Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 70

Вы уже видели немецкий Су-27 примерно 1:6? :)

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; http://www.su27.de/inhaltindex.htm Пока, правда, не летал. Меня вот какой вопрос интересует -- вроде как Сц-27 самолёт без статической устойчивости, а в ...

  1. #1

    Регистрация
    14.04.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    30

    Вы уже видели немецкий Су-27 примерно 1:6? :)

    http://www.su27.de/inhaltindex.htm
    Пока, правда, не летал.

    Меня вот какой вопрос интересует -- вроде как Сц-27 самолёт без статической устойчивости, а в авионике у немца я не увидел гироскопов. Как же он летать будет?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от levser Посмотреть сообщение
    http://www.su27.de/inhaltindex.htm
    Пока, правда, не летал.

    Меня вот какой вопрос интересует -- вроде как Сц-27 самолёт без статической устойчивости, а в авионике у немца я не увидел гироскопов. Как же он летать будет?
    Аэродинамика Су-27 устойчива, статическая неустойчивость сделана искусственно. Соответственно при правильном размещении ЦТ в модели все будет Ок.

  4. #3

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от Wasja Посмотреть сообщение
    Аэродинамика Су-27 устойчива, статическая неустойчивость сделана искусственно. Соответственно при правильном размещении ЦТ в модели все будет Ок.

    День добрый.

    Самолёт классный, только не понятно, это модель для участия в соревнованиях, или так, "для души"?

  5. #4

    Регистрация
    14.04.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от Wasja Посмотреть сообщение
    Аэродинамика Су-27 устойчива, статическая неустойчивость сделана искусственно. Соответственно при правильном размещении ЦТ в модели все будет Ок.
    Ага, мне уже автор самолёта объяснил.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Wasja Посмотреть сообщение
    Аэродинамика Су-27 устойчива, статическая неустойчивость сделана искусственно.
    Не поясните столь глубокую мысль ?

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    30.10.2004
    Адрес
    Каховка
    Сообщений
    297
    Цитата Сообщение от Prophead Посмотреть сообщение
    Не поясните столь глубокую мысль ?
    Пожалуй, осмелюсь это сделать я.
    Ответ довольно-таки прост. Вот он:
    - Я, конечно, не летал на Су-27 масштаба 1:6, но имею опыт полетов на Су-34 масштаба 1:8. От полетов остаются настолько УСТОЙЧИВЫЕ впечатления, что на весь тот авиа-мусор в размерах до метра (будь то размах или же длина) уже смотришь как на несерьезные детские игрушки.
    Поробуй!

  9. #7

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    Ниасилил... Вопрос остается открытым.

  10.  
  11. #8
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Prophead Посмотреть сообщение
    Ниасилил... Вопрос остается открытым.
    вопрос стабильности решается при нормальной компоновке в основном расположением ЦТ.
    При сильно "заднем" расположении ЦТ самолёт становится не стабильным и поддерживается в стабильном положении бортовым компьютером.
    Авиамодели всех видов семейства Су-27, при "нормальном" расположении ЦТ, ОЧЕНЬ стабильны, на эту стабильность кроме центровки влияют ещё много параметров, от несущего фюзеляжа, до размеров ГО и плеч рулевых поверхностей.
    Тот же самый принцип наблюдается у семейства МиГ-29 и Як-130, бортовую электронику можно настроить на любой тип самолёта, от пассажирского лайнера и тренера, до супер менёвренного истребителя.
    Модели же этих самолётов при "нормальной" центровке очень устойчивые.

  12. #9

    Регистрация
    24.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    886
    вот это работа!!!
    Это же нужно такую целеустремленность на годы в себе поддерживать.
    Даже сынишка вырос за это время
    Это просто суперчеловечище
    Спасибо, тем кто тему эту поднял !

  13. #10

    Регистрация
    05.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20
    Да, жесть =))))
    Я конечно, модели семейства Su 27-34 не делал, и не прдполагаю в дальнейшем делать (больше люблю модели собосвенных конструкций), но могу ответить сразу, денег и труда в такую штуку вложено не мало, и мне показалось, что его труд оценивается в десятки и сотни раз больше чем стоят эти чудные ТРД =))) со всей аппаратурой. Думаю, не каждому под силу ... этож сколько лет надо делать =)))

    Короче, респект мужичку!

  14. #11

    Регистрация
    26.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    463
    Да, классный аппарат получился.

  15. #12

    Регистрация
    20.04.2007
    Адрес
    moskva
    Сообщений
    32
    скоко стоит?

  16. #13

    Регистрация
    20.01.2006
    Адрес
    г.Пермь
    Возраст
    28
    Сообщений
    466
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от EnoT Посмотреть сообщение
    скоко стоит?
    Что как делетант-то в самом деле

  17. #14

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    94
    Может быть вы подскажите и дадите ссылки кто реально выпускает ARF (ы) SU-27 в мире и в каких масшатбах?


    С уважением,

    Борис Харченко

  18. #15
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от cessna Посмотреть сообщение
    Может быть вы подскажите и дадите ссылки кто реально выпускает ARF (ы) SU-27 в мире и в каких масшатбах?


    С уважением,

    Борис Харченко
    В таком масштабе никто - в масштабе 1 к 8 выпускает AVIAIATON Design http://www.adjets.com/

  19. #16

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Лёва, за выложенный сайт. Классное производство у немца, много чего можно почерпнуть интересного. Ещё раз спасибо.

  20. #17

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,864
    Еще один дилетантский вопрос: полетит он при размахе 226 и весе 56кг!!!!!!!!
    Сколько вообще весят джеты такого размера?

  21. #18

    Регистрация
    04.11.2005
    Адрес
    москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    360
    выпуск шасси

  22. #19

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,864
    Это к чему?

  23. #20

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Это к чему?
    К тому, что лететать будет!

  24. #21

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,864
    Да ну, а у меня на самолете шасси не убираются, значит не полетит?
    Я же написал, что как дилетант, не понимаю, как самолет в таком размере может летать при таком весе (какая взлетно/посадочная скорость должна быть).
    Народ, просветите, пожалуйста.

  25. #22

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Да-а-а-а...
    Дядьке просто МЕГАРЕСПЕКТ!
    Достойно поклонения...

  26. #23

    Регистрация
    19.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    703
    Охренеть......... На таком страшно летать то будет...........

  27. #24

    Регистрация
    08.12.2007
    Адрес
    Львов,Украина
    Возраст
    25
    Сообщений
    92
    Ну дядька хорошо потрудился. Почет и уважение ему. Низкий ему поклон.
    Мне интересно, сколько топлива надо купить, чтоб полетать на таком самолете час?

  28. #25

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,864
    Цитата Сообщение от Hartman Посмотреть сообщение
    Ну дядька хорошо потрудился. Почет и уважение ему. Низкий ему поклон.
    Мне интересно, сколько топлива надо купить, чтоб полетать на таком самолете час?
    Столько же сколько на 10минут, только в 6 раз больше.

  29. #26
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от Hartman Посмотреть сообщение
    Ну дядька хорошо потрудился. Почет и уважение ему. Низкий ему поклон.
    Мне интересно, сколько топлива надо купить, чтоб полетать на таком самолете час?
    2 двигателя по 900 мл в минуту каждый.

  30. #27

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,864
    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    2 двигателя по 900 мл в минуту каждый.
    Вы не подскажите, при таком весе и размере этот самолет будет летать? Какой нормальный вес реактивного самолета такого размера?

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Гопри, Украина
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от Hartman Посмотреть сообщение
    Мне интересно, сколько топлива надо купить, чтоб полетать на таком самолете час?
    Шо, апять???!!!
    Это у вас там в Скныливе что ли?

  32. #29
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Вы не подскажите, при таком весе и размере этот самолет будет летать? Какой нормальный вес реактивного самолета такого размера?
    летать он будет! нормальный вес понятие растяжимое! учитывается не размер/вес, а нагрузка на крыло, вернее на несущую поверхность. Для таких моделей нагрузка 180-280гр/дм нормальное явление.

  33. #30

    Регистрация
    08.12.2007
    Адрес
    Львов,Украина
    Возраст
    25
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от Ushak Посмотреть сообщение
    Шо, апять???!!!
    Это у вас там в Скныливе что ли?
    Про Скнылов - это отдельная тема ( я был там, на авиашоу, трупов много, хотя самолет прошел как мясорубка - тот же эфект). Не будем ворошить прошлое.
    А вопрос - это так.

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Гопри, Украина
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от Hartman Посмотреть сообщение
    Про Скнылов - это отдельная тема ( я был там, на авиашоу, трупов много, хотя самолет прошел как мясорубка - тот же эфект). Не будем ворошить прошлое.
    А в данном случае будет много бесполезно выброшенных денег в случае падения. Такая финансовая мясорубка не смущает, ведь движка там аж ДВА. Между прочим, и безопасность полетов таких моделей далеко не на последнем месте.

  35. #32

    Регистрация
    25.11.2006
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    53
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    летать он будет! нормальный вес понятие растяжимое! учитывается не размер/вес, а нагрузка на крыло, вернее на несущую поверхность. Для таких моделей нагрузка 180-280гр/дм нормальное явление.
    В плане копийности и всего прочего просто отлично, но вес... Если даже и не полетит, то как копия, выше всяких похвал. Нагрузка под 300гр/дм2, на мой взгляд все же довольно критична, при этих размерах.

  36. #33
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Еще один дилетантский вопрос: полетит он при размахе 226 и весе 56кг!!!!!!!!
    Сколько вообще весят джеты такого размера?
    Откуда информация что вес 56 кг?

  37. #34
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    вес машишы без краски был 46кг! с краской чуть по тяжелее, там общая несущая площадь что-то около 206 дм получается
    нагрузка примерно 225 гр/дм, вполне нормально для копии такого масштаба...

  38. #35

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,864
    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    Откуда информация что вес 56 кг?
    Так в описании указано, что вес 46кг +10л топлива.

  39. #36

    Регистрация
    08.12.2007
    Адрес
    Львов,Украина
    Возраст
    25
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Так в описании указано, что вес 46кг +10л топлива.
    Кто сказал, что 10л углеводородного топлива=10 кг этого самого топлива.
    Таким свойством обладает только вода ( 1кг воды=1л воды)

  40. #37

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,864
    Цитата Сообщение от Hartman Посмотреть сообщение
    Кто сказал, что 10л углеводородного топлива=10 кг этого самого топлива.
    Таким свойством обладает только вода ( 1кг воды=1л воды)
    Ну вы умный, вам хорошо, а нам что делать? Или несколько сот граммов картину поменяют?

  41. #38

    Регистрация
    08.12.2007
    Адрес
    Львов,Украина
    Возраст
    25
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Ну вы умный, вам хорошо, а нам что делать? Или несколько сот граммов картину поменяют?
    Ну просто это меня малость зацепило - я на био-хим факе (в лицее).
    А эти несколько сот граммов могут стать причиной маленькой ошибки, которая в этом случае может привести к неточности настройки модели: ведь самолеты с такой аеродинамикой имеют возможность точной настройки на определенный режим полета.

  42. #39

    Регистрация
    08.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    вес машишы без краски был 46кг! с краской чуть по тяжелее, там общая несущая площадь что-то около 206 дм получается
    нагрузка примерно 225 гр/дм, вполне нормально для копии такого масштаба...
    А откуда взялся такой громадный вес,я думаю что эту модель надо вписывать килограмм в 25 ну 30 максимум!
    Интересно узнать происхождение такого веса,так сказать для наживания опыта.

  43. #40
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от ПУФИК Посмотреть сообщение
    А откуда взялся такой громадный вес,я думаю что эту модель надо вписывать килограмм в 25 ну 30 максимум!
    Интересно узнать происхождение такого веса,так сказать для наживания опыта.
    это лучше у Харальда спрашивать, откуда он столько набрал, не у меня!
    ну и подозрения-сомнения... ламинат можно было на 20% легче получить, он перестраховался,
    потом вся остальная обвеска, стальные шасси и прочее...
    по идее можно было модель на 30кг взётного веса вытянуть при желании...
    думаю вторая будет уже в этих пределах...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам ART-TECH Су-27 2.4G
    от anatol' в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.07.2010, 13:39
  2. Катастрофа Су-27 над Жуковским
    от Raven в разделе Курилка
    Ответов: 387
    Последнее сообщение: 18.05.2010, 10:14
  3. New Су-27
    от lazdenni в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 156
    Последнее сообщение: 01.12.2007, 13:26
  4. Кто знает/видел где купить планер Су-27
    от Kolos в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 29.08.2007, 10:14
  5. Су 27
    от lazdenni в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 08.06.2006, 18:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения