Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 29 из 29

Электро турбины, есть ли?

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Заинтересовала тема электро турбин. есть ли такое в природе, где можно посмотреть цены, тех характеристики и прочее...??? пытался через гугль. ...

  1. #1

    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Горловка, Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    11

    Электро турбины, есть ли?

    Заинтересовала тема электро турбин. есть ли такое в природе, где можно посмотреть цены, тех характеристики и прочее...???
    пытался через гугль. заканчивалось всё игрушками порядка 80уе включая двухканальное радио. а вот что то посерьёзней чтоб можно было сделать нормальную полукопию Фуга Магистр???

  2.  
  3. #2
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Jimmy Посмотреть сообщение
    Заинтересовала тема электро турбин. есть ли такое в природе, где можно посмотреть цены, тех характеристики и прочее...???
    пытался через гугль. заканчивалось всё игрушками порядка 80уе включая двухканальное радио. а вот что то посерьёзней чтоб можно было сделать нормальную полукопию Фуга Магистр???
    электротурбина??? можно по понятней разжевать?

  4. #3

    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Горловка, Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    11
    Турбина работающая на электричестве а не на керосине. вобщем имитация турбины. тоесть тяга будет только за счёт вращения турбины электродвигателем. http://www.google.co.il/search?hl=iw&q...r+jet&meta=

  5. #4

    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    43
    Сообщений
    529
    видимо речь идет об обычном импеллере.

  6.  
  7. #5
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Jimmy Посмотреть сообщение
    Турбина работающая на электричестве а не на керосине. вобщем имитация турбины. тоесть тяга будет только за счёт вращения турбины электродвигателем. http://www.google.co.il/search?hl=iw&q...r+jet&meta=
    Понятно...
    а уможно узнать- зачем тебе это?

  8. #6

    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Самара, Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    239
    На EspritModels появилась турбина, мощность 4000 Вт.

  9. #7

    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Украина г.Херсон
    Возраст
    30
    Сообщений
    302
    за такие деньги можно купить китайскую JTL

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    57
    Сообщений
    807
    Записей в дневнике
    2
    Всем привет. Подобную мотоустановку можно собрать подешевле. Я имею подобный девайс и самолет под такой импеллер.
    Сам импеллер, без мотора, для фирмы BWM делают китайцы. У них он стоит намного дешевле. Регулятор хода необходим на 100-120А.
    Я использую Sentilon 100A HV 2-12, сделанный в Гонг Конге. Работает отлично. Мотор New Motors 1527/1,5Y 850KV.
    При питании 10S т.е. 37 вольт, статическая тяга получается 5,7кг. Батарея LiPo 6600ma/h. При питании 12S -44 вольта, тяга 6,5кг.
    Так вот, импеллер + регулятор+ мотор ибошлись в 575$. Батарея - отдельная история, набирал из четырех 3300mA 5S 25C.
    Самолет - F15 Eagle. Стеклопластик + уголь. Длина 2080мм, размах 1400мм. Шасси убирающиеся(пневматика), тормоза на основные стойки, дисковые,
    пневматические. Используется 6 серво по 9кг. тягой и две мини для шасси и тормозов. Вес снаряженного получается 7,6кг.
    Фото:
    Последний раз редактировалось Борода_Кр; 16.07.2010 в 21:00.

  12. #9
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Zetmax Посмотреть сообщение
    На EspritModels появилась турбина, мощность 4000 Вт.
    разницу между турбиной и импеллером знаете?

  13. #10

    Регистрация
    31.01.2006
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    48
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от hell Посмотреть сообщение
    Всем привет. Подобную мотоустановку можно собрать подешевле. Я имею подобный девайс и самолет под такой импеллер.
    Сам импеллер, без мотора, для фирмы BWM делают китайцы. У них он стоит намного дешевле. Регулятор хода необходим на 100-120А.
    Я использую Sentilon 100A HV 2-12, сделанный в Гонг Конге. Работает отлично. Мотор New Motors 1527/1,5Y 850KV.
    При питании 10S т.е. 37 вольт, статическая тяга получается 5,7кг. Батарея LiPo 6600ma/h. При питании 12S -44 вольта, тяга 6,5кг.
    Так вот, импеллер + регулятор+ мотор ибошлись в 575$. Батарея - отдельная история, набирал из четырех 3300mA 5S 25C.
    Самолет - F15 Eagle. Стеклопластик + уголь. Длина 2080мм, размах 1400мм. Шасси убирающиеся(пневматика), тормоза на основные стойки, дисковые,
    пневматические. Используется 6 серво по 9кг. тягой и две мини для шасси и тормозов. Вес снаряженного получается 7,6кг.
    Фото:
    А модель сам делал или где прикупил?

  14. #11

    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Украина г.Херсон
    Возраст
    30
    Сообщений
    302
    Импеллер - жужжалка...которой хватит в лучшем случае минут на 10, я прав? потом идем и заряжаем акуумы...
    Турбина - совсем другое там и тяга и звук...как настоящий самолет...жрет много да, но керосин не аккумулятор, купить можно практически в любих количествах

  15. #12

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    57
    Сообщений
    807
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AnAnAs Посмотреть сообщение
    А модель сам делал или где прикупил?

    Прикупил. На Тайване сделан. EDF версия, облегченный планер. Посмотрите www.skymasterjet.com , контора Антона Лина.

  16. #13

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    57
    Сообщений
    807
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Debian Посмотреть сообщение
    Импеллер - жужжалка...которой хватит в лучшем случае минут на 10, я прав? потом идем и заряжаем акуумы...
    Турбина - совсем другое там и тяга и звук...как настоящий самолет...жрет много да, но керосин не аккумулятор, купить можно практически в любих количествах
    Уважаемый, Debian. Вы то сами, в живую, слышали как звучит импеллер диаметром 120мм и мощностью более 3kW? Свистит и еще как, на
    жужжание не очень похоже. А по времени, так и на турбинах не на много дольше летают, а чаще, этим же временем и ограничиваются.

  17. #14
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от hell Посмотреть сообщение
    Прикупил. На Тайване сделан. EDF версия, облегченный планер. Посмотрите www.skymasterjet.com , контора Антона Лина.
    По Skymasterjet всегда к нам можнор обратиться www.rusjet.ru

  18. #15

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    34
    Сообщений
    95
    А по какому принципу работают электро турбины???

  19. #16
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    правильнее было бы не турбина, а компрессор.
    Электродвигатель крутит рабочее колесо компрессора, происходит сжатие воздуха.
    Далее воздух попадает в сопло, где происходит его разгон.
    Это принцип работы в двух словах.

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    правильнее было бы не турбина, а компрессор.
    Электродвигатель крутит рабочее колесо компрессора, происходит сжатие воздуха.
    Далее воздух попадает в сопло, где происходит его разгон.
    Это принцип работы в двух словах.
    креатиффф

  21. #18

    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Украина г.Херсон
    Возраст
    30
    Сообщений
    302
    Цитата Сообщение от hell Посмотреть сообщение
    Уважаемый, Debian. Вы то сами, в живую, слышали как звучит импеллер диаметром 120мм и мощностью более 3kW? Свистит и еще как, на
    жужжание не очень похоже. А по времени, так и на турбинах не на много дольше летают, а чаще, этим же временем и ограничиваются.
    видел, слышал, всеравно звук не настоящий а по времни, тут можно поспорить
    да и таскаться с литий-полимерами с регуляторами за такую цену смысла не вижу...ну это лично мое мнение

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    правильнее было бы не турбина, а компрессор.
    Электродвигатель крутит рабочее колесо компрессора, происходит сжатие воздуха.
    Далее воздух попадает в сопло, где происходит его разгон.
    Это принцип работы в двух словах.
    Вы, наверное пошутили в двух словах?

  23. #20
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    Вы, наверное пошутили в двух словах?

    а что вызывает асоциации с шуткой?

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    Вы, наверное пошутили в двух словах?

    а что вызывает асоциации с шуткой?
    тема по поводу сжатия воздуха, разгона его в сопле электроимпелера, раскрыта не полностью

  25. #22
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    ну уж теорию двигателей сами изучайте, там все расписано, что, где сжимется и что, где разгоняется.
    Я только уточнил, что импеллер турбины не имеет.

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    17.10.2005
    Адрес
    Пузрин удали мой аккаунт
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,689
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    ну уж теорию двигателей сами изучайте, там все расписано, что, где сжимется и что, где разгоняется.
    Я только уточнил, что импеллер турбины не имеет.
    жестоко....

    это действительно смахивает на шутку, потому вам так и написали.
    теорию двигателей не тех дядек посылаете изучать.

    начинаем заново
    уже обсуждалось.
    тяга - равна импульс поделеный на время F=dP/dt
    импульс равен P=m * V

    Мощность - энергия поделенная на время
    энергия - равна E=m * v^2 /2
    вывод:
    чем больше масса и меньше скорость отбрасываемого воздуха, тем большая (статическая) тяга получается с одного киловатта мощности.
    пример - вертолет - много воздуха, малая скорость = большая тяга (подвешен на винте) относительно небольшая мощность двигателя.


    теперь о самолетах:
    скорость истечения газов должна быть (в зависимости от лобового сопротивления) хотя бы в полтора два раза выше скорости самолета.
    импеллер дает скорость истечения порядка 45-60 м/с
    турбина - порядка 300 м/с
    сделав как вы говорите - Электро турбину (что в сущности является очередным финтом с терминологией и игрой словами)
    вы получите допустим импеллер с 300м/с
    это даст
    при том же энергопотреблении вы получите тягу в 6 раз меньше.
    при той же тяге вам потребуется мощность в 6 раз больше...

    и в чем тогда смысл?!

    вывод - электротурбина в том виде как вы описали - невыгодна.
    и даже если за импеллером поставить форсажную камеру - не выгодно, это уже обсасывалось тут.

  27. #24
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    а я разве это опровергал?
    с импеллером повозился, есть моделька с ним для разнообразия, то что тяга импеллера уступает винту то же известно и проверено практически.

    и не только мной, но и на, скажем так, настоящих самолетах еще в прошлом веке (мотокомпрессорная установка).

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    17.10.2005
    Адрес
    Пузрин удали мой аккаунт
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,689
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    а я разве это опровергал?
    с импеллером повозился, есть моделька с ним для разнообразия, то что тяга импеллера уступает винту то же известно и проверено практически.

    и не только мной, но и на, скажем так, настоящих самолетах еще в прошлом веке (мотокомпрессорная установка).

    угу, следовательно,
    если нельзя потом забрать энергию у потока тем или иным образом, и перенаправить в компрессор - это не следует делать.

    как идея - а можно ли сделать электрокомпрессор, и МГД генератор, или генератор на термоэлементах.
    возможно ли это?
    возможно ли заменить турбину, генератором другого сорта и передать энергию обратно в компрессор
    (кратко справочные данные)
    компрессор обычно потребляет порядка 30% полезной мощности турбины

  29. #26

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Constantine Посмотреть сообщение
    угу, следовательно,
    если нельзя потом забрать энергию у потока тем или иным образом, и перенаправить в компрессор - это не следует делать.

    как идея - а можно ли сделать электрокомпрессор, и МГД генератор, или генератор на термоэлементах.
    возможно ли это?
    возможно ли заменить турбину, генератором другого сорта и передать энергию обратно в компрессор
    (кратко справочные данные)
    компрессор обычно потребляет порядка 30% полезной мощности турбины
    МГД - КПД до 70% у большого, что будет в модели, неизвестно.
    Теплоэлементы? - это такие раньше вокруг керосиновой лампы были и питали маленькую радиостанцию? КПД - 5% от силы, масса для керосиновой лампы была 10 килограмм.

    Про электрокомпрессор читайте тему форума

  30. #27

    Регистрация
    05.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    246
    Цитата Сообщение от Constantine Посмотреть сообщение
    (кратко справочные данные)
    компрессор обычно потребляет порядка 30% полезной мощности турбины
    Если, под турбиной вы понимаете собственно элемент ГТД (как, например, ВУ, компрессор и т.д.), а не весь двигатель целиком, то компрессор потребляет практически всю полезную мощность, развиваемую турбиной, которая приводит его во вращение (может быть, за вычетом мощности, необходимой для привода агрегатов, которая составляет не 70%).

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    17.10.2005
    Адрес
    Пузрин удали мой аккаунт
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,689
    Цитата Сообщение от IgorG Посмотреть сообщение
    Если, под турбиной вы понимаете собственно элемент ГТД (как, например, ВУ, компрессор и т.д.), а не весь двигатель целиком, то компрессор потребляет практически всю полезную мощность, развиваемую турбиной, которая приводит его во вращение (может быть, за вычетом мощности, необходимой для привода агрегатов, которая составляет не 70%).
    нет, я именно подразумевал весь двигатель, говоря что кроме мощности потребляемой компрессором есть еще мощность ускоренных продуктов сгорания эту самую турбину вперед толкающих.

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    17.10.2005
    Адрес
    Пузрин удали мой аккаунт
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,689
    Цитата Сообщение от Wasja Посмотреть сообщение
    МГД - КПД до 70% у большого, что будет в модели, неизвестно.
    Теплоэлементы? - это такие раньше вокруг керосиновой лампы были и питали маленькую радиостанцию? КПД - 5% от силы, масса для керосиновой лампы была 10 килограмм.

    Про электрокомпрессор читайте тему форума
    в теме про электрокомпрессор я торчал и торчал долго.
    насчет теплоэлементов - я не был бы настолько уверенным (хотя согласен все далеко не сахар).
    у меня домал лежит элемент Пельте на 70 ватт. он как известно обратим. размеры 40 на 40 мм, вес - грамм 30.
    плюс радиатор - это тяжелее.
    я его еще не проверил (по глупости, проверять его секунда дела, прилепить к радиатору компьютерному с хорошим вентилятором и поставить сверху утюг нагретый до 200 градусов)...

    МГД - ни одного внятного решения в инете не видел.
    хотя очень заманчиво (видел МГД в которых в качестве топлива вообще смесь пороха и металла использовалась!)
    этакий мега супер пупер импульсный генератор на пару десятков мегават в размерах длина метр, площадь сечения сопла 70х70мм...

    в качестве каки добавляемой в топливо я думаю можно взять щелочные металлы в спирте...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Быстрый электро катер, есть в природе?
    от GrishaO в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 13.07.2010, 20:39
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.03.2010, 09:40
  3. Есть ли возможность сделать "удержание" движка на электричке?
    от FRUKT в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.06.2009, 20:44
  4. А есть ли смысл новичку покупать электричку RTF?
    от Bahus в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 21.02.2005, 19:48
  5. Есть ли в природе электро TORO с NiCD 2400?
    от NetWood в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.01.2004, 18:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения