Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 22 из 22

ПВРД

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Разбирал библиотеку и наткнулся на книгу своей юности. Издательство ДОСААФ, Москва, 1970 год. В ней есть подробное описание и чертежи ...

  1. #1

    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Алтай, с. Плоскосёмино
    Возраст
    63
    Сообщений
    201

    ПВРД

    Разбирал библиотеку и наткнулся на книгу своей юности. Издательство ДОСААФ,
    Москва, 1970 год. В ней есть подробное описание и чертежи Пульсируещего ВРД,
    Длина 300 мм., вес 60 гр., тяга 200 гр.,
    Есть заинтересованные энтузиасты?
    Наумович С.П.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от naumovich Посмотреть сообщение
    Разбирал библиотеку и наткнулся на книгу своей юности. Издательство ДОСААФ,
    Москва, 1970 год. В ней есть подробное описание и чертежи Пульсируещего ВРД,
    Длина 300 мм., вес 60 гр., тяга 200 гр.,
    Есть заинтересованные энтузиасты?
    Наумович С.П.
    А чертежик можете отсканить?

  4. #3

    Регистрация
    05.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20
    ПуВРД вещь опасная, если нету хорошей токарно-фрезерной мастерской под рукой то про затею лучше забыть. Уже обжогся однажды (ТРД).

  5. #4

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    6
    У меня имеется доступ к станкам, в том числе с ЧПУ.

  6.  
  7. #5
    pdk
    pdk вне форума

    Регистрация
    03.07.2005
    Адрес
    Монино М.О.
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от klaus Посмотреть сообщение
    А чертежик можете отсканить?
    есть же чудесный сайт с кучей чертежей по теме:
    http://www.pulse-jets.com/

    2 naumovich
    судя по ТТХ речь идет про этот мотор:
    http://www.pulse-jets.com/count/pulse.php?ID=40

  8. #6

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    6
    Сайт отличный, вот только у меня с англицким туго

  9. #7

    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Алтай, с. Плоскосёмино
    Возраст
    63
    Сообщений
    201
    Цитата Сообщение от klaus Посмотреть сообщение
    А чертежик можете отсканить?
    Ну, раз появилась заинтересованная публика, постараюсь. Собственно за тем и спрашивал. Хотя со сканом немного проблематично.
    Н.С.П.

  10.  
  11. #8
    pdk
    pdk вне форума

    Регистрация
    03.07.2005
    Адрес
    Монино М.О.
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от klaus Посмотреть сообщение
    Сайт отличный, вот только у меня с англицким туго
    Так по ссылке как раз те чертежи которые naumovich предлагает отсканить.
    Из книжки "Лети, Модель" Издательство "Досааф", Москва 1970г
    (на руском)

    ИМХО безклапанные конструкции интереснее для изготовления (и ресурс больше):
    типа Lockwood:
    http://www.home.no/andreas.sunnhordvik/Eng...valveless_e.htm

    или варианты "китайского" дизайна


  12. #9

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Ну вот... Осень за окном... Релаксация... ПуВРД... И лёгкий запах оленины...

  13. #10

    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Алтай, с. Плоскосёмино
    Возраст
    63
    Сообщений
    201
    Цитата Сообщение от pdk Посмотреть сообщение
    Так по ссылке как раз те чертежи которые naumovich предлагает отсканить.
    Из книжки "Лети, Модель" Издательство "Досааф", Москва 1970г
    (на руском)
    Да, книга именно эта! А про такой сайт,к моему сожалению, я ничего не знал.
    Н.С.П

  14. #11

    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Алтай, с. Плоскосёмино
    Возраст
    63
    Сообщений
    201
    Цитата Сообщение от pdk Посмотреть сообщение
    безклапанные конструкции интереснее для изготовления (и ресурс больше):
    типа Lockwood:
    http://www.home.no/andreas.sunnhordvik/Eng...valveless_e.htm

    или варианты "китайского" дизайна

    Как работают двигатели что на фото не знаю, но красота в них изумительная!
    Н.С.П.

  15. #12

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    6
    А какая максимальная тяга у этих двигателей возможна?

  16. #13
    pdk
    pdk вне форума

    Регистрация
    03.07.2005
    Адрес
    Монино М.О.
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от klaus Посмотреть сообщение
    А какая максимальная тяга у этих двигателей возможна?
    На ФАУ-1 стоял двигатель с тягой 2.7КН ( конструкция с клапанами ). Думаю больше не делали просто из-за отсутствия необходимости, а не из-за ограничений.

  17. #14

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Пушкино, Моск. обл.
    Возраст
    18
    Сообщений
    30
    на фотках - "Локвуд", "китаец" и "термоджет". На нынешние беспилотники, как правило, китайцев ставят. Термоджеты малоэффективны (впрочем, согласно отзывам, это если небольших размеров. Когда очень большие, КПД выше, но специалисты в оценка осторожны); локвуды страшно прожорливы. Клапанки раза в 1,5-2 раза мощнее бесклапанных при том же расходе и вдвое меньшем весе. Бесклапанки зато делаются без токарки.

    кстати, тут хоть приведены и "красавцы", на том же палсджете полным-полно таких "франкенштейнов", что смотреть жутко. И ничего, работают не хуже :)

    ранее на этом же форуме проскакивало:
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=54915



    p.s.: и не ПВРД, а ПуВРД. Две большие разницы :)

  18. #15

    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Алтай, с. Плоскосёмино
    Возраст
    63
    Сообщений
    201
    Цитата Сообщение от Vofka Посмотреть сообщение
    p.s.: и не ПВРД, а ПуВРД. Две большие разницы
    Вы правы, буковку действительно пропустил, когда заметил было уже поздно. Ну, в общем так и оставил. А ПВРД это Прямоточный Вооздушно Реактивный Двигатель.

  19. #16

    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    М.О. г.Климовск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,016
    Цитата Сообщение от naumovich Посмотреть сообщение
    Вы правы, буковку действительно пропустил, когда заметил было уже поздно. Ну, в общем так и оставил. А ПВРД это Прямоточный Вооздушно Реактивный Двигатель.
    А вопрос можно? Вы когда нибудь, хоть издалека видели и слышали как этот ПуВРД работает?

  20. #17

    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Украина г.Херсон
    Возраст
    30
    Сообщений
    302
    откровенно говоря это все интересно и захватывающе до первой аварии...
    мне мой ОС МАКС 40Ла по пальцам настучал на холостых оборотах... мясо было...уже 3 месяц заживают...
    а если кто видел как работают ПУРВД не дадут соврать... там такие прострелы, и гул что уши закладывает
    а если в корпусе образуеться малейшее отверстие это все дело разлетаеться на куски... и это уже не рубленные пальцы, это ожоги 3-4 степени или оторванная голова темболее газ рядом...пожароопасность тоже высокая

  21. #18

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Пушкино, Моск. обл.
    Возраст
    18
    Сообщений
    30
    "А вопрос можно? Вы когда нибудь, хоть издалека видели и слышали как этот ПуВРД работает?"
    Угу, видел и слышал. Заводили в прямом смысле слова на расстоянии вытянутой руки. Действо очень понравилось, сейчас себе строю такой... шумит как автомобильный ДВС с демонтированной выпускной системой. Правда, звучит иначе, а по громкости - примерно то же самое.

    "откровенно говоря это все интересно и захватывающе до первой аварии... а если в корпусе образуеться малейшее отверстие это все дело разлетаеться на куски... и это уже не рубленные пальцы, это ожоги 3-4 степени или оторванная голова темболее газ рядом...пожароопасность тоже высокая"
    с чем-то путаете, честное слово. У ПуВРД два режима: работает/не работает. Нормальный режим работы - от десятков до сотен вспышек в секунду (зависит от конструкции). Оно все время "простреливает". Если же двигатель сходит с режима - ничего страшного, на выпуске образуется крупный факел из горящего горючего. Если у дрыгателиста с головой все в порядке, и он установку не дома в ванной а на более-менее открытой местности заводит, то бояться нечего.

    полазьте по форуму pulsejet.com'а и посмотрите, как люди ПуВРД свои заводят. У всех поголовно двигатели заводятся не с первой вспышки; у всех поголовно этот факел из выпуска лупит... и - ничего. Довольны :)

    если почтитать тему, на которую я ссылку дал, там - да, рассказывают о модельке "сушки", в которой у ПуВРД прожгло дырку в теле. Так простите, это не двигатель взорвался! Там через дырочку внутренности машины начало пламя лизать понемногу, и взорвался не движок, а бензобак...

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Vofka Посмотреть сообщение
    если почтитать тему, на которую я ссылку дал, там - да, рассказывают о модельке "сушки", в которой у ПуВРД прожгло дырку в теле. Так простите, это не двигатель взорвался! Там через дырочку внутренности машины начало пламя лизать понемногу, и взорвался не движок, а бензобак...
    в общем бюджете хорошего джета, турбина не так уж и дорога....кому летать, а кому слушать, как всегда ...

  23. #20

    Регистрация
    25.02.2006
    Адрес
    Краснодар/Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    27
    Привет всем! Видать, не ослабевает интерес к реактивному движению по доступной цене. Я сам, когда-то поднимал здесь эту тему с серьезными намерениями. Но, к сожалению, обстоятельства сильнее меня, и об авиамоделизме пришлось на время забыть. Теперь вот пытаюсь потихоньку вернуться, так что "Пульсар" пока из "пятилетнего" плана не вычеркнут. Времени только не хватает. Хочется ведь не просто "леталку" построить. Реактивный самолет должен быть красивым. Чтоб шасси убиралось и все такое... Ни о какой копийности, конечно, речь не идет, Двигатель в любом случае только на внешней подвеске. Но, зато в воздухе, с пламенем из сопла, пожалуй повеселее ТРД будет. Один уважаемый коллега тут как-то сказал, что мол чуть что не так - взорвется, раскаленные осколки, горы трупов, море крови... и все такое. Видать не имел он с ними (пульсарами) дела. Если не считать рева, пульсар не опаснее паяльной лампы. Давление в нем, как ни странно, совсем небольшое. У меня при стендовых испытаниях как-то свечу выбило, так она и метра не пролетела. И корпус "на ходу" трескался. при определенных размерах трещины он просто глохнет и все.Вобщем, не все так плохо.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1779.JPG‎
Просмотров: 662
Размер:	81.5 Кб
ID:	128712  

  24. #21

    Регистрация
    19.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    10
    Здравствуйте. Жаль темы закрывают быстро. Треба совет, смешать ПуВРД-шки моно?

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57

    МОДЕРАТОР

    Тема закрыта, как не соответсвующая тематике раздела.
    В дальнейшем, в разделе всячески будут пресекаться киберстроительство турбин, ПВРД, ПУВРД, ракетных ускорителей и тп. обсуждайте это здесь
    Другие


    Разлел посвящен ЛЕТАЮЩИМ РАДИОУПРАВЛЯЕМЫМ МОДЕЛЯМ С ТУРБОРЕАКТИВНЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ. Исключение делается только для ипелеров от .91 объема.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Где можно скачать книгу по ПВРД
    от V45 в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.09.2009, 16:04
  2. ПВРД
    от Hartman в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 20.01.2008, 22:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения