Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 99

Снова Реактивный, Снова с приставкой Турбо...

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от VTR Несмотря на то, что я окончил двигательный факультет МАИ по специальности конструкция воздушно-реактивных двигателей, 5 лет эксплуатирую ...

  1. #41

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    Несмотря на то, что я окончил двигательный факультет МАИ по специальности конструкция воздушно-реактивных двигателей, 5 лет эксплуатирую модельные реактивные двигатели, общаюсь с инженерами различных двигательных модельных контор - НИКОГДА не возмусь за самостоятельное изготовление модельного двигателя, так как знаю ОГРОМНЫЙ круг проблем, с которыми сопряжено создание модельного двигателя. Это время (годы), деньги (недетские) и самое главное - отсутствие гарантированного результата, даже в случае банального копирования образцов.
    Поэтому призывы - помогите создать двигатель - это из области помогите полететь на МАРС!

    А по поводу характеристик - действительно - если человек хочет создавать двигатель и не потрудился даже поискать на этом сайте статью Виталия Дукина по поводу двигателей и не поискал в интернете сайты модельных двигателей и досконально не изучил их - боюсь что автор темы просто рано начал задавать вопросы.
    а я, вроде, и не обещал, что тогда он сможет его создать самостоятельно....
    хотя МАИ тож неплохой институт главное цель у человека есть....
    я, кстати, в 10-м классе задумал было построить самолёт... а-ля Бичкрафт D-18, тока на 2-х
    лодочных моторах... Представляете, что-б мне наговорили сейчас на каком-нить форуме...
    Лично я вижу у человека цель и наличие здравого смысла... что уже хорошо...
    Кстати, чем чёрт не шутит, может дипломная будет у него по модельным ТРД...

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    [quote=Wherewolf;706670]

    Ну, и где самолётик? О двух лодочных моторах??? Или поматросили и бросили?

  4. #43

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    15
    Я еще раз хочу опубликовать то что не однократно было сказано выше. Зачем создавать то что уже создано, неужели вы думаете что сможете без образования и опыта работы создать двигатель подобный западным (модельный), намного проще скопировать (как китайцы). К тому же, чтоб делать подобные вещи нужно быть не просто инженером, но и конструктором. Простите но у вас, я так понимаю, нет не того ни другого. Необходимо пользоваться гос стандартами, чтоб создать конкретный план работ. Техническое задания, проект.... к тому же нужна лаборатория и станки. Я думаю единственная возможность воплотить эту мысль, это пойти учится в МАИ и там найти поддержку в лице однокурсников и преподавателей. Знаю что там уже были подобные проекты. Но помните что при создании любого продукта. 80% затрат нужно на его разработку и только 20% на поддержание и постройку. Вам бы эти 20 одолеть.

  5. #44

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Ну, и где самолётик? О двух лодочных моторах??? Или поматросили и бросили?
    не... поумнел...
    остановился на одномоторном Питенполе
    но теперь жена против
    собсно потому и в RC пришёл

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    07.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    55
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Adrem Посмотреть сообщение
    К сожалению только первая книга скачалась, остальных 3 там нет.... Кому не трудно бросте сюда:zhukoi@yandex.ru!
    Вечером из дома "залью" книги по новой и кину вам ссылки.

  8. #46

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    чёта я не понимаю, может уже на столько русский забыл или у автора проблемы с автобографией...
    с одной стороны- отличник МАИ кафедра 201
    с другойстороны- крыльчатку расчитать не можем... дайте формулу
    не говоря уже о линейном компрессоре, отсутствии спрямительной системы на ступени турбины и прочая, прочая, прочая...
    и уж совсем не понятно- человека отсылают в десятый раз к кампсу и шреклингу, со всеми расчётами, формулами, выкладками итд именно для него написаными, но...
    жалко собственного времени на тварищей из тундры...
    Товарищ Wit! если бы вы следовали своему совету, то посмотрели бы выше и увидели, что я извинился перед всеми участниками форума за ту ересь что писал вначале форума!
    Насчет всеми любимого Шреклинга, то я уже начал готовить перевод... Через пару месяцев вам его выложу, если не передумаю его вообче оформлять(перевод).
    Уже давно на вышеупомянутой кафедре мною взяты книги по расчету лопаточных машин.

    Пристрастие форума к оленям мне вообще не понятно! Да и формулу я выводил по памяти...Спросил чтобы уточнить...


    Готвлю чертежи.... А спрямительная система на ступени турбины это само собой разумеющееся... Турбина, как мне казалось рассматривается как турбина и СС. Так же как и компрессор! Умник!
    Со всем уважением!

  9. #47
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Цитата Сообщение от Adrem Посмотреть сообщение
    Товарищ Wit!
    Умник!
    Видите ли, юноша, вы плохо учитесь на своих ошибках.
    Придётся вам скоро снова извиняться.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    [quote=Adrem;706899]
    Через пару месяцев вам его выложу, если не передумаю его вообче оформлять(перевод).

    Перевода не будет, могу поспорить


    Уже давно на вышеупомянутой кафедре мною взяты книги по расчету лопаточных машин.

    А зачем книги? Под монитор подложить?

    Пристрастие форума к оленям мне вообще не понятно! Да и формулу я выводил по памяти...

    Пристрастие к форуму - у ОЛЕНЕВОДОВ

    Готвлю чертежи....

    Ждём-с...

  12. #49

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Интересно, афтар-оленевод когда нибудь присутствовал при запуске турбины модельной? хотябы звук вживую слышал, причиндалы все видел вживую, и не на витрине магазина на Братиславской, а на модели иль хотяб на стенде каком реактивном.

  13. #50
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    Я не понимаю, а зачем вообще эта новая тема про строительство ТРД?
    Может просто "расконсервировать" тему Миг-29, которая всем до боли известна?
    Там хотя бы жестянные варианты появлялись, обсуждение живое и по делу шло.
    А тут? Я пас...
    И вообще, меня убивает высокое о себе мнение подростков, когда умные дяди дают дельные советы, а они либо дерзят, либо тупо идут напролом. Сейчас вся молодежь такая?
    Денег валом? Тогда поделитесь с ближним и не закапывайте их в г-но.

  14. #51

    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Украина г.Херсон
    Возраст
    30
    Сообщений
    302
    я бы купил у москвичей БУ JetCat -80 и не морочил бы себе одно место
    потому что когда в лоб летит со скоростью пули кусок лопатки както не сильно впечатляет
    + подшипники надо...у меня самопал разлетелся... подшипники прооработали 30 минут, турбина тянула сама себя но дико грелать
    в итоге рассыпался передний подшипник и всю эту систему с грохотом разорвало...жаль фотографий нет и хорошо что все живы и здоровы...

  15. #52
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от Debian Посмотреть сообщение
    я бы купил у москвичей БУ JetCat -80 и не морочил бы себе одно место
    Самая здравая мысль в той теме............
    За 5 лет нам удалось только одну турбину Р-80 JetCat долетать до необходимости замены камеры сгорания и сервисного обслуживания, эта турбина в строю и будет еще долго летать. Сделан апгрейд электроники с версии 2.0 уже до 5.0. Сносу им нет.....

  16. #53

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    На тему куда стремиться !
    http://nit.miem.edu.ru/2004/section/3/105.htm

    ГТДСМТ МАИ-200
    Диаметр турбины
    56мм

    Максимальные обороты
    160000 об/мин
    Расход воздуха
    5 кг/с
    Имеющего тягу 200Н
    20 кило с 56мм это по моему круто... !!! (или я что-то путаю ?)
    Народ за бугром с 60мм едва 8 кило снимает,а тут.......!
    Интересно, турбина с такими показателями и в правду существует или это теоретический проект !!!

  17. #54

    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    Ростов на Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    76
    2 Adrem
    послушайте старших,они знают , что говорят
    а если ручки чешутся то прочтите тему и попробуйте подобное изобразить в метале
    у меня не получилось(может плохо старался )
    а потом подумайте что ещё вы мОгёте

  18. #55
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Алексей_000 Посмотреть сообщение
    На тему куда стремиться !
    http://nit.miem.edu.ru/2004/section/3/105.htm

    ГТДСМТ МАИ-200
    Диаметр турбины
    56мм

    Максимальные обороты
    160000 об/мин
    Расход воздуха
    5 кг/с
    Имеющего тягу 200Н
    20 кило с 56мм это по моему круто... !!! (или я что-то путаю ?)
    Народ за бугром с 60мм едва 8 кило снимает,а тут.......!
    Интересно, турбина с такими показателями и в правду существует или это теоретический проект !!!
    при 5кг расходе воздуха и 160000 об/мин 200Н???
    ребята забыли перед последним ноликом запятую поставить!
    далльше пояснение... двигатель создан в CAD-системе САПР SolidWorks
    а работает от него только камера сгорания...
    вот когда прикрутят на стенд эту камеру сгорания, находящуюся в двигателе
    и когда стрелка у прибора зашкалит хотя бы за 2 кг, тогда можно будет про ГТДСМТ МАИ-200
    дальше говорить

  19. #56
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    странно... собственный пост не могу отредактировать... низя...
    расход воздуха тож чёт смущает... 5кг/с... при таких размерах... опять с запятой намудрили...

  20. #57

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Может, он расчитан на работу на тяжёлом воздухе? Ну, как реактор на тяжёлой воде...

  21. #58

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    ну, ежели пройти по ссылке чуть выше... то обнаружится, что это лишь доклад на студенческом школе-семинаре...
    не более чем... 99% что даже до COSMOSa дело не дошло

  22. #59

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    34
    Вы можете хамить и язвить сколько угодно, вы вообще можете делать что угодо... С темой Миш-29 так и вышло...
    Что с вами мужики? Малых надо ниже плинтуса! Я все равно не перестану работать... Хоть захлебнитесь тут! все до встречи!!!

  23. #60
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Я все равно не перестану работать...
    до встречи!!!
    Когда ждать-то?
    Хоть с какими-нибудь результатами.

  24. #61

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Adrem Посмотреть сообщение
    Вы можете хамить и язвить сколько угодно, вы вообще можете делать что угодо...
    Спасибо за разрешение
    Просто задолбали уже интернет-моделисты.
    Приходят с красивыми (и не очень) рисунками и глобальными идеями. Начинаешь помогать и указывать на просчёты, один хрен всё по-своему делают и норовят нафиг послать. Одно из двух: или вы сами всё можете и делаете, и выкладываете тут фото (не рисунки в Paint) и видео готового изделия (не из банок от кофе). Или у Вас есть конкретные вопросы по конкретным узлам. Например чертёж механического ограничителя оборотов турбины (разработка прошлого века, сейчас на электронике всё реализовано) мог-бы Вам выложить. Но Вы не знаете, какую схему нагнетателя выбрать....
    Читайте классиков. Если переведёте на русский, уже помощь будет следующим поколениям, может ещё подтянутся энтузиасты.
    Успехов и следите за техникой безопасности.

    П.С. Книгу Кампса выслал

  25. #62

    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Украина г.Херсон
    Возраст
    30
    Сообщений
    302
    Борода я тебя поддерживаю... хотя сам с єтого начинал
    может и закончу когдато если готового не куплю...
    хотя после аварии на такие подвиги не тянет

  26. #63

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Спасибо за разрешение
    Просто задолбали уже интернет-моделисты.
    Приходят с красивыми (и не очень) рисунками и глобальными идеями. Начинаешь помогать и указывать на просчёты, один хрен всё по-своему делают и норовят нафиг послать. Одно из двух: или вы сами всё можете и делаете, и выкладываете тут фото (не рисунки в Paint) и видео готового изделия (не из банок от кофе). Или у Вас есть конкретные вопросы по конкретным узлам. Например чертёж механического ограничителя оборотов турбины (разработка прошлого века, сейчас на электронике всё реализовано) мог-бы Вам выложить. Но Вы не знаете, какую схему нагнетателя выбрать....
    Читайте классиков. Если переведёте на русский, уже помощь будет следующим поколениям, может ещё подтянутся энтузиасты.
    Успехов и следите за техникой безопасности.

    П.С. Книгу Кампса выслал
    Я же и стал вас слушать... Вот Шреклинга начал переводить... Начал с главы, посвященной расчету лопаточных машин...
    Насчет рисунков я с вами согласен.. С основания темы и недели не прошло, вот я не успел еще что-то стоящее начертить...
    От Wita я вообще не ожидал такого предательства... Я его посты и статьи читал с таким благоговением за советом в личку пошел, следовать стал Его советам, а он с меня перед всем форумом снял штаны и выпорол... Подождите, я не убегу... Вы мой норовитый пыл остудили... Теперь составил план действий!
    Пожалуйста если не трудно отнеситесь к нему по доброму, я ведь стараюсь!

    1) Поставить цель.
    2) Разработать концепцию.
    3) Сделать эскизы.
    4) Просчитать на бумаге.
    5) Если на бумаге все работает то подготовить чертежи.
    6) Проанализировать: что и какими методами будет изготавливаться...
    7) Найти эти "производственные мощности"
    8) Составить смету и оценить целесообразность изготовления образца.

    Ну вот вроде такой план...

    Пожалуйста давайте оставим разговоры о моей заносчивости и любви к оленям... Я сюда пришел слушать именно вас! Что я и делаю...

  27. #64
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Ну вот вроде такой план...
    Навеяло...
    План "Октябрь" поражал краткостью и насыщенностью информацией:
    1) за четыре декады изучить производственно-технические данные
    стандартных атмосферогенных агрегатов;
    2) по истечении указанного срока ранним утром - чтобы не беспокоить
    дежурного по школе - покинуть школу и добраться до Аньюдинской ракетной
    станции, где в неизбежной сумятице при посадке проникнуть в грузовой трюм
    какого-нибудь корабля возлеземных сообщений и затаиться до финиша;
    3) там видно будет.

  28. #65

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    [quote=SAN;709435]


  29. #66

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Adrem Посмотреть сообщение
    1) Поставить цель.
    2) Разработать концепцию.
    3) Сделать эскизы.
    4) Просчитать на бумаге.
    5) Если на бумаге все работает то подготовить чертежи.
    6) Проанализировать: что и какими методами будет изготавливаться...
    7) Найти эти "производственные мощности"
    8) Составить смету и оценить целесообразность изготовления образца.
    Главное быть готовым к 8) goto 2)

  30. #67

    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Украина г.Херсон
    Возраст
    30
    Сообщений
    302
    стоить будет дорого
    если расчитаете на бумаге низкий вам поклон

    мне интересно как этот бред балансировать и на чем?

    насколько я знаю сначала балансируют вал, потом колесо компрессора, потом турбинку...
    потом вал с колесом компрессора вместе на подшипниках...

    я думаю тысяч 200-300 долларов надо грохнуть на разработку, на зарплату кадрам, которых кстати очень мало+ станки+ литьё + материалы
    потом электроника, и всякая мелочевка типа помпы, клапанов, элементов крепежа
    потом софт писать на ПК

    я вот незнаю...на счет сертификации
    не рентабельно будет продавать турбины только моделистам
    сколько вы их продадите? 10-20-30? ну 50

    Джеткаты помоему нельтолько для моделей используют а в аэрозондах или в чем-то похожем
    если вы планируете свое творение так же толкать сертификация обязательна

  31. #68
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Гопри, Украина
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от Debian Посмотреть сообщение
    я бы купил у москвичей БУ JetCat -80 и не морочил бы себе одно место
    потому что когда в лоб летит со скоростью пули кусок лопатки както не сильно впечатляет
    + подшипники надо...у меня самопал разлетелся... подшипники прооработали 30 минут, турбина тянула сама себя но дико грелать
    в итоге рассыпался передний подшипник и всю эту систему с грохотом разорвало...жаль фотографий нет и хорошо что все живы и здоровы...
    А че, вы ж поморочили себе "одно место" и ему хочеЦЦа!
    Эх, жалко фоток нет, я б охотно посмотрел на этот "турбо-стриптиз".

  32. #69

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от Debian Посмотреть сообщение
    стоить будет дорого
    если расчитаете на бумаге низкий вам поклон

    мне интересно как этот бред балансировать и на чем?

    насколько я знаю сначала балансируют вал, потом колесо компрессора, потом турбинку...
    потом вал с колесом компрессора вместе на подшипниках...

    я думаю тысяч 200-300 долларов надо грохнуть на разработку, на зарплату кадрам, которых кстати очень мало+ станки+ литьё + материалы
    потом электроника, и всякая мелочевка типа помпы, клапанов, элементов крепежа
    потом софт писать на ПК

    я вот незнаю...на счет сертификации
    не рентабельно будет продавать турбины только моделистам
    сколько вы их продадите? 10-20-30? ну 50
    Джеткаты помоему нельтолько для моделей используют а в аэрозондах или в чем-то похожем
    если вы планируете свое творение так же толкать сертификация обязательна
    Бред... Простите но это бред... А продавать я не собираюсь... Вы наверное даже токарного станка то не видели)) Резцы себе делал а-лансирова/на "болгарку" что-то типо шабера получалось... Балансировал резец на тисках... Потом расскажу... 15 тысяч оборотом вполне выдерживало))

  33. #70
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Гопри, Украина
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от Adrem Посмотреть сообщение
    Вы наверное даже токарного станка то не видели))
    Не обижайте! У них в Хрен..., Хрем..., а тьфу ты напасть - в Херсоне (от, блин, наконец выговорил) такого чуда уж давно нет. Все ж на металлолом разлетелось-распродалось.

    Цитата Сообщение от Debian Посмотреть сообщение
    я думаю тысяч 200-300 долларов надо грохнуть на разработку
    Маловато будет! Эти самые кадры нужно ишо с испаний, португалий, польш и всяких там россий обратно на родину депортировать. Да потом еще затратиться, чтоб обратно не удрали

  34. #71
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Adrem Посмотреть сообщение
    От Wita я вообще не ожидал такого предательства...
    Юноша! поумерьте пыл! во первых- я вам в верности не клялся, что бы предавать
    а штаны вы сами с себя сняли, причём прилюдно, на самой большой площади, какую только найти смогли!

    во вторых, пятых и десятых...
    если у третьекурсника фака 201 не хватает тяму расчитать простейшую крыльчатку и если он сначала выливает полнейший бред на всеобщее обсуждение на весь интернет, а потом надувает губки... абииидили маленького... так чего на зеркало пинять?
    Или я должен был налету подхватить эту бредятину и бегом браться за расчёты?
    Чего вы вообще жидали?

    Будущих инженеров учат- сначала считать, потом просчитывать, потом калькулировать, а уже потом за постройку браться!

    пы.сы. хамство пока только Вы себе здесь позволии...
    Удачи в ваших стремлениях!

  35. #72
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Гопри, Украина
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    Будущих инженеров учат- сначала считать, потом просчитывать, потом калькулировать, а уже потом за постройку браться!
    Па-па-пажалуста пАпАдробней! Адреса, номера телефонов и фамилии преподавателей!
    Юноша не пьет, не колется только ТРД интересуеЦЦа. А это при нынешних-то условиях уже 90 процентов успеха.
    А что спорит, так то ж для выработки витамину С в организьме. Грипп-с, батенька, грипп-с ...

  36. #73
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Ushak Посмотреть сообщение
    Па-па-пажалуста пАпАдробней! Адреса, номера телефонов и фамилии преподавателей!
    ну вотщёоо... самим мало

  37. #74
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Гопри, Украина
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    ну вотщёоо... самим мало
    Жалко, да? Я вот всю жизнь сам мотаюсь и никто мне косточки не подаст ...

  38. #75
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Ushak Посмотреть сообщение
    Жалко, да? Я вот всю жизнь сам мотаюсь и никто мне косточки не подаст ...
    а ты не кости, ты мяса проси... или сразу целого барана

  39. #76
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Гопри, Украина
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    а ты не кости, ты мяса проси... или сразу целого барана
    Ну да, допросишься у вас немчуры мяса ... Да и откель оно у вас-то? Все небось сплошь генная анжЫнерия но сое и епоксидке

  40. #77
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Гопри, Украина
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от Adrem Посмотреть сообщение
    А продавать я не собираюсь...
    А вот это ну совершенно зря! Керогаз с турбонаддувом с руками оторвут за полярным кругом некоторые народности севера.
    Вы, любезный, не слушайте их, продолжайте изыскания. И умникам этим с германиий там всяких ни пфенига с прибыли! КапмОсы и ширенклинги, пАнЫмаеш, выискались.

  41. #78

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Ushak Посмотреть сообщение
    И умникам этим с германиий там всяких ...! КапмОсы и ширенклинги, пАнЫмаеш, выискались.
    Мой Игнор-лист пополнился ещё одним хамлом. Поздравляю.

  42. #79
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Гопри, Украина
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Мой Игнор-лист пополнился ещё одним хамлом. Поздравляю.
    Прости, боярин, хамить аж никак не собирался. Просто забыл поставить соответствующую рожицу в конце "АбЫдной" фразы.
    Интернет-ииздержки пАнЫмаеш!
    Но ежели охота и тем более удобно принять подобную асану - мне оправдываться трудно.

    Надеюсь хоть Wit поймет и не осудит, перекидывался репликами ведь с ним.

  43. #80

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    34
    Перевожу Шреклинга... Скоро будет готов...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. И снова о станках с чпу
    от hannibal31 в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.02.2009, 10:04
  2. Снова про регуль с реверсом.
    от hitman в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.12.2007, 18:31
  3. Размер ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ ! (всё с приставкой micro)
    от Xp_win в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.04.2006, 17:25
  4. Реактивный истребитель с электро приводом.
    от focus в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 13.04.2005, 22:27
  5. где взять турбо-реактивный движок
    от dizel_ne в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.06.2003, 23:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения