Снова Реактивный, Снова с приставкой Турбо...

Adrem
Wherewolf:

а вот ЭТО - замечательная мысль! ГЕНИАЛЬНАЯ! На самом деле. Без шуток и иронии.

ибо прежде чем садиться за Солид или Автокад, надо очень хорошо представлять себе , что Вы там будете рисовать…

так что, сначала эскизы и РАСЧЁТЫ!!!
а вообще - вэлком на ФАЛТ МФТИ 😃 после 3-го курса идёте по специальности Силовые Установки ЛА (честно говоря не помню точно как называлась) и вперёд в ЦИАМ… если ещё не развалился… настоятельно рекомендую 😃
Ибо газодинамику никто не отменял, а в таких размерах проблем с тем-же погранслоем и т.п. будет по самые уши…
ведь важно не только раскрутить компрессор, надо ещё тот-же спрямляющий аппарат правильно расчитать… как и турбину с компрессором…

Да, вы правы… Я очень люблю инженерную графику… Моя специальность ВРД…

Хотелось бы попросить у вас и остальных участников прощения…
Написал одному очень уважаемому мною форумчанину в личку и тот долго не думая промыл мне мозги…
Лично осознаю какую сущую ересь опубликовал здесь…
Я даже не потрудился всем объяснить что же я вообще хочу делать… А “эскизы” полное фуфло…
В общем спасибо вам господа “старшие” (без иронии)!
Начал делать эскизы в карандаше и дело пошло!
Думаю, если сдам термех, то через неделю выложу проект… Уже можно будет обсуждать концепцию…

Для ребят кто будет создавать такие темы и дальше: Слушайте ту воду которую несут “старшие” (без ирони), только поняв это вы сможете сделать первый шаг! (Это не вода вовсе, просто зашореный мечтами мозг это так воспринимает 😒 )

Далее про производство! Полнейший флуд! Не собираюсь я основывать компанию “Ваня Жуков JET” Если что-то получится я просто это оформлю грамотно и выложу сюда - это и будет главным достижением…
Почему меня интересует команда реактивщиков? ТХ двигателей можно прочитать на любом иностранном сайте и здесь (все это я выписал отдельно в таблицу), для меня это параметры к которым нужно идти…
Если меня действительно заинтересует то, что еще не было разобранно по костям здесь, я спрошу лично VTR и не буду захламлять этим форум…
Спасибо всем заинтересованным, прежде всего в том, чтобы донести
до меня знания намного более ценные чем книги Шреклинга… 😁

boroda_de
Adrem:

знания намного более ценные чем книги Шреклинга… 😁

А вы почитайте всё-таки. Классиков знать надо 😁

Adrem
boroda_de:

А вы почитайте всё-таки. Классиков знать надо 😁

Сейчас скажу глупость… Дайте ссылку! Может я тупой но среди 10-20 ссылок на этом сайте не смогнайти не по одной, а признаться стыдно:(

Adrem
boroda_de:

forum.rcdesign.ru/blog/alex_o_/index.php? ???
Там правда на английском было. Или ищите поиском по сети

К сожалению только первая книга скачалась, остальных 3 там нет… Кому не трудно бросте сюда:zhukoi@yandex.ru!

Wit
Adrem:

попутался просчитать нагрузку на основание лопатки при 100000 оборотах и получил какую-то ересь… Получается более тонны! При диаметре крыльчатки 7см. Подскажите правильную ф-лу!

чёта я не понимаю, может уже на столько русский забыл или у автора проблемы с автобографией…
с одной стороны- отличник МАИ кафедра 201
с другойстороны- крыльчатку расчитать не можем… дайте формулу 😃 😵
не говоря уже о линейном компрессоре, отсутствии спрямительной системы на ступени турбины и прочая, прочая, прочая…
и уж совсем не понятно- человека отсылают в десятый раз к кампсу и шреклингу, со всеми расчётами, формулами, выкладками итд именно для него написаными, но…
жалко собственного времени на тварищей из тундры…

Wherewolf
VTR:

Несмотря на то, что я окончил двигательный факультет МАИ по специальности конструкция воздушно-реактивных двигателей, 5 лет эксплуатирую модельные реактивные двигатели, общаюсь с инженерами различных двигательных модельных контор - НИКОГДА не возмусь за самостоятельное изготовление модельного двигателя, так как знаю ОГРОМНЫЙ круг проблем, с которыми сопряжено создание модельного двигателя. Это время (годы), деньги (недетские) и самое главное - отсутствие гарантированного результата, даже в случае банального копирования образцов.
Поэтому призывы - помогите создать двигатель - это из области помогите полететь на МАРС!

А по поводу характеристик - действительно - если человек хочет создавать двигатель и не потрудился даже поискать на этом сайте статью Виталия Дукина по поводу двигателей и не поискал в интернете сайты модельных двигателей и досконально не изучил их - боюсь что автор темы просто рано начал задавать вопросы.

а я, вроде, и не обещал, что тогда он сможет его создать самостоятельно…
хотя МАИ тож неплохой институт 😃 главное цель у человека есть…
я, кстати, в 10-м классе задумал было построить самолёт… а-ля Бичкрафт D-18, тока на 2-х
лодочных моторах… Представляете, что-б мне наговорили сейчас на каком-нить форуме…
Лично я вижу у человека цель и наличие здравого смысла… что уже хорошо…
Кстати, чем чёрт не шутит, может дипломная будет у него по модельным ТРД…

pakhomov4

[quote=Wherewolf;706670]

Ну, и где самолётик? О двух лодочных моторах??? Или поматросили и бросили?

avt229648

Я еще раз хочу опубликовать то что не однократно было сказано выше. Зачем создавать то что уже создано, неужели вы думаете что сможете без образования и опыта работы создать двигатель подобный западным (модельный), намного проще скопировать (как китайцы). К тому же, чтоб делать подобные вещи нужно быть не просто инженером, но и конструктором. Простите но у вас, я так понимаю, нет не того ни другого. Необходимо пользоваться гос стандартами, чтоб создать конкретный план работ. Техническое задания, проект… к тому же нужна лаборатория и станки. Я думаю единственная возможность воплотить эту мысль, это пойти учится в МАИ и там найти поддержку в лице однокурсников и преподавателей. Знаю что там уже были подобные проекты. Но помните что при создании любого продукта. 80% затрат нужно на его разработку и только 20% на поддержание и постройку. Вам бы эти 20 одолеть.

Wherewolf
pakhomov4:

Ну, и где самолётик? О двух лодочных моторах??? Или поматросили и бросили?

не… поумнел…
остановился на одномоторном Питенполе
но теперь жена против 😕
собсно потому и в RC пришёл 😃

Alex-O
Adrem:

К сожалению только первая книга скачалась, остальных 3 там нет… Кому не трудно бросте сюда:zhukoi@yandex.ru!

Вечером из дома “залью” книги по новой и кину вам ссылки.

Adrem
Wit:

чёта я не понимаю, может уже на столько русский забыл или у автора проблемы с автобографией…
с одной стороны- отличник МАИ кафедра 201
с другойстороны- крыльчатку расчитать не можем… дайте формулу 😃 😵
не говоря уже о линейном компрессоре, отсутствии спрямительной системы на ступени турбины и прочая, прочая, прочая…
и уж совсем не понятно- человека отсылают в десятый раз к кампсу и шреклингу, со всеми расчётами, формулами, выкладками итд именно для него написаными, но…
жалко собственного времени на тварищей из тундры…

Товарищ Wit! если бы вы следовали своему совету, то посмотрели бы выше и увидели, что я извинился перед всеми участниками форума за ту ересь что писал вначале форума!
Насчет всеми любимого Шреклинга, то я уже начал готовить перевод… Через пару месяцев вам его выложу, если не передумаю его вообче оформлять(перевод).
Уже давно на вышеупомянутой кафедре мною взяты книги по расчету лопаточных машин.

Пристрастие форума к оленям мне вообще не понятно! Да и формулу я выводил по памяти…Спросил чтобы уточнить…

Готвлю чертежи… А спрямительная система на ступени турбины это само собой разумеющееся… Турбина, как мне казалось рассматривается как турбина и СС. Так же как и компрессор! Умник! 😛
Со всем уважением!

SAN
Adrem:

Товарищ Wit!
Умник! 😛

Видите ли, юноша, вы плохо учитесь на своих ошибках.
Придётся вам скоро снова извиняться.
😎

pakhomov4

[quote=Adrem;706899]
Через пару месяцев вам его выложу, если не передумаю его вообче оформлять(перевод).

Перевода не будет, могу поспорить 😜

Уже давно на вышеупомянутой кафедре мною взяты книги по расчету лопаточных машин.

А зачем книги? Под монитор подложить?

Пристрастие форума к оленям мне вообще не понятно! Да и формулу я выводил по памяти…

Пристрастие к форуму - у ОЛЕНЕВОДОВ

Готвлю чертежи…

Ждём-с… 😃

NailMan

Интересно, афтар-оленевод когда нибудь присутствовал при запуске турбины модельной? хотябы звук вживую слышал, причиндалы все видел вживую, и не на витрине магазина на Братиславской, а на модели иль хотяб на стенде каком реактивном.

юзеф

Я не понимаю, а зачем вообще эта новая тема про строительство ТРД?
Может просто “расконсервировать” тему Миг-29, которая всем до боли известна?
Там хотя бы жестянные варианты появлялись, обсуждение живое и по делу шло.
А тут? Я пас…
И вообще, меня убивает высокое о себе мнение подростков, когда умные дяди дают дельные советы, а они либо дерзят, либо тупо идут напролом. Сейчас вся молодежь такая?
Денег валом? Тогда поделитесь с ближним и не закапывайте их в г-но.

Debian

я бы купил у москвичей БУ JetCat -80 и не морочил бы себе одно место
потому что когда в лоб летит со скоростью пули кусок лопатки както не сильно впечатляет

  • подшипники надо…у меня самопал разлетелся… подшипники прооработали 30 минут, турбина тянула сама себя но дико грелать
    в итоге рассыпался передний подшипник и всю эту систему с грохотом разорвало…жаль фотографий нет и хорошо что все живы и здоровы…
VTR
Debian:

я бы купил у москвичей БУ JetCat -80 и не морочил бы себе одно место

Самая здравая мысль в той теме…
За 5 лет нам удалось только одну турбину Р-80 JetCat долетать до необходимости замены камеры сгорания и сервисного обслуживания, эта турбина в строю и будет еще долго летать. Сделан апгрейд электроники с версии 2.0 уже до 5.0. Сносу им нет…

Алексей_000

На тему куда стремиться !
nit.miem.edu.ru/2004/section/3/105.htm 😵

ГТДСМТ МАИ-200
Диаметр турбины
56мм

Максимальные обороты
160000 об/мин
Расход воздуха
5 кг/с
Имеющего тягу 200Н
20 кило с 56мм это по моему круто… !!! 😁 😁 😁 (или я что-то путаю ?)
Народ за бугром с 60мм едва 8 кило снимает,а тут…!
Интересно, турбина с такими показателями и в правду существует или это теоретический проект !!! 😎

Ser_bil

2 Adrem
послушайте старших,они знают , что говорят 😉
а если ручки чешутся то прочтите тему и попробуйте подобное изобразить в метале
у меня не получилось(может плохо старался 😒 )
а потом подумайте что ещё вы мОгёте 😎

Wit
Алексей_000:

На тему куда стремиться !
nit.miem.edu.ru/2004/section/3/105.htm 😵

ГТДСМТ МАИ-200
Диаметр турбины
56мм

Максимальные обороты
160000 об/мин
Расход воздуха
5 кг/с
Имеющего тягу 200Н
20 кило с 56мм это по моему круто… !!! 😁 😁 😁 (или я что-то путаю ?)
Народ за бугром с 60мм едва 8 кило снимает,а тут…!
Интересно, турбина с такими показателями и в правду существует или это теоретический проект !!!

при 5кг расходе воздуха и 160000 об/мин 200Н???
ребята забыли перед последним ноликом запятую поставить! 😈
далльше пояснение… двигатель создан в CAD-системе САПР SolidWorks
а работает от него только камера сгорания… 😃
вот когда прикрутят на стенд эту камеру сгорания, находящуюся в двигателе
и когда стрелка у прибора зашкалит хотя бы за 2 кг, тогда можно будет про ГТДСМТ МАИ-200
дальше говорить 😁 😁 😁