Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 99

Снова Реактивный, Снова с приставкой Турбо...

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Дорогие господа - моделисты и люди сочувствующие... Осознавая всю опастность затеи, я все таки решился открыть очередную тему посвященную ТРД. ...

  1. #1

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    34

    Снова Реактивный, Снова с приставкой Турбо...

    Дорогие господа - моделисты и люди сочувствующие... Осознавая всю опастность затеи, я все таки решился открыть очередную тему посвященную ТРД. Причем заметте самым опастным считаю не изготовление а именно факт обнародования этого на форуме...
    Немного о себе...
    Я 5 лет вынашиваю план создать ТРД.
    Имею очень хорошие для своего возраста понятия о слесарном деле и металлообработке...
    Знаком с травлением, ковкой, литьем и знаю что это такое не понаслышке...
    Схем двигателей не прошу, уже в 16 лет двигатель ср-71 мог схматично по памяти нарисовать...
    Не собираюсь задавать вопросов "из чего" "для чего" - не надо мне этого в том виде в каком просили некоторые ребята с этого форума в похожих темах...

    Проект мой таков:
    1) Создание микро двигателя... (именно микро, а не ограничивать размеры радиальнымм компрессором от авто...)
    2) Создание реально действующего образца для моделей заданного типа...
    3) Подготовка чертежей двигателя, проработка технологии производства и изготовления.
    4) Идейное начало: спустить ТРД с заоблачной высоты в 1000 долларов до вполне плотных слоев в 9-12тысяч рублей.

    Есть несколько вариантов двигателя....
    Вот первый, "попроще":

    Как видно, компрессор явно не от турбонаддува, турбина тоже...
    Форму этих частей еще предстоит разработать...
    Что насчет "тяговой ступени".... Предлагается с помощью ее а) брать "за бортом" воздух дя охлаждения газовой смеси
    б) Создавать дополнительную (основную) тягу...
    В итоге должен пожалуй получится Импеллер с Турбинным Агрегатом.... Диметр статора 10см высота движка 4см.
    Название убогое, понимаю... Получится - что-то придумаем лучше!
    Всем спасибо!
    Все кто заинтересовался - милости просим в импровизированное ОКБ
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ________________.jpg‎
Просмотров: 864
Размер:	28.2 Кб
ID:	134917  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Королев
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,668
    Похоже, разновидность двухконтурного ТРД, только с вентилятором сзади. Слишком много непроработанных мест:
    - нагнетатель центробежный или осевой?
    - диаметр вентилятора должен быть намного больше;
    -не проработан воздушный тракт (как идет воздух на турбину?);
    - где камера сгорания?
    Пока что очень слабо.

  4. #3

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    34
    Вы совершенно правы, проект покамест очень слабо проработан...
    Но создана тема именно для этого, проработать схему, сделать опытный образец,
    Отработать и в серию...
    В интернете 18 упоминаний о попытке сделать ТРД с нуля, и ни одна не осуществилась... Три года
    люди толкли воду в ступе и ничего...
    Сдесь такого не будет!!!
    Обещаю.


    Теперь к делу...

    Цитата Сообщение от Albert Посмотреть сообщение
    Похоже, разновидность двухконтурного ТРД, только с вентилятором сзади. Слишком много непроработанных мест:
    - нагнетатель центробежный или осевой?
    - диаметр вентилятора должен быть намного больше;
    -не проработан воздушный тракт (как идет воздух на турбину?);
    - где камера сгорания?
    Пока что очень слабо.
    Нагнетатель осевой...
    Диаметр вентилятора будет зависеть от конечной схемы, возможно он будет не один
    На эскизах видно, что водух после статора сразу попадает в КС, но где будет турбина и какая она будет я пока не могу вам сказать...
    Так же не ясно, сможет ли создать одноступенчатый осевой компрессор давление, достаточное для работы двигателя.
    Возможно схема двигателя измениться... Возможно в конечной версии он будет турбовинтовой...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ___________________1.jpg‎
Просмотров: 260
Размер:	17.6 Кб
ID:	135368   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ___________________2.jpg‎
Просмотров: 246
Размер:	7.5 Кб
ID:	135372   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ___________________3.jpg‎
Просмотров: 173
Размер:	5.5 Кб
ID:	135373  

  5. #4

    Регистрация
    08.12.2007
    Адрес
    Львов,Украина
    Возраст
    25
    Сообщений
    92
    В микроТРД может произойти перегрев турбины. Вопрос такой: как охлаждать собираетесь?
    А это интерестная книга о микроТРД http://rapidshare.com/files/83193480...___ae.pdf.html

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    708
    Цитата Сообщение от Adrem Посмотреть сообщение
    Нагнетатель осевой...
    .....
    Так же не ясно, сможет ли создать одноступенчатый осевой компрессор давление, достаточное для работы двигателя.
    Давление достаточное для работы двигателя одна ступень может и создаст. Только вот толку то не будет. Тяга то маленькая будет.
    Вполне возможно что и в разу меньше массы самого двигателя, не говоря уже об установке на что-то летающее

    Цитата Сообщение от Hartman Посмотреть сообщение
    В микроТРД может произойти перегрев турбины. Вопрос такой: как охлаждать собираетесь?
    А много Вы видели микроТРД с охлаждаемыми турбинами?
    Перегрев в таких двигателях это неполадка. Система контроля при работе просто недопускает этого.
    А теперь представьте колесико турбины 70 мм диаметром. и попробуйте внутри лопаток выполнить каналы для охлаждающего
    воздуха. Лопатки оторвет при работе

  8. #6

    Регистрация
    08.12.2007
    Адрес
    Львов,Украина
    Возраст
    25
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от Александр А. Н. Посмотреть сообщение
    Лопатки оторвет при работе
    Почему же? Нужно только создать нужное давление в системе охлаждения и сделать лопатки турбины из достаточно прочного и жаростойкого материала. Это ведь повысит рабочий ресурс движка

  9. #7

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    34
    А если увеличить кол-во оборотов двигателя! не 100-150 тысяч, а 200-300 тысяч оборотов?
    Диаметр-то турбины и компрессора с юбилейную десятку, вполне возможно что и выдержат нагрузки лопатки!
    Что касается перегрева турбины... Весьма врядли что температура в КС будет выше 1500-1800 градусов... а если будет, то можно открывать шампанское и крепкие спиртные напитки! После отходняка можно начать думать о новой конструкции турбины, ведь двигатель будет работать!
    Поймите, ваши советы очень важны, но заметте, когда вы говорите что турбину разорвет на 200 тысяч, это означает что двигатель вообще разогнался до таких оборотов!
    А вот беспокойство по поводу компрессора непотдельное....
    Если давление будет маленьким, то тяги просто не будет...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от Hartman Посмотреть сообщение
    Почему же? Нужно только создать нужное давление в системе охлаждения и сделать лопатки турбины из достаточно прочного и жаростойкого материала. Это ведь повысит рабочий ресурс движка
    тогда стоимость разработки движка будет как у московской квартиры. Окупаемость нулевая, точнее отрицательная.

  12. #9

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    34
    Ребята, у меня на даче стоит горн...
    Температура в жаровой массе 1450С решетка на которой стоит обычно тигель из нержавейки...
    Все оно держит.... Напоминаю, конструкция турбины будет проектироваться так, что прогорела - в ведро, поставил новую, за 300 рублей...

  13. #10

    Регистрация
    08.12.2007
    Адрес
    Львов,Украина
    Возраст
    25
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от Adrem Посмотреть сообщение
    Ребята, у меня на даче стоит горн...
    Температура в жаровой массе 1450С решетка на которой стоит обычно тигель из нержавейки...
    Все оно держит.... Напоминаю, конструкция турбины будет проектироваться так, что прогорела - в ведро, поставил новую, за 300 рублей...
    Есть такая поговорка" я не настолько богат, чтоб покупать дешевые вещи"
    Турбина за 12$ - помоему экстрим: за такие деньги, мне кажется, не сделаеш рабочую турбину
    На турбину слишком большые нагрузки (тепловые и механические).

  14. #11

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    34
    Конечно... Турбина - компрессор для трактора стоит 2 тыс. рублей... Сделанна у нас...
    А сколько стоит турбина из далекого "домика на юге германии"?
    Вот... не буду не буду,.... вот и будет наша команда реактивщиков еще 10 лет летать на забугорных движках... Да и тратить на них по 50000 рублей...

  15. #12

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Adrem Посмотреть сообщение
    вот и будет наша команда реактивщиков еще 10 лет летать на забугорных движках...
    Мне кажется, что команде реактивщиков (любой страны) нужно в первую очередь надёжнее и лучше, а не дешевле.
    Кампса и Шреклинга уже вызубрили?

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Adrem Посмотреть сообщение
    Ребята, у меня на даче стоит горн...
    Напоминаю, конструкция турбины будет проектироваться так, что прогорела - в ведро, поставил новую, за 300 рублей...
    Угу - вместе с самолетом, который в три раза дороже самой турбины.
    А можно спросить у двух уважаемых оленеводов, что они летающего построили в своей жизни, и какими обладают навыками проектирования, кроме рисования в паинте ??
    Погнали оленей на зимний выгон...

  17. #14

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    Угу - вместе с самолетом, который в три раза дороже самой турбины.
    А можно спросить у двух уважаемых оленеводов, что они летающего построили в своей жизни, и какими обладают навыками проектирования, кроме рисования в паинте ??
    Погнали оленей на зимний выгон...

    Это не паинт а 3d max, это во первых, тем более тему эту создал не для того что бы здесь оленей пасли, а для того что бы истина рождалась. Это было во вторых. В третих я не думаю что автор скептического письма изготовил 20 реактивных самолетов, а если бы изготовил говорил бы по другому. В четвертых, у меня есть опыт в проектировании.
    А насчет скептиса скажу так...
    Когда то я зашел в магазин RC. Представте мое восхищение одинадцатилетнего пацана прекрасными моделями...
    Маленький и наивный я спросил о какой-то ерунде у продавца, читающего журнал за прилавком... Мне сказали в ответ что-то вроде того:"Это для взрослых мальчик, у тебя такого еще долго не будет, вообще тебе сдесь не место."
    Конечно улыбнетесь вы такого не бывает, но вот детские уши восприняли это так...
    После этого проходя мимо магазинов RC я боялся зайти в них...
    До сегодняшнего дня... Пришел и купил вертолет...
    Это моя первая RС! Мне очень сложно... Уже едва не разбил, но я стараюсь, смеюсь как одиннадцатилетний ребенок если хотя бы 10 секунд в воздухе продержусь...
    Я иду за своей мечтой... Я ее добьюсь и все равно сколько денег я на это выложу...
    Те кому интересно будут оставлять коментарии в этой теме, те кому нет, будут продолжать гнуть тему про оленеводство и про промышленные станки с ЧПУ, про электроэрозионную обработку и про "лазерную нанобалансировку валов"
    Надеюсь в этом ответе я не нарушил правилов форума, но что бы следовать букве закона окончательно выскажусь по теме...
    Ребята, попутался просчитать нагрузку на основание лопатки при 100000 оборотах и получил какую-то ересь... Получается более тонны! При диаметре крыльчатки 7см. Подскажите правильную ф-лу!

    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Мне кажется, что команде реактивщиков (любой страны) нужно в первую очередь надёжнее и лучше, а не дешевле.
    Кампса и Шреклинга уже вызубрили?
    Я обещаю что он будет надежен, ведь иначе его никто не купит, ведь так?

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Adrem Посмотреть сообщение
    Я иду за своей мечтой... Я ее добьюсь и все равно сколько денег я на это выложу...
    Я обещаю что он будет надежен, ведь иначе его никто не купит, ведь так?
    Ну если денег не жалко, значит они у вас есть - предлагаю бизнес-план. Покупаете готовую турбину, хотя-бы китайскую. Разбираете, копируете один в один и налаживаете производство, сервис и продажу ваших поделок по радостным ценам. Куплю первым. На прибыль с продаж разрабатываете свои уникальные турбины и еще больше насыщаете рынок. Идет?

  19. #16

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    [quote=Adrem;704842]

    Прежде, чем затевать нечто, надо бы научиться правильные циферки писать...

  20. #17

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    34
    Я сделаю, я обещаю, самому себе пообещел... Дорогой Toreo? я не собираюсь бить себя в грудь кулаком и говорить я самый умный... Каждый совет, каждое высказывание на этом форуме я читаю и пытаюсь разобраться...
    Ну давайте же, с самого начала, разработаем, просчитаем... Я оплачу и сделаю...
    Давайте так, Toreo? как вам такая сделка? Мы всем форумом проектируем, я создаю... Вы будете первым покупателем! На лопатке компрессора выгравирую ваше имя...

  21. #18

    Регистрация
    08.12.2007
    Адрес
    Львов,Украина
    Возраст
    25
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от Adrem Посмотреть сообщение
    Я сделаю, я обещаю, самому себе пообещел...
    Хорошее рвение. Уважаю. Я верю, что такое рвение всегда дает свои плоды (на себе испытал).

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Adrem Посмотреть сообщение
    Я сделаю, я обещаю, самому себе пообещел... Дорогой Toreo? я не собираюсь бить себя в грудь кулаком и говорить я самый умный... Каждый совет, каждое высказывание на этом форуме я читаю и пытаюсь разобраться...
    Ну давайте же, с самого начала, разработаем, просчитаем... Я оплачу и сделаю...
    Давайте так, Toreo? как вам такая сделка? Мы всем форумом проектируем, я создаю... Вы будете первым покупателем! На лопатке компрессора выгравирую ваше имя...
    Вы слишком сложно мыслите. Представьте себе, что все уже, как вы говорите "с самого начала, разработаем, просчитаем..." и вот перед вами опытный образец аля JLT turbines. Дальше чо делать бум?

  23. #20

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    Вы слишком сложно мыслите. Представьте себе, что все уже, как вы говорите "с самого начала, разработаем, просчитаем..." и вот перед вами опытный образец аля JLT turbines. Дальше чо делать бум?
    Это только первый образец. Далее доработка. Далее подготовка технической документации. После этого тесты, тесты..
    Если все работает и отвечает мерам безопастности и удобоваримо по цене, то все отлично. Есть готовый продукт. Хотите отправляйтесь в патентное бюро, если что-то новое получится, хотите выкинете инструкцию по сборке в сеть..
    что угодно, лишь бы российская команда реактивщиков получила бы свои родные качественные сделанные с любовью двигатели для моделей копий.


    Все"! Хватит воды... Полагаю не стоит захламлять тему сообщениями вроде наших с вами последних Toreo
    Начали!
    Я отказался от мысли продалжать что-либо разрабатывать в 3д редакторах - это глупо... Не получается у меня... Буду карандашом, пока не купил планшет...

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Adrem Посмотреть сообщение
    что угодно, лишь бы российская команда реактивщиков получила бы свои родные качественные сделанные с любовью двигатели для моделей копий.

    Я отказался от мысли продалжать что-либо разрабатывать в 3д редакторах - это глупо... Не получается у меня... Буду карандашом, пока не купил планшет...
    Велкам!!! Давненько так не зажигали!! Рыдаю!!!
    Навалимся , совместными усилиями разгоняем тему, не дадим самородку увязнуть в пучине трудностей!!

  25. #22

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    34
    Низкий поклон, Ребята... Надеюсь вы серьезно, а то будет обидно...

  26. #23
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    А вы с темой вашего предшественника уже ознакомились?
    А то ведь те грабли никто с дороги не убирал.

  27. #24
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    А вы с темой вашего предшественника уже ознакомились?
    А то ведь те грабли никто с дороги не убирал.
    Несколько слов от российской реактивной команды - для полетов и участия в чемпионатах мира нужны двигатели с АБСОЛЮТНОЙ надежностью и хорошими эксплуатационными характеристиками за разумные деньги, причем здесь и сейчас. Поэтому мы и летаем на немецких двигателях JetCAT - за 5 лет экслуатации десятков этих двигателей - аварии случались по ошибкам пилотирования, отказам радио, плохого топлива, разрушения конструкции модели, но никогда - по отказам двигателя! Когда летаешь на КОПИИ самолета требования по надежности еще на порядок выше
    Для разработки такого российског двигателя, доводки, и самое главное, запуск в серию нужны несколько лет упорной работы целой команды и бюджет измеряемый несколькими сотнями тысяч долларов. Поэтому остается пожелать удачи и упорства конструктору - будем рады увидеть в нашей команде любого человека, который с нуля построит реактивный двигатель и сделает хотя бы несколько успешных полетов на нем.

  28. #25

    Регистрация
    08.12.2007
    Адрес
    Львов,Украина
    Возраст
    25
    Сообщений
    92
    Логика мне подсказывает, что сначала нужно поставить цель, а в нашем случае характеристики и цену разрабатываемого двигателя.
    За этим нужно обратится к выше упомянутой российской реактивной команде.

  29. #26
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от Hartman Посмотреть сообщение
    Логика мне подсказывает, что сначала нужно поставить цель, а в нашем случае характеристики и цену разрабатываемого двигателя.
    За этим нужно обратится к выше упомянутой российской реактивной команде.
    Мы не спроста написали выше -

    ......Для разработки такого российского двигателя, доводки, и самое главное, запуск в серию нужны несколько лет упорной работы целой команды и бюджет измеряемый несколькими сотнями тысяч долларов. Поэтому остается пожелать удачи и упорства конструктору - будем рады увидеть в нашей команде любого человека, который с нуля построит реактивный двигатель и сделает хотя бы несколько успешных полетов на нем.......

    Мое личное мнение, основанное на опыте эксплуатации реактивных модельных двигателей - практически никто в России не способен ни произвести, ни тем более запустить это в серию реактивный модельный двигатель - как по техническим, так и по финансовым соображениям.
    А прожекты нас мало интересуют - мы стараемся использовать лучшее, что есть в мире на рынке - только так можно достичь высокие спортивные результаты.

    Это ни в коей мере не отговорка для тех, кто собирается строить самостоятельно - дорогу осилит идущий. Но мое мнение - лучше двигаться малыми шагами - не замахиваясь так сказать на Вильяма Шекспира - сначала имеет смысл изучить всю имеющуюся литературу по этой тематике, потом может быть имеет смысл накопить на кит для самостоятельной сборки турбины (такие есть), собрать, запустить, изучить как работает и двигаться дальше.
    Очень сложная тема - надо ставить более взвешенные цели и задачи.

  30. #27

    Регистрация
    08.12.2007
    Адрес
    Львов,Украина
    Возраст
    25
    Сообщений
    92
    Я понимаю, что в России, а тем болле в Украине, нет кадров для запуска таких двигателей в серию.
    Ну тогда хотя бы скажите, какими характеристиками должен обладать двигатель, чтоб Вы его приняли во внимание?
    Ну там спектр требуемых тяговых характеристик, расход топлива и т.п и т.д.

  31. #28

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Adrem Посмотреть сообщение
    Ребята, попутался просчитать нагрузку на основание лопатки при 100000 оборотах и получил какую-то ересь... Получается более тонны! При диаметре крыльчатки 7см. Подскажите правильную ф-лу!



    Я обещаю что он будет надежен, ведь иначе его никто не купит, ведь так?
    Тонна - это похоже на истину. А вы как думали Как будете из 3Д в реал все переводить?

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Hartman Посмотреть сообщение
    Я понимаю, что в России, а тем болле в Украине, нет кадров для запуска таких двигателей в серию.
    Ну тогда хотя бы скажите, какими характеристиками должен обладать двигатель, чтоб Вы его приняли во внимание?
    Ну там спектр требуемых тяговых характеристик, расход топлива и т.п и т.д.
    Скажите, а вы на самом деле такой малой и ленивый, что не в силах найти и прочесть ТХ существующих турбин?
    Во всех своих оленеводческих темах вы от всех простите - дайте то, дайте это, хотя зачастую то, что вы просите находится в два клика. С таким подходом вы и упряжку для своих оленей построить не сможете, не то что трд пврд.
    Вы ,кстати, так и не ответили на вопрос адресованный и вам тоже - что летающего вы построили?

  33. #30

    Регистрация
    08.12.2007
    Адрес
    Львов,Украина
    Возраст
    25
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    Вы ,кстати, так и не ответили на вопрос адресованный и вам тоже - что летающего вы построили?
    Пока только Go P60A планерный радиоуправляемый вариант (до движка не дожился - разбил самолетика на испытаниях, еще до того, как движок заказал). Еще сейчас строю маленький самолет Mugi http://www.mugi.co.uk/evo_plans.php
    Теперь вам вопрос: что вы имеете ввиду под словосочетанием "оленеводческие темы"?
    Я не Рома Абрамович.
    А насчет турбин: я спрашывал господина под ником "VTR". Судя по всему, он знает, какие требования выдвигают реактивщики к микроТРД на состязаниях высокого ранга.
    Вместо того, что делать ненужные замечания, помогли б делу своими знаниями, идеями, наблюдениями и опытом.
    P.S.: насчет двух кликов - здесь вы правду сказали.
    Пару минут пошастал по форуму, нашел много интерестного. Просто до этого искал другую литературу (сначала решил хорошо исследовать немодельные ТРД)

  34. #31

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от Adrem Посмотреть сообщение
    Я отказался от мысли продалжать что-либо разрабатывать в 3д редакторах - это глупо... Не получается у меня... Буду карандашом, пока не купил планшет...
    а вот ЭТО - замечательная мысль! ГЕНИАЛЬНАЯ! На самом деле. Без шуток и иронии.

    ибо прежде чем садиться за Солид или Автокад, надо очень хорошо представлять себе , что Вы там будете рисовать...

    так что, сначала эскизы и РАСЧЁТЫ!!!
    а вообще - вэлком на ФАЛТ МФТИ после 3-го курса идёте по специальности Силовые Установки ЛА (честно говоря не помню точно как называлась) и вперёд в ЦИАМ.... если ещё не развалился... настоятельно рекомендую
    Ибо газодинамику никто не отменял, а в таких размерах проблем с тем-же погранслоем и т.п. будет по самые уши.....
    ведь важно не только раскрутить компрессор, надо ещё тот-же спрямляющий аппарат правильно расчитать... как и турбину с компрессором...

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Мои наблюдения и опыт говорят мне о том, что если вы не можете найти ттх турбин и не знаете языка, то речь идет о оленьей упряжке.

  36. #33
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    а вот ЭТО - замечательная мысль! ГЕНИАЛЬНАЯ! На самом деле. Без шуток и иронии.

    ибо прежде чем садиться за Солид или Автокад, надо очень хорошо представлять себе , что Вы там будете рисовать...

    так что, сначала эскизы и РАСЧЁТЫ!!!
    а вообще - вэлком на ФАЛТ МФТИ после 3-го курса идёте по специальности Силовые Установки ЛА (честно говоря не помню точно как называлась) и вперёд в ЦИАМ.... если ещё не развалился... настоятельно рекомендую
    Ибо газодинамику никто не отменял, а в таких размерах проблем с тем-же погранслоем и т.п. будет по самые уши.....
    ведь важно не только раскрутить компрессор, надо ещё тот-же спрямляющий аппарат правильно расчитать... как и турбину с компрессором...
    Несмотря на то, что я окончил двигательный факультет МАИ по специальности конструкция воздушно-реактивных двигателей, 5 лет эксплуатирую модельные реактивные двигатели, общаюсь с инженерами различных двигательных модельных контор - НИКОГДА не возмусь за самостоятельное изготовление модельного двигателя, так как знаю ОГРОМНЫЙ круг проблем, с которыми сопряжено создание модельного двигателя. Это время (годы), деньги (недетские) и самое главное - отсутствие гарантированного результата, даже в случае банального копирования образцов.
    Поэтому призывы - помогите создать двигатель - это из области помогите полететь на МАРС!

    А по поводу характеристик - действительно - если человек хочет создавать двигатель и не потрудился даже поискать на этом сайте статью Виталия Дукина по поводу двигателей и не поискал в интернете сайты модельных двигателей и досконально не изучил их - боюсь что автор темы просто рано начал задавать вопросы.

  37. #34

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    Несмотря на то, что я окончил двигательный факультет МАИ по специальности конструкция воздушно-реактивных двигателей, 5 лет эксплуатирую модельные реактивные двигатели, общаюсь с инженерами различных двигательных модельных контор - НИКОГДА не возмусь за самостоятельное изготовление модельного двигателя, так как знаю ОГРОМНЫЙ круг проблем, с которыми сопряжено создание модельного двигателя. Это время (годы), деньги (недетские) и самое главное - отсутствие гарантированного результата, даже в случае банального копирования образцов.
    Поэтому призывы - помогите создать двигатель - это из области помогите полететь на МАРС!

    А по поводу характеристик - действительно - если человек хочет создавать двигатель и не потрудился даже поискать на этом сайте статью Виталия Дукина по поводу двигателей и не поискал в интернете сайты модельных двигателей и досконально не изучил их - боюсь что автор темы просто рано начал задавать вопросы.
    Я думаю вам будет приятно узнать, что кафедра 201, факультета авиационных двигателей до сих пор не захирела...
    Ускова Зоя Ивановна, что в вашу бытность была секретарем, теперь вовсю гнет и в хвост и в гриву нерадивых учеников... Как всегда АД остается самым сложным факультетом, как всегда в темных подвалах второго корпуса тихо гудят на испытаниях двигатели... Все живет... А завтра Теоретическая механника... Уравнения Лагранджа 2-го рода...

  38. #35

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    а вот ЭТО - замечательная мысль! ГЕНИАЛЬНАЯ! На самом деле. Без шуток и иронии.

    ибо прежде чем садиться за Солид или Автокад, надо очень хорошо представлять себе , что Вы там будете рисовать...

    так что, сначала эскизы и РАСЧЁТЫ!!!
    а вообще - вэлком на ФАЛТ МФТИ после 3-го курса идёте по специальности Силовые Установки ЛА (честно говоря не помню точно как называлась) и вперёд в ЦИАМ.... если ещё не развалился... настоятельно рекомендую
    Ибо газодинамику никто не отменял, а в таких размерах проблем с тем-же погранслоем и т.п. будет по самые уши.....
    ведь важно не только раскрутить компрессор, надо ещё тот-же спрямляющий аппарат правильно расчитать... как и турбину с компрессором...
    Да, вы правы... Я очень люблю инженерную графику... Моя специальность ВРД...

    Хотелось бы попросить у вас и остальных участников прощения...
    Написал одному очень уважаемому мною форумчанину в личку и тот долго не думая промыл мне мозги...
    Лично осознаю какую сущую ересь опубликовал здесь...
    Я даже не потрудился всем объяснить что же я вообще хочу делать... А "эскизы" полное фуфло...
    В общем спасибо вам господа "старшие" (без иронии)!
    Начал делать эскизы в карандаше и дело пошло!
    Думаю, если сдам термех, то через неделю выложу проект... Уже можно будет обсуждать концепцию...

    Для ребят кто будет создавать такие темы и дальше: Слушайте ту воду которую несут "старшие" (без ирони), только поняв это вы сможете сделать первый шаг! (Это не вода вовсе, просто зашореный мечтами мозг это так воспринимает )


    Далее про производство! Полнейший флуд! Не собираюсь я основывать компанию "Ваня Жуков JET" Если что-то получится я просто это оформлю грамотно и выложу сюда - это и будет главным достижением...
    Почему меня интересует команда реактивщиков? ТХ двигателей можно прочитать на любом иностранном сайте и здесь (все это я выписал отдельно в таблицу), для меня это параметры к которым нужно идти...
    Если меня действительно заинтересует то, что еще не было разобранно по костям здесь, я спрошу лично VTR и не буду захламлять этим форум...
    Спасибо всем заинтересованным, прежде всего в том, чтобы донести
    до меня знания намного более ценные чем книги Шреклинга...

  39. #36

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Adrem Посмотреть сообщение
    знания намного более ценные чем книги Шреклинга...
    А вы почитайте всё-таки. Классиков знать надо

  40. #37

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    А вы почитайте всё-таки. Классиков знать надо

    Сейчас скажу глупость... Дайте ссылку! Может я тупой но среди 10-20 ссылок на этом сайте не смогнайти не по одной, а признаться стыдно

  41. #38

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    http://forum.rcdesign.ru/blog/alex_o_/index.php? ???
    Там правда на английском было. Или ищите поиском по сети

  42. #39

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    http://forum.rcdesign.ru/blog/alex_o_/index.php? ???
    Там правда на английском было. Или ищите поиском по сети
    К сожалению только первая книга скачалась, остальных 3 там нет.... Кому не трудно бросте сюда:zhukoi@yandex.ru!

  43. #40
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Adrem Посмотреть сообщение
    попутался просчитать нагрузку на основание лопатки при 100000 оборотах и получил какую-то ересь... Получается более тонны! При диаметре крыльчатки 7см. Подскажите правильную ф-лу!
    чёта я не понимаю, может уже на столько русский забыл или у автора проблемы с автобографией...
    с одной стороны- отличник МАИ кафедра 201
    с другойстороны- крыльчатку расчитать не можем... дайте формулу
    не говоря уже о линейном компрессоре, отсутствии спрямительной системы на ступени турбины и прочая, прочая, прочая...
    и уж совсем не понятно- человека отсылают в десятый раз к кампсу и шреклингу, со всеми расчётами, формулами, выкладками итд именно для него написаными, но...
    жалко собственного времени на тварищей из тундры...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. И снова о станках с чпу
    от hannibal31 в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.02.2009, 10:04
  2. Снова про регуль с реверсом.
    от hitman в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.12.2007, 18:31
  3. Размер ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ ! (всё с приставкой micro)
    от Xp_win в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.04.2006, 17:25
  4. Реактивный истребитель с электро приводом.
    от focus в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 13.04.2005, 22:27
  5. где взять турбо-реактивный движок
    от dizel_ne в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.06.2003, 23:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения