Помогите сделать самодельный импульсный двигатель

indus993

Может мой вопрос не по теме , у меня проблема с подачей воздуха в камеру сгорания ,как можно нагнетать в камеру воздух без испотьзования компресора

юзеф

Вы меня извините, но что-то здесь бред какой-то 😵
Вы просите помощи в постройке импульсного двигателя, а спрашиваете, как подавать воздух без использования компрессора…
Просто без слов!!! 😁

Срочно рассказывайте, где торгуют такой травой… 😂

Чего вы хотите? Можно говорить более внятно?

Тема про ПуВРД на этой же странице, даже поиск не рулит…
Я в ауте.

Soling
юзеф:

Вы меня извините, но что-то здесь бред какой-то 😵

Ну, бред - не бред…
Возможно с терминологией неувязка. Были такие - пульсирующие.
Но, без наддува их не запустить. Тогда применяли автомобильные насосы. ( Ручные)
😃

indus993
Soling:

Ну, бред - не бред…
Возможно с терминологией неувязка. Были такие - пульсирующие.
Но, без наддува их не запустить. Тогда применяли автомобильные насосы. ( Ручные)
😃

У меня проблема вот в чем когда я наченаю нагнетаь в него воздух он запускается ,но как только перестаю не подхватывает (тутже глохнит).

Soling
indus993:

У меня проблема вот в чем когда я наченаю нагнетаь в него воздух он запускается ,но как только перестаю не подхватывает (тутже глохнит).

Система чувствительна к настройке и свойствам клапанов. По самой идее, смесь в момент запуска поджигается свечей. Затем, поджиг идет от факела в трубе. То есть, если в камере сгорания не успевает образоваться новая порция замеса горючка - воздух, естественно, в нужном соотношении, а струя горячих газов уже ушла из трубы - будет срыв работы.
Проверьте систему питания и клапанов.
В жизни вся конструкция выглдит в полете, как раскаленная до малинового цвета труба. Зрелище то еще.
😁

Vofka

“когда я наченаю нагнетаь в него воздух он запускается ,но как только перестаю не подхватывает (тутже глохнит)”

возможных ошибок - целая палитра, сходу так и не понять.

питание: что у вас за горючее? Если жидкое, то бывает, что насосом качают - оно распыляется. Убрали насос - потока воздуха для распыла не хватает; приплыли. Если горючка жидкая, попробуйте перейти на пропан.

двигатель сами из каких-то соображений рассчитывали, или взяли уже проверенный вариант? Если сами, вперед экспериментировать с соотношением длины “камеры сгорания” и “выхлопной” трубы.

проверьте монтаж. Если движок сквозь зазоры и стыки откуда-то сбоку воздух подсасывает, то, возможно, без наддува он вообще никогда работать не будет. Проварить/проклепать/затянуть.

точно постом ранее подмечено: движок чувствителен к свойствам клапанов (кстати, у вас вообще клапанка, или нет? :). Если материал не слишком удачно подобран (скажем, сталь толстовата - “что было, то и поставили”), клапана будут под естественным давлением, без наддува, открываться на слишком малую величину; аппарат будет втягивать мало воздуха и глохнуть. Также проверьте плотность прилегания клапанов к решетке. Если лежат неплотно - несколько циклов хватит, чтоб из-за утечек движок сошел с режима.

и вообще, опишите свою лошадку получше. А то неизвестно что неизвестно от чего лечим :)

indus993
Vofka:

“когда я наченаю нагнетаь в него воздух он запускается ,но как только перестаю не подхватывает (тутже глохнит)”

возможных ошибок - целая палитра, сходу так и не понять.

питание: что у вас за горючее? Если жидкое, то бывает, что насосом качают - оно распыляется. Убрали насос - потока воздуха для распыла не хватает; приплыли. Если горючка жидкая, попробуйте перейти на пропан.

двигатель сами из каких-то соображений рассчитывали, или взяли уже проверенный вариант? Если сами, вперед экспериментировать с соотношением длины “камеры сгорания” и “выхлопной” трубы.

проверьте монтаж. Если движок сквозь зазоры и стыки откуда-то сбоку воздух подсасывает, то, возможно, без наддува он вообще никогда работать не будет. Проварить/проклепать/затянуть.

точно постом ранее подмечено: движок чувствителен к свойствам клапанов (кстати, у вас вообще клапанка, или нет? 😃. Если материал не слишком удачно подобран (скажем, сталь толстовата - “что было, то и поставили”), клапана будут под естественным давлением, без наддува, открываться на слишком малую величину; аппарат будет втягивать мало воздуха и глохнуть. Также проверьте плотность прилегания клапанов к решетке. Если лежат неплотно - несколько циклов хватит, чтоб из-за утечек движок сошел с режима.

и вообще, опишите свою лошадку получше. А то неизвестно что неизвестно от чего лечим 😃

Двигатель сделал сам по чертежам с инета скачаным ,в качестве топлива использовал керосин ,пробовал пропан работает спасибо за помощь.