Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 89

Чертежи ТРД

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от АДэшник Но с этим легко справиться вал в виде трубы, обладает высокой по сравнению с обычным сплошным валом, ...

  1. #41

    Регистрация
    20.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    708
    Цитата Сообщение от АДэшник Посмотреть сообщение
    Но с этим легко справиться вал в виде трубы, обладает высокой по сравнению с обычным сплошным валом, жесткостью и есть возможность обеспечить достаточную прочность. Единственно что при изготовлении нужно наложить жёсткие ограничения на биения центрирующего пояска вала с диском турбины, относительно посадочной поверхности подшипников.
    Ну тут у тебя не вал в виде трубы, а всего лишь кусок вала в виде трубы. между подшипниками то все равно сосиска тонкая. и вся жесткость на резонансных явлениях будет определятся только этой частью вала. А "труба" вместе с колесом турбины будет только образовывать лишнюю массу, висящую консольно. Плюс подумай еще о том что ты резко изменил распределение осевых сил на валу двигателя. Если судить по твоему рисунку.

    А насчет твоего замечания по Кампсу (вообще так делаются все турбины модельные) непонятно, что не понравилось?

  2.  
  3. #42
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от АДэшник Посмотреть сообщение
    Я думаю что маленькие размеры модельного ТГД это могут позволить. Примерную схему поместил ниже.
    а смысл??? длина вала увеличилась в два раза... масса в три...
    Разогнать эту массу- жечь ещё больше топлива, которого и так обычно минут на 10 хватает...
    Крепление вала по вашей схеме- утяжеление всего двигателя- для чего?
    Идея не плохая, но что она реально может дать модльному двигателю?
    для моделиста важно:
    - как можно легче
    - как можно экономичней
    - как можно быстрее (разгонные характеристики)
    температурный режим сегодня для задней опоры вообще не проблема... поэтому и не мудрит сегодня с этим ни кто!
    подумайте лучше как снизить расход топлива в модельном двигателе в двое!

  4. #43

    Регистрация
    15.09.2004
    Адрес
    г.Уфа
    Возраст
    30
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от Александр А. Н. Посмотреть сообщение
    Ну тут у тебя не вал в виде трубы, а всего лишь кусок вала в виде трубы. между подшипниками то все равно сосиска тонкая. и вся жесткость на резонансных явлениях будет определятся только этой частью вала. А "труба" вместе с колесом турбины будет только образовывать лишнюю массу, висящую консольно. Плюс подумай еще о том что ты резко изменил распределение осевых сил на валу двигателя. Если судить по твоему рисунку.

    А насчет твоего замечания по Кампсу (вообще так делаются все турбины модельные) непонятно, что не понравилось?
    Переход полого вала в сплошной нужно ещё продумать...может вал будет полностью полым. А насчёт Кампса...я просто прикинул если турбинный подшипник выкинуть, а силовую трубу в которой он установлен заставить вращаться). И массу сэкономим) и гемора с охлаждением и смазкой меньше


    А какова приёмистость модельного ТРД сегодня?

  5. #44

    Регистрация
    20.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    708
    Цитата Сообщение от АДэшник Посмотреть сообщение
    А насчёт Кампса...я просто прикинул если турбинный подшипник выкинуть, а силовую трубу в которой он установлен заставить вращаться).
    То есть как??? Вал, в общем понимании, должен вращаться в двух опорах. Если ты хочешь сказать, что вал будет вращаться в подшипнике у компрессора, а силовая труба то же в подшипнике и и тоже у компрессора? Так это же будет считаться одной опорой. Плоскости то совпадают. А конец с турбиной будет болтаться как ему вздумается!

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    15.09.2004
    Адрес
    г.Уфа
    Возраст
    30
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от Александр А. Н. Посмотреть сообщение
    То есть как??? Вал, в общем понимании, должен вращаться в двух опорах. Если ты хочешь сказать, что вал будет вращаться в подшипнике у компрессора, а силовая труба то же в подшипнике и и тоже у компрессора? Так это же будет считаться одной опорой. Плоскости то совпадают. А конец с турбиной будет болтаться как ему вздумается!
    Да нет же)). Если силовую трубу, это силовой элемент который испытывает нагрузки от турбины, сделать валом....короче получил я свою схему, где подшипник вынесен из горячей зоны..на схеме
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ___.jpg‎
Просмотров: 292
Размер:	24.4 Кб
ID:	146144  

  8. #46

    Регистрация
    20.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    708
    А, теперь понятно Только непонятно, где обещанная экономия массы?

  9. #47

    Регистрация
    15.09.2004
    Адрес
    г.Уфа
    Возраст
    30
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от Александр А. Н. Посмотреть сообщение
    А, теперь понятно Только непонятно, где обещанная экономия массы?
    Ну с экономией массы я погорячился. Зато ресурс подшипников поболее стал и можно о керамогранитных подшипниках забыть. Кстати какова приёмистость модельного ТРД на данный момент?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    20.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    708
    Цитата Сообщение от АДэшник Посмотреть сообщение
    Зато ресурс подшипников поболее стал и можно о керамогранитных подшипниках забыть.
    А смазка/охлаждение подшипников будет в этой схеме?

  12. #49

    Регистрация
    15.09.2004
    Адрес
    г.Уфа
    Возраст
    30
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от Александр А. Н. Посмотреть сообщение
    А смазка/охлаждение подшипников будет в этой схеме?
    Смазка обязательно, охлаждение "по вкусу"...насколько требуется охлаждать подшипник компрессора? Можно сделать охлаждение вала через внутреннюю полость с выходом на лопатки турбины, а воздух брать из-за компрессора

  13. #50

    Регистрация
    20.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    708
    Цитата Сообщение от АДэшник Посмотреть сообщение
    Смазка обязательно, охлаждение "по вкусу"...насколько требуется охлаждать подшипник компрессора? Можно сделать охлаждение вала через внутреннюю полость с выходом на лопатки турбины, а воздух брать из-за компрессора
    Вообще в ТРД, да и вообще в любом устройстве на подшипниках качения, при смазке узла опоры одновременно осуществляется и его охлаждение. маслице то туда холоненькое попадает. А охлаждение воздухом никакого не хваттит. либо будет очень энергозатратным. На выходе из центробежного компрессор со степенью повышения давления 2 - 2,2, воздух подогревается до температуры 120-140 град. Цельсия.

  14. #51

    Регистрация
    15.09.2004
    Адрес
    г.Уфа
    Возраст
    30
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от Александр А. Н. Посмотреть сообщение
    Вообще в ТРД, да и вообще в любом устройстве на подшипниках качения, при смазке узла опоры одновременно осуществляется и его охлаждение. маслице то туда холоненькое попадает. А охлаждение воздухом никакого не хваттит. либо будет очень энергозатратным. На выходе из центробежного компрессор со степенью повышения давления 2 - 2,2, воздух подогревается до температуры 120-140 град. Цельсия.
    Я имел ввиду охлаждение вала и лопаток ГТ. Кстати вот буржуи ведь делают ТРД у себя в гаражах/подвалах...сколько смотрел форумы так там ни одной формулы нет...это они так на вскидку всё делают или умалчивают)? я тут по формуле прикинул для адиабатного процесса то про Пк = 2...2,2 температура поднимается в 1,22 раза по сравнению с температурой на входе.....

  15. #52

    Регистрация
    20.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    708
    Хм, а зачем тебе охлаждение лопаток турбины? а тем более вала???
    Охлаждение турбины воздухом в больших ГТД производится подачей воздуха от первых ступеней компрессора, где температура еще не высокая, и воздух проходит по каналам ВНУТРИ лопатки. Теперь вопрос: сможешь ли ты в лопатке толщиной 2 мм сделать охлаждающие каналы? При этом не потеряв прочность самой лопатки? Да, сделать то можно все, но стоит ли овчина выделки? Виталий (Wit) тебе буквально все требования написал к модельному ТРД.
    А буржуины в подвалах и гаражах имеют при себе книжки Кампса и Шреклинга, а там все формулы есть.
    Насчет подогрева... Ну считать то надо по формулу для реального цикла. Я написал температуры экспериментальные, которые сам наблюдал.

  16. #53

    Регистрация
    15.09.2004
    Адрес
    г.Уфа
    Возраст
    30
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от Александр А. Н. Посмотреть сообщение
    Хм, а зачем тебе охлаждение лопаток турбины? а тем более вала???
    Охлаждение турбины воздухом в больших ГТД производится подачей воздуха от первых ступеней компрессора, где температура еще не высокая, и воздух проходит по каналам ВНУТРИ лопатки. Теперь вопрос: сможешь ли ты в лопатке толщиной 2 мм сделать охлаждающие каналы? При этом не потеряв прочность самой лопатки? Да, сделать то можно все, но стоит ли овчина выделки? Виталий (Wit) тебе буквально все требования написал к модельному ТРД.
    Охлаждение корневой части лопат...(схемотично) это так если вдруг понадобиться)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ________________.JPG‎
Просмотров: 124
Размер:	16.1 Кб
ID:	146159  

  17. #54

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    КАЛУГА
    Возраст
    39
    Сообщений
    75
    http://www.5bears.com/gt025.htm
    а с чего єто он делал?
    вот еще давно при СССР а тепер и РФ использутся осевой двух контурный движок 2степени НД 3ступени ВД и соответсвенно 2турбины
    както умудрились зделать этот двигатель но одно но он работает на ТС-2
    и установлен на ракете Х-59М
    а вот и она http://www.new-factoria.ru/missile/wobb/x59m/x59m.shtml
    http://paralay.com/tu160/5508.jpg
    http://paralay.com/tu160/5505.jpg
    вот бу его чертежики посматреть
    правда одно но ресурс осевых на порядок меньше чем у центробежника

  18. #55
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от blackblack Посмотреть сообщение
    http://www.5bears.com/gt025.htm
    а с чего єто он делал?
    из купленной заготовки-отливки

    Цитата Сообщение от blackblack Посмотреть сообщение
    както умудрились зделать этот двигатель но одно но он работает на ТС-2
    и установлен на ракете Х-59М
    самое большое НО у него, что он одноразовый с самым мизерным ресурсом

  19. #56

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    КАЛУГА
    Возраст
    39
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от nkvali Посмотреть сообщение
    Tut katit koleso turbini od turbonaduva.
    http://www.pulse-jets.com/phpbb2/viewtopic.php?t=3659
    Tut v kartinah mozno sledit kak zdelat turbinu.
    где б прогу взять по температурнім зонам в КС

  20. #57
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от blackblack Посмотреть сообщение
    где б прогу взять по температурнім зонам в КС
    обратись на завод Климова в Питере или на Прет и Витней или на Ролсройс... может помогут

  21. #58

    Регистрация
    04.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    110
    Вроде этот двигатель ставят на Х 59
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 36.jpg‎
Просмотров: 597
Размер:	90.6 Кб
ID:	146250  

  22. #59
    Забанен
    Регистрация
    17.10.2005
    Адрес
    Пузрин удали мой аккаунт
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,689
    Цитата Сообщение от blackblack Посмотреть сообщение
    а с чего єто он делал?
    вот еще давно при СССР а тепер и РФ использутся осевой двух контурный движок 2степени НД 3ступени ВД и соответсвенно 2турбины
    както умудрились зделать этот двигатель но одно но он работает на ТС-2
    и установлен на ракете Х-59М
    а вот и она http://www.new-factoria.ru/missile/wobb/x59m/x59m.shtml
    Гы Гы)))
    стартовый вес ракеты 920-950 кг)))))
    длина 5690 мм...
    скорость 860-1000 км/ч

    очень модельные масштабы

  23. #60

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    КАЛУГА
    Возраст
    39
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от Constantine Посмотреть сообщение
    Гы Гы)))
    стартовый вес ракеты 920-950 кг)))))
    длина 5690 мм...
    скорость 860-1000 км/ч

    очень модельные масштабы
    ну это ничего еще не означает
    можно работать и в нижней точки уст. работы в зависимости от ЛСР
    зачем нам номинал

    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    обратись на завод Климова в Питере или на Прет и Витней или на Ролсройс... может помогут
    http://www.pulse-jets.com/phpbb2/viewtopic...c&start=150
    а он же ее то гдето брал

  24. #61

    Регистрация
    20.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    708
    Цитата Сообщение от blackblack Посмотреть сообщение
    где б прогу взять по температурнім зонам в КС
    Ага и "ключ от квартиры, гле деньги лежат"
    Кто же за просто так будет делится с вами многолетними наработками??? Это же секрет фирмы.
    У вас есть вариант самому написать такую программу. Все сообщество энтузиастов ГТД будет безмерно
    вам благодарно!

    Цитата Сообщение от blackblack Посмотреть сообщение
    можно работать и в нижней точки уст. работы в зависимости от ЛСР
    зачем нам номинал
    Номинал затем, чтобы не возить с собой лишнюю массу.

  25. #62

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    КАЛУГА
    Возраст
    39
    Сообщений
    75
    да я то думаю можно найти только скока времени надо

  26. #63

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    Вопрос к обоим Виталиям : Какой диаметр колеса компрессора у jetcat P60 ?

  27. #64
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Алексей_000 Посмотреть сообщение
    Вопрос к обоим Виталиям : Какой диаметр колеса компрессора у jetcat P60 ?
    66mm

  28. #65

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    Во как .... я предполагал 60мм или меньше !
    Интересно как они ее в корпус диаметром 80 мм засунули, на лопаточный дифузор места практически не осталось.. ?

  29. #66
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Алексей_000 Посмотреть сообщение
    Во как .... я предполагал 60мм или меньше !
    Интересно как они ее в корпус диаметром 80 мм засунули, на лопаточный дифузор места практически не осталось.. ?
    Sorry! 56! перепутал с П80

  30. #67

    Регистрация
    15.09.2004
    Адрес
    г.Уфа
    Возраст
    30
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от blackblack Посмотреть сообщение
    где б прогу взять по температурнім зонам в КС
    Просчитать горение не получилось, зато получилось обдуть жаровую трубу в камере сгорания. Поток на входе определял расходом воздуха - 0.05 кг/с ( такой расход обеспечивает крыльчатка центробежного компрессора диаметром 45-50 мм с прямыми лопатками на оборотах 30000 в минуту)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 357
Размер:	167.1 Кб
ID:	149867   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 200
Размер:	211.3 Кб
ID:	149868   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 154
Размер:	166.8 Кб
ID:	149869   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 105
Размер:	162.5 Кб
ID:	149870   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg‎
Просмотров: 121
Размер:	162.0 Кб
ID:	149871   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg‎
Просмотров: 168
Размер:	93.6 Кб
ID:	149872  

  31. #68

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    Видео по вопросу о приемственности турбины !!!
    http://www.youtube.com/watch?v=lFsw8-7l9jM

  32. #69
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от Алексей_000 Посмотреть сообщение
    Видео по вопросу о приемственности турбины !!!
    http://www.youtube.com/watch?v=lFsw8-7l9jM
    Может приемистости?

  33. #70

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    Точно!
    Извиняюсь за косяк с моей стороны !
    Честно говоря не думал, что турбина может так за ручкой ходить !

  34. #71

    Регистрация
    15.09.2004
    Адрес
    г.Уфа
    Возраст
    30
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от Алексей_000 Посмотреть сообщение
    Честно говоря не думал, что турбина может так за ручкой ходить !
    Момент инерции ротора низкий...вот и ходит. А давление на 120 krpm было 3 атмосферы - крутомлин. Это, интересно, полукустарная турбина или нет?

    Кстати видел конструкцию газодинамических лепестковых подшипников, так их и не так сложно сделать, методика расчёта тоже есть. На такой подшипник можно ротор подвесить, он будет воспринимать радиальные нагрузки, а осевые нагрузки пусть обычный шарикоподшипник держит, который будет находиться в холодной зоне.

    Вот фото газодинамического лепесткового подшипника. Причём, на фото изображены 2 типа - это радиальный и осевой подшипники. Установлены в турбодетандере....там обороты как от 80-200 krpm. Причём, главная цель этих подшипников работать на газовой смазке в очень широком диапазоне температур.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: photo.jpg‎
Просмотров: 305
Размер:	82.5 Кб
ID:	150363  

  35. #72

    Регистрация
    20.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    708
    Ну расчитать лепестковый газодинамический подшипник это одно, а вот сделать его так, чтобы он работал, это совсем другой случай
    Да, на рабочем режиме, когда ротор плавает, особых проблем с температурами нет. Но вот при старте, а особенно при останове, когда ротор имеет сухое трение о лепестки, самый критический момент. На лепестки наносят специальное покрытие, вот на фотке оно такое коричневое, это фторполимерное покрытие. И проблема то в том что оно держит только около 200 градусов. Поэтому его возможно применять в холодной зоне. Для горячей зоны нужно применять другие покрытия, но их нет, надо вкладывать деньги в НИОКР, чтобы найти хорошее покрытие. Так что твой тезис о способности работать в очень широком диапазоне температур не верен. В минусе, да работает замечательно (турбодетандеры для воздухоразделительных установок), а вот высокотемпературные лепестковые подшипники это очень сложная задача и в России еще пока не решенная.

  36. #73

    Регистрация
    15.09.2004
    Адрес
    г.Уфа
    Возраст
    30
    Сообщений
    312
    Кстати, микротурбины, которые строят америкосы имеют газодинамические подшипники. Подшипники скольжения, я смотрю, в модельных ТРД тоже не получили распространения.....

  37. #74

    Регистрация
    20.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    708
    Да у американцев эта проблема более разработана, чем у нас. И не только на микротурбины, но и на побольше двигатели ставят. Но все это еще в экспериментах.
    А еще один недостаток забыл написать, не любят такие подшипники большие перегрузки. особенно газовые. Чуть только расчетную превышает нагрузка, происходит касание вала о корпус (лепестки), появляется сухое трение и на высоких оборотах происходит практически мгновенный разогрев и приварка лепестков к ротору. Покрытие антифрикционное не спасает

  38. #75

    Регистрация
    15.09.2004
    Адрес
    г.Уфа
    Возраст
    30
    Сообщений
    312
    Короче, эти подшипники для "тепличных" условий...

  39. #76

    Регистрация
    08.12.2007
    Адрес
    Львов,Украина
    Возраст
    25
    Сообщений
    92
    Ага. Только нужно еще вещь упомянуть: на слишком больших оборотах там все не только приварится, но и порвет стальной движок, как Тузик газету И плакали денюжки. затраченые на его изготовление

  40. #77

    Регистрация
    20.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    708
    для Хартмана: ничего там не порвет. Да, лепестки под замену, потому что их там не остается почти Ротор вполне можно и этот же использовать, заново притерев и отполировав его. Откуда у тебя такие сведения что все порвет? Есть опыт?

    для АДэшника: на данном этапе их развития, да для эксплуатации с ограничениями. Но наука на месте не стоит.

  41. #78

    Регистрация
    08.12.2007
    Адрес
    Львов,Украина
    Возраст
    25
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от Александр А. Н. Посмотреть сообщение
    для Хартмана: ничего там не порвет. Да, лепестки под замену, потому что их там не остается почти Ротор вполне можно и этот же использовать, заново притерев и отполировав его. Откуда у тебя такие сведения что все порвет? Есть опыт?

    для АДэшника: на данном этапе их развития, да для эксплуатации с ограничениями. Но наука на месте не стоит.
    Лепестков точно не останется. Но вал компрессор-турбина может быть поврежден (это только логические размышления).
    О науке - она не стоит на месте: с 1942 года нацисты вели розработки тарелок на антигравитационных движках (поэтому, когда нефть кончится, моделировать мы будем тарелки, тоесть через лет 50)

  42. #79

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Skopje/Macedonia
    Возраст
    47
    Сообщений
    10
    Tut est foto dlja postrojki nekatorih detalej turbini.
    http://foto.modelbouwforum.nl/thumbnails.php?album=424

  43. #80

    Регистрация
    15.09.2004
    Адрес
    г.Уфа
    Возраст
    30
    Сообщений
    312
    Вот у наших заграничных друзей в турбинах стоят гибридные подшипники металл-керамика. Я так и не понял какие у них рабочие условия? То что обороты до 150 000 держать должны это понятно, то что высокой точности это тоже, но как быть с высокой температурой и отсутствием смазки???.. Вот поинтересовался о лепестковых подшипниках у профессионалов, вот что они мне сказали:

    "Только на заказ и делаем.
    Для расчета нужны следующие данные:
    частота вращения, масса ротора, условия работы.
    Минимальный диаметр радиального подшипника - 11 мм, осевого - 37мм (пята).
    Максимальная рабочая температура 250 гр.С.
    Комплект опор (два радиальных и один осевой двухсторонний стоит 20...30 тыс. руб. "

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Собираем ТРД
    от Debian в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 1708
    Последнее сообщение: 11.12.2017, 18:08
  2. кто и что знает о ТРД поделитесь схемами .....
    от yastrebok в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 03.12.2007, 12:47
  3. Чертежы ТРД
    от Jeckpiter в разделе Курилка
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.09.2007, 23:49
  4. В помощь изобретателям ТРД
    от юзеф в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.07.2004, 06:58
  5. Вопрос к людям имеющим практику с ТРД
    от chapar в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.09.2002, 22:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения