Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 89

Чертежи ТРД

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Чертежи ТРД на немецком выполнены в автокаде, за достоверность не отвечаю, если есть знающие люди пусть оценят насколько реален такой ...

  1. #1

    Регистрация
    20.01.2008
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    16

    Чертежи ТРД

    Чертежи ТРД на немецком выполнены в автокаде,
    за достоверность не отвечаю, если есть знающие люди пусть оценят насколько реален такой двигатель

    ___.rar

  2.  
  3. #2
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Jonh Посмотреть сообщение
    насколько реален такой двигатель

    Вложение 138644
    на сколько реально сделаешь, на столько реальным он и будет

  4. #3

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    на сколько реально сделаешь, на столько реальным он и будет
    Я заметил, что после опубликования на сайте знаменитой статьи "болшая тайна маленьких турбин" вы не сказали ничего серьезного и не дали ни одного дельного совета... Человек зашел на форум в надежде получить совет... А получит пожалуй один только "стеб"
    Как вам не стыдно....

  5. #4

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Adrem Посмотреть сообщение
    Как вам не стыдно....
    Вот она, благодарность
    1. Вы, молодой человек, вообще ничего не сделали пока на этом форуме, хотя грозились вроде книжки перевести... Напишите хотя-бы короткую статью или обзор сами, потом поймёте, сколько это работы.
    2. Некоторым здесь ещё и на жизнь нужно зарабатывать а не разжевывать что-то с нуля в сотый раз. Что ,вам ещё и турбину сделать и домой привезти?

    По сути. Реальной станет турбина, когда будет построена. Чертёж есть. Остальное см. выше

  6.  
  7. #5
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Adrem Посмотреть сообщение
    Я заметил, что после опубликования на сайте знаменитой статьи "болшая тайна маленьких турбин" вы не сказали ничего серьезного и не дали ни одного дельного совета... Человек зашел на форум в надежде получить совет... А получит пожалуй один только "стеб"
    Как вам не стыдно....
    Сударь! Дельных советов я раздал уже на несколько многотомников! Только ничего дельного я ещё ни у кого не увидел! Ни кто ничерта кроме стёба на этом сайте не выложил! Вы в том числе, кроме блаженный мыслей и громких заявлений ничерта не показали и ничерта не сделали!
    Так почему мне должно быть стыдно??? Потому что не трачу своё личное время на Ваш маразм?
    Стыдно должно быть Вам Сударь!
    Jonh-у ответ был предельно чёткий! Реальным будет двигатель- когда воплотится в метале!

  8. #6

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    По сути. Реальной станет турбина, когда будет построена. Чертёж есть. Остальное см. выше
    Абсолютно согласен... Надо делать...
    Но от своих слов не отказываюсь, надо меньше цинизма...

    К теме... эти чертежи ничем не помогут... 0 голый... по ним даже деталь не выточишь... \лучше обратиться к Кампсу он привел довольно полные чертежи, ну и конечно у вас должна быть соответствующая материальная и техническая база...
    В одной из книг, вы их можете найти в других темах по ссылкам, есть такая оговорка " вы можете не знать как расчитываются лопаточные машины в ТРД, если делаете по нашим схемам..." Для постройки турбины в домашних условиях нужны станки и грамотные люди за ними стоящие..."
    Делайте выводы Jonh, если есть хорошие токари и фрезеровщики то сразу начинайте работу... и выкладывайте РЕЗУЛЬТАТЫ сюда, тогда вас выслушают и дадут совет, иначе вашу тему просто напросто прикроют за отсутствие реальной пользы...

  9. #7

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    34
    http://www.avia.ru/author/a47.shtml
    Вот,хорошая статья...

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Adrem Посмотреть сообщение
    Я заметил, что после опубликования на сайте знаменитой статьи "болшая тайна маленьких турбин" вы не сказали ничего серьезного и не дали ни одного дельного совета... Человек зашел на форум в надежде получить совет... А получит пожалуй один только "стеб"
    Как вам не стыдно....

    Модератор

    Ну после такого заявления, я думаю вправе потребовать от Адрема точную дату публикации перевода Кампса.
    До этой даты, пожалуйста, поменьше писанины и тем более наездов на других форумчан. А то будет стыдно именно вам.

  12. #9

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от Adrem Посмотреть сообщение
    К теме... эти чертежи ничем не помогут... 0 голый... по ним даже деталь не выточишь... \лучше обратиться к Кампсу он привел довольно полные чертежи, ну и конечно у вас должна быть соответствующая материальная и техническая база...
    Как нет ???
    Я что, единственный кто в этих чертежах видит размеры делалей и марку используемого материала ?

  13. #10
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Алексей_000 Посмотреть сообщение
    Как нет ???
    Я что, единственный кто в этих чертежах видит размеры делалей и марку используемого материала ?
    нет не единственный! просто товарисчу надо было публично показать свою важность
    эт пройдёт... с возрастом...
    Жертежи нормальные, с рабочей турбины, сделаны в серьёзной фирме, по этим чертежам уже пара сотен турбин построена...

  14. #11

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    Жертежи нормальные, с рабочей турбины, сделаны в серьёзной фирме, по этим чертежам уже пара сотен турбин построена...
    Ни сколько в этом не сомневался !!!
    Кстати, выкладываю повидимому исходный пакет этих чертежей...
    Вложения

  15. #12

    Регистрация
    20.01.2008
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    16
    Вобщем все понятно: сначала сделай, потом выкладыай чертежи.

  16. #13
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Jonh Посмотреть сообщение
    Вобщем все понятно: сначала сделай, потом выкладыай чертежи.
    товет не правильный! надо брать чертежи и делать

  17. #14

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    КАЛУГА
    Возраст
    39
    Сообщений
    75
    все это хорошо но проблема следующая - это балансировка ротора

  18. #15
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от blackblack Посмотреть сообщение
    все это хорошо но проблема следующая - это балансировка ротора
    да эт проблема, но решаемая, либо по старинке, на ровной плите в подшипниках, либо отослать на балансировку, только как это к чертежам относится?

  19. #16

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    По пожеланиям трудящихся выкладываю чертеж и описание механического ограничителя оборотов.
    На сегодняшний день это делается программно управлением оборотов топливного насоса. Однако не все могут самостоятельно запрограммировать микроконтроллер, но выточить пару деталей.

    Успехов!
    Вложения

  20. #17

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    КАЛУГА
    Возраст
    39
    Сообщений
    75
    вот еще вопросик по двикателю а сопловой апарат перед турбиной как исполнен на чертежах крепления лопаток нет.
    а по балансировке немишало бы найти чертежик и эл. схему станка для балансировки колес на шиномантажке.
    да вот как камера скорания стыкуется?
    какие сплавы применяются не все даны а ведь температурно нагруженые детали.
    невидно как масляные полости обеспечены герметичностью и церкуляция масла подача есть а отвод непонятненько
    ВООБЩЕМ ЧЕРТИТЬ НАДО ЕШЕ МНОГО

  21. #18

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от blackblack Посмотреть сообщение
    вот еще вопросик по двикателю а сопловой апарат перед турбиной как исполнен на чертежах крепления лопаток нет.
    а по балансировке немишало бы найти чертежик и эл. схему станка для балансировки колес на шиномантажке.
    да вот как камера скорания стыкуется?
    какие сплавы применяются не все даны а ведь температурно нагруженые детали.
    невидно как масляные полости обеспечены герметичностью и церкуляция масла подача есть а отвод непонятненько
    ВООБЩЕМ ЧЕРТИТЬ НАДО ЕШЕ МНОГО
    Сопловой аппарат либо льется зацело либо лопатки ввариваються !
    Материалы все указаны на сборочном чертеже (по крайней мере основные)!!!
    Маслянные полости не герметизируются вообще, масло это расходник !
    Масло подается внутрь "тонеля", проходит сквозь подшипники и валетает вместе с газами через турбину !
    Практически все размеры можно найти в сборочном чертеже.

  22. #19
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от Adrem Посмотреть сообщение
    http://www.avia.ru/author/a47.shtml
    Вот,хорошая статья...
    Что-то затих пионер турбиностроения...........

  23. #20

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    Что-то затих пионер турбиностроения...........
    Наверно дебет с кредитом не сходиться......

  24. #21

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    КАЛУГА
    Возраст
    39
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от Алексей_000 Посмотреть сообщение
    Сопловой аппарат либо льется зацело либо лопатки ввариваються !
    Материалы все указаны на сборочном чертеже (по крайней мере основные)!!!
    Маслянные полости не герметизируются вообще, масло это расходник !
    Масло подается внутрь "тонеля", проходит сквозь подшипники и валетает вместе с газами через турбину !
    Практически все размеры можно найти в сборочном чертеже.
    надеюсь ты прав т.к. внутри КС а особенно в районе фарсунок температурка в районе 1000-1200 градусов
    а маселко если перегреть выше 200 град то оно просто все детали коксует-это минералка а вот с синтетикой тампературка ненмного больше но тут появляеться следующяя проблемка оно становиться огресивным по моим рассуждениям напрашивается вопрос а сколько масла та оно жрет
    в настоящих двигателях маслосистема замкнутая и скорость церкулятции немалая+охлаждение а на сборочном чертеже 2 маслопровода просто один неясно показан от передней опоры

    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    По пожеланиям трудящихся выкладываю чертеж и описание механического ограничителя оборотов.
    На сегодняшний день это делается программно управлением оборотов топливного насоса. Однако не все могут самостоятельно запрограммировать микроконтроллер, но выточить пару деталей.
    Успехов!
    механика ограничения оборотов без корекци температуры может привести к плачевным результатам

  25. #22

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от blackblack Посмотреть сообщение
    механика ограничения оборотов без корекци температуры может привести к плачевным результатам
    1. Если посмотреть внимательно в описание, то ограничивается подача топлива. Без топлива воздух он того... ...охлаждает.
    2. Разработка эта середины девяностых прошлого века. На сегодняшний день воткнуть пару термодатчиков и прицепить их к микроконтроллеру никто не запрещает (на что и было указано)

  26. #23

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    КАЛУГА
    Возраст
    39
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    1. Если посмотреть внимательно в описание, то ограничивается подача топлива. Без топлива воздух он того... ...охлаждает.
    2. Разработка эта середины девяностых прошлого века. На сегодняшний день воткнуть пару термодатчиков и прицепить их к микроконтроллеру никто не запрещает (на что и было указано)
    следущий раз буду внемателен.
    Да для таких движков решение законов управления только с помощью электроники друге способы трудны и небезопасны

  27. #24

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    Интересная ссылка !
    http://www.5bears.com/gt.htm
    Дядька строит турбину из кит-набора (если я правильно понял)

  28. #25

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Я так понял, что мужчина купил только те части , которые не смог сам изготовить. Покупал вроде в разных местах. Так-что о ките не может быть речи. Но всё равно интересно

  29. #26

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    КАЛУГА
    Возраст
    39
    Сообщений
    75
    неплохо а ведь пару можно с турбонаттдува взять

  30. #27

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от blackblack Посмотреть сообщение
    неплохо а ведь пару можно с турбонаттдува взять
    А мужики-то не знают
    Если серьёзно, то от турбонаддува берут только компрессор, т.к. всё остальное очень тяжелое (по модельным масштабам)

  31. #28

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    Вот еще ссылка !!!
    http://www.technologie-entwicklung.de/Gast...asturbines.html
    В принципе к моделизму прямого отношения не имеет, но думаю будет интенресна !!!!

  32. #29

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    КАЛУГА
    Возраст
    39
    Сообщений
    75
    выходит что колесеко турбинки с турбонатдува не катит?

  33. #30

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Skopje/Macedonia
    Возраст
    47
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от blackblack Посмотреть сообщение
    выходит что колесеко турбинки с турбонатдува не катит?
    Tut katit koleso turbini od turbonaduva.
    http://www.pulse-jets.com/phpbb2/viewtopic.php?t=3659
    Tut v kartinah mozno sledit kak zdelat turbinu.

  34. #31

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от blackblack Посмотреть сообщение
    выходит что колесеко турбинки с турбонатдува не катит?
    Ни кто не говорил,что не катит....просто тяжелое, как по весу так и по разгонным характеристикам.

  35. #32

    Регистрация
    15.09.2004
    Адрес
    г.Уфа
    Возраст
    30
    Сообщений
    312
    Как я понял из прочтения форума, то вопрос о задней опоре не разрешён полностью да о остальных узлах тоже говорить пока рано. Т.е. он разрешен по средствам керамических подшипников и малого времени эксплкатации т.к. проектирование идёт так же как и в полноразмерном двигателе: вал - балка и две опоры по краям + высокая температура у одной опоры. Я считаю что много вопросо не разрешено из-за костности мышления проектировщиков модельных ГТД. Что касается задней опоры: а что если колесо турбины разместить консольно, т.е. что нам мешает просто убрать. Я думаю что маленькие размеры модельного ТГД это могут позволить. Примерную схему поместил ниже.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4431.JPG‎
Просмотров: 561
Размер:	22.3 Кб
ID:	146038  

  36. #33

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    [quote=АДэшник;747299]


    Видите-ли, в основной массе моделисты настолько тупы, что как-то до сего не допёрли Вы сделайте ХОТЬ ЧТО-НИБУДЬ из ТРД и покажите народу!

  37. #34

    Регистрация
    15.09.2004
    Адрес
    г.Уфа
    Возраст
    30
    Сообщений
    312
    Я смотрю, вы тут у нас представитель моделистов, который , видимо, шутить не умеет. Как вы вообще до 57 добрались с там чувством юмора. Ну да ладно. Тем не менее чего-то нового во всей ветке не видно, идёт просто повторение того что кто-там в книжке написал или оно даже заработало. Лично у Вас pakhomov4 родились какие-нибудь идеи за время вашего существования на планете? Если есть поделитель... Идея первична, исполнение её вторично

  38. #35

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от АДэшник Посмотреть сообщение
    Я смотрю, вы тут у нас представитель моделистов, который , видимо, шутить не умеет. Как вы вообще до 57 добрались с там чувством юмора. Ну да ладно. Тем не менее чего-то нового во всей ветке не видно, идёт просто повторение того что кто-там в книжке написал или оно даже заработало. Лично у Вас pakhomov4 родились какие-нибудь идеи за время вашего существования на планете? Если есть поделитель... Идея первична, исполнение её вторично
    +1

  39. #36
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Я считаю что много вопросо не разрешено из-за костности мышления проектировщиков модельных ГТД
    Вы инженер или нейрохЕрург?

    Я смотрю, вы тут у нас представитель моделистов, который , видимо, шутить не умеет. Как вы вообще до 57 добрались с там чувством юмора. Ну да ладно. Тем не менее чего-то нового во всей ветке не видно, идёт просто повторение того что кто-там в книжке написал или оно даже заработало.
    Товарищ проектировщик, а неслишком ли много диагнозов вы раздали за последнее время? Нравится проектировать - проектируйте, но пока вы будете обсирать реально работающие вещи, ваше кибертворчество будет также раскритиковано в такой-же конструктивной манере

  40. #37

    Регистрация
    15.09.2004
    Адрес
    г.Уфа
    Возраст
    30
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    Вы инженер или нейрохЕрург?
    Товарищ проектировщик, а неслишком ли много диагнозов вы раздали за последнее время? Нравится проектировать - проектируйте, но пока вы будете обсирать реально работающие вещи, ваше кибертворчество будет также раскритиковано в такой-же конструктивной манере
    Что вы как дети малые!!!!! Я предложил идею, по-моему мнению не плохую. Реальные вещи остаються реальными...можно же ещё и как-то соображалку включить. Ведь Модельный ТРД это несколько не то что полноразмерный, этим надо пользоваться.

  41. #38

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от АДэшник Посмотреть сообщение
    Ведь Модельный ТРД это несколько не то что полноразмерный, этим надо пользоваться.

    Пользуйтесь, на здоровье! Если сможете...

  42. #39

    Регистрация
    20.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    708
    Цитата Сообщение от АДэшник Посмотреть сообщение
    ... он разрешен по средствам керамических подшипников и малого времени эксплкатации
    не только керамические подшипник, есть еще их смазка и охлаждение! И время эксплуатации, относительно модели, не такое уж маленькое.
    Да и вообще обороты огромные ведь, какие подшипники еще смогут работать в таких условиях???

    Что касается задней опоры: а что если колесо турбины разместить консольно,...
    Примерную схему поместил ниже.
    вообщето в конструкции модельного ТРД колесо турбины, а так же и компрессора, и так уже консольно висят. Вы же предлагаете, судя по схеме,
    повесить консольно и компрессор и турбину со стороны одной из опор. А теперь возьми и посчитай какие критические обороты будут у такой схемы. Я уже не говорю о вообще реализации в металле. Не скрою, такие схемы имеют место быть. Например, в турбогенераторах, когда вместе делаются колесо компрессора и колесо турбины, в основном центростремительной, а на другом конце вала, между опорами ставят электрогенератор.

  43. #40

    Регистрация
    15.09.2004
    Адрес
    г.Уфа
    Возраст
    30
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от Александр А. Н. Посмотреть сообщение
    какие критические обороты будут у такой схемы.
    Консольно сидит только турбина, т.к. подшипник между турбиной и компрессором присутствует.
    Что страшно для этой схемы: 1. дисбаланс, но он для классической схемы страшен тоже
    2. резонанс такой подвески

    Но с этим легко справиться вал в виде трубы, обладает высокой по сравнению с обычным сплошным валом, жесткостью и есть возможность обеспечить достаточную прочность. Единственно что при изготовлении нужно наложить жёсткие ограничения на биения центрирующего пояска вала с диском турбины, относительно посадочной поверхности подшипников.

    Как я посмотрел, силовая схема модельной турбины того же Кампса (если не ошибаюсь) выполнена следующим образом: внутри ТРД стоит труба в которой стоят подшипники и эта труба КОНСОЛЬНО крепиться к диску на котором расположен диффузор компрессора, а через этот диск силовая внутренняя труба соединена с внешним корпусом.Нажмите на изображение для увеличения
Название: _________________copy.jpg
Просмотров: 337
Размер:	13.2 Кб
ID:	146137

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Собираем ТРД
    от Debian в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 1708
    Последнее сообщение: Вчера, 18:08
  2. кто и что знает о ТРД поделитесь схемами .....
    от yastrebok в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 03.12.2007, 12:47
  3. Чертежы ТРД
    от Jeckpiter в разделе Курилка
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.09.2007, 23:49
  4. В помощь изобретателям ТРД
    от юзеф в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.07.2004, 06:58
  5. Вопрос к людям имеющим практику с ТРД
    от chapar в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.09.2002, 22:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения