Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 11 из 29 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 21 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 1131

изделие 32-26 М1:5,5

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Самолёт конечно поразил, как и его пилот и создатель. Сейчас, когда почти всё можно купить, постройка такой машины просто конструкторский ...

  1. #401

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Севастополь, База ЧФ.
    Возраст
    50
    Сообщений
    365
    Самолёт конечно поразил, как и его пилот и создатель. Сейчас, когда почти всё можно купить, постройка такой машины просто конструкторский подвиг. Очень копийно ведёт себя в воздухе, не без помощи конечно держащего ручку управления. Даже грохот турбины как у настоящего самолёта. Сам больше интересуюсь поршневыми самолётами, но видео полётов посмотрел с удовольствием. Да неоскудеет земля русская светлыми головами и умелыми руками.

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    41
    Вот еще небольшая инфа для оценки данного проекта.
    Все знают великую команду "реактивных моделистов" АСК РУСДЖЕТ, они к стати собираются в Израиль на 8-й чемпионат командой из 16-и человек!
    Так вот на их форуме была следующая переписка:

    "Xandr
    Ответ #2 - 23.05.2007 :: 10:44:25
    Передумали мы делать Миг-29, решили заменить его на TomCat F-14D, лучше смотриться но про управление моделями с выдвижными крыльями я еще не слышал..."
    Ответ:
    "VTR
    Ответ #3 - 24.05.2007 :: 23:54:53
    Лучше бы вы решили делать МИГ-29.
    Сделать летающую реактивную модель F-14 с изменяемой геометрией и полететь на ней - примерно по сложности как сделать в домашних условиях спейс шаттл и систему автоматической посадки.
    ...
    Мое личное мнение попытаться с нуля сделать такую модель - это будут выкинутое время и деньги без получения результата."

    Не мешало бы им видео полетов Мига закинуть
    Так что - даешь мнение АСК РУСДЖЕТ в студию!
    (хотя тут вроде бы уже про это спрашивали )

  4. #403

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Вот обещанные фотки с очередных полётов

  5. #404

    Регистрация
    22.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    448
    В своё время наблюдал, как пилотировал Федотов прототипом, правда изд 6, 23П, да вообщем один хрен. Дело было у нас в части по Самарой. Был, вообщем, довольно стандартный пилотож, но десерт он отложил изюминку: на высоте метров 50, видно было заклёпки, он прошел над КДП и стартом (т.е. нами) и заложил левый форсированный вираж градусов под 80 , развернулся над аэродром на все 360. А поскольку по крену агрегат управляется интерцепторами, он упал на левое крыло ( вместе с этим, я думаю, упала матка у многих, смотрящих на это действо), левая консоль от земли была в метрах 20-30-ти, и вот так ровненько на этой высоте крутанулся над аэродромом. Выглядело это ошеломляюще, оглушающе, охренительно.

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    14.11.2008
    Адрес
    Brisbane, Australia
    Возраст
    42
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от Foma Посмотреть сообщение
    он упал на левое крыло ( вместе с этим, я думаю, упала матка у многих, смотрящих на это действо), левая консоль от земли была в метрах 20-30-ти, и вот так ровненько на этой высоте крутанулся над аэродромом.
    Один тут докрутился:


  8. #406

    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от Razrivnik Посмотреть сообщение
    Вот еще небольшая инфа для оценки данного проекта.
    Все знают великую команду "реактивных моделистов" АСК РУСДЖЕТ, они к стати собираются в Израиль на 8-й чемпионат командой из 16-и человек!
    Так вот на их форуме была следующая переписка:

    "Xandr
    Ответ #2 - 23.05.2007 :: 10:44:25
    Передумали мы делать Миг-29, решили заменить его на TomCat F-14D, лучше смотриться но про управление моделями с выдвижными крыльями я еще не слышал..."
    Ответ:
    "VTR
    Ответ #3 - 24.05.2007 :: 23:54:53
    Лучше бы вы решили делать МИГ-29.
    Сделать летающую реактивную модель F-14 с изменяемой геометрией и полететь на ней - примерно по сложности как сделать в домашних условиях спейс шаттл и систему автоматической посадки.
    ...
    Мое личное мнение попытаться с нуля сделать такую модель - это будут выкинутое время и деньги без получения результата."

    Не мешало бы им видео полетов Мига закинуть
    Так что - даешь мнение АСК РУСДЖЕТ в студию!
    (хотя тут вроде бы уже про это спрашивали )
    А зачем вам их мнение, у вас что своего нет?

  9. #407

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    41
    Я свое мнение уже высказал. Его можно прочитать выше. АСК РУСДЖЕТ - авторитеты в сфере турбореактивных моделей, они второе место в мире заняли на прошлых соревнованиях.

    Специально для вас alex_swift:

    Последний раз редактировалось Razrivnik; 26.05.2009 в 22:16.

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,549
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Тогда уж сразу Ан-224 )
    интересно а кто ни будь действительно возьмется за эту копию хотя бы лет через 10

  12. #409

    Регистрация
    23.10.2004
    Адрес
    Bat Yam, Israel
    Возраст
    65
    Сообщений
    443
    Небольшой эпизод из истории этой замечательной машины, участником которого мне довелось быть. Когда Индия решила заменить выпускемые по лицензии МиГ-21, у них был выбор между МиГ-23МЛ и МиГ-27МЛ (лицензионные). Сравнительные полёты проводились в марте 1984 на базе учебного полка Станция Луговая в Казахстане , занимавшегося обучением освоению нашей техники арабских, вьетнамских,кубинских,авганских и прочих "друзей". С индийской стороны были два лётчика - пожилой Синг и молодой Ракеш Шарма( в последующем он слетал в космос на "Союзе"). С нашей стороны "показывал товар" А.В.Федотов, прибывший в новой генеральской папахе. Когда он взлетел на МиГ-23МЛ ,то всё движение на аэродроме прикратилось. Foma прав- среди каскада фигур пилотажа был и этот вираж с форсажом на "ноже" на высоте чуть больше размаха крыла. И это над стоянкой ,полной машин и людей! И сечас, полёт на сверх малых скоротях Мигов и Сухих вызывает тревогу, а тогда было одно желание- скорей-бы это закончилось...
    Индусам больше приглянулся 27-й ,но они потребовали отстрелять пушку- уж больно она серьёзная.Кое-как отвертелись, у нас с ней были проблемы со звеньесборником.При сумасшедшей скорострельности звенья не успевали расцепиться и клинили пушку в конце боекомплекта.
    Вскоре после этих событий пришло известие,что замечательного лётчика,шеф-пилота КБ МиГ Федотова Александра Ивановича не стало...Он погиб 4 апреля 1984г, а 29 апреля ,того-же года погиб и лётчик, перегонявший МиГ-27МЛ в Луговую, полковник Туркин Михаил Иванович. Он разбился на заводском аэродроме при испытании серийного МиГ-27М...

  13. #410

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Биробиджан
    Возраст
    60
    Сообщений
    147
    2Victor1952: Звенья там не расцепляются, а едут по рукаву-звеньеотводу опять в патронный ящик. То, что клинило их в этом рукаве - бывало. А процедура замены рукава - очень трудоемкая и скандальная ;-(

  14. #411

    Регистрация
    23.10.2004
    Адрес
    Bat Yam, Israel
    Возраст
    65
    Сообщений
    443
    Совершенно верно, Но прежде чем упасть в петронный отсек,звенья должны были зацепиться с переворотом об выступы на левом люке патронного отсека(не ящик) . При длинной очереди звенья не расцеплялись и спиралью скапливались в мешке-звеньесборнике, в конце концов собирались "гармошкой " и клинили блок стволов. Временное решение было сократить боекомплект с 300 до 250.
    Ну а в частях экономили ресурс пушки (6000) и полный комплект почти никогда не расстреливали.
    У нас на заводе при полётах на полигон не часто но случались заклинивания приполном боекомплекте.

  15. #412

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Да, пушка сильна! 100! выстрелов в секунду. Говорят при стрельбе в земле канава оставалась от её очереди, а самолёт рассыпался на ходу от вибрации, и оборудование там всякое отказывало.

  16. #413

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Биробиджан
    Возраст
    60
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от Viktor1952 Посмотреть сообщение
    Совершенно верно, Но прежде чем упасть в петронный отсек,звенья должны были зацепиться с переворотом об выступы на левом люке патронного отсека(не ящик) .
    на правом. На левом - шильдик-инструкция

    Цитата Сообщение от Viktor1952 Посмотреть сообщение
    При длинной очереди звенья не расцеплялись и спиралью скапливались в мешке-звеньесборнике, в конце концов собирались "гармошкой " и клинили блок стволов. Временное решение было сократить боекомплект с 300 до 250.
    Ну а в частях экономили ресурс пушки (6000) и полный комплект почти никогда не расстреливали.
    У нас на заводе при полётах на полигон не часто но случались заклинивания приполном боекомплекте.
    У нас на заводе ;-) участвовал в сборке всех 32-26 и 32-29Л (индийских) - рукав меняли раз несколько, но еще в сборке, клинило звенья сразу на входе в звеньеотвод, при холодной отработке короткой лентой (10-15 шт). После полетов вроде 1 раз было, но тоже "клин" внизу. Про "пробку" в мешке-звеньесборнике - для меня откровение. Спасибо.
    PS: пошли в личку про "у нас на заводе"

  17. #414

    Регистрация
    22.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    448
    У меня на самолете пушку пристреливали, на земле естественно. Вывешивали, шасси убирали. Так вот, очередь из 10 патронов и на слух и визуально воспринималась как один выстрел.

  18. #415

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,007
    сегодня Олег начал покраску изделия !скоро увидем машину в цвете !

  19. #416
    ask
    ask вне форума

    Регистрация
    15.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    934
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    ...америка - это страна комплекса неполноценности...
    Вы там, простите, давно были? Можно попросить Вас расшифровать про "комплекс неполноценности"?
    Я так понимаю что это то что никто никогда не паркуется на местах для инвалидов? Или то что прохожих на переходах пропускают? Или, например, продавцы всегда улыбаются клиенту?

    Прошу прощения за злостный ОФФ, не сдержался.

  20. #417
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от ask Посмотреть сообщение
    Можно попросить Вас расшифровать
    попросить можно, а оффтопить не стану. Но если правильная парковка для вас признак комплекса неполноценности... Короче бессмысленно, простите.

  21. #418
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Nikopol Посмотреть сообщение
    Один тут докрутился:
    Да вы правы "докрутился" но это не секрет. американцы народ пунктуальный и все снимают и секретов из подобных аварий не делают.
    А позвольте спросить а где съемки де погиб Гагарин, Федотов, Апакидзе.
    и вообще не кажеутся ли вам подобные изречения просто кощунством, ведь люди погибли. Извините за офтоп но меня раздражают люди с подобным складом мышленя

  22. #419

    Регистрация
    14.11.2008
    Адрес
    Brisbane, Australia
    Возраст
    42
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    меня раздражают люди с подобным складом мышленя
    "С подобным" - это с каким ?

  23. #420

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,549
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Да вы правы "докрутился" но это не секрет. американцы народ пунктуальный и все снимают и секретов из подобных аварий не делают.
    А позвольте спросить а где съемки де погиб Гагарин, Федотов, Апакидзе.
    и вообще не кажеутся ли вам подобные изречения просто кощунством, ведь люди погибли. Извините за офтоп но меня раздражают люди с подобным складом мышленя
    и что такого американцы показали миру, из того что они не хотели что бы другие видели????????

  24. #421

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    А позвольте спросить а где съемки де погиб Гагарин,
    ....
    а что, кто-то снимал?

  25. #422
    ask
    ask вне форума

    Регистрация
    15.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    934
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    ...Но если правильная парковка для вас признак комплекса неполноценности...
    Бред. Даже с пониманием написанного - и то проблемы. Искрене сочувствую.
    Поясняю. Я привел примеры того что, по моему мнению, могло бы быть воспринято Вами как проявление комплекса неполноценности.
    И все таки, когда Вы там последний раз были? И в чем заключается тот самый комплекс по Вашему мнению? Ответьте пожалуйста, очень интересно.

  26. #423

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,549
    Цитата Сообщение от ask Посмотреть сообщение
    Бред. Даже с пониманием написанного - и то проблемы. Искрене сочувствую.
    Поясняю. Я привел примеры того что, по моему мнению, могло бы быть воспринято Вами как проявление комплекса неполноценности.
    И все таки, когда Вы там последний раз были? И в чем заключается тот самый комплекс по Вашему мнению? Ответьте пожалуйста, очень интересно.
    Ребят вы зачем в эту тему пришли а превратили её опять не поими во что.

  27. #424
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Прошу прощения у почтеннейшей публики. Мне лично с_о_в_с_е_м не интересно развивать здесь дискуссию о пиндосах. Уважаемый ASK, отписал вам в ЛС.

  28. #425

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,549
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Да вы правы "докрутился" но это не секрет. американцы народ пунктуальный и все снимают и секретов из подобных аварий не делают.
    А позвольте спросить а где съемки де погиб Гагарин, Федотов, Апакидзе.
    и вообще не кажеутся ли вам подобные изречения просто кощунством, ведь люди погибли. Извините за офтоп но меня раздражают люди с подобным складом мышленя
    вот видео гибели Тимура Апакидзе http://rutube.ru/tracks/496670.html
    видео гибели Юрия Гагарина точно нет
    к сожилению я не знаю кто такой Федотов (((((((((((((((((((((((
    если это не про него конечно http://www.testpilots.ru/tp/review/sky_life/3/22.htm
    вот тут видео гибели Римантас Станкявичюс http://www.buran.ru/htm/crash.htm надеюсь вы знаете кто это такой
    это ответ avtandil
    а вот ответ Ive пиндосы они или нет, мне по фене
    но вот этого парня http://www.infosport.ru/xml/t/person.xml?id=1468 по кускам собрали японские врачи после вот этого так что хватит тут чуш нести
    Последний раз редактировалось Вячеслав Михеев; 29.05.2009 в 00:26.

  29. #426
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Вячеслав Михеев Посмотреть сообщение
    собрали японские врачи
    Ни полслова не говорил про японцев. И давайте закроем тему о пиндостане. Простите, о Соединенных Штатах Америки.
    Кто такой "чуш" не знаю.
    Кстати тема авиакатастроф есть не менее злоббный оффтоп.

    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    меня раздражают люди с подобным складом мышленя
    +1
    Как понимаю, речь идет о людях со вкусом смакующих сцены типа падения Сушки на людей на Украине, тычущих пальцами и удовлетворенно излагающих, что пилот-де злобный буратино.
    Последний раз редактировалось Ive; 29.05.2009 в 00:29. Причина: исправил большую букву в слове "Украина" с целью избежания дальнейших обвинений в неполиткорректности

  30. #427

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,549
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Ни полслова не говорил про японцев. И давайте закроем тему о пиндостане. Простите, о Соединенных Штатах Америки.
    Кто такой "чуш" не знаю.
    Кстати тема авиакатастроф есть не менее злоббный оффтоп.


    +1
    Как понимаю, речь идет о людях со вкусом смакующих сцены типа падения Сушки на людей на Украине, тычущих пальцами и удовлетворенно излагающих, что пилот-де злобный буратино.
    я вовще не люблю смотреть сцены типа той что произошла на украине. приятного мало

  31. #428

    Регистрация
    14.11.2008
    Адрес
    Brisbane, Australia
    Возраст
    42
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Как понимаю, речь идет о людях со вкусом смакующих сцены типа падения Сушки на людей на Украине,
    Если речь все ещё обо мне, то "со вкусом смакующих" - это ваши фантазии.
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    пилот-де злобный буратино.
    В ряде случаев пилот реально злобный буратино.
    В том числе - на том видео, что я тут запостил.
    Хватило одного отморозка, чтобы образовалось четыре трупа.

    На всякий случай, обозначу свою позицию:

    Считаю восторг товарища Foma возмутительным.
    Цитата Сообщение от Foma Посмотреть сообщение
    В своё время наблюдал, как пилотировал Федотов прототипом, правда изд 6, 23П, да вообщем один хрен. Дело было у нас в части по Самарой. Был, вообщем, довольно стандартный пилотож, но десерт он отложил изюминку: на высоте метров 50, видно было заклёпки, он прошел над КДП и стартом (т.е. нами) и заложил левый форсированный вираж градусов под 80 , развернулся над аэродром на все 360. А поскольку по крену агрегат управляется интерцепторами, он упал на левое крыло ( вместе с этим, я думаю, упала матка у многих, смотрящих на это действо), левая консоль от земли была в метрах 20-30-ти, и вот так ровненько на этой высоте крутанулся над аэродромом. Выглядело это ошеломляюще, оглушающе, охренительно.

  32. #429

    Регистрация
    22.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от Вячеслав Михеев Посмотреть сообщение
    в
    к сожилению я не знаю кто такой Федотов (((((((((((((((((((((((
    если это не про него конечно http://www.testpilots.ru/tp/review/sky_life/3/22.htm
    Да, это о нём. Шеф-пилот Микояновской фирмы более двадцати лет. В инете всё можно найти. В книжке Меницкого достаточно правдиво написано. Вообще то Федотова я помянул исключительно обращая внимание почтенной публики на особенности поведения МиГ 23 при энергичном управлении по крену,поскольку это управление происходит на дозвуке интерцепторами. А уж кто кто, а Федотов отнюдь не был воздушным хулиганом. Приведённый мной случай, чему был свидетель, это была. на самом деле, рутииная работа пилотов микояновской фирмы, в строевых частях показывать возможности самолёта.

  33. #430
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Просто не являясь специалистом по летным происшествиям не стоит рассуждать о степени буратинистости погибшего человека. ИМХО. Это так, вообще. И про со вкусом смакующих - тоже вообще. Не принимайте близко к сердцу.
    Что до экстремального пилотажа на сверхмалых высотах.. Вообще говоря, военный летчик может выпендриваться сколько хочет, точнее, столько, сколько ему позволит начальство. Именно к этому относится описанное Фомой. А возмутительно подобное действо начинает выглядеть когда выполняется в рамках шоу, спортивного ли, выставочного ли, то есть в ситуации когда могут пострадать люди, не имеющие отношения к управлению полетами в целом и самолетом в частности. Мне к примеру известен случай, когда за полеты на сверхмалой над городом в рамках авиашоу больше всего получил...зам директора завода, изготовившего самолет. Речь идет о замечательной машине Ан-72, самолете с совершенно неприлинчой для транспортника тяговооруженностью, действительно способного на безопасные полеты на малой высоте. Идея начальства была продемонстрировать эти способности машины. Огреб же человек - за безответственность. В рассмотренной ситуации - разбил бы машину и выжил - огреб бы по полной. но раз не огреб за нарушение правил полетов - знаит начальство взяло ответственность на себя и пилот то выходит в общем не виноват....
    Хотя в общем - понятно неприятие ситуации, ибо для "правильных" рц-пилотов потребность постоянно думать о том что творится в полетной зоне должна быть закреплено на уровне мозжечковых рефлексов.

  34. #431

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,549
    помоему все обсудили, вот лучше бы узнать как дела идут у Роторный Олег, и что нового с копией

  35. #432

    Регистрация
    14.11.2008
    Адрес
    Brisbane, Australia
    Возраст
    42
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    А возмутительно подобное действо начинает выглядеть когда выполняется в рамках шоу, спортивного ли, выставочного ли, то есть в ситуации когда могут пострадать люди, не имеющие отношения к управлению полетами в целом и самолетом в частности.
    Именно так.
    Хорошо, что мы сошлись во мнениях.

  36. #433

    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Королев
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,672
    Грустная весть. Сегодня в Ульянково разбилась модель МиГ-27.
    Радует настрой автора: "Вы переживаете больше меня. Это работа, это неизбежно. Чудо, что модель полетела с первого раза. Я думал, он разобьется при опробовании изменения стреловидности в полете".
    Модель выполняла бочку на 50-70 м, после первой вращение продолжалось (пилот хотел уйти в вираж), но дальше перестала реагировать на рули (пилот успел опробовать). Падение в перевернутом положении, пожара не было. Турбине конец, шасси цело. (На модели были радиоканалы 35 и 40 Мгц, дублированное электропитание).

  37. #434

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Обидно.......

  38. #435

    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    108
    Да...., жалко...

  39. #436
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    Дааа, отстойная весть...
    А Олег где? Олега, дайте инфу, что случилось, фото.
    Елки моталки, очень жаль, столько труда!

  40. #437

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    бензин кончился Шутка.
    Батарейки в хвосте отвалились после бочки, и всё. Хорошо хоть турбина заглохла... пожара не было. На видео отчётливо слышно, что турбина встала, а стабилизаторы разъехались на нехарактерно большие углы по ножницам, что свидетельствует о том, что машинки были обесточены. Наконечники и тяги на ГО остались целы.

  41. #438
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Беда ((

  42. #439

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    НЕ БЕДА, ведь наконечники и тяги то остались целы !

  43. #440

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,476
    Жаль. Надеюсь скоро мы увидим вторую копию, лучше первой.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Какой материал выбрать для изделия?
    от beast_drc в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.08.2010, 12:45
  2. Шов в матричных изделиях
    от kirill-007 в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 18.01.2009, 17:18
  3. покраска изделия в матрице
    от giantflier в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 12.01.2009, 17:07
  4. Чем шпаклевать "стеклопоксидное" изделие?
    от crank в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.06.2003, 05:18
  5. Продажа угле-,СВМ материалов. Производство изделий.
    от АЕ в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.11.2002, 01:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения