Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 14 из 29 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 24 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 1131

изделие 32-26 М1:5,5

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Работа по проекту идёт полным ходом. Видео или фото чего вы ждёте увидеть ?...

  1. #521

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Работа по проекту идёт полным ходом. Видео или фото чего вы ждёте увидеть ?

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    41
    "И того и другова и можно без хлеба" (С) Винни-Пух

    Что то будешь использовать из разбившейся модели или в той мега-катастрофе погибло все? Что успели зделать из деталей нового корпуса (работа с композитными материалами)? И главное - будешь использовать в управлении 2,8 Ггц?

  4. #523

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,006
    2,8 врядли !

    -шутка

  5. #524

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    скорее всего остановимся где то на 2,9 Ггц...

  6.  
  7. #525
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    прямо обхохочешься
    а если серьезно насчет 2.4?

  8. #526

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Думаю что со следующего года да! Только на кошках надо потренироваться сначала...

  9. #527
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    другие за вас уже давно потренировались и выводы известны.

  10.  
  11. #528

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Больше года летаю на электричках, бензиновых и реактивных самолетах, пока все ок, за сто с лишним полетов на Flash ни одного срабатывания файл-сейва.
    Аппаратура Futaba M-14TZ 2,4 FASST

  12. #529
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Другой вариант - DSM2 от Спектрума. Сам передатчик необязательно должен быть Спектрумом или JR - я, например, летаю на РоялПро-12. С многоголовыми премниками (основной приемник с сателлитами) можете улетать хоть на 5 км. В передающей антенне, кстати, 100 мВт (в отличие от футабовских 10)

  13. #530

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    41
    Я есть дико извенятся! 2,4 конечно.

  14. #531

    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Vladimir
    Возраст
    46
    Сообщений
    476
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    В передающей антенне, кстати, 100 мВт
    А микроволновку в руках держать не страшно ? Ведь в микроволновках яйца взрываются

  15. #532
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от Andrey33 Посмотреть сообщение
    А микроволновку в руках держать не страшно ? Ведь в микроволновках яйца взрываются
    сами-то, хоть, поняли что сказали? Я - нет.

  16. #533

    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Vladimir
    Возраст
    46
    Сообщений
    476
    Прошу прощения за неправильную шутку.
    А теперь вопрос по существу - были ли у Вас случаи помех ? Неделю назад во Владимире на соревнованиях по гоночным моделям прошла длительная помеха (более 5 сек), при которой упало два самолёта - один летел на 40, а другой на 2.4.

  17. #534
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    нет, помех нет совсем. Я летаю на небольших самолётах (1.20) и поэтому довольно близко. Начал летать на 2.4 в этом году, сначала везде ставил двухголовые AR7000 с дальностью около 3.5 км, но потом понял, что в моих условиях это совершенно излишне + лишний вес и стал использовать только паркфлаерные AR6100 (а недавно получил еще 2 совсем новых AR6110 с повышенной чувствительностью).
    Со спектрумовскими приемниками есть одна тонкость - надо использовать только их современные версии с Quick Connect, которые не начинают заново сканировать диапазон после временных сбоев питания, а сразу пытаются восстановить связь на последних использованных частотах.
    Впрочем, последние полтора года все спектрумовские премники выпускаются только с Квик Коннектом, да и в случае надежного питания, которое не проседает ниже 3.5 В этой проблемы не существует.
    Еще раз повторю: за все время эксплуатации помех ни разу не наблюдал.

    Что же касается Владимира, что-то слишком часто у вас там все стало падать. Но мои знакомые падали на только футабах. На предмет 5-ти секудной широкополосной помехи - ищите откуда она появляется и используйте фейл-сейвы.

  18. #535

    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Vladimir
    Возраст
    46
    Сообщений
    476
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    На предмет 5-то секудной широкополосной помехи - ищите откуда она появляется и используйте фейл-сейвы.
    В этот момент в городе шло празднование "Дня города" - не исключено, что спецы могли там что-то включать, а до аэродрома достало.
    (на 40 была Futaba-9C, на 2.4 - не знаю)

  19. #536
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Если вспомнить катастрофу с бипланом в Венгрии, то, насколько мне известно, помеха возникла из-за передвижной ТВ-трансляционной установки, с которой журналисты вели репортаж.
    Против лома нет приема - слишком высока мощность

  20. #537

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    катастрофу с бипланом в Венгрии
    Аппаратура там была на 35 MHz. Хотя при желании заглушить можно что угодно

  21. #538

    Регистрация
    28.01.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,163
    не исключено, что спецы могли там что-то включать, а до аэродрома достало.
    Постановка широкополосной помехи возможна лишь с использованием целого комплекса антен, в которые вдувается сумарно ват по 300, так, что сами антены плавятся. Уверенный радиус действия такой ерунды пара километров от силы! и такую штуку по санпину вообще никто включать в городе не будет, ни спец службы, никто. Применяеются подобные глушилки исключительно в военных целях - блокировать радиовзрыватели. Плюс ко всему, подобные глушилки включаются на достаточно продолжительное время, за это время сотовый телефон успевает отклеиться от базы. Диаграмма направленности у антен комплекса как правило круговая.
    И еще раз подчеркиваю что радиус действия крайне ограничен, не смотря на колосальную выходную мощность, т.к. покрываемый диапазон частот от 27 МГц-4ГГц.
    Мощную широкополосную помеху дает искра, а у нас на аэродроме посадочные огни запитываются через сгнивающие кабеля, так что иногда огни помаргивают - вот и трясет, не исключена ситуация перехода приемника в файл сейв.
    Раз даже наблюдал картину:
    Летали параллельно два самолета: один бензиныч, другой - электричка пенопластовая. Бензиныч взлетает и его начинает дико колбасить, пилоту кое как удается справиться с ним и он его сажает на заглушеном движке. Пока бензиныч колбасило - электричка успела сделать фигуру низшего пилотажа типа морковка. За рулем электрички был опытный пилот, он говорит, что самолетина вообще не рулилась после взлетта бензиныча.
    Причина была банальна - система зажигания на бензиныче была недостаточно экранирована.
    Если помните Ч.Р. 2007, 2008 бензиновый самолет balerina и что с ним происходило в воздухе.

  22. #539

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Итак работа идёт полным ходом. Начат строительный сезон. Потихоньку один из следующих экземпляров будет превращаться в полноценную копию, а один останется как тренировочный экземпляр. Запланировано изготовление матриц под створки шасси с нутрянкой, кабины, тормозных щитков, пилонов, подвесных баков, обвески самих стоек и ниш шасси. Изготовлены копийные рояльные петли навески носки и интерцепторов. Кстати об этом самолёте написали в журнале Jet Power...

    Вот журнал и статья

  23. #540
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Здорово, забавный стиль у автора, как бы даже чрезмерно правильный язык - словно она переводная, и такой.. сдержанный сарказм, чтоли, типа - нуну, посмотрим-посмотрим...

  24. #541

    Регистрация
    10.11.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    268
    сдержанный сарказм
    Ну вот и возвращаются былые времена: в зарубежной прессе появляются шпионские фотографии с заголовками "Внимание, русский МИГ-27М"
    Далее последуют: "Внимание, русский МИГ взлетел", "Русский МИГ над нами" и т.д.

  25. #542

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    сдержанный сарказм
    Или мой английский так плох, или у кого-то паранойя разгулялась. Не вижу сарказма, хоть убей. Может поясните, где искать?

  26. #543
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Как бы... Просто общее впечатление. Статья как то закручивается в фразу - хороший самолет сделали, правда никто его не видел, и вообще он разбился. И название - Русский МиГ - тоже дорогого стоит. А про паранойю - это между прочим довольно таки серьезное психическое расстройство, не стоит бросаться такими ярлыками.

  27. #544

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    28
    Сообщений
    687
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    закручивается в фразу - хороший самолет сделали, правда никто его не видел, и вообще он разбился. И название - Русский МиГ - тоже дорогого стоит.
    для тех кто читать не умеет, или читает через строчку, или только то, что читать хочет...
    перевод абзаца:
    "...МиГ-27М сделан полнокомпозитным. Стреловидность меняется шпинделем, приводимым в действие электромотором. По словам Олега и на привезённых на чемпионат мира ВИДЕО видно, что что при изменении геометрии совсем не возникает изменения центровки..."
    про параною...
    не ищите в чужих словах того, чего там нет...
    Русский Миг- потому что из России, есть ещё китайские Сушки и Миги, немецкие, французские и другие...
    К стати, первый Миг у Олега был немецким, обзавите его ещё фашистским для полноты красок и заклеймите Олега как врага народа, как он посмел летать на МиГ-21 из Германии...
    везде происки подлых империалистов, везде, ну просто продыхнуть нильзя...

  28. #545

    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Свердловская об. г.Камышлов
    Возраст
    41
    Сообщений
    57
    Ладно, прекращайте склоку, так далеко зайти можно !!!!!

  29. #546

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    28
    Сообщений
    687
    да запарили уже обличители, во всём их бедных притесняют, везде им заговоры и происки мерещатца... радовались бы лучше что про них пишут, и что миги русские, а не китайские, как эти
    Вложение 283173
    вот немцы говорят "это НАША Сушка, немецкая!" с гордостью говорят...
    Вложение 283174
    и правильна делают!
    Когда везде писали "русские Хоки" над Ирландией, почемута ни кто не возбухнул...
    про кого из российских пилотов на западе пишут?
    ... ??? Робертус... Теперь ещё про Захарова писать стали... и ВСЁ!!! И то недовольны... опять сволочи буржуи на Россию тянут...
    а буржуй написал "занал ТРЕТЬЕ место!... а мог бы написать "последнее"...
    это тонкости журнализма и подачи информации...
    нада меньше 3,14деть и больше моделей делать и больше на соревнованиях выступать, тогда параноя с преследованием сама по себе прайдёт

  30. #547

    Регистрация
    01.02.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    29
    Сообщений
    830
    А красивая "сушка" однако!!!

  31. #548
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Видимо, Вы просто не знаете, что такое сарказм. Хотя я прекрасно понимаю Вашу триггерную логику. Её простота, конечно, замечательное достоинство, но все таки не стоит во всем брать пример с Ваших достойных предшественников.

    Цитата Сообщение от Juergen18 Посмотреть сообщение
    К стати, первый Миг у Олега был немецким, обзавите его ещё фашистским для полноты красок и заклеймите Олега как врага народа, как он посмел летать на МиГ-21 из Германии...
    простите, но вот это как раз и называется - паранойя. Когда в чужих словах выкапывается вот такой бред сивой кобылы.

  32. #549

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    28
    Сообщений
    687
    Видимо, Вы просто не знаете, что такое сарказм...
    а ещё лучше стройте модели, про которые говорить и писать будут...

  33. #550
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Видимо, Вы просто не знаете, что такое сарказм
    один из видов сатирического изобличения, язвительная насмешка, высшая степень иронии, основанная не только на усиленном контрасте подразумеваемого и выражаемого, но и на немедленном намеренном обнажении подразумеваемого.

    Сарказм — это жёсткая насмешка, которая может открываться позитивным суждением, но в целом всегда содержит негативную окраску и указывает на недостаток человека, предмета или явления, то есть того, в отношении чего происходит.

    Скорее в вас говорит комплекс неполноценности, что вполне адекватно отметил Juergen18
    Вы думаю значение словосочетание "комплекс неполноценности" сможете понять более адекватно нежели текст напечатанный в статье.

  34. #551

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    28
    Сообщений
    687
    да нету никакой статьи, просто заметка, коротко, понятно, сухо.
    вот полный перевод с сохранением стиля:

    Олег Захаров занял на 8 ЧМ в Израиле третье место в классе 13,5кг.
    Его модель, МВ 339 в исполнении семи-скэйл, была только заменой.
    Олег хотел вообще-то свою новую разработку, МиГ-27М со складывающимся крылом выставить. Прототип к сожалению, незадолго до ЧМ в пробном полёте,
    из за проблемы питания приёмника был потерян.

    МиГ-27М сделан полнокомпозитным. Стреловидность меняется шпинделем, приводимым в действие электромотором. По словам Олега и на привезённых на чемпионат мира видео видно, что что при изменении геометрии совсем не возникает изменения центровки.

    Размах крыльев составляет при минимальной стреловидности 2500 и при полностью сложенном крыле 1400мм. 19,5-килограммовая модель имеет длину 3000 мм. Двигателем служит одна JetCat P160. Шасси было построено полностью в соответствии с оригиналом и управляется пневматически.

    если учесть, что писал бывший военный, гэдээровец, из которого каждое слово
    щипцами вытаскивать нужно, то эта заметка вообще-то огромное признание.
    Из 5-ти страниц всей статьи о ЧМ только Захаров удостоился такой чести, быть персонально выделенным и представленным...

  35. #552
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от Juergen18 Посмотреть сообщение
    Из 5-ти страниц всей статьи о ЧМ только Захаров удостоился такой чести, быть персонально выделенным и представленным...
    Очень приятно, поздравляем

  36. #553
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    ...

  37. #554

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    28
    Сообщений
    687
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    поздравляем
    imho поздравлять то не с чем, это аванс и большое уважение Буркхарда Доцхауэра к советской технике , не будет МиГа на следующем ЧМ, по его строителя больше не вспомнят...

  38. #555

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,871
    Цитата Сообщение от Juergen18 Посмотреть сообщение
    не будет МиГа
    Наверно Олег вспомнил старую примету, про фотосъемку... А между тем, с учетом того, что собран колосальный опыт, готовы матрицы, оснастка, проработаны все конструктивные элементы и т.д. - не исключено, что МИГ уже есть.
    Но в любом случае - мы и через 5 лет не забудем! И я почему-то уверен, что Олег нас еще не раз порадует!

  39. #556

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    688
    Цитата Сообщение от Juergen18 Посмотреть сообщение
    imho поздравлять то не с чем, это аванс и большое уважение Буркхарда Доцхауэра к советской технике , не будет МиГа на следующем ЧМ, по его строителя больше не вспомнят...
    А есле через чемпионат,вдруг вспомнят опять

  40. #557

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    итак работа идёт полым ходом. Заложено в строительство 3 машины, ведутся работы по оптимизации компоновки и облегчению планера и шасси. В шасси принято решение о замене некоторых стальных деталей на титановые с хромированием поверхности и последующей шлифовкой. Колёсные диски как и на прототипе будут выполнены из магниевых сплавав вместо Д16т. Бронзовые корпусные детали заменят детали из высокопрочного алюминиевого сплава В95т1 в последующим покрытием "твёрдым анодом". По компоновке решено на одной машине перенести двигатель в хвостовую часть фюзеляжа Ф3 из соображений центровки и уменьшения длинны жаровой трубы. Фанерные детали силового набора фюзеляжа станут композитными с углём и херексом. Разработаны и изготовлены масштабные шарниры навески отклоняемых Носков крыла и Интерцепторов, навески люков фюзеляжа.

    Вот съездили в Липецк на базу хранения и отсняли более 2000 снимков "живого" самолёта в характерном камуфляже...

  41. #558

    Регистрация
    23.10.2004
    Адрес
    Bat Yam, Israel
    Возраст
    65
    Сообщений
    442
    Возможно Вы обратили на это внимание, но всёже хочу сказать,что хвостовая часть фюзеляжа снизу окрашивалась серо-голубой краской ЭП-140,несколько
    отличающейся оттенком от остальной краски.
    Желаю успеха! Виктор.

  42. #559

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Да, заметили. Там вообще что то около 8-9 цветов на самолёте. Поясните, для чего нужна занавеска на остеклении фанаря на боевой машине ? Слепое бомбометание ?

  43. #560

    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,273
    Цитата Сообщение от Роторный Олег Посмотреть сообщение
    Да, заметили. Там вообще что то около 8-9 цветов на самолёте. Поясните, для чего нужна занавеска на остеклении фанаря на боевой машине ? Слепое бомбометание ?
    Чтобы атомная бомба не слепила. Шучу

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Какой материал выбрать для изделия?
    от beast_drc в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.08.2010, 12:45
  2. Шов в матричных изделиях
    от kirill-007 в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 18.01.2009, 17:18
  3. покраска изделия в матрице
    от giantflier в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 12.01.2009, 17:07
  4. Чем шпаклевать "стеклопоксидное" изделие?
    от crank в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.06.2003, 05:18
  5. Продажа угле-,СВМ материалов. Производство изделий.
    от АЕ в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.11.2002, 01:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения