Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 15 из 29 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 25 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 600 из 1131

изделие 32-26 М1:5,5

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Роторный Олег для чего нужна занавеска на остеклении фанаря на боевой машине ? Может, когда самолё стоит на ...

  1. #561

    Регистрация
    25.07.2009
    Адрес
    Когалым/Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    341
    Цитата Сообщение от Роторный Олег Посмотреть сообщение
    для чего нужна занавеска на остеклении фанаря на боевой машине ?
    Может, когда самолё стоит на земле этой занавеской закрывали кабину от солнца, сейчас многие изнутри закрывают лобовое стекло на машине на время стоянки, чтобы в салоне не было как в бане.

  2.  
  3. #562

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    33
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от rus0052 Посмотреть сообщение
    Может, когда самолё стоит на земле этой занавеской закрывали кабину от солнца, сейчас многие изнутри закрывают лобовое стекло на машине на время стоянки, чтобы в салоне не было как в бане.
    в авиации на стоянке, на самолёты одевают чехлы на фонари
    а на сколько мне известно на самолётах шторки в кабине для защиты от света при ядрных и прочих взрывах с очень большими вспышками.

  4. #563

    Регистрация
    15.07.2005
    Адрес
    Москва-Жуковский
    Возраст
    43
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    13
    Ершов пишет, как шторки спасали летчиков от слепящего солнца при полете на эшелоне, выше облаков. И очень ругает конструкторов Ту-204, не предусмотревших шторки в кабине. Правда это все гражданские самолеты.

  5. #564

    Регистрация
    22.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    448
    Эк вас ребята понесло... Всё просто: полёт по приборам, подготовка к полётам ночью.

  6.  
  7. #565
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    вместо занавески гораздо эффективнее использовать зеркальное тонирование.
    Во всех отношениях - и для бомбы, и при нахождении посторонних женщин в кабине

  8. #566

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Спасибо за информацию...

  9. #567
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    С зеркальным тонированием и металлизированными колпаками тогда проблемы были, технологии не было. Основное предназначение - против ослепления солнцем при полете на эшелоне. Насчет ядерной бомбы - не забывайте, что самолет прежде всего истребитель, а не носитель спецбоеприпасов (хотя в соответствующем размере боеприпасы есть на момент). То есть понятно, конечно, что применение машины "по атомной войне" предполагалось, но все же вероятность встретиться с вспышкой взрыва в условиях и на высотах несколько эммм... маловато будет..

  10.  
  11. #568
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    насчет зеркального тонирования - нунизнаю. Мой первый автомобиль был вазовской семеркой 1986 г в котором первый хозяин сделал 100% зеркальное тонирование на все стекла кроме лобового
    Очень прикольно было сидеть внутри запарковавшись у тротуара - практически каждая женщина, проходящая мимо и видящая свое отражение, останавливалась и так или иначе начинала прихорашиваться - как минимум поправлять прическу, а иногда и губы/ресницы подкрашивать. Я не преувеличиваю - честное слово!

  12. #569

    Регистрация
    23.10.2004
    Адрес
    Bat Yam, Israel
    Возраст
    65
    Сообщений
    442
    Применение подобных боеприпасов фронтовой авиацией обычно предусмотрено в
    режиме с "кабрирования по вынесенной точке", т.е. на восходящей траектории полупетли происходит сброс и полёт груза по баллистической траектории.
    Носитель на форсаже уходит в обратном направлении.
    Англичане в Фолклендском кризисе с Аргентиной применяли подобное бомбометание обычными бомбами.

  13. #570
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    ервый хозяин сделал 100% зеркальное тонирование на все стекла кроме лобового
    много было видно в темноте на неосвещенной дороге?
    Цитата Сообщение от Viktor1952 Посмотреть сообщение
    обычно предусмотрено в
    режиме с "кабрирования по вынесенной точке",
    гдето встретил сленговое название маневра сброса спецбоеприпаса таким методом - "петля идиота"

  14. #571

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Тактический ядерный боеприпас к этой машине был! Это точно. Отчасти благодаря нему шасси этого изделия имеют такую конструкцию... Говорят взлететь с ним он мог, а вот сесть с ним - уже нет!

    Вот начали делать болванку бомбы ФАБ-250М62 В дальнейшем планируется снять с нее матрицу, а стабилизаторы нарезать из какого нибудь листового материала, а клеить к уже готовому изделию.
    Последний раз редактировалось Роторный Олег; 18.10.2009 в 20:30.

  15. #572
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Роторный Олег Посмотреть сообщение
    Тактический ядерный боеприпас к этой машине был!
    Тогда вообще проблема была с компактными тактическими ядерными зарядами, в теории - масса вооружений разрабатывалась в расчете на применение спецбоеприпасов, в принципе для всей артиллерии калибром 152 и выше, к примеру, предполагалось наличие спецбоеприпасов, были и специализированные системы, "заточенные" именно для доставки ядерного снаряда - типа миномета "Ока" к примеру. На практике же создание боеприпасов сильно отставало, напрмер для тех же "Тюльпанов" артиллерийская часть была закончена фактически в начале 50х, а спецзаряд только начали разрабатывать в 67м. в калибр 152мм ядерный заряд зажат уже практически в современное время. Для самолетов тактические боеприпасы начали разрабатывать практически сразу, но добились удовлетворительного размера опять таки уже в 60х - когда начали делать бомбы серии РН и 8У69 по моему, её даже пытались вешать на модифицированный МиГ-21 и Су-7б. В принципе универсальные спецбоеприпасы - это РН-28 и РН-41, которые при массе 250 кг могли быть закреплены на подвеске практически всех фронтовых истребителей и истребителей-бомбардировщиком. На момент же создания МиГ23 и МиГ 27 основным носителем тактического авиационного оружия предполагался высотный и скоростной МиГ 25. У части 27х модифицировали подвеску в расчете на 500кг боеприпасы, видимо, об этих машинах и шла речь про "взлететь но не сесть".

  16. #573

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    175
    Ну раз уж речь пошла о вооружении МиГ-27, позвольте внести свои пять копеек.
    Не будем зацикливаться на ядерном оружии. На схемах ниже приведены варианты вооружения самолета, в том числе с неуправляемыми авиационными бомбами и кассетами. Для полной ясности вопроса, какие модели авиабомб можно подвесить на модели-копии, привожу номенклатуру АБСП для МиГ-27:

    АБ калибра 100 кг : ОФАБ-100М, ОФАБ-100НВ, ОФАБ-100120, ОФАБ-100Т, ЗАБ-100-114, ЗАБ-100-105, САБ-100-90, САБ-100МП, САБ-100МН, ДОСАБ-100Т, НОСАБ-100Т, НОСАБ-100ТМ, ФОТАБ-100-80, ФОТАБ-100-140, ДАБ-100-90фм

    АБ калибра 250 кг : ФАБ-250-230, ФАБ-500М54, ФАБ-250ТС, ФАБ-250М62, ФАБ-25-М62Т, ОФАБ-250-270, ОФАБ-250Ш, ОФАБ-250Т, ОФАБ-250ШН, ОФАБ-250ШЛ, ЗАБ-250-130В, ЗАБ-250-200, САБ-250-180, САБ-250-200, САБ-250Т, ФОТАБ-250-215

    АБ калибра 500 КГ : ФАБ-500М54, ФАБ-500ТС, ФАБ-500ТСМ, ФАБ-500Ш, ФАБ-500ШН, ФАБ-500ШЛ, ФАБ-500М62, ФАБ-500М62Т, ФАБ-500Т, ФАБ-500ТА, ОФАБ-500ШР, ОДАБ-500П, ОДАБ-500ПМ, ЗАБ-500-З50, ЗАБ-500-З50Р, ЗАБ-500-400, ЗАБ-500В, ЗАБ-500Ш, ФОЗАБ-500, ФЗАБ-500, ИАБ-500, БРАБ-500М55, БЕТАБ-500, БЕТАБ-500Ш, БЕТАБ-500ШП, ДАБ-500, САБ-500-350, САБ-500-350Р

    кассеты калибра 250 кг : РБК-250 АО-1, РБК-250 АО-1М, РБК-250 АО-1сч , РБК-250-275 АО-1сч, РБК-250 ЗАБ-2,5, РБК-250 ПТАБ-2,5М, РБК-250-170 МА-3

    кассеты калибра 500 кг : РБК-500 АО-2,5РТ, РБК-500 АО-2,5РТМ, РБК-500-375 АО-10, РБК-500 БЕТАБ, РБК-500 ЗАБ-2,5СМ, РБК-500 ЗАБ-2,5, РБК-500 ПТАБ-1, РБК-500 ПТАБ-1М, РБК-500-225 ПТАБ-2,5, РБК-500 ПТАБ-10-5, РБК-500 СПБЭ, РБК-500 СПБЭ-Д, РБК-500 ШОАБ-0,5, РБК-500 ШОАБ-0,5М

    зажигательные баки : ЗБ-500, ЗБ-500Р, ЗБ-500АС, ЗБ-500АСМ, ЗБ-500Ш, ЗБ-500ШМ, ЗБ-500ГД
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Схема вооружения - 1.jpg‎
Просмотров: 427
Размер:	59.4 Кб
ID:	290065   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Схема вооружения - 2.jpg‎
Просмотров: 286
Размер:	53.9 Кб
ID:	290066  

  17. #574
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от bazalt Посмотреть сообщение
    Не будем зацикливаться на ядерном оружии.
    Хехе, а всё начиналось всего только со шторок на окнах

  18. #575

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Спасибо, но эти схемы у меня уже есть, хотя опубликовать их в этой теме будет полезно.

  19. #576

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Нарезали сегодня проушин из титана на стойки шасси. Применили гидроабразивную резку. Результат и сам процесс потрясает воображение. Всё вырезалось за 15 минут. Длинна реза около 7 метров.

  20. #577
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Наконец оживление в теме Нового образца еще нет?

  21. #578

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Сделали все фюзели, и всю мелочёвку.

  22. #579

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Олег, с наступающим Новым годом! Желаю успехов СТК "Вертикаль" в продвижении и достижении успехов в Вашем не простом деле. Желаю, что бы вновь созданная модель была живучая..... Успехов!

  23. #580

    Регистрация
    28.12.2009
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    63
    Сообщений
    4
    Всех поздравляю с наступающим Новым годом.
    Здоровья и удачи.
    Олег, есть ли возможность заказать прессформы
    на колеса там-же, где заказывали Вы.

  24. #581

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Всем спасибо, всех так же с новым годом! Пресс формы заказать можно, только больно дорого получается. Колёса какого диаметра интересуют ?

  25. #582

    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    184
    Когда учился в МАИ, то видел во внутреннем дворе Малой Земли два аппарата с такой же окраской и тоже с изменяющейся геометрией. Дело было лет пять назад и что сейчас - понятия не имею, но вдруг...

  26. #583

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Может МиГ-23 препарированный на 101 кафедре кажется, у которого только одна консоль стоит и шасси выпускаются ?

  27. #584

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    314
    не... на 101-й кафедре одно, а что именно на малой земле - мало кто может сказать, так как теперь технику на малой земле огородили, и просто так к ней не подойдёшь (если не учишься на военной кафедре).

  28. #585

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,566
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от Sprite Посмотреть сообщение
    не... на 101-й кафедре одно, а что именно на малой земле - мало кто может сказать, так как теперь технику на малой земле огородили, и просто так к ней не подойдёшь (если не учишься на военной кафедре).
    Привет МАевцам! Года 4-ре назад учился на ВК по СД МИГ-29, на той площадке практические занятия были. Тогда там стояли Миг-27, Миг-23МЛД, Миг-29 и еще в крытом надувном ангаре припарированые Миг-21, Миг-29, ТРД.

  29. #586

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    314
    =) А мне с военной кафедрой не повезло,я туда не попадаю по здоровью.
    Летом проходил обязательную летнюю практику (где мыл многострадальный МиГ-23), и там ассистент лаборатории рассказывал, что некто, чьего имени конечно же не помнит, приходил фотографировать агрегаты и многие узлы мига для создания копии. Олег, это случайно не вы были?)

  30. #587

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Мы, мы!

    Вот эти фотографии. Очень многие решения были просто повторены на модели с настоящей машины! То что чёрным обмазано по кругу - это баки! Особенно впечатляют проушины подвески поворотных консолей- никаких подшипников- только бронзовые втулки!

  31. #588

    Регистрация
    06.12.2007
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    44
    Сообщений
    381
    Цитата Сообщение от Роторный Олег Посмотреть сообщение
    только бронзовые втулки!
    на вид втулки покрыты чем-то черным
    судя по всему это покрытие ВАП-3 или аналогичное

  32. #589

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Биробиджан
    Возраст
    60
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от Роторный Олег Посмотреть сообщение
    Мы, мы!

    Вот эти фотографии. Очень многие решения были просто повторены на модели с настоящей машины! То что чёрным обмазано по кругу - это баки! Особенно впечатляют проушины подвески поворотных консолей- никаких подшипников- только бронзовые втулки!
    А если учесть, что эти проушины - неотъёмная часть цельносварного бака на всё сечение фюзеляжа...

  33. #590

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Хотелось бы посмотреть на станок, на котором изготавливался этот бак- кессон таких размеров!

  34. #591

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    59
    Сообщений
    888
    только бронзовые втулки!

    Их вставляют охладив жидким азотом,сам вставлял.

    Хотелось бы посмотреть на станок,

    Не такой уж и большой,для 160го гораздо больше.

  35. #592

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Вот

    Это конечно не окончательный вариант. И вот фотки настоящего.


  36. #593

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    252
    Цитата Сообщение от Роторный Олег Посмотреть сообщение
    Разработаны и изготовлены масштабные шарниры навески отклоняемых Носков крыла и Интерцепторов
    Долго ломал голову, но так и не придумал, как вам удалось просверлить в стеклотекстолитовых шарнирах отверстия под оси? Или шарниры формованые, а отверстие выполнено в процессе формовки?

  37. #594

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Всё из стеклотекстолита! Сначала фрезеровали продольный паз под ось, потом заклеивали листом сверху, и фрезеровали гребёнку. Лучше спросите как петля вклеена в крыло и носок ?

  38. #595

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    252
    Цитата Сообщение от Роторный Олег Посмотреть сообщение
    Сначала фрезеровали продольный паз под ось, потом заклеивали листом сверху
    Все гениальное просто...
    Цитата Сообщение от Роторный Олег Посмотреть сообщение
    Лучше спросите как петля вклеена в крыло и носок ?
    Спрашиваю.

  39. #596

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    на циакрине

  40. #597

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    думал спросите про паз под петлю

  41. #598

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    252
    Не спросил потому, что имею весьма поверхностное представление об устройстве крыла и носка. Стеклотекстолит в руках держал, обрабатывал, поэтому заинтересовался. Матрицы и корки - никогда. Я другое думаю. При изготовлении этой модели у вас накопилась масса технологических изюминок, только шасси и механизм изменения стреловидности чего стоят. Есть фотографии. Может, после ЧМ написать по этому проекту книгу (на инглише, конечно)? За бугром в авиамодельных кругах будет бестселлером. Хотя, вряд ли на это найдется время.

  42. #599

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    а что? Это хорошая мысль!

  43. #600

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Вот проба пера, так сказать раскраски новой машины. Липецкий вариант.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Какой материал выбрать для изделия?
    от beast_drc в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.08.2010, 12:45
  2. Шов в матричных изделиях
    от kirill-007 в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 18.01.2009, 17:18
  3. покраска изделия в матрице
    от giantflier в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 12.01.2009, 17:07
  4. Чем шпаклевать "стеклопоксидное" изделие?
    от crank в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.06.2003, 05:18
  5. Продажа угле-,СВМ материалов. Производство изделий.
    от АЕ в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.11.2002, 01:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения