Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 17 из 29 ПерваяПервая ... 7 15 16 17 18 19 27 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 680 из 1131

изделие 32-26 М1:5,5

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Олег здравствуй. если можно: какими красками красишь? акрил или нитро, задуваешь ли лаком после покраски? каким способом делаешь грязнение и ...

  1. #641

    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    днепропетровск
    Возраст
    41
    Сообщений
    237
    Олег здравствуй. если можно:
    какими красками красишь? акрил или нитро, задуваешь ли лаком после покраски?
    каким способом делаешь грязнение и старение обшивки.

  2.  
  3. #642

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Красил киль не я -художник знакомый. Проба пера так сказать! Красил акрилом с масляным лаком. Сверху лаком не задувал по моей просьбе- вес сильно растёт. Грязнил штемпельной краской.

  4. #643

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Цитата Сообщение от Роторный Олег Посмотреть сообщение
    Красил киль не я -художник знакомый. Проба пера так сказать! Красил акрилом с масляным лаком. Сверху лаком не задувал по моей просьбе- вес сильно растёт. Грязнил штемпельной краской.
    Олег а почему масляным а не акриловым лаком?

  5. #644

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Даю исчерпывающий ответ- не знаю. Но вышло не плохо!

  6.  
  7. #645

    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    днепропетровск
    Возраст
    41
    Сообщений
    237
    почему задал вопрос о покраске., сейчас крашу Hawk. использую акрил. расшивку делаю карандашом , далее клеятся деколи и потом задуваю лаком разведённым 50на50 с растворителем. очень тонким слоем, т.к. деколи надо защитить. и по лаку хочу попробовать погрязнить олифой на льняном масле с пигментом.

  8. #646

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    хок был глянцевый, а наши самолёты:МиГи и Су были покрашены эпоксидной эмалью, и становились матовые и грязные со временем. Так что лак всё испортит.

  9. #647

    Регистрация
    09.04.2005
    Адрес
    УКРАИНА,КИЕВ
    Возраст
    58
    Сообщений
    632
    Олег,ты уверен что красили ЭП-140,в не ХВ-16?,Уж больно они матовые...

  10.  
  11. #648

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    МиГи 23-27 точно. У меня даже такая краска есть!

  12. #649

    Регистрация
    23.10.2004
    Адрес
    Bat Yam, Israel
    Возраст
    65
    Сообщений
    442
    Можно со своими воспоминаниями? У МиГ-ов ЭП-140 (серо-голубой) окрашена снизу только(!) хвостовая часть фюзеляжа (Ф-2) . Камуфляжная краска на МиГ-27 так-же 2х компонентная, марку не помню. В былые времена по заказу дирекции изготавливал подарочные макеты МиГ-ов (М 1:50), красил "родными" красками. Очень быстро "заростает" сопло аэрографа, и воздухе летают какие-то паутинки. Свеже окрашенная поверхность очень матовая,но со временем, в эксплуатации появляется слабый отблеск. ЭП-140 наоборот, вначале слегка бликует ,а после солнца/ветра/воды становится матовой. Пример- вертолёты Ми-8 в частях. Как писал ранее, остальной планер снизу окрашен серо-голубой камуфляжной краской с некоторым сизым оттенком,заметно отличающейся от ЭП-140,что хорошо видно на фото. Звёзды и номера- возможно ЭП-140(?).
    Кстати, такими-же камуфляжными красками окрашены Су-25.
    [IMG][/IMG]http://keep4u.ru/imgs/s/2010/04/01/d0/d070eda200892affeb7ab3998324ecc7.jpg

  13. #650

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва, Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,380
    Цитата Сообщение от Роторный Олег Посмотреть сообщение
    Вот

    Это конечно не окончательный вариант.
    Серьезный проект, нравится!
    А вот еще какие чудеса мужики творят:

  14. #651

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    Цитата Сообщение от КА-04 Посмотреть сообщение
    А вот еще какие чудеса мужики творят:
    Flyeaglejet.com ?

  15. #652

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Чё за мужики? Не видел эту модель на соревнованиях! Серьёзная заявка на успех. Видео полётов в студию! Правда это уже не первая попытка построить F-14

  16. #653

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729

  17. #654
    BOG
    BOG вне форума

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    221
    А можно взглянуть хотя бы на одну из последних фото данного проекта?

  18. #655

    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Свердловская об. г.Камышлов
    Возраст
    41
    Сообщений
    57
    Спасибо!
    Но посадка не очень, крылом ВПП задел, и что то я не заметил чтоб геометрия крыла у него в полёте изменилась, не знаю может я ослеп , но красив зараза.

  19. #656

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    57
    Сообщений
    807
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ДДС Посмотреть сообщение
    Спасибо!
    Но посадка не очень, крылом ВПП задел, и что то я не заметил чтоб геометрия крыла у него в полёте изменилась, не знаю может я ослеп , но красив зараза.
    Зайдите на www.flyeaglejet.com , там есть несколько видео полетов
    этого самолета (F-14 1:7,5).

  20. #657

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Есть там где он со сложенным крылом летает! Правда по крену сильно его раскачивает. На шоу джет пауэре в германии в сентябре такая модель накернилась в крышу ангара, когда крылья сложила...

  21. #658

    Регистрация
    12.06.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    150
    Олег, я тут побывал в риге, прям радом с аэропортом есть авиационный музей, где стоит вполне целый экземпляр Миг 27. я не знаю какая это модификация фотки есть на этом сайте. погляди может для дитализации будит интересно, рига не так далеко всегда сганять можно.

    http://aviamuseum.org/EN/index.html

  22. #659

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Спасибо. Да ты прав это действительно МиГ-27 изд. 32-25 а не МиГ-23БМ как написано на этом сайте. Но он в ужасном состоянии- хуже чем на ходынке Бедные самолётики- так их жалко

  23. #660

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,566
    Записей в дневнике
    32
    Здесь уже спасли один из Миг-23 http://forums.airforce.ru/showthread.php?t=3026
    Там есть фото может пригодится.

  24. #661

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    546
    Бедные самолётики- так их жалко

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: mig-27.jpg
Просмотров: 345
Размер:	43.7 Кб
ID:	337812
    В Киевском "музее" состояние МиГа не лучше чем в Рижском.

  25. #662

    Регистрация
    09.04.2005
    Адрес
    УКРАИНА,КИЕВ
    Возраст
    58
    Сообщений
    632
    Вношу лепту свою-http://www.primeportal.net/hangar/sergey_zhabin/mig-27_walk_1.htm -6 страниц

    http://www.flickr.com/photos/aereimi...7622333601383/

  26. #663

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Видел, трогал, только модификация не та- кайра(изд.32-26) и перекрашенная раз 100 заборной краской

  27. #664

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,425
    Цитата Сообщение от сёмин Посмотреть сообщение
    рига не так далеко всегда сганять можно.
    Можно и не гонять. Если нужна фотосессия - сделаем.


  28. #665

    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    43
    Сообщений
    203
    Всем привет, вот такую птицу к нам привезли, в мае музей откроет двери http://www.lennundusmuuseum.ee/page....ow_category=31

  29. #666

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Крутой музей судя по всему будет!

  30. #667

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Тормоза в третьей редакции... и болванки под створки шасси

  31. #668

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Цитата Сообщение от Роторный Олег Посмотреть сообщение
    Тормоза в третьей редакции... и болванки под створки шасси
    Здорово!

  32. #669

    Регистрация
    26.03.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    309
    Ух ты!! "Мигарь" в серию пошёл...

  33. #670

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    41
    Олег выкладывай пожалуйста побольше фото видео процесса - как что изготавливается, собирается, краситься - очень интересно за процессом наблюдать.

  34. #671

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    Цитата Сообщение от Роторный Олег Посмотреть сообщение
    Тормоза в третьей редакции... и болванки под створки шасси
    Олег у тебя же тормоза дисковые гидравлические автомодельные были. а тепер на пневмо перешел?

  35. #672

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Не перешел, а решил попробовать. На одном самолёте будет гидравлика, а на двух - пневматика. У гидравлики- всё хорошо, да тоже есть свои минусы. Уж больно тяжелый главный тормозной цилиндр(100г)+ рулевая машинка 28кг (65гр)Есть ещё один минус- толстостенные негнущиеся трубки под большое давление. Проложить их по шасси копийно не получается! Да ещё этот суппорт торчащий наружу... Кстати передние ноги теперь тоже с газомаслянным амортизатором- чтобы не скакал

  36. #673

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    70
    Сообщений
    213
    Цитата Сообщение от Роторный Олег Посмотреть сообщение
    Не перешел, а решил попробовать. На одном самолёте будет гидравлика, а на двух - пневматика. У гидравлики- всё хорошо, да тоже есть свои минусы. Уж больно тяжелый главный тормозной цилиндр(100г)+ рулевая машинка 28кг (65гр)Есть ещё один минус- толстостенные негнущиеся трубки под большое давление. Проложить их по шасси копийно не получается! Да ещё этот суппорт торчащий наружу... Кстати передние ноги теперь тоже с газомаслянным амортизатором- чтобы не скакал
    Еперный театр!!! Це якийсь Жах!!! Да прибудет с Вами Сила !

  37. #674

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Створки и ниши шасси. Матрицы уже почти все готовы. С створок матрицы уже сняты, так что некоторые заклёпки оторвались, и одну переднюю створку сломали, когда вынимали...
    Последний раз редактировалось Роторный Олег; 19.05.2010 в 16:15.

  38. #675

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от diatcenkoVP Посмотреть сообщение
    Еперный театр!!!
    +1

  39. #676

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Ну просто загляденье!

  40. #677

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Вот это то!

  41. #678

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Охренеть!!! Поражаюсь Вашему мастерству и терпению!!!

  42. #679

    Регистрация
    02.06.2007
    Адрес
    Моск.обл.
    Возраст
    54
    Сообщений
    190
    Живой МиГ 27 можно поискать под Оренбургом, километрах в 30 на северо-восток от города находится а.п. "Чебеньки", там согласно Гуглю стоят штук 300 самолетов выведенных в резерв из Восточной Европы.
    Там же просматриваются Су24 и Су17-е.
    Вопрос в том, пустят ли туда?

  43. #680

    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    39
    Сообщений
    164
    Приезжайте к нам в Тольятти в технический музей ВАЗа, там много чего стоит
    В поисковике посмотрите.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Какой материал выбрать для изделия?
    от beast_drc в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.08.2010, 12:45
  2. Шов в матричных изделиях
    от kirill-007 в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 18.01.2009, 17:18
  3. покраска изделия в матрице
    от giantflier в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 12.01.2009, 17:07
  4. Чем шпаклевать "стеклопоксидное" изделие?
    от crank в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.06.2003, 05:18
  5. Продажа угле-,СВМ материалов. Производство изделий.
    от АЕ в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.11.2002, 01:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения