Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 18 из 29 ПерваяПервая ... 8 16 17 18 19 20 28 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 720 из 1131

изделие 32-26 М1:5,5

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Роторный Олег Створки и ниши шасси. Матрицы уже почти все готовы. С створок матрицы уже сняты Олег это ...

  1. #681
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Роторный Олег Посмотреть сообщение
    Створки и ниши шасси. Матрицы уже почти все готовы. С створок матрицы уже сняты
    Олег это тянуть-давить или клеить?

  2.  
  3. #682

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Клеить. Створки просто загляденье получились. Все створки 180гр. весом вышли. Сегодня МиГ-15 облетали в Польской окраске.

  4. #683

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,584
    хорош!)

  5. #684

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Это не вольная раскраска, а копия настоящего польского самолёта!!!

  6.  
  7. #685

    Регистрация
    09.04.2005
    Адрес
    УКРАИНА,КИЕВ
    Возраст
    58
    Сообщений
    632
    Олег!Здорово,а кто опять рембрантом работал,в студию его и пусть секретами мастерства делиться.Всем же интересно очень.

  8. #686

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Да какое уж там мастерство, мать его...

  9. #687

    Регистрация
    09.04.2005
    Адрес
    УКРАИНА,КИЕВ
    Возраст
    58
    Сообщений
    632
    А что ,на маленькой фото пристойно выглядит,не тот рембрант, что киль расписывал?

  10.  
  11. #688

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Цитата Сообщение от Роторный Олег Посмотреть сообщение
    Это не вольная раскраска, а копия настоящего польского самолёта!!!
    Очень интересный рисунок на киле!?

  12. #689

    Регистрация
    25.10.2008
    Адрес
    чебоксары.спб
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,107
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    Очень интересный рисунок на киле!?
    Я такой рисуночек видел на МиГе-23МЛД

  13. #690

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    рембрант тот самый!

  14. #691

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Ниши шасси. Сейчас створки вешаем. Уже почти как настоящий, только шлангов и трубок добавить внутрь. Через месяц №2 и №3 поднимутся в воздух надеюсь

  15. #692

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    41
    Фоток! Еще фоток!

  16. #693

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    314
    Цитата Сообщение от Razrivnik Посмотреть сообщение
    Фоток! Еще фоток!
    Зрелищ!!!!!

  17. #694

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Вот вам фотки ещщё !

    Вот ещё

    И ещё...

    Потрашка
    Кстати взлётный вес Второго лётного изделия с массово-габаритным эквивалентом кабины составляет 18200г. !!! Третий лётный должен быть ещё легче грамм на 300-400 за счёт ног и тормозов. Скоро узнаем...

    Вот

  18. #695

    Регистрация
    22.01.2010
    Адрес
    Пловдив,Болгария
    Возраст
    52
    Сообщений
    7
    Поздравляю Олег,вас и все другие которые трудятся по проекте!!! Вес как перед полете настоящего самолета. А это в руках на фото макет ОФАБ 500? А тормозние щитки будут?

  19. #696

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Нет это ФАБ-250М62 в масштабе изделия.

  20. #697

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Пойду спалю свой Мустанг...
    Когда знаешь, что в России люди ТАКИЕ модели делают, то понимаешь, что со своим корытом рядом с ними не то что на одном поле - на одном форуме быть стрёмно

  21. #698

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    28
    Сообщений
    687
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Пойду спалю свой Мустанг...
    Когда знаешь, что...
    Дядя Володя, так Вы и свою машину и свой дом спалите...
    В России говорят и Феррари с Ламборгини по дорогам ездят и люди во дворцах живут
    Не трогайте Мустанг, он этого не заслужил

  22. #699

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14

  23. #700

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,570
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Пойду спалю свой Мустанг...
    Когда знаешь, что в России люди ТАКИЕ модели делают, то понимаешь, что со своим корытом рядом с ними не то что на одном поле - на одном форуме быть стрёмно
    не прав...
    очутиться на одном поле с ТАКИМ - великая честь ея ищщо заслужить надобно.. надеюсь номера 2 и 3 не постигнет злой рок...

  24. #701

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Мы тоже надеемся, и сделали для этого наверное всё возможное. Аккумуляторы на этот раз закреплены насмерть в хв. части фюзеляжа Ф-3 и заэкранированы. Вся проводка прошита в огнеупорные жгуты. Разъёмы везде стоят многоштырьковые военные РС и ШР. Осталось только летать поаккуратнее

  25. #702

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,548
    Олег когда ждать полёта?

  26. #703

    Регистрация
    22.01.2010
    Адрес
    Пловдив,Болгария
    Возраст
    52
    Сообщений
    7
    Олег, если можете найти ИТП самолета то это поможет вам снизит риск от ошибок во время полета, Миг-23бн/ Миг-27 обладает УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНИЕ летательние характеристики! Потверждаю с мой опит в пилотирование Миг-23бн.А когда есть подвески на точки 5 и 6 становится вялым по крен. Желаю безаварийние полеты.

  27. #704

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    41
    Олег это потрясающая модель! Аппарат для взятия первых мест на любых соревнованиях!

  28. #705

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Есть том "Практическая аэродинамика самолётов МиГ-23мл и МиГ-23уб" и есть ИТП на МиГ-23мл на 368 страницах. Все алгоритмы управления, центровки, углы отклонения,и т. п. были взяты от туда. Всё соответствует описанию!!! Мне при подсчёте САХов даже удалось там ошибку в "Х"координатах САХ 72 найти!!! Оказалось потом была там опечатка. Даже поведение модели соответствует описанному там поведению реальной машины: при выпуске шасси, закрылков и т.п.

    Вот Оно.

  29. #706

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва, Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,380
    Дай бог, чтобы модель не летала, как реальная машина. При испытаниях 23-й разложили боле 60-ти самолетов, а сколько народу погибло. Благо, страна Советов могла себе такое позволить. Долго не могли научиться предупреждать штопор на ней, он всегда был неожиданный и разный. Собственно, этим самолет и вошел в историю.

  30. #707

    Регистрация
    22.01.2010
    Адрес
    Пловдив,Болгария
    Возраст
    52
    Сообщений
    7
    Олег, а в Болгарии эти книги "Практическая аэродинамика самолётов МиГ-23мл и МиГ-23уб" и ИТП уже уничтожили, даже гриф не сняли. Самолеты на свалке.

  31. #708

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,548
    Ну, так мы теперь с вами не друзья. По крайней мере, для политиков

  32. #709

    Регистрация
    22.01.2010
    Адрес
    Пловдив,Болгария
    Возраст
    52
    Сообщений
    7
    У меня нет слов для политиков.... . Надеюс что на этом форуме люди не политики а друзья вокруг одной идеи

  33. #710

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,548
    скорее чокнутые аваимоделисты

  34. #711

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    217
    Цитата Сообщение от Роторный Олег Посмотреть сообщение
    Есть том "Практическая аэродинамика самолётов МиГ-23мл и МиГ-23уб" и есть ИТП на МиГ-23мл на 368 страницах. Все алгоритмы управления, центровки, углы отклонения,и т. п. были взяты от туда. Всё соответствует описанию!!! Мне при подсчёте САХов даже удалось там ошибку в "Х"координатах САХ 72 найти!!! Оказалось потом была там опечатка. Даже поведение модели соответствует описанному там поведению реальной машины: при выпуске шасси, закрылков и т.п.

    Вот Оно.
    Олег,теория это штука хорошая,но практика всегда останется основанием в любом деле. На все случаи в жизни инструкции невозможно написать, поэтому надейся на себя и верь в свое творение. Успехов во Владимире, мягких посадок и чистого неба.

  35. #712

    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Vladimir
    Возраст
    46
    Сообщений
    476
    Может быть не в тему, но раз уж тут речь шла про МИГ-15, то немного о вчерашних полётах (второй тур).
    Наблюдая за полётом Олега и Вячеслава заметил одну вещь: такое ощущение, что у Олега на МИГ-15 консоли более жёсткие. Т.е., когда летел Вячеслав, то при выходе с петли (половины кубинки, ...) было видно, как изгибаются консоли, а когда летел Олег - консоли оставались прямыми (я, по крайней мере, не заметил изгиба).
    Вопрос (риторический) - может ли модель с более жёстким на крутку и изгиб крылом лететь ровнее в не слабый ветер ?

    ps: так получилось, что я не выспался в ночь перед вторым туром, поэтому может мне и примерещилось, что красный МИГ-15 крыльями махал...

  36. #713

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    23
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от Andrey33 Посмотреть сообщение
    Может быть не в тему, но раз уж тут речь шла про МИГ-15, то немного о вчерашних полётах (второй тур).
    Наблюдая за полётом Олега и Вячеслава заметил одну вещь: такое ощущение, что у Олега на МИГ-15 консоли более жёсткие. Т.е., когда летел Вячеслав, то при выходе с петли (половины кубинки, ...) было видно, как изгибаются консоли, а когда летел Олег - консоли оставались прямыми (я, по крайней мере, не заметил изгиба).
    Вопрос (риторический) - может ли модель с более жёстким на крутку и изгиб крылом лететь ровнее в не слабый ветер ?

    ps: так получилось, что я не выспался в ночь перед вторым туром, поэтому может мне и примерещилось, что красный МИГ-15 крыльями махал...
    Не померещилось, машет красный, причем вроде только левой консолью.

  37. #714

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,871
    Цитата Сообщение от Andrey33 Посмотреть сообщение
    Может быть не в тему, но раз уж тут речь шла про МИГ-15, то немного о вчерашних полётах
    Олег, а что с шасси случилось? Аппарат не сильно пострадал?

  38. #715

    Регистрация
    12.01.2006
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    43
    Сообщений
    344
    Цитата Сообщение от Andrey33 Посмотреть сообщение

    ps: так получилось, что я не выспался в ночь перед вторым туром, поэтому может мне и примерещилось, что красный МИГ-15 крыльями махал...
    Мне показалось колбасит по крену при даче руля на себя, Вячеслав поправит, если не прав...

  39. #716

    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Vladimir
    Возраст
    46
    Сообщений
    476
    ... что-то в последнее время вертится такая мысль: "чтобы модель летела ровно, надо либо ставить гироскоп, либо делать жёсткое крыло".

  40. #717

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    23
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от МАЯТНИКФУКО Посмотреть сообщение
    Мне показалось колбасит по крену при даче руля на себя, Вячеслав поправит, если не прав...
    Скорее начинает колбасить на большой скорости, а на перегрузках прогибается. Как-то так.

  41. #718

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Цитата Сообщение от Aleksey_Gorelikov Посмотреть сообщение
    Олег, а что с шасси случилось? Аппарат не сильно пострадал?
    Только левая законцовка поцарапалась немного. В остальном всё цело. Обидно было, что нога не убралась. Никогда такого не было. А крылья у меня гнулись меньше потому, что у меня палки угольные стоят, а на красном МиГе стоят родные стеклопластиковые. Они очень мягкие- вот он крыльями и махал.

  42. #719

    Регистрация
    03.05.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    38
    Сообщений
    139
    Цитата Сообщение от Роторный Олег Посмотреть сообщение
    Только левая законцовка поцарапалась немного. В остальном всё цело. Обидно было, что нога не убралась. Никогда такого не было. А крылья у меня гнулись меньше потому, что у меня палки угольные стоят, а на красном МиГе стоят родные стеклопластиковые. Они очень мягкие- вот он крыльями и махал.
    Если не против, выложу момент этой посадки



    [video=youtube;mSSJuxAJslk]http://www.youtube.com/watch?v=mSSJuxAJslk"]YouTube- MOV00F[/url][URL="http://youtube.com/watch?v=mSSJuxAJslk[/video]
    Последний раз редактировалось O.S.; 24.08.2010 в 17:55.

  43. #720

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Второй лётный экземпляр Изделия снова осваивает небесную стихию. Сделано уже больше десяти полётов и проведён ряд доработок по планеру, компоновке и алгоритмам управления.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Какой материал выбрать для изделия?
    от beast_drc в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.08.2010, 12:45
  2. Шов в матричных изделиях
    от kirill-007 в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 18.01.2009, 17:18
  3. покраска изделия в матрице
    от giantflier в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 12.01.2009, 17:07
  4. Чем шпаклевать "стеклопоксидное" изделие?
    от crank в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.06.2003, 05:18
  5. Продажа угле-,СВМ материалов. Производство изделий.
    от АЕ в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.11.2002, 01:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения