Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 20 из 29 ПерваяПервая ... 10 18 19 20 21 22 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 800 из 1131

изделие 32-26 М1:5,5

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Есть видео и назад. Скоро выложим....

  1. #761

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Есть видео и назад. Скоро выложим.

  2.  
  3. #762

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,007
    да , я присутствовал при сбрасывании , очень круто , как настоящие падают . Впечатлений много !

  4. #763
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    С таким успехом, скоро вами заинтересуются спец службы всякого там антитеррора... А что, 1.5 кг в тротиловом эквиваленте... Шутка.
    Удачи Вам, парни, реально копия со всеми делами!

  5. #764

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,761
    Цитата Сообщение от юзеф Посмотреть сообщение
    С таким успехом, скоро вами заинтересуются спец службы всякого там антитеррора...

    Юрий, написали же "в интересах Минобороны"

  6.  
  7. #765
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    Да, эту фразу не мог не заметить.
    А вот, кстати для полной копии не хватает, по моему одного - форсажа! У меня друг долгое время летал на Миг-23 в Туркмении (Небид Даг).
    Так вот там туркмены говорили, что русские летают на ракетах, а не на самолетах. Т.к., особенно ночью, длинное форсажное пламя Мига было похоже именно на ракету...
    Интересно, это особоенность этого двигателя Миг-23 (АЛ-23), что форсажное пламя такое длинное? Вроде на том же Миг-29 или Су-27 по меньше?

  8. #766

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,761
    Цитата Сообщение от юзеф Посмотреть сообщение
    А вот, кстати для полной копии не хватает, по моему одного - форсажа!
    Юра, да там и без форсажа...

    Цитата Сообщение от Роторный Олег Посмотреть сообщение
    Максимал на 72град на 80% тяги 280км\ч

  9. #767
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    Ну в общем-то да. С такими скоростями и форсаж как бы ни к чему. Но на взлете придал бы "виду".
    Хотя, это уже так, скорее излишки. И так все очень гут!

  10.  
  11. #768

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,761
    Цитата Сообщение от юзеф Посмотреть сообщение
    Но на взлете придал бы "виду".

    Да он и так взлетает с пробегом метров в 15... на форсаже это будет уже ракета.

  12. #769

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,007
    да , с форсажом его можно с рук пускать )))))))))))

  13. #770

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Вот сопсно фото на подвеске боеприпасов. Сбрасываться могут по одному и парой сразу. 3 лишних Кг на подвеске машина просто не замечает! При сходе одного боеприпаса появляется незначительная тенденция к кренению в сторону оставшегося на подвеске. Легко парируется ручкой управления. Может взлетать даже с несимметричной подвеской- но стрёмно!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото 012.jpg‎
Просмотров: 559
Размер:	78.7 Кб
ID:	419002   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото 014.jpg‎
Просмотров: 506
Размер:	93.7 Кб
ID:	419003   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото 010.jpg‎
Просмотров: 629
Размер:	62.7 Кб
ID:	419004  

  14. #771

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,549
    Олег, а боеприпасы долго проживут

  15. #772

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,845
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от юзеф Посмотреть сообщение
    Интересно, это особоенность этого двигателя Миг-23 (АЛ-23), что форсажное пламя такое длинное? Вроде на том же Миг-29 или Су-27 по меньше?
    На 55 изделии (двигатели производства ММП им. Чернышева) форсажная струя действительно имеет довольно длинный факел. Особенно это брасалось в глаза в сравнении с двигателем Р-11Ф2-300 самолета МиГ-21. Дело в том, что на МиГ-23 использовалось сопло Лаваля с двумя рядами створок, у которого регулировался не только срез, но и критическое сечение. Такое сопло газодинамики называют соплом с малой степенью нерассчетности. Оно позволяет полней использовать энергию газа для кинетического разгона и на срезе давление в струе близко к атмосферному. При этом струя формирует много слабых скачков уплотнения ("бочек") в отличии от сужающегося сопла например МиГ-21, где скачков всего 1-2, но они значительно более мощные. Кстати и розжиг форсажной камеры на МиГ-23 был значительно "мягче", чем на МиГ-21, где он назывался "пушечным". По этому характерному "выстрелу" летчик в кабине определял запуск форсажа и докладывал РП, а без форсажа Миг-21 практически не взлетали.

  16. #773

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    175
    Цитата Сообщение от Вячеслав Михеев Посмотреть сообщение
    Олег, а боеприпасы долго проживут
    Одноразовые, но кое-что пойдет на запчасти.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: После сброса.jpg‎
Просмотров: 526
Размер:	83.5 Кб
ID:	419419   Нажмите на изображение для увеличения
Название: До сброса.jpg‎
Просмотров: 515
Размер:	66.1 Кб
ID:	419420  

  17. #774

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Вот смонтрованный ролик с бортовых видеокамер и съёмок с земли...

  18. #775
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Меня больше всего поразил не сброс, а как работает шасси на взлете и на пробеге.

    Ну и "состаренная" обшивка вблизи смотрится так, словно не модель, а большой самолет.. Олег, а как можно посмотреть на полеты вживую? Так понял, что в основном площадка - Монино..

  19. #776

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,983
    Записей в дневнике
    1
    Олег, а заказ от МинОб реальный, или очередной распил?
    В видео на 1:48 самолет правым виражом с выпущенной механизацией и шасси заходит на глиссаду, а потом бомбы бросает. Но вообще видео офигенное, только бы арки и стойки шасси запачкать

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: izd.jpg
Просмотров: 393
Размер:	71.7 Кб
ID:	420412

  20. #777
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    и кстати, еще пара технических вопросов.. Правильно помню, что сейчас у вас стоит система на 2.4? как разместили сателлиты и антенны? И еще - идет ли с борта телеметрия в полете? как то контролируется, к примеру, положение шасси на замках?

  21. #778

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    175
    Цитата Сообщение от akirill Посмотреть сообщение
    Олег, а заказ от МинОб реальный, или очередной распил?
    Ноги растут отсюда:
    Нужен совет.
    И работа не задаром, естественно.

  22. #779

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,983
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от bazalt Посмотреть сообщение
    Ноги растут отсюда:
    Нужен совет.
    И работа не задаром, естественно.
    Не возьмусь судить, но слышал, что на Западе от нашей необъятной для таких вещей используют электронно-вычислительные машины.

  23. #780

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    175
    Цитата Сообщение от akirill Посмотреть сообщение
    Не возьмусь судить, но слышал, что на Западе от нашей необъятной для таких вещей используют электронно-вычислительные машины.
    Так и этот автоматизированный комплекс управляется с ноутбука.
    А насчет выхода на глиссаду, а потом бросания бомбы - так это смонтировали так.

  24. #781

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,983
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от bazalt Посмотреть сообщение
    Так и этот автоматизированный комплекс управляется с ноутбука.
    А в чем суть комплекса?

  25. #782
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    Цитата Сообщение от akirill Посмотреть сообщение
    Но вообще видео офигенное, только бы арки и стойки шасси запачкать
    Очень поддержу! На модели стойки, как на стендовой - чистенькие такие... А вот на фото - реальные. Но Вам виднее, понятно, что не до этого, наверное...

  26. #783

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,761
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Правильно помню, что сейчас у вас стоит система на 2.4?
    У Олега Graupner МС-24 c модулем Weatronic.

    Цитата Сообщение от юзеф Посмотреть сообщение
    Очень поддержу! На модели стойки, как на стендовой - чистенькие такие... А вот на фото - реальные
    Ухаживать за техникой надо. Тогда она чистая будет.

  27. #784
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Ну теперь Вертиколовцы совсем зазнаются
    Редактор так и тает
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Jetpower.jpg
Просмотров: 415
Размер:	60.2 Кб
ID:	421121

  28. #785

    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Свердловская об. г.Камышлов
    Возраст
    41
    Сообщений
    57
    Это радует что за границей пишут о наших моделистах и их моделях, не радует что у нас писать некому или я не прав ?

  29. #786

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    Ну теперь Вертиколовцы совсем зазнаются
    Редактор так и тает
    Вложение 421121
    А что это за журнал ? Есть эта статья на их сайте в интернете ? Можете отсканировать оставшуюся часть и тут поместить ?
    Вот бы понять что они там пишуть ? А то как в "Иван Васильевич меняет профессию" : Дер грессер кенихст, даст шведишенрейс - мы абсолютно согласны с вами, товарищ посол!!!

  30. #787
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    ага, переведи тебе, ты потом в следущем году даже поздороваться не подойдёшь
    FMT, ну чё пишет, ругается, дескать понаехали тут русские на машине с самой Московии, разогнали всех китайцев с их дешовыми моделями, показали щасси, от которых все в осадок выпали, летал вообще медленно, так реактивные почти ни у кого не летают, короче, устроили типа шоу и на нём Захаров супер стар,и всё такое, в опчим сплошной нигатиф, с адрессом и координатами и всё за бесплатно...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Messe3.JPG
Просмотров: 180
Размер:	42.5 Кб
ID:	421204Нажмите на изображение для увеличения
Название: Messe4.JPG
Просмотров: 245
Размер:	54.4 Кб
ID:	421205

  31. #788

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,761
    Поздравляю коллектив СТК "Вертикаль"

    Олега Захарова, Дядю Витю, Евгения, Дмитрия, Влада Орышича, Арнольдыча
    и других людей, имевших и имеющих отношение к Клубу с

    ПЯТИДЕСЯТИЛЕТНИМ ЮБИЛЕЕМ!!!


  32. #789
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Долгие лета клубу

  33. #790

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Форсаж!.jpg
Просмотров: 388
Размер:	58.7 Кб
ID:	433950

  34. #791
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Аццкий ад...

  35. #792

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    59
    Сообщений
    888
    Очень красиво!А есть ли в камере стабилизаторы горения и регулятор подачи горючего за турбину?Если не секрет.

  36. #793

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    А как же. Без него бы ничего не горело вообще! Вот беда только- сопло немного поплавилось- больше 1800 градусов однако!

  37. #794
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    А расход большой на форс режиме? Я имею ввиду дополнительный на форсажную камеру?

  38. #795

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    около 1.5-2литра в минуту

  39. #796

    Регистрация
    18.05.2002
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    267
    А прирост тяги какой?

  40. #797

    Регистрация
    01.10.2007
    Адрес
    химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    536
    Может быть взять жидкость с меньшей теплотой сгорания - спирт метиловый например?

  41. #798

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0110.jpg
Просмотров: 272
Размер:	49.8 Кб
ID:	434092Вложение 434093Вложение 434094Вложение 434095
    Прирост тяги значительный!

  42. #799

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,549
    ужасть просто
    это на каждый полет двигатель менят придеться

  43. #800

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    Кубинка
    Возраст
    47
    Сообщений
    68
    Двигатель наверное не стоит трогать, пусть себе работает , а вот ФКС сдаётся мне надо делать одноразовые и менять перед каждым шоу полётом.. Если делать всё капитально возрастёт немерено вес ФКС, несколько контуров охлаждения, сама камера из других материалов (они увы не лёгкие) плюс использование тепловой эмали для стенок ФКС (есть в Москве отличное объеденение "Салют", там ребята вменяемые, хоть и большими движками занимаются с Т10С, но я думаю что можно ради научного интереса договориться и на производстве покрыть Вашу камеру, хотя сейчас так и не делают, но запасы у них наверняка есть). А из чего сделана Ваша ФКС, может попробовать для изготовления лепестки створки сопла с настоящего движка..

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Какой материал выбрать для изделия?
    от beast_drc в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.08.2010, 12:45
  2. Шов в матричных изделиях
    от kirill-007 в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 18.01.2009, 17:18
  3. покраска изделия в матрице
    от giantflier в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 12.01.2009, 17:07
  4. Чем шпаклевать "стеклопоксидное" изделие?
    от crank в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.06.2003, 05:18
  5. Продажа угле-,СВМ материалов. Производство изделий.
    от АЕ в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.11.2002, 01:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения