Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 21 из 29 ПерваяПервая ... 11 19 20 21 22 23 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 840 из 1131

изделие 32-26 М1:5,5

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; скайпайп работали без эмали, ничего не горело... http://www.airtoi.com/special/spec2.htm я про них правда давно уже ничего не слышал......

  1. #801
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    скайпайп работали без эмали, ничего не горело... http://www.airtoi.com/special/spec2.htm
    я про них правда давно уже ничего не слышал...

  2.  
  3. #802

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    Кубинка
    Возраст
    47
    Сообщений
    68
    Спасибо за ссылочку, ознакомился..., но вот тут и начинается самое интересное... У забугорцев, судя по их же сайту и данным, просто пукалка "аля ФКС"... Скажем так, усовершенствованный девайс для тюнинга автомашин (ставят такие пукалки мастера в выпускной коллектор на авто, ночью круто смотрится при перегазовках) Расход составляет 400-260 (данные с их странички)=140 (примерно) миллилитров/мин.. У наших парней 1,5 - 2 литра/мин... Рост температуры просто смешной по сравнению с тем что мы видим на видео.. Простите, разница просто несоизмеримая.. Отсюда и нагрузки, и температура факела в трубе, и проблема охлаждения данного супер девайса.. Вспыхнет или оторвёт хвост, только фотографы будут рады....

  4. #803
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    не, ну чётам говорить? ну у наааших парней не может быть хужЕй!
    распалить так что бы поплавило и сгорело ума много не надо...
    а вот сделать пукалку, которая тягу в два раза поднимает и не плавится... (это смешной рост температуры), надо ещё мозгами пошурупить... а за одно и расход топлива сократить... так что пока у Олега до "автомобильного" девайса, многоразового использования дойдёт, ещё не одна камера сгорит...
    а что и у Вертикальцев до многоразового дойдёт я как-то не сомневаюсь, мозгами там шурупить умеют...

  5. #804

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Спакуха- ничего не оторвёт и не вспыхнет! Это всего лишь консервная банка для того чтобы понять будет ли вообще гореть она с остатком кислорода после камеры сгорания. Доказано- горит. Ничего не развалилось, тягу прибавило. Теперь надо долго думать, делать и экспериментировать. Изменять геометрию стабилизаторов. Подбирать алгоритмы для автоматики управления камерой и розжигом. Материал 12х18н10т. толщиной 0.7мм Вес пока 850гр.

  6.  
  7. #805

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,546
    удачи

  8. #806

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    Кубинка
    Возраст
    47
    Сообщений
    68
    Наши парни самые суровые
    Вот на забугорном сайте мощность у них одной турбины варьируется от 68 до 80 Н, (каким цифрам верить?) заявленная моща с ФКС указана 105Н, так что точно не в два раза увеличена моща.. хотя молодцы они, ещё в 2001 году эту тему делали, тут ничего уже не отнимешь.. Я так понимаю что надо просто найти компромис между сложностью и зрелищностью для копийных полётов..
    Вот с мозгами у наших парней в "Вертикали" точно всё класс, я на их видео на работу стоек шасси при рулении модели испытал непередаваемое чувство - охренел (мягко так говоря)... Мужикам показывал нарезку из их видео, сначала никто не верил что рулит модель, были два вопроса - где у нас такая полоса говённая и неужели ещё 23 летают??
    Последний раз редактировалось Технота; 22.11.2010 в 20:48. Причина: орфографические ошибки

  9. #807
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    у Маркуса турбин ТРИ! поэтому данные разные, у них сайт сейчас на переделке, я поэтому эту ссылку дал.
    на картинке не показан разрез ФК, жаль... стабилизаторов у него два ряда, система подачи топлива не помню, запальная свеча искрового типа или от пламени турбины, но от турбины не всегда воспламеняет, скок весит, сейчас сказать не могу, завтра если дозвонюсь спрошу.
    С турбиной 80N последняя труба дула 15,9N на форсаже, ограничение по включению форсажа 40 сек. по моему...

  10.  
  11. #808

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    Кубинка
    Возраст
    47
    Сообщений
    68
    То что не показана ФКС и её потроха на фото и схемах наверное правильно, это так сказать мозги создателя и конструктора .. В любом деле, начиная от ловли рыбы и т.д., существует великое множество нюансов и мелочей без которых идея никогда не превратится во что то реальное.

  12. #809

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,761
    Цитата Сообщение от Роторный Олег Посмотреть сообщение
    Это всего лишь консервная банка для того чтобы понять будет ли вообще гореть она с остатком кислорода после камеры сгорания.
    "Консервная банка" была сделана во время празднования 50-тилетия клуба, в перерывах между поеданием торта и питием чая (чес слово, ничего крепкого). Было предложение испытать "консервную банку" да заодно шашлык сделать (чего зря керосину пропадать), но оно было отвергнуто.

  13. #810
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от N-Man Посмотреть сообщение
    и питием чая
    ну терь ясно, откуда мысли такие светлые... после чаю... чеж терь удивлятьсята, шо поплавило... после чаю, на юбилей, и не то ещё поплавить может

  14. #811

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,761
    Виталий, как не парадоксально звучит, но это действительно был чай. Юбилей отметили ударным трудом, так как из-за погоды на полеты не поехали. Олег с Дядей Витей стали камеру изобретать, а молодежь продолжила строить кордовые, балалаи и т.д. Потом чай с тортиком и продолжили строительство.

  15. #812
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    да я чё, я ничё... разишь я против чаю? с тортиком... а тортик то хоть от кондитера был, или магазинный?

  16. #813

    Регистрация
    28.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    324
    тортик был магазинный но хороший А идеи форкамеры бродили давно и имеют предисторию Я давно занимался пуврд и проблемами жрд просто небольшой шаг всторону

  17. #814

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    Кубинка
    Возраст
    47
    Сообщений
    68
    Хорошие и вкусные тортики коньячком пропитывают , сугубо в целях соблюдения технологии производства кондитерских изделий Всех благ Вам всем и с юбилеем!!!!!!

  18. #815

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828

    В работе по форсажной камере наметились явные успехи- удалось предварительно наладить устойчивый розжиг форсажной камеры на режиме максимала! (123000 об\мин). Правда лавка всё время загорается и керосин быстро кончается на самом интересном месте

  19. #816

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,739
    керосин уходит на глазах

  20. #817

    Регистрация
    18.05.2002
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    267
    Придется предусмотреть на модели систему пожаротушения :-)

  21. #818

    Регистрация
    28.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    324
    Система пожаротушения не пригодится, думаю удастся проработать систему охлаждения камеры, малость подработать факел,что бы стенок не касался и все пойдет. Думаю удастся сделать стенки темными.

  22. #819

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,005
    Немного о другом . Когда стоиш рядом - очень стремно , так как грохот такой , что турбины вообще не слышно и уши болят . Для реализма полета модели копии это большой плюс !

  23. #820

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Вложение 436673-решили чуть увеличить в размере

  24. #821
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    И где вы нашли самолет с живым двиглом? Их же снимают обычно для каких то непонятно - секретностных целей всегда..

  25. #822
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    Есть, есть еще они в природе... А какое красивое пламя на форсаже у этого Ал-23, аж с тремя кольцами!
    Да и какие там уже могут быть секретностные цели, ежели куча стран третьего мира на них летает до сих пор!

  26. #823

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,005
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    И где вы нашли самолет с живым двиглом? Их же снимают обычно для каких то непонятно - секретностных целей всегда..
    на ходынке !

  27. #824

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    Привет Всем,

    наскоко я помню года полторы назад я такую тему открывал, про модельные форсажные камеры, токо тогда почему то все говорили, что для модели это никчемная штука.

    кстати Олег а как вы собираетесь решать вопрос управляемого сопла?, вроде без него ни как


    Роторный Олег 29.08.2008 01:20 #11

    без управляемого сопла она смысла не имеет- форсаж потух- тяга упала меньше чем была без камеры!!! На форсаже сопло надо открыть, а на максимале зажать до родного сечения двигателя.

  28. #825
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    Цитата Сообщение от gab_arm75 Посмотреть сообщение
    кстати Олег а как вы собираетесь решать вопрос управляемого сопла?, вроде без него ни как
    Так ентот вопрос можно и не решать ваабще! На этой модели, да и, думаю, на остальных, тяги движка хватит за глаза.
    А форсаж тут может иметь смысл "декорации" и приближение к копии еще более.
    Ну мне так кацца в даном аспекте модели.

  29. #826

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    Кубинка
    Возраст
    47
    Сообщений
    68
    Как вариант..., попробовать уменьшить в размерах кольцо аппарата стабилизаторов пламени и форсунок, возможно совсем отказавшись от центрального конуса ( фото в посте №801 ). Предполагается что отсутствие центрального конуса улучшит протекание потока в ФКС на простых режимах , а уменьшение диаметра кольца форсунок хоть немного, но отодвинет факел при розжиге форсажа от стенок ФКС.

  30. #827

    Регистрация
    28.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    324
    Решили немного изменить геометрию камеры,доработали стабилизаторы и коллекторы, работаем над соплом,предполагается эжекторное с подвижным кольцом, с точки зрения простоты и технологичности лучше да и температурные режимы полегче. Пока испытания отложены мороз попер.

  31. #828

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Вложение 441656 Аффтар (Дядя Витя) жжот !!!

  32. #829

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Смех -смехом, а новая форсажная камера заметно похудела в диаметре, скинула в весе, обзавелась пропорционально управляемым соплом, антивибрационными экранами. Выкинула из себя всё лишнее и перестала греться до бела во время работы. Появилась возможность двухрежимного форсажа: малый, полный, максимал. Процессом розжига, соплом и аварийными остановками будет управлять контройлер. Планируется устанавливать на любые 160-180 класса моторы. Позже выложу несколько общих фотографий. Есть сведения что некоторые из крупных фирм занимаются разработками ФК (если не все). А Штука то не простая оказалась, может быть даже сложнее самого двигателя Посему движков разных (похожих жруг на друга) много, а форсажных камер ни у кого нет!

  33. #830
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    ЗРЕЛИЩ!!!

  34. #831

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    ЗРЕЛИЩ!!!

  35. #832

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    41
    ЗРЕЛИЩ!!!

  36. #833

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    Кубинка
    Возраст
    47
    Сообщений
    68
    ЗРЕЛИЩ!!!

  37. #834

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    Пролетариат негодуэ, выдео?

  38. #835

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    70
    Сообщений
    213
    На Украiнi теж хочуть подивитьсь, бо це-ж поки диво! Да пребудет с Вами Сила!

  39. #836
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    А сам-то самолет как себя ощущает в ангаре? Полетывает иногда хоть?

  40. #837

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,983
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Роторный Олег Посмотреть сообщение
    а форсажных камер ни у кого нет!
    Олег, а какой практический смысл, кроме вау-эффекта, у камеры? Какое у нее время реакции, если вдруг газануть в критической ситуации?

  41. #838
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    НУ ЗРЕЛИЩ ЖЕ!!! ))

  42. #839

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Пока не могу.

  43. #840

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва, Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,380
    Цитата Сообщение от akirill Посмотреть сообщение
    Олег, а какой практический смысл, кроме вау-эффекта, у камеры? Какое у нее время реакции, если вдруг газануть в критической ситуации?
    И какое отношение имеет новая тема про НИОКР в области модельных ФКС к теме топика? Копия 32-26 вроде как уже готова, что аж даже немцам всем понравилась! Или это все же не окончательный вариант модели?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Какой материал выбрать для изделия?
    от beast_drc в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.08.2010, 12:45
  2. Шов в матричных изделиях
    от kirill-007 в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 18.01.2009, 17:18
  3. покраска изделия в матрице
    от giantflier в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 12.01.2009, 17:07
  4. Чем шпаклевать "стеклопоксидное" изделие?
    от crank в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.06.2003, 05:18
  5. Продажа угле-,СВМ материалов. Производство изделий.
    от АЕ в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.11.2002, 01:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения