Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 23 из 29 ПерваяПервая ... 13 21 22 23 24 25 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 920 из 1131

изделие 32-26 М1:5,5

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Такой расход керосина мне не кажется многоватым.. Мощность турбины ещё расходуется на прокачку того немалого объёма что образуется в ФКС ...

  1. #881

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    Кубинка
    Возраст
    47
    Сообщений
    68
    Такой расход керосина мне не кажется многоватым.. Мощность турбины ещё расходуется на прокачку того немалого объёма что образуется в ФКС при сгорании топлива, а на это уходит немало сил (тут бы турбинку помощнее или камеру поменьше) .. В данном случае показатель тяги довольно неплох, прирост в итоге почти треть от статической ... Вот в том что летом показатели будут хуже точно соглашусь..

  2.  
  3. #882

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    Цитата Сообщение от Технота Посмотреть сообщение
    Такой расход керосина мне не кажется многоватым.. Мощность турбины ещё расходуется на прокачку того немалого объёма что образуется в ФКС при сгорании топлива, а на это уходит немало сил
    Вы немножко не внимательно прочитали пост Олега, насчет расхода, турбина тут не причем, поскольку он написал расход 800мл ФК, без турбины. А если посчитать вместе то получается ( 540мл для P160SX ) 1340 мл/мин. Такой расход пипец для всякой модели. Для сравнения этот расход Почти соответствует расходу двух JC P200SX и тогда суммарная тяга будет 2х23= 46КГ. Ну можно конечно сделать копию Миг-25 (летающую цистерну) ну в нашем модельном случаи получится летающая канистра

    Я думаю ребята еще доработают ФК, они уже оч многого добились, если сравнить первые опыты с последним. У них уже безотказный поджиг, нормально работающее сопло, камера сама не греется до бела...
    Прирост тяги отличный, и потерь почти нет на на ФК без включенного форсажа. Так что осталось доработать чтоб снизить расход топлива

    Олег насчет 20 и градусов.. это можно быстренько посчитать, есть конкретные цыфры.
    Каждый лишний градус уменьшает тягу на 0.3% и каждые 100м от уровня моря на 1.2%.
    Поскольку Вы работали при -2с то .. 16гр стандарт + ваши -2гр. получится 18 гр. в сторону увеличения тяги, тоталл у вас тяга увеличилась на 18х0.3=5.4%
    от 16кг это 864гр, вот вам и 16.7кг - ваше возвышение. а при +20 и у вас потери будут очень маленькими около 200 грам 15.8кг - ваше возвышение.

    Потеря тяги из за температуры и возвышения у меня больная тема, мне летом приходится летать при +40-42С а аэродром на 1350м.

    P.S
    это из User Manual другой турбины, чтоб потом не спрашивали откуда придумал цыфры
    проверял реально, почти идеально сходится

    Note: Fuel consumption rates, thrust and exhaust gas temperatures
    for all turbine engines will vary depending on environmental factors
    such as elevation above sea level, air pressure and ambient
    temperature. Expect 1.2% loss in thrust for every 100 meters (385
    feet) example: 3850 feet = 12% thrust loss at a constant temperature
    above sea level. In addition to elevation, temperature is a factor.
    Fact: .3% thrust is lost for every additional degree Celsius.
    Последний раз редактировалось gab_arm75; 27.12.2010 в 07:24.

  4. #883

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    Кубинка
    Возраст
    47
    Сообщений
    68
    Согласен.. Надо было просто дать более чёткий ответ.. Расход для самой ФКС в 800мл не считаю таким уж большим, в полтора раза больше чем ест сама турбина .. ( вот тут и пригодится рабочий подвесной бак на модель) Про турбину - мне кажется к этой ФКС просится более мощная.. Летом показатели точно хуже, вот на сколько и стоит ли принимать во внимание уже другой вопрос.. А в сильную жару можно примениь для устойчивого запуска водичку.

  5. #884

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    175
    Еще примите во внимание то, что в первую очередь форсаж будет использоваться на взлете (для копийности). Засекали по времени - ФКС будет работать от 15 до 30 сек., т.е. расход на ее работу составит от 200 до 400 граммов керосина, что не является чрезмерной весовой добавкой к общей взлетной массе модели.

  6.  
  7. #885

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Вчера удалось довести тягу до 22.5кгс, доведя расход топлива до 1л\мин. Продолжительность непрерывной работы 30 сек. Ставим на ЧЕБУРАТОР Теперь он будет носить название - "Чебуратор-05мф"

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: чебуратор.jpg
Просмотров: 968
Размер:	79.5 Кб
ID:	446302

  8. #886

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,546
    Олег а Чебуратор-05мф не развалиться в полете?

  9. #887

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    а когда в полет ? весной?

  10.  
  11. #888

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Вообще может и развалиться старый всё таки и под 8кг двигатель был рассчитан. В полёт надеюсь 1 января уже. Всё вроде почти готово. Да, чебуратор- это который синенький на стенке висит (не Як-12)!!!

  12. #889

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    Олег а как нибудь сможете измерить скорость горизонтального полета с форсажем и без? очень интересно, хотя бы с погрешностями

    за ранее желаю удачи и безаварийных полетов

  13. #890

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Всех обитающих в теме с наступающим Новым 2011 Годом Спасибо за поддержку и понимание !

  14. #891

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Нам за что?! Мы лишь благодарные зрители. Вам спасибо! И С Новым Годом!

  15. #892

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Вот чисто случайно наткнулся на видео от журнала "Турбин Хеликоптерс и ещё что то там", и там в конце есть фото статьи про самолёт.

  16. #893
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    невероятно красиво!

  17. #894

    Регистрация
    18.05.2002
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    267
    Ну как там Чебуратор-05мф, не развалился в полете??

  18. #895
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    А почему шасси не сразу после взлета убраны? Как отдельный элемент засчитывалось?

  19. #896

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Чебуратору хана настала. ВВиду заснеженности всех еродромов поставили на поплавки, спереди лыжу, а по бокам колёсики. Но дело было не в этом...

  20. #897

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,546
    Оле только не говори что он в воздухе на форсаже развалился

  21. #898

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Нет, на земле и без форсажа! На него Дядя Витя поскользнувшись на льду упал! Он так и не успел взлететь!

  22. #899

    Регистрация
    03.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    168
    Записей в дневнике
    5
    Может это знак свыше?

  23. #900
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Зато турбину сберегли...

  24. #901

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,546
    Олег
    Цитата Сообщение от Роторный Олег Посмотреть сообщение
    Дядя Витя
    сам цел?

  25. #902

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Сам то цел. А мотор всё равно в ремонт отправил. Наработка уже приличная два месяца гоняли каждый день и в основном на максимале да на форсаже! Чё то мне не нравилось как там подшипники хрустели. От греха подальше отправил на замену пока всё не разнесло к чёртовой матери.

  26. #903

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    70
    Сообщений
    213
    Цитата Сообщение от Роторный Олег Посмотреть сообщение
    На него Дядя Витя поскользнувшись на льду упал
    А Дядя Витя?

  27. #904

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Цитата Сообщение от diatcenkoVP Посмотреть сообщение
    А Дядя Витя?
    А Дяде Вите втулку заменили!!!

  28. #905

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    70
    Сообщений
    213
    Ну главное дело, что живой!

  29. #906

    Регистрация
    23.10.2004
    Адрес
    Bat Yam, Israel
    Возраст
    65
    Сообщений
    442
    Извиняюсь за некоторый Офф.,а возможно и "боян", но уж очень подробно запечатлена подвеска вооружения на МиГ-27М Шри-Ланкийских ВВС.

  30. #907

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    Кубинка
    Возраст
    47
    Сообщений
    68
    Да хорошее видео, я уже забывать стал как выглядит живой и дышащий Миг 27.. Вот только нахрена они вставили на 7:56 взлёт Су 27 в характерном раскрасе..., хотя им это можно простить..

  31. #908

    Регистрация
    23.10.2004
    Адрес
    Bat Yam, Israel
    Возраст
    65
    Сообщений
    442
    Так сказать, мысли вслух -для повышения видимости "бомбометания", взможно лучше применять макеты авиабомб с тормозными парашютами,(см. видио выше) например ОФАБ-500У http://www.airwar.ru/weapon/ab/ofab-500u.html, а имитацию "взрыва" - с помощью выброса порошка талька (или другого, экологически безвредного).

  32. #909

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,761
    В первом номере журнала RCTurbine (http://www.rcturbine.de/rct/) за этот год статья о МиГ-27 и Олеге.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: img678 [800x600].jpg‎
Просмотров: 132
Размер:	125.8 Кб
ID:	457199   Нажмите на изображение для увеличения
Название: img679 [800x600].jpg‎
Просмотров: 225
Размер:	113.9 Кб
ID:	457200   Нажмите на изображение для увеличения
Название: img680 [800x600].jpg‎
Просмотров: 196
Размер:	85.2 Кб
ID:	457201  

  33. #910

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,761
    "Вертикаль" развлекается.

    Научные исследования влияния работы форсажной камеры на человека при запуске с рук.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5296.jpg‎
Просмотров: 662
Размер:	57.9 Кб
ID:	458071  

  34. #911

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Цитата Сообщение от N-Man Посмотреть сообщение
    "Вертикаль" развлекается.

    Научные исследования влияния работы форсажной камеры на человека при запуске с рук.
    Интересно,какие таблетки употребляют в СТК "Вертикал"?

  35. #912

    Регистрация
    09.04.2005
    Адрес
    УКРАИНА,КИЕВ
    Возраст
    58
    Сообщений
    632
    Захарова не видно ,передатчика ни кого тоже,может это броски на дальность?

  36. #913

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,983
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от GALL Посмотреть сообщение
    Захарова не видно ,передатчика ни кого тоже,может это броски на дальность?
    Да центровку проверяют, в снежок бросают.

  37. #914

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,761
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    Интересно,какие таблетки употребляют в СТК "Вертикал"?
    Витамины... специальные... для развития пряморукости в изготовлении моделей, полетах и стимулирующие работу мозгов в придумывании разных технологий и прибамбасов. Эксклюзивные поставки, только для "вертикалевцев" и их друзей.

    Цитата Сообщение от GALL Посмотреть сообщение
    Захарова не видно ,передатчика ни кого тоже,может это броски на дальность?
    Евгений, ну передатчики же не на пару метров работают.

    Цитата Сообщение от akirill Посмотреть сообщение
    Да центровку проверяют, в снежок бросают.
    Второй полет импеллерника, после приземления на снег.

  38. #915

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва, Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,380
    Цитата Сообщение от N-Man Посмотреть сообщение
    Витамины... специальные... для развития пряморукости в изготовлении моделей, полетах и стимулирующие работу мозгов в придумывании разных технологий и прибамбасов. Эксклюзивные поставки, только для "вертикалевцев" и их друзей.
    Если ничего не путаю, авиамоделизм - это спорт, а Вертикаль призналась в использовании допинга - это ж прямая дисквалификация!

  39. #916

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,761
    Цитата Сообщение от КА-04 Посмотреть сообщение
    Если ничего не путаю, авиамоделизм - это спорт, а Вертикаль призналась в использовании допинга - это ж прямая дисквалификация!
    Это ж какую траву надо курить, чтобы витамины за допинг принять? Срочно читать "О 10 продуктах, от которых умнеют дети" http://medfun.ru/new/1023-nazvany-10...-kotorykh.html.

  40. #917

    Регистрация
    09.04.2005
    Адрес
    УКРАИНА,КИЕВ
    Возраст
    58
    Сообщений
    632
    Так мы ужо не дети ,и поумнеть нам не грозит (,продукты -ешь-не ешь ,кури не кури)Но сдается мне что вы на олимпиаду в Сочи собираетесь -по метанию копья...

  41. #918

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    3-Д модель кабины построена по результатам трёхмерного сканирования настоящей!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 140
Размер:	17.1 Кб
ID:	467521   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg‎
Просмотров: 172
Размер:	16.4 Кб
ID:	467524   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg‎
Просмотров: 346
Размер:	48.2 Кб
ID:	467525  

  42. #919

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Роторный Олег Посмотреть сообщение
    3-Д модель кабины построена по результатам трёхмерного сканирования настоящей!
    Олег, расскажи, если не сложно - как именно было осуществлено 3д-сканирование настоящей кабины?

  43. #920

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    При помощи специального оптического сканера, позволяющего сканировать объёмные предметы. Результатом сканироавния является облако точек, образующее поверхность. Потом при помощи специальной программы эти куски поверхностей склеиваются и получается поверхность нужной длинны. На основе этих сканов можно построить или подогнать какую то деталь в точности.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Какой материал выбрать для изделия?
    от beast_drc в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.08.2010, 12:45
  2. Шов в матричных изделиях
    от kirill-007 в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 18.01.2009, 17:18
  3. покраска изделия в матрице
    от giantflier в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 12.01.2009, 17:07
  4. Чем шпаклевать "стеклопоксидное" изделие?
    от crank в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.06.2003, 05:18
  5. Продажа угле-,СВМ материалов. Производство изделий.
    от АЕ в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.11.2002, 01:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения