Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 27 из 29 ПерваяПервая ... 17 25 26 27 28 29 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,041 по 1,080 из 1131

изделие 32-26 М1:5,5

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Видимо так....

  1. #1041

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Видимо так.

  2.  
  3. #1042

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,253
    Цитата Сообщение от Роторный Олег Посмотреть сообщение
    Особенно фото вида снизу! Будем искать

    Они же где-то летают , договориться за пузырь , поставить фотик в близи взлётки , и снимать дистанционно по радио .
    Или давайте это пообсуждаем , может у кого есть дельное мнение ?
    А то мы тут болеем , деспробудно , и такая незадача .

  4. #1043

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    59
    Сообщений
    888
    Кладем фотоаппарат на землю,с задержкой(чтобы уйти),в нескольких точках,как можно чаще,и собираем результирующую картинку в фотошопе.
    Естественно подсветка стоящего самолёта.
    Но пузырь,боюсь,всё равно понадобится...

  5. #1044

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    А там вот чувак был на В-1. Если бы он заявился - ему тоже фотографиями геометрию подтвеждать пришлось?
    Я понимаю, что в чужой монастырь со своим уставом не ходят, но мне сдаётся, что в оценке геометрии приоритет должен быть за чертежами. Зачем тогда они вообще нужны судьям, если на них никто внимания не обращает?

  6.  
  7. #1045

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,007
    сфоткать летающий, снизу - это хорошо ! Тока вот остался в России тока один ( летающий ) . А остальные где то в районе Индии .
    Так что добыть фото вида снизу , очень четкое , без искожений ракурса очень сложно . Надо думать и искать .

  8. #1046

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    59
    Сообщений
    888
    Предлагается считать оригиналом самолёты Олега,всё равно они как настоящие....Шутим,конечно...

  9. #1047

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,752
    Записей в дневнике
    4
    Олег, поздравляю Вас и Вашу команду с достойным результатом. В документации и подготовке материалов Русджет оказался сильнее, но это не умаляет достоинств Ваших моделей.
    Мне довелось после окончания МАИ с 80-го по 82-й год служить на НИПе под Улан-Уде. Так над нами в день по 2-3 Миг-27 пролетали - низехонько. Строили их там рядом на авиазаводе. Но фото у меня нет - не разрешали снимать. Может, ребята на заводе могут чем-то помочь?

  10.  
  11. #1048

    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    днепропетровск
    Возраст
    41
    Сообщений
    237
    МИГ по своей конструкции наверно является самым сложным из представленных на этом чемпионате. Я следил за процессом его изготовления.
    Есть агрегаты (крыло, стойки шасси. особенно их медленный копийный механизм выпуска) в которых Як немного уступает, а такие ARF шадевры как f-16 Сильвестри вообще курят тихо в сторонке...
    Не понимаю почему судьи не оценили эту модель справедливо. Говорю только про стенд.
    Олег, а почему ты выбрал именно такую расскраску??? По моему мнению она является минусом для данного прототипа. МИГ-27 и ЭТИ цвета - ну не совместимые вещи.! Неужеле нет мигарей в России или на территории СНГ? Выбрал, поехал отфотографировал. Покрасил, сделал эффект старения, погрязнил.. Восприятие модели было-бы совсем другое, и ещё с грузовиком!!!!

  12. #1049

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,983
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от saha Посмотреть сообщение
    Выбрал, поехал отфотографировал. Покрасил, сделал эффект старения, погрязнил.. Восприятие модели было-бы совсем другое, и ещё с грузовиком!!!!
    Александр, можно ли считать это сообщение Вашей заявкой в сборную России на 2013 год? Судя по всему, Вам не составит труда подготовить модель. Если не МиГ-27, то Як-130 построите то наверняка.

  13. #1050

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Цитата Сообщение от akirill Посмотреть сообщение
    Александр, можно ли считать это сообщение Вашей заявкой в сборную России на 2013 год? Судя по всему, Вам не составит труда подготовить модель. Если не МиГ-27, то Як-130 построите то наверняка.
    Я согласен с Александром. Мне тоже индийская расцветка как то не впечатляет.Ведь были пробы пера у Олега с камуфляжной окраской.
    Если не МиГ-27, то Як-130 построите то наверняка.[/QUOTE]
    Кирил нет в этом мире ничего невозможного.А вдруг возьмет человек и построит?

  14. #1051

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,983
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    Мне тоже индийская расцветка как то не впечатляет
    Ребят, вы издеваетесь, определенно. Бралась окраска существующего самолета.
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    Кирил нет в этом мире ничего невозможного.А вдруг возьмет человек и построит?
    Ну так здорово же будет. Я ведь не говорю, что невозможно, я говорю, что многое становится понятно, только когда учавствуешь в процессе.

  15. #1052
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от akirill Посмотреть сообщение
    Ребят, вы издеваетесь, определенно. Бралась окраска существующего самолета.
    При чем издевка Кирилл!
    И у меня было подобное чувство что окраска не ахти. А то что она с реально летающего самолета думаю никто и не сомневаеться.
    Кстати огомное спасибо за твои репортажи и фотки с ЧМ. Професионально и красиво.

  16. #1053

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    [QUOTE=akirill;2748197]Ребят, вы издеваетесь, определенно. Бралась окраска существующего самолета.

    Кирилл ты так объясняешь как будто я только что с пеленок. Очень интересно......
    Такое ощущение,как будто кроме индийского варианта и самолетов не осталось живьем!

  17. #1054

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    По поводу камуфляжа есть мысли. Это конечно будет значительно лучше. Говорят на Волге в Ахтубинске один в камуфляже остался летающий.

  18. #1055
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Может, где-нибудь в музеях поискать? Есть музеи, где самолёты стоят.

  19. #1056

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,983
    Записей в дневнике
    1
    Надо будет осенью или зимой подготовить сюжет о документации для соревнований в копиях. Судя по всему существует масса неопределеностей в этом вопросе. А вопрос ключевой.

    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    как будто я только что с пеленок
    Тем более непонятно, почему ты о камуфляже говоришь

  20. #1057

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    про раскраску уже давно говорили, человек ответил тогда. вопрос не только в красоте.. самолет скоростной, его еще надо видеть в воздухе. всем понятно, что военный самолет красиво смотрится в камуфляже, но кто летал например на серо-голубом самолете поймет о чем говорю. тем более если немножко пасмурно, не успеваешь выйти из разворота а уже надо опять в разворот, чуть отходит и ни хрена не видно, приходится летать по памяти, что не безопасно.

  21. #1058

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    [QUOTE=akirill;2748224]Надо будет осенью или зимой подготовить сюжет о документации для соревнований в копиях. Судя по всему существует масса неопределеностей в этом вопросе. А вопрос ключевой.



    А вот это было бы не плохо!

    Цитата Сообщение от gab_arm75 Посмотреть сообщение
    про раскраску уже давно говорили, человек ответил тогда. вопрос не только в красоте.. самолет скоростной, его еще надо видеть в воздухе. всем понятно, что военный самолет красиво смотрится в камуфляже, но кто летал например на серо-голубом самолете поймет о чем говорю. тем более если немножко пасмурно, не успеваешь выйти из разворота а уже надо опять в разворот, чуть отходит и ни хрена не видно, приходится летать по памяти, что не безопасно.
    Олег Захаров имеет большой опыт в F3A. Расцветка в пилотировании пилотажного самолета играет не ключевую роль.Пилот управляет моделью интуитивно.

  22. #1059

    Регистрация
    23.02.2003
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    783
    Тут тоже кратко обсуждают, почему у Мига не высокая оценка. И говорят, что ещё не много работы над Мигам и он будет один из лучших.
    http://www.rcuniverse.com/forum/m_94...30/key_/tm.htm

  23. #1060

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    Олег Захаров имеет большой опыт в F3A. Расцветка в пилотировании пилотажного самолета играет не ключевую роль.Пилот управляет моделью интуитивно.
    я не сомневаюсь в пилотских качества Олега. но в свое время когда был разговор о окраске, то, что я написал был его ответом, насчет визуальной видимости самолета.
    и это далеко не пилотажный самолет, у него скорость 3-4 раза выше чем у пилотажки. Я уважаю Ваш возраст и опыт, но наверно вы не летали на таких моделях, если да же летаешь интуитивно, очень не приятно когда начинаешь не разбирать положение модели в пространстве. Сам лично так терял f18 в воздухе не раз, да интуитивно привел, но это лишнее нервное напряжение, которое вообще не нужно при соревнованиях.

  24. #1061

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    808
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    окраска не ахти
    Присоединюсь в этой части.
    По роду деятельности, имею отношение к рекламе и к дизайну в целом.
    Понимаю, что проблема с настоящим самолетом, и их почти не осталось, но имеем, то что имеем.

    Вся беда началась тогда, когда горе-новороссийских-дизайнеров допустили до раскраски прототипа. В принципе, такой болезнью страдает 90% всего того совкового дизайна, который окружает нас на улицах. Совершенно мерзотное сочетание красно-зелено-серого в виде примитивнейших молниевидных разводов. Даже чисто геометрически такая "раскраска" искажает обводы самолета и скрывает его достоинства, не говоря об общем впечатлении - бледно и вяло, а не грозно и брутально, как сам самолет.

    И этот, настоящий борт, тоже скоро станет историей, даст бог, его не порежут, а поставят в музей. Но и там его поджидает участь быть обслуживаемыми теми, кто "ухаживает" за техникой - ежегодная подкраска кистью к 9 мая...

    Думаю, для всех очевидно, что выход один - приложить все усилия, найти летающий самолет в родной боевой раскраске, ведь он рожден был воевать. Только так.

  25. #1062

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    народ разъясните плс, а почему именно летающий самолет должен быть? а если музейный будет в чём проблема? реальный борт который летал а сейчас в музее? там же есть куча моделей самолетов которые уже давно не летают, ну тот же миг-15 например, или еще древней че нибудь.
    а люди строят миг-15 и вон участвуют в соревнованиях.

  26. #1063
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от gab_arm75 Посмотреть сообщение
    народ разъясните плс
    Арман Ну сам подумай!
    Вот есть танк боевой в комуфляже и есть танк(сам в инете видел) весь в цветочках. Покажешь фотки и документы цветастого на 10 баллов в как думаешь как это жюри воспримет и оценит?
    Боевой он и в африке боевой а вот для показухи это нечто другое да и пилоны и бомобочки на них не вешают.

    Цитата Сообщение от gab_arm75 Посмотреть сообщение
    уже давно не летают, ну тот же миг-15 например, или еще древней че нибудь.
    Ну так они может и имеют виды на чемпионство но не становились.

  27. #1064

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,983
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от gab_arm75 Посмотреть сообщение
    а если музейный будет в чём проблема?
    Проблема в том, что в 100% случаев нет возможности обснять музейный самолет, по причине отсутствия свободного пространства вокруг него, когда можно использовать малоискажающие объективы с большим фокусным расстоянием, да даже полтосом не обснимешь в музее. Музейный самолет может быть подвешен, а не на своих колесах, тогда трудно определить углы относительно горизонта и многие характерные моменты, связанные с подвижными деталями, которые имеют различное положение в зависимости от нагрузки на них (стойки шасси, например), зачастую музейные экспонаты лишены некоторых достаточно увесистых агрегатов, опять же влияющих на положение самолета в статике, музейный самолет не летает и вероятность получения видов сверху и снизу равняется нулю. Да, можно использовать в некоторых случаях аналогичные самолеты в другой раскраске, но это дополнительно усложняет задачу подбора прототипов и не способствует общему положительному восприятию судейской коллегией.

  28. #1065

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    спасибо за разъяснения.
    но если честно, то правила эти немножко не правильные. та же фотография с низу немножко абсурдно по моим понятиям, этот пункт уже резко сжимает круг прототипов моделей, поскольку если я решил делать самолет который давно не летает то такой фотографии да еще и качественной мне в жизни не найти. придется выбирать то что летает в данный момент и то не далеко от себя, чтоб с фотоаппаратом под полосой дежурить.

    P.S. кстати не летающие но вполне нормальные самолеты можно найти в войсковых частях, у нас стояли 6 штук миг23 российских. у них ресурс выходил, потом что стало не знаю. но почти год стояли без полетов, вроде в Россию не отгоняли, если конечно по садистки не разрезали.

  29. #1066
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от gab_arm75 Посмотреть сообщение
    но если честно, то правила эти немножко не правильные.
    Можно поучаствовать в Американском TOP GUN, если не очень нравятся правила IJMC. Американцы не заморачиватся - 3-4 фотографий - нечетких, ч/б, с любых ракурсов. Оценка по принципу - это "WOW", а это не "WOW"... Только это не копии, это медели по мотивам... Как акын, что вижу, то пою...

  30. #1067

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Хорошо им там, у них все даже самые старые самолеты летают. А у нас дай бог в музее будет без половины деталей пылится.

  31. #1068
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Сергей, у них все самолеты восстановлены из собственного кармана энтузиастами. Сходите с поисковиками, найдите в болоте Ил-2 и восстановите до летного состояния. И будет вам счастье и не будет слез на тему "кому на Руси жить хорошо?".

  32. #1069

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Да я не об этом, а о том что например полеты АН-12 запретили. И до этого как сказали, что типа запретить полеты всех старых самолетов и все. Что Тушки устарели и их пора на свалку, а у них и более старые летают. Вся система построена так что бы не пускать в воздух частную авиацию. Что толку что я достану из болота самолет, Вы думаете мне кто даст на нем летать?

  33. #1070

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,752
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от gab_arm75 Посмотреть сообщение
    но если честно, то правила эти немножко не правильные. та же фотография с низу немножко абсурдно по моим понятиям, этот пункт уже резко сжимает круг прототипов моделей, поскольку если я решил делать самолет который давно не летает то такой фотографии да еще и качественной мне в жизни не найти. придется выбирать то что летает в данный момент и то не далеко от себя, чтоб с фотоаппаратом под полосой дежурить.
    В качестве примера подготовки документов для соревнований мне тут передали ссылку на рекомендации организаторов чемпионата - http://www.ijmc.net/public_html/IJMC...on_samples.pdf . Подготовить ТАКИЕ фото и прочие документы очень и очень не просто.

    Вы удивитесь, посмотрев на авторов образцов!!!

  34. #1071

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Если я правильно понял, тут большинство советует Олегу найти настоящий летающий МиГ-27 в строевой окраске и взять его за прототип. Эти самолёты уже 15 лет как выведены из боевого состава ВВС РФ. С таким же успехом можно советовать найти в каком-нить полку летающий И-16.

    Цитата Сообщение от Борисов Посмотреть сообщение
    Присоединюсь в этой части.
    По роду деятельности, имею отношение к рекламе и к дизайну в целом.
    Понимаю, что проблема с настоящим самолетом, и их почти не осталось, но имеем, то что имеем.

    Вся беда началась тогда, когда горе-новороссийских-дизайнеров допустили до раскраски прототипа. В принципе, такой болезнью страдает 90% всего того совкового дизайна, который окружает нас на улицах. Совершенно мерзотное сочетание красно-зелено-серого в виде примитивнейших молниевидных разводов. Даже чисто геометрически такая "раскраска" искажает обводы самолета и скрывает его достоинства, не говоря об общем впечатлении - бледно и вяло, а не грозно и брутально, как сам самолет.

    И этот, настоящий борт, тоже скоро станет историей, даст бог, его не порежут, а поставят в музей. Но и там его поджидает участь быть обслуживаемыми теми, кто "ухаживает" за техникой - ежегодная подкраска кистью к 9 мая...

    Думаю, для всех очевидно, что выход один - приложить все усилия, найти летающий самолет в родной боевой раскраске, ведь он рожден был воевать. Только так.
    Лучше бы Вы не присоединялись...

  35. #1072
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    найти в каком-нить полку летающий И-16.
    Немного не в тему, а вот в Новосибирске ребята облетали И-16, реплика конечно, но чем не прототип для любителя поршневых копий.

  36. #1073

    Регистрация
    23.02.2003
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    783
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    реплика конечно,
    Ил-2, Миг-3, И-16. Это не реплики! Это восстановленные самолеты. Ил-2 и Миг-3 достали из болот.

  37. #1074

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,062
    По трассе М-5 в" Путятино" стоит серебристый МИГ с изменяемой стреловидностью крыла -на постаменте в свободном доступе.

  38. #1075
    Давно не был
    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    79
    Дааа кстати о Пямятниках. Я тут давече ехал на автобусе через город Задонск в липецкой области и поселок Хлевное - там тоже два МИГ 27 стоят на стеллах с отличным для обозрения брюхом.

  39. #1076
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    в Ногинске стоит МиГ-27 в бездарном триколоре, но почти неразобраный, ток двигатель снят. А так - же чехлы на колесах есть.

  40. #1077
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    Просто ради фото..... Сам снял вчера.

    http://10f.ru/data/images/8727492413...59141_full.jpg

    Кабина через фонарь

    http://10f.ru/data/images/e19b8b5075...59140_full.jpg

  41. #1078

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Наметилснебольшой Апгрейд изделия. Решили сделать новые композитные баки увеличенной ёмкости из кевлара для работы двигателя с форсажной камерой. Сейчас на всех летающих изделиях применяются 2 бутылки от воды "Шышкин лес" квадратного сечения по 2 литра каждая с последовательной выработкой топлива.Новые баки будут где то по 2.6 литра каждый...Вложение 565276Вложение 565277

  42. #1079

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Цитата Сообщение от Роторный Олег Посмотреть сообщение
    Наметилснебольшой Апгрейд изделия. Решили сделать новые композитные баки увеличенной ёмкости из кевлара для работы двигателя с форсажной камерой. Сейчас на всех летающих изделиях применяются 2 бутылки от воды "Шышкин лес" квадратного сечения по 2 литра каждая с последовательной выработкой топлива.Новые баки будут где то по 2.6 литра каждый...Вложение 565276Вложение 565277
    Все! Пора начинать копать окопы!!! Олеган где испытывать в полете ФК будешь? Только не в Монино!?

  43. #1080

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,761
    А чего бояться? Прототип еще на Jet Power руками с Борисом Сатовским держали, да Виталий Дукин с огнетушителем стоял. У Борисыча голова на 1000500% работает... все будет на высшем уровне.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Какой материал выбрать для изделия?
    от beast_drc в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.08.2010, 12:45
  2. Шов в матричных изделиях
    от kirill-007 в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 18.01.2009, 17:18
  3. покраска изделия в матрице
    от giantflier в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 12.01.2009, 17:07
  4. Чем шпаклевать "стеклопоксидное" изделие?
    от crank в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.06.2003, 05:18
  5. Продажа угле-,СВМ материалов. Производство изделий.
    от АЕ в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.11.2002, 01:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения