Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 29 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 1131

изделие 32-26 М1:5,5

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Понимаю. ;-) Интересное место, и с этим много связано... Потому и спрашивал....

  1. #121

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Биробиджан
    Возраст
    60
    Сообщений
    147
    Понимаю. ;-) Интересное место, и с этим много связано... Потому и спрашивал.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    но уверяю вас, там всё проще пареной репы! Передача винт -гайка и 2 тяги к поворотным консолям...

  4. #123

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Биробиджан
    Возраст
    60
    Сообщений
    147
    Две? А центровку чем двигать?
    PS: личное. Для меня побывать в Москве - очень редкое событие, тем не менее прощу на будущее аудиенции: познакомиться, пожать руку, прикоснуться к Кайре.

  5. #124

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Приезжайте. Примем. Только не кайра а эмка.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Биробиджан
    Возраст
    60
    Сообщений
    147
    М-ка? Ну не знаю... В заводе её Кайрой звали.
    За приглашение спасибо, принято.

  8. #126
    Забанен
    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Херсон-Гопри
    Возраст
    37
    Сообщений
    194
    Красивый проект!!!
    Сам одно время присматривался к МиГ-23. Много интересной информации по этому самолету, особенно о его применении на Б.Востоке. Запомнилась аналогия в сравнении:
    - МиГ-23 с F-16 (F-15) как И-16 с Bf-109

  9. #127

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Брест
    Возраст
    41
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от su_pilot Посмотреть сообщение
    Красивый проект!!!

    - МиГ-23 с F-16 (F-15) как И-16 с Bf-109
    не совсем коректное сравнение

  10.  
  11. #128
    Забанен
    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Херсон-Гопри
    Возраст
    37
    Сообщений
    194
    Цитата Сообщение от Алекс BY Посмотреть сообщение
    не совсем коректное сравнение
    http://www.army.lv/?s=103&id=502
    Источник: «Красная звезда»
    Автор: Владимир БАБИЧ, пилот 1-го класса, кандидат технических наук

  12. #129

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Брест
    Возраст
    41
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от su_pilot Посмотреть сообщение
    http://www.army.lv/?s=103&id=502
    Источник: «Красная звезда»
    Автор: Владимир БАБИЧ, пилот 1-го класса, кандидат технических наук
    Это сравнение больше имеет отношение к тактике применения ,а не к ТТХ.
    Поскольку в маневренном воздушном бою И-16 надерет зад любому Бф-109,имея лучшую маневренность.
    по этому и не совсем коректное сравнение.

  13. #130

    Регистрация
    17.06.2004
    Адрес
    Братск
    Возраст
    50
    Сообщений
    613
    Цитата Сообщение от Алекс BY Посмотреть сообщение
    Поскольку в маневренном воздушном бою И-16 надерет зад любому Бф-109
    Непобедима страна, создавшая такие страшные вещи, как автомобиль
    "Жигули" и самолет "Ишак".

  14. #131
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    В этой стране скорее непобедимы идиоты измеряющие все автомобилями "Жигули".

  15. #132

    Регистрация
    17.06.2004
    Адрес
    Братск
    Возраст
    50
    Сообщений
    613
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    В этой стране скорее непобедимы идиоты измеряющие все автомобилями "Жигули".
    Товарищ, с хамством идите в "личку".

  16. #133

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Брест
    Возраст
    41
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от HARRY Посмотреть сообщение
    Непобедима страна, создавшая такие страшные вещи, как автомобиль
    "Жигули" и самолет "Ишак".
    "Жигули " вообщем то итальянцы придумали,как впрочем и завод в Тольяти


  17. #134

    Регистрация
    17.06.2004
    Адрес
    Братск
    Возраст
    50
    Сообщений
    613
    Цитата Сообщение от Алекс BY Посмотреть сообщение
    "Жигули " вообщем то итальянцы придумали,как впрочем и завод в Тольяти
    Господа, Вы сами себя обманываете.

  18. #135

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Брест
    Возраст
    41
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от HARRY Посмотреть сообщение
    Господа, Вы сами себя обманываете.
    http://www.autoomsk.ru/readarticle.php?article_id=139
    http://avtopages.net/cars/vaz/2101
    Здравствуй, Фиат!
    За основу будущего авто взяли "Фиат-124", лучший автомобиль 1966 года. Действительно, спроектированный под руководством знаменитого Д. Джакозы, автомобиль являлся на тот момент наиболее удачным представителем классической компоновки. Недорогой, простой в производстве, вместительный. Кроме достаточно высоких эксплуатационных характеристик, конструкция соответствовала требованиям массового производства. Но первые серьезные испытания "Фиата" в СССР завершились печально: на наших дорогах автомобиль быстро "сыпался", а в морозную погоду его просто было не завести. Целый год итальянские инженеры приспосабливали "Фиат" к России. Усилили кузов, изменили сцепление, дисковые задние тормоза заменили на барабанные - они лучше выживают в российской грязи. Когда итальянцев попросили еще увеличить у "Фиата" дорожный просвет до 170-175 миллиметров, те удивились: "Вы что, вообще не собираетесь строить у себя хорошие дороги?".
    Интерстройка
    Будущих автостроителей собирали со всей страны и тут же отправляли на запад - учиться у капиталистов. Несколько тысяч советских начальников, инженеров, техников и даже простых рабочих проходили стажировку в Турине - это одно из условий итальянцев. Это был едва ли не самый массовый выезд совет-ских граждан за рубеж после войны.
    Летом 1964 года в СССР умер генеральный секретарь итальянской компартии Пальмиро Тольятти. В его честь переименовали старинный русский городок Ставрополь-на-Волге, а спустя три года в Тольятти начинают строить автогигант итальянского происхождения. Тольятти того времени - самый иностранный город Советского Союза - около тысячи итальянцев работают на строительстве завода. Свои магазины, столовая и даже повар, школа для итальянских детей и клуб для культурного досуга, с баром и танцплощадкой для молодых инженеров, призванных бороться с заводским браком. Пребывание итальянцев в России не прошло даром - отпраздновали более тридцати интернациональных свадеб

    Вот так появлся город Тольятти
    Сори за офтоп в этой теме

  19. #136

    Регистрация
    17.06.2004
    Адрес
    Братск
    Возраст
    50
    Сообщений
    613
    Какое открытие! Поздравляю Вас с ним! А мы то и не знали!
    Только 124-й в Италии помер через год. А мы с ним в 21-м веке

  20. #137

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Брест
    Возраст
    41
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от HARRY Посмотреть сообщение
    Какое открытие! Поздравляю Вас с ним! А мы то и не знали!
    Только 124-й в Италии помер через год. А мы с ним в 21-м веке
    То мы себя обманываем ,то для нас открытие...Не понятная логика...Или это юмор такой?


    МиГ-23 как и МиГ-27 пожалуй одни из самых интересных ,в плане трансформаций происходящих самолетом, в мире.Симпотичный такой истребитель,с характерными особенностями,которые не спутать н и с одним самолетом.
    А проект просто обалденный.Желаю приятных полетов и мягких посадок.

  21. #138
    Забанен
    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Херсон-Гопри
    Возраст
    37
    Сообщений
    194
    Цитата Сообщение от Алекс BY Посмотреть сообщение
    МиГ-23 как и МиГ-27 пожалуй одни из самых интересных ,в плане трансформаций происходящих самолетом, в мире.Симпотичный такой истребитель,с характерными особенностями,которые не спутать н и с одним самолетом.
    А можно как-то аргументировать Вашу симпатию?

  22. #139

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Брест
    Возраст
    41
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от su_pilot Посмотреть сообщение
    А можно как-то аргументировать Вашу симпатию?
    Ну нравиться и все тут
    Трогал ,щупал,в кабине сидел.Необычный самолет.
    Крыло с изменяемой геометрий,гребень аэродинамический складывается,кинематика шасси вообще отдельная история,в стойках емкости для воздуха выского давления,мощный киль,скорость большая...
    Да и как то с одной из баз в Польше на побережье балтики долетел в беспилотном режиме до Бельгии.
    Короче нравиться и все
    А еще на 27-х стояла ГШ-6-30.та еще пушечка...

  23. #140

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Короче все корки готовы. Крыло с узлом поворота и механизмами готово. Приступили к изготовлению кинематического макета стоек шасси и установки его в фюзеляж. Затем со всех его деталей будут сняты размеры и начерчены рабочие чертежи.
    Последний раз редактировалось Роторный Олег; 05.11.2009 в 00:56.

  24. #141

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Во
    Последний раз редактировалось Роторный Олег; 05.11.2009 в 00:56.

  25. #142

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    Здорово-то как! А где-нибудь, когда-нибудь это ЧУДО в живую увидеть можно будет?

  26. #143

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Думаю и не раз. Он будет не в одном экземпляре.

  27. #144

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    privet vsem

    esli budet ne v odnom ekzemplyare znachit budet prodavatsya. skoko priblizitel'no budet stoit ARF versiya s retraktami itd..

  28. #145

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Пока ещё рано об этом говорить

  29. #146

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Биробиджан
    Возраст
    60
    Сообщений
    147
    А и правда, судя по снимкам, это уже не Кайра, которая "светилась" в начале темы. На каком-то этапе произошла подмена? Тогда это уже не изд. 32-26

  30. #147

    Регистрация
    28.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    324
    Цитата Сообщение от SpiriS Посмотреть сообщение
    А и правда, судя по снимкам, это уже не Кайра, которая "светилась" в начале темы. На каком-то этапе произошла подмена? Тогда это уже не изд. 32-26
    К несчастию не нашли живого прототипа,а на изделие 32-29 нашелся живой и летающий в Лии,вот Олег и переделал в Д.

  31. #148

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Г. Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    284
    РебытЫ, делаете вещи !!! я в шоке !!!



    Р Е С П Е К Т !

  32. #149

    Регистрация
    23.10.2004
    Адрес
    Bat Yam, Israel
    Возраст
    65
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от Роторный Олег Посмотреть сообщение
    Во
    Во... ВО!!!
    изделие 32-29 нашелся живой и летающий в Лии
    Ещё можно у "индусов" пошукать- они делали по лицензии МиГ-27МЛ.
    Своё-то не храним...
    Вопрос можно? Олег, если не секрет, какой профиль крыла перименили на модели? На прототипе , помню, довольно хитрый профиль с несколько опущеным
    носком.
    С уважением, Виктор.

  33. #150

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,834
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Viktor1952 Посмотреть сообщение
    Во... ВО!!!


    Ещё можно у "индусов" пошукать- они делали по лицензии МиГ-27МЛ.
    Своё-то не храним...
    А еще у Туркменбаши можно пошукать...
    Это Кзыл-Арват в ТуркВО
    http://wikimapia.org/#lat=38.9898779...18&l=1&m=a&v=2

    Имел счастливую возможность провести там пару дней в 1985г. когда гонял свой борт в ремонт в Чирчик под Ташкентом. Тогда там базировались Су-17, работавшие по Афгану.
    Потом советскае генералы решили там сделать базу хранения авиатехники по типу штатовских и согнали туда все борта МиГ 23 и 27 ПВО и ВВС со всего СССР.
    По спутниковым фото я насчитал там пару сотен бортов!!!

    А вот и семь десятков тех самых Су-17!
    http://wikimapia.org/#lat=37.6647816...18&l=1&m=a&v=2
    Это уже Мары. Во времена СССР- это был всесоюзный полигон. Туда все боевые истребительные полки летали на стрельбы.
    Последний раз редактировалось Concord; 13.01.2009 в 01:23.

  34. #151

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Да, на модели тот же профиль, что и на прототпе. Концевой профиль с деформированной средней лиией с отогнтым вниз носком. А корневой не особо мудрёный там, -как на прототипе. По заводским плазовым "синькам" делали. Пошукаю фотографию.
    Дядя Витя ошибся, делаем мы 32-29 Это модификация М, а точнее МД - новая модификация для Индусов с люльковским мотором АЛ-31Ф

  35. #152

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Вот эта машинав ЛИИ
    Последний раз редактировалось Роторный Олег; 05.11.2009 в 00:56.

  36. #153

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Сфотографировал.
    Последний раз редактировалось Роторный Олег; 22.02.2009 в 11:16.

  37. #154
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Туда все боевые истребительные полки летали на стрельбы.
    больше ибэашные...
    Костик, мерзавец ты! я терь неделю спать не буду... аж слезу прошибло...

  38. #155
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Роторный Олег Посмотреть сообщение
    Да, на модели тот же профиль, что и на прототпе.
    здря...

  39. #156

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,834
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    Костик, мерзавец ты! я терь неделю спать не буду... аж слезу прошибло...

    Виталий! Кто этого хлебнул - тот не забудет.
    Жаль у модели МиГ-21 Олега летная жизнь не задалась.
    Я 2 года технарил на ПФМ.

  40. #157
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение


    Я 2 года технарил на ПФМ.
    Кость, а по бису у тебя ничё нет случайно?????????????
    так хоцца бис сделать..., БАЛЬШОЙ!!! фсёштаки родней родных...
    ну или хоть синьки какие с шасси, остальное вреде в фотках и схемах есть...

  41. #158

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    У меня была синька со сборочным чертежом шасси на миг-21 но я её обратно отдал в отдел шассистам. Если очень надо- могу посодействовать. И чертежи есть родные в автокаде на бис от туда же.

  42. #159
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Роторный Олег Посмотреть сообщение
    Если очень надо- могу посодействовать. И чертежи есть родные в автокаде на бис от туда же.
    буду ооочнь признателен!

  43. #160

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,834
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    Кость, а по бису у тебя ничё нет случайно?????????????
    ...
    К сожалению чертежей БИСа нет. Я сейчас на SUPERJET-100 роблю.
    А фоток шассей можно много нарыть, впрочем они у всех модификаций одинаковые по-моему были. Вот например:
    http://www.airliners.net/photo/Finla...bis/1449965/L/

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Какой материал выбрать для изделия?
    от beast_drc в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.08.2010, 12:45
  2. Шов в матричных изделиях
    от kirill-007 в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 18.01.2009, 17:18
  3. покраска изделия в матрице
    от giantflier в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 12.01.2009, 17:07
  4. Чем шпаклевать "стеклопоксидное" изделие?
    от crank в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.06.2003, 05:18
  5. Продажа угле-,СВМ материалов. Производство изделий.
    от АЕ в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.11.2002, 01:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения