изделие 32-26 М1:5,5

SpiriS
Роторный_Олег:

больше не буду ничего выкладывать… 😃

Олег, нас-то за что наказываешь? Машина моей молодости: от 1101 и до крайней мастерил в сборке

Роторный_Олег

Да уж. Вам то интересно! Вот уже привод крыла сделали. Двигается. Вот видео не могу выложить 😦

SpiriS

Фотографии реализации привода можно?

Роторный_Олег

это и есть та часть которую я и не хотел бы показывать, по крайней мере, пока не облетаю эту машину.

SpiriS

Понимаю. 😉 Интересное место, и с этим много связано… Потому и спрашивал.

Роторный_Олег

но уверяю вас, там всё проще пареной репы! Передача винт -гайка и 2 тяги к поворотным консолям…

SpiriS

Две? А центровку чем двигать?
PS: личное. Для меня побывать в Москве - очень редкое событие, тем не менее прощу на будущее аудиенции: познакомиться, пожать руку, прикоснуться к Кайре.

SpiriS

М-ка? Ну не знаю… В заводе её Кайрой звали.
За приглашение спасибо, принято.

12 days later
su_pilot

Красивый проект!!!
Сам одно время присматривался к МиГ-23. Много интересной информации по этому самолету, особенно о его применении на Б.Востоке. Запомнилась аналогия в сравнении:

  • МиГ-23 с F-16 (F-15) как И-16 с Bf-109
Алекс_BY
su_pilot:

Красивый проект!!!

  • МиГ-23 с F-16 (F-15) как И-16 с Bf-109

не совсем коректное сравнение

su_pilot
Алекс_BY:

не совсем коректное сравнение

www.army.lv/?s=103&id=502
Источник: «Красная звезда»
Автор: Владимир БАБИЧ, пилот 1-го класса, кандидат технических наук

Алекс_BY
su_pilot:

www.army.lv/?s=103&id=502
Источник: «Красная звезда»
Автор: Владимир БАБИЧ, пилот 1-го класса, кандидат технических наук

Это сравнение больше имеет отношение к тактике применения ,а не к ТТХ.
Поскольку в маневренном воздушном бою И-16 надерет зад любому Бф-109,имея лучшую маневренность.
по этому и не совсем коректное сравнение.

HARRY
Алекс_BY:

Поскольку в маневренном воздушном бою И-16 надерет зад любому Бф-109

Непобедима страна, создавшая такие страшные вещи, как автомобиль
“Жигули” и самолет “Ишак”.

lyoha

В этой стране скорее непобедимы идиоты измеряющие все автомобилями “Жигули”.

HARRY
lyoha:

В этой стране скорее непобедимы идиоты измеряющие все автомобилями “Жигули”.

Товарищ, с хамством идите в “личку”.

Алекс_BY
HARRY:

Непобедима страна, создавшая такие страшные вещи, как автомобиль
“Жигули” и самолет “Ишак”.

"Жигули " вообщем то итальянцы придумали,как впрочем и завод в Тольяти

😊

HARRY
Алекс_BY:

"Жигули " вообщем то итальянцы придумали,как впрочем и завод в Тольяти 😊

Господа, Вы сами себя обманываете.

Алекс_BY
HARRY:

Господа, Вы сами себя обманываете.

www.autoomsk.ru/readarticle.php?article_id=139
avtopages.net/cars/vaz/2101
Здравствуй, Фиат!
За основу будущего авто взяли “Фиат-124”, лучший автомобиль 1966 года. Действительно, спроектированный под руководством знаменитого Д. Джакозы, автомобиль являлся на тот момент наиболее удачным представителем классической компоновки. Недорогой, простой в производстве, вместительный. Кроме достаточно высоких эксплуатационных характеристик, конструкция соответствовала требованиям массового производства. Но первые серьезные испытания “Фиата” в СССР завершились печально: на наших дорогах автомобиль быстро “сыпался”, а в морозную погоду его просто было не завести. Целый год итальянские инженеры приспосабливали “Фиат” к России. Усилили кузов, изменили сцепление, дисковые задние тормоза заменили на барабанные - они лучше выживают в российской грязи. Когда итальянцев попросили еще увеличить у “Фиата” дорожный просвет до 170-175 миллиметров, те удивились: “Вы что, вообще не собираетесь строить у себя хорошие дороги?”.
Интерстройка
Будущих автостроителей собирали со всей страны и тут же отправляли на запад - учиться у капиталистов. Несколько тысяч советских начальников, инженеров, техников и даже простых рабочих проходили стажировку в Турине - это одно из условий итальянцев. Это был едва ли не самый массовый выезд совет-ских граждан за рубеж после войны.
Летом 1964 года в СССР умер генеральный секретарь итальянской компартии Пальмиро Тольятти. В его честь переименовали старинный русский городок Ставрополь-на-Волге, а спустя три года в Тольятти начинают строить автогигант итальянского происхождения. Тольятти того времени - самый иностранный город Советского Союза - около тысячи итальянцев работают на строительстве завода. Свои магазины, столовая и даже повар, школа для итальянских детей и клуб для культурного досуга, с баром и танцплощадкой для молодых инженеров, призванных бороться с заводским браком. Пребывание итальянцев в России не прошло даром - отпраздновали более тридцати интернациональных свадеб

Вот так появлся город Тольятти
Сори за офтоп в этой теме😊

HARRY

Какое открытие! Поздравляю Вас с ним! А мы то и не знали!
Только 124-й в Италии помер через год. А мы с ним в 21-м веке😁