Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 29 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 1131

изделие 32-26 М1:5,5

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Подготовили титановые трубки под сварку ноги шасси аргоном на кондукторе...

  1. #161

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Подготовили титановые трубки под сварку ноги шасси аргоном на кондукторе
    Последний раз редактировалось Роторный Олег; 22.02.2009 в 11:16.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Сварили. Поводки проушин получились, на мой взгляд, минимальные. Деталь очень лёгкая.
    Последний раз редактировалось Роторный Олег; 22.02.2009 в 11:16.

  4. #163
    Забанен
    Регистрация
    20.06.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    44
    Сообщений
    284
    Олег,

    звонил я многим людям, в том числе в ХАИ
    много ответов получил я, думаю самые правильные это такие:

    1. при сварке труб нужно дуть газ в трубку... (отжиг обязателен)
    2. Нужно обратить внимание после сварки ( на места возле сварочного шва) отсутствие "побежалости" , говорит о том что швы будут крепкие и НЕ хрупкие)
    в этом случае НЕ НУЖЕН отжиг!!!!

  5. #164

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    спасибо. Но цвета побежалости всё же кое где есть. Отжиг Вт-1-0 надо производить в среде аргона или гелия при 520 град. Потом калить. У нас такой технологической возможности пока нет.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Собранная передняя нога
    Последний раз редактировалось Роторный Олег; 22.02.2009 в 11:16.

  8. #166
    Забанен
    Регистрация
    20.06.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    44
    Сообщений
    284
    Олег,

    а на настоящем самолете из какого металла стойки шасси?

  9. #167

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Стойки в основном представляют из себя стальные поковки. Часть деталей литые.
    Последний раз редактировалось Роторный Олег; 22.02.2009 в 11:16.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    На этой модели будут применены механизмы уборки шасси с электроприводом с использованием передачи винт-гайка как в автомобильных домкратах. Изготовил подкос- редуктор. Применены мотор-редукторы швейцарской фирмы MAXON MOTOR с планетарной редукторной головкой. Помимо этого редуктора вмонтирована еще одна ступень с передаточным числом 1:2.7
    Последний раз редактировалось Роторный Олег; 22.02.2009 в 11:16.

  12. #169

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828



  13. #170

    Регистрация
    19.03.2006
    Адрес
    Germany, Hameln
    Возраст
    46
    Сообщений
    230
    Обалдеть как на настоящем! +100! Респект!

  14. #171

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    7.5 секунды передняя нога и 10 секунд основные стойки будут убираться.

  15. #172

    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    408
    Записей в дневнике
    6
    Приветствую! с самого начала читаю про ваш грандиозный проект, снимаю шляпу!
    Теперь по делу: вот это вам на глаза не попадалось? http://orbicraft.livejournal.com/12134.html#cutid1
    там есть хороший ролик по уборке шасси миг 23, только с заниженным давлением гидросистемы. все происходит медленно и печально


  16. #173

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Большое спвсибо. Правда на 101 кафедре МАИ стоит тоже изд. 23-11 с подключенной ПГМ. Мне любезно показали как на нём убираются шасси и поворачивается крыло. Тоже всё медленно и печально. А так 10секунд. А крыло 3 град/сек. Полная перекладка 18 секунд.

  17. #174

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Газо- масляный амортизатор оригинальной конструкции. Шток и цилиндр хромированные и шлифованные. Амортизатор заряжается силиконовым маслом, потом азотом 10Атм через прокачной штуцер. Два дня простоял заряженный- не течёт!!!
    Последний раз редактировалось Роторный Олег; 05.11.2009 в 00:56.

  18. #175

    Регистрация
    18.05.2002
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    267
    Цитата Сообщение от WAWAKA Посмотреть сообщение
    Обалдеть как на настоящем!
    А это и есть настоящий.Только маленький.

  19. #176

    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    31
    Здорово, но за деталями теряем нить! Когда же в небо? К сезону успеваем?

  20. #177

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    успеваем, к середине Апреля

  21. #178

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Цитата Сообщение от Роторный Олег Посмотреть сообщение
    успеваем, к середине Апреля
    Ударными темпами идете товарищи!!!!!

  22. #179

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    А куда делись все мои фотографии ?

  23. #180

    Регистрация
    17.05.2005
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    49
    Сообщений
    316
    китайцы спёрли

  24. #181

    Регистрация
    12.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    597
    Смотри, а то эти узкоглазые вперед тебя в серию запустят. Они на любом автосалоне с линейками ходят. А так, конечно, проект грандиозный! Я помню как ты мне его показывал, когда я с дочкой приезжал. Респект и уважуха!

  25. #182

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Сделал привода на основные стойки шасси с конической передачей. Сегодня вечером выложу фотки и может видео их испытаний.

  26. #183

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Привода основных стоек шасси. Коническая пара с круговым зубом использована от каких то автомоделей с ДВС. Основная передача винт- гайка. Принцип как у автомобильного москвичёвского домкрата. Ниже выложу видеоролик испытаний.
    Последний раз редактировалось Роторный Олег; 05.11.2009 в 00:56.

  27. #184

    Регистрация
    06.12.2007
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    44
    Сообщений
    381
    Ведущая коническая щестерня закреплена консольно, это не гуд.

  28. #185

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    крутящий момент передаваемый ею смешной. Так что не беспокойтесь.

  29. #186

    Регистрация
    18.05.2002
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    267
    Неплохо было бы закрыть узел конической передачи крышками.Наверняка там будет смазка , а на нее насядет грязь \пыль, что чревато заеданиями в полете.

  30. #187

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    На модели будут стоять крышки, а шестерни решили вообще не смазывать. Автомоделисты не мажут - у них она открыта.

  31. #188

    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    31
    Принцип работы "синхрофазатрона" безусловно ясен, но меня пугает эксплуатационная надежность механизма. Хотя болтать одно, а делать другое - УДАЧИ!

  32. #189

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    нет у меня никакой дачи

  33. #190

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Вот и основные стойки шасси почти собрались. Осталось диски колёсные выточить. Тормоза решил сделать электромагнитные, отказавшись от традиционной пневматики: регулируемый пропорционально тормозной момент, моментальность срабатывания, простота. Минус один: больший вес (85гр.) по сравнению с пневматикой. Ток жрёт не большой- 400mA, а усилие такое что тормозной диск сдвинуть в сторону руками не возможно!
    Последний раз редактировалось Роторный Олег; 05.11.2009 в 00:56.

  34. #191

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Ура всё собралось, и установилось в фюзеляж на временные проушины для пробных уборок и уточнения геометрии. Теперь уже точно можно сказать- стойки готовы!!! Привод такой силы, что легко ворочает деревянный габаритный макет колеса, который весит почти килограмм. Вес каждой стойки с приводом, тормозами и дисками около 1300 гр. Все смотрим видео уборки и выпуска!!!





    Вот ещё компоновочные фото
    Последний раз редактировалось Роторный Олег; 05.11.2009 в 00:56.

  35. #192
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Роторный Олег Посмотреть сообщение
    Тормоза решил сделать электромагнитные
    Если честно то есть сомнения но всеж рискну спросить. Какую сталь использовали, какое сечение провода и количество витков. Сталь2 достать пока не удалось, гвозди переплавлять и точить чета не придает оптимизма,хотя там сталь3 гарантированно на 90%, но это ведь не сталь 2
    спасибо.

  36. #193

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Вы совершенно правы. Электромагнитные тормоза действительно оказались малоэффективными и очень тяжелыми. 1300 гр/на радиус колеса тормозного усилия. То есть 2600 гр на самолёте если тянуть его вперёд. Вес 90 гр каждого механизма. Материал- точно не известен-похоже на Ст3. Провод 0.22мм сопротивление 30 Ом. Ток 400мА. При повышении тока даже до 2А сила торможения не увеличилась: магнитопровод вошел в насыщение. Путь повышения тормозного усилия- увеличение площади поперечного сечения магнитопровода, а следовательно катастрофическое увеличение и без того немалой массы конструкции. Сечение стенок было сделано везде 2мм. Выявился ещё несколько недостатоков конструкции. 1) Остаточная намагниченность. После отключения тока с катушки тормозной диск не отлипает и колесо не растормаживается. 2) Первая проблема решается частично, но образуется вторая: При появлении зазора между магнитопроводом и диском в виде паранитовой или текстолитовой прокладки даже толщиной 0.2-0.3мм остаточная намагниченность сильно снижается, но катастрофически падает усилие примагничивания. Хорошо тормозит только когда сталь к стали примагничивается без зазора, но тогда надо как то решать первую проблему.
    В общем папалась мне на глаза гидравлическая система от больших бензиновых автомоделей 5 масштаба фирмы FG. Для них фирма MAGURA которая делает гидротормоза для горных велосипедов и мотоциклов, делает наборы для установки на одну ось. Главный тормозной цилиндр нажимается мощной (15кг)рулевой машинкой. После замены тормозных дисков на меньшего диаметра и обдирки лишнего мяса с супортов всё встало на шасси внутрь колёсных магниевых дисков. Результат шикарный: колесо руками провернуть просто не возможно, появляется возможность пропорционального торможения, в отличиии от традиционной пневматики, и тормозить можно сколько хочешь- воздух не кончится а вес всей системы около 120гр. Единственный минус- высокая стоимость (около 300$) Вот фото
    Последний раз редактировалось Роторный Олег; 18.08.2010 в 11:58.

  37. #194

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    тормоза конечно впечатляют. очень понтавилось. токо у меня такой вопрос, на реальном самолете суппорта тормозов не видать вроде..отсюда вывод, что копийность нарушается..?

  38. #195

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    есть такое дело... но в будущем их можно спрятать внутрь колёсного диска за щит. Надо точить новые колёсные диски и переделывать штуцер подвода шланга. По диаметру он туда входит. На это пока времени нет. Потом сделаю, если всё будет О.К.

  39. #196

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    ok
    проект очень интересный, с нетерпением жду первых полетов, надеюсь к середине апреля успейте.
    P.S а тормоза шикарные

  40. #197

    Регистрация
    24.10.2008
    Адрес
    Lugansk
    Возраст
    30
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от gab_arm75 Посмотреть сообщение
    ok
    проект очень интересный, с нетерпением жду первых полетов, надеюсь к середине апреля успейте.
    P.S а тормоза шикарные
    Хочу вставить свои 5 копеек.Такие тормозишки мона сделать даж самому-тормозить надо хоть и сильно но недолго-поэтому хэнд мэйд вполне приемлем.
    И кстати - хочу напомнить ТО ЧТО "НЕ ПРОВЕРНЕШ РУКАМИ"-ЭТО НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ!!!!!
    Правдва!!!!!! это очень важно-автотормозами самолет не остановиш.
    Проверьте обязательно.
    Приведу пример-на мотык мы диск точили, а суппорт ставили со скутера.Руками там ногами ломом не провернеш
    С 50-60 км.ч. колесо срывало в юз
    А со 100-они мля ващще не тормозили-я чуть не убился-как я сразу не подумал
    потом с 50 опять нормально
    со скорости вы можете посто не остановить свой самолет
    Обязательно проверьте


    Какая посадочная скорость???
    нагрузка на колеса???

  41. #198

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от becas142 Посмотреть сообщение
    С 50-60 км.ч. колесо срывало в юз
    Для моделей есть клапана с АБС

  42. #199

    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Мсква
    Возраст
    35
    Сообщений
    197
    Все умные- аж жуть. Про красную площадь анекдот вспоминается!

  43. #200

    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Свердловская об. г.Камышлов
    Возраст
    41
    Сообщений
    57
    [QUOTE=Роторный Олег;1196597] 1) Остаточная намагниченность. После отключения тока с катушки тормозной диск не отлипает и колесо не растормаживается. 2) Первая проблема решается частично, но образуется вторая: При появлении зазора между магнитопроводом и диском в виде паранитовой или текстолитовой прокладки даже толщиной 0.2-0.3мм остаточная намагниченность сильно снижается, но катастрофически падает усилие примагничивания. Хорошо тормозит только когда сталь к стали примагничивается без зазора, но тогда надо как то решать первую проблему.

    У нас на заводе при изготовлении реле 1-го класса надёжности на якоре деляют медный наклёп от залипания.Попробуйте поэкспериментировать с медью может что и получится.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Какой материал выбрать для изделия?
    от beast_drc в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.08.2010, 12:45
  2. Шов в матричных изделиях
    от kirill-007 в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 18.01.2009, 17:18
  3. покраска изделия в матрице
    от giantflier в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 12.01.2009, 17:07
  4. Чем шпаклевать "стеклопоксидное" изделие?
    от crank в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.06.2003, 05:18
  5. Продажа угле-,СВМ материалов. Производство изделий.
    от АЕ в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.11.2002, 01:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения