Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 29 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 1131

изделие 32-26 М1:5,5

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Олег не знаю будете экспериментировать с электро магнитом или нет,но не лучше ли использовать регуляторы для коллекторных двигателей, там ведь ...

  1. #201
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Олег не знаю будете экспериментировать с электро магнитом или нет,но не лучше ли использовать регуляторы для коллекторных двигателей, там ведь можно плавно регулировать напряжение и соответственно силу прижима. Ну это так размышления по поводу эл магнитного тормоза.
    А насколько я знаю медяшку клепали на те реле которые работали от переменного напряжения.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Я так и планировал. Даже регулятор коллекторный купил на 8 Амп. К этому самолёту точно не буду прилаживать электромагнитные тормоза- там слишком большая разница между внутренним диаметром колёсного диска (63мм) и внешнего диаметра пневматика(150мм). Может для более маленьких моделей проканает. Но по моим сведениям РОБАРТ делал Э/М тормоза, (А. Леонтьев ставил на Б-29) и они тоже ни хрена не держали и весели пол тонны.

  4. #203

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,007
    ребята ,пока на форуме обсуждается одна деталь и идет разглогольство как ее лучше сделать в этот момент уже делается новая . сегодня был вклубе "СТК ВЕРТИКАЛЬ " (я там уже пять лет занимаюсь )уже полностью готовы основные ноги и установлены на средней части фюзеляжа . выглядит впечатляюще !!!

    Забыл сказать шаси и их постановка на модель очень копийные ,а так же уборка синхронная и занимает ровно десять секунд как на настоящем !

  5. #204

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Установлены шасси, баки, двигатель, изготовлены воздуховоды, неразъёмный кокон двигателя, причём кокон и воздуховоды с каналом включены в силовой каркас фюзеляжа и образуют жёсткую, лёгкую пространственную конструкцию. Моторной рамы как таковой нет. Её роль выполняет кокон, в который по рельсам сзади вдвигается двигатель. Консольно подвешенный кокон сзади включается в каркас съёмным надевающимся на него шпангоутом.Воздуховод выполнен по сендвич- технологии с бальзой и углетканью с поперечным расположением волокон для жёсткости на смятие, а "штаны" и кокон выклеены из стеклоткани на полых волокнах Т-45п, Зеленоградского завода НПО"Терм", что сильно помогло снизить вес. Эта ткань широко применена в планере этой феноменальной машины (изд.32-29/1).
    Последний раз редактировалось Роторный Олег; 18.08.2010 в 11:58.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    23.10.2004
    Адрес
    Bat Yam, Israel
    Возраст
    65
    Сообщений
    443
    Прямо как в сказке- чем дальше,тем больше дух захватывает...не забывайте
    дышать!
    Думаю, Михаил Романович Вальденберг подход к теме так-же оценил бы по достоинству

  8. #206

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    а это хто?

  9. #207

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,867
    Цитата Сообщение от Роторный Олег Посмотреть сообщение
    а это хто?
    В Израиле узнаешь!!!!!!!

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,007
    да, летом советские истребители МИГ будут истреблять конкурентов в израельском воздушном пространстве !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  12. #209

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,867
    Цитата Сообщение от орышич Посмотреть сообщение
    да, летом советские истребители МИГ будут истреблять конкурентов в израельском воздушном пространстве !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Все мы будем этому рады,нужно показать буржуям ,что не одни они такие модные моделисты!!!С нетерпением ждем результаты соревнований!!!!

  13. #210

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Жаровая труба. Внутренняя - нержавейка 12Х18Н10Т толщина 0.2мм, наружний экран - титан ВТ-6 толщина 0.1мм. Сварено точечной сваркой на простейшем самодельном аппарате, сделанном из книжки про пульсирующие двигатели. Воронка углепластиковая, обмазанная внутри специальной асбестовой мазюкой от BVM.
    Сопло- тот же нерж только толщиной 0.1мм.
    Последний раз редактировалось Роторный Олег; 18.08.2010 в 11:58.

  14. #211
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Роторный Олег Посмотреть сообщение
    Воронка углепластиковая, обмазанная внутри специальной асбестовой мазюкой от BVM.
    здря...

  15. #212

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    аргументируйте

  16. #213
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    выступления в европе заказаны...

  17. #214
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Даа за асбест задницу могут надрать, это точно.

  18. #215

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    http://www.bvmjets.com/Pages/heatshield.htm не асбестовая она- керамическая на водной основе.

  19. #216

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,007
    че-то аргументов особо та и нет ?

  20. #217
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    обмазанная внутри специальной асбестовой мазюкой от BVM.
    Даа за асбест задницу могут надрать, это точно.
    не асбестовая она- керамическая на водной основе.
    Подрастете маленько и поймете все, или дадут понять.

  21. #218
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от орышич Посмотреть сообщение
    че-то аргументов особо та и нет ?
    да ради бога:
    - отстранение от соревнований
    - изъятие модели
    - предъявление счёта за деконтаминацию транспортного средства провоза модели
    - возбуждение уголовного дела за провоз отравляющих веществ (в европе асбест приравнян к высокотоксичным отравляющим веществам)
    - предупреждение авиалиний о том, что субъект ХХХ уличён в провозе УУУ (домой пешком идти) и т.д. и т.п.
    достаточно аргументов? есть в народе поговорка- молчи, за умного сойдёшь...

    для Олега
    думай чё пишешь!!!
    этот форум не только обитатели внутримкадовской галактики читают, американцы, немцы и англичане тоже. Одна ссылка на твой личный пост(признание) в этом форуме и ни модели, ни соревнований, ни выступлений не будет... а разбираться, что там намазано, будут уж точно недельки через две после награждения призёров... если повезёт...

  22. #219
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Добрые у вас в заграницах люди живут...

  23. #220

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,007
    спасибо за комментарий ,я думаю он все переделает (что запрещено)и все будет отлично !!!

  24. #221

    Регистрация
    18.05.2002
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    267
    А у меня другие сомнения.ИМХО чем углепластиковую деталь не мажь -в составе жаровой трубы прогорит.600С как никак.Или есть положительный опыт таких решений.??Разъясните мне неопытному плз...

  25. #222

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Есть. На многих самолётах так сделано. В этом месте газовая струя не касается воронки и стенок жаровой трубы, т.к. там подсасывается холодный воздух между турбиной и коконом, а дальше смешивается и разбавляет её, и только где то в середине касается стенок. Это видно по цветам побежалости.

  26. #223

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    41
    Олег, с большим интересом наблюдаю за ходом работ.
    Зная чем пришлось заниматься последние 10 лет ребятам которые учились со мной в МАИ (темами далекими от авиации к сожалению) приятно видеть, что есть еще в нашей стране люди с такими увлечениями.
    Турбореактивная копия МИГа такого масштаба да еще и с изменяемой стреловидностью крыла - не хило! Все приходиться делать с нуля как в старые времена.
    То есть я хочу сказать это вообще удивительно что ты занимаешься такими вещами когда все хотят быть похожими на Тимати.
    Прошу по возможности выкладывать больше фоток и описания - очень интересно следить за процессом.

    С уважением

  27. #224

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    а я тоже хочу быть похожим на Тимати

  28. #225

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,007
    копий тимати и их подобных много и все они хвастаются :у кого цепура толше .А вот реальных перцев та маловато .

  29. #226

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    В Израиле узнаешь!!!!!!!
    Генеральный, КБ МиГ

  30. #227

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,867
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Генеральный, КБ МиГ
    Ню,ню!!!

  31. #228

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    перестаньте засорять эту ветку форума подобными сообщениями!

  32. #229
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Олег, а Вы помидорами их
    А вообще.. Грубость и нетактичное поведение - это норма русскоязычных форумов, просто гдето ее больше, гдето меньше, это я как старый модер одного велосипедного ресурса могу сказать. Но умным людям всегда виднее, кто "реальный перец" а кто так, банановыми шкурками покидаться зашел. Искренне интересно будет познакомиться с Вами и изделием в реальности, мой папа в свое время много имел с прототипом дел, служил в германии и был оружейником. Так что если будут вопросы по копийной подвеске - попробуем подсказать
    Успехов

  33. #230

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Извините пожалуйста. Я никого не хотел огорчать. Вальденберг - действительно Генеральный конструктор КБ МиГ. Ваш труд, Олег, очень ценю и уважаю, пытаюсь равняться на Вас. А пи..оболов всяких сам готов помидорами (или гранатами) закидать. Не обращайте на них внимания.

  34. #231

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,007
    кстати ,как очевидец ,заявляю :проект потихоньку выходит на финишную прямую .восхищению нет предела !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  35. #232

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    когда ждать облет ?

  36. #233

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    кстати а движок какой поставили?

  37. #234

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,007
    про облет врядли вам кто то скажет , а вот про результаты вы конечно узнаете .

  38. #235

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Двигатель Джэт Кэт Р-160 пока...

  39. #236

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Сегодня наконец то Цибульский Андрей доделал блок управления шасси. Он имеет 3 канала на 3 стойки шасси с двумя парами концевых выключателей убранного и выпущенного положения на каждый канал. Так же имеется выход управления створками шасси, тормозами и механизмом разворота носового колеса (МРК). Перед уборкой шасси колёса притормаживаются, а МРК приходит в нейтраль и внутри ниши колесо больше не шевелится. Створки шасси (и подфюзеляжный гребень) закрываются только после срабатывания 3-х концевиков выпущенного положения всех стоек, а не по истечению определённого времени, как это сделано на аналогичных импортных образцах. Так же в программе по моим пожеланиям заложен ряд аварийных блокировок, на случай заклинивания редукторов стоек шасси, защита по току и принудительный выпуск стоек всегда при включении питания блока. После испытаний и доводки этого образца планируется изготовить упрощённую версию без концевиков для лёгких самолётов с электрическим приводом шасси.
    Выкладываю видео работы шасси от контройлера.в окончательном варианте, правда пока без створок. На первых полётах их не будет.





    Последний раз редактировалось Роторный Олег; 18.08.2010 в 11:58.

  40. #237

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Биробиджан
    Возраст
    60
    Сообщений
    147
    Кинематическая неточность? В начале фазы уборки колеса основных стоек приобретают отрицательный развал. Если мне не изменяет память (много раз видел в сборке) - у прототипа такого не было.

  41. #238

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Память вам изменяет. В этом (и не только) состоит отличие МиГ-23 от МиГ-27. Отрицательный развал у него действительно был -2Градуса +- 20 минут на каждое колесо от вертикали. Но при обжатии амортизаторов и деформации стоек на заправленном машине колёса становились почти вертикально. Об этом свидетельствуют множественные фотографии и видеоматериалы. А потом если бы и могла быть ошибка в кинематике, хотя всё делалось по заводским чертежам, то стойки и колёса бы не ушли в фюзеляж при такой сложной кинематике, а там сейчас зазоры от теории по 1-2 мм до створок и шпангоутов.
    http://aviamodel.com/show.php?id=216
    Вот ещё сдесь про это написано подробно- 4 абзац сверху почитайте, про колёса как у автомобиля ТАТРА написано.
    Последний раз редактировалось Роторный Олег; 18.08.2010 в 11:58.

  42. #239

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Биробиджан
    Возраст
    60
    Сообщений
    147
    Пересмотрел еще раз, перевернув "кино" "на колеса". Пожалуй, ты прав. Положение "вверх колесами" смутило.

  43. #240

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    41
    Стойки убираются - загляденье. С реальным аппаратом сходство 100%.
    В данном случае используются серьезные материалы для стоек - титан. А что если их изготовить из композита? Углепластиковые трубки например взять за основу?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Какой материал выбрать для изделия?
    от beast_drc в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.08.2010, 12:45
  2. Шов в матричных изделиях
    от kirill-007 в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 18.01.2009, 17:18
  3. покраска изделия в матрице
    от giantflier в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 12.01.2009, 17:07
  4. Чем шпаклевать "стеклопоксидное" изделие?
    от crank в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.06.2003, 05:18
  5. Продажа угле-,СВМ материалов. Производство изделий.
    от АЕ в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.11.2002, 01:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения