Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 29 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 1131

изделие 32-26 М1:5,5

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; да , он имы думали об этом по-началу ,но что бы набрать толщину для прочности из угля надо тонну материала ...

  1. #241

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,007
    да , он имы думали об этом по-началу ,но что бы набрать толщину для прочности из угля надо тонну материала и смолы -это вес ,а потом композитные стойки очень уж хрупкие .

  2.  
  3. #242
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от орышич Посмотреть сообщение
    что бы набрать толщину для прочности из угля надо тонну материала и смолы -это вес ,а потом композитные стойки очень уж хрупкие .
    молодой человек, не рассуждайте на темы, в которых Вы не соображаете...
    угольные стойки будут иметь такую же прочность что и стальные при одной трети веса стали, другое дело, что изготовить их на много сложнее чем сварить из титана.
    Не задумывались, почему на болидах формулы 1 вся подвеска из угля, а не из титана? поразмышляйте на досуге...

  4. #243

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,867
    Цитата Сообщение от орышич Посмотреть сообщение
    да , он имы думали об этом по-началу ,но что бы набрать толщину для прочности из угля надо тонну материала и смолы -это вес ,а потом композитные стойки очень уж хрупкие .

  5. #244

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,007
    дорогой , уважаемый и много соображающий Wit !Если ваши рассуждения основаны только на тачках формулы 1 - ЭТО ПРАВИЛЬНО .ПРИВЕДУ ПРИМЕР :СУ-26 КОМПОЗИТНЫЙ САМОЛЕТ ,А СТОЙКИ НЕТ .ЕСЛИ РАССУЖДАТЬ ,ЧИСТО ПОВЕРХНОСТНО (ВОТ ТАМ ...) -ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНО .ПРИВЕДИТЕ ХОТЬ ОДИН ПРИМЕР ИЗ СОБСТВЕННОГО ОПЫТА .Я , НАПРИМЕР МОГУ .

  6.  
  7. #245
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Тут конечно сказать конкретно ничего не могу про опыты в моделях с сарбоновыми стойками, но если рассудить чисто сравнительно, неужели вы полагаете что угольная подвеска испытывает меньшие нагрузки нежели стойки модели. Я плагаю что за одну гонку подвеска формулы испытывает такую знакопеременную нагрузку,что этих нагрузок хватит на все модели которые вы сможете за свою долгую жизнь построить.

  8. #246
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    А нет мыслей по поводу того, сколько стоит один рычаг угольной подвески больда формулы? Помимо собственно характеристик материала есть еще и повторяемость технологии вообщето...
    А вообще титан не пользуется популярностью в подвеска автомобиля по одной простой причине - это довольно гибкий и упругий металл, который делает подвеску мягкой и "вялой", что совершенно не нужно на автомобиле, правда, в отличие от алюминия, он не накапливает усталостные деформации - почему его и пользуют в самолетах. А угольная подвеска имеет абсолютную жесткость и практически нулевые коэффициенты тепловой деформации. Правда, очень притом не любит ударов направленных поперек волокон. Как то так...

  9. #247
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от орышич Посмотреть сообщение
    .ЕСЛИ РАССУЖДАТЬ ,ЧИСТО ПОВЕРХНОСТНО (ВОТ ТАМ ...) -ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНО .ПРИВЕДИТЕ ХОТЬ ОДИН ПРИМЕР ИЗ СОБСТВЕННОГО ОПЫТА .Я , НАПРИМЕР МОГУ
    Уважаемый, Вы, выклеив матрицу под корки пилотажки(даже не на Вами начатом болване), таки поучаете человека, который ЗАРАБАТЫВАЕТ на жизнь созданием изделий из всеразличных композитов?... Ваааааууууу.....
    Я запасаюсь попкорном и пивом, располагаюсь в первом ряду и с интересом жду развития сюжета кина...

  10.  
  11. #248
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от орышич Посмотреть сообщение
    дорогой , уважаемый и много соображающий Wit !Если ваши рассуждения основаны только на тачках формулы 1 - ЭТО ПРАВИЛЬНО .ПРИВЕДУ ПРИМЕР :СУ-26 КОМПОЗИТНЫЙ САМОЛЕТ ,А СТОЙКИ НЕТ .ЕСЛИ РАССУЖДАТЬ ,ЧИСТО ПОВЕРХНОСТНО (ВОТ ТАМ ...) -ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНО .ПРИВЕДИТЕ ХОТЬ ОДИН ПРИМЕР ИЗ СОБСТВЕННОГО ОПЫТА .Я , НАПРИМЕР МОГУ
    чета вертикалевский молодняк совсем берега потерял... белая кость в мозги вдарила...

  12. #249

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,867
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    чета вертикалевский молодняк совсем берега потерял... белая кость в мозги вдарила...
    Рыба тухнет с головы.....

  13. #250
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    А нет мыслей по поводу того, сколько стоит один рычаг угольной подвески больда формулы? Помимо собственно характеристик материала есть еще и повторяемость технологии вообщето...
    зачем же мысли? есть все цифры от кузова до подвески...
    повторяемость абсолютно точная...
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Как то так...
    почти в дырочку...

  14. #251
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    почти в дырочку...
    Смысла фразы не понял

    По своему опыту, правда, не формульному, а велосипедному, больше всего боялся за гоночный уголь, и меньше всего - за туринговый титан. Хтя нагрузки на последний пожалуй поболее.. В итоге уголь у меня однажды сдался от неудачного удара о пенек. А конструктив шасси прототипа как раз прдполагает в большей степени угловые нагрузки, нежелт линейные. Так что в данном конкретном случае титан предпочтительнее.. И еще, коль скоро известны и ценники - то известно и как часто все это меняется.. Думаю, менять после каждо посадки шасси, опасаясь наличия микротрещины - не оень хорошая идея...
    ПСЫ: я в общем дилетант в изготовлении изделий из угля, но вот эксплуатировать последние приходилось, и мои размышления - именно на основании эксплуатации..

  15. #252
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    другое дело, что изготовить их намного сложнее чем сварить из титана.
    Пардон, понимаю что говорим в общем об одном...

  16. #253

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    175
    Итак, в сухом остатке:
    - "угольные стойки будут иметь такую же прочность что и стальные при одной трети веса стали" (т.е. по весу примерно как титановые)
    - "угольная подвеска имеет абсолютную жесткость и практически нулевые коэффициенты тепловой деформации. Правда, очень притом не любит ударов направленных поперек волокон"
    - "другое дело, что изготовить их намного сложнее чем сварить из титана"
    - "Думаю, менять после каждой посадки шасси, опасаясь наличия микротрещины не очень хорошая идея..."
    - цена изготовления из углепластика по сравнению с титаном (?).
    Вроде все понятно и спорить больше не из-за чего.

  17. #254

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Ну вот наконец то сами во всём разобрались Но и тут все переругались, кое кого облили дерьмом и померелись....
    Собака лает, а караван идёт....
    Последний раз редактировалось Роторный Олег; 18.08.2010 в 11:58.

  18. #255

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    41
    Про углепластиковые стойки не ожидал вызвать столь оживленную дискуссию
    Вот ссылка на форум где народ обсуждает стойки из кевлара/углепластика/стекла не для моделей а для настоящих летательных аппаратов: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB...=1173205181/32
    Так что есть над чем подумать в будущем, а пока титан (что тоже не хило)

    Эх, красивый самолет...

  19. #256
    And
    And вне форума
    Забанен
    Регистрация
    29.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,200
    Удивительный проект. Как-то и чуство такта в его изложении от Вас лично. Я хоть и дилетант в авиамоделизме, но по-моему, ничего подобного у нас до сих пор не делалось. Ну а доброжелателей у нас всегда хватало... . Всяческих Вам успехов в проекте,ждем новых новостей и фото.
    С уважением, Андрей.

  20. #257

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    9
    потрясающая работа...
    с восхищением слежу за топиком.

  21. #258

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,739
    супер, слов более нет

  22. #259

    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Мсква
    Возраст
    35
    Сообщений
    199
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    чета вертикалевский молодняк совсем берега потерял... белая кость в мозги вдарила...
    это уже гафф............ Думаю что при встрече молодежь вертикальная будет морду бить.

  23. #260

    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Свердловская об. г.Камышлов
    Возраст
    41
    Сообщений
    57
    Мужики, задолбали ветку засорять.Всё впечатление портите, своим спамом.

  24. #261

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    1 вопрос: цельноповоротный стабилизатор сбалансирован или нет? и если можно скажите смысл балансировки состоит только в облегчении работы сервы? или есть другие аспекты ещё?

    я думаю очень скоро уже услышим про облет, может в эти выходные? машина красавица!!!
    Oт всего сердца удачных полетов и мягких посадок !!!

  25. #262

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Да. И аэродинамически и весовая компенсация. Так положено для компенсации шарнирных моментов и избежании флаттера. Ведь известно, что центр масс ГО должен находиться перед центром его жёсткости.
    Нет. Не в эти выходные точно!!! Необходимо провести ряд испытаний проверок.

  26. #263

    Регистрация
    23.10.2004
    Адрес
    Bat Yam, Israel
    Возраст
    65
    Сообщений
    443
    Объм работ колоссальный для таких сроков. Сколько человек участвуют
    в проекте?
    С уважением ,Виктор.

  27. #264
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Могу конечно ошибатся но не думаю. Тут как я заметил дело больше касается Чести клуба(прчины ищите в недрах рс дизайна) нежели самого автора и пилота данного проекта. Так что запряжен весь личный состав "Вертикали". Так сазать битва(ну и слово в контексте) на смерть.

  28. #265
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Автандил, не ищите чорных кошков в темной комнате. Проект заявлен задолго до того, как. Проект интересный. Все напряглись. Полетит - будет много радости детишкам всяуким, не полетит(тьфу три раза через левое плечо!)- будем дружно горевать...

  29. #266

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Развилка
    Возраст
    40
    Сообщений
    322
    Классный проект, но все-таки в душе моей один вопрос терзается - почему не сделано сопло с изменяемым выходным диаметром, как на оригинале? На одном форуме, думаю всем здесь известном, сделали сопло с отклоняемым вектором тяги, правда для импеллерника. Но вот проектов с изменяемым диаметром сопла я не видел. А ведь это, кроме копийности, способно привести к увеличению мощьности установки (чисто теоретически это так).

  30. #267

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    изменяемый вектор тяги вещь примитивная и используется не первый год на реактивных моделях.
    а управляемое сопло совсем другое, токо его механически сделать гораздо сложней, но самое главное это система управления, електроника, нельзя просто взять и сжимать или открывать сопло.. нужно четко связать работу двигателя и работу сопла.. одним словом гемор огромный и без смысленный на модельных двигателях

  31. #268

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,576
    Записей в дневнике
    52
    ...а так же к увеличению массы аппарата и снижению его надёжности
    ибо сопло Лаваля должно управляться соответственным образом.
    +, возможно, силовая установка попросту не сможет его прокачать...
    + размер. выходная струя дозвуковая, соответственно её надо сжимать...
    некопийненько выйдет. а просто в поток двигать створки сопла - оно может и красиво, ну а ежели прогорят?

  32. #269
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Проект заявлен задолго до того, как. Проект интересный. Все напряглись.
    Кто бы спорил. а то что вся вертикаль работает в форсмажоре да и деньги немалые уходят когда надо быстро. так что я об этом.

  33. #270

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Если вы думаете что этот проект изделия делал весь наш клуб, то вы сильно ошибаетесь! Народ конечно помогал, там где нельзя обойтись в одни руки- при формовке консолей, центроплана, хвостовой части фюзеляжа Ф-3. Но это занимало у них не более часа. Все члены нашего клуба заняты постройкой своих проектов, и привлекались очень редко в экстренных случаях. Ведь у нас ещё и пионЭры занимаются, и на соревнованиях выступают. Им тоже уделяется не мало времени всеми нами. Конечно некоторые вещи приходилось заказывать у коллег, имеющих соответствующее оборудование, как то сварка титана в аргоне, хромировка, шлифовка штоков, прессовка колёс на промышленом 64 тонном прессе с подогревом. Остальное всё точилось, фрезеровалось, выклеивалось, собиралось мной лично. Потому ежели что и случись- пинять только на себя как на конструктора, технолога, изготовителя и пилота буду!!!

  34. #271

    Регистрация
    23.10.2004
    Адрес
    Bat Yam, Israel
    Возраст
    65
    Сообщений
    443
    Снимаю шляпу ...

  35. #272

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,007
    подтверждаю , все верно ,строит он один .

  36. #273

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828

  37. #274
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от тюленьь Посмотреть сообщение
    это уже гафф............ Думаю что при встрече молодежь вертикальная будет морду бить.
    убедительная просьба не засорять эту интересную тему пуканьем и экзерсисами не по делу.

  38. #275

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    41
    Олег (Роторный), а как будет происходить "переход на сверхзвук"? На прототипе обороты двигателя увеличивались РУДом синхронно с уборкой крыла и потом, например при посадке, все совершалось в обратном порядке. Будешь автоматизировать или придется проявлять чудеса ручного управления?

  39. #276

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Razrivnik Посмотреть сообщение
    Олег (Роторный), а как будет происходить "переход на сверхзвук"? На прототипе обороты двигателя увеличивались РУДом синхронно с уборкой крыла и потом, например при посадке, все совершалось в обратном порядке.
    Где Вы такой чепухи наслушались? Обороты двигателя и угол стреловидности меняются независимо, по желанию пилота. Вы хоть раз живьём летящий МиГ-23 или 27 видели? Тогда бы наверное заметили хоть краем глаза, что взлетают они на ФОРСАЖЕ при МИНИМАЛЬНОМ угле стреловидности. И садятся далеко не на режиме малого газа.

  40. #277

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,549
    если не секрет, убока электричечкая или пневматика?

  41. #278

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    электрическая

  42. #279

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,007
    а уборка гребня и створок -пневматика .

  43. #280

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва, Новокосино
    Возраст
    32
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    А вообще титан не пользуется популярностью в подвеска автомобиля по одной простой причине - это довольно гибкий и упругий металл, который делает подвеску мягкой и "вялой"
    Не делают потому-что регаментом сильно ограничены места применения и масса всех деталей. И нетолько титан, а ещё и магний.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Какой материал выбрать для изделия?
    от beast_drc в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.08.2010, 12:45
  2. Шов в матричных изделиях
    от kirill-007 в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 18.01.2009, 17:18
  3. покраска изделия в матрице
    от giantflier в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 12.01.2009, 17:07
  4. Чем шпаклевать "стеклопоксидное" изделие?
    от crank в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.06.2003, 05:18
  5. Продажа угле-,СВМ материалов. Производство изделий.
    от АЕ в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.11.2002, 01:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения