Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 29 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 1131

изделие 32-26 М1:5,5

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от pilot43 Где Вы такой чепухи наслушались? Обороты двигателя и угол стреловидности меняются независимо, по желанию пилота. Вы хоть ...

  1. #281

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Где Вы такой чепухи наслушались? Обороты двигателя и угол стреловидности меняются независимо, по желанию пилота. Вы хоть раз живьём летящий МиГ-23 или 27 видели? Тогда бы наверное заметили хоть краем глаза, что взлетают они на ФОРСАЖЕ при МИНИМАЛЬНОМ угле стреловидности. И садятся далеко не на режиме малого газа.
    Обратимся к литерауре:
    "Крыло изменяемой стреловидности управлялось ручкой, установленной возле РУДа в кабине, с помощью специальной системы поворота крыла СПК-1А, в которую входил гидравлический мотор ГПК-1А и винтовые преобразователи ВП-23, и могло устанавливаться в трех фиксированных положениях - 16 град., 45 грал. или 72 град. по четверти хорды." "Выход на сверхзвук требовал скорректированного увеличения оборотов двигателя и уборки крыла, на посадке следовало тщательно следить за движением РУД, не допуская резкой уборки оборотов и просадки потяжелевшей машины."

    Никто не спорит что "обороты двигателя и угол стреловидности меняются независимо, по желанию пилота" - он выбирал необходимое сочетание угол стреловидности - обороты (например чтобы не свалиться в штопор).

    Вопрос в том что этот процесс можно автоматизировать в полетном режиме на модели для облегчения управления.

    Давайте без театральных эмоций типа "Вы хоть раз живьём летящий МиГ-23 или 27 видели?" - видели и не один раз. Отвечайте по делу.

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    После цикла лётных испытаний это вопрос надеюсь разрешится. Пока лётные испытания будут проходить пошагово- по разработанной нами программе.

  4. #283

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Сборка подходит к завершению... Центровка получается передней... Вес 18950гр...
    Последний раз редактировалось Роторный Олег; 18.08.2010 в 11:58.

  5. #284

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Да, ребята... Я Вами восхищаюсь!

  6.  
  7. #285
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Роторный Олег Посмотреть сообщение
    Сборка подходит к завершению... Центровка получается передней... Вес 18950гр...
    Закладывай сразу второй планер, будет грамм на 1000-1500 легче...
    Модель супер!!!

  8. #286

    Регистрация
    14.11.2008
    Адрес
    Brisbane, Australia
    Возраст
    42
    Сообщений
    63
    И в мастерской до сих пор стоит ёлка
    Вот это я понимаю увлечённость любимым делом

  9. #287

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,007
    просто каждый новый год мы пьем за фанатизм !!!!

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,007
    вот несколько фото :изделие 32-26 на открытом , свежем воздухе .первый глоток кислорода !

  12. #289

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Развилка
    Возраст
    40
    Сообщений
    322
    А шо на борту делает этот распальцованный сержант? И даже не из технарей, а если мне не отжибает памьять, пехота

  13. #290

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,548
    Цитата Сообщение от Sage_KAAAA Посмотреть сообщение
    А шо на борту делает этот распальцованный сержант? И даже не из технарей, а если мне не отжибает памьять, пехота
    с пилотом явный промах

  14. #291

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Это массово -габаритный эквивалент кабины , кресла, лёгкого пилота для центровки (весом около 300гр.). Так сказать Иван Иваныч

  15. #292

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,548
    Цитата Сообщение от Роторный Олег Посмотреть сообщение
    Это массово -габаритный эквивалент кабины , кресла, лёгкого пилота для центровки (весом около 300гр.). Так сказать Иван Иваныч
    когда в небо?

  16. #293

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Развилка
    Возраст
    40
    Сообщений
    322
    Ну так бы и сказали, что это тетс-камикадзе :-)

  17. #294

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Сегодня в 8 часов утра в Монино наконец то состоялся облёт первой машины проекта изделия 32-29 с бортовым №115. Всего было сделано 3 полёта. Шасси не убирали, т. к. блок управления был на доработке програмного обеспечения. В первом полёте взлетели, стриммировались, убрали закрылки , полетали по кругу, сделали несколько заходов, и сели. В третьем полёте было принято решения постепенно увеличивать стреловидность крыла вплоть до 45 градусов, несмотря на неубранные шасси. Оказалось, что устойчивость и управляемость на этом режиме улучшились, а не ухудшились, как ожидалось, по сравнению с прямым крылом. Триммер тангажа, ушёл всего на 3-4 щелчка на кабрирование, скорость подрасла заметно, но усилилось влияние неубранного шасси. С центровкой угадали сразу, правда перенесли аккумуляторы в самый хвост, но обошлось без свинца, что редкость для реактивных моделей!!! Все центровки, профиля, алгоритмы управления, углы отклонения рулей, нелинейные перекрёстные связи были полностью повторены с документации настоящей машины. Всё соответствует деёствительности и работает на моделе. С углами установки консолей и ГО тоже всё О.К. -при складывании крыла не возникло кренящих моментов. В целом испытания прошли очень успешно. Машина показала прекрасные лётные качества, близкие к ожидаемым взлётно- посадочные характеристики. Разбег с закрылками на 25 град. составил около 40 метров. Никаких поломок, отказов систем и агрегатов не выявлено! Выкладываю видео наиболее интересного третьего полёта, и фотографии.
    Последний раз редактировалось Роторный Олег; 18.08.2010 в 11:58.

  18. #295

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,548
    Цитата Сообщение от Роторный Олег Посмотреть сообщение
    Сегодня в 8 часов утра в Монино наконец то состоялся облёт первой машины проекта изделия 32-29 с бортовым №115. Всего было сделано 3 полёта. Шасси не убирали, т. к. блок управления был на доработке програмного обеспечения. В первом полёте взлетели, стриммировались, убрали закрылки , полетали по кругу, сделали несколько заходов, и сели. В третьем полёте было принято решения постепенно увеличивать стреловидность крыла вплоть до 45 градусов, несмотря на неубранные шасси. Оказалось, что устойчивость и управляемость на этом режиме улучшились, а не ухудшились, как ожидалось, по сравнению с прямым крылом. Триммер тангажа, ушёл всего на 3-4 щелчка на кабрирование, скорость подрасла заметно, но усилилось влияние неубранного шасси. С центровкой угадали сразу, правда перенесли аккумуляторы в самый хвост, но обошлось без свинца, что редкость для реактивных моделей!!! Все центровки, профиля, алгоритмы управления, углы отклонения рулей, нелинейные перекрёстные связи были полностью повторены с документации настоящей машины. Всё соответствует деёствительности и работает на моделе. С углами установки консолей и ГО тоже всё О.К. -при складывании крыла не возникло кренящих моментов. В целом испытания прошли очень успешно. Машина показала прекрасные лётные качества, близкие к ожидаемым взлётно- посадочные характеристики. Разбег с закрылками на 25 град. составил около 40 метров. Никаких поломок, отказов систем и агрегатов не выявлено! Выкладываю видео наиболее интересного третьего полёта, и фотографии.
    http://rutube.ru/tracks/1865233.html...3a556151e0d510
    слов нет

  19. #296

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,866
    Цитата Сообщение от Роторный Олег Посмотреть сообщение
    Сегодня в 8 часов утра в Монино наконец то состоялся облёт первой машины проекта изделия 32-29 с бортовым №115. Всего было сделано 3 полёта. Шасси не убирали, т. к. блок управления был на доработке програмного обеспечения. В первом полёте взлетели, стриммировались, убрали закрылки , полетали по кругу, сделали несколько заходов, и сели. В третьем полёте было принято решения постепенно увеличивать стреловидность крыла вплоть до 45 градусов, несмотря на неубранные шасси. Оказалось, что устойчивость и управляемость на этом режиме улучшились, а не ухудшились, как ожидалось, по сравнению с прямым крылом. Триммер тангажа, ушёл всего на 3-4 щелчка на кабрирование, скорость подрасла заметно, но усилилось влияние неубранного шасси. С центровкой угадали сразу, правда перенесли аккумуляторы в самый хвост, но обошлось без свинца, что редкость для реактивных моделей!!! Все центровки, профиля, алгоритмы управления, углы отклонения рулей, нелинейные перекрёстные связи были полностью повторены с документации настоящей машины. Всё соответствует деёствительности и работает на моделе. С углами установки консолей и ГО тоже всё О.К. -при складывании крыла не возникло кренящих моментов. В целом испытания прошли очень успешно. Машина показала прекрасные лётные качества, близкие к ожидаемым взлётно- посадочные характеристики. Разбег с закрылками на 25 град. составил около 40 метров. Никаких поломок, отказов систем и агрегатов не выявлено! Выкладываю видео наиболее интересного третьего полёта, и фотографии.
    http://rutube.ru/tracks/1865233.html...3a556151e0d510
    Здорово! Поздравляю!

  20. #297

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Ура! Поздравляю Олег!

  21. #298

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Это были не просто полёты, -это был экзамен самой идеи, сформулированной под конкретные возможности и задачи, которая долгое время росла и вынашивалась, а потом долгое время воплощалась в жизнь.

  22. #299
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Круто! Молодец! Поздравляю!

  23. #300

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Это победа однозначно! Топор зачем?

  24. #301

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,871
    Поздравляю!!! Отличные идеи, а реализация - просто великолепна!

  25. #302
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Поздравления
    Фото с топором - просто супер )

  26. #303

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Брест
    Возраст
    41
    Сообщений
    114
    Поздравляю!!!

  27. #304

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    На всякий Дядя Витя взял на поле синец рубить для центровки, но он не понадобился. А на фото показано, как модель разбирается. В таком виде она мне в Мазду помещается!

  28. #305

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,254
    Поздравляю , с интересом следил за проектом .

  29. #306

    Регистрация
    31.12.2008
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    66
    Сообщений
    209
    Олег ты молодец.

  30. #307

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Отдельную благодарность хочу выразить личному составу клуба СТК "ВЕРТИКАЛЬ" за посильную помощь и понимание, оказанную при постройке и облёте этой машины. Спасибо всем помогающим за понимание.

  31. #308

    Регистрация
    10.11.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    268
    Супер! поздравляю!

  32. #309

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Олег! Ты МОЛОДЕЦ! Красивых полётов и мягких посадок!

  33. #310

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    Поздравляю Олег. Надеюсь дальнейшие испытания пройдут с таким же успехом!!!

    вопрос: А как повели себя авто-гидравлические тормоза? наскоко помню по этому поводу тут сомнения были.

  34. #311
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Олег, слов нет... Эмоций куча! Молодцы, мужики!

  35. #312

    Регистрация
    23.10.2004
    Адрес
    Bat Yam, Israel
    Возраст
    65
    Сообщений
    442
    Молодцы! Мы все за Вас болеем! Ждём в июне в Израиле?!
    http://www.2009jwm.com/competitionAndregistration.htm

  36. #313
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Поздравляем Олега с успешным облетом "изделия"
    Как бы в дальнейшем не сложились обстоятельства, одно очевидно - ОЛЕГ ЛУЧШИЙ !
    Потому что, сделал самолет с нуля своими руками !
    1-ое место по РОССИИ ТВОЁ !!!

  37. #314

    Регистрация
    12.06.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    150
    поздравляю !!! Просто вешь !

  38. #315

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Добре! Закономерный результат упорной профессиональной работы.
    Приятно видеть, есть кем гордиться.
    Олег с сотоварищами, примите поздравления и удачи в дальнейшей работе с моделью!

  39. #316

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Тормоза повели отлично, после того как поставили на главный тормозной цилиндр 28 кг рулевую машинку Держат почти на полном газу!

  40. #317

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Поздравляю, все на высшем уровне, молодцы!!

  41. #318

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Принимайте поздравления.
    Да пребудет с вами подъёмная сила.

  42. #319
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Роторный Олег Посмотреть сообщение
    Держат почти на полном газу!
    Хихи, дык тож магура )) Магура хорошие тормоза делает, и легкие притом довольно, так что - выбор без вопросов Странно что на полном не держат, наверное масло на диск пролили Или уже колесо само проскальзывает? Кстати, можно было попробовать велосипедный тормоз приспособить на самом деле, правда, пришлось бы делать самодельный узел передачи усилия с сервы на цилиндр, но в целом могло получиться дешевле. И, помнится, не тяжелее.

  43. #320

    Регистрация
    26.03.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    309
    Поздравляю! Теперь надо покрасить самолёт по "боевому". Кстати, какой тип камуфляжа планируется?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Какой материал выбрать для изделия?
    от beast_drc в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.08.2010, 12:45
  2. Шов в матричных изделиях
    от kirill-007 в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 18.01.2009, 17:18
  3. покраска изделия в матрице
    от giantflier в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 12.01.2009, 17:07
  4. Чем шпаклевать "стеклопоксидное" изделие?
    от crank в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.06.2003, 05:18
  5. Продажа угле-,СВМ материалов. Производство изделий.
    от АЕ в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.11.2002, 01:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения