Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 29 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 1131

изделие 32-26 М1:5,5

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Отличная работа, поздравления и мягких посадок....

  1. #321

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,911
    Отличная работа, поздравления и мягких посадок.

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    Просто супер! Восхищен!

  4. #323

    Регистрация
    10.11.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    268
    Кстати, можно было попробовать велосипедный тормоз приспособить на самом деле, правда, пришлось бы делать самодельный узел передачи усилия с сервы на цилиндр, но в целом могло получиться дешевле. И, помнится, не тяжелее.
    В сборе велосипедная магура марта sl весит 353 грамма и калипер здоровый - в диск не влезет. К тому же на велосипеде тормозные диски диаемтром от 160 мм.

  5. #324

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    41
    Олег, мои поздравления! Посмотрел видео - это просто потрясающе! По уровню сложности и масштабу с этим проектом просто нечего сравнить!
    Осталось покрасить в строевой советский камуфляж со звездами, тонировкой и т.д. и эта модель ПРОИЗВЕДЕТ ФУРОР НА ЛЮБЫХ МЕЖДУНАРОДНЫХ соревнованиях!
    Какую программу полета можно подготовить с изменяемой стреловидностью! Так себе и вижу проход над трибунами со сложенными крыльями на максимальной скорости! Все, включая судей, будут просто пищать!

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Москва - Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    740
    Олег, респект и уважуха... Интересно, а что колежане из RusJet *******?

  8. #326

    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Москва, Химки
    Возраст
    58
    Сообщений
    215
    Олег, поздравляю!!! Просто супер машина получилась !!! Желаю успешно доработать блок управления шасси. Жму руку!!!

  9. #327

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,895
    Цитата Сообщение от Роторный Олег Посмотреть сообщение
    Сегодня в 8 часов утра в Монино наконец то состоялся облёт первой машины проекта изделия 32-29 с бортовым №115.
    Супер! Особенно фотокарторчка с топором. Оказывается вот чем делаются Русские самолеты.
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....5&d=1241631227

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    175
    Поздравляю, Олег! Отличный полет, просто красиво! Самолет увидел небо - это событие!
    Жалею, что не смог присутствовать (у нас на предприятии сменился директор, сам понимаешь, какая обстановка - ).

  12. #329

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Всем спасибо за поздравления, но это только начало лётных испытаний и создания настоящей копии. Впереди предстоит большая работа по доводке. Выкладываю ещё несколько фотографий с полётов.
    Последний раз редактировалось Роторный Олег; 18.08.2010 в 11:58.

  13. #330

    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    729
    после знакомства с ребятами из СТК "Вертикаль" лично у меня никаких сомнений не было в том что изделие БУДЕТ поднято и перестанет быть "изделием", и получит гордое название прототипа, но что получица такая ПТИЦА чес скажу не ожидал! МОЛОДЦЫ!!! Поздравляю! Мягких посадок и красивых полетов!

    ЗЫ2 Орышич: всяк раз когда яка поднимаю тебя добрым словом вспоминаю!

  14. #331

    Регистрация
    22.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    448
    А тормозной парашют планируется? На прототипе его выпуск на пробежке был очень эфектен

  15. #332

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Всё планируется. Но Всему своё время, и не Всё сразу!

  16. #333

    Регистрация
    22.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    448
    Вспомнилось. С парашютом есть засада, чему был свидетель: случился непроизвольный выпуск парашюта на взлёте реального МиГа 23-го. Самолет-летчик даже не заметили, взлёт был на форсаже и парашют мгновенно разнесло в клочья. Разборки показали, что дело в изношенности замков ТП. Это я к тому, что непроизвольный выпуск на моделке будет с большой вероятностью фатален, не стоит подходить небрежно к реализации этого дела

  17. #334

    Регистрация
    26.03.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    309
    В реале серьга на которой крепится парашют имеет кольцевую проточку. И при выпуске парашюта на повышенной скорости он просто обрываеся по проточке. Можно и на модели применить этот принцип.

  18. #335
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от ValS Посмотреть сообщение
    В сборе велосипедная магура
    Минус ручка, хороший кусок гидролинии, это уже вес. А диски делают от 120мм. Лично у меня стоит 140 на заде.

  19. #336

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    808
    Во всем этом проекте меня больше всего радует то, что построена копия самолета, с которым так несправедливо поступило время.
    Эта модель - памятник труду огромного количества людей, затраченных колоссальных средств, наконец, жизням летчиков-испытателей, поставивших эту непростую машину на крыло. Это напоминание о советстко-российском мля, раздолбайстве, когда самолет толком то и полетать не успел, все разрезали либо сгноили, а потом репу чешут, дескать, нужен бы такой самолетик то...

    Сложный и оригинальный прототип. Богатые и эффектные демонстрации. Если аппарат также серьезно будет доведен до состояния "вояки", ему дорога на ЧМ. Пусть буржуины варежки раскроют.
    Молодцы!

  20. #337

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    Цитата Сообщение от Foma Посмотреть сообщение
    Вспомнилось. С парашютом есть засада, чему был свидетель: случился непроизвольный выпуск парашюта на взлёте реального МиГа 23-го. Самолет-летчик даже не заметили, взлёт был на форсаже и парашют мгновенно разнесло в клочья. Разборки показали, что дело в изношенности замков ТП. Это я к тому, что непроизвольный выпуск на моделке будет с большой вероятностью фатален, не стоит подходить небрежно к реализации этого дела
    систему тормозного парашюта уже используют на моделях и проверена не раз. на этом сайте можете посмотрет, почитать даже купить http://www.details4scale.com
    блок управления выпуском парашюта срабатывает токо когда 4 параметра совпадают, при отсутствии хоть одного блок не сработает( 1. положение рычага тормоза, 2. вращение переднего колеса, 3. положение закрылков, 4. ручка газа на малый газ. так что можно сказат почти 99.9% модель застрахованна от самопроизвольного выпуска

  21. #338

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Тормозной парашют - это пройденый этап на МиГ-21

  22. #339

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    53
    Сообщений
    417
    Примите мои искренние поздравления. Я восхищен вашим упорством и трудом. Удачных полетов, мягких посадок и безоблачного неба.

  23. #340

    Регистрация
    02.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    103
    Круто! )
    Пора раскрашивать... )
    Главное, - не раздолбать до Чемпионата России...
    ...и найти откуда карасин подтекает... )

  24. #341

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    через камеру сгорания двигателя

  25. #342

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Итак. Первая лётная машина слетала первые 3 полёта, прошло некоторое время для обмозговывания результатов первых лётных испытаний, ни раз просматривались фото и видео материалы, поднимались документы по аэродинамике настоящей машины. В результате наметились конкретные модернизации и доработки по планеру, алгоритмам управления, шасси и по электронике. Так стало очевидно, что на передней ноге без демпфера при работе с грунтовых полос не обойтись. Уж больно сильно на разбеге подкидывало нос, и чуть не привело к преждевременному отрыву "подрыву " на взлёте. Так разбился опытнейший лётчик испытатель ЛИИ А.Н. Карма на МиГ-23. Пружинка это конечно хорошо, но не на этой машине. Придётся скорее всего делать газо-масляный амортизатор как на основных стойках. Также встала проблема непредсказуемого срыва при резком выравнивании при подходе к полосе на посадке. Оказалось что закрылки выходили только после отклонения поворотных носков, и убирались в обратном порядке во избежании возникновения непредсказуемых срывов без тряски и покачивания. Виною тому стал тонкий ламинарный профиль в точности повторенный с прототипа, который достаточно хорошо ведёт себя на сверхзвуке и стреловидном крыле от 45 град. и выше. Ничего не сделаешь- копия Повтарять - так всё, сделаю отклоняемые носки.
    Пока только это требует дополнительных лётных испытаний
    Последний раз редактировалось Роторный Олег; 18.08.2010 в 11:58.

  26. #343

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    41
    "Наиболее тяжкие последствия повлек "человеческий фактор": 20 двигателей в полках пришлось заменить "по бестолковости" - из-за попадания всякого мусора и забытых в воздухозаборниках рукавиц, чехлов и фуражек (как оправдывались виноватые, "так и тянет в него что-то положить - удобно, и под рукой")."

  27. #344
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Забавно, я это тоже от папы слышал )

    Олег, скажите, а амортизатор сами планируете делать, или готовое подбирать?

  28. #345

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    4,179
    Записей в дневнике
    24
    Олежек!!! Сказать Молодец это так мало, ты наша Гордость, ты Талант и ещё тысяча слов восхищения!!! Круто!!!

  29. #346

    Регистрация
    18.05.2002
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    267
    Вопрос к создателям изделия:А нельзя ли показать фотку механизма уборки\выпуска крыла?
    С уважением.

  30. #347

    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    33
    Сообщений
    189
    Офигеть, молодцы!!! Мягких посадок!

  31. #348

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Bulgaria-Sofia
    Возраст
    44
    Сообщений
    914

  32. #349

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,871
    Интересные фотки. Машину жалко....

  33. #350

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    такими темпами сомневаюсь я что модель будет готова для ЧМ в этом году

  34. #351

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,007
    [quote=gab_arm75;1283293]такими темпами сомневаюсь я что модель будет готова для ЧМ в этом году[/quote
    все в процессе!
    Последний раз редактировалось орышич; 20.05.2009 в 02:38.

  35. #352

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    а вы думали, что такие МАШИНЫ строятся за год и рождаются сразу копиями со всей деталировкой?
    И летят сразу?
    Это только в интернете всё легко и просто, тяп- ляп, отрезал-приклеил,купил, покрасил- и всё готово, поехал на чемпионат мира и всех удивил\победил.
    НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ удовольствие надо растягивать. Только кошки бысто родятся и посылки быстро покупаются\собираются\бьются\продаются.

    а мы вот в Липецке нашли 2 живые машины 32-29. Уже нам прислали фотки (около 1000 штук) Выбираем с какой делать вторую копию уже для соревнований. А первая-это так- "собака Павлова" -летающая лаборатория

  36. #353

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,007
    копия (на мой взгяд)это настоящий самолет ,токо маленький и полностью повторяющий прототип .вот загнешь пилоту на моделе не так его пластиковые пальчики -и уже не копия !


  37. #354

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Машины, конечно жалко. Надеюсь они успели в былые времена вылетать свой ресурс. Зато на этих фото прекрасно видна силовая конструкция- бак кессон с узлами подвески крыла, привода ШВП консолей, шасси, и многое другое
    кстати, это МиГ-23бн, а не МиГ-27, хотя впрочем разница минимальная...

  38. #355

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    Цитата Сообщение от Роторный Олег Посмотреть сообщение
    а вы думали, что такие МАШИНЫ строятся за год и рождаются сразу копиями со всей деталировкой?
    И летят сразу?
    Это только в интернете всё легко и просто, тяп- ляп, отрезал-приклеил,купил, покрасил- и всё готово, поехал на чемпионат мира и всех удивил\победил.
    НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ удовольствие надо растягивать. Только кошки бысто родятся и посылки быстро покупаются\собираются\бьются\продаются.

    То что копия создается не один год уж понятно, а вопрос исходил из тех соображений, что есть официальное объявление что Захаров О. и другие в составе команды РФ готовятся к ЧМ в Израеле+ куча постов в этой ветке насчет этой модели и Израеля+ бешенные темпы изготовления..так что не один я а очень многие думали, что эта модель готовится на ЧМ в этом году.

  39. #356

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от орышич Посмотреть сообщение
    вот загнешь пилоту на моделе не так его пластиковые пальчики -и уже не копия !

    Во-во! Чтоб потом супостаты не говорили, что "дескать распальцовка у них не той системы".

  40. #357

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Сегодня состоялись очередные испытательные полёты. Пробовали блок управления шасси, убирали стойки, довели в полёте стреловидность крыла до максимальных 72 градусов, пробовали работу предкрылков, и довели угол выпуска закрылков до 50 градусов в посадочном положении. Полёт в диапазоне углов стреловидности крыла от 16 до 72 градусов. Это впервые. Великолепно!!! Приношу извинения за качество киносъёмок. Огромное спасибо Андрею Цибульскому за разработку, доводку и изготовление блока управления шасси. Все задачи управления были решены на высочайшем уровне. Проблемы с межблочной интерференцией блока и приёмников, влияющие на дальность также были решены полностью.

  41. #358

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    11
    ураааааа!!!!

  42. #359

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,548
    Олег а какова максимальная скорость?

  43. #360

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    а хрен его знает, но очень бысторо на 72 градуса Всё монинское поле секунды за 3 пролетает

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Какой материал выбрать для изделия?
    от beast_drc в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.08.2010, 12:45
  2. Шов в матричных изделиях
    от kirill-007 в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 18.01.2009, 17:18
  3. покраска изделия в матрице
    от giantflier в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 12.01.2009, 17:07
  4. Чем шпаклевать "стеклопоксидное" изделие?
    от crank в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.06.2003, 05:18
  5. Продажа угле-,СВМ материалов. Производство изделий.
    от АЕ в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.11.2002, 01:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения