изделие 32-26 М1:5,5

toreo
тюленьь:

это уже гафф… Думаю что при встрече молодежь вертикальная будет морду бить.

убедительная просьба не засорять эту интересную тему пуканьем и экзерсисами не по делу.

Razrivnik

Олег (Роторный), а как будет происходить “переход на сверхзвук”? На прототипе обороты двигателя увеличивались РУДом синхронно с уборкой крыла и потом, например при посадке, все совершалось в обратном порядке. Будешь автоматизировать или придется проявлять чудеса ручного управления?

pilot43
Razrivnik:

Олег (Роторный), а как будет происходить “переход на сверхзвук”? На прототипе обороты двигателя увеличивались РУДом синхронно с уборкой крыла и потом, например при посадке, все совершалось в обратном порядке.

Где Вы такой чепухи наслушались? Обороты двигателя и угол стреловидности меняются независимо, по желанию пилота. Вы хоть раз живьём летящий МиГ-23 или 27 видели? Тогда бы наверное заметили хоть краем глаза, что взлетают они на ФОРСАЖЕ при МИНИМАЛЬНОМ угле стреловидности. И садятся далеко не на режиме малого газа.

Romas_Bar
Ive:

А вообще титан не пользуется популярностью в подвеска автомобиля по одной простой причине - это довольно гибкий и упругий металл, который делает подвеску мягкой и “вялой”

Не делают потому-что регаментом сильно ограничены места применения и масса всех деталей. И нетолько титан, а ещё и магний.

Razrivnik
pilot43:

Где Вы такой чепухи наслушались? Обороты двигателя и угол стреловидности меняются независимо, по желанию пилота. Вы хоть раз живьём летящий МиГ-23 или 27 видели? Тогда бы наверное заметили хоть краем глаза, что взлетают они на ФОРСАЖЕ при МИНИМАЛЬНОМ угле стреловидности. И садятся далеко не на режиме малого газа.

Обратимся к литерауре:
“Крыло изменяемой стреловидности управлялось ручкой, установленной возле РУДа в кабине, с помощью специальной системы поворота крыла СПК-1А, в которую входил гидравлический мотор ГПК-1А и винтовые преобразователи ВП-23, и могло устанавливаться в трех фиксированных положениях - 16 град., 45 грал. или 72 град. по четверти хорды.” “Выход на сверхзвук требовал скорректированного увеличения оборотов двигателя и уборки крыла, на посадке следовало тщательно следить за движением РУД, не допуская резкой уборки оборотов и просадки потяжелевшей машины.”

Никто не спорит что “обороты двигателя и угол стреловидности меняются независимо, по желанию пилота” - он выбирал необходимое сочетание угол стреловидности - обороты (например чтобы не свалиться в штопор).

Вопрос в том что этот процесс можно автоматизировать в полетном режиме на модели для облегчения управления.

Давайте без театральных эмоций типа “Вы хоть раз живьём летящий МиГ-23 или 27 видели?” - видели и не один раз. Отвечайте по делу.

Роторный_Олег

После цикла лётных испытаний это вопрос надеюсь разрешится. Пока лётные испытания будут проходить пошагово- по разработанной нами программе.

Роторный_Олег

Сборка подходит к завершению… Центровка получается передней…😮 Вес 18950гр…

Wit
Роторный_Олег:

Сборка подходит к завершению… Центровка получается передней…😮 Вес 18950гр…

Закладывай сразу второй планер, будет грамм на 1000-1500 легче…
Модель супер!!!

Nikopol

И в мастерской до сих пор стоит ёлка 😃
Вот это я понимаю увлечённость любимым делом 😃

орышич

просто каждый новый год мы пьем за фанатизм !!!

орышич

B-)вот несколько фото :изделие 32-26 на открытом , свежем воздухе .первый глоток кислорода !😁

Sage_KAAAA

А шо на борту делает этот распальцованный сержант? И даже не из технарей, а если мне не отжибает памьять, пехота

Вячеслав_Михеев
Sage_KAAAA:

А шо на борту делает этот распальцованный сержант? И даже не из технарей, а если мне не отжибает памьять, пехота

с пилотом явный промах:o

Роторный_Олег

Это массово -габаритный эквивалент кабины , кресла, лёгкого пилота для центровки (весом около 300гр.). Так сказать Иван Иваныч 😃