это уже гафф… Думаю что при встрече молодежь вертикальная будет морду бить.
убедительная просьба не засорять эту интересную тему пуканьем и экзерсисами не по делу.
Олег (Роторный), а как будет происходить “переход на сверхзвук”? На прототипе обороты двигателя увеличивались РУДом синхронно с уборкой крыла и потом, например при посадке, все совершалось в обратном порядке. Будешь автоматизировать или придется проявлять чудеса ручного управления?
Олег (Роторный), а как будет происходить “переход на сверхзвук”? На прототипе обороты двигателя увеличивались РУДом синхронно с уборкой крыла и потом, например при посадке, все совершалось в обратном порядке.
Где Вы такой чепухи наслушались? Обороты двигателя и угол стреловидности меняются независимо, по желанию пилота. Вы хоть раз живьём летящий МиГ-23 или 27 видели? Тогда бы наверное заметили хоть краем глаза, что взлетают они на ФОРСАЖЕ при МИНИМАЛЬНОМ угле стреловидности. И садятся далеко не на режиме малого газа.
если не секрет, убока электричечкая или пневматика?
электрическая
а уборка гребня и створок -пневматика .
А вообще титан не пользуется популярностью в подвеска автомобиля по одной простой причине - это довольно гибкий и упругий металл, который делает подвеску мягкой и “вялой”
Не делают потому-что регаментом сильно ограничены места применения и масса всех деталей. И нетолько титан, а ещё и магний.
Где Вы такой чепухи наслушались? Обороты двигателя и угол стреловидности меняются независимо, по желанию пилота. Вы хоть раз живьём летящий МиГ-23 или 27 видели? Тогда бы наверное заметили хоть краем глаза, что взлетают они на ФОРСАЖЕ при МИНИМАЛЬНОМ угле стреловидности. И садятся далеко не на режиме малого газа.
Обратимся к литерауре:
“Крыло изменяемой стреловидности управлялось ручкой, установленной возле РУДа в кабине, с помощью специальной системы поворота крыла СПК-1А, в которую входил гидравлический мотор ГПК-1А и винтовые преобразователи ВП-23, и могло устанавливаться в трех фиксированных положениях - 16 град., 45 грал. или 72 град. по четверти хорды.” “Выход на сверхзвук требовал скорректированного увеличения оборотов двигателя и уборки крыла, на посадке следовало тщательно следить за движением РУД, не допуская резкой уборки оборотов и просадки потяжелевшей машины.”
Никто не спорит что “обороты двигателя и угол стреловидности меняются независимо, по желанию пилота” - он выбирал необходимое сочетание угол стреловидности - обороты (например чтобы не свалиться в штопор).
Вопрос в том что этот процесс можно автоматизировать в полетном режиме на модели для облегчения управления.
Давайте без театральных эмоций типа “Вы хоть раз живьём летящий МиГ-23 или 27 видели?” - видели и не один раз. Отвечайте по делу.
После цикла лётных испытаний это вопрос надеюсь разрешится. Пока лётные испытания будут проходить пошагово- по разработанной нами программе.
Сборка подходит к завершению… Центровка получается передней…😮 Вес 18950гр…
Да, ребята… Я Вами восхищаюсь!
Сборка подходит к завершению… Центровка получается передней…😮 Вес 18950гр…
Закладывай сразу второй планер, будет грамм на 1000-1500 легче…
Модель супер!!!
И в мастерской до сих пор стоит ёлка 😃
Вот это я понимаю увлечённость любимым делом 😃
просто каждый новый год мы пьем за фанатизм !!!
B-)вот несколько фото :изделие 32-26 на открытом , свежем воздухе .первый глоток кислорода !😁
А шо на борту делает этот распальцованный сержант? И даже не из технарей, а если мне не отжибает памьять, пехота
А шо на борту делает этот распальцованный сержант? И даже не из технарей, а если мне не отжибает памьять, пехота
с пилотом явный промах:o
Это массово -габаритный эквивалент кабины , кресла, лёгкого пилота для центровки (весом около 300гр.). Так сказать Иван Иваныч 😃
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4118aa743df9550077794061":{"_id":"4118aa743df9550077794061","hid":4193,"name":"toreo","nick":"toreo","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"41796ab23df95500777935b0":{"_id":"41796ab23df95500777935b0","hid":4797,"name":"Viktor1952","nick":"Viktor1952","avatar_id":null,"css":""},"42048f7c3df955007779243b":{"_id":"42048f7c3df955007779243b","hid":5937,"name":"Роторный_Олег","nick":"Роторный_Олег","avatar_id":null,"css":""},"42303be83df9550077791c65":{"_id":"42303be83df9550077791c65","hid":6398,"name":"Wit","nick":"Wit","avatar_id":null,"css":""},"42674ac03df955007779135f":{"_id":"42674ac03df955007779135f","hid":6981,"name":"pilot43","nick":"pilot43","avatar_id":null,"css":""},"46a2810d3df9550077782452":{"_id":"46a2810d3df9550077782452","hid":26193,"name":"Romas_Bar","nick":"Romas_Bar","avatar_id":null,"css":""},"47e6d66d3df955007777c784":{"_id":"47e6d66d3df955007777c784","hid":32793,"name":"тюленьь","nick":"тюленьь","avatar_id":null,"css":""},"4801122c3df955007777c055":{"_id":"4801122c3df955007777c055","hid":33433,"name":"gab_arm75","nick":"gab_arm75","avatar_id":null,"css":""},"48b238793df9550077777f56":{"_id":"48b238793df9550077777f56","hid":37750,"name":"Sage_KAAAA","nick":"Sage_KAAAA","avatar_id":null,"css":""},"491d50df3df955007777580a":{"_id":"491d50df3df955007777580a","hid":40642,"name":"Nikopol","nick":"Nikopol","avatar_id":null,"css":""},"495f35ed3df9550077773db2":{"_id":"495f35ed3df9550077773db2","hid":42312,"name":"Вячеслав_Михеев","nick":"Вячеслав_Михеев","avatar_id":null,"css":""},"496083583df9550077773cfa":{"_id":"496083583df9550077773cfa","hid":42350,"name":"Ive","nick":"Ive","avatar_id":null,"css":""},"49c93d283df9550077770196":{"_id":"49c93d283df9550077770196","hid":45873,"name":"орышич","nick":"орышич","avatar_id":null,"css":""},"49de27e83df955007776f734":{"_id":"49de27e83df955007776f734","hid":46648,"name":"Razrivnik","nick":"Razrivnik","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5171","hid":83,"title":"Турбореактивные модели, турбины","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Турбореактивные самолёты, эксплуатация турбин.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":455,"post_count":31522,"last_post":"65f457c23627b35af4ef0b22","last_topic":"65f1fe843627b35af495f1b5","last_topic_hid":572366,"last_topic_title":"Робертус умер (((","last_ts":"2024-03-15T14:14:26.842Z","last_user":"4cad3e773df955007775ba9d"}},"topic":{"_id":"479e55e03df9550077b3d2ad","hid":90207,"title":"изделие 32-26 М1:5,5","views_count":271048,"last_post_counter":1141,"cache":{"post_count":1131,"first_post":"479e55e03df9550077b3dd2b","first_ts":"2008-01-28T22:23:28.000Z","first_user":"42048f7c3df955007779243b","last_post":"500b00f63df9550077b3e63d","last_post_hid":1141,"last_ts":"2012-07-21T19:20:22.000Z","last_user":"4a78aa473df955007776b6fe"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5171"},"subscription":null,"pagination":{"total":1131,"per_page":25,"chunk_offset":270},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}