изделие 32-26 М1:5,5
Из 5-ти страниц всей статьи о ЧМ только Захаров удостоился такой чести, быть персонально выделенным и представленным…
Очень приятно, поздравляем 😃
…
поздравляем 😃
imho поздравлять то не с чем, это аванс и большое уважение Буркхарда Доцхауэра к советской технике 😉, не будет МиГа на следующем ЧМ, по его строителя больше не вспомнят…
не будет МиГа
Наверно Олег вспомнил старую примету, про фотосъемку… А между тем, с учетом того, что собран колосальный опыт, готовы матрицы, оснастка, проработаны все конструктивные элементы и т.д. - не исключено, что МИГ уже есть. 😃
Но в любом случае - мы и через 5 лет не забудем! И я почему-то уверен, что Олег нас еще не раз порадует!
imho поздравлять то не с чем, это аванс и большое уважение Буркхарда Доцхауэра к советской технике 😉, не будет МиГа на следующем ЧМ, по его строителя больше не вспомнят…
А есле через чемпионат,вдруг вспомнят опять:)
итак работа идёт полым ходом. Заложено в строительство 3 машины, ведутся работы по оптимизации компоновки и облегчению планера и шасси. В шасси принято решение о замене некоторых стальных деталей на титановые с хромированием поверхности и последующей шлифовкой. Колёсные диски как и на прототипе будут выполнены из магниевых сплавав вместо Д16т. Бронзовые корпусные детали заменят детали из высокопрочного алюминиевого сплава В95т1 в последующим покрытием “твёрдым анодом”. По компоновке решено на одной машине перенести двигатель в хвостовую часть фюзеляжа Ф3 из соображений центровки и уменьшения длинны жаровой трубы. Фанерные детали силового набора фюзеляжа станут композитными с углём и херексом. Разработаны и изготовлены масштабные шарниры навески отклоняемых Носков крыла и Интерцепторов, навески люков фюзеляжа.
Вот съездили в Липецк на базу хранения и отсняли более 2000 снимков “живого” самолёта в характерном камуфляже…
Возможно Вы обратили на это внимание, но всёже хочу сказать,что хвостовая часть фюзеляжа снизу окрашивалась серо-голубой краской ЭП-140,несколько
отличающейся оттенком от остальной краски.
Желаю успеха! Виктор.
Да, заметили. Там вообще что то около 8-9 цветов на самолёте. Поясните, для чего нужна занавеска на остеклении фанаря на боевой машине ? Слепое бомбометание ?
Да, заметили. Там вообще что то около 8-9 цветов на самолёте. Поясните, для чего нужна занавеска на остеклении фанаря на боевой машине ? Слепое бомбометание ?
Чтобы атомная бомба не слепила. Шучу😂
для чего нужна занавеска на остеклении фанаря на боевой машине ?
Может, когда самолё стоит на земле этой занавеской закрывали кабину от солнца, сейчас многие изнутри закрывают лобовое стекло на машине на время стоянки, чтобы в салоне не было как в бане.
Может, когда самолё стоит на земле этой занавеской закрывали кабину от солнца, сейчас многие изнутри закрывают лобовое стекло на машине на время стоянки, чтобы в салоне не было как в бане.
в авиации на стоянке, на самолёты одевают чехлы на фонари
а на сколько мне известно на самолётах шторки в кабине для защиты от света при ядрных и прочих взрывах с очень большими вспышками.
Ершов пишет, как шторки спасали летчиков от слепящего солнца при полете на эшелоне, выше облаков. И очень ругает конструкторов Ту-204, не предусмотревших шторки в кабине. Правда это все гражданские самолеты.
Эк вас ребята понесло… Всё просто: полёт по приборам, подготовка к полётам ночью.
вместо занавески гораздо эффективнее использовать зеркальное тонирование.
Во всех отношениях - и для бомбы, и при нахождении посторонних женщин в кабине 😃
Спасибо за информацию…
С зеркальным тонированием и металлизированными колпаками тогда проблемы были, технологии не было. Основное предназначение - против ослепления солнцем при полете на эшелоне. Насчет ядерной бомбы - не забывайте, что самолет прежде всего истребитель, а не носитель спецбоеприпасов (хотя в соответствующем размере боеприпасы есть на момент). То есть понятно, конечно, что применение машины “по атомной войне” предполагалось, но все же вероятность встретиться с вспышкой взрыва в условиях и на высотах несколько эммм… маловато будет…
насчет зеркального тонирования - нунизнаю. Мой первый автомобиль был вазовской семеркой 1986 г в котором первый хозяин сделал 100% зеркальное тонирование на все стекла кроме лобового 😃
Очень прикольно было сидеть внутри запарковавшись у тротуара - практически каждая женщина, проходящая мимо и видящая свое отражение, останавливалась и так или иначе начинала прихорашиваться - как минимум поправлять прическу, а иногда и губы/ресницы подкрашивать. Я не преувеличиваю - честное слово! 😁
Применение подобных боеприпасов фронтовой авиацией обычно предусмотрено в
режиме с “кабрирования по вынесенной точке”, т.е. на восходящей траектории полупетли происходит сброс и полёт груза по баллистической траектории.
Носитель на форсаже уходит в обратном направлении.
Англичане в Фолклендском кризисе с Аргентиной применяли подобное бомбометание обычными бомбами.
ервый хозяин сделал 100% зеркальное тонирование на все стекла кроме лобового
много было видно в темноте на неосвещенной дороге?😃
обычно предусмотрено в
режиме с “кабрирования по вынесенной точке”,
гдето встретил сленговое название маневра сброса спецбоеприпаса таким методом - “петля идиота” 😃
Тактический ядерный боеприпас к этой машине был! Это точно. Отчасти благодаря нему шасси этого изделия имеют такую конструкцию… Говорят взлететь с ним он мог, а вот сесть с ним - уже нет!
Вот начали делать болванку бомбы ФАБ-250М62 В дальнейшем планируется снять с нее матрицу, а стабилизаторы нарезать из какого нибудь листового материала, а клеить к уже готовому изделию.
Тактический ядерный боеприпас к этой машине был!
Тогда вообще проблема была с компактными тактическими ядерными зарядами, в теории - масса вооружений разрабатывалась в расчете на применение спецбоеприпасов, в принципе для всей артиллерии калибром 152 и выше, к примеру, предполагалось наличие спецбоеприпасов, были и специализированные системы, “заточенные” именно для доставки ядерного снаряда - типа миномета “Ока” к примеру. На практике же создание боеприпасов сильно отставало, напрмер для тех же “Тюльпанов” артиллерийская часть была закончена фактически в начале 50х, а спецзаряд только начали разрабатывать в 67м. в калибр 152мм ядерный заряд зажат уже практически в современное время. Для самолетов тактические боеприпасы начали разрабатывать практически сразу, но добились удовлетворительного размера опять таки уже в 60х - когда начали делать бомбы серии РН и 8У69 по моему, её даже пытались вешать на модифицированный МиГ-21 и Су-7б. В принципе универсальные спецбоеприпасы - это РН-28 и РН-41, которые при массе 250 кг могли быть закреплены на подвеске практически всех фронтовых истребителей и истребителей-бомбардировщиком. На момент же создания МиГ23 и МиГ 27 основным носителем тактического авиационного оружия предполагался высотный и скоростной МиГ 25. У части 27х модифицировали подвеску в расчете на 500кг боеприпасы, видимо, об этих машинах и шла речь про “взлететь но не сесть”.