Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 51

Кубок мира по парному пилотажу на р\у моделях-копиях

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Полным ходом идет подготовка российской команды по парному пилотажу на радиоуправляемых моделях-копиях...... http://www.rusjet.ru/gallery/albums....lbumListPage=8...

  1. #1
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744

    Кубок мира по парному пилотажу на р\у моделях-копиях

    Полным ходом идет подготовка российской команды по парному пилотажу на радиоуправляемых моделях-копиях......

    http://www.rusjet.ru/gallery/albums....lbumListPage=8
    Последний раз редактировалось VTR; 09.10.2009 в 17:50.

  2.  
  3. #2
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    Полным ходом идет подготовка российской команды по парному пилотажу на радиоуправляемых моделях-копиях......

    http://www.rusjet.ru/gallery/albums....lbumListPage=8
    Кубок Мира по парному пилотажу в Венгрии на реактивных моделях-копиях состоится 5-7 сентября 2008 года.
    Российская команда в составе Яблокова Алексея и Робертуса Виталия планирует выступать на моделях Composite-ARF МИГ-15 с двигателями JetCat P-80. Раскраска моделей планируется красная и синяя (борт.номера 211 и 11), такие самолеты-прототипы базировались на Кубинке и участвовали в авиационном параде в Тушино в 1951 году (cм. фильм"MIG_15_na_parade_1951.wmv" - http://www.rusjet.ru/index_video.htm ).

  4. #3

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,183
    Записей в дневнике
    3
    Молодец Виталик ,так держать ,покажем буржуям кто есть кто . Самолеты красивые получились.

  5. #4

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Не плохо бы видео посмотреть наших номинантов по парному катанию, тьфу летанию!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    Кубок Мира по парному пилотажу в Венгрии на реактивных моделях-копиях состоится 5-7 сентября 2008 года.
    Российская команда в составе Яблокова Алексея и Робертуса Виталия планирует выступать на моделях Composite-ARF МИГ-15 с двигателями JetCat P-80. Раскраска моделей планируется красная и синяя (борт.номера 211 и 11), такие самолеты-прототипы базировались на Кубинке и участвовали в авиационном параде в Тушино в 1951 году (cм. фильм"MIG_15_na_parade_1951.wmv" - http://www.rusjet.ru/index_video.htm ).
    Можно поинтересоваться критериями отбора в сборную, когда этот отбор проходил, кто был кандидатом ....Спасибо!

  8. #6

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Наивный!

  9. #7

    Регистрация
    08.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от Diamant_66 Посмотреть сообщение
    Можно поинтересоваться критериями отбора в сборную, когда этот отбор проходил, кто был кандидатом ....Спасибо!
    А можно вопросом на вопрос?С какой целью интересуетесь?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от ПУФИК Посмотреть сообщение
    А можно вопросом на вопрос?С какой целью интересуетесь?
    Все просо. Плох тот солдат, который не желает стать генералом - плох тот моделист, который не желает защищать честь страны.
    Пафосно, но правда. То есть - если есть критерии и правила - значит место в сборной доступно сильнейшим. Трудиться, трудиться и еще раз трудиться...
    как завещал великий ........ забыл.
    Алексей, такой ответ устраивает?

  12. #9

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    На данный момент едет тот, кто может себе это позволить. Реактивная техника весьма не дешева. А в России особенно.
    Соревнования коммерческий, и может заявится практически любой. Так что если готовы- вперед!

  13. #10

    Регистрация
    08.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от Diamant_66 Посмотреть сообщение
    Все просо. Плох тот солдат, который не желает стать генералом - плох тот моделист, который не желает защищать честь страны.
    Пафосно, но правда. То есть - если есть критерии и правила - значит место в сборной доступно сильнейшим. Трудиться, трудиться и еще раз трудиться...
    как завещал великий ........ забыл.
    Алексей, такой ответ устраивает?
    Естественно ехать защищать честь Родины должен сильнейший спортсмен(спортсмены).
    Если есть пилоты более подготовленные в этом виде моделизма то вперед!

  14. #11
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от Diamant_66 Посмотреть сообщение
    Все просо. Плох тот солдат, который не желает стать генералом - плох тот моделист, который не желает защищать честь страны.
    Пафосно, но правда. То есть - если есть критерии и правила - значит место в сборной доступно сильнейшим. Трудиться, трудиться и еще раз трудиться...
    как завещал великий ........ забыл.
    Алексей, такой ответ устраивает?
    Место в сборной всегда доступно сильнейшим. Это начинает работать как только пилотов или пилотажных пар становится больше чем 6 или пар 1.
    Тогда что-то нужно выбирать.
    Для выступления на Чемпионате мира по реактивным моделям-копиям (см тему Jet World Masters 8 - 2009) я, как предстваитель IJMC (www.ijmc.net) в России, обратился ко всем - кто хочет в сборную России - пожалуйста обращайтесь - 6 пилотов от страны может быть заявлено. Много ли заявилось пилотов?????? Хотя бы потенциально ..... Ни от одного ........
    По поводу парного пилотажа на радиоуправляемых моделях-копиях - первый кубок мира IJMC будет в сентябре в Венгрии - критерием является наличие пары пилотов с двумя реактивными моделями-копиями, готовыми потратить 5 месяцев на постоянные тренировки парного полета.....
    Поэтому по поводу отбора - как только будет из кого отбирать будем отбирать. Я как представитель IJMC жду не дождусь появления реальных (не интернет-пилотов) пилотов (их сейчас в стране единицы Захаров, Загитов,..), а принцип отбора всегда был и будет один - сборы/соревнования/отборочные полеты - где отбираются лучшие......
    А по поводу защиты чести страны - этот класс неофицальный FAI - поэтому никто ничего не оплачивает, кроме самого спортсмена. Надо очень сильно любить страну, чтобы готовить модели, оплачивать билеты, отправку моделей к месту соревнований и обратно, проживание, питание, топливо, тренировки и т.д.
    Так что если Ваш вопрос не пустой треп, как большая часть сообщений на этом фуруме, то поверьте - если Вы сделаете реактивную копию и сможете летать на ней комплекс - то я думаю еще несколько лет у Вас есть место в сборной, а потом как число желающих и самое главное могущих превысит 6, будут обычные отборочные соревнования. Думаю что я ответил на Ваш вопрос ........

  15. #12

    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    Место в сборной всегда доступно сильнейшим. .................
    Принимается, коментарии излишни. Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Время покажет.

  16. #13

    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,076
    Записей в дневнике
    25
    А где можно почитать правила и требования к моделям?

  17. #14
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
    Реактивная техника весьма не дешева. А в России особенно.
    В России реактивная техника стоит столько же сколько и всем остальном мире. Просто зарплаты в России не такие как во всем мире......

  18. #15

    Регистрация
    08.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    В России реактивная техника стоит столько же сколько и всем остальном мире. Просто зарплаты в России не такие как во всем мире......
    Медведев обещал повысить зарплату................................

  19. #16

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Липецк-Дзержинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    529
    Цитата Сообщение от ПУФИК Посмотреть сообщение
    Медведев обещал повысить зарплату................................
    обещанного три года ждут

  20. #17

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Наверно повысить,лично-Яблокову и Робертусу.

  21. #18

    Регистрация
    08.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    Наверно повысить,лично-Яблокову и Робертусу.
    Правильно,у нас же парный пилотаж!!!

  22. #19

    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    В России реактивная техника стоит столько же сколько и всем остальном мире. Просто зарплаты в России не такие как во всем мире......
    Вопрос был не про зарплату, а по правилам соревнований (программа, перечень фигур...) и по требованиям к модели. !!!!!??????

  23. #20

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    1. Во многих (далеко не всех) странах у начинающих спортсменов есть возможность получить БУ технику по ценам гораздо более дешевым чем в России, в виду того что собственно пилотов-реактивщиков больше, соответствующая цена и на вторичном рынке. В России, в том числе и благодаря Rusjet мы покупаем новую технику практически по цене производителей (достаточно ощутима только цена доставки от которой никуда не деться).
    2. Грамотно собрать такой самолет тоже стоит денег. Я, например, не берусь сам собирать свои самолеты, и вынуждин просить более "рукастых" и подготовленных в этом плане людей.
    Эксплуатация реактивной техники также не дешева и требует пристального внимания к каждой детали и, соответствующего предполетного и послеполетного обслуживания. Даже элементарный реактивный тренер требует к себе пристального внимания.
    Я не хочу намеренно писать о конкретных ценах, если кому интересно- отвечу в "личку". Бюджет, необходимый для выступления на соревнованиях просто фантастический для большинства людей.
    Как написал Виталий, федерация ничего не оплачивает.
    3. Владельцев реактивных самолетов в России оочень мало, а реально способных летать пилотаж на реактивном самолете пилотов сейчас вообще раз-два и обчелся. И все эти люди имеют опыт пилотирования F3A.
    Все разговоры о том едут ли сильнейшие не имеют под собой смысла, потому что едут действительно сильнейшие. Мне это начинает напоминать различные разговоры про классический пилотаж, где на словах все сильны и хотят, а на деле на соревнованиях летают те, кто летает из года в год.
    4. В этом сезоне посмотрим на Робертуса с Яблоковым, в следующем может и собиремся с Захаровым С удовольствием бы принял участие просто в соревнованиях по пилотажу на реактивных, а чтобы летать парой, необходимо громадное количество времени, а кушать, как говорится, тоже хочется. Не говоря уже о времени, необходимом к подготовке к чемпионату России в основном для себя классе F3A.
    Очень надеюсь на то что у ребят хватит времени, сил и упорства, чтобы достойно подготовиться!

    Дмитрий Загитов

  24. #21

    Регистрация
    08.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
    1. Во многих (далеко не всех) странах у начинающих спортсменов есть возможность получить БУ технику по ценам гораздо более дешевым чем в России, в виду того что собственно пилотов-реактивщиков больше, соответствующая цена и на вторичном рынке. В России, в том числе и благодаря Rusjet мы покупаем новую технику практически по цене производителей (достаточно ощутима только цена доставки от которой никуда не деться).
    2. Грамотно собрать такой самолет тоже стоит денег. Я, например, не берусь сам собирать свои самолеты, и вынуждин просить более "рукастых" и подготовленных в этом плане людей.
    Эксплуатация реактивной техники также не дешева и требует пристального внимания к каждой детали и, соответствующего предполетного и послеполетного обслуживания. Даже элементарный реактивный тренер требует к себе пристального внимания.
    Я не хочу намеренно писать о конкретных ценах, если кому интересно- отвечу в "личку". Бюджет, необходимый для выступления на соревнованиях просто фантастический для большинства людей.
    Как написал Виталий, федерация ничего не оплачивает.
    3. Владельцев реактивных самолетов в России оочень мало, а реально способных летать пилотаж на реактивном самолете пилотов сейчас вообще раз-два и обчелся. И все эти люди имеют опыт пилотирования F3A.
    Все разговоры о том едут ли сильнейшие не имеют под собой смысла, потому что едут действительно сильнейшие. Мне это начинает напоминать различные разговоры про классический пилотаж, где на словах все сильны и хотят, а на деле на соревнованиях летают те, кто летает из года в год.
    4. В этом сезоне посмотрим на Робертуса с Яблоковым, в следующем может и собиремся с Захаровым С удовольствием бы принял участие просто в соревнованиях по пилотажу на реактивных, а чтобы летать парой, необходимо громадное количество времени, а кушать, как говорится, тоже хочется. Не говоря уже о времени, необходимом к подготовке к чемпионату России в основном для себя классе F3A.
    Очень надеюсь на то что у ребят хватит времени, сил и упорства, чтобы достойно подготовиться!

    Дмитрий Загитов
    СПАСЫБООО!!!!За доверие,постараемся неподкачать!!!!

  25. #22

    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Москва - Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    740
    Извиняюсь за офтоп. Вот нашел в "инете" - 2008 Jets Florida На некоторых самолетах стоят приемники на 2.4 (DSM). Самолеты впечатляют.


  26. #23

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    О 21 как у меня был, только этот страшный как смерть! А на Джет Пауэре в Германии на 2.4 пару человек летали,- один из них грохнулся с пожаром !!!

  27. #24

    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    185
    когда смотришь как реактивные модели падают так стремно и жалко столько труда и лавэ

  28. #25

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,183
    Записей в дневнике
    3
    Счетчик быстро считает

  29. #26
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от Валерий. Посмотреть сообщение
    когда смотришь как реактивные модели падают так стремно и жалко столько труда и лавэ
    Никто не делает эти модели для того чтобы они падали.
    Иногда бывает.
    Но по мере накопления опыта и навыка кол-во падающих моделей радикально уменьшается.
    А если есть кто-то, кто уже имеет опыт и может посказать, падений вообще можно избежать.....

  30. #27

    Регистрация
    08.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    282
    Второй папелац практически готов к вылету!!!!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________001.jpg‎
Просмотров: 406
Размер:	76.8 Кб
ID:	154755   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________004.jpg‎
Просмотров: 278
Размер:	66.9 Кб
ID:	154756  

  31. #28

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    Никто не делает эти модели для того чтобы они падали.
    Иногда бывает.
    Извините ради бога за оффтоп, но хороший случай спросить...
    Сильно ли страдает турбина при падениях? Понимаю что падение падению рознь, но хотя бы условно представить стуацию.
    Все таки, если брать тренер - это 50-70% стоимости и без того недешевого самолета...
    В общем-то, интерес медленно приблежается к практическому...

  32. #29
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Извините ради бога за оффтоп, но хороший случай спросить...
    Сильно ли страдает турбина при падениях? Понимаю что падение падению рознь, но хотя бы условно представить стуацию.
    Все таки, если брать тренер - это 50-70% стоимости и без того недешевого самолета...
    В общем-то, интерес медленно приблежается к практическому...
    В среднем стоимость ремонта турбины упавшего самолета колеблется от 400 до 1200 евро в зависимости от степени повреждения. 1200 евро - это ремонт турбины полностью сгоревшего самолета. Все турбины которые падали вместе с самолетами начиная с 2002 года - а падало их немало, отремонтированы находятся в строю и эксплуатируются.
    Так что все чинится и чинится нормально - отправляется в Германию на завод.
    Надо простоиспользовать правильный тренер и ничего падать не будет - обращайтесь!

  33. #30

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ПУФИК Посмотреть сообщение
    Второй папелац практически готов к вылету!!!!!!
    Когда, когда облёт сего красавца состоится? Неужели в Монино?

  34. #31

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,239
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    Когда, когда облёт сего красавца состоится? Неужели в Монино?
    Предлагаю в Тушино, там отличная полоса...

  35. #32

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,183
    Записей в дневнике
    3
    Ага ,а еще большой парашют нужно закрепить на самолете, что бы это чудо можно было остановить в Тушино

  36. #33

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Что-то тишина от хозяина МИГа и номинанта на чемпионат мира,так всё таки где и когда?

  37. #34

    Регистрация
    08.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    Что-то тишина от хозяина МИГа и номинанта на чемпионат мира,так всё таки где и когда?
    Облет таких моделей производится как правило без лишних людей,так как при первых полетах и подготовке модели нужно быть очень внимательному и не отвлекаться на излишние вопросы.А вот как полетит-милости просим !!!!

  38. #35

    Регистрация
    08.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    Ага ,а еще большой парашют нужно закрепить на самолете, что бы это чудо можно было остановить в Тушино
    Тормоза придумали трусы!!!!!

  39. #36

    Регистрация
    20.04.2007
    Адрес
    moskva
    Сообщений
    32
    Извиняюсь за оффтоп,а если модель за страховать?как страховка осаго

  40. #37
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от EnoT Посмотреть сообщение
    Извиняюсь за оффтоп,а если модель за страховать?как страховка осаго
    Есть адреса таких страховых компаний - может подскажете?

  41. #38

    Регистрация
    08.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    Есть адреса таких страховых компаний - может подскажете?
    И мне адрес плиз!!!!

  42. #39

    Регистрация
    01.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от ПУФИК Посмотреть сообщение
    И мне адрес плиз!!!!
    Один мой знакомый пробовал узнавать о возможности страхования р/у моделей, так по его словам стоимость полиса получалась равной стоимости самой модели, если не больше. Господа, а нельзя ли как-нибудь выложить видео совместного полета - очень уж хочется посмотреть как реактивные парой летают.

  43. #40

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ПУФИК Посмотреть сообщение
    Облет таких моделей производится как правило без лишних людей,так как при первых полетах и подготовке модели нужно быть очень внимательному и не отвлекаться на излишние вопросы.А вот как полетит-милости просим !!!!
    И оно полетело, без лишних людей в Монино! Смотрите в этой ветке. Усё засекречено.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 26.08.2010, 22:57
  2. КМД 2.5 на р\у
    от digger8976 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 29.03.2008, 11:45
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.07.2006, 10:11
  4. Еврокубок по Р\У водушному бою в Кишинёве
    от dogfighter в разделе Встречи, даты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.08.2005, 11:57
  5. А интерестно кто нибудь бтр р\у делал?
    от sokol111 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.01.2005, 14:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения