Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 35 из 35

Этап Еврокубка. Кишинёв 01-03.08.2008

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; ПОЛОЖЕНИЕ о проведении Этапа Еврокубка по авиамодельному спорту в классе «воздушный бой» радиоуправляемых моделей-копий 1-3 августа 2008 года посвящённых Дню ...

  1. #1

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,008

    Этап Еврокубка. Кишинёв 01-03.08.2008

    ПОЛОЖЕНИЕ
    о проведении Этапа Еврокубка по авиамодельному спорту
    в классе «воздушный бой» радиоуправляемых моделей-копий 1-3 августа
    2008 года посвящённых Дню Освобождения Молдавии от немецко-фашистких
    войск.

    1. Цели и задачи
    ACES Moldova проводит соревнования по авиамодельному спорту в классе
    «воздушный бой» радиоуправляемых моделей-копий с целью популяризации
    данного вида спорта в Республике Молдова, совершенствования навыков
    авиамоделистов, обмена опытом и установления дружеских связей.

    2. Время и место проведения соревнований
    Соревнования проводятся 1-3 августа 2008 г. в г.Кишинёв, аэродром
    «Ваду-луй-Водэ».
    01 августа до 18.00 – прибытие и регистрация участников;
    02 августа 10.00 продолжение регистрации, 12.00 – открытие, начало
    соревнований; 3 тура
    03 августа 10.00 – продолжение соревнований. 2 тура.Финал. Награждение
    победителей.
    Возможно, по согласованию пилотов проведение дополнительных туров.

    3. Участники соревнований
    К участию в соревнованиях допускаются все желающие авиамоделисты без
    ограничения возраста.

    4. Порядок проведения соревнований
    Соревнования проводит ACES MOLDOVA. Соревнования проводятся по
    правилам ACES 2006 г.

    Примечания:
    • Модели должны соответствовать правилам ACES.
    • Пилоты предоставляют окраску оригинала.
    • Двухмоторные модели должны иметь два двигателя объёмом до 2.5 куб. см
    • Самодельные винты не допускаются, только фабричные и те которые
    продаются в стране проводящей соревнования.
    • Участники соревнований топливом не обеспечиваются. Топливо можно
    заказать в предварительной заявке.
    5. Меры безопасности
    Все пилоты, механики и судьи во время боя должны находиться в зоне
    безопасности в защитных шлемах.
    Если во время боя пилот или механик входит в зону безопасности без
    защитного шлема этот экипаж немедленно дисквалифицируется до конца
    соревнований.

    6. Награждение победителей
    Победители награждаются медалями, кубками и ценными призами.
    Все расходы, связанные с поездкой, доставкой на место соревнований,
    проживанием и питанием несут сами участники или командирующие
    организации.
    Предварительные заявки должны включать информацию о составе команды,
    необходимом количестве мест в гостинице и частотах передатчика.

    Прием предварительных заявок до 25 июля 2008 г.
    Ответственный за проведение соревнований Берекет И. и Попович
    А.Справки по тел. 561801; моб.тел. +37369188618;
    Доп. Информация на сайте http://rc-combat.md

    Настоящее положение является официальным вызовом на соревнования.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,008
    Внимание всем пилотам! Модели будут проходить техкомиссию, наличие коков, капотов на моделях обязательно! Профиль модели не должен быть менее 10%, стандартные винты и т.д. Всё согласно правил ACES.

  4. #3

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Внимание всем пилотам! Модели будут проходить техкомиссию, наличие коков, капотов на моделях обязательно! Профиль модели не должен быть менее 10%, стандартные винты и т.д. Всё согласно правил ACES.
    Игорек ты чего народ пугаешь-про коки и капоты в правилах можно поподробнее ?

  5. #4

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,008
    Длина самолёта измеряется от передней точки кока до задней точки фюзеляжа или от задней точки фюзеляжа до тыльной стороны пропеллера (или пропеллеров, если их несколько). Толщина профиля крыла должна быть не менее 10% , что измеряется в точке максимальной толщины.
    Модель должна выглядеть подобной копируемового самолёта, включая окраску и художественное оформление. Спортсмен представляет судьям официально опубликованный чертёж прототипа в трёх проекциях в масштабе минимум 1:72 для проверки соответствия размеров модели размерам прототипа. Спортсмен не обязан быть изготовителем модели.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.12.2004
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    492
    Игорь первая Мировая будет?

  8. #6

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Длина самолёта измеряется от передней точки кока до задней точки фюзеляжа или от задней точки фюзеляжа до тыльной стороны пропеллера (или пропеллеров, если их несколько). Толщина профиля крыла должна быть не менее 10% , что измеряется в точке максимальной толщины.
    Модель должна выглядеть подобной копируемового самолёта, включая окраску и художественное оформление. Спортсмен представляет судьям официально опубликованный чертёж прототипа в трёх проекциях в масштабе минимум 1:72 для проверки соответствия размеров модели размерам прототипа. Спортсмен не обязан быть изготовителем модели.
    И что мы видим - длина самолета измеряется от точки кока или ТЫЛЬНОЙ СТОРОНЫ ПРОПЕЛЛЕРА . модель должна выглядеть подобно - а про кок и капот ОБЯЗАТЕЛЬНО не вижу!!!
    Игорь зачем эта нервотрепка для новичков ( я про тех кто читает и собирается попробывать) тем более что 90 % самолетов летает без капотов и коки ставят не для копийности а чтобы стартером заводить.

  9. #7

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,008
    Я не имею в виду идеальный капот, а обычный, даже в полмотора, даже из ПЕТ бутылки, но он должен быть! На нём не обязательны выхлопы, заботники и т.д. Точнее будем говорить так: мотор должен быть закапотирован, капотом или частью фюзеляжа, т.е. ничего нового, как всегда и было в ACES. А кок может быть любой, но быть должен,т.к. он весит 25-30 грамм, а во-вторых я встречал модели магазинные, которые не проходят по параметрам длинны с коком, а без него вроде бы как ничего.

    Про первую мировую мы думаем. Если есть желающие и белоруские ребята помогут с проведением (я пока так и не разаобрался в правилах), то можем и провести. Но тогда давайте заявки- если будет необходимый кворум-попробуем с радостью. Тогда предусмотрим и призы. Ждём реакции и заявок!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Я не имею в виду идеальный капот, а обычный, даже в полмотора, даже из ПЕТ бутылки, но он должен быть! На нём не обязательны выхлопы, заботники и т.д. Точнее будем говорить так: мотор должен быть закапотирован, капотом или частью фюзеляжа, т.е. ничего нового, как всегда и было в ACES. А кок может быть любой, но быть должен,т.к. он весит 25-30 грамм, а во-вторых я встречал модели магазинные, которые не проходят по параметрам длинны с коком, а без него вроде бы как ничего.

    Про первую мировую мы думаем. Если есть желающие и белоруские ребята помогут с проведением (я пока так и не разаобрался в правилах), то можем и провести. Но тогда давайте заявки- если будет необходимый кворум-попробуем с радостью. Тогда предусмотрим и призы. Ждём реакции и заявок!
    А у меня вопрос - а если у прототипа не было капота и кока ? и причем вес кока?

  12. #9

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,008
    Назовите мне самолёт без капота! Без кока я знаю только Корсар, а вес кока входит в вес модели и убрать лишние 30-40 грамм это существенно. И, по-моему Ромчик, мы толчём воду в ступе.

  13. #10

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Игорь,такое ощущение,что у вас действительно море заявок,и нужно часть отсеить.....Или таким образом вы пытаетесь поднять свой рейтинг?Расслабтесь и готовьтесь получить удовольствие.......Удачи в бою!

  14. #11

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,008
    Я просто хочу чтобы никто после стартов не смог сказать что в Кишинёве что-то подтусовывалили или подмазывали! Есть правила и их мы будем строго соблюдать!!! Сколько пилотов приедет-это их решение, но никто ещё не сказал, что молдаване занимались отсебятиной или подтасовывали очки и результаты! А если я строю модели по правилам и летаю по правилам, то я хочу видеть такого же соперника-честного и открытого. А когда соперник начинает уменьшать менее допустимого размеры миделя, профиля, увеличивать свыше максимума площадь мнесущих плоскостей, то это напоминает приём допинга одним из спортсменов, когда другие не принимают! Давайте научимся выигрывать ЧЕСТНО!!!!

  15. #12

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Ну и еще раз разслабтесь,.......И еще раз,Удачи в Бою!

  16. #13

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Я просто хочу чтобы никто после стартов не смог сказать что в Кишинёве что-то подтусовывалили или подмазывали! Есть правила и их мы будем строго соблюдать!!! Сколько пилотов приедет-это их решение, но никто ещё не сказал, что молдаване занимались отсебятиной или подтасовывали очки и результаты! А если я строю модели по правилам и летаю по правилам, то я хочу видеть такого же соперника-честного и открытого. А когда соперник начинает уменьшать менее допустимого размеры миделя, профиля, увеличивать свыше максимума площадь мнесущих плоскостей, то это напоминает приём допинга одним из спортсменов, когда другие не принимают! Давайте научимся выигрывать ЧЕСТНО!!!!
    Если модель не соответствует правилам (размах, площадь и тд) - это понятно. Читая твои первые сообщения я понял - что если я приеду летать на своем корсаре без кока то меня не допустят - т. к. все подумают что молдоване мне подсуживают

  17. #14

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,008
    Ты главное приедь, потом мы разберёмся кто кому подсуживает и где взять кок на Корсар и нужен ли он там! Ждём!

  18. #15

    Регистрация
    22.12.2004
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    492
    Цитата Сообщение от Rozario Посмотреть сообщение
    Если модель не соответствует правилам (размах, площадь и тд) - это понятно. Читая твои первые сообщения я понял - что если я приеду летать на своем корсаре без кока то меня не допустят - т. к. все подумают что молдоване мне подсуживают
    Да ладно я думаю с коком проблем не будет .... Молдаване адекватные ребята...
    Игорь ты уже народа запугал ....

  19. #16

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,008
    Да не копийный кок, а обычный, модельный. Что-то народ совсем не вкумаривает...

  20. #17

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Да не копийный кок, а обычный, модельный. Что-то народ совсем не вкумаривает...
    Разговор и идет про модельный - я лично в правилах не вижу где написано что кок - ОБЯЗАТЕЛЬНО и капот !

  21. #18

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,008
    Итак, на сегодняшнее число, подали заявки
    -Молдова 10 пилотов
    -Россия 1 пилот
    -Беларусь 8 пилотов
    -Украина:
    -Мариуполь 4 пилота
    -Одесса 2 пилота
    -Винница 3 пилота
    -Полтава 1 пилот.

    В рамках Еврокапа будут проводиться соревнования по классу моделей WW1 соглассно правил ACES. Взнос с каждого пилота 15 евро.

  22. #19

    Регистрация
    22.12.2004
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    492
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Итак, на сегодняшнее число, подали заявки
    -Молдова 10 пилотов
    -Россия 1 пилот
    -Беларусь 8 пилотов
    -Украина:
    -Мариуполь 4 пилота
    -Одесса 2 пилота
    -Винница 3 пилота
    -Полтава 1 пилот.

    В рамках Еврокапа будут проводиться соревнования по классу моделей WW1 соглассно правил ACES. Взнос с каждого пилота 15 евро.
    Игорь нарисуйте схему проезда или хотябы распишите городам, что бы мы знали как объехать Приднестровье.

  23. #20

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,008
    На WW1 на этап Еврокубка в Кишинёве 1-3 августа 2008г. заявились на выступление следующие пилоты:
    1 Яковлев Д.
    2 Яковлев А.
    3 Малышев А.
    4.Троянов К.
    5.Игнатенко В.
    6. Гапон Ю. (возможно).
    А кто ещё хочет?

  24. #21

    Регистрация
    18.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    834
    Цитата Сообщение от minvoda Посмотреть сообщение
    Игорь нарисуйте схему проезда или хотябы распишите городам, что бы мы знали как объехать Приднестровье.
    Итак точку пересечения белорусско-украинской границы считаем Гомель, далее Киев-Умань-Винница-Могилёв Подольский-Бельцы-Кишинёв

  25. #22

    Регистрация
    22.12.2004
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    492
    Цитата Сообщение от dogfighter Посмотреть сообщение
    Итак точку пересечения белорусско-украинской границы считаем Гомель, далее Киев-Умань-Винница-Могилёв Подольский-Бельцы-Кишинёв
    А как найти само место проведения соревнований ?

  26. #23

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,008
    В ближайшее время будут фото и описание дороги.
    С уважением, НК№2 Молдовы, Игорь.

  27. #24

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Vinnitsa, Ukraine
    Возраст
    55
    Сообщений
    502
    Цитата Сообщение от dogfighter Посмотреть сообщение
    Итак точку пересечения белорусско-украинской границы считаем Гомель, далее Киев-Умань-Винница-Могилёв Подольский-Бельцы-Кишинёв
    Вместо Умани, правильнее будет Житомир, да и Киев можно оставить в стороне...

  28. #25

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,008
    Итак, после трассы Оргеев-Кишинёв едите в напралении на Тирасполь-Одессу по окружной, проезжаете село Будешты (ориентир-на фото магазин).

    Проезжаете Лукойловскую заправку и далее до указателя.

    От него на развилке берёте вправо и под мост. Проехав километра 3 вы въезжаете на горку (ориентир вышка сотовой связи) и видете Воду-луй Воде и Днестр.

    Медленно спускаетесь вниз и метров через 300 вы увидете указатель "Аэродром спортив" а чуть дальше-птичья фабрика. Следуйте им и...... прямо на место!
    Последний раз редактировалось moldavan; 02.06.2009 в 00:05.

  29. #26

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,008
    Ждём всех желающих в гости!
    Последний раз редактировалось moldavan; 02.06.2009 в 00:05.

  30. #27

    Регистрация
    22.12.2004
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    492
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Ждём всех желающих в гости!
    Классный плакат ! Посмотрел захотелось даже новость сделать http://www.rccombatblr.com/news/

  31. #28

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,008

  32. #29

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,008

  33. #30

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    Результаты - как и ожидалось? Беларусы всех надрали?

  34. #31

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,008
    Ну допустим не надрали, а победили. И это ещё раз подтверждает опытность и класс Белоруской школы воздушного боя к которому всем надо стремиться, а также дало много интересной информации по поводу тренировок и тактике боя. А за то что они приехали-огромное спасибо, в отличии от украинских бойцов, которым дорога была намного ближе, но прибыл всего один и самый удалённый по расстоянтю!

  35. #32

    Регистрация
    22.12.2004
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    492
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Ну допустим не надрали, а победили. И это ещё раз подтверждает опытность и класс Белоруской школы воздушного боя к которому всем надо стремиться, а также дало много интересной информации по поводу тренировок и тактике боя. А за то что они приехали-огромное спасибо, в отличии от украинских бойцов, которым дорога была намного ближе, но прибыл всего один и самый удалённый по расстоянтю!
    Ребята спасибо за Прием!
    Извините если что не так,
    Рады будем увидеть вас у нас на Еврокубке в следующем году.

  36. #33

    Регистрация
    26.10.2005
    Адрес
    Шостка, Украина
    Возраст
    58
    Сообщений
    179
    Немножко видео из Кишиневского кубка...

  37. #34

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,008
    http://gallery.iic.md/v/Reshek/RC/eurocupm2008/
    а здесь фото, и очень много.
    Последний раз редактировалось moldavan; 02.06.2009 в 00:05.

  38. #35

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,008
    Последний раз редактировалось moldavan; 02.06.2009 в 00:05.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.06.2010, 18:05
  2. 3й белорусский этап. этап еврокубка.
    от minvoda в разделе Радиобой
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 11.06.2010, 13:07
  3. Этап кубка Европы 2009 Кишинёв
    от moldavan в разделе Радиобой
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 01.09.2009, 11:46
  4. Этап Еврокубка 2009. Беларусь. Aces 1/12, WW1,WW2
    от minvoda в разделе Радиобой
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 15.06.2009, 13:27
  5. Кишинёв 6-7.05.2006 rc Combat
    от dogfighter в разделе Встречи, даты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.03.2006, 11:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения