Включатель питания на 1/12 электро

Апрель

Вспомнил ситуацию, когда выключатель был явно желателен.
Поукопия ТандерТайгер. Доступ к акку только при снятии крыла. Моделькой занимается ребенок. Крыло на винте. Замена ака проходит очень долго, неудобно и ОПАСНО. Поэтому выключатель в данном случае необходим.
Подготовил, вышел на старт, включил, отлетал, сел, выключил, ковыряйся сколько хочешь, никто случайно не газанет.

А на счет старта с доски можно попробовать. Хищники же взлетают без броска ( правда, не у меня, я привык зашвыривать 😁 )

Rozario

Для чего пусковые устройства,не нужен механик,взлетаете раньше всех,не каких отвлекающих движений,чисто пилотирование,с первой секунды.Для тех у кого самолет по тупее,можно использовать проволочную тележку с большими колесами…

А зачем на электричках механик ? И победные очки приносят отрубы , а не взлет с первой секунды.

rcred
Rozario:

А зачем на электричках механик ? И победные очки приносят отрубы , а не взлет с первой секунды.

Просто очень удобно,мне во всяком случае так показалось.Я это написал с точки зрения получения максимального приимущества на взлете,при использовании электротяги.Конечно оно не столь значительно,но оно есть,и решается достаточно просто.

asw
rcred:

Просто очень удобно,мне во всяком случае так показалось.Я это написал с точки зрения получения максимального приимущества на взлете,при использовании электротяги.Конечно оно не столь значительно,но оно есть,и решается достаточно просто.

а дрова эти тоже на соревнования удобно таскать? если теплоимпеллерные самолеты так до жути коряво выглядят, то страшно представить как же выглядят дрова для их запуска, исполненные теми же руками.

volli

На сколько я наслышан, вроде австриицы уже не один год стартуют с катапульты (кто был на европе в Польше и Италии-вам слово).Со слов пилотов- отказов еще не было.

rcred

Да летают,только на ДВС,достаточно громоздкая конструкция,и видимо даёт определённые плюсы,иначеб не заморачивались.Еще один момент,я использовал ИЛ-2,у которого 25г на дц,если кто нибудь попробует поднять таким способом И-16,или какой нибудь ЯК,может не получится,слишком большая нагрузка на крыло.
Теперь для развития данной темы.Я не знаю не одного надежного выключателя на 30-40А,даже в автомобиях ставятся силовые реле,т.е. любой выключатель резко увеличивает вероятность отказа.Разьёмы…,Т-образные китайцы это беда,воткнуть их можно,а вот вытащить…Золоченые к б\к из хобби-магазинов 1,5мм все очень удобно,но они на маленькие токи,а те что по толще то же разьеденять тяжеловато.

asw
rcred:

Да летают,только на ДВС,достаточно громоздкая конструкция,и видимо даёт определённые плюсы,иначеб не заморачивались.Еще один момент,я использовал ИЛ-2,у которого 25г на дц,если кто нибудь попробует поднять таким способом И-16,или какой нибудь ЯК,может не получится,слишком большая нагрузка на крыло.
Теперь для развития данной темы.Я не знаю не одного надежного выключателя на 30-40А,даже в автомобиях ставятся силовые реле,т.е. любой выключатель резко увеличивает вероятность отказа.Разьёмы…,Т-образные китайцы это беда,воткнуть их можно,а вот вытащить…Золоченые к б\к из хобби-магазинов 1,5мм все очень удобно,но они на маленькие токи,а те что по толще то же разьеденять тяжеловато.

На электропилотажках повсеместно стоят четырехмиллиметровые разъемы типа “банан” мотор 3киловатта, ничего не греется ,по нагрузке это десять рсрэдских теплоимпеллеров, по весу- намного легче того скотча которым теплоимпеллер
кое-как на тяп-ляп обмотан, некоторые особливо боязливые пилотажники один плюсовой провод с разъемом выводят наружу - состыковка за долю секунды,и если этот проводок с разъемом снаружи не портит вид суперпонтовых пафосных пилотажек, то уж бойцовке вид ни в жисть не испортит, а большинство вообще не запаривается, ведь приемник с настроенным файлсейвом побезопаснее чем выключать однозначно.

Кузя
VicF5:

Тема явно ушла от выключателя. С моей точки зрения выключатель от описанной ситуации не спасет. Дело в том, что если начал гореть регулятор. то это явное КЗ, при котором о токах в 20 или 30 ампер и речи быть не может. При токах короткого замыкания любой выключатель станет просто дополнительным источником горения.

Вы иак утверждаете можно подумать пробовали. 😉
Мой опыт основанный на практике говорит что
Необязательно КЗ
Выдерживает выключатель эти экстримальные нагрузки если успеете выключить то не загорится ясно одно времени на выключение выключателя нужно в разы меньше чем на разъединение разъёма и значит шансов что от модели останутся одни угольки тоже меньше.

asw
Кузя:

Вы иак утверждаете можно подумать пробовали. 😉
Мой опыт основанный на практике говорит что
Необязательно КЗ
Выдерживает выключатель эти экстримальные нагрузки если успеете выключить то не загорится ясно одно времени на выключение выключателя нужно в разы меньше чем на разъединение разъёма и значит шансов что от модели останутся одни угольки тоже меньше.

Ежли сделано нормально , то с чего ему гореть, если все на соплях то никакой выключатель вам не поможет.

Кузя
rcred:

Теперь для развития данной темы.Я не знаю не одного надежного выключателя на 30-40А,даже в автомобиях ставятся силовые реле,т.е. любой выключатель резко увеличивает вероятность отказа.

На авто немного другая ситуация
При включении мотора например венилятра радиатора мотор включается именно выключателем или рэле и пуск мотора происходит с включением выключателя или рэле, а пусковые токи эбычно намного выше номинальных на моделях обычно мотор не включается вместе с выключателем и токи в момент включения мизирные. И последнее тот ток который указан на выключателе в большинстве случаев это ток который выключатель выдержит в момент включения ток же который он может выдержать во включенном состоянии обычно в несколько раз выше.

asw:

Ежли сделано нормально , то с чего ему гореть, если все на соплях то никакой выключатель вам не поможет.

Так вроде на соплях не делаю 😃
А то что зимой рег в полёте снега поел 😃

asw
Кузя:

А то что зимой рег в полёте снега поел 😃

Если рег в воде , то выключатель ну никак не поможет, рег сгорит полюбому в тот же момент как намокнет, зачем себе и другим голову морочить?

Кузя
asw:

Если рег в воде , то выключатель ну никак не поможет, рег сгорит полюбому в тот же момент как намокнет, зачем себе и другим голову морочить?

Странный подход.
Сам посебе рег даже который уже горит если с него наряжение убирают обычно дальше не горит.
Просто чем дольше он горит тем больше вероятность что вместе с ним будет гореть модель и чем быстрее выключишь тем больше шансов что модель сохранится.
В одном вы правы на все сто если уже горит сам планер модели тут выключатель не поможет. 😁

Полетал в снегопад и что теперь?
И последнее
Точно знаю что у четырёх человек уже три года стоят выключатели на различных моделях с движками от 22\09 до каких Хайвольт называет стограмовые и пока ни у кого из за выключатела отказов небыло.
Думаю достаточно обнадёживающая статистика.
Ситуаций в которых нужно быстро выключить питание полно, да и просто удобно.
Так что
Ни кто голову ту не морочит. 😉

asw
Кузя:

Странный подход.
Сам посебе рег даже который уже горит если с него наряжение убирают обычно дальше не горит.
Просто чем дольше он горит тем больше вероятность что вместе с ним будет гореть модель и чем быстрее выключишь тем больше шансов что модель сохранится.
В одном вы правы на все сто если уже горит сам планер модели тут выключатель не поможет. 😁

Полетал в снегопад и что теперь?
И последнее
Точно знаю что у четырёх человек уже три года стоят выключатели на различных моделях с движками от 22\09 до каких Хайвольт называет стограмовые и пока ни у кого из за выключатела отказов небыло.
Думаю достаточно обнадёживающая статистика.
Ситуаций в которых нужно быстро выключить питание полно, да и просто удобно.
Так что
Ни кто голову ту не морочит. 😉

статистику не искажайте… у подавляющего большинства очень хорошо воюющих и летающих людей нету никаких выключателей силового питания , и у вашей четверки со временем не будет, поиграются и выбросят…
рег вообще-то от воды горит так : - бздынь и тишина!!! , за долю секунды за которую никакой выключатель его не выключит, а совсем не так как вы себе представляете;
медленно раскумариваясь и раздумывая гореть ему или нет.

rcred

Не обижайтесь и не развивайте пустой базар,г-н на три буквы лезит со свиным рылом в калачный ряд.Это аля пилотажник, у них там одни понты.А на счет выключателя для асисяй комбата1\12 стоит подумать,например на счет автоматического выключения при падении…

asw
rcred:

Не обижайтесь и не развивайте пустой базар,г-н на три буквы лезит со свиным рылом в калачный ряд.Это аля пилотажник, у них там одни понты.А на счет выключателя для асисяй комбата1\12 стоит подумать,например на счет автоматического выключения при падении…

если трезво смотреть на вещи то у вас не ряд, а спец-палата , имеющия мало отношения к воздушному бою, даже интересно что за автоматический выключатель может придумать безграмотный криворукий бутылочный “гений” и кто рискнет таким девайсом воспользоваться.

rcred
asw:

если трезво смотреть на вещи то у вас не ряд, а спец-палата , имеющия мало отношения к воздушному бою, даже интересно что за автоматический выключатель может придумать безграмотный криворукий бутылочный “гений” и кто рискнет таким девайсом воспользоваться.

Читал я ваши аля пилотажные посты,ах ангел,ах ангел…,ах себа,ах себа…любители покупных “полированых роялей”,а вы на своём ангеле да в опен класс…слабо?Я на своих полукопиях пару раз там был,и для двух раз очень не плохо,и врят ли кто еще на 1:12 туда сунется,вы то-же не очень грамотный,а в данной теме вообще полный лох,по поводу ваших рук не чего не скажу ибо не чего сделанного вами не видел…

Андрей_Зазулин

Читаю весь этот очередной провокационный бред и медленно закипаю…Ну как мне вытащить Вас , господин Миронов на честный бой , каждый на своей матчасти , и - подчеркиваю , не на боксерском ринге ( мои 65 кг и первый юношеский разряд по боксу , полученный в 1978 году здесь явно не котируются ). В чистом поле , да в чистом небе !!! Честный телерепортаж по каналам СТС или НТВ тоже организуем !!! Ну сил уже нет !!!

Кузя
asw:

статистику не искажайте… у подавляющего большинства очень хорошо воюющих и летающих людей нету никаких выключателей силового питания , и у вашей четверки со временем не будет, поиграются и выбросят…

В общем понятно
Пальцы веером
Я мол круче всех и тд
Количество предупрежений всё объясняет
На счёт искажений стастики
Ни чего доказвать вам не буду ибо это бесполезно.
скажу только одно вы сильно ошибаетесь (впрочем это неудивительно)
Называть людей которые как вы выразились поиграются и выкинут небуду дабы вы не доставали их своим хамством.
за 3 года никто не выкинул летают люди нормально и выкллючатели им не мешают.

asw
Кузя:

В общем понятно
Пальцы веером
Я мол круче всех и тд
Количество предупрежений всё объясняет
На счёт искажений стастики
Ни чего доказвать вам не буду ибо это бесполезно.
скажу только одно вы сильно ошибаетесь (впрочем это неудивительно)
Называть людей которые как вы выразились поиграются и выкинут небуду дабы вы не доставали их своим хамством.
за 3 года никто не выкинул летают люди нормально и выкллючатели им не мешают.

я не круче всех, можно и три выключателя поставить, но зачем, вы же так и не объяснили, зачем выключатель? от сгорания регулятора при попадании влаги он никак не защитит, вы ж сами понимаете , что за тяга к лишним деталям, на скорость старта не влияет, от пожара , который еще надо умудриться сделать, тоже не спасет, что таки дал тот выключатель? 😁 Один доски предлагает возить для старта, второй силовой выключатель таскать на борту… Изобретатели велосипедов. 😁 Поверьте , если бы это было действительно нужно, модельные фирмы давно бы освоили такую несложную приблуду как электронный выключатель силового питания, и вам бы не пришлось колхозить эту штуку мощным мозговым штурмом РСРЭДА…
Ну вобщем удачи вам с РСРЭДОМ в ненужных изобретениях.

Кузя
asw:

я не круче всех, можно и три выключателя поставить, но зачем, вы же так и не объяснили, зачем выключатель?

Сранно
вот
1

Кузя:

одно времени на выключение выключателя нужно в разы меньше чем на разъединение разъёма и значит шансов что от модели останутся одни угольки тоже меньше.

2

Кузя:

Ситуаций в которых нужно быстро выключить питание полно, да и просто удобно.

Мало
Вот вам ещё
из моей практики
Просто возился дома с моделью всё наладил
отложил предатчик подальше чтоб случайно мотр не включить. Хотел выклюичить, ан нет умный рег джэти сперва просто подёргал мотр потм врубил на всю и пока я лез до разъёма винтом расхреначмл мне руку, а что в комнате от маленького урагана творилось трудно описать погром сплошной.
Да совсем забыл моделька не очень большая всеголишь бипланчик размахом 1100 и весом 1,2 кг движок сответствующий
При наличии лёгкого способа отключить питание последствий практически небыло бы а так шрам наруке неслабый.

Апрель
Кузя:

Вот вам ещё
из моей практики

Была такая же фигня. В смысле рег (должен быть джети но без наклеек) при потере сигнала врубает движок на полную. Приемники менял. Фэйлсэфом не лечится, а должно бы.
Для таких сучаев и придумана ТБ. Все настроечные работы- со снятым винтом. А вот непосредственно в поле прекрасно спасает штаный ( не силовой) выключатель. Чем он-то не устраивает?