Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 145

Включатель питания на 1/12 электро

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Привет. Хотелось бы узнать, как реализован включатель питания на моделях для Rccombata с электромоторами. Ведь токи потребленя там не менее ...

  1. #1

    Регистрация
    12.10.2002
    Адрес
    Таллин, Эстония
    Возраст
    57
    Сообщений
    199

    Включатель питания на 1/12 электро

    Привет.
    Хотелось бы узнать, как реализован включатель питания на моделях для Rccombata с электромоторами.
    Ведь токи потребленя там не менее 15-20А.Или все сводится к банальному отдельно выведенному плюсовому проводу?
    Владимир.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Новодвинск, Архангельская
    Возраст
    42
    Сообщений
    135
    Записей в дневнике
    5
    Не знаю как на бойцовках , а обычных электросамиках ставиться простецкая схема на полевом транзисторе в качестве силового ключа.
    Схема была в темах в разделе "Схемы, программы".

  4. #3

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,156
    Только силовой разъем. Лучше Deans, или бананы.

    И токи бывают за 30 А.

    Тумблер будет весить грамм 100.

    На полевиках ненадёжно, ибо большие импульсные токи.

  5. #4

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Просто выводишь за пределы корпуса + ,и перед стартом втыкаешь,мин. вес и мах. результат......

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Просто выводишь за пределы корпуса + ,и перед стартом втыкаешь,мин. вес и мах. результат......
    Можно поставить выключатель например от БП от компа, или просто купить на рынке каконить подходящего размера с током от 6А и более
    Вся хитрость в том что ток который указан на выключателе это ток который он выдерживает в момент включения после того как кантакты замкнутся выключатель может выдержать намного больше.
    PS
    Кто не верит обратитесь к 6Wings у него бытовые выключатели держат 100граммовые мотры от Хайвольта а эти моточики жрут явно побольше 20А.

  8. #6

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    А зачем все это в 1/12 ?Простота и надежность - залог успеха !

  9. #7

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    А зачем все это в 1/12 ?Простота и надежность - залог успеха !
    Не знаю зачем это в 1\12
    Тока у 4 человек за почти 3 года отказов небыло

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от volli Посмотреть сообщение
    Привет.
    Хотелось бы узнать, как реализован включатель питания на моделях для Rccombata с электромоторами.
    обычно их не ставят по причине отсутствия необходимости.

  12. #9

    Регистрация
    12.10.2002
    Адрес
    Таллин, Эстония
    Возраст
    57
    Сообщений
    199
    Получается вроде так:
    После команды "2 минуты на выход к линии старта"-соединяешь соответствующие провода, и проверяешь работоспособность двигателя, после чего отходишь к линии старта.После команды старт- бежишь к модели, хватаешь апаратуру, в это время механик берет модель, даешь полныи газ, проверяешь рули-элероны, после чего механик бросает модель в воздух,и
    Вроде так должно быть.Хотелось бы услышать мнение пилотов, летавших на этапах и других серьезных европеиских мероприятиях.
    Володя.

  13. #10

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Вовка , ДВС решит все твои проблемы !

  14. #11

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Если вам удасться построить модель в 700г,и 14т.об. с винтом 8\5 Е-шным,то делаете П-образную рамку в качестве подставки,ставите модель на ней под углом в 35-40градусов,все проверки до команды на старт.Стоите на старте с включенным передатчиком,при команде старт,даете газ взлетаете и занимаете позицию для атаки,пока все бегут и возбуждают свои "вонючки"....Одно из основных приимуществ электричек.....

  15. #12

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    На хитрую .... есть правила.

  16. #13

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    С правилами , или без правил , модель ACSES 1/12 с такой , спозволения сказать , стартовой установки не взлетит никогда. Опять питерское баламутство. Покажите сей аттракцион хотя бы в записи ! Или не сбивайте людей с панталыку.

  17. #14

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, СеверАО(ЯМщики Team)
    Возраст
    37
    Сообщений
    713
    А я, все же не понял, а ЗАЧЕМ выключатель на бойцовке??? Нет его там, ибо не нужен совершенно!

    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Не знаю зачем это в 1\12
    Тока у 4 человек за почти 3 года отказов небыло
    Пардон, отказов не было из-за присуттствия выключателя???

  18. #15

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    Я раньше тоже с выключателями заморачивался, ставил в разрыв плюсового провода "маму" Т-образного разъема DEANS. А "папа" с перемычкой был выключателем. Такие "мамы" продаются даже с фланцем, можно закрепить на фюзеляж. Сейчас подключаю просто все провода и отхожу на линию старта. Насчет взлета с места - это смело! Хотелось бы посмотреть. У меня хоть и почти киловаттный мотор на 900 гр модели, но даже не рискну попробовать. Да и зачем? Я могу элементарно повесить передатчик, взять модель, включить мотор и взлететь без помощника. Заводить и настраивать-то не надо.

  19. #16

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Не знаю,что тут сложного,я после Битвы за Москву,провел ряд эксперементов,среди них и этот,все получается......,правилам это не противоречит,финны так делают(на их сайте нашел)

  20. #17

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Aol_WB Посмотреть сообщение
    Пардон, отказов не было из-за присуттствия выключателя???
    Не совсем так
    Не было отказов из за его наличия.

  21. #18

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    Цитата Сообщение от VicF5 Посмотреть сообщение
    Насчет взлета с места - это смело! Хотелось бы посмотреть.
    Все просто. Берем бревно, на него перпендикулярно кладем доску. Получаются детские качели. На одно плечо кладем подготовленную модель. Пилот прыгает на свободное плечо. модель взлетает в воздух, даем газу и улетаем. Главное- не зацепиться лентой за бревно- зашибет
    Кино снимем? Копирайт на сценарий я забил

    ЗЫ
    А чего, с руки нельзя что-ли? Вроде летаем и без выключателей.

  22. #19

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, СеверАО(ЯМщики Team)
    Возраст
    37
    Сообщений
    713
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Не совсем так
    Не было отказов из за его наличия.
    эээ....это замечательно, конечно.. но расскажите, зачем он??? Реально, не могу понять, ради чего его ставить-то? Только если батарея вмонтирована и не вынимается.

    Цитата Сообщение от AndreyL
    Все просто. Берем бревно, на него перпендикулярно кладем доску.
    Нифига подобного!!! Бревно отстой! Просто ты не впилил, ставим тепловой импеллер на доску и... полный конец обеда! Доска легко выводится на геостационарную орбиту!

  23. #20

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    лучше 2! на каждом крае доски, под углом в 45 градусов направленные в разные стороны от центра доски .... таким пропеллером можно собрать все ленты за раз.... впрочем и модели тоже

  24. #21

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    Цитата Сообщение от Aol_WB Посмотреть сообщение
    Нифига подобного!!! Бревно отстой! Просто ты не впилил, ставим тепловой импеллер на доску и... полный конец обеда! Доска легко выводится на геостационарную орбиту!
    Действительно, не вкурил. Оказывается импелеры, видимо из-за того, что тепловые, теперь работают и вне атмосферы. Причем весьма эффективно, что позволяет выйти не только на геостационар, но и на 2-ю космическую...

  25. #22

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Aol_WB Посмотреть сообщение
    эээ....это замечательно, конечно.. но расскажите, зачем он??? Реально, не могу понять, ради чего его ставить-то? Только если батарея вмонтирована и не вынимается.
    Да как вам сказать
    Прошлой зимой рег чго то глюканул из под капота дым повалил пока открыл добрался до разъёма и выключил, капот, мотрнный шпангоут и акк в минус

    Согласитесь щёлкнуть выключателем намного быстрее чем отсоеденять разъём.

  26. #23

    Регистрация
    12.10.2002
    Адрес
    Таллин, Эстония
    Возраст
    57
    Сообщений
    199
    По поводу модели-взлетныи вес 750гр.
    По поводу стартовои позиции- на сколько мне известно бегут все, не только "Динамо"
    По поводу включателя....на 30А он будет весить наверное не мало.
    По поводу старта со стола в Финляндии - киньте линк плз.

  27. #24

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от volli Посмотреть сообщение
    По поводу включателя....на 30А он будет весить наверное не мало.
    Грамм 8-12

  28. #25

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от volli Посмотреть сообщение
    По поводу старта со стола в Финляндии - киньте линк плз.
    Володь, ты у КОГО спрашиваешь? ОНИ настолько не унижаются...

  29. #26

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    [quote name='volli' date='Nov 27 2008, 15:50' post='1046975'
    По поводу старта со стола в Финляндии - киньте линк плз.
    [/quote]
    Сегодня на работе полазил по их сайту,и не нашел.А было или в хельсикском клубе или в турку,куча фоток пусковых устройств.Лично я пробовал на ИЛ-2,вес 700г,14т.об,пр.8\5,мой самолет из бутылок(неубивайка),я ничем не рисковал....

  30. #27

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Сегодня на работе полазил по их сайту,и не нашел.

  31. #28

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Без "пинка" ,хотя бы в виде резиновой катапульты , ни в жизнь не взлетит .Готов поспорить . Опять народ в блуд вводят...

  32. #29

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, СеверАО(ЯМщики Team)
    Возраст
    37
    Сообщений
    713
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Сегодня на работе полазил по их сайту,и не нашел.
    (вытирая слезу умиления) Кто бы сомневался?!

  33. #30

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    Тема явно ушла от выключателя. С моей точки зрения выключатель от описанной ситуации не спасет. Дело в том, что если начал гореть регулятор. то это явное КЗ, при котором о токах в 20 или 30 ампер и речи быть не может. При токах короткого замыкания любой выключатель станет просто дополнительным источником горения.
    По-поводу взлета с подобной установки, чисто теоретически можно предположить, но мне непонятно ДЛЯ ЧЕГО взлетать с этой хреновины?

  34. #31

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от VicF5 Посмотреть сообщение
    Тема явно ушла от выключателя. С моей точки зрения выключатель от описанной ситуации не спасет. Дело в том, что если начал гореть регулятор. то это явное КЗ, при котором о токах в 20 или 30 ампер и речи быть не может. При токах короткого замыкания любой выключатель станет просто дополнительным источником горения.
    По-поводу взлета с подобной установки, чисто теоретически можно предположить, но мне непонятно ДЛЯ ЧЕГО взлетать с этой хреновины?
    Согласен,особенно если КЗ в батарее (в результате тарана или падения).Нужен в первую очередь быстрый доступ к ней,с возможностью удалить,с выключателем или без не важно.
    Для чего пусковые устройства,не нужен механик,взлетаете раньше всех,не каких отвлекающих движений,чисто пилотирование,с первой секунды.Для тех у кого самолет по тупее,можно использовать проволочную тележку с большими колесами.....

  35. #32

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    Вспомнил ситуацию, когда выключатель был явно желателен.
    Поукопия ТандерТайгер. Доступ к акку только при снятии крыла. Моделькой занимается ребенок. Крыло на винте. Замена ака проходит очень долго, неудобно и ОПАСНО. Поэтому выключатель в данном случае необходим.
    Подготовил, вышел на старт, включил, отлетал, сел, выключил, ковыряйся сколько хочешь, никто случайно не газанет.

    А на счет старта с доски можно попробовать. Хищники же взлетают без броска ( правда, не у меня, я привык зашвыривать )

  36. #33

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Для чего пусковые устройства,не нужен механик,взлетаете раньше всех,не каких отвлекающих движений,чисто пилотирование,с первой секунды.Для тех у кого самолет по тупее,можно использовать проволочную тележку с большими колесами.....


    А зачем на электричках механик ? И победные очки приносят отрубы , а не взлет с первой секунды.

  37. #34

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Rozario Посмотреть сообщение
    А зачем на электричках механик ? И победные очки приносят отрубы , а не взлет с первой секунды.
    Просто очень удобно,мне во всяком случае так показалось.Я это написал с точки зрения получения максимального приимущества на взлете,при использовании электротяги.Конечно оно не столь значительно,но оно есть,и решается достаточно просто.

  38. #35
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Просто очень удобно,мне во всяком случае так показалось.Я это написал с точки зрения получения максимального приимущества на взлете,при использовании электротяги.Конечно оно не столь значительно,но оно есть,и решается достаточно просто.

    а дрова эти тоже на соревнования удобно таскать? если теплоимпеллерные самолеты так до жути коряво выглядят, то страшно представить как же выглядят дрова для их запуска, исполненные теми же руками.

  39. #36

    Регистрация
    12.10.2002
    Адрес
    Таллин, Эстония
    Возраст
    57
    Сообщений
    199
    На сколько я наслышан, вроде австриицы уже не один год стартуют с катапульты (кто был на европе в Польше и Италии-вам слово).Со слов пилотов- отказов еще не было.

  40. #37

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Да летают,только на ДВС,достаточно громоздкая конструкция,и видимо даёт определённые плюсы,иначеб не заморачивались.Еще один момент,я использовал ИЛ-2,у которого 25г на дц,если кто нибудь попробует поднять таким способом И-16,или какой нибудь ЯК,может не получится,слишком большая нагрузка на крыло.
    Теперь для развития данной темы.Я не знаю не одного надежного выключателя на 30-40А,даже в автомобиях ставятся силовые реле,т.е. любой выключатель резко увеличивает вероятность отказа.Разьёмы......,Т-образные китайцы это беда,воткнуть их можно,а вот вытащить.........Золоченые к б\к из хобби-магазинов 1,5мм все очень удобно,но они на маленькие токи,а те что по толще то же разьеденять тяжеловато.

  41. #38
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Да летают,только на ДВС,достаточно громоздкая конструкция,и видимо даёт определённые плюсы,иначеб не заморачивались.Еще один момент,я использовал ИЛ-2,у которого 25г на дц,если кто нибудь попробует поднять таким способом И-16,или какой нибудь ЯК,может не получится,слишком большая нагрузка на крыло.
    Теперь для развития данной темы.Я не знаю не одного надежного выключателя на 30-40А,даже в автомобиях ставятся силовые реле,т.е. любой выключатель резко увеличивает вероятность отказа.Разьёмы......,Т-образные китайцы это беда,воткнуть их можно,а вот вытащить.........Золоченые к б\к из хобби-магазинов 1,5мм все очень удобно,но они на маленькие токи,а те что по толще то же разьеденять тяжеловато.
    На электропилотажках повсеместно стоят четырехмиллиметровые разъемы типа "банан" мотор 3киловатта, ничего не греется ,по нагрузке это десять рсрэдских теплоимпеллеров, по весу- намного легче того скотча которым теплоимпеллер
    кое-как на тяп-ляп обмотан, некоторые особливо боязливые пилотажники один плюсовой провод с разъемом выводят наружу - состыковка за долю секунды,и если этот проводок с разъемом снаружи не портит вид суперпонтовых пафосных пилотажек, то уж бойцовке вид ни в жисть не испортит, а большинство вообще не запаривается, ведь приемник с настроенным файлсейвом побезопаснее чем выключать однозначно.

  42. #39

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от VicF5 Посмотреть сообщение
    Тема явно ушла от выключателя. С моей точки зрения выключатель от описанной ситуации не спасет. Дело в том, что если начал гореть регулятор. то это явное КЗ, при котором о токах в 20 или 30 ампер и речи быть не может. При токах короткого замыкания любой выключатель станет просто дополнительным источником горения.
    Вы иак утверждаете можно подумать пробовали.
    Мой опыт основанный на практике говорит что
    Необязательно КЗ
    Выдерживает выключатель эти экстримальные нагрузки если успеете выключить то не загорится ясно одно времени на выключение выключателя нужно в разы меньше чем на разъединение разъёма и значит шансов что от модели останутся одни угольки тоже меньше.

  43. #40
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Вы иак утверждаете можно подумать пробовали.
    Мой опыт основанный на практике говорит что
    Необязательно КЗ
    Выдерживает выключатель эти экстримальные нагрузки если успеете выключить то не загорится ясно одно времени на выключение выключателя нужно в разы меньше чем на разъединение разъёма и значит шансов что от модели останутся одни угольки тоже меньше.

    Ежли сделано нормально , то с чего ему гореть, если все на соплях то никакой выключатель вам не поможет.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Пе-8 1:12 электро размах 3,26м.
    от Денис из Петергофа в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 1012
    Последнее сообщение: 20.11.2017, 20:42
  2. Командный воздушный бой 1:12
    от amigaman в разделе Радиобой
    Ответов: 243
    Последнее сообщение: 05.07.2010, 12:05
  3. Бойцовки ACES 1/12 Electro
    от Апрель в разделе Радиобой
    Ответов: 2168
    Последнее сообщение: 08.06.2010, 11:27
  4. Корпус на 1/12 помогите советом!
    от vanes_nsk в разделе Авто On-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.05.2010, 16:50
  5. Бойцовка 1/12
    от DAZZLER в разделе Радиобой
    Ответов: 670
    Последнее сообщение: 18.04.2009, 00:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения