Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 134

Чертежи бойцовок 1/12

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Ну а если на Темпесте таскали мишени в 1954 году я могу, получается, его так раскрасить?...

  1. #41

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,012
    Ну а если на Темпесте таскали мишени в 1954 году я могу, получается, его так раскрасить?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Ну а если на Темпесте таскали мишени в 1954 году я могу, получается, его так раскрасить?
    Согласно правилам ДА. Главное, чтобы модификация была не послевоенная.

    Цитата Сообщение от Rozario Посмотреть сообщение
    В данном случае нет нарушения правил ! вопрос скорее исторический , лично я очень надеюсь что индийские ВВС внесли достойный вклад своим участием в войне.
    Если уж соблюдать все тонкости истории, то тогда возможен только один вариант боя - команда на команду. Причем у одной команды должны быть самолеты ВВС одной страны (а дальше - хлеще: одного фронта минимум ) А у второй должны быть корректные по типу и раскраске противники. Например вместе с Bf-109 в раскраске Эриха Хартмана не может летать Зеро, а Спит не может иметь раскраски Тихоокеанского ТВД. Так мы не только коки введем, но и ретракты и фигурки пилотов, с необходимым условием, чтобы голова пилота поворачивалась (серва).

    ВВС Индии как таковые не принимали участия в боях WWII. А вот индийские пилоты воевали против Японцев на стороне союзников.

  4. #43

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,012
    Задал вопрос Международному Координатору-пусть решает. Если честно, то я считал, что можно красить только в окраски 1935-1945 года. Если что-то измениться, приму как закон.

  5. #44

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Задал вопрос Международному Координатору-пусть решает. Если честно, то я считал, что можно красить только в окраски 1935-1945 года. Если что-то измениться, приму как закон.
    Если окраска только 35-45 и в правилах написано "warplane" тогда еще вопрос координатору сразу: А можно ли раскрашивать в цветовую схему самолетов учебных эскадрилий? Например желтая Накадзима Якимчука? Ведь под "warplane" это уже не укладывается.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Вопрос о послевоенной окраске, учебный полк во время войны - это тоже война, солдаты тыла тоже герои...

  8. #46

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от Rozario Посмотреть сообщение
    Вопрос о послевоенной окраске, учебный полк во время войны - это тоже война, солдаты тыла тоже герои...
    Ага, а самолет воевавший, а после войны перекрашенный уже не герой?

  9. #47

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    И крась в цвета героя,а не пенсионера.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Ромас, я готов красить в цвета 35-45 года (слава богу зрение пока позволяет), но сделаю это только после приведения всех аппаратов всех участников в плане внешнего вида, в соответствие с копийностью. И пусть за копийность тоже будут очки. Тогда и самолеты наши буду красивее и копийнее. А пока будет Светляк индийским.

  12. #49

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    А мы с Берекетом все равно будем красить правильно ! Ждать пока все начнут соблюдать правила глупо ... Ставить оценки за копийность -тупиковый путь, а нам надо развиваться и двигаться в перед !

  13. #50

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от Rozario Посмотреть сообщение
    А мы с Берекетом все равно будем красить правильно!
    Да пожалуйста

  14. #51

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Ну,вот и поговорили...

  15. #52

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,043
    Нет уж , давайте подождем , что скажет Райнер ...

  16. #53
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Rozario Посмотреть сообщение
    А мы с Берекетом все равно будем красить правильно ! Ждать пока все начнут соблюдать правила глупо ... Ставить оценки за копийность -тупиковый путь, а нам надо развиваться и двигаться в перед !

  17. #54

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,012
    Вот ответ Райнера. Почти от переводчика, чтоб не возникло вопросов о достоверности ответа.

    Скажите им, лучшие маркировки должны быть тоже от военного времени. Иногда трудно решить, от которого времени использовалась маркировка.
    Целевые самолеты используются для обучения в военном времени.
    Когда Fairey позволяют иметь желтый цвет, я не могу запретить это для более позднего, строят Fairey.
    В WASG это не причина для дисквалификации. Важный используемый камуфляж вооруженных сил. Плохие примеры - Гонщики Reno.

    И добавил несколько картинок. Вот одна из них. Есть окрас, есть год, и НИКАКИХ вопросов. Я считаю что Темпест, согласно картинки №2 можно красить только в окрас верхний, т.к. все остальные после 1945 года. Правильно, господин ЖВ?


  18. #55

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Хороший развернутый ответ Однако трудно понимаемый. А можно текст в оригинале?

    P.S. Я еще раз прочитал статью про Светляка. И не нашел там дату передачи самолетов Индии. Таким образом, поскольку нет данных о передаче самолетов после 45-го года, использование этой окраски легитимно до момента, пока не будут найдены данные о передаче самолетов Индии после 45-го. Найдете и покажете - перекрашу. А пока звиняйте, что не запрещено, то разрешено.

    И, если возможно, спросите Райнера конкретно про мою раскраску
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Firefly02.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	108.4 Кб
ID:	292624  
    Последний раз редактировалось E}|{; 28.10.2009 в 11:18.

  19. #56

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    А по моему все понятно- маркировки должны быть тоже от военного времени.

  20. #57

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от Rozario Посмотреть сообщение
    А по моему все понятно- маркировки должны быть тоже от военного времени.
    Если так, то пусть и бортовые номера БУДУТ и будут СООТВЕТСТВОВАТЬ реальным прототипам военных лет. Так как это тоже элементы маркировки.

  21. #58
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Rozario Посмотреть сообщение
    А по моему все понятно- маркировки должны быть тоже от военного времени.
    Вы сами себе противоречите,несколькими постами выше !!!
    Ответ главного по классу - Надо стремиться к тому,что было в действительности,но это желательно.

  22. #59

    Регистрация
    22.12.2004
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    492
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Хороший развернутый ответ Однако трудно понимаемый. А можно текст в оригинале?
    Я прошу прощения, может я чегото пропустил, но есть ли печатное издание в котором опубликована данная раскраска?

  23. #60

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от minvoda Посмотреть сообщение
    Я прошу прощения, может я чегото пропустил, но есть ли печатное издание в котором опубликована данная раскраска?
    Есть. И не только издание, но и фото самолета. (св. выше и вот тут). Он стоит в музее Индийский ВВС. Кроме Ins 112 у Индии были еще 111-й и 113-й, а также 114-й и 115-й. Смотрите по ссылке с фотками. А издание вот тут.


    И если многие так накинулись на Индийского Светляка, то тогда выскажите, пожалуйста, свое мнение относительно версии Mk.IV.
    Цитирую "airwar":
    "...Первый серийный Mk.IV поднялся в небо 25 мая 1945 г., но с внедрением его в строевых частях не спешили: война кончалась, а самолетов хватало...."

    Исходя из буквы правил его можно использовать как прототип?
    Последний раз редактировалось E}|{; 28.10.2009 в 19:06.

  24. #61
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    МОжно

  25. #62

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,043
    Вот и получен ответ Российского НК . Пилотам -россиянам тему можно закрыть .

  26. #63

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Вот и получен ответ Российского НК . Пилотам -россиянам тему можно закрыть .
    Нет, Андрей Витальевич, это "Можно" относительно FireFly Mk.IV. Тут все поянтно. Спасибо, Михаил Анатольевич.
    А можно узнать Ваше мнение относительно раскраски FireFly Mk.I в цвета Индийский ВМС.

  27. #64

    Регистрация
    22.12.2004
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    492
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение

    Исходя из буквы правил его можно использовать как прототип?
    НА сколько я понял вопрос не в выборе прототипа а в его раскраске. Лично я вижу книгу раскраска такая есть, а когда самолет был в этот цвет покрашен не ответит никто, поэтому в Беларуси претензий к такой модели бы не было. У нас некопийные соревнования, а воздушный бой, поэтому выяснять историческую справедливость с точностью до дня считаю не нашим уделом. ГЛАВНОЕ ЧТО БЫ МОДЕЛь была построена по правилам.

  28. #65

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Про Mk.IV я спросил потому, что он технологически проще в изготовлении, но именно то, что эта модификация не участвовала в боевых действиях и заставило меня взять Mk.I в качестве прототипа. Если Mk.IV принимается как легитимный прототип то, скорее всего, следующий буду делать его.

    Итак:
    Mk.IV как прототип возможен. Если кто против, можете кидать помидорами
    Mk.I в Индийской раскраске согласно букве правил возможен.

  29. #66

    Регистрация
    22.12.2004
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    492
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Про Mk.IV я спросил потому, что он технологически проще в изготовлении, но именно то, что эта модификация не участвовала в боевых действиях и заставило меня взять Mk.I в качестве прототипа. Если Mk.IV принимается как легитимный прототип то, скорее всего, следующий буду делать его.

    Итак:
    Mk.IV как прототип возможен. Если кто против, можете кидать помидорами
    Mk.I в Индийской раскраске согласно букве правил возможен.

    "Модель должна быть копией или полукопией боевого самолета, построенного между 1935 и 1945 г.г." Про боевые действие тут вообще ничего нету. Про серийность или Эксперементальность тоже тишина.... Яркий пример Ки-64 экспериментальный самолет у него даже раскраски не было а как его народ раскрашиват то ух.... И таких примеров много....
    А народ летает, потому что все понимают это не главное в нашем деле. Хотя грань конечно же должна быть!

    П.С. Жаль что Ил-2 в Африке не летали ......

  30. #67

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от minvoda Посмотреть сообщение
    "Модель должна быть копией или полукопией боевого самолета, построенного между 1935 и 1945 г.г." Про боевые действие тут вообще ничего нету.
    И про окраску тоже ничего нету. Поэтому я не понимаю почему к Светляку в раскрасе Indian Navy какие-то претензии.
    Я так понимаю, что на белорусских этапах меня не снимут за послевоенную раскраску? В Питере наверно тоже.
    А вот в Молдавии похоже могут.
    А на Украине?

  31. #68

    Регистрация
    22.12.2004
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    492
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    И про окраску тоже ничего нету. Поэтому я не понимаю почему к Светляку в раскрасе Indian Navy какие-то претензии.
    Я так понимаю, что на белорусских этапах меня не снимут за послевоенную раскраску? В Питере наверно тоже.
    А вот в Молдавии похоже могут.
    А на Украине?
    Модель должна выглядеть подобно прототипу, включая окраску и маркировку.
    Участник должен представить опубликованный чертеж прототипа в трех проекциях и минимальным масштабом 1:72 для подтверждения внешнего вида модели.

    Да пустят везде. Игорь на самом деле очень контактный и душевный человек.

  32. #69

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Алексей, не переживай, мы то понимаем что у тебя серебрянная пленка была а зеленой и коричневой не было.... Все по правилам - это было сказано сразу (если конечно не сделаете профперевод ....)
    Ну а если серьезно - то как вас электричнеков еще победить... ну не ленты же вам рубить...

  33. #70

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,012
    "...Первый серийный Mk.IV поднялся в небо 25 мая 1945 г., но с внедрением его в строевых частях не спешили: война кончалась, а самолетов хватало...."

    Вопросов ВООБЩЕ НИКАКИХ НЕТ!!! А окраска-хотелось бы чтоб это всё-таки напоминало ВВ2, а не шоу в Америке. Летали Спиты с одним полукрылом снизу чёрным, а второе светло серое, есть такой рисунок раскраски, замечаний никаких! А если раскрасить Мустанг, выпущенный в 1943 году, в раскраску его 1965 года для шоу в красно-белый-синий и ещё звёздочек беленьких штук 20-25 намалевать-что же это будет?

  34. #71

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Vinnitsa, Ukraine
    Возраст
    55
    Сообщений
    502
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Про Mk.IV я спросил потому, что он технологически проще в изготовлении, но именно то, что эта модификация не участвовала в боевых действиях и заставило меня взять Mk.I в качестве прототипа. Если Mk.IV принимается как легитимный прототип то, скорее всего, следующий буду делать его.
    Очень интересный прототип!
    А как будете решать вопрос с крыльевыми радиаторами? Как они влияюют на аэродинамику?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: firefly-2.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	53.7 Кб
ID:	292976  
    Последний раз редактировалось urfin; 29.10.2009 в 14:04.

  35. #72

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,012
    Если они, при выполнении чертежа модели, менее 2 см, то их можно не делать, а если более-должны быть. Вот в данном случае, если при увеличении чертежа до размеров модели, они выступают за переднюю кромку более 2 см, то их надо имитировать.

  36. #73

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Vinnitsa, Ukraine
    Возраст
    55
    Сообщений
    502
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Вот в данном случае, если при увеличении чертежа до размеров модели, они выступают за переднюю кромку более 2 см, то их надо имитировать.
    Это понятно. В том то и дело, что их размер более 3 см, и радиаторы эти придётся имитировать. Так что насчёт более простой технологии изготовления Mk.IV можно поспорить...
    Но остаётся вопрос, - как этот выступ будет влиять на лётные качества модели? Не ухудшит ли манёвренность?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: firefly-2.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	34.4 Кб
ID:	292979  

  37. #74

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,012
    Это надо будет пилотов спросить после облёта... Их можно будет сделать и меньше, т.е. минус 2см, но они ДОЛЖНЫ БЫТЬ.
    Последний раз редактировалось moldavan; 29.10.2009 в 15:39.

  38. #75

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Vinnitsa, Ukraine
    Возраст
    55
    Сообщений
    502
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Это надо будет пилотов спросить после облёта... Их можно будет сделать и меньше, т.е. минус 2см, но они ДОЛЖНЫ БЫТЬ.
    У нас такой один был изготовлен. Соломянников утверждал, что манёвренность из-за наличия наплывов на крыле ухудшилась, но детально исследовать его поведение не удалось, так как на тренировках его разбили...

  39. #76

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    513
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    " А если раскрасить Мустанг, выпущенный в 1943 году, в раскраску его 1965 года для шоу в красно-белый-синий и ещё звёздочек беленьких штук 20-25 намалевать-что же это будет?
    вот что получится
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: missamericayr6.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	135.1 Кб
ID:	292983   Нажмите на изображение для увеличения
Название: supcorsfd3.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	149.4 Кб
ID:	292984  

  40. #77

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,012
    Я понимал слово "боевого" как учавствовавшего в боях, т.е. летавшего. Если исходить из этой трактовки, то можно делать все прототипы?

    http://base13.glasnet.ru/text/ap/battle/11c.htm
    Окраски Батлов

    И статья о нём
    http://base13.glasnet.ru/text/ap/battle.htm#foto
    Последний раз редактировалось moldavan; 29.10.2009 в 17:30.

  41. #78

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от urfin Посмотреть сообщение
    Очень интересный прототип!
    А как будете решать вопрос с крыльевыми радиаторами? Как они влияюют на аэродинамику?
    Сделать их несложно поскольку крылья делаются из ЕПП, а сделать накладку на переднюю кромку - это 5 минут работы. Как повлияют на полет? Думаю никак. Ну или совсем незаметно.

    Цитата Сообщение от Rozario Посмотреть сообщение
    Алексей, не переживай, мы то понимаем что у тебя серебрянная пленка была а зеленой и коричневой не было....
    И зеленая была и коричневая рядом в магазе есть. А серебряной не было Спасибо Зазулину - он серебряную предоставил. Но читалбельность в небе индийской раскраске на порядок выше британской. Поэтому и сделал такую.

    До него был у меня Сагиттарио зеленый сверху, синий снизу. В небе читался не айс.

  42. #79

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от minvoda Посмотреть сообщение
    Модель должна выглядеть подобно прототипу, включая окраску и маркировку.
    Это правильно. Вот есть такое в правилах: "The A/C must look similar to the original A/C, including painting and decorations."
    Но, нигде не указано, "painting and decorations" какого периода. Про постройку самолета годы есть - 35-42. А про краску нет.

  43. #80

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    И кстати, оригинал ответа Райнера мы все таки увидим?

    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Про постройку самолета годы есть - 35-42.
    Очепятка. Конечно же 35-45

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Командный воздушный бой 1:12
    от amigaman в разделе Радиобой
    Ответов: 243
    Последнее сообщение: 05.07.2010, 12:05
  2. Бойцовки ACES 1/12 Electro
    от Апрель в разделе Радиобой
    Ответов: 2168
    Последнее сообщение: 08.06.2010, 11:27
  3. Бойцовка 1/12
    от DAZZLER в разделе Радиобой
    Ответов: 670
    Последнее сообщение: 18.04.2009, 00:47
  4. Чертежи для воздушного боя в 1:12
    от dogfighter в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 10.10.2007, 19:14
  5. Scale 1/12 aces в Москве
    от an2an в разделе Встречи, даты
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 16.06.2006, 19:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения