Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 32 из 32

Давайте обсудим правила радиобоя.

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Ну вот, прошли соревнования. Надеюсь, что скоро здесь появится отчет и интересные видеоматериалы. Вместе с тем, выявились определенные недоработки в ...

  1. #1

    Регистрация
    15.09.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,362
    Записей в дневнике
    1017

    Давайте обсудим правила радиобоя.

    Ну вот, прошли соревнования. Надеюсь, что скоро здесь появится отчет и интересные видеоматериалы. Вместе с тем, выявились определенные недоработки в правилах. В этом нет ничего удивительного, поскольку соревнования только развиваются и правила приходится совершенствовать на ходу.

    Ну это отдельная тема, как первые места смогли занять электрички, которые реально выполняли роль мишеней. Мне досадно, что в этом шоу финальный бой, извиняюсь, скозлили. Электрички упражнялись в точности удержания зоны и отработке посадки. Только JIV пытался рубить ленты, но увы, два выхода из зоны свели все попытки на нет. Ну да, наша команда могла отказаться ждать 30 минут перед финалом, и тогда электрички просто бы не взлетели (у них аккумуляторы сели). Дык ведь хотелось интересного боя, а не первого места ценой использования несовершенных правил.

    Спорить о занятых местах глупо, поскольку даже плохие правила лучше полной анархии. Я согласен с результатами, так как они были получены согласно правилам. А теперь надо думать о том, как эти правила улучшать.

    Чего собственно мы хотим добиться от таких соревнований? На мой взглад, в первую очередь азарта и зрелищности. А это по-моему заключается в отрубах и таранах. Например, я не понимаю, почему сэр Карпов, сделавший отруб, но совершивший 6 вылетов за пределы зоны, должен уступать кому-нибудь другому, кто летал аккуратно, но ничего выдающегося не совершил.

    Первое, что приходит в голову - три человека в финальный матч должны отсеиваться не по набранным очкам, а по количеству отрубов (и таранов?). А уже потом может идти сортировка по очкам. Лично меня мало волнует, что человек не взлетел в одном из туров, если потом он смог нарубить достаточное количество лент.

    Такой подход был бы удачнее, чем просто не допускать к участию электрички. Потому что халявить в бою можно и на ДВС-е. Иначе в следующий раз кто-нибудь притащит на бой вертолет, и будет висеть на нем 5 минут над землей. Нам надо такое шоу?

    Второй момент связан с таранами. Почему при таране оба пилота получают одинаковое количество очков? Иногда ведь очевидно, кто именно совершает таран, а второй пилот просто выезжает за чужой счет. Кто сможет предложить более удачный метот раздачи очков за тараны? Агрументы, что "человек должен получить компенсацию за протараненную модель" я считаю несерьезными. Это честный бой, и каждый знает на что он идет. Тем более, что бьются не на дорогих копиях, а на дешевых моделях. Проигрывать тоже надо уметь.

    Давайте попробуем еще раз определить, ради чего мы собираемся на бои, и уже в соответствии с этим попытаемся доработать правила радиобоя.

    Лично я прихожу смотреть как рубятся ленты и таранятся самолеты. И на мой взгляд было бы совершенно справедливо отсеивать тех кто "просто летает" и тех кому не удается совершить отрубов.

    PS. Я хочу выразить огромную благодарность всем, кто организовал соревнования 14-го октября, магазину Планета Хобби и лично Валере Пахомову. Огромное спасибо также всем людям, которые нас судили. На мой взгляд, мероприятие получилось очень зрелищным. Ведь даже тот электропланер, который занял второе место, таранили 2 раза и смотреть на это было очень весело

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.02.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    45
    Сообщений
    674
    Виталий полностью прав! Рубить ленты (да и то не часто) начали только во второй половине соревнований. Первая половина была похожа на свободный полет в квадрате. Каждый летал сам по себе и даже не пытался атаковать противника. Скукотища. За весь день было всего 2..3 действительно настоящего боя, которые сгладили общее впечатление от соревнований. Если правила не пересмотрят в сторону зрелищности, то на следующие соревнования зрители не придут вообще. Те зрители что там были, ушли через час, два. Им просто стало неинтересно смотреть на самостоятельные полеты.
    Я думаю, что надо штрафовать пилотов "отрицательными" очками за безинициативный полет и наоборот, поощрать за активное ведение боя.

  4. #3

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,899
    Очень рад , что состоялись вторые серьезные старты по R/C Combat в России.
    Теперь по поводу правил. Если есть какие то серьезные замечания, предлагаю обсуждать конкретно по пунктам и со своими опять же конкретно предложениями. По тем правилам что уже есть, были проведены в Нижнем Новгороде пять серьезных соревнования, и правила эти постоянно совершенствовались.
    Считаю , что правила на сегодняшнем этапе развития радиобоя в полной мере отвечают всем требованиям, за исключением одного- финальных боев должно быть три, по количеству участников. Что касается тактики ведения боя она может бать совершенно разной и это нормально. Возьмите к примеру кордовый бой, ведь там не только все сводится к отрубам, есть много способов выиграть не атакуя ленту соперника- как то, скрытая борьба в кругу, перекрывание сектора пилотирования, выдавливание из круга, злобные взгляды на соперника, отвлекающая болтовня прямо в ухо оппоненту, запутывание с перепиливанием веревок и т.д. и т. п. Для достижения цели идут все средства- это и есть борьба, где побеждает сильнейший. В полной мере это относится и к радиобою , можно летать очень низко и медленно , по периметру, или висеть в центре, кто как хочет и если ты считаешь , что ты круче своего соперника докажи это своим умением пилотировать модель. Что касается таранов- невозможно определить кто в кого врезался по определению, у нас был случай когда столкнулись сразу три модели и как тут определить чьи то приоритеты, поэтому и было решено давать всем одинаковое количество очков. Вот количество очков за таран можно наверно и увеличить для стимулирования пилота и повышения зрелищности.
    По поводу электричек – не хочу обидеть Электроников, скажу мягко , мне думается они должны держаться ОТДЕЛЬНОЙ ГРУППОЙ, да и в настоящих правилах про них ничего не сказано.
    В заключении –БОЛЬШОЕ СПАСИБО Валере Пахомову за то, что сумел возбудить народ на эти старты у себя в Питере и не только.
    Очень хочется кассетку заиметь.

  5. #4
    pachom
    Кассетку обещаю, надо просто свести в кучу записи с трёх камер. Хочется, чтоб красиво получилося...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.09.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,362
    Записей в дневнике
    1017
    Дык как насчет улучшения правил ? Я вообще-то разговор завел именно об этом.

    У меня следующие предложения:

    1. Очки давать только за отрубы, чтобы не было альтернативных путей их заработать в достаточном количестве.

    2. Поскольку при таране очки получают оба пилота, то надо уменьшить шанс попадания случайных людей финал. За тараны имеет смысл давать столько же сколько за отруб, а не вдвое больше, а может даже не давать очков вообще.

    3. На старте должно быть больше людей (не менее 4). В этом случае, даже если кто-то не заведется, то бой все равно получится удачнее.

    4. Боковые и дальняя зоны нафик не нужны. Если система набора очков заставляет людей сражаться, то улетать никто не будет. Заодно и организатором будет проще размечать местность, и судьям будет легче.

    5. Нужна ли судьям возможность штрафовать или поощрять участников ? Пока не знаю. Если правила построены так, что участники вынуждены сражаться честно, то в принципе судьям вмешиваться и не обязательно.

  8. #6
    pachom
    Попробую добавить: 1.Время тоже надо учитывать. 2.Согласен то же количество очков, но и отруб сделать в 200. 3.Четверо - перебор, РЕЗКО возрастает элемент халявы. 4.Так ограничение пространства и заставляет модели клубиться! 5.Без штрафов не обойтись, ведь даже соблюдение норм безопасности к этому обязывает. 6.Булавки (но только утопленные по колечко!) нужны для результптивности. 7.Пассивность нодо наказывать (НО КАК!) 8.Двигатели - только ДВС. 9.Время посадки по окончание боя - 1минута (это же Р.У. модели) 10. БРЕДОВАЯ МЫСЛЬ - а может ввести доп. баллы за красоту боя?

  9. #7
    jiv
    jiv вне форума

    Регистрация
    06.11.2000
    Адрес
    Череповец
    Сообщений
    21
    Сдается мне, что все довольно просто. При существующих правилах успешный безошибочный полет дает что-то вроде 350-и очков. Вот и нужно за отруб давать сравнимое количество очков, т.е 200-300. Таран либо приравнять к отрубу, либо давать несколько меньше и всем столкнувшимся, что бы избежать намереной порчи моделей и лишних разборок кто-кого таранил. Даже несмотря на зрелищность таранов.
    С вылетами из зоны не знаю. Наверно зона нужна для порядка, по крайней мере. Можно еще штрафами за вылет из зоны поиграть в сторону уменьшения. Конечно зона над зрителями - святое место однозначно.
    А вот бонусы и штрафы за активность/пассивность/красоту боя очень тонкий вопрос, поскольку такие оценки всегда очень субъективны и могут повлечь за собой лишние разбирательства между экипажами и судьями. Хотя вчера на чате кто-то выдвинул дельную мысль - снимать очки за пассивность, но только после двух предупреждений. Наверно стоит приравнять к отрубу, только знак поменять
    Да, количество прерывов и подлетов в процессе соревнований можно уменьшить, а то зрители разбегаются.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.09.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,362
    Записей в дневнике
    1017
    Пахом, откуда возьмется халява, если очки можно получать только за отрубы? Ведь каждый понимает, что на протяжении всех соревнований хотя бы один отруб случится. Поэтому каждому должно быть ясно, что если он улетит подальше, или будет халявить, то автоматически проиграет. Модели должны клубиться не из-за ограничения пространства, а из-за того что иначе не смогут выиграть. Вспомни финальный бой. Там ограницения пространства умудрился нарушить только Юра . А на кого все в итоге смотрели ?

    К тому же, если летает хотя бы 5 моделей, то даже отсутствие одного самолета не сможет сильно изменить общей картины боя.

    Насчет учитывания времени полета. Это под очень большим вопросом. Понимаешь, если человек летал из пяти минут всего одну, то это его личные проблемы, потому что он уменьшает свои же шансы сделать отруб. К тому же, если на старте от 5 человек, то отсутствующий пилот не сможет нагадить остальным.

    Насчет количества пилотов. Да, возрастут случайные отрубы, то тем кто рубит прицельно такое количество самолетов тоже на руку. И потом, ведь когда отрубов больше, то и смотреть интересно. Иначе мы можем выхолостить соревнования чуть ли не до копийных, где зрителям становится скучно уже через пол часа. Кстати, конца боя многие зрители не стали ждать. А уж финальная часть должна стать нам всем хорошим уроком. За такое морду бить надо, да некому .

    Насчет того что двигатели - только ДВС. Это не обязательно. Просто система набора очков должна быть построена так, чтобы валые модели автоматически пролетали. А если кто-то прийдет с ультровским гоночным движком, который хоть и крутит три минуты, но шустро летает и успеет нарубить лент - флаг в руки. На что приходим смотреть-то ? Как мотор заводится и урчит или как модель ленты рубит ?

  12. #9
    pachom
    Не, Виталя, тока ДВС! ведь с ним ещё надо научиться работать! а зачем тады мяханик

  13. #10

    Регистрация
    15.09.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,362
    Записей в дневнике
    1017
    А зачем давить електрички в лоб ? Пусть они пролетают за счет учета очков. А то может когда выйдет какой перец на електричке с ультровским движком и всем покажет! Нам то чего надо? Зрелищности и азарта! Если кто-то хочется выйти с электрическим тихоходом и изобразать из себя мишень - ради бога. Это довольно весело. Вот только очков за такое поведение человек получать не должен.

    А что скажешь насчет остальных моих предложений ?

  14. #11

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,899
    Ёще раз выскажу свои твердые убеждения по поводу:-

    Зона-ограничение должно быть обязательно, первые старты мы начинали с одной только линии безопасности, в итоге получались очень длинные уходы и приходы к центру боя, зрелищность сводилась к нулю.Зона должна быть-квадрат со сторонами 100-120м.И обязательно наказывать за пересечение- с краю кнут а в центре пряник!

    Очки за время-должны быть хотя бы потому, что раз модель находится в воздухе ,это должно както поощряться.
    1 сек.-1очко все очень просто.

    Отрубы и тараны-самое зрелещное действие во время боя ,заслуживает максимального поощрения, и вот здесь наверно нужно подумать над количеством очков , может быть 300 за отруб и 600 за таран, но нужно просчитать к чему это может привести, ведь пилоты сделавшие быстренько отрубы могут садится раньше, чтобы неискушать судьбу. В кордовом бою эта уловка встречается довольно часто.
    Наверно плохого в этом ничего нет.

    Количество участников в одном бою- считаю, что 4-5 чел. в самый раз, правда немного усложняется судейство.
    Совершенно не согласен с Валерой Пахомовым, что кому то в данном случае будет выпадать халява.

    Финальный бой- нужен ли он вообще?
    К финишу можно прити примерно с такими очками-3000,2000,1000 и вдруг выиграет тот у кого 1000 ,отразит ли объективно финальный бой -кто есть кто?
    Их должно быть либо три, либо вообще не быть.

  15. #12
    pachom
    Дык в кордовом бою важна только победа, там такое и используется. Вчерась вечером были большие дебаты по линии безопасности. Пришли к выводу - ближняя линия квадрата должна являться дискваликафикационной однозначно из соображения безопасности! Ежели кому по балде вмажет 10кг+10см+80км.час-я лично на нарах сидеть не желаю! Дисквалификация на ВСЕ старты.

  16. #13

    Регистрация
    15.09.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,362
    Записей в дневнике
    1017
    Насчет ближней линии все понятно. Нарушение безопасности должно сурово наказываться.

    А вот необходимость остальных границ а также сколько очков давать за время в воздухе надо обсуждать дальше. Конечно, "кучковать" модели, установив границы и штрафы, но это не единственный метод, да и не самый удобный. Резко усложняется судейство (особенно когда 5 и более пилотов). На мой взгляд, того же эффекта можно добиться, изменив систему набора очков. То, что рубить ленты легче когда самолет близко, понятно каждому. Так вот, если каждый будет знать, что сколь-нибудь значимое количество очков он сможет набрать только на отрубах, то все станут стремиться летать покомпактнее. Тогда шансы срезать ленту повышаются. А если кто-то полетит в высокое небо или в сторону финской границы, то он автоматически проигрывает. Очки за время если и нужны то не для того чтобы народ проскакивал в финал ничего не сделав, а чтобы сравнивать между собой тех кто рубил ленты.

    С тем что за таран надо давать вдвое больше чем за отруб категорически не согласен. Это очень зыбкая тема. Больше чем в половине случаев второй пилот получает кучу очков ничего не сделав. За таран лучше вообще ничего не давать или даже снимать с тура, за порчу чужого имущества .

    Насчет более ранних посадок надо подумать. В принципе, если человек срубил ленту, то он молодец. Думаю, что можно ему позволить сесть без заметных потерь по очкам. Хотя он снижает и свои шансы сделать второй отруб. Его может кто-нибудь обогнать.

    В общем, мое мнение, что тот кто рубит ленты - всегда прав. И такие люди должны при любом стечении обстоятельств отрываться по очкам от тех кто просто летает. Тогда будет реальный стимул биться. Это должно работать лучше чем штрафы.

  17. #14
    pachom
    Для чего таранят в большой авиации? Дабы изничтожить супостата. То-есть, беря нашу ситуацию - сбил-молодец! Летай и набирай ещё очки, а вражина ннехай на земле отдыхает!

  18. #15

    Регистрация
    15.09.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,362
    Записей в дневнике
    1017
    Пахом, ну с таранами-то ладно, это очень сложная тема, еще долго думать. А что насчет остальных предложений?

  19. #16
    pachom
    Самое смешное, что летать кучкой хочется многим, НО... Как -то мало у кого получается, к сожалению. Желающих повоевать очень много, а опыта не хватает. А по правилам-завтра еду в Нижний к Курылёву в гости, будем дискутировать!

  20. #17
    pachom
    Господа, облом...Поехать не получается, будем общаться заочно...

  21. #18

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,899
    А если кто-то полетит в высокое небо или в сторону финской границы, то он автоматически проигрывает.

    Ёще раз о зоне!
    К примеру я делаю отруб на первой митнуте и быстренько улетаю к финикам в гости, через 20 сек. у одного заглох мотор, два других долбятся ,но все мимо и например один из них вообще электроник, который борется с ветром, со своей а не чужой лентой и все его мысли заняты оставшейся ёмкостью в аккамуляторе.
    Зрелищно?!
    Оставшиеся 4 мин.все зевают.
    Нельзя растягивать зону, вся динамика теряется! И чтоб не улетали-КАРАТЬ!

  22. #19

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,899
    С тем что за таран надо давать вдвое больше чем за отруб категорически не согласен. Это очень зыбкая тема. Больше чем в половине случаев второй пилот получает кучу очков ничего не сделав.

    Как определить кто в кого врезался?
    Кто первый, кто второй? Невозможно, в небе нет ГБДД.
    Тот кто остался в воздухе- молодец!
    Кто упал-получает компенсацию в виде такого же количества очков.
    Ну, а если ёще и наказывать за таран, тот все будут шарахаться друг от друга, как чёрт от ладана.

  23. #20
    pakhom
    Может, слегка подъитожим? 1. Время в очки идёт. 2. Отруб - 200очков(и не важно, узел или нет!) 3.Таран - 200 каждому. Залёты - 25 за каждое пересечение линии (боковой или задней). 4. Передняя линия (она же зона безопасности) - карается снятием с состязаний! и не важно - во время боя, по окончании боя или при посадке! 5. Посадка - 1минута по окончании боя, далее штраф. 6. Булавки (и только они, а не штыри, как у москвичей) разрешить. 7. Может, действительно, 4тура без финала?

  24. #21
    jiv
    jiv вне форума

    Регистрация
    06.11.2000
    Адрес
    Череповец
    Сообщений
    21
    pakhom (23-10-2001 16:11):
    Может, слегка подъитожим? 1. Время в очки идёт. 2. Отруб - 200очков(и не важно, узел или нет!) 3.Таран - 200 каждому. Залёты - 25 за каждое пересечение линии (боковой или задней). 4. Передняя линия (она же зона безопасности) - карается снятием с состязаний! и не важно - во время боя, по окончании боя или при посадке! 5. Посадка - 1минута по окончании боя, далее штраф. 6. Булавки (и только они, а не штыри, как у москвичей) разрешить. 7. Может, действительно, 4тура без финала?
    Все хорошо, только вот очков за отруб маловато.
    Если исходить из того, что главное - отрубы, то тогда очков за время не должно быть много больше, чем очков за отруб. Соответственно если секунда идет за очко, тогда за 5 мин их получается аж 300.
    Вот пусть отруб и будет 300 очков. А таран - 200 каждому, чтоб неповадно было.
    Да, и перерывы между полетами и турами надо делать меньше, а то развлечение затягивается

  25. #22
    pakhom
    Не, 300 жирно будет, на кордовом тока 100 дают. А паузы - это по неопытности (пока, надеюсь) судей и недоработках в правилах. Вона, сколько лет кордовому бою, а иногда такие дебаты на старте - ухи вянут!!!

  26. #23

    Регистрация
    15.09.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,362
    Записей в дневнике
    1017
    300 не жирно. Тут модели радиоуправляемые, а не кордовые, поэтому не факт что можно проводить аналогии. Иначе рискуем опять вместо зрелища получить лажу.

    А за время предлагаю давать не больше 1 очка в 3 секунды.

    Тогда система набора очков сместится в пользу отрубов, что нам, собственно, и требуется.

    Штрафы в 25 очков за выход из зоны - на любителя. Проще назначать штрафы за "неактивное" участие. Тогда отпадет проблема с контролем дополнительных зон, что упростит организационную сторону вопроса.

    Насчет того, что за таран надо давать меньше - согласен. Причем, чем меньше - тем лучше .

    Вроде упустили момент, связанный с количеством пилотов на старте. На мой взгляд - от пяти. Будет на что смотреть, даже если кто-то не заведется.

  27. #24

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,899
    Одобрям! Только за таран хочется 400, не могу объяснить но чуйствую это будет правильно. И для иголочек нужно определить базу, например 600 мм.

  28. #25

    Регистрация
    26.06.2001
    Сообщений
    9
    Всем доброе время суток! Прошу прощения за возможно глупый вопрос. А должен как-то учитываться тип и объём двигателей? Было предложение использовать только ДВС. Например, я вышел с КМД 2.5, а Ваня Иванов-с OS max-ом 6,5. И у кого преимущество? У меня манёвр по высоте и направлению полёта, а у соперника-и по скорости. К тому же возможность глушки двигуна после окончани боя. Плюс к этому большая энерговооружённость лёгкой модели с мощным двигателем. Про электрички я даже не говорю... Может быть, имеет смысл ограничить объём двигателя? Или разделить на подклассы?

  29. #26
    pakhom
    Господа, мы обсуждаем спортсостязание или цирковую программу? За тремя участниками уследить тяжко, а уж за большим количеством - тем более. Разобраться в этой катавасии будет сложновато. Булавок - не более 2штук на половинку крыла, расположение произвольное. И зона нужна и штрафы нужны. Кстати, Виталик, а попробуй сам порулить на Юрика самолётике и поделись своими возможностями удержания в зоне! И как по поводу 4туров с выбрасывания худшего результата? По поводу КМД - кто мешает поставить тот же МДС или os? И почему нельзя (якобы) заглушить тот же Комод? И почему вдруг модель с КМД будет летать медленнее?

  30. #27
    jiv
    jiv вне форума

    Регистрация
    06.11.2000
    Адрес
    Череповец
    Сообщений
    21
    Делить на классы бессмыслено, особенно в отечественных условиях - участников и так немного. И объем двигателя дело вторичное.
    Пахом - а четыре тура не много? почему не хватит просто трех без финала и выбрасований?

  31. #28
    pakhom
    Элемент случайности присутствует везде и всегда (Одно из правил Мэрфи). Дабы его уменьшить - нехай будет четыре, по времени немного займёт.

  32. #29

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,899
    1. А за время предлагаю давать не больше 1 очка в 3 секунды.

    2.Проще назначать штрафы за "неактивное" участие.


    1.А в чем разница 1очко 1сек или1очко 3 сек. Неудобно же считать будет, да и голове как то понятней 1 сек это и есть одно очко.

    2."Неактивное" участие это как?
    А если я Активно обороняюсь и летаю по периметру зоны на высоте 28 см?
    "Активный" "Неактивный" это из другой
    темы

  33. #30

    Регистрация
    02.03.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    121
    Здравствуйте, господа. Прочитал я тут эти жаркие дебаты и решил тоже высказаться. Скажу сразу в воздушных боях не участвовал, но внимательно посмотрел запись соревнований в Нижнем. Ещё раз спасибо Андрею Курылёву за присланную кассету. Ну, и моделизм мне не чужд, летали, что-то знаем.
    1. Обязательно нужно учитывать время полёта. Это будет дисциплинировать участников, и они будут стремиться долетать до конца. Считать время с начала взлёта. Кто раньше взлетел тот и молодец.
    2. Отруб 300 очков. Таран на 100 меньше. Чтобы выгоднее было ленты рубить, а не самолёты.
    3. Бойцов трое. Больше каша получается, и зрелищность не растёт.
    4. Боковые и дальние зоны отвлекают бойцов. Они вынуждены следить за вылетами из зоны, а не заниматься всецело тактикой боя. Всё классно написано у Виталия от 17.10 в 12:19.
    5. За пересечение передней зоны штраф однозначно.
    6. Количество булавочек должно быть оговорено на единицу длины или количество на крыло. Это чтобы самолёты разных размеров немного выровнять в шансах.
    7. Время на посадку 2 мин это нормально. Можно спокойно, не торопясь зайти и сесть. За "перелёт" этого времени штраф.
    8. Финальный бой все же нужен. Для зрителей это должно быть интересно. Схватка сильнейших. Разве не интересно?
    Вот такие мысли.

  34. #31

    Регистрация
    20.09.2001
    Сообщений
    101
    Господа бойцы, а как с техникой безопасности?
    Кордовики бъются в хоккейных шлемах.
    По SAT-1 показывали радио бои, бойцы в касочках
    типа лисапедных, зевающий народец на трибунах
    под боольшой сетью, судьи тоже в касочках,
    и тётя с большим чемоданом с красным крестом.

  35. #32

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,340
    Давно все устаканилось см. http://rccombat.ru

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Давайте обсудим новые правила F5J на Украине
    от vity в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 09.02.2010, 01:14
  2. Ответов: 80
    Последнее сообщение: 07.08.2004, 01:53
  3. Давайте обсудим САВАЖ!
    от Олег. в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 16.01.2004, 13:34
  4. Давайте обсудим
    от Юрок в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 24.12.2003, 15:30
  5. Настройка шасси RS4 PRO3 (HPI) - ДАВАЙТЕ ОБСУДИМ!
    от kingcrimson в разделе Авто On-Road
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 17.06.2002, 12:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения