Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Складной винт и не складной

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Пишу сюда, поскольку вопрос по винтам возник на бойцовке полукопии. Имеееся Мустанг с мотором Pilotage 3007/30. Поставил на него винт ...

  1. #1

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646

    Складной винт и не складной

    Пишу сюда, поскольку вопрос по винтам возник на бойцовке полукопии.

    Имеееся Мустанг с мотором Pilotage 3007/30. Поставил на него винт из Е-флая 8х6Е (как указано в описании мотора). Попробовал погонять мотор. Тяги достаточно, явно тяговооруженность больше 1.

    Но поскольку это бойцовка все таки хочется поставить складной винт. Поставил 8х6 складной Aeronaut. Погонял моторчик. Тяга явно упала и теперь тяговооруженность что то около 1.

    Какой же все таки лучше винт поставить? Попробовать увеличивать складной или поставить фиксированный и смирится с большей вероятностью его поломки?

    Такая же проблемка с другим мотором. Там рекомендованный 8х4. Какой поставить складной?


    Всем заранее спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    Москва,КОПТЕВО
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,844
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Пишу сюда, поскольку вопрос по винтам возник на бойцовке полукопии.

    Имеееся Мустанг с мотором Pilotage 3007/30. Поставил на него винт из Е-флая 8х6Е (как указано в описании мотора). Попробовал погонять мотор. Тяги достаточно, явно тяговооруженность больше 1.

    Но поскольку это бойцовка все таки хочется поставить складной винт. Поставил 8х6 складной Aeronaut. Погонял моторчик. Тяга явно упала и теперь тяговооруженность что то около 1.

    Какой же все таки лучше винт поставить? Попробовать увеличивать складной или поставить фиксированный и смирится с большей вероятностью его поломки?

    Такая же проблемка с другим мотором. Там рекомендованный 8х4. Какой поставить складной?


    Всем заранее спасибо.
    Лёха подлетни на том что есть,покажется мало-другой поставишь.Тебе сейчас не скорость нужна ,а ориентация в клубке.

  4. #3

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от Crash from Koptevo Посмотреть сообщение
    Лёха подлетни на том что есть,покажется мало-другой поставишь.Тебе сейчас не скорость нужна ,а ориентация в клубке.
    Поскольку теперь есть и то и другое - в субботу будем тестить. Жень, ты будешь? Поможешь Мусю настроить?

  5. #4

    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    Москва,КОПТЕВО
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,844
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Поскольку теперь есть и то и другое - в субботу будем тестить. Жень, ты будешь? Поможешь Мусю настроить?
    Это не ко мне!
    Настройщиков у нас хватат!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, СеверАО(ЯМщики Team)
    Возраст
    37
    Сообщений
    713
    Дядь жень, а ты попал!!!
    Листоши-то не будет, скорее всего...

    А вообще, складной винт не то, что бы лучше... он практичнее. Стоит, конечно, дороже. Но если сломалась одна лопасть, не беда, в отличие от обычного
    По личным замерам в статике, аэронавт чуть лучше граупнера.

  8. #6

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от Aol_WB Посмотреть сообщение
    Дядь жень, а ты попал!!!
    Листоши-то не будет, скорее всего...

    А вообще, складной винт не то, что бы лучше... он практичнее. Стоит, конечно, дороже. Но если сломалась одна лопасть, не беда, в отличие от обычного
    По личным замерам в статике, аэронавт чуть лучше граупнера.
    Дядя Женя не попал

    Алексей малость настроил Мусю. Опробовал даже. Завтра буду обзательно. Моторчик поменял на более высокооборотный. Винт теперь ТОЛЬКО складной ибо нескладной "сложился" одной лопастью уже на первой штатной посадке. Кстати лопасти у меня имено аэронавт, хотя остальная часть - граупнер

  9. #7

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    53
    Сообщений
    80
    Не заморачивайтесь выбором, ставьте ДВСные винты, лучшие по соотношению вес-тяга Master Airscrew желательно второй серии. Они почти не уступают "электро винтам" по всем характеристикам(вес,тяга,цена), и практически неубиваемые. Мы на них два сезона отлетали (четыре соревнования по радиобою, в том числе и этап Опена). Выдерживают лобовые тараны с кевларовым вжиком и встречу с планетой. Правда в мороз -20 и ниже становятся хрупкими, один винт при грубой посадке зимой всё же сломали. Для тренеровок с укороченной лентой и без оной используем 7х6,8х6; на соревнования с опеновской лентой 9х6 иначе не тянет, моторы Dualsky,AXI. Кстати - складные винты в Опене запрещены.

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 12:40
  2. Как подобрать винт и не спалить катер ?
    от zero99967 в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 28.06.2009, 23:46
  3. самодельная втулка складного винта
    от 111 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.12.2007, 22:15
  4. Каковы максимально допустимые обороты складных винтов?
    от Вячеслав Старухин в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.12.2006, 23:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения