Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 13 из 55 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 23 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 2169

Бойцовки ACES 1/12 Electro

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от an2an Батенька, мы только с паровозу, проявте немного терпения! И фото и видео требуют подготовки к публикации, Ира ...

  1. #481

    Регистрация
    11.10.2005
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    600
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Батенька, мы только с паровозу, проявте немного терпения! И фото и видео требуют подготовки к публикации, Ира и Саша материала наснимали много, все опубликуют, ни чего не утаят.

    Сорьки, просто завидую доброй завистью, что не видел. И очень рад, что после боя, такое приятное, уважительное и мужское отношение у обоих противоборствующих лагерей. Сейчас просто много негатива прошло, что в неньке, что в жизни, что на разных форумах, а так хочется увидеть праздник. Вот тут рцред жалуется, что в Питере мол мало бойцов и т.д. Но у нас с этим ещё сложнее. Людей, чтоб просто полетать нелегко найти. Потому и жду с нетерпением "зрелища".
    В любом случае --поздравляю с состоявшимся праздником. Так держать, жду фоток и сообщений о следующем бое

  2.  
  3. #482
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Орлы!
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: напряг.jpg
Просмотров: 114
Размер:	33.2 Кб
ID:	221060

  4. #483

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Я видел все не по видео,а более чем в ОНЛАЙНЕ,по этому могу аналезировать свои ошибки уже сецчас....,кучя атак смоей стороны,значительно больше чем у Андрея,но его лента как заговоренная,или нервяк по поводу денег, или непривычная скорость,но я слышал за спиной за спиной как Бронесловович за меня болел(не смотря на все что он вылел здесь на меня),глупые ошибки при атаках,не добирал ручку на себя,привык что противник гораздо маневреннее.....очень сильно поразила живучесть Яков,особенно это важно когда воюешь не дома(из битвы за Москву,два крыла сложились от небольшых таранов).если я собираюсь влезть в АСИСКОМБАТ,надо серьезно поработать над крылом(слабое место при данной энергетике).Вот пока так....

  5. #484
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    надо серьезно поработать над крылом(слабое место при данной энергетике)
    Полку лонжерона. Вертикальную. Легкую. Примерно на треть размаха. Наберете весу граммы, а прочности гораздо больше.

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Anike Посмотреть сообщение
    Лёш, на Комендане, кроме меня, есть ещё пара человек, которые желают освоить 1/12. Самолёты для боя будем, естественно, делать сами. Если можешь подсобить с технологией, то я сделаю всё возможное, чтобы бои 1/12 проводились в Питере как минимум ещё на одной площадке.
    Серега,я только за ЯК-18 узнал о себе"столько нового".На основе моей технорлогии,Вадик делает очень классные модели,сам знаешь,его крыло получает чуть большие повреждения,чем ЯК Андрея,при таком-же таране,а весит всего на30г больше чем у меня,сильно испорченые отношения Вадима с его клиентами,реально тормозят развтие этого боя в Питере,но я знаю как это решить....

  8. #486

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от ukkr Посмотреть сообщение
    Вот тут рцред жалуется, что в Питере мол мало бойцов и т.д. Но у нас с этим ещё сложнее. Людей, чтоб просто полетать нелегко найти. Потому и жду с нетерпением "зрелища".
    В любом случае --поздравляю с состоявшимся праздником. Так держать, жду фоток и сообщений о следующем бое
    Уважаемый ukkr. Вы проявляете такую серьезную заинтересованность воздушным боем в России, только и у нас в Украине достаточное количество соревнований в этих классах. Я лично провел два этапа в Киеве и участвовал еще в трех, которые проводил не я. В 2009 в Киеве будут проводиться минимум 4 раза соревнования в stadium и 3 рейтинговых этапа Кубка Европы в ACES. Так что не сложнее у нас с этим, кто хочет - тренируется. Тренировки раз в неделю и открытом классе и в копийном, милости просим, бойцов достаточно, чтобы научиться попадать в ленту, а не только по клавишам.
    Сорри, что не в тему...

  9. #487

    Регистрация
    18.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    834
    Чёто я никого из Киева в Виннице не видел в прошлом году.... А что за класс у вас Может какой-то свой?

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Серега,я только за ......
    Я прекрасно осознаю, что помогая мне ты, возможно, лишаешь Вадика новых клиентов. Когда я пару месяцев назад предложил местым полукопийные бои, народ был готов купить для себя по самолёту и я раздал желающим координаты и Вадима и магазина(что собственно всегда и делаю, порой в ущерб своей репутации). Но в результате никто ничего не купил - предлоги были разные, но главный это то, что для боя покупать самолёты накладно. Одним словом, решили строить сами. И строить будем бутылочники. Хочу сказать спасибо Александру Курочкину за посильную помощь в освоении этой технологии, но нас интересует именно то, на чём летаешь ты сам, т.к. для меня январьская дуэль окончательно расставила все точки над "i". В общем, нужно твоё руководство.

  12. #489

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от dogfighter Посмотреть сообщение
    Чёто я никого из Киева в Виннице не видел в прошлом году.... А что за класс у вас Может какой-то свой?
    Классы обычные, Stadium, 1/12 и ЕРА. В прошлом году действительно, в Виннице не участвовал, но в этом буду точно. Я имел ввиду, что ukkr жалуется на проблемы с "просто полетать", так вот в Киеве и полетать и повоевать есть с кем.

  13. #490
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    [quote=rcred;1097296]Я видел все не по видео,а более чем в ОНЛАЙНЕ,по этому могу аналезировать свои ошибки уже сецчас....,кучя атак смоей стороны,значительно больше чем у Андрея,но его лента как заговоренная,или quote]
    Алексей, на мой взгляд, одна из серьезных и очевидных ошибок вашего пилотажа это странная корявая фигура... и не бочка и не штопорная бочка, а фиг поймешь чего и в какую сторону, периодически исполняемая эта фигура тут же сбрасывала скорость вашего самолета и дезориентировала в пространстве прежде вас чем противника, из-за этой фигуры был напрочь проигран один бой, когда после двух безответных отрубов Андрей избрав оборонительную тактику начал летать низко, вы ринувшись за ним, зачем-то исполнили эту свою фирменную корявую фигуру в пяти метрах от земли, тут же последовала потеря ориентации на выходе из фигуры, зарулеж и морковка в мягкий снег. Зазулин чисто выиграл этот бой перехитрив и переиграв вас тактически и качеством пилотирования.
    Второй стремный момент - на ваших самолетах стоят слоуфлаерные пропеллеры. Вы читали в инструкции до каких оборотов их можно раскручивать? А инструкции не дураки пишут.. У вас явное и очень значительное превышение допустимых оборотов для этих винтов. Периодически на все поле раздавался звук флаттерящего пропеллера вашего самолета. Это тоже совсем не добавляло скорости и маневра вашей модели. Особой прочностью ваша легендарная бутылочная конструкция также не блеснула, на второй минуте пятого боя таран крыло в крыло передними кромками на встречных курсах превратил вашу модель в труху, от бутылочного фюзеляжа вдрызг в разные стороны отлетело все что только в принципе возможно было оторвать, в то время как у Андрея в передней кромке только небольшая вмятина и он смог продолжить полет( потихоньку рендерится замедленный фрагмент тарана, сегодня вряд-ли удастся его закончить и выложить). Вот те ваши косяки которые сразу бросались в глаза. Если бы не они думаю счет не был бы столь разгромным.

  14. #491

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    на мой взгляд, одна из серьезных и очевидных ошибок вашего пилотажа это странная корявая фигура... и не бочка и не штопорная бочка
    Это не соревнования по пилотажу.

    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    зарулеж и морковка в мягкий снег
    Я выходил на лёд - ничего мягково там не нашёл.

    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Это тоже совсем не добавляло скорости и маневра вашей модели.
    Значит есть ещё конструктивный запас.

    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Особой прочностью ваша легендарная бутылочная конструкция также не блеснула
    Врезалась бэха мерину в бочину. Мерин в дрызг, а бэха нормуль. Бэха круче!

    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    в то время как у Андрея в передней кромке только небольшая вмятина и он смог продолжить полет
    В шестом раунде крыло Андрея также порвало от зелёного Яка. Это говорит лишь о том, что АПеСишный пропеллер рубит пенопласт. И то, что 3S значительно травмотичнее 2S.

    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Если бы не они думаю счет не был бы столь разгромным.
    Выкладывайте видео, мы посчитаем по сумме очков - может, там всё и не так разгромно.

  15. #492
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Anike Посмотреть сообщение

    В шестом раунде крыло Андрея также порвало от зелёного Яка. Это говорит лишь о том, что АПеСишный пропеллер рубит пенопласт. И то, что 3S значительно травмотичнее 2S.


    Выкладывайте видео, мы посчитаем по сумме очков - может, там всё и не так разгромно.

    Пенопласт рубит, у Яка в обоих случаях небольшие повреждения вполне совместимые с жизнью, а бутылочника при всем честном народе так просто разорвало на куски совсем не при боковом ударе, ждите иллюстраций и прочуствуете разницу..
    Очки по видео посчитать ни в жисть вам не удастся, так же как и у меня нет безумного желания выкладывать видео в том объеме в котором оно отснято, не верите? Пришлите мне носитель гигов на 10, я запишу вам исходники -упаритесь считать очки , в интернет выкладывать и смотреть на две белые мелькающие мухи (запишу если вежливо попросите, а не по-хамски будете требовать выкладывать все что вам захочется, сами-то снимать голыми руками на двадцатиградусном морозе не сподобились, летать тоже, а вот требовать горазды ). Точную сумму очков вам назовет Пахомов. Возможно по очкам и меньше разница, что это меняет? Алексей Миронов с этими косяками , все равно воевал достойно, кто ж с этим спорит? Только по боям результат это не меняет.. Косяки исправлять надо, а не прирекаться. Хотите матч-реванш? Приготовьте деньги!
    Последний раз редактировалось asw; 11.01.2009 в 07:21.

  16. #493

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,253
    Трудно объяснить человеку как надо ,если он неумеет слушать .
    Но попробую .
    1 ) бочка сильно гасит скорость
    2)снега был фантан -значит удар смягчило .
    3) бутылку невозможно использовать в бою : плохо клеется (живёт отдельно от конструкции), лопается при ударе ,сминается ,Дурно выглядет .
    4) винт менять однозначно .

  17. #494

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,253
    Болел за Зазулина .

  18. #495

    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,273
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Пенопласт рубит, у Яка в обоих случаях небольшие повреждения вполне совместимые с жизнью, а бутылочника при всем честном народе так просто разорвало на куски совсем не при боковом ударе,
    При такой температуре безусловно пенопласт хрупкий. Конечно EPP да еще и армированый всегда порвет пустую пену. А летом какие повреждения будут? Кроме того вес был разный 500гр против 750г. Аналог дтп жигуленка с джипом.
    В кордовых бойцовках планер это расходный материал. Так что бутылочная бойцовка, доведеная до ума, вполне жизнеспособна. Цена планера бутылочного несоизмерима с ценой (EPP) планера.

  19. #496

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Не стОит делать выводы о непригодности технологии по одному тарану, порой даже два одинаковых самолета при лобовом столкновении получают катастрофически разные повреждения. Место и направление удара - очень важны. Надо самолеты в боях проверять, да и фигуры боевого пилотажа тоже. Лично я видел потенциал и Алексея как пилота, и его самолетов. Сейчас он в более выгодном положении чем Андрей Зазулин, т.к. известны несколько моментов, которые помогут сильно усовершенствовать самолеты rcred-а, а Зазулинские совершенствовать особо-то некуда (на считая ВМГ и батареи, их можно совершенствовать вечно).

    Что до "непригодности" бутылок для боя, то вопрос пока открытый. Думаю метод крепления оперения к фюзеляжу выбран не тот, иначе все было бы по-другому. Насколько по-другому - это вопрос, но фузеляж не должен был потерять все оперение, это наверняка можно решить, и не очень сложно.

  20. #497

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Anike Посмотреть сообщение
    На стороне Андрея счёт по боям 1:4, на стороне Алексея существенно меньший вес и меньший радиус петли, а ведь скорости-то были одинаковые.
    Цитата Сообщение от Anike Посмотреть сообщение
    Это не соревнования по пилотажу.
    Это так же и не соревнования на минимальный радиус петель... Эфективность в бою комплекта пилот+самолет не поддается правилам типа: "Маленькая петля - много отрубов".

    Кто-то спрашивал о Битве за Москву 2009? http://forum.rccombat.ru/viewtopic.php?t=1238

  21. #498

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    По поводу тарана ,там все ясно,для меня.И угол и направление удара можно было оценить по повреждениям,там-же на месте.

  22. #499

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Интересно было выслушать пилотажников,особенно Ланцова(Питерский...блин),по поводу конструкции самолета,я не строил специальных асисбойцевок...,Зеро это обычная шоу модель,только крыло слегка усиленное,если такая модель падает в толпу (случайно)её задача не приченить вреда людям,по этому отстегиается все,то что крыло слабовато для таранов,я уже знал по результатам тренеровок,но бой то один на один....?ВИНТ...,это вообще хохма,его нужно выгибать обратно после каждого боя(разгибается),перед третим боем я забыл это зделать.Но вот проблема,именно на этом смешном винте,Зеро при его тупорылости и гораздо большем миделе,не уступал Яку в скорости,на смешном моторчике.Остальные "правильные"винты давали гораздо худший результат.....

  23. #500

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,253
    Лёша я болел не за Питер или Москву . Я болею за культуру изготовления моделей ,и моё сугуболичное мнение - из мусора делать самолёты стыдно .
    И ты летал не за Питер (мы тебя не делегировали ) , а за свой базар .
    Нечего личного .

  24. #501

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    Цитата Сообщение от Ланцов Алексей Посмотреть сообщение
    Я болею за культуру изготовления моделей ,и моё сугуболичное мнение - из мусора делать самолёты стыдно .
    Ещё есть культура веса.
    Цитата Сообщение от Ланцов Алексей Посмотреть сообщение
    И ты летал не за Питер, а за свой базар .
    И слетал не х...ёво и за базар ответил.
    Цитата Сообщение от Ланцов Алексей Посмотреть сообщение
    мы тебя не делегировали
    Питер не из вас одних состоит.

  25. #502

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    Когда мы увидим вас на боях в Беларуси...

  26. #503

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    О чем спор? Андрей тоже не за Москву летал. Питер не состоит из Ланцова, это не секрет, но и Сергей Сергеев вряд ли волен решать кто и за что летает. Был матч Миронов - Зазулин, а не межгалактический поединок.

    Культура веса, упомянтуая Вами, ввернута сюда не понятно зачем. Уж Ланцов-то знает о ней по-больше многих. С 8 января я являюсь членом и основателем секты поклонения сверхлегким летательным аппаратам Ланцова. Нам нужна кандидатура для жертвоприношения, так что аккуратнее в выражениях.

  27. #504

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Культура веса, упомянтуая Вами, ввернута сюда не понятно зачем.
    Что именно вам не понятно? Зачем обсуждать ТТХ?
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    С 8 января я являюсь членом и основателем секты поклонения сверхлегким летательным аппаратам Ланцова.
    Поздравляю. Желающие вносить десятину уже есть?
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    так что аккуратнее в выражениях
    То что я для вас не авторитет меня никоем образом не ... А вот то, что вы для меня не авторитет вас, похоже, задевает.

  28. #505

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Anike Посмотреть сообщение
    Что именно вам не понятно? Зачем обсуждать ТТХ?
    Зачем обсуждать то, значение чего Вам не известно? По Вашему если один самолет легче другого, то и культура веса в нем соблюдена лучше? Именно это следует из Вами сказанного, но это ерунда.

    Цитата Сообщение от Anike Посмотреть сообщение
    А вот то, что вы для меня не авторитет вас похоже задевает.
    Нет, меня задевает, что Вы позволяете себе писать "вы" с маленькой буквы, не обращаясь, при этом, к группе лиц.
    Последний раз редактировалось an2an; 11.01.2009 в 16:37.

  29. #506

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,253
    Ув . Anike ,я отвечал Миронову Алексею , прошу не встревать .

  30. #507

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Господа. прошу пардону за молчание - не было липиздричества в нашем Фрунзенском районе цельных четыре дня!!!
    По существу: нормальный ЧЕСТНЫЙ поединок, без соплей и лишних базаров на старте. Честно болел за обоих... Напрочь убило отсутствие "говорунов интернетовских" и супер-пупер изобретателя, тупо сидевшего в авто... И то, что опять всяки разные разговоры начинаются - дык то не от большого ума, а ущемлённого "самолюбования" (Миронова не касается! Только его группа поддержки.)
    Зазулину - отдельный решпект и уважуха! Держи хвост пистолетиком!!!
    И вообще - москвачи МАЛАДЦЫ! Отличная компания!

  31. #508

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Парни,не надоело сраться....?Сейчас опять начнем...?Давайте забьемся в этой ветке только конструктивный разговор,да и вроде уже как начало получаться...?

  32. #509

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    с изменением международных правил,появилась реальная возможность эффективно воевать на электричках,по моему очень интересная тема для серьезного разговора,не будем её портить...а?

  33. #510

    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    Полтава
    Возраст
    58
    Сообщений
    21
    Электричество для бойцовок масштаба 1:12 дело хорошее и перспективное, но пока очень дорогое, особенно для моделей, прототипы которых имели размах крыльев более 12м. и площадь крыла более 25м2.

  34. #511

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, СеверАО(ЯМщики Team)
    Возраст
    37
    Сообщений
    713
    А вот и свеженькие фотографии

  35. #512

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от Vitaprop Посмотреть сообщение
    Электричество для бойцовок масштаба 1:12 дело хорошее и перспективное, но пока очень дорогое, особенно для моделей, прототипы которых имели размах крыльев более 12м. и площадь крыла более 25м2.
    Ну почему же очень? Совсем даже не очень. Разница в цене только в ВМГ. Конечно, если вы считаете, что на каждую модель нужно иметь по 4-5 аккумуляторов уровня FlightPower и столько же дорогих зарядок, тогда, конечно, очень. Но мне хватает трех зарядок и четырех паков на все модели. А с другой стороны, хорошие подшипники, пары и свечи тоже не дешевы.

  36. #513

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,346
    Записей в дневнике
    8
    Прощеница просим бояре. Вы уж сильно не пинатйте, так как в ваших лепездрийнокопийных делах не сведущ, я, совсем. Всю ветку прочёл, от корки до корки, долго думал всё равно не понял... Потому прошу прояснить один вопрос, кратенько и в доступных словах...
    Как я понял во время своего посещения "Ямы" из уст Андрея Зазулина, все его полукопии пролезают под ограничения класса 1/12 аксес, одним из которых является минимальный вес (точно не помню, но вроде 750 грамм), стало быть в соответствии с этим весом и была разработана конструкция, которая позволила в рамках этого веса получить дополнительный запас прочности самолёта. Питерский же самолёт легче на 200 грамм, чем необоснованно хвастают питерцы, так как их самолёты без 200 грамм свинца ни кто до стартов в 1/12 не допустит, а с ним, свинцом, они не полетят...
    С другой стороны, если бы перед Андреем Зазулиным не стояло задачи набрать эти 750 грамм, я думаю и вес был бы значительно меньше и прочность была бы другой, да и скорость с маневренностью стали много лучше.
    Так что сравнивать эти совсем разные самолёты, которые даже не в писываются в один и тот же класс АБСОЛЮТНО НЕ КОРРЕКТНО!!! О чём и спешу доложить!!!
    Если не прав, поправьте без переходов на личности и не упоминая родню...

  37. #514
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Глянул тут в аппендикс к правилам эйсов по электромоторам. Вообще-то там поле деятельности весьма неплохое.
    Аналог мотоустановки 2,5 куба допускает использование в ряд до 5-ти полимеров емкостью 2 ампера. 3-х баночная конфигурация позволяет емкость до 3,4 ампер.
    Максимальный диаметр винта 9 дюймов. Шаг считается от параметров мотоустановки. Имеется некая PSS - prop-stream-sum, которая составляет 72000 неких единиц. Далее эта шняга делится на шаг и получается допустимая максималка по оборотам. Все очень и очень реально. Осталось надумать планер, который без кишок поместится в 200-260 грамм. При этом будет обладать приличной площадью крыла.

  38. #515

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    одним из которых является минимальный вес (точно не помню, но вроде 750 грамм)
    Хвастал не обоснованно - каюсь.

  39. #516

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    Поправляю. Дело в том, что в 2009 году изменились правила, и, соответственно, по ним минимальный вес уже не 700, а 500 грамм. Кроме того, для каждого веса ограничены обороты, шаг и диаметр винта, и потребляемая мощность, что неким образом уравнивает все модели в бою

  40. #517
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от VicF5 Посмотреть сообщение
    по ним минимальный вес уже не 700, а 500 грамм.
    Для аналогов мотоустановок 1,5 куба.

  41. #518

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Вот я и сделал Зеро размахом 1030мм(12м),и весом523г,если усилевать крыло до уровня ЯКА Андрея,наберу еще 30-50г,в принципе это не критично.Если взять самолет поменьше,у меня это Ме-109Т,то до 500г пришлось догружать тяжелыми серво и приемником,а можно было крулом.Мне кажется что 500граммовки,это наиболее интересное направление для применения электротяги,энергоустановка намного дешевле,и можно уже получить хорошую маневреность от моделей основных боевых истребителей той эпохи,площадей там для 700г маловато.

  42. #519

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    ...
    Лёш, просвети меня, кто ещё из Питера, кроме нас, провёл хотя бы полсотни боёв на 1/12?

  43. #520

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Сергей,это Вадим,Андрей Кравченко,и мой Пашка.В Питере голяк,ничего не получется,я так думаю......

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 757
    Последнее сообщение: 20.01.2013, 18:50
  2. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 17.10.2010, 22:11
  3. Правила ACES 1- 12 Доступно и понятно
    от Rozario в разделе Радиобой
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 15.04.2010, 00:02
  4. Расписание Aces 1/12 на 2010
    от minvoda в разделе Радиобой
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.10.2009, 07:24
  5. Этап Еврокубка 2009. Беларусь. Aces 1/12, WW1,WW2
    от minvoda в разделе Радиобой
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 15.06.2009, 13:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения