Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 16 из 55 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 26 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 2169

Бойцовки ACES 1/12 Electro

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от pakhomov4 Лёшь, ну сколько можно? Я... У меня... Тузик грелку... Супер-пупер... ИТОГ всем известен! Валер я могу вообще ...

  1. #601

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Лёшь, ну сколько можно? Я... У меня... Тузик грелку... Супер-пупер...
    ИТОГ всем известен!
    Валер я могу вообще ничего не писать,кому от этого будет хуже или лучше....

  2.  
  3. #602

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Не... Ты пиши, НО... Не дано УТВЕРЖДАТЬ, что твоя технология, твои метОды настройки аппарата и модели якобы САМЫЕ лучшие! Ну пожалуйста!

  4. #603

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    ...а вот их точность прямопропорционально на оборот.Почему?
    Если я правильно понял что именно тут сказано, то очевидно, что одна подготовленная атака лучше двух-трех не подготовленных. Отсюда и обратная пропорциональность.

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    На тренировках в среднем один отруб на три атаки,а тут 1:20,я думаю это нервяк,и что с этим делать не знаю...
    А я знаю, и все кто имеет соревновательный опыт, подтвердят. Один вылет на соревнованиях стоит десятка тренеровочных. А этот "нервяк" побороть на тренеровках вообще невозможно, его там просто нет! Да и побороть его почти невозможно, можно только привыкнуть в нем летать, и эффективно биться. У меня за несколько сезонов боев так и не прошла дрожь в коленях к концу первого боя, дальше ничего, но первый бой всегда трясло... Потом это просто перестало мешать, даже смешило немного.

  5. #604

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Антон,Вы меня абсолютно правильно поняли....

  6.  
  7. #605

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Валер,я пишу только о том,что маневренность у меня явно лучше,в ущерб прочности крыла,а результат всем известен,ия не в коем случае его не оспариваю,прошу запомнить это всем,чтоб не возникали ненужные споры...Андрей победил и этим все сказано.....

  8. #606
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Валер,я пишу только о том,что маневренность у меня явно лучше
    об отсутсвии "явного" преимущества вашей модели в маневренности и точности атак говорит премущество вашего соперника по отрубам, оно совсем не в вашу пользу, в лучшем случае не слишком большой отрыв Андрея по отрубам говорит о равенстве в маневре. Не обманывайте себя и тех кто боя не видел.Зато третий тур слит вами однозначно из-за вашей пресловутой "маневренности" .Вы ж зарулились дернув рулями не в ту степь на "маневре". Алексей, я еще раз вам говорю - вы путаете маневренность со способностью модели совершать плохоконтролируемые фигуры. Первый тур вы тоже практически подарили Андрею, когда после обоюдных отрубов вам почему-то показалось что лента на винте, вы посадили модель максимально далеко, даже и не подумав садиться ближе, затем медленно-печально пошли за самолетиком... Надо ли говорить что настоящий боец в этой ситуации сел бы максимально близко к себе, быстро осмотрел модель и тут же бы взмыл в небо рубить хвост сопернику.Вы же тупо упустили эту возможность. Спортсмен об этом даже не задумается, а сделает это автоматически, ваши же действия в первом туре говорят об отсутсвии боевого опыта. К примеру, после тарана Андрей живо метнулся за моделью и через минуту был в воздухе.

  9. #607
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Ладно, чего нам рассказывать об том чего мы заметить так и не смогли и что не имеет физического подтверждения ( это я о россказнях за бутылочную сверхманевренность)..

    Меня больше другой вопрос интересует, имеющий гораздо больше практического применения..
    Друг Антонио, как большой ученый, поведай нам свое ИМХО почему же на первый взгляд более слабая ВМГ и гораздо более превосходящая ее по мощности летали одинаково?
    Чтобы учесть все и попытаться понять суть, попрошу помощи у наших бойцов.
    Какие моторы, батарейки , пропеллеры и регуляторы стояли на моделях?
    Интересует не столько тип, сколько вес каждого составляющего,количество банок, емкость, обороты на вольт, показатели ваттметра,реальные максимальные обороты по тахометру...Это реально важно, а рассказы за бесполезные "маневры" это все фигня..

  10.  
  11. #608

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Дык, там еще много неизвестных. Например вряд ли они оба валили на полном газу. Кстати, заметил еще, что питерскому самолету лента на крыле очень гасила скорость, зазулинскому аппарату это так не мешало... Вес разный на треть и т.д.

    Я мог бы полетать, посмотреть, померить, подумать над обоими самолетами. Только два вопроса: "кто мне их даст?", "кому оно надо?"...

    "Практика - критерий истины." Чего теоретизировать, бери бойцовку и иди драться?

  12. #609

    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,273
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Это реально важно, а рассказы за бесполезные "маневры" это все фигня..
    Все верно. Далее зная скорость на круге и радиус считаем скорость, перегрузку. Далее Су Далее Сх Винт и многие важные для бойцов параметры для настройки самолета.

  13. #610

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,867
    Вот странно, почему за Опен таких полемик нет? А ведь там и техника и мастерство на порядок выше. Может уже слишком шустро и народ просто видит летающие предметы или не воспринимает?

  14. #611

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Некоторые соображения по поводу бойцовок.
    Правила ACES в 2009 году наконец-то изменились в части Винто-Моторно-Аккумуляторной установки (ВМАУ). Суть изменений сводится к следующему:
    1. Сделана попытка уравнять ЛТХ электричек и ДВС-моделей:
    - в 10 классе (1,5 см3) разрешен взлетный вес 500г. и более, аккумулятор 3S 2200 мАЧ (wh=24,42);
    - в 15 классе (2,5 см3) – взлетный вес 700г. и 3S акк. 3 420 мАЧ (wh=38);
    - в 21 классе (3,5 см3) – взлетный вес 1000г и 3S акк. 4 500 мАЧ (wh=50).
    Максимальный диаметр винта 9 дюймов, обороты в зависимости от шага. Расчет: 72000/шаг винта.
    Пример:
    шаг максимальные обороты
    дюймы об./мин.
    10 7200
    9 8000
    8 9000
    7 10285
    6 12000
    5 14400
    4 18000
    3 24000
    Продолжительность боя 7 мин.. время замера оборотов 15 сек. Необходимый запас летного времени - 30 сек. Итого получаем 8 мин. или (8/60) 0,13 часа. Допустимый ток, соответственно:
    - в 10 классе, при батарейке 2 200 мАЧ (наиболее доступной): 2,2/0,13≈17А;
    - в 15 классе, при батарейке 3 200 мАЧ (есть в хобби-магазинах): 3,2/0,13≈24,6А;
    - в 21 классе (батарейка 4 400): 4,4/0,13≈33,8А.
    Для любителей схитрить есть специальный пункт в правилах: «если батарейка в ноль, а время боя не кончилось, за полет – баранка». Ну это так, на всякий случай.
    Исходя из новых реалий, попробуем прикинуть вес ВМАУ:
    а) мотор 80г., винт с цангой 20г., машинки 2х20=40г., регулятор 25г., приемник 15г. Итого 180 грамм.
    б) батарейки: 2 200 – 180г., 3 200 – 270г., 4 400 – 400г.
    На самолеты остается:
    - в 10 классе – 140г.;
    - в 15 классе – 250г.;
    - в 21 классе – 420г.
    Сразу скажу: построить прочную, технологичную бойцовку в 12 масштабе весом 140 грамм я не сумею.
    Поэтому был выбран 15 класс, взлетным весом 700г. и выше.
    Дальше все просто:
    1. Скачиваем с airwar.ru чертеж ЯК-9.
    2. Масштабируем до 12 масштаба.
    3. Распечатываем на плоттере.
    4. Добавляем разрешенные 5% к размаху и длине, а также разрешенные 2 см к ширине крыла. У прототипа ярко выраженное сужение крыла, что не способствует устойчивости по крену. Поскольку вид спереди не регламентируется, закладываем серьезное V крыла (6 см) и переменную по размаху толщину профиля. В корне 12%, на конце 15%. Профиль плоско-выпуклый. Материалы: EPP 30г/дм3, коропласт (сотовый полипропилен) , скотч , усиление передней кромки – стальная сварочная проволока 0,8 мм , лонжероны – уголь 1,5 мм, задняя кромка – упаковочная полипропиленовая лента (стропа) , элероны –бальза ,клей –УХУ-пор, навеска и армирование – стеклянный скотч 3М. Мотогондола – бутылка ПЭТ, на липучке 3М. Все остальное видно из фотографий.
    Начинка:
    1) На одном Яке стоит 76г – мотор от Хайвольта 1 350kV, с винтом 9х5 выдает 2 950 мАЧ за 7,5мин., ток около 25А на земле. Взлетный 820г.
    2) На втором Яке – «Мега 16/15/6» с винтом 8х5. 2 100 мАЧ за 7,5мин. – ток 18А. Взлетный 730г. Машинки: С-05 – 1шт., С-06 – 1 шт., регуляторы Jeti-40, приемник «Futaba».

    Настройка – очень индивидуальный вопрос. Общее положение: 2-3 петли (без скручивания) минимального радиуса без потери скорости, устойчивый полет в «ведре» диаметром 15-20м, ровный горизонтальный полет с брошенной ручкой, бочки ровные и одинаковые (!). в обе стороны. Любителям резких и неожиданных маневров советую ставить две С-06 на элероны и микшировать с РВ. Посадка становится очень комфортной, но ВМАУ требуется мощнее (21 класс). Вот где-то так.

    Очень интересно, что Ки-61 от братьев Яковлевых при весе пустого планера 360-380 грамм и с батарейкой 3S 1P 4 400 мАЧ вписывается в 1 кг взлетного веса (21 класс), и с мотором «Мега 16/15/6» (винт 9х6) обладает феноменальными ЛТХ.
    Последний раз редактировалось Андрей Зазулин; 16.01.2009 в 23:39.

  15. #612
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Вот странно, почему за Опен таких полемик нет? А ведь там и техника и мастерство на порядок выше. Может уже слишком шустро и народ просто видит летающие предметы или не воспринимает?
    В Опене нет rcred-ов и жыдаев, не то бы вас там всех как тузик грелку! Мозги бы порвали..

  16. #613

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,867
    Ну, как вариант...

  17. #614
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Хоть и с трудом, но прочитал текст Зазулина...
    При таком раскладе я не пойму как получился вес того Зеро 550граммов?Не сходится!
    Хто взвешивал модели?

  18. #615

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Технологическая карта маршрута:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 000.jpg‎
Просмотров: 187
Размер:	54.8 Кб
ID:	222175   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 00.jpg‎
Просмотров: 257
Размер:	30.6 Кб
ID:	222176   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 231
Размер:	25.6 Кб
ID:	222177   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 321
Размер:	29.8 Кб
ID:	222178   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 268
Размер:	28.8 Кб
ID:	222179   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 238
Размер:	37.9 Кб
ID:	222180   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg‎
Просмотров: 208
Размер:	31.8 Кб
ID:	222181   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg‎
Просмотров: 223
Размер:	35.7 Кб
ID:	222182   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.jpg‎
Просмотров: 240
Размер:	51.0 Кб
ID:	222183   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8.jpg‎
Просмотров: 157
Размер:	51.0 Кб
ID:	222184   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9.jpg‎
Просмотров: 160
Размер:	53.8 Кб
ID:	222185   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10.jpg‎
Просмотров: 279
Размер:	34.0 Кб
ID:	222186   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.jpg‎
Просмотров: 181
Размер:	37.2 Кб
ID:	222187   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12.jpg‎
Просмотров: 222
Размер:	39.5 Кб
ID:	222188   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 13.jpg‎
Просмотров: 155
Размер:	45.5 Кб
ID:	222189   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14.jpg‎
Просмотров: 181
Размер:	51.1 Кб
ID:	222190   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 15.jpg‎
Просмотров: 172
Размер:	36.7 Кб
ID:	222191   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 16.jpg‎
Просмотров: 172
Размер:	41.3 Кб
ID:	222192   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 17.jpg‎
Просмотров: 159
Размер:	42.3 Кб
ID:	222193   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 18.jpg‎
Просмотров: 218
Размер:	31.2 Кб
ID:	222194   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 19.jpg‎
Просмотров: 175
Размер:	32.0 Кб
ID:	222195   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20.jpg‎
Просмотров: 127
Размер:	42.6 Кб
ID:	222196   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 21.jpg‎
Просмотров: 146
Размер:	41.0 Кб
ID:	222197   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 22.jpg‎
Просмотров: 110
Размер:	54.2 Кб
ID:	222198   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 23.jpg‎
Просмотров: 112
Размер:	50.1 Кб
ID:	222199  

  19. #616

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Продолжение:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 24.jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	51.2 Кб
ID:	222200   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 25.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	54.3 Кб
ID:	222201   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 26.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	58.0 Кб
ID:	222202   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 27.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	61.7 Кб
ID:	222203   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 27а.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	51.9 Кб
ID:	222204   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 27б.jpg‎
Просмотров: 140
Размер:	49.6 Кб
ID:	222205   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 28.jpg‎
Просмотров: 147
Размер:	47.9 Кб
ID:	222206   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 29.jpg‎
Просмотров: 144
Размер:	32.7 Кб
ID:	222207   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 30.jpg‎
Просмотров: 132
Размер:	88.4 Кб
ID:	222208   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 31.jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	54.1 Кб
ID:	222209   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 32.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	58.2 Кб
ID:	222210   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 33.jpg‎
Просмотров: 105
Размер:	43.9 Кб
ID:	222211   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 34.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	53.7 Кб
ID:	222212   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 35.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	59.2 Кб
ID:	222213   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 36.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	55.7 Кб
ID:	222214   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 37.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	43.9 Кб
ID:	222215   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 38.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	60.8 Кб
ID:	222216   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 39.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	23.7 Кб
ID:	222217   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 40.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	25.5 Кб
ID:	222218   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 41.jpg‎
Просмотров: 173
Размер:	48.3 Кб
ID:	222219   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 42.jpg‎
Просмотров: 202
Размер:	63.8 Кб
ID:	222220   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 43.jpg‎
Просмотров: 174
Размер:	66.0 Кб
ID:	222221   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 44.jpg‎
Просмотров: 230
Размер:	53.8 Кб
ID:	222222  

  20. #617

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,347
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Вот странно, почему за Опен таких полемик нет?
    +1
    Скушно вам, мои друзья и крайне дплеки вы от народа принимающего участие в 6-8 стартах в сезоне..... Но за то вы скрашиваете скуку межсезонья! Весело у вас тут.... А то на нашем сайте тишь и гладь.... Да там и в сезон, никто особо не бряцает оружием и не играет мускулами. Что странно, ни кто, ни кого не пытается застращать, а себя возвысить над окружающими. Ни кто просто этого не поймёт и не оценит... А оценят только спортивный результат, хоть на табуретке с резиномотором летящей строго по прямой! Нет других критериев в спорте!!!

    З.Ы. Ну а если на счёт поговорить?! То что же и не поговорить?!

    З.З.Ы. Особенно впечатлил пассаж о расстоянии от кончика ленты до пропеллера в петле, и сложностях в саморубе оной..... Что в прямь ставятся такие задачи?!

    З.З.З.Ы. Пока писал, в это время Андрей Зазулин занимался полезным делом, в этой ветке форума!
    Вот это я понимаю подход к делу и развитию класса!!! Все бы так!!! А что зря воду в ступе толочь?!Спасибо Вам Андрей Витальевич! Так держать!!!

  21. #618

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Сразу же : на истину в последней инстанции не претендую , это всего лишь мой вариант .Наверняка , кто-то делает лучше и изящнее.Так что будем считать , что "хренометр" я забыл дома . Но - модель крепкая , как гвоздь и летает неплохо...

  22. #619

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Макс , ты будешь смеяться , но у нас есть такое стандартное упражнение ! Называется "Алина Кабаева" . Связываются 2-3 ленты и весь полет рубишь свою ленту .Мерными кусочками , в вертикали , на горизонтали , слева , справа , как тренер скажет .Очень , знаете ли , способствует точности и результативности .

  23. #620
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    +1
    Скушно вам, мои друзья и крайне дплеки вы от народа принимающего участие в 6-8 стартах в сезоне..... Но за то вы скрашиваете скуку межсезонья! Весело у вас тут....
    Ну не знаю, я планирую в этом году гораздо больше чем 6-8стартов. Не бой конечно, а всякие там планера с пилотажками . Первые уже успешно состоялись 9января. Продолжаем развлекаться.

  24. #621

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,347
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Макс , ты будешь смеяться , но у нас есть такое стандартное упражнение ! Называется "Алина Кабаева" ......
    Вот Ведь!!! А мы до этого не доперли!!! До стандартного хвоста длиной 15 м не добраться100%, а вот связать для этого ленты, ума не хватало.... А с нашей энерговооружённостью ни каких проблем быть не должно... Спасибо за науку! При первой же возможности опробую это упражнение.....

  25. #622

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,347
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Ну не знаю, я планирую в этом году гораздо больше чем 6-8стартов. Не бой конечно, ......
    Не имел ни малейшего желания кого нибудь обидеть, но писал конечно про бой.... А там о других видах уже думать не когда... Успеть бы раны зализать между этапами, да хоть чуток потренироваться, да минимальную барщину отработать у жены...........

  26. #623

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Макс , ты будешь смеяться , но у нас есть такое стандартное упражнение ! Называется "Алина Кабаева" . Связываются 2-3 ленты и весь полет рубишь свою ленту .Мерными кусочками , в вертикали , на горизонтали , слева , справа , как тренер скажет .Очень , знаете ли , способствует точности и результативности .
    Интересная мысль,может в отсутствие компаньёнов,для меня это реальный выход?

  27. #624

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Вес и обороты,мы перед стартами не измеряли,поверели на слово,хотя и весы и тахометр были...
    Андрей,каков вес пустого планера?

  28. #625
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Вес и обороты,мы перед стартами не измеряли,поверели на слово,хотя и весы и тахометр были...
    Андрей,каков вес пустого планера?
    так что таки стояло в модели и сколько весило , сколько кушало и какие обороты выдавало? Откуда взялась цифра 550граммов? Точно ли это взлетный вес Зеро?

  29. #626

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Вес планера Зеро 233г,пустой без качалок и моторамы.
    1.движёк 2213\22 940КВ,7500об\мин,с винтом 9*7 (60г)
    2.Регулятор 20А (18г)
    3.Батарея 2100 3С (150г)
    4.Три серво по10г,приемник 10г (40г)
    5.Винт,моторама ,кабанчики,тяги не мерил
    Общий вес снаряженного 532г
    550г весил Зеро Андрея Кравченко,там крыло покрепче,на счет начинки не помню

  30. #627
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Вес планера Зеро 233г,пустой без качалок и моторамы.
    1.движёк 2213\22 940КВ,7500об\мин,с винтом 9*7 (60г)
    2.Регулятор 20А (18г)
    3.Батарея 2100 3С (150г)
    4.Три серво по10г,приемник 10г (40г)
    5.Винт,моторама ,кабанчики,тяги не мерил
    Общий вес снаряженного 532г
    550г весил Зеро Андрея Кравченко,там крыло покрепче,на счет начинки не помню
    несколько приукрашены цифры, которые легко проверить, но не сильно, например, этот мотор с цангой пропом и батарейками весит совершенно точно чуть больше указанной цифры. ...Кинул пустую двухлитровую бутылку на весы - почти 100граммов.. сомнительно и за точность взвешивания пустого планера.
    Думаю вес Алексеем несколько приукрашен, но не в этом суть.
    Не это главное, главное что модели отличающиеся в полтора раза энергетикой гонялись друг за другом практически на равных!
    Андрей Витальевич, тебе надо очень серьезно думать за эффективность своей ВМГ!( я этот вопрос подымал еще пол-года назад)

  31. #628

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Может я где-то и ошибся на пару грамм,ибо нахожусь на работе,и пишу по памяти,но полетный вес помню абсолютно точно,вес Зеро Андрея Кравченко,был определен при всех,прямо перед стартом,электронными весами,как и вес ЯКа.К сожалению придется увеличивать в погоне за живучестью,конкретно крыло....

  32. #629

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Думаю , следует обсуждать не "Як" и "Зеро" , а методику тренировок и тактику боя .Про ВМГ - согласен , Саня , доработаем .Уже отмасштабирован "Ме-163С" -"Комет" , приступил к изготовлению оснастки . Вот это - интересная тема . Пока не понимаю , как обеспечить нужную центровку , акк получается посередине фюзеляжа . Может , кто стоил уже ( кроме Яковлевых ) ? Помогли бы ссылочкой ....

  33. #630

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Андрей,видимо у Вас в запасе еще несколько "выдающихся спортсменок",у меня все приметивно,хотелось бы узнать,если не секрет.....

  34. #631

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    .Уже отмасштабирован "Ме-163С" -"Комет" , приступил к изготовлению оснастки .
    А вот эта как летала? Торикоподобное скручивание есть? А то в тот раз на Яме ДВС не стали поднимать из гумманистических соображений.
    В симуляторах по-разному, но очень критична к скорости.

  35. #632

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Алексей , я опять Вас не понимаю .Видимо , мало общаемся...При чем "спортсменки" ? И еще . Я ведь никогда не утверждал , что " бутылочные технологии" - примитивные . Не бывает технологий плохих и хороших , бывают оправданные и неоправданные .А разговор идет о создании новой матчасти - к "Битве за Москву"...

  36. #633

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,347
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Алексей , я опять Вас не понимаю .Видимо , мало общаемся...При чем "спортсменки" ?...
    Как я понял он про методики тренировоки интересуется... Ну там Алина Кабаева...
    Может ещё какая Ирина Чащина есть, или Ольга Корбут с Людмилой Турищевой в загашнике отдыхают?.....

  37. #634

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Спасибо , Макс .Теперь понял - речь о методике тренировок ....Уф-ф-ф ...Ну это я не догнал , впредь буду внимательнее .

  38. #635

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,253
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    Как я понял он про методики тренировоки интересуется... Ну там Алина Кабаева...
    ....
    Не.. там методика Кулаковой .

  39. #636

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,156
    Цитата Сообщение от AndreyL Посмотреть сообщение
    А вот эта как летала? Торикоподобное скручивание есть? А то в тот раз на Яме ДВС не стали поднимать из гумманистических соображений.
    В симуляторах по-разному, но очень критична к скорости.
    Летала быстро, но недолго. С 0,15 ASP.

    Очень чувствительна к центровке.
    У меня была слишком передняя. В результате, в одном из виражей не хватило расходов по тангажу, и произошла встреча с планетой. Отремонтирована , но особого возбуждения снова поднимать не вызывает, ибо нагрузка получается оч. высокой даже в ДВС варианте.

  40. #637

    Регистрация
    17.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    26
    Ну здравствуйте господа летчеГи!!!
    Вот и добралась я всетаки до rcdesign!
    Первое чем хочу поделиться это о впечатлениях о питерской встеречи rcred и нашего всеми уважаемого и любимого господина Зазулина Андрюшки!

    Женский взгляд
    За полетами,боями и нашими летчеГами наблюдаю вот уже как третий год... сколько собственно милый мой и занимается своим любимым хобби...
    Но такого ЗРЕЛИЩА (как морального,так и физического))) наверное еще и не видела. Получила истинное удовольствие.
    Во первых(и главное) за ЧЕСТЬ битва была!!! Но и "подстрег" интерес с финансовым выигрышем и ставками
    Алексею (rcred) респект хочу выразить! МОЛОДЕЦ! "Дрался" за честь, да и с не особой то ПОДДЕРЖКОЙ. Если бы она была,то уверена результаты были бы лучше.
    На самом деле я думала,что "Приедем ПОБЕДИМ и усе!" А оказалось ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ и ВПЕЧАТЛЯЮЩАЯ БИТВА получалась. Удачи ему в маневренности, боях...в общем в ПОЛЕТАХ!!!
    Ну а Зазулину Андрюшке что сказать...МАСТЕР своего дела. Да и не мог он других показателей предоставить нам! Т.к. во первых: ехал с ХОРОШОЙ группой поддержки,а во вторых: МАСТЕР!!!! Что говорить....Я ДАЖЕ И НЕ СОМНЕВАЛАСЬ В ТЕБЕ АНРЮШ! Просто очередной раз убедилась в твоем мастерстве.
    Ребятам,команде с которой ездили в Питер ПРИВЕТ БОЛЬШОЙ!
    Спасибо за веселую компанию.
    Отдельное спасибки - Василюку Саше. За редактирование и выкладывание фоток!
    Очень хорошо,я считаю,получилось.

  41. #638

    Регистрация
    17.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    [CENTER]Сегодня праздник!!! День рожденья!!!
    Сегодня будем поздравлять,
    Скромнягу парня, без сомненья,
    О нём я должен рассказать…

    Андрей, известный многим гуру!!!
    Конструктор знатный и боец!!!
    Любую сложную фигуру
    Он чертит в небе!!! Молодец!!!

    А как он строит самолёты!!!
    В них новизна и прочность есть!!!
    Ему б полгода без работы,
    За Автокад иль кульман сесть!!!

    Тогда уж он навыдумляет!!!
    Друзьям соперникам ХАНА!!!
    Своё он дело туго знает…
    Ты глянь!!! ПОБЕДА!!! Вот она!!!

    И будет всё!!! Призы и слава!!!
    И бюст из бронзы во дворе!!!
    И будет счастлива ДЕРЖАВА!!
    А началось всё в январе….

    Андрей Зазулин! Будь счастливым!!!
    Желаю долгих, долгих лет!!!
    Прослыл судьёй ты справедливым!
    Так будь здоров, живи без бед!!!

    Везде во всём тебе удачи!!!
    В работе спорте и семье!!!
    А шибко трудные задачи,
    Пусть не достанутся тебе…

    С днём рождения Виталич!!!
    С Днём рождения!!! Ура!!!
    Наливай друзьям бокалы!!!
    НУ!!! Давай!!! Уж пить ПОРА!!!!
    ОЧЕНЬ ПРИКОЛЬНОЕ СТИХ-ПОЖЕЛАНИЕ!!!
    Присоединяюсь к поздравлениям! Хоть и с опозданием...

  42. #639

    Регистрация
    17.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от AndreyL Посмотреть сообщение
    А саундтрек все-таки того... Заездили Смуглянку.... Да и про старичков- рановато как-то. Андрей-то не дедушка, а молодой отец
    А видеоряд вполне, компактно и информативно. Лучше бой весьма проблематично снять
    Андрюшка,а тебе хочу сказать...не надо столько критики
    Во первых даже фотать было нелеГко в -20 градусов. А снимать то уж и подавно.
    А ролик получился прикольный. Как Сашка и сказал...получилось почти продолжение (смуглянка2) после Лешкиной №1.
    Саша ролик ПРИКОЛЬНЫЙ!!! вот и все!

  43. #640

    Регистрация
    17.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    26
    Чуть не забыла!!!
    Питерским летчиГам отдельный БОЛЬШОЙ ПРИВЕД!!!
    И спасибо за теплый прием!!! И за поддержку тепла (авто) на поле боя,а то женский организм...собственно мой -20 очень плохо переносит...
    Приезжайте теперь вы к нам в гости

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 757
    Последнее сообщение: 20.01.2013, 18:50
  2. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 17.10.2010, 22:11
  3. Правила ACES 1- 12 Доступно и понятно
    от Rozario в разделе Радиобой
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 15.04.2010, 00:02
  4. Расписание Aces 1/12 на 2010
    от minvoda в разделе Радиобой
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.10.2009, 07:24
  5. Этап Еврокубка 2009. Беларусь. Aces 1/12, WW1,WW2
    от minvoda в разделе Радиобой
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 15.06.2009, 13:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения