Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 17 из 55 ПерваяПервая ... 7 15 16 17 18 19 27 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 680 из 2169

Бойцовки ACES 1/12 Electro

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от MAX-65 Вот Ведь!!! А мы до этого не доперли!!! До стандартного хвоста длиной 15 м не добраться100%, Да ...

  1. #641
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    Вот Ведь!!! А мы до этого не доперли!!! До стандартного хвоста длиной 15 м не добраться100%,
    Да ладно... Cегодня Игорь облетывал новый самолет, полностью самодельный, лоб стекло, своя матрица, чуть тоньше Вжика, а в остальном почти тоже самое, так казалось(может только казалось ) что метра не хватает, при чем, на стандартной(15 м.) ленте... А туда бы мои машинки(0.08) сегодня попробывал, я думаю, отрубы были-бы даже при одном самолете Тоже, почти под 90 градусов самолет поворачивает Стандартный Вжик, а такой-же эффект. Наши пацаны сегодня сразу заметили... Но, это только в первой петле. А дальше, уже быстродействие машинок пофигу, начинается аэродинамика и центровка...

  2.  
  3. #642

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Я, до недавнего времени,счетал что отруб самому себе невозможен,с любой лентой, оказалось это не так...,первый раз был приятно удевлен,но потом понял что это реально,хотя и очень сложно при стандартной длинне 12,5м.За одну разряженную батарею,один отруб,или подхват на крыло,это у меня,в ОПЕНЕ должно быть больше,правда есть одна проблема,газ надо прибирать,иначе не получется.

  4. #643

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    Цитата Сообщение от LyGneG Посмотреть сообщение
    Андрюшка,а тебе хочу сказать...не надо столько критики!
    Наконец-то Лыжнег появился! Ура! Приветствуем Иринку!



    И как было сказано в соседней ветке:
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Критику я предпочитаю воспринимать конструктивно, делать выводы и исправлять ошибки... Видео снято не плохо, но не идеально, чего обижаться то?....
    Как я уже говорил, ролики хорошие, потому следует стараться сделать их лучше.


    Ждем тебя в воздухе на Веспиде Застоялся уж аэроплан

  5. #644

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,041
    Памятуя о наказе Василюка , провел сегодня ряд экспериментов по подбору ВМГ . Мотор - Хайвольт , 1350 КВ . Винт 9*6 АРС - ток 35,5 А , мощность 405 Вт , напряжение 11,3 В .Летит сказочно - мощно , сильно , всего хватает.С батарейкой 3200 мАч полетное время 5 мин 35 сек . Не годится.Винт 9*6 Граупнер (серый) -33,14 А , 385 Вт , 11,44 В , летит точно так же , полетное время 6 минут. Не годится .Винт Cam Slim Prop 8*8 (черный) . 34,6 А , 403 Вт , 11,44 В .Летит быстро , на 2 - 3 петле сыпется .Полетное время 5 мин 50 сек. Не годится.Винт 8*5 от "Ефлай" (китайский , черный) .25, 92 А , 307, 6 Вт , 11,75 В. Полетное время 7 мин 50 сек.Летит неплохо , в фигурах бодр , немного не хватает дури в горизонте .Винт для "Квик-500" от Ю.Базанова . Наверно , где-нибудь 7,5*9...Смешная штука .Статики нет вообще , но на 3-4 круге разгоняется ,как пуля , аж со свистом .После первой же резкой петли самолет просто падает .Как бетонная балка.Пока наилучшим для этого мотора остается ДВС-ный АРС 9*5 , на котором я и летал в Питере . Как только прикуплю АРС Еlectro 9*5 , эксперименты продолжу .Кстати - "Ефлайские " винты тяжелее по шагу , чем на них написано , примерно на дюйм , или чуть больше .Осторожно ! Можно перегрузить моторы .И спалить регуляторы .

  6.  
  7. #645

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,156
    Андрюш, это ты для Яка мерил?

    Для Ки, я уверен, надо 2100 2Р ставить. Я Яку так тяжеловато будет...

  8. #646
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Памятуя о наказе Василюка , провел сегодня ряд экспериментов по подбору ВМГ . Мотор - Хайвольт , 1350 КВ . Винт 9*6 АРС - ток 35,5 А , мощность 405 Вт , напряжение 11,3 В .Летит сказочно - мощно , сильно , всего хватает.С батарейкой 3200 мАч полетное время 5 мин 35 сек . Не годится.Винт 9*6 Граупнер (серый) -33,14 А , 385 Вт , 11,44 В , летит точно так же , полетное время 6 минут. Не годится .Винт Cam Slim Prop 8*8 (черный) . 34,6 А , 403 Вт , 11,44 В .Летит быстро , на 2 - 3 петле сыпется .Полетное время 5 мин 50 сек. Не годится.Винт 8*5 от "Ефлай" (китайский , черный) .25, 92 А , 307, 6 Вт , 11,75 В. Полетное время 7 мин 50 сек.Летит неплохо , в фигурах бодр , немного не хватает дури в горизонте .Винт для "Квик-500" от Ю.Базанова . Наверно , где-нибудь 7,5*9...Смешная штука .Статики нет вообще , но на 3-4 круге разгоняется ,как пуля , аж со свистом .После первой же резкой петли самолет просто падает .Как бетонная балка.Пока наилучшим для этого мотора остается ДВС-ный АРС 9*5 , на котором я и летал в Питере . Как только прикуплю АРС Еlectro 9*5 , эксперименты продолжу .Кстати - "Ефлайские " винты тяжелее по шагу , чем на них написано , примерно на дюйм , или чуть больше .Осторожно ! Можно перегрузить моторы .И спалить регуляторы .
    В "наказе" было перейти на обороты, более эффективные для воздушного винта, что и наблюдалось в модели Миронова, ведь с его же слов, у него были на винте те самые 7500оборотов о которых я вам , мои дорогие бойцы, давно и толковал. Вы же упорно крутили, и продолжаете крутить пропеллер намного шустрее, вот и жреть оно батарейку как угорелое, а скорость со слабым "тихоходом" почему-то одинаковая. Если крутить мотор по ДВС-ному быстро, то что же странного что лучшим будет ДВС-ный пропеллер?

  9. #647

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,041
    Попробуем и такой мотор , не гони лошадей , Саня ! Мы достойных перспектив - никогда не супротив !!!

  10.  
  11. #648

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,041
    А гонял сегодня "Як"а - на пруду , шикарное место ...

  12. #649

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Абсолютно правильно,Александр Василюк......,мало того,полетное время неприрывного боя 12мин,т.е. можно поставить батареи полегче.Ток статический 16А,при 7500об\мин,значит при том самом смешном Слоуфлаере,в полете разгружается до 10-12А,исходя из времени полета.В бою с Андреем,батарее разряжались до 11,44В,т.е. токи за счет меньшей маневрености боя,были еще меньше.Винты, которые я использовал,голимые китайцы,и шаг там явно больше,где-то 9*8 или9*9.....примерно так...

  13. #650
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Абсолютно правильно,Александр Василюк......,мало того,полетное время неприрывного боя 12мин,т.е. можно поставить батареи полегче.Ток статический 16А,при 7500об\мин,значит при том самом смешном Слоуфлаере,в полете разгружается до 10-12А,исходя из времени полета.В бою с Андреем,батарее разряжались до 11,44В,т.е. токи за счет меньшей маневрености боя,были еще меньше.Винты, которые я использовал,голимые китайцы,и шаг там явно больше,где-то 9*8 или9*9.....примерно так...
    Вам тоже винты надо менять, флаттер лопасти это совсем стремно, кончится тем шо в глаз лопастью хто-нибудь получит. Просто нужны правильные крепкие электрические винты серии Е или WE , а никак не SF вот и все.

  14. #651

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Ток статический 16А,при 7500об\мин,....в полете разгружается до 10-12А,исходя из времени полета.
    Винты, которые я использовал,голимые китайцы,и шаг там явно больше,где-то 9*8 или9*9.....примерно так...
    Если я ничего не путаю, то мотор был 2213/22 http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/...turer=Pilotage

    КВ у него 924. Т.е при скажем 11В составит чуть больше 10000 об/мин. Максимальный рекомендуемый винт есть 9*4.7. Что бы не флатерил, подойдет 9*4.5Е http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/...nufacturer=APC

    Или с перегрузом 9*6Е http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/...nufacturer=APC
    При этом остается возможность уложиться в указанные токи.
    Вопрос; почему так мало оборотов (7500) и что это за винты 9*9 которые грузят слабее АРС9*6?
    Помню, делал замеры с флатерящим винтом. В момент начала флатера ток резко подскакивал...

    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Просто нужны правильные крепкие электрические винты серии Е
    +1

  15. #652
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от AndreyL Посмотреть сообщение
    Если я ничего не путаю, то мотор был 2213/22 http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/...turer=Pilotage

    КВ у него 924. Т.е при скажем 11В составит чуть больше 10000 об/мин. замеры с флатерящим винтом. В момент начала флатера ток резко подскакивал...


    +1
    не составит... обороты на вольт, и реальные обороты под нагрузкой - две большие разницы.
    полагаю что обороты своего пропеллера РЦРЭД указал очень близкие к реальным, а вот обороты на вольт мог и напутать, ведь неоднократно подмечено что с чтением букв и цифр у него часто возникают проблемы..

  16. #653

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    ...чтением букв и цифр у него часто возникают проблемы...
    Не знаю как со чтением, а с написанием наблюдаю колоссальный прогресс, за несколько последних постов. И орфография, и пунктуация на порядок улучшились, будто другой человек пишет. И это очень радует.

  17. #654
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Не знаю как со чтением, а с написанием наблюдаю колоссальный прогресс, за несколько последних постов. И орфография, и пунктуация на порядок улучшились, будто другой человек пишет. И это очень радует.
    Антонио, экий ты... наблюдательный.

  18. #655

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    не составит... обороты на вольт, и реальные обороты под нагрузкой - две большие разницы.
    Две большие разницы тянут на 25%...
    Пытаюсь вспомнить.. При заявленных кв1650 намерили максимум 13000об\мин
    Тертически должно было быть где-то 1650*11=18150
    Ну да, те же 25%


    А как же потери на флатер винта?

  19. #656

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    И разница между статикой и полетом, (определено опытным путем для полета бойцовки) в среднем 20%. Т.е. в данном12-13А

    Если я наврал- поправьте.

  20. #657
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от AndreyL Посмотреть сообщение
    Две большие разницы тянут на 25%...
    Пытаюсь вспомнить.. При заявленных кв1650 намерили максимум 13000об\мин
    Тертически должно было быть где-то 1650*11=18150
    Ну да, те же 25%


    А как же потери на флатер винта?
    так я ж писал, шо флаттер не постоянно у Миронова был, а периодически и кратковременно, типа как разгонится до какой-то предельной скорости, флатернет пол-секунды мерзким воем оттормозится и дальше себе летит как летел. Погоды особой не делало, однако если бы винт был более правильным , то флаттера бы небыло и возможно скорость бы еще подросла. Потери энергии на таком флаттере были незначительны. Лишь-бы лопасти не поотрывало к едрене фене..

  21. #658
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от AndreyL Посмотреть сообщение
    И разница между статикой и полетом, (определено опытным путем для полета бойцовки) в среднем 20%. Т.е. в данном12-13А

    Если я наврал- поправьте.
    Наврал. Это от винта зависит, некоторые разгружаются в полете , некоторые нет, некоторые еще больше жрать начинают, учите матчасть (в мотокальк для начала)

  22. #659

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Наврал. Это от винта зависит, некоторые разгружаются в полете , некоторые нет, некоторые еще больше жрать начинают, учите матчасть (в мотокальк для начала)
    Я же сказал - опытным путем и для конкретнй манеры полета. При чем тут винты выходящие за рамки... На бойцовке же не висим.
    А мотокальк- тоже не библия. Снес я его, а теперь не лызет обратно.
    Кстати, тогда и вопрос к ассам мотокалка- на данном примере показать подбор винта.
    Ссылки на учебники по матчасти принимаются. Можно куда-нибуть и в FAQ запостить, а то вопросы про подбор винтов всплывают регулярно.

  23. #660

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    однако если бы винт был более правильным , то флаттера бы небыло и возможно скорость бы еще подросла. Потери энергии на таком флаттере были незначительны.
    Правильным- это каким? Более жестким при тех же параметрах- это понятно. Т.е. не SF, а E. Потери какой энергии? Кинетической? А электрической? Тоже из намерянного. На движке AXI2217/9D, если не изменяет память поставили АРС 6*5. На 2/3 газа начинался флатер и с 27 до 33 подскакивал ток. Думаю, что батарея больше отдать не смогла.
    Вот такие "всплески" подъели батарейку бы...

    ЗЫ
    А может это и не винт флатерил?

  24. #661

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Первое,винт начинал выть только на виражах минимального радиуса,да при взлете,нормальное явление для винта большего шага.Этот момент я демонстрировал для публики,когда Андрей отматывал ленту с вала...,ибо этот вопрос задан был еще тогда.Понятно Москвичам в этот момент было не до того.
    По поводу КВ движка,писал по памяти,мог немного ошибться,но не глобально-же.
    А теперь смотрите 9*7500=67500,т.е. на смешных токах получаем почти допустимый предел в 72000.Вообще,я тут не очень силен,ВМГ и аэродинамикой самолета,у нас занимается Вадим Книжников,которого сильно обидели...

  25. #662
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Первое,винт начинал выть только на виражах минимального радиуса,да при взлете,нормальное явление для винта большего шага.Этот момент я демонстрировал для публики,когда Андрей отматывал ленту с вала...,ибо этот вопрос задан был еще тогда.Понятно Москвичам в этот момент было не до того.
    По поводу КВ движка,писал по памяти,мог немного ошибться,но не глобально-же.
    А теперь смотрите 9*7500=67500,т.е. на смешных токах получаем почти допустимый предел в 72000.Вообще,я тут не очень силен,ВМГ и аэродинамикой самолета,у нас занимается Вадим Книжников,которого сильно обидели...
    На обиженных воду возят... Детский сад... Взрослые мужики.
    Так в какой момент флаттерит винт? На земле, если держать модель и газануть на полную -флаттернет?
    Плясать при выборе винта надо не от этого предела, а из других соображений, естественно проверяя не превышаетс я ли эта цифра.

  26. #663
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Сегодня в телефонном разговоре с Андреем Витальевичем совместно принято командирское решение сделать электробойцовку изначально по моим "заветам"...
    Т.е. бойцовка будет все та же самая, а вот ВМГ заменим согласно моим теоретическим изысканиям. Попробуем прочуствовать разницу. Ждите доклада.

  27. #664

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Я не назвал бы это флаттером,а просто срыв потока при запредельном угле атаки,как только скорость модели становится больше,звук проходит,и больше непоявляется,да-же при пикировании на полном газу....Флаттер,это явление резонансное,по этому и приводит к разрушениям.

  28. #665
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Я не назвал бы это флаттером,а просто срыв потока при запредельном угле атаки,как только скорость модели становится больше,звук проходит,и больше непоявляется,да-же при пикировании на полном газу....Флаттер,это явление резонансное,по этому и приводит к разрушениям.
    Вроде МАИ закончил, а не понимаю... кто переведет что написано на Русский? В каком месте срыв и с чего это флаттер должен НЕМЕДЛЕННО вести к разрушениям?

  29. #666

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Сегодня в телефонном разговоре с Андреем Витальевичем совместно принято командирское решение сделать электробойцовку изначально по моим "заветам"...
    Т.е. бойцовка будет все та же самая, а вот ВМГ заменим согласно моим теоретическим изысканиям. Попробуем прочуствовать разницу. Ждите доклада.
    Шипко антересно и што это будет А можно огласить предварительные прикидки ?

  30. #667

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Я МАИ не кончал,по этому может чего неправильно сформулировал,но должны возникнуть колебания самих лопастей,если это флаттер....,при -20 этот винтик от колебаний разлетелся бы в дребезг....

  31. #668

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Думаю,ничего нового,в ВМГ мы тут не узнаем,ибо Андрей уже получил,почти максимум от возможного,осталсь только перейти на Е-шные 9*5.Повышеный расход липездричества,это плата за живучесть.......

  32. #669

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Вчера сегодня,"имел" ту самую"Алину Кабаяву",точнее она меня.......,и как я раньше до этого не додумался......

  33. #670

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,041
    Пожалуйста , Алексей , рад был помочь !

  34. #671

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Однако,вот вся начинка того,что называлось ЗЕРО
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01959.JPG‎
Просмотров: 183
Размер:	55.9 Кб
ID:	223422  

  35. #672

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,346
    Записей в дневнике
    8
    А 276 это температура потока воздуха, в градусах цельсия, этой хитроумной сушилки?

  36. #673
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    А 276 это температура потока воздуха, в градусах цельсия, этой хитроумной сушилки?
    Точно, но почему то измеряется в граммах

  37. #674

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,041
    Мужчины ! В этой ветке мы поприкалывались всласть... Я конечно , понимаю -"Хороший понт дороже денег "... Но ! Понт обязательно должен быть хорошим . На крайняк - замечательным ! Учитесь у Василюка , читайте его ветку "Про понты".. А дешевое ерничество по поводу формы электронных весов - не канает !!! Если есть чего по делу трекнуть - милости просим , а ерничать - в "Курилку" , там свои Чемпионы , бодайтесь с ними ...Мне , например , интересно было увидеть , что у "Зеро " внутри . Увидел - разочаровался . Такие машинки я не то что на бойцовку - на салфетку-порхунчик постеснялся бы поставить. Один щелчок мокрой лентой по элерону , или одна грубая посадка - редухтер минус . Проверено .Особенно согрело душу крепление винта на резиночке ...Я только сейчас понял , для каких Мастеров создавалась эта матчасть...Да чтоб пропеллером - да по чужому самолету !!! Да ни в жизнь !!! Мове тон , "панимаишь..." Ибо после любого щелчка винт просто катапультируется .Так что винт - для полета . Строго . Ничего другого им делать нельзя... Алексей , не обижайтесь , Вы создали с Вадимом прекрасную Шоу-матчасть , летучую и разворотливую . К воздушному бою , к сожалению , не совсем пригодную .Во всяком случае , к тому бою , который называется АСЕS. Я ведь тоже попытался влезть на своих изящных электрических крылышках в эту сумасшедшую собачью свалку бешеных табуреток под названием "RC Combat Open "...Ну и что ? За малым - чуть не разорвали ... В клочья...Нет уж , пусть танки - с танками , а а велики - с великами ...

  38. #675

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Андрей,все эти машинки выдержали твой таран,снесенный хвост-прямой удар по машинке,да и один элерон,то-же висел на качалке.Машинки не ломались и не будут ломаться(ну если только при прямом ударе в неё),причина в качалках и тягах.Если интересно напишу.Винт к сожалению разлетается в дребезги,а резинки остаются на месте,тут есть на счет чего подумать,в плане самого винта.
    Фюзель выдержал,намертво закрепить хвост не проблема,главное это слабое крыло....

  39. #676

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Ещё один момент,Зеро не самый лучший вариант для 500г веса,у вас Ки-61( с теми-же параметрами)гораздо тяжелее.Думаю,наиболее подходящий вариант Ме-109Т,или Фв-190Д,это из немцев(японцы в России не катят),наши Як-1б,или Миг-3.Не понимаю,зачем "Комет"....

  40. #677

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,041
    А "Комет" - потому что крылышки люблю...И очень обратный пилотаж уважаю . Второй самолет в разработке -итальянец , "Сагиттарио" .Ну уж очень хорош ! Поделились бы секретом с благодарными слушателями - какие такие хитрые тяги спасают нежный пластиковый редухтер китайской машинки от ударов супостатов коварных ? Думаю , не только мне интересно !

  41. #678
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Я ведь тоже попытался влезть на своих изящных электрических крылышках в эту сумасшедшую собачью свалку бешеных табуреток под названием "RC Combat Open "...Ну и что ? За малым - чуть не разорвали ... В клочья...Нет уж , пусть танки - с танками , а а велики - с великами ...
    Андрей, очень понравилось высказывание! Надо сохранить как цитату...

  42. #679

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    53
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    ...Я ведь тоже попытался влезть на своих изящных электрических крылышках в эту сумасшедшую собачью свалку бешеных табуреток под названием "RC Combat Open "...Ну и что ? За малым - чуть не разорвали ... В клочья...Нет уж , пусть танки - с танками , а а велики - с великами ...
    ...Э-эхх!... Уж Вам ли чего-то бояться Уважаемый Андрей Витальевич?...А мы-то с сыном так на Вас надеялись, ждали прошлой весной, что, наконец- то "порвете" все "ихние" ДВСы... видать не судьба... жаль.
    А вот в "наших краях", как выразился один товарищ, уже несколько лет подряд проводятся авиамодельные соревнования в разных классах, в том числе и "воздушные бои" (кстати - огромное спасибо организаторам из Ноябрьска и Нефтеюганска). Так вот, электрички и жидкотопливные всегда бьются вместе и не факт что последние выигрывают. Подтверждением являются два крайних соревнования в Ноябрьске, где в финал выходили не только ДВСы, да и в Нефтеюганске на Кубке России в Опене четвёртым стал Лазарев на торике. Пусть уровень "наших" бойцов ещё не дотягивает до столичных (хотя это дело времени... надеюсь), зато количество бойцов как на электро так и на ДВСах год от года постоянно растет и это радует. И не обязательно носиться по небу как угорелому и обладать киловаттной электроустановкой, чтобы делать отрубы более быстрым бойцовкам (именно это по-моему цель любого боя). Тактика становится немного другая, в частности больше лобовых и пересекающихся атак (правда и таранов больше, но зависит от мастерства). Сразу скажу - у меня, его нет, сын летает гораздо лучше, но, тем не менее, в отсутствии основного пилота (учёба в Тюмени на архитектора - не до самолётиков), впервые сам летал осенью в Ноябрьске, до этого только механничал. Результат десятый из 22, даже два отруба сделал, причём пытался биться только против ДВСов - вполне можно. И это были именно отрубы, а не подарки в виде навеса. Была бы возможность ездить на этапы в европейской части России, не пропустили бы ни одного, но больно далеко.

    ЗЫ: Щас опять наверно начнут пинать про забитость темы, дурацкие сопоставления, набившие всем оскомину..., а может просто проигнорируют как обычно...
    Но для кого же тогда в Опене разрешили электричество? Подозреваю, не в последнюю очередь на решение повлиял энтузиазм именно московских электробойцов, во главе с Вами, Уважаемый Андрей Витальевич. Конечно, чемпионом в Опене на электро пока не стать, подчёркиваю пока, но стремиться считаю к этому надо.

    ЗЫ два раза: Простите что не по теме, за сбивчивую , местами наверно безграмотную речь - столичных институтов по изящной словесности не кончали. Нам бы ручками чего поделать...

    Пойду ка я лучше 35ку облётывать, погода шепчет...
    Последний раз редактировалось gprof; 24.01.2009 в 12:26.

  43. #680

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Да ничего сверхестественного в моих качалках нет,все это многократно обгажено местным бомондом,однако "Васька слушает,да ест...".Проволока 0,8мм,кусочек бутылки,и электоконтактная ломель 3мм,и все....Делалось это для шоумоделей,но оказалось что выдерживает намного больше.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01960.JPG‎
Просмотров: 193
Размер:	58.9 Кб
ID:	223935  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 757
    Последнее сообщение: 20.01.2013, 18:50
  2. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 17.10.2010, 22:11
  3. Правила ACES 1- 12 Доступно и понятно
    от Rozario в разделе Радиобой
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 15.04.2010, 00:02
  4. Расписание Aces 1/12 на 2010
    от minvoda в разделе Радиобой
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.10.2009, 07:24
  5. Этап Еврокубка 2009. Беларусь. Aces 1/12, WW1,WW2
    от minvoda в разделе Радиобой
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 15.06.2009, 13:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения