Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 18 из 55 ПерваяПервая ... 8 16 17 18 19 20 28 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 720 из 2169

Бойцовки ACES 1/12 Electro

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Я конечно,со своими шоупонятиями,наверное не в тему,но реактивная авиация и битва за Москву,немножко не сочетаются,как и Японцы.......

  1. #681

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Я конечно,со своими шоупонятиями,наверное не в тему,но реактивная авиация и битва за Москву,немножко не сочетаются,как и Японцы....

  2.  
  3. #682
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    А сегодня мы подрихтовали ВМГ ямых бойцов согласно моим понятиям...
    поставили на Яка мой моторчик и пропеллер, батарейка 3банки 2100...токи оказались гуманные и подлетнув чутарик меня тут же выпустили в бой против летающих крыльев(хотя это разные боевые категории).. По скорости мой Як крыльям не уступал, со стороны казалось что есть пригрыш в маневрах, но это можно списать на полное отсутствие у меня боевой подготовки и неумение крутить непредсказуемые резкие фигуры (над этим бойцы понасмехались отдельно). Короче моему Яку тут же срезали ленту, затем, чисто случайно, кому-то ленту срезал я, а дальше таран и все... летающее крыло с которым столкнулся Як ваще не пострадало..

    Вложение 223975
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC_0011.jpg
Просмотров: 125
Размер:	42.8 Кб
ID:	223976

    Завтра Андрей Витальич обещался подогнать новый Як и эксперименты будуть продолжены..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC_0009.jpg‎
Просмотров: 159
Размер:	50.3 Кб
ID:	223974  

  4. #683

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    и подлетнув чутарик меня тут же выпустили в бой против летающих крыльев(хотя это разные боевые категории)..
    Не корректный эксперимент - нужно было бывалым испробовать чтоб адекватно оценить за и против.
    Подождем следующего подлета .

  5. #684

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Правильно говорил Антон,повреждения могут быть очень разные,по множеству причин...Теперь о другом,ВМГ?,батарея 2100,т.е. экономим 100г(весьма существенно),скорость(как я понял)примерно та-же.....,время полета?

  6.  
  7. #685

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    ...время полета?
    Похоже, самолет кончился раньше батареи...

  8. #686

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Все будет , только не все сразу ! Соберем , облетаем , испытаем , зафиксируем, выложим , ничего не скроем !

  9. #687

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Продолжаю думать над крылом,очень не хочется набирать лишний вес,последние фото показывают что это не очень-то и спасает.Если идти этим путем,то в конце получим шедевры прочности от Вечеслава Шишкина,типа ЯК-3 весом 1300г,но у него такое было ТЗ от американцев.Какова-же золотая средина между весом и прочностью?Что нужно обязательно,а на что забить(мол расходный материал).......

  10.  
  11. #688

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Если идти этим путем,то в конце получим шедевры прочности от Вечеслава Шишкина,типа ЯК-3 весом 1300г,
    У меня просто нет слов от этого пакостника .
    Он всех уже ненавязчиво обосрал выставляя на подиум своё величие.
    К какому боку вы сюда приплели Шишколеты ?
    Он делает ДВС бойцовки и никаким боком не относяшиеся к вашим говнолетам , для класса 2548.
    Если в вашу бутылку поставить ОС25 , от нееё точно останется грелка которую тоскал тот Тузик .

  12. #689

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    А я ничего не имею против Шишкина и его техники,читайте внимательно.....,25й движек на ЯК-3 ставить нельзя,правила.....,Норвал25(от кутюр) ставил на бутылочный ИЛ-2,не Х летает.
    Если есть желание посраться,то в Курилку,нам тут и без вас есть что обсудить,в данном случае стоит вопрос о легком и прочном крыле для 1:12

  13. #690

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Если ничего не имеете тогда пишите про себя без каких то коментариев на чужую технику тем более переходя на личности , никаким боком не связанную с вашими заморочками.
    Или вы еще Шишкину хотите бросить вызов?
    Ругаться я не собираюсь.
    Но все таки перед тем как начать раздовать оценки людям которые вас вообще не трогают - нужно подумать - стоит это делать или нет.
    __________________________________________
    И разве в классе 2548 запретили ставить 25 ОС .
    Вот к чему вы понесли бред о моделях Шишкина.

  14. #691

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Уважаемый,если у вас тихое помешательство,по-поводу бутылок,которых вы в глаза не видели,это ваши проблемы.....
    Модели Шишкина я видел в деле держал в руках,и знаком с ним лично."Шишколетами" называть его технику,счетаю оскорбительно,но у вас видимо такой стиль.Что я неправильно написал,Шишкиным достигнут предел прочности,и что электричкам асис1:12,безсмысленно к этому стремиться(вес батарей не даст)?

  15. #692

    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,273
    Всегда интересно знать с какой скорость летает бойцовка. Оказывается можно легко расчитать. Нужно сделать для бойцовки специальную ленту. Габарит стандартный но собрать ее из кусков белого и черного длиной по 1000мм. Получится такой полосатый хвост.
    Дальше все просто.
    Снимаем полет бойцовки. Дома на компьютере считаем за сколько кадров полосатый хвост пролетел 10 метров. Школьные формулы писать не буду. Все считать умеют.

  16. #693
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Однако,вот вся начинка того,что называлось ЗЕРО
    вы не в той ветке флудите, то что на фотке должно быть в разделе про паркфлаеры

  17. #694

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Проще взять 100м,в начале человек с секундомером,в конце пилот,несложная система жестов,и вот она скорость......,а лучше иметь знакомого ГАИца.

  18. #695

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    вы не в той ветке флудите, то что на фотке должно быть в разделе про паркфлаеры
    Паркфлаер такой 25м/сек,и все выдерживает....

  19. #696

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Уважаемый,если у вас тихое помешательство,
    Не надо диагноз своей болезни приписывать другим.
    Шишколетами называют все модели которые изготавливает Вячеслав ( к стате научитесь хоть имя писать без ошибок - вот это точно оскорбление) и называют их именно те кто летает на них на соревнованиях - это вам для информации если вы не в курсе.
    Если вы так выражаете уважение через оскорбление ( перечитайте еще раз в каком стиле вы отписали реплику) - то когда это идет с упоминанием еще фамилий ваша манера выражать мысли как раз это оскорбление.

    Причем вы даже проиграв оппоненту и то имеете говорить ему что его модели хуже ваших.
    Вы то за свои слова не ответили ни по одному пункту - не расслобляйтесь.
    Хотя сами до того как два года ораторствовали - что вы лучший пилот России ( так как угрожали лучшим пилотам).
    Я 18 страниц молча читал ваши басни до и против молча .
    Но топ который вы накорябали просто уже стал переходить рамки.
    Не умеете вырозиться так чтоб выглядело коректно - не пишите фамилий и не ссылайтесь .
    Все прения заканчиваю по тому прециденту - не вижу смысла.

  20. #697
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Паркфлаер такой 25м/сек,и все выдерживает....
    наблюдали

  21. #698

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    А может вы и правы,чего я к спортсменам лезу,ведь наши шоубои,это действительно паркфлаеры,и в данной теме будет легче найти понимание.

  22. #699
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    А может вы и правы,чего я к спортсменам лезу,ведь наши шоубои,это действительно паркфлаеры,и в данной теме будет легче найти понимание.
    А как же матч-реванш???,
    Народ волнуется и ждет, пора уж продавать билеты!

  23. #700

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,867
    Я думаю, за этим дело не встанет. Главное до столицы добраться.

  24. #701

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    А как же матч-реванш???,
    Народ волнуется и ждет, пора уж продавать билеты!
    Для начала прицел надо поправить.....

  25. #702
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Для начала прицел надо поправить.....
    Это как - спилить мушку?

    Хотел промолчать... Но не удержался

  26. #703

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Это отработать последние три метра до ленты....,до автоматизма.....

  27. #704

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Клево ! Алексей , я очень хорошо понимаю - о чем Вы. И еще ода маленькая хитрость - когда все получится , попробуйте поменять под 90 градусов направление ветра - уверяю Вас , хохотать будете до упаду...Очень хорошо связать вместе 6-8 шариков с гелием , вывесить на нитке 10-15 метров , подвесить к ним 2 ленты , связанные между собой и летать на пиво - у кого мельче отруб , заводит здорово !

  28. #705

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Андрей,сильно задалбывает повисшая на крыле пополам лента,бочкой не всегда удается скинуть,а если на конце крыла,то самолет летит под 45 градусов...,рецепты есть?

  29. #706

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    ...рецепты есть?
    Есть, уравновесить новым отрубом.

  30. #707

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Если не удается скинуть "бочкой" - попробуйте на пикированиии косую петлю в сторону , обратную повисшей ленте .Если и так не получается - два щелчка триммером обычно помогают.

  31. #708

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Андрей,сильно задалбывает повисшая на крыле пополам лента,бочкой не всегда удается скинуть,а если на конце крыла,то самолет летит под 45 градусов...,рецепты есть?
    На вертикали сбрасываем газ до полной остановки, потом поворот в сторону крыла с лентой. Чревато получением ещё отрубчика

  32. #709
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Андрей,сильно задалбывает повисшая на крыле пополам лента,бочкой не всегда удается скинуть,а если на конце крыла,то самолет летит под 45 градусов...,рецепты есть?
    Это первый признак СЛАБОЙ мотоустановки,самый простой рецепт - УВЕЛЕЧЕНИЕ мощности и летайте как елка.

  33. #710

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    Это первый признак СЛАБОЙ мотоустановки...
    Нет, Миша, правда задалбывает, когда самолет иноходью летит, а с удлинением 1/12 ситуация еще хуже, правда и балка у них есть... Но к полетам с лентой на одной консоли надо привыкать - это факт, мотором тут много не решишь.

  34. #711
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Нет, Миша, правда задалбывает, когда самолет иноходью летит, а с удлинением 1/12 ситуация еще хуже, правда и балка у них есть... Но к полетам с лентой на одной консоли надо привыкать - это факт, мотором тут много не решишь.
    Ну висит лента и летит криво - да надо привыкать,как и летат на пол крыле.Но чем слабее двигатель,тем это более показательно.К зальным пенолетам на крыло повесь нитку - что будет ? Бой нато и бой,что некогда думать о лентах,приставших к крылу- рубить надо !!! А уж как ты это будеш делать - хоть задом на перед - признак мастерства

  35. #712

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Согласен со всем, но если можешь стряхнуть ленту - это лучше сделать, но если быстро не получилось, то и фиг с ним, рубить не мешает...

  36. #713

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Я неправильно сформулировл мысль,речь идет о рубке удвоеной ленты самому себе,когда не попадаешь витом,а цепляешь кончиком крыла.Приходится садиться и снова взлетать,именно это и задалбывает....А так повисшие на крыле отрубленные ленты,конечно гасят немного скорость,но не глобально...

  37. #714

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    После пояснений стало совсем не понятно... Постарайтесь сформулировать яснее.

  38. #715
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Да уж.... Формулировочка... Но, подумав, я всетаки кажется понял - речь идет о том, что висящую на крыле противника собственную ленту, сложенную в два слоя, так как он ее поймал крылом посередине, сложнее отрубить... Я правильно декодировал-?

  39. #716

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    После пояснений стало совсем не понятно... Постарайтесь сформулировать яснее.
    Речь идет о том,что Андрей Зазулин называет"Алиной Кабаевой",вешаешь 24м ленту себе на хвост,и рубишь её сам себе,маленькими кусочками,под разными углами,это позволяет отработать точность захода на ленту,в одиночку.Если кончик ленты не рубится,а цепляется за крыло,лента при этом складывается в двое,приходится садится,чтоб скинуть ленту с крыла...

  40. #717

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Теперь ясно, проблема неприятная, но предложение Пахомчика должно прокатить.

  41. #718

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Сегодня облетали Ки-61 в комплектации "по заветам Василюка" . Результаты : винт "Граупнер" 10*8 - ток 31 Ампер , обороты 7770 . Винт "АРС" 10*7 - ток 24,6 Ампер , обороты 8450 . С первым винтом даже не летали ( как выяснилось впоследствии , зря ). Со вторым винтом Василюк отлетал 7 минут 50 секунд и сел , т.к. пальцы стали примерзать к ручкам .Самое интересное выяснилось вечером . В батарейку удалось залить всего 2418 мАч.Помогайте , братцы , я ничего не понимаю. Если ток в статике 24,6 А , время полета 8 минут ( 0,1333 часа) , должно быть съедено 3,2718 А ! Неужели винт в полете настолько разгружается ? Летали с лентой 15 метров... А вообще самолет летит достаточно бодренько , Василюк имитировал фигуры "боя" , много вертикалей , газ все время "тапок в пол". В общем , вопросов больше , чем ответов. Нужен некий прибор (или метод) объективного контроля скорости .Или такой же самолет с ДВС для сравнения .

  42. #719

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,253
    1)ЖПС навигатор туда поставь он максимальную скорость сохраняет , в мобильниках у многих есть .
    2) На стенде ты мотор тормозишь , при наборе скорости даёшь мотору приблизится к оборотам холостого хода в следствии чего падает ток , на низходящих фигурах мотор разгружается особенно , а времечко-то идёт .

  43. #720

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Сегодня облетали Ки-61 в комплектации "по заветам Василюка" . Результаты : винт "Граупнер" 10*8 - ток 31 Ампер , обороты 7770 . Винт "АРС" 10*7 - ток 24,6 Ампер , обороты 8450 . С первым винтом даже не летали ( как выяснилось впоследствии , зря ). Со вторым винтом Василюк отлетал 7 минут 50 секунд и сел , т.к. пальцы стали примерзать к ручкам .Самое интересное выяснилось вечером . В батарейку удалось залить всего 2418 мАч.Помогайте , братцы , я ничего не понимаю. Если ток в статике 24,6 А , время полета 8 минут ( 0,1333 часа) , должно быть съедено 3,2718 А ! Неужели винт в полете настолько разгружается ? Летали с лентой 15 метров... А вообще самолет летит достаточно бодренько , Василюк имитировал фигуры "боя" , много вертикалей , газ все время "тапок в пол". В общем , вопросов больше , чем ответов. Нужен некий прибор (или метод) объективного контроля скорости .Или такой же самолет с ДВС для сравнения .
    Андрей.чем тяжелее винт,тем больше он разгружает с набором скорости батарею,это как трогаться с места на третей передаче,по началу с трудом,за то потом экономия по сравнению с ездой на первой с той-же скоростью.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 757
    Последнее сообщение: 20.01.2013, 18:50
  2. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 17.10.2010, 22:11
  3. Правила ACES 1- 12 Доступно и понятно
    от Rozario в разделе Радиобой
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 15.04.2010, 00:02
  4. Расписание Aces 1/12 на 2010
    от minvoda в разделе Радиобой
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.10.2009, 07:24
  5. Этап Еврокубка 2009. Беларусь. Aces 1/12, WW1,WW2
    от minvoda в разделе Радиобой
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 15.06.2009, 13:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения