Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 55 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 2169

Бойцовки ACES 1/12 Electro

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Lazy На этом фоне электрики откровенно выигрывают...Так что не надо стонать заранее Так я и говорю - покажите ...

  1. #41

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    На этом фоне электрики откровенно выигрывают...Так что не надо стонать заранее
    Так я и говорю - покажите конфигурации! Практические желательно.
    То, на чем летаем мы изложено в этой ветке
    Но здесь не 8 минут и нет ограничений кроме "природных "

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от AndreyL Посмотреть сообщение
    Так я и говорю - покажите конфигурации! Практические желательно.
    То, на чем летаем мы изложено в этой ветке
    Но здесь не 8 минут и нет ограничений кроме "природных "
    Можно поставить такой-же движек с меньшим КВ и 4С 1,8Ач КПД выростет и время полета то-же.А вообще то что за севший аккум 0 очков перекрывает все остальное,по полной.

  4. #43

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    511
    из практики - берём Зеро ставим на него моторчик 3542 1450Кв, рег 40А, винт АРСе 9х6, акк 2x3S 2200 получаем статику 1,5кг при 35А (в воздехе не больше 30А) и спокоино летаем 7 минут.
    Мотор+рег=170гр, акк=350гр, servo+rx=50гр итог~570-600гр на модель остаётся 400-450гр - вполне реально.

  5. #44
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Самое что радует, что не все, но большинство, кто здесь усирается к правилам ACES имеет довольно отдаленное отношение, ибо не ездит на соревнования по этим правилам...

  6.  
  7. #45
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Самое что радует, что не все, но большинство, кто здесь усирается к правилам ACES имеет довольно отдаленное отношение, ибо не ездит на соревнования по этим правилам...

    а человек пишущий самые длинные посты в настоящем соревновательном бою пролетал всего одну минуту, спалив как есть регулятор теперь рассказывает что его бойцовка превосходит ДВС...

  8. #46

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    ибо не ездит на соревнования по этим правилам...
    Как же на них ездить, если правила не подходят под имеющиеся самолеты?

  9. #47

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Самое что радует, что не все, но большинство, кто здесь усирается к правилам ACES имеет довольно отдаленное отношение, ибо не ездит на соревнования по этим правилам...
    А вы на какой электричке бъётесь?
    Я прошу прощения, возможно я ошибаюсь, но Ваш ник очень похож на ник с rccombat. Тот человек, судя по тексту - завязал. Еще раз прошу прощения, если ошибся.
    Загляните в ветку новичков- электробой. Там немалую долю занимают желающие воевать на полукопиях и при условии более демократичных правил.
    Или кто-то выступает за "закрытый спорт". Типа гольфа
    Мне кажется, что усилиями Андрея Зазулина воздушный бой становится более демократичнее и доступнее. В классе Open Stadium Electro уж точно. Почему бы не двигаться в том же направлении и в полукопиях?

    Но темой данного топика являются все-же реально летающие электрички-бойцовки.

    Цитата Сообщение от TempesT Посмотреть сообщение
    из практики - берём Зеро ставим на него моторчик 3542 1450Кв,
    Вот реальные предложения, есть о чем говорить.
    Можно ссылочки на модельку и движочек?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    511
    Моделька в соседней ветке - http://www.rc-network.de/forum/showthread.php?t=111031
    моторчик вот этот - http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/u...?idproduct=4917

  12. #49
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    А вы на какой электричке бъётесь?
    Довелось побиться в паре этапов Еврокубка на ДВС-ах. Тема электричества для меня актуальна. Хотел полетать в прошедшем сезоне - не сложилось.
    Из электричек есть Ki-61 белорусской выделки. Мотор 100-граммовый хайвольт.
    Загляните в ветку новичков- электробой. Там немалую долю занимают желающие воевать на полукопиях и при условии более демократичных правил.
    Или кто-то выступает за "закрытый спорт". Типа гольфа
    И несколько некорректно сравнивать правила ямы и ACES. Это теплое и мягкое. Две разные вещи. Европе все равно не докажете демократичность правил. Идеология эйсов проста до безобразия: уравнивание шансов с технической стороны. По этим правилам побеждают лучшие пилоты, а не конструкторы со сверхшустрыми снарядами. Собственно это и есть демократия: равные возможности для всех в рамках действующих правил.
    Мне кажется, что усилиями Андрея Зазулина воздушный бой становится более демократичнее и доступнее. В классе Open Stadium Electro уж точно.
    А с этим никто и не спорит.
    Я прошу прощения, возможно я ошибаюсь, но Ваш ник очень похож на ник с rccombat. Тот человек, судя по тексту - завязал. Еще раз прошу прощения, если ошибся.
    Если я не пишу на форуме бойцов открытого класса, то это не потому, что мне не нравится открытый класс, а лишь потому, что на данный момент времени меня не устраивает идеология класса с новыми тех. регламентами. Равно как и в эйсах: если мне нравится биться там - я там и воюю по мере сил и возможностей. Но темы с боем я для себя никогда не закрывал насовсем. Но, заметьте, я не пытаюсь сейчас вопить об изменении правил в соответствии с моими личными вкусами и предпочтениями.

  13. #50

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от AndreyL Посмотреть сообщение
    А вы на какой электричке бъётесь?
    А что, Лёхе обязательно на электро биться? Он вроде и на поршнях с подиума не слазит Или он не имеет права писать ( или какать ) в топик, если жЫткий?
    Почему бы не двигаться в том же направлении и в полукопиях?
    Потому что есть ACES и там определяются правила.

  14. #51
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    С моей точки зрения было-бы разумно культивировать в яме бои с одновременным участием ДВС-ов и электро. Причем в двух классах - анлимитед и ACES. Очень наглядно для понимания преимуществ или недостатков той или иной мотоустановки. Причем развитию электричек будет скорее способствовать. До кучи и массовость может подрасти.

  15. #52

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    если мне нравится биться там - я там и воюю по мере сил и возможностей.
    Вооо! Ключевое!

    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    не пытаюсь сейчас вопить об изменении правил в соответствии с моими личными вкусами и предпочтениями.
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Европе все равно не докажете демократичность правил.
    Чего вопить-то, сами же уже отписали

    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    А что, Лёхе обязательно на электро биться? Или он не имеет права писать
    Не обязательно, но, вернитесь к теме и первому посту. Я просил не подымать волну ДВС-Электро. Опять подняли.
    Я просил реальные конфигурации. Дали 1,5 штуки. Я спросил про манеру боя. Тишина.
    Для кого-то естественно летать петлями в полнеба, для кого-то нет.
    Зато желающих достать, продемонстрировать и помериться @@@ями - отбоя нету

    А про ДВС на Яме - может и интересно, но стремно. Это же не Тушино.


    Давайте все-таки вернемся в конструктивное русло
    Электрички - в студию!

    "Храните деньги в сберегательной кассе! Если они у вас, конечно, есть.." (с)

  16. #53
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    А про ДВС на Яме - может и интересно, но стремно. Это же не Тушино.
    Двенашка с мотором 2.5 куба тошнит гораздо медленнее и унылее электродосок. То, что многие умеют на них летать только в полнеба или во все Тушино - это вопрос другой.
    Я просил не подымать волну ДВС-Электро.
    Неправда, религиозного диспута о формах ереси еще не началось.

    А что по манере боя интересно? По моему все просто: подлетел, ленту - чик и высматривать другую поблизости.
    Для электричек актуальна шкурка на кромках и рубилово крылом, ибо схавав ленту жыткий мотор просто заглохнет, а лектрический может с равным успехом самоубиццо, убить аккумулятор или кремировать регулятор вместе с самолетом.

  17. #54

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от AndreyL Посмотреть сообщение
    Я просил реальные конфигурации.
    Заказываете самолёт. Любой из списка продукции. Внедряете в него электромоторчик и батарейку в соответствии с правилами. Летите.
    Гарантированно не хуже поршней полетит

  18. #55

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Самое что радует, что не все, но большинство, кто здесь усирается к правилам ACES имеет довольно отдаленное отношение, ибо не ездит на соревнования по этим правилам...
    И правда,чего я заморачиваюсь на этот бред ведь давно завязал,наверное по -тому,что в следующем месяце ,мне предстоит рандеву с Зазулиным,по этим самым правилам.Сейчас я строю самолет,и все это меня откровенно бесит,извеняюсь наболевшая тема.....

    Цитата Сообщение от TempesT Посмотреть сообщение
    из практики - берём Зеро ставим на него моторчик 3542 1450Кв, рег 40А, винт АРСе 9х6, акк 2x3S 2200 получаем статику 1,5кг при 35А (в воздехе не больше 30А) и спокоино летаем 7 минут.
    Мотор+рег=170гр, акк=350гр, servo+rx=50гр итог~570-600гр на модель остаётся 400-450гр - вполне реально.
    Да вы меня не правильно поняли,меня интересует мин. нагрузка на крыло,при достаточной мощности,и то что касается 500г,наиболее интересно,есть поле для творчества.....

  19. #56

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,151
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    С моей точки зрения было-бы разумно культивировать в яме бои с одновременным участием ДВС-ов и электро. Причем в двух классах - анлимитед и ACES. Очень наглядно для понимания преимуществ или недостатков той или иной мотоустановки. Причем развитию электричек будет скорее способствовать. До кучи и массовость может подрасти.


    Лёх, нас просто выпрут с калилками с ямы из-за вони и шума.

    Я летом хотел в долгопрудный Ила ДВС-ного привезти, да так и не собрался. Хотел повоевать с электро. Но ты прав, я думаю, 4 мин электродвенашки летают веселее. Но 8 мин так не смогут.

    Вроде в Шебанцево люди на ДВСных 12шках собираются.

    С новыми апендиксами к правилам в Беларусь проще с ДВСкой ехать

  20. #57

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,038
    Наверно для Владимира. Взял Ки-61 , от братьев. Взял голую корку фюза и крыло у Толяна. Смастрячил. Комплектация : Мега 16/25/2 с винтом 6*4 , рег Джети-44 Спин , батарейка путевая , 25С ,2270 мАч.Сервы С-05 (2 шт).Вес получился - увы , 820 грамм .Летит - здорово .Но недолго . Мне все нравится в этой модели - и верткость и устойчивость , и четкие выходы из фигур . НО! Большая посадочная скорость ( что немудрено) , нежелание лететь долго в мелком крутом вираже , и несимметричный пилотаж ( впрочем , наверное , общее свойство всех полукопий) . А в целом модель очень приятная , думаю при весе в 700 грамм , она летела бы просто восхитительно .Еще и еще раз респект братьям.

  21. #58

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    А что по манере боя интересно?
    Ну, наверное проще на примерах. Если правильно понимаю, запрет шкурки в Опене привел к увеличению лобовых атак, например.
    Или : если модель уступает по скорости соперникам, то можно атаковать с пикирования, пока они там внизу друг за другом гоняются
    Или - полеты на 2S не дают возможности "вертикальной карусели" ( петли как в Опене на ДВС до бесконечности не покрутишь). Соответственно -как летают? По горизонту или с боевого разворота? Не видел.
    На МС видел как раз атаки с пикирования- трое между собой в клубке, а четвертый типа ни при чем, где-то сверхут полетывает... А потом неожиданно в пике бац... Очень красиво смотрелось.
    Или там же. Выход из атаки на ноже змейкой. Красиво, но не помогло,на сколько я помню. Как это крыло на ноже так долго держится- не понятно
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    нежелание лететь долго в мелком крутом вираже ,
    Тоже заставит менять тактику- если клубок не получается - придется сналету...

    ЗЫ
    Я чего, сам спросил, сам рассказал?

    ЗЫЗЫ
    Цитата Сообщение от Yersh Посмотреть сообщение
    Вроде в Шебанцево люди на ДВСных 12шках собираются.
    Может как-нибудь махнуть с визитом? Если погода и матчасть позволит.
    Задолбался - после тех демо-полетов 4 сервы нах. Причем 2 -с усиленным редуктором, а 1- с металлическим Собрал самолетик, блин! А шевелить-то нечем

  22. #59
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Двенашки это прежде всего стратегия боя, а не тактика.
    если модель уступает по скорости соперникам, то можно атаковать с пикирования, пока они там внизу друг за другом гоняются
    Можно и так, а можно и с лобовой достать.
    полеты на 2S не дают возможности "вертикальной карусели" ( петли как в Опене на ДВС до бесконечности не покрутишь). Соответственно -как летают? По горизонту или с боевого разворота? Не видел
    Не все двенашки злые по моторам и по скорости. Я лично хожу виражами и восьмерками и для меня важнейший показатель даже не скорость, а угловая скорость крена. И при более мощном ОС 15 CV-A, я предпочту 15LA. Почему - не скажу.

  23. #60

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    И при более мощном ОС 15 CV-A, я предпочту 15LA. Почему - не скажу.
    А и не очень то хотелось Все равно я, например, нихрена в них не разбираюсь

    А про восьмерки - спасибо

  24. #61

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    вообще же в целом если проводить аналогии с предыдущей версией правил - то по большому счёту имеем:
    проп - (ранее) сумма 13, обороты 16 000.
    то есть 8х5 - оптимальный.
    получается что на таком винте можно было таскать только НЕТЯЖЁЛУЮ электричку, что накладывало ограничения на выбор прототипа.
    бессмыссленно было делать чтото большое, т.к. оно было обязано летать на 8"пропе.

    сейчас есть возможность использовать пропы и 9, и 10 дюймового диаметра.
    соответственно в зависимости от шага обороты намного меньше чем 16000 - ну да такие и не требуются при таких диаметрах.
    и это есть на мой взгляд положительное новшество, т.к. проп с большим диаметром имеет больший КПД, можно проектировать несколько большие по размеру самолёты.


    2 ASW.
    Александр, извините, если мои посты слишком длинны для вас.
    мне кажется что высмеивать вам вобщемто нечего. я самолёт спроектировал, построил, и выступил на нём. а вы - нет.
    и если вас не первый год настолько потешает факт чьей-то технической неисправности, то я завидую вашей нетребовательности в плане развлечений.

  25. #62
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от jedi Посмотреть сообщение
    2 ASW.
    Александр, извините, если мои посты слишком длинны для вас.
    мне кажется что высмеивать вам вобщемто нечего. я самолёт спроектировал, построил, и выступил на нём. а вы - нет.
    и если вас не первый год настолько потешает факт чьей-то технической неисправности, то я завидую вашей нетребовательности в плане развлечений.
    При чем тут я, у вас в принципе самые длинные и витиевато-демагогические посты, краткость увы не ваша сестра, при полном отсутствии реального боевого опыта это веселит (минута боя и спаленный рег это действительно смешной опыт) балалайки типа вашей я строил в пятом классе, и не считаю себя вправе этим козырять, и уж тем более учить жить опытных бойцов с огромным соревновательным налетом. Самолет-то починили? В смысле рег заменен? Придете восьмого числа на бенефис своего друга РЦРЭДА?

  26. #63

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    2 asw

    Изнемогаю от нетерпения, когда же Вы нам про свою электродвенашку расскажите ( см тему топика)

  27. #64

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Бенефис?????Скорее "Проще дать ,чем обьяснить что ты не хочешь" ибо Андрей меня достал своими вызовами.Ну раз сам приезжает,сразимся.Только из расклада,я думаю все будет достаточно скучно.Догадайтесь сами почему?Что касается Саши Курочкина,то это была его первая модель,т.ч. не судите строго.И тем не мение он,смело пошел на ней в бой.....

  28. #65
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    ибо Андрей меня достал своими вызовами.Ну раз сам приезжает,сразимся.Только из расклада,я думаю все будет достаточно скучно.Догадайтесь сами почему?
    У меня несколько догадок, первая уже озвучена Пахомовым, РЦРЭД как обычно наврет с три короба и не явится, придумав очередную детскую отмазку.. Остальные догадки по сути вариации на тему первой догадки. Так что вряд-ли мы вообще что-то увидим.

  29. #66

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Не "Если я чего решил то выпью обязательно".Все гораздо проще,бой один на один,за бабки,лично я буду вести себя осторожно,думаю и Андрей то-же,отсюда и выводы....

  30. #67
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от AndreyL Посмотреть сообщение
    2 asw

    Изнемогаю от нетерпения, когда же Вы нам про свою электродвенашку расскажите ( см тему топика)
    Все свои бойцовые балалайки я сдал детям в кружки(поверьте такой стыдобы как на фотках РЦРЭДА у меня отродясь небыло), пару бойцовок имеется, но летать мне на них не интересно.
    интересно другое.. наблюдать как Джедай пару лет назад минуту(!) провоевавший, легко лечит прожженных бойцов с колоссальным налетом, интересно как малограмотный строитель жутковатых самолетов из бутылок толкает гениальные сентенции и каждым постом выдает удивительные перлы! Журнал Крокодил отдыхает!
    У Вас же лично, АндрейЛ, я прошу прощения за то, что собственно и я и РЦРЭД и Джедай по большому счету уводим тему разговора из конструктивного русла. Извините.

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Не "Если я чего решил то выпью обязательно".Все гораздо проще,бой один на один,за бабки,лично я буду вести себя осторожно,думаю и Андрей то-же,отсюда и выводы....

    Нам известна сила вашего обещания...Помницца ваше решение прилюдно попасть себе моделью в голову было технично заменено вымогательстом за это "шоу" денег , или мы рано потеряли надежду узреть сей аттракцион?

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Что касается Саши Курочкина,то это была его первая модель,т.ч. не судите строго.И тем не мение он,смело пошел на ней в бой.....
    Кстати, судя по фоткам, модель Курочкина сделана не в пример вашим аккуратнее, руки все-таки у вас из разных мест растут, я извиняюсь... Для первой модели я бы оценил на отлично.

  31. #68

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Нам известна сила вашего обещания...Помницца ваше решение прилюдно попасть себе моделью в голову было технично заменено вымогательстом за это "шоу" денег , или мы рано потеряли надежду узреть сей аттракцион?
    Саша, достаточно! Спугнешь нежданное счастье!..

  32. #69

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Напоминает поведение промоутеров типа там у Кличко, Поветкина и прочих. Ну шипко интересно чем все кончится.
    Надеюсь ОЧЕНЬ не как у Кличко с Поветкиным

  33. #70
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Саша, достаточно! Спугнешь нежданное счастье!..
    Пардон...

    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Напоминает поведение промоутеров типа там у Кличко, Поветкина и прочих. Ну шипко интересно чем все кончится.
    Надеюсь ОЧЕНЬ не как у Кличко с Поветкиным

    Сашко! А поехали с нами!


    Сами с собой биться бум, если РЦрэд струхнет, Андрюха матчастью всех обеспечит ! А еще можем на шокерах вот так зажечь после окончания индора!
    http://vimeo.com/401025

    как вам количество таранов и отрубов ???

  34. #71

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Понятно ,очередное обострение......

  35. #72

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Ну шипко интересно чем все кончится.
    Очень хорошо, что нашу клинику посетил профессор Хайвольт. Может он особо буйным какие-нибудь процедуры назначит

    Александр, в тему озвученой конверсии GWS в качестве замены 2212 ИМХО ОЧЕНЬ хорошо бы смотрелась шестерка или семерка прошлой серии. Ибо по весу очень неплохо (80гр, ИМХО тяжеловато), жрет поменьше и обороты, на сколько я помню, должны уложиться. Нет ли где-нибудь в заначке... ?

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Понятно ,очередное обострение......
    Хоронили тещу. Порвали два бояна.

  36. #73

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Не знаю,aces combat меня не интересует,для себя воюем на шоумоделях 1:12 ,я уже писал 300г 60Вт,и скорости копийные ,и бой высокоманевренный,ленты 5 м,за то это реально похоже на исторический бой,а не плосколеты для 3Dмастурбации.В тихую погоду первоя мировая,в ветренную вторая,на полянке рядом с домом.И зачем мне весь этот аля спорт?

  37. #74
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Не знаю,aces combat меня не интересует,для себя воюем на шоумоделях 1:12 ,я уже писал 300г 60Вт,и скорости копийные ,и бой высокоманевренный,ленты 5 м,за то это реально похоже на исторический бой,а не плосколеты для 3Dмастурбации.В тихую погоду первоя мировая,в ветренную вторая,на полянке рядом с домом.И зачем мне весь этот аля спорт?
    Сказал бы я что вас интересует..., но Антон щас опять меня заругает..

  38. #75

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    А это не вам и адресовано,а по теме...

  39. #76

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Саша, достаточно! Спугнешь нежданное счастье!..
    Я тут подумал,а не начать ли мне спекулировать на эту тему,уж больно я популярен......
    На самом деле пора завязывать с этим форумом.........,вот с Андреем сражусь,а там .....,да порасти оно все....!

  40. #77

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,038
    Ни в коем случае !!! "Если тебе в руки попал лимон - сделай из него лимонад !!!" Мы еще с Вами , Алексей , будем Почетными председателями Лиги Воздушного Боя Всея России (И Белыя и Малыя) .... Не вздумайте завязывать , без Вас форум - скушен и неинтересен..И вообще , Вы в политике себя не пробовали ? Питерские , все- таки....

  41. #78
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Я тут подумал,а не начать ли мне спекулировать на эту тему,уж больно я популярен......
    На самом деле пора завязывать с этим форумом.........,вот с Андреем сражусь,а там .....,да порасти оно все....!

    Такая слава, такой почет, рановато вам на заслуженный отдых, в зените карьеры, вон друга вашего давно не видать, а в июле так нам обещал вернуться к сентябрю и всем нам показать Кузькину Мать! А уж как мы его ждали! Здорово хоть вы с теплоимпеллерами нас порадовали .. нельзя тут без вас , загнемся же от скуки! Может друг вернется?

  42. #79

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    Я шас материться начну

  43. #80

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 757
    Последнее сообщение: 20.01.2013, 18:50
  2. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 17.10.2010, 22:11
  3. Правила ACES 1- 12 Доступно и понятно
    от Rozario в разделе Радиобой
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 15.04.2010, 00:02
  4. Расписание Aces 1/12 на 2010
    от minvoda в разделе Радиобой
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.10.2009, 07:24
  5. Этап Еврокубка 2009. Беларусь. Aces 1/12, WW1,WW2
    от minvoda в разделе Радиобой
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 15.06.2009, 13:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения