Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 22 из 55 ПерваяПервая ... 12 20 21 22 23 24 32 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 841 по 880 из 2169

Бойцовки ACES 1/12 Electro

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от rcred ...у нас такая бутылочная весит 210г... Ой, чего-то мне слабо в это верится... Что, полный взлетный вес, ...

  1. #841

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    ...у нас такая бутылочная весит 210г...
    Ой, чего-то мне слабо в это верится... Что, полный взлетный вес, с АКБ, 210г.?

  2.  
  3. #842

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,321
    Как я понимаю данное фото речь идет о пустом планере,про пустой и говорю....Снаряженный будет 500г

  4. #843

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    +200 г цемента до требуемого минимума Ну и гарантированное трухло при любом столкновении или жесткой посадке.

  5. #844

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,321
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    +200 г цемента до требуемого минимума Ну и гарантированное трухло при любом столкновении или жесткой посадке.
    Вы батенька еще не слышали про "Аппендикс",а рассуждаете.....500г для электричек уже можно,если у вас нельзя ,то на Х я туда поеду.

  6.  
  7. #845

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    Монокласс боёв 1\12 - rcred...

  8. #846
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Вы батенька еще не слышали про "Аппендикс",а рассуждаете....
    Ээээ... Он вообще-то один из тех, кто принимал участие в обсуждении правил ACES на уровне их головной конторы. И про аппендикс знает не по наслышке.

  9. #847

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Думаю всеж критерием является тот факт что эти самолеты учавствовали в воздушных боях наравне с истребителями в вынужденных ситуациях и даже побеждали. ?
    Наравне с истребителями - это как, пардон? B17 и B29 тоже наравне с истребителями на Германию ходили, а их стрелки больше половины истребителей западной группы выкосили, и что теперь?

    Про ИЛ-2, как самолет сопровождения - ну абсолютная фигня, кого он мог сопровождать? Только ПО-2 и только в качестве мяса, он сам то еле в воздухе мог держаться.

  10.  
  11. #848

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    Правила проведения соревнований по воздушному бою радиоуправляемых моделей-копий 1:12 ACES 2009-2010
    ...
    3.1. Модель
    Модель должна быть копией или полукопией самолета, построенного между 1935 и 1945 г.г. Прототип должен иметь двигатель мощностью минимум 500 л.с.
    Модель выполняется в масштабе 1:12 и не должна иметь отклонений по размаху и длине фюзеляжа более ± 5% от прототипа.
    ...
    Модель должна выглядеть подобно прототипу, включая окраску и маркировку.
    Есть правила. Дискуссии неуместны. Не нравится - не летаете.

  12. #849
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Игорь не полемики ради, да и поднимать "крылья родины" которые к тому же в батуми неохота. Ветераны рассказывали о воздушных боях с истребителями немцев. То что ТТХ не ахти какие для истребителя но всеж.... ведь сбивали не только стрелки но и с носовых и крылевых пулеметов. Или всеж врут ветераны. Я им верю. А использовать в соревнованиях имеет такое же право эта модель как и бомберы, лично я верю тому что вижу. А правила которые приведены постом выше не оставляют сомнений, разве что пресловутый апендикс. Если таковой существует прошу обнародовать.

  13. #850

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Спасибо за цитату из правил. Теперь вопросов нет. Извиняюсь.

    Просто несколько лет назад были разговоры на Американском сайте, что наши (Саранск) из последних сил проталкивают туда ИЛ-2, а Американцы особе не рады, так как это не истребитель. Возможно я что то напутал, да и Европа не Америка.

    Еще раз спасибо за цитату.

  14. #851

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,345
    Записей в дневнике
    8
    Модель должна быть копией или полукопией самолета, построенного между 1935 и 1945 г.г. Прототип должен иметь двигатель мощностью минимум 500 л.с.
    Судя из этого, самолёт вообще может быть любым.... И даже гражданским.......

  15. #852
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    а Американцы особе не рады, так как это не истребитель.
    Американцы были не рады просто менять список прототипов, омологированных тамошней федерацией. В европе с этим несколько попроще. Попадает самолет во временной промежуток, оговоренный в правилах - лети. Слова не по делу не скажут.

  16. #853

    Регистрация
    17.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    26
    Да, ребята. Читаешь тут и фигеешь...
    К сожалению, Листошенков забанен. Но ему предоставляется возможность писать через меня. Читая ветку, особенно после поездки в Питер, хочется написать следующее:
    Хватит "гномить" Алексея Миронова. Да, он не всегда понятно пишет. Ну и что? Он единственный из питерцев, кто дал ответ, между прочим достойный, Зазулину. Хоть и с проигрышем. Хватит портить ветку "мерянием" вашимим приборами...
    \\
    от Листошенкова:
    "В прошлую субботу Андрей облетывал "Комет". Мне очень понравилось. Самолет летит как по рельсам. Но по его отзывам, не хватает "верткости". В бою с Як-9, его же конструкции, Як имел явное преимущество по маневренности. Это просто отзыв. Еще.
    Дело в том, что исторически сложилось так, что Андрей Зазулин создавал свои последние модели для правил Stadium (кроме Яка для Питера и Комета). Напомним, они еще не утверждены, НО - время полета там 4 минуты! Под это ВМГ получается вообще шоколадная... Теперь, кстати после Питера, мы ориентируемся на ACES. Отлично. Меняем тактику, ВМГ, все аккумуляторы, да все меняем. Ну и что же? Менять, так менять. Я с удовольствием поучаствую в Битве за Москву. Просто для того, чтобы поучаствовать, почувствовать адреналин, полетать с известными мастерами. Да для тусовки, в конце концов... Андрей, поправь меня, если я в чем-то ошибся выше.

    Еще хочу сказать всем, и Алексею Миронову в частности: Господа, не стоит относится ко всем подколкам от Василюка как к личному оскорблению. Саша - просто веселый человек, с развитым чувством юмора и обалденным фанатизмом к тому, чем занимается. Если то, что он пишет, обидно для вас, то скорее всего, вы просто его не поняли. Но его вклад в постепенное развитие боя (электро), очень неожиданно для меня и для всех с Ямы, мне кажется, стал значительно увеличиваться. Чего стоят одни только приезды на Яму и испытания моторов.
    Отдельный респект за позапрошлые выходные: вы не представляете, Василюк, закоренелый пилотажник, взял в руки Яка и вступил в бой... И вы знаете, выступил очень достойно, хотя и не представлял что такое летать с 3-4 противниками...

    Вообще, большая просьба - будьте более корректны в общении, тем более здесь. Если есть что-то сказать по делу - говорите. Если нет, то лучше помолчать.

    По поводу правил: если модель подпадает под правила - вес, размах, ВМГ, то может лететь. В чем дело то? А то опять начинается нытье: блиииин, опять правила не под нас придумали, опять под них подстраиваться... Хватит ныть! Либо делайте самолеты, либо покупайте - и бейтесь. Либо не бейтесь, но и тогда ни гу-гу, что правила вам не те..."

    С Уважением, Алексей Листошенков\\
    Последний раз редактировалось LyGneG; 11.02.2009 в 01:43.

  17. #854

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Курск
    Возраст
    52
    Сообщений
    497
    Цитата Сообщение от dogfighter Посмотреть сообщение
    ...... Ваши бои я видел-жуть и опасно.....

    Так ничего личного...
    Аххххх!!!..... Скорее бы весна-музыка моторов и стойкий аромат нитрометана, адреналина и циклического аденозинмонофосфата..... Разбередили Вы мне душу....

    Про остальное - оставьте Вы в покое m. gluteus max. и Sphincter ani cutaneus , RCRED - боец и мужчина - доказано... и даже жаль, что ищет себя среди летающих игрушек. А то, что у него первая сигнальная система не всегда дружит со второй, то это от живости ума и недюженной фантазии....я так полагаю.
    По поводу приглашённых "зарубежных звёзд" - Вы знаете, к нам на Open приезжали и не раз, а к Вам, асисяям приезжали?(сябры не всчёт - они просто братья). Кстати, из того что видел лично: один из американов - просто экстра-класс, два других - ну так, серединка на половинку.... Так штаааа....не надо нас пугать Еуропой - сами ВМГ бреемся (с) Опять же - ничего личного...будем считать, что познакомились......
    Последний раз редактировалось Zorba; 11.02.2009 в 02:27.

  18. #855
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Zorba Посмотреть сообщение
    Вы знаете, к нам на Open приезжали и не раз,
    Три американа и каждый год одни и те же... А белорусы по европам кажин год ездют. И, между прочим, чемпионами там становились.

  19. #856

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Для Автандила : сообщение номер 27 на 1 странице этого топика .

  20. #857

    Регистрация
    18.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    834
    Цитата Сообщение от Zorba Посмотреть сообщение
    Аххххх!!!..... Скорее бы весна-музыка моторов и стойкий аромат нитрометана, адреналина и циклического аденозинмонофосфата..... Разбередили Вы мне душу....

    Про остальное - оставьте Вы в покое m. gluteus max. и Sphincter ani cutaneus , RCRED - боец и мужчина - доказано... и даже жаль, что ищет себя среди летающих игрушек. А то, что у него первая сигнальная система не всегда дружит со второй, то это от живости ума и недюженной фантазии....я так полагаю.
    По поводу приглашённых "зарубежных звёзд" - Вы знаете, к нам на Open приезжали и не раз, а к Вам, асисяям приезжали?(сябры не всчёт - они просто братья). Кстати, из того что видел лично: один из американов - просто экстра-класс, два других - ну так, серединка на половинку.... Так штаааа....не надо нас пугать Еуропой - сами ВМГ бреемся (с) Опять же - ничего личного...будем считать, что познакомились......
    Учитывая что костяк ACES составляют немцы, чехи, поляки, белорусы, молдаване, украинцы и россияне(я скромно про себя) и из года в год число иностранцев растёт не геометрический но всё же: 2007-2008 Эстония+Швейцария, то тремя америанцам нас не удивить, а вы сами ездили к ним? Ответ очевиден, поэтому не затрудняйте себя ответом. Вообщем каждому своё...

  21. #858
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Андрей Зазулин, пожалуйста, если есть такая возможность, дай верхние и нижние границы по весу электромотоустановки аналога ДВС 2,5 куба. В соответствии с приложением к правилам эйсов. Ошень нада.

  22. #859
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Для Автандила : сообщение номер 27 на 1 странице этого топика .
    Андрей скорее всего вы меня не поняли,я говорил не о двигательной установке,а о правилах прототипирования моделей для воздушного боя

  23. #860

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Для Автандила : Свежепереведенные правила (со всеми аппендиксами) лежат у молдаван на сайте www.rc-combat.md . Для Горбунова :после некоторых изысканий пришел к таким параметрам : батарейка 3200мАч , 3s1p , вес от 220 до 268 грамм (разные производители). Моторка - от 76 грамм (Мега 16/15/6) до 100 грамм (хайвольт 1350 кВ), Регулятор 40 А ( 25 грамм) , пирюемник 15 грамм, две машинки HS-81MG - 40 грамм.Винт с цангой -25 грамм.Итого от 401 до 473 грамм.При взлетном весе 701 грамм на собственно самолет остается от 228 до 300 грамм.Вполне реально. Сейчас у меня в работе Re-205 "Sagittario", попробуем уложиться.

    По поручению Вице-Президента Федерации М.А. Дронова прошу действующих бойцов сообщить удобные для них сроки проведения "Битвы за Москву". Согласовывать придется с календарем "Опен" и с национальными календарями , поэтому просьба отнестись серьезно и без эмоций . Нам очень нужны эти старты .Надеюсь на понимание и благородство души молдавских , украинских и эстонских коллег .

  24. #861

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Три американа и каждый год одни и те же... А белорусы по европам кажин год ездют. И, между прочим, чемпионами там становились.
    Леха, привет! Ты не совсем прав, точнее совсем не прав! За три года участия Американских спортсменов в наших стартах Майк каждый год привозил по 2 новых пилота.

    Чего стоило только выступление в 2006 Гилки Браена старшего
    (он тогда был юношей, но последние 2 года его младший брат залетывает в Штатах не хуже). Стой поры его "тактика преследования" стала эталоном для каждого Российского бойца, вот только ни один из нас не смог ее повторить даже в приближенном варианте!

    Сам Майк Фрерикс тоже, тот еще пилот, ты это все видел сам.

    Остальные Американские пилоты, которые у нас участвовали в соревнованиях, поверь на слово (мое), тоже очень классные.

    Все таки нужно делать поправку : парни перелетают через океан (за свои деньги, каждый раз специально для России готовят совершенно другую технику, ну явно не их вина, что техника первые два года была совершенно неконкурентна, поэтому мы им давали свою, хотели дать и в 2008 году, но они сказали, что попробуют на своей, и попробовали, да еще как, хотя техника конечно, отличалась) на второй, третий день сразу встречаясь с совсем другим менталитетом, техникой и тактикой.
    И при этои и Майк и Браен реально летали каждый раз в финалах и стали вторыми - это разве не успех?

    Пытался примерить на себя ( а мы, отнюдь не последние пилоты в ОПЕНе) - приедь мы к ним, и выступая на их технике по их правилам, ну не знаю... Сильно сомневаюсь.

    Заметь, я вовсе не против Белорусов и Европ, но ты сам, лично, не по наслышке знаешь разницу между классами и можешь оценить фанатизм Майка и "компани".

  25. #862

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Спору нет, эти ребята - молодцы. Мы (и я, и Леха) знаем их лично, летали и соревновались с ними, и очень даже уважаем как людей и спортсменов. Личная схватка с Брайном во втором финальном бое, когда не удавалось "стряхнуть" его с ленты по 3-4-5 виражей! на долго останется в моей памяти, впечатлило!

    Однако уверен, Леха не собирался сказать ни чего плохого об Американцах, наверное он хотел сказать, о закрытости открытого класса (простите за каламбур), в сравнении с ACES. Вот и все.

  26. #863
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Re-205 "Sagittario"
    Может все-таки Re-2005?
    А меня что-то на макки тянет. Как вариант и в некоторой обработке уже девуатин и хаябуса.

  27. #864

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Виноват , конечно Re-2005 .

  28. #865

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Реджане аппарат шикарный.

    Для липиздричества 1/12 есть очень интересный прототип, одни лапти чего стоят.
    Мартин Бакер -
    http://www.aviastar.org/air/england/...baker_mb-2.php
    http://www.jaapteeuwen.com/ww2aircra...AKER%20MB2.htm

  29. #866

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    Просто гениальный...
    10 м размах и огромные лапы, которые придётся таскать на модели.

  30. #867

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Просто гениальный...
    10 м размах и огромные лапы, которые придётся таскать на модели.
    Это не лапы, это дополнительные вертикальные плоскости + цеплялки за ленточки.
    А каков дизайн, строго рубленные обводы, есть у них и поизящней аппарат -МВ 5

  31. #868

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    Коллега, какой будет размах и модели? Какой там будет стоять мотор? Какие плоскости, этож просто тормоза
    Хотя, кому что нравится...

  32. #869

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Андрей Саныч , Вы меня пугаете...Таких рубленых уродцев давненько не видел ! Вы уж меня извините , но моя " некоторая эстетическая недоразвитость " (с) , не позволяет мне проникнуться всей глубиной педагогической мысли...

  33. #870

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Н.новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    482
    Всю жизнь считал, что "Бакер" был срублен папой Карло после Буратино.

  34. #871

    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,273
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Реджане аппарат шикарный.

    Для липиздричества 1/12 есть очень интересный прототип, одни лапти чего стоят.
    Мартин Бакер -
    http://www.aviastar.org/air/england/...baker_mb-2.php
    http://www.jaapteeuwen.com/ww2aircra...AKER%20MB2.htm
    Спасибо за ссылки.
    А МВ-3 и МВ-5 хороши под бой отличный размах прекрасная площадь, большой стабилизатор. Пропорции пилотажки. Низкая посадка винта т.е. можно уменьшить V крыла. Основная проблема очень большой, а значит тяжелый фюзеляж.
    А МВ-5 разве похож на уродца?
    Вот фото пластиковой модели.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: mb5me_002.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	59.1 Кб
ID:	227687  

  35. #872

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Андрей , есть прекрасная возможность проверить Ваше утверждение . Стартуем в субботу и через две недели встречаемся на Яме .Я с "Сагиттарио" , Вы с "Бакером". Я даю порулить Вам , Вы мне . Сравниваем и пишем честный отчет .Модели , естесственно , соответствуют правилам АСЕS...Иначе как-то странно получается - "..с ученым видом знатока ..."рассуждать о пропорциях пилотажки...Я вот никогда не пишу о том , чего не знаю , не проверил , не прошел .Зато ответить готов за каждое слово . " А как у вас ? " (с)

  36. #873

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Андрей Саныч , Вы меня пугаете...Таких рубленых уродцев давненько не видел ! Вы уж меня извините , но моя " некоторая эстетическая недоразвитость " (с) , не позволяет мне проникнуться всей глубиной педагогической мысли...
    А как вот такой красавчик?-

  37. #874

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447

    Вот правильный самолёт...

  38. #875

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,321
    1. R/C воздушный бой



    Соревнования R/С воздушный бой разработаны для воссоздания в исторической перспективе воздушные бои Второй Мировой Войны в интересном, безопасном, масштабном соревновании, которое будет интересным для спортсменов и зрителей.

    Вам не кажется,что с появлением такой техники,пропадает историческая перспектива........,вы еще на "Дугласах" повоюйте....

  39. #876

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    1. R/C воздушный бой
    Вам не кажется
    Уже давно никому ничего не кажется... Посмотрите вокруг, дальше собственного дворика, посмотрите на чём летает первая 20-ка мира.

  40. #877

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение

    Вот правильный самолёт...
    Селедина какая то типа Боултона Дефианта, а может оно и есть что нить из ранних. Чиста англицкий дизайн.

  41. #878

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,321
    Тогда уж лучше ОПЕН КЛАСС,скоростнее и маневреннее....,и правила демократичней.

  42. #879

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Ну ладно , Андрей Саныч ,Caudrone C .714 Cyclone я узнал сразу . А вот что за птицу гордую Володя выложил - пока не понял ...

  43. #880

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    Под 4 куба. Заказы уже принимаются...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 757
    Последнее сообщение: 20.01.2013, 18:50
  2. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 17.10.2010, 22:11
  3. Правила ACES 1- 12 Доступно и понятно
    от Rozario в разделе Радиобой
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 15.04.2010, 00:02
  4. Расписание Aces 1/12 на 2010
    от minvoda в разделе Радиобой
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.10.2009, 07:24
  5. Этап Еврокубка 2009. Беларусь. Aces 1/12, WW1,WW2
    от minvoda в разделе Радиобой
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 15.06.2009, 13:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения