Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 26 из 55 ПерваяПервая ... 16 24 25 26 27 28 36 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,001 по 1,040 из 2169

Бойцовки ACES 1/12 Electro

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; http://www.rccombatblr.com/...

  1. #1001

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,130
    Записей в дневнике
    447

  2.  
  3. #1002

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от minvoda Посмотреть сообщение
    Чета не понятно с каких это пор у нас местечковые правила?
    вроде как с 2006 года вроде, когда НК приводил пример в качестве прецедента немца, который выступал на модели, оснащённой винтом не по международным правилам, а по своим - немецким.

  4. #1003

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,054
    Вы опять здесь !!!!

  5. #1004

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Ну и в чем я не прав.....?

    Цитата Сообщение от jedi Посмотреть сообщение
    вроде как с 2006 года вроде, когда НК приводил пример в качестве прецедента немца, который выступал на модели, оснащённой винтом не по международным правилам, а по своим - немецким.
    Саша, дата назначена,готовся к бою,или не парься

  6.  
  7. #1005

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    В том, что не дали цитаты конкретного места, вызвавшего вопросы...
    Последний раз редактировалось an2an; 24.02.2009 в 23:25.

  8. #1006
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,255
    Так что там с 10 моторам ?

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Вопрос к действующим пилотам :А как по правилам регламентируется применение глушителей на дизелях ??? Очень хочу применить "Фору" - 1,5 куба (дизель) на 500- граммовом Re-2005 " Sagittario". Моторчег свободно крутит 17000 с винтом 8*4 , весит меньше 100грамм , бачог требуется 40 грамм... Бред ??? Покритикуйте пожалуйста...
    Правилами полностью допускаеться !

    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Когда Яковлевы всех нарвали в Европе на дизелях их кажется запретили.
    Некогда не видел чтобы на бойцовках (покраёней мере кордовых и 12 маштаба) НЕ ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВС применяли

    Цитата Сообщение от minvoda Посмотреть сообщение
    Вопрос тогда был связан с применением 2х тактных двигателей в WW1
    Тогда WW1 то ещё и не было ....

  9. #1007

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Вы опять здесь !!!!
    с вашего позволения. а что, есть возражения?

  10.  
  11. #1008
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от jedi Посмотреть сообщение
    с вашего позволения. а что, есть возражения?
    Ой! Какие люди! Наш друг Жыдай-Пиши-Читай! А чего это вдруг посты такие короткие?Мы привыкли читать ваши экзерсисы залпом по пол-страницы! Может за постройку моделей взялись и нехватает времени на эпистолярный жанр?

  12. #1009

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,130
    Записей в дневнике
    447
    Вот ещё пара самолётиков.
    Последний раз редактировалось Lazy; 25.02.2009 в 15:46.

  13. #1010

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,130
    Записей в дневнике
    447
    Фото в пути потерялись...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SL552617.JPG‎
Просмотров: 101
Размер:	94.7 Кб
ID:	230872   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SL553726.JPG‎
Просмотров: 90
Размер:	88.9 Кб
ID:	230873   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SL553730.JPG‎
Просмотров: 75
Размер:	96.6 Кб
ID:	230874   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SL553734.JPG‎
Просмотров: 95
Размер:	85.9 Кб
ID:	230875   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SL553771.JPG‎
Просмотров: 65
Размер:	87.1 Кб
ID:	230876  

  14. #1011

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,054
    Володя , а сколько будет весить пустой "Як-9" , без грунтовки , обшитый (крыло) самой легкой бальзой и с максимально отжатой стеклотканью на фюзеляже ? Пользуясь случаем , выражаю свою признательность за подробные и наглядные фото !!!

  15. #1012

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,024
    Новый Темпест готовый, с 2-мя 3С аками, весит пока 1170 грамм (не хватает 30 грамм до нормы по правилам). Если в воскресенье позволит погода-облетаем, по результатам выложим фото.

    А это наши "птички" к новому сезону...
    Последний раз редактировалось moldavan; 02.06.2009 в 00:06.

  16. #1013

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,130
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    а сколько
    Вот вопрс сложный, Андрей...Никогда даже не задумывались. В 500 г в любом случае не попадёт, а 701 г сделать можно

  17. #1014

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Очень красивые игрушки,но не для 500г,а 700граммовые электрички,дороговаты в начинке.Т.ч.пока кроме бутылочников от Вадима Книжникова,для 500г ничего нет,как бы некоторых это не бесило,или строить самим....

  18. #1015

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,130
    Записей в дневнике
    447
    Уважаемый rcred. Растолкуйте мне непонятливому некоторые моменты физики.
    Летят два самолёта. С приблизительно одинаковой скоростю. Одинаковой - потому что если вы будете лететь быстрее - вы всех перелетите и ничего не срубите. Если медленнее - то вас все перелетят и опять ничего не срубите...
    Так вот, два самолёта, скорости сравнимы.
    Один весит 500 г, второй 1500 г.
    У одного дубовый матричный фуз, на крыле сосновые передние кромки. У второго - фуз из бутылки, крыло максимально облегчено.
    Столкновения в бою зависят от группы, которая выпадет в жеребьёвке. Бывает ничего, а бывает - соберётся группа смерти и в половине боя небо уже чистое - все попадали в дровах.
    Так вот, два самолёта, скорости сравнимы, вес отличается в 3 раза, прочость...Промолчу.
    Как вы думаете, каковы шансы у самолёта "из напитков" удержаться в воздухе после контакта?

    P.S.
    У вас может и игрушки, а у нас - оружие победы. Мы строим для того, что бы драться и побеждать, а не трындеть на форуме о необыкновенной крутизне своей и кривых правилах.

  19. #1016

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,897
    Извините, что вмешиваюсь в вашу ветку.

    Но если Ваши предпосылки по превосходстве в массе верны (ну только допустим на мгновение, забыв про маневренность, летные качества и прочее), то почему тогда ограничивается минимальный вес, а не максимальный?

  20. #1017
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Чтобы жызнь простой не была. Гош, прикинь на минутку как в открытом классе ограничивают массу снизу для определннной мощности мотора: 700 грамм 2,5 куба, 1000 грамм 3,5 куба и так далее. С вашими моторами лимит веса был бы уже килограмма два, а то и больше. Теперь прикинь как бы ты из этой ситуации выкручивался.

  21. #1018

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,897
    Леха, привет! Да я не про то.

    Просто человек говорит, что примерно при одинаковых площадях, моторах и скорости огромное преимущество имеет самолет, который втрое тяжелее оппонента, ссылаясь на законы физики! Бред какой то.
    Говорит он правда про столкновение, но такой камень столкнется с кем нибудь только случайно.

  22. #1019

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,054
    Не претендуя на истину и не пытаясь ответить за Алексея ( думаю , он не промолчит) : В 500грамм влезть практически невозможно . В 700 грамм влезть можно .Практика "Опена" показала ; безудержная "гонка вооружений" весьма успешно останавливается маленькими , легкими "Вжиками" , с крохотным 2,5 кубовым мотором. Если это "Фора" с тюнингом от Хаткевича .Думаю , в АСЕS возможно нечто подобное .Конечно , и моторы и аккумуляторы будут другие . Не те , что продаются за " рубль-двадцать" в обычных хобби-магазинах . Ни что ? Дорогу осилит идущий . Придумали же когда-то Шкурский с Киселевым своего "Дракона" , придумал В.А.Беляев свою бойцовку.Может и мы , грешные , чего-нибудь придумаем , особенно если наши Питерские друзья нас поддержат !!!

  23. #1020

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,130
    Записей в дневнике
    447
    Был бы признателен, что бы мне сказали - ГДЕ и В КАКОМ месте я говорю о
    примерно при одинаковых площадях, моторах
    Скорость - да, но не мотор и не площадь. Как показывает практика, "летающие грабли" в бою намного эффективнее

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    безудержная "гонка вооружений" весьма успешно останавливается
    ограничениями правил и ограничениями прототипов.

  24. #1021

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Не ради рекламы(хорошие самолёты в рекламе не нуждаются)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4843.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	25.5 Кб
ID:	231080   Нажмите на изображение для увеличения
Название: HPIM1105.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	71.7 Кб
ID:	231081   Нажмите на изображение для увеличения
Название: HPIM1107.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	75.7 Кб
ID:	231082  

  25. #1022

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    ...ссылаясь на законы физики! Бред какой то.
    Не, Игорь. Он, вобщем-то прав, в своем утверждении, что после столкновения Запорожца с Камазом шансов продолжить путь у Камаза больше. А правила ACES устроены так, что бы легкий самолет не имел преимущества перед тяжелым, двигатели, пропеллеры и обороты уграничены каждому весу по-своему...

    Думаю, ты просто не верно его истолковал, это наша OPEN-овская привычка, в каждом отдельном аспекте стремиться к идеалу. Тут правила запрещают...

  26. #1023

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,054
    Ну а если все-таки в рамках правил...

  27. #1024
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Но как быть с нагрузкой?
    Ведь несравнимы предположим 50 и 150 грамм на дц в 12масштабе

  28. #1025

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,024
    Максимальный вес в 1/12 тоже ограничен-1500 грамм!

  29. #1026

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,130
    Записей в дневнике
    447
    Правила постоянно меняются так, что бы исключить возможность получения преимущества каким либо образом. Как пример - запрет на чёрные трубы для MVVS. На земле меряем обороты - всё гут. В воздухе мотор раскручивается до 21000... Запретили.
    Электричество? Нереально получить бонус от использования элекромотора. 5-7 секунд полётного времени за счёт быстрого старта - всё. К концу боя батарея мальца просядет, а в жЫткой модели выгорит немного топлива. И получается на 700, а 620 г.
    В .15-х моторах всё зажато так, что модели не летят быстрее, чем с .25-м.
    В таком раскладе преимущество будет иметь модель бОльшего размаха, бОльшего удлинения, с лучшим качеством.
    И когда такие "грабли" летят в толпе шмакодявок, все обвешанные чужими лентами...
    Размер имеет значение.

    P.S.
    Вы же бойцы, почему вы в упор не желаете замечать очевидные вещи?

  30. #1027
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    в таком случае получится что в небе будут летать пара тройка моделей(ограничение по "возрасту" и "выгодная" площадь)
    Последний раз редактировалось avtandil; 27.02.2009 в 00:40.

  31. #1028

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,130
    Записей в дневнике
    447
    Если выпускать каждый год по 2 (ДВЕ) новые модели, то прототипов хватит лет на 10-15...А новых моделей как то не прибывает, все топчутся на месте. Кроме нас

  32. #1029
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    вопрос сколько прототипов освоили с максимально желаемым размахом и площадью? и сколько осталось на ваш вкус(немаловажный фактор)

  33. #1030

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,897
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    В таком раскладе преимущество будет иметь модель бОльшего размаха, бОльшего удлинения, с лучшим качеством.
    И когда такие "грабли" летят в толпе шмакодявок, все обвешанные чужими лентами...
    Размер имеет значение.
    Теперь стало понятно, спасибо.

  34. #1031

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,054
    Володя , да замечаем мы ...И тенденции ,и статистику отрубов и матчасть лидеров смотрим . Просто я на ДВС с 1973 года летал - по 2007...Настохужело ! Очень интересно построить конкурентоспособную электричку !!!

  35. #1032

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    И когда такие "грабли" летят в толпе шмакодявок, все обвешанные чужими лентами... Размер имеет значение.
    А хочется летать на истребителях,а не на граблях.По тому и забил я на этот класс два года назад.....

  36. #1033

    Регистрация
    22.12.2004
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    492
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    А хочется летать на истребителях,а не на граблях.По тому и забил я на этот класс два года назад.....
    Мне тоже Формула не нравится, я правда не ездил и не участвовал, а вот ралли это сила...

  37. #1034

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Вот я и смотрю,у Финов в этом классе,бойцев в два раза меньше стало,половина еврокубков и 20человек не собирают,за-то бурно начинает развиваться ЕРАкомбат.

  38. #1035

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,054
    Алексей , слона нужно есть по частям !!!

  39. #1036
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от minvoda Посмотреть сообщение
    Мне тоже Формула не нравится, я правда не ездил и не участвовал, а вот ралли это сила...
    Ралли конечно замечательно , НО КОЛЬЦО круче,более технически сложно и прочее и почее.
    Знаю,пробовал и не раз.

  40. #1037

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Вот я и смотрю,у Финов в этом классе,бойцев в два раза меньше стало,половина еврокубков и 20человек не собирают,за-то бурно начинает развиваться ЕРАкомбат.
    Алексей, сгонял бы к финнам....научил бы их ПЭТ комбату.Глядишь бы...и всё в гору пошло , а так ...чего впустую воздух сотрясать.

  41. #1038

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,130
    Записей в дневнике
    447
    Я вот всё пытаюсь понять.
    Ну не нравятся господину rcred правила. Дело такое, с каждым бывает, понимаю. Но какой смысл в его писаниях, стонах и соплях? Абисните, кто может.

  42. #1039

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Абисните, кто может.
    Может тебе уже совестно станет, внесешь нужные изменения в правила (ну там про теплоимпеллеры и т.д.), вместо того что бы глумиться...

  43. #1040

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,130
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Может тебе уже совестно станет, внесешь нужные изменения в правила
    Аха...
    Я давча заикнулся, грю - чел страдает, если приедет ВДРУГ - давайте ему позволим летать, прикроем глаза на правила.
    Ща! Дружным хором было сказано что может подставить такой боец и чем угоститься...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 757
    Последнее сообщение: 20.01.2013, 18:50
  2. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 17.10.2010, 22:11
  3. Правила ACES 1- 12 Доступно и понятно
    от Rozario в разделе Радиобой
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 15.04.2010, 00:02
  4. Расписание Aces 1/12 на 2010
    от minvoda в разделе Радиобой
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.10.2009, 07:24
  5. Этап Еврокубка 2009. Беларусь. Aces 1/12, WW1,WW2
    от minvoda в разделе Радиобой
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 15.06.2009, 13:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения