Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 29 из 55 ПерваяПервая ... 19 27 28 29 30 31 39 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,121 по 1,160 из 2169

Бойцовки ACES 1/12 Electro

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Микалентная бумага в отличии от полисилка слегонца мокнет и ее мокрофрикционные свойства ого-го......

  1. #1121
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Микалентная бумага в отличии от полисилка слегонца мокнет и ее мокрофрикционные свойства ого-го...

  2.  
  3. #1122
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Тогда , не соблаговолит ли благородный дон обЪяснить мне , грешнику новообращенному , разницу , в антифрикционных свойствах ленты из полисилка шириною 15 мм и ленты , применяемой в соревнованиях АСЕS ? Премного благодарен буду ...
    Маркерные ленты (для лесоповала) натоятельно рекомендуемые в качестве лент немцами и прочими американцами в 1/12 имеют еще большую "пушистость" чем "креп-бумага" и липнут с большим удовольствием ко всему.При выборе материала, для лент открытого класса,"липучисть" была одним из основных отрицательных показателей.Ленты на бумажной и тканевых основах показали себя более "халявными".Применение полимеров дало хороший результат на не приклеивание к любым методам "обмазки" крыла и модели в целом.Даже образив на передней кромке не гарантирует 100% отруба полимеров."Полисилк" был выбран из за наличия разных цветов,необходимых по правилам открытого класса.Существую Российские,Беларусские и Украинские аналоги "Полисилка" (по растяжению в обоих направлениях,нагрузке на разрыв и прочее)но выбор цвета ограничен.Цена этих аналогов ниже чем цена "креп-бумаги" и тем более маркерных лент.

  4. #1123

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    К сожалению,я не знаю где достать полимерные ленты,по этому пишу про бумагу.Поделитесь пожалуйста где эти материалы можно достать,а то у нас в Питере,часто бывает очень мокро,и срываются тренировки.

  5. #1124

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Н.новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    482
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    К сожалению,я не знаю где достать полимерные ленты,по этому пишу про бумагу.Поделитесь пожалуйста где эти материалы можно достать,а то у нас в Питере,часто бывает очень мокро,и срываются тренировки.
    В фирмах, торгующих сувенирной упаковкой. Бывают в рулонах и роликах различной ширины.
    По поиску "полисилк петербург" отнрывается куча фирм.

  6.  
  7. #1125

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Спасибо Огромное!

  8. #1126

    Регистрация
    22.12.2004
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    492
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Наклеиваете обычный скотч, его и мажете чем хочется, потом отрываете и выкидываете...
    А зачем наждачку потом отрывать? Мы её вообще всю жизнь на циакрин клеем. Она как покраска самолету на всю ЖИЗНЬ

  9. #1127
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от minvoda Посмотреть сообщение
    А зачем наждачку потом отрывать? Мы её вообще всю жизнь на циакрин клеем. Она как покраска самолету на всю ЖИЗНЬ
    Наждачка имеет свойство замасливаться,набирать грязи,осыпаться и прочее.Свеженькая,с острыми "камушками",имеет неоспоримое преимущество.

  10.  
  11. #1128
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Миш, у тебя много "замаслилось" или "осыпалось" - ??? У нас, срок жизни самолета редко превышает два этапа... Обычно самолеты рассыпаются быстрее, чем наждачка осыпается... Не знаю, может в 1/12 они и дольше живут, х.з....

  12. #1129

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от MWW Посмотреть сообщение
    Не знаю, может в 1/12 они и дольше живут, х.з....
    Людям 4 модели на сезон хватает...

  13. #1130
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Ну, тогда ой... Тут не знаешь, два десятка хватит, или нет, блин...

  14. #1131

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    После боёв с Андреем,я перестал быть сторонником наждачки,судя по тем следам которые оставило крыло Андрея на бутылочном фюзе,получить им по роже..........от уха,до уха.

  15. #1132

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,889
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    После боёв с Андреем,я перестал быть сторонником наждачки,судя по тем следам которые оставило крыло Андрея на бутылочном фюзе,получить им по роже..........от уха,до уха.
    Это одна из двух основных причин, по которым наждачку удалили в ОПЕНе.

    Кто не верит, спросите у Лехи Горбунова - у него должна сохранится "сувенирная" каска

  16. #1133

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,039
    Ну что вы жути нагоняете ? Нас и так мало , еще и колеблющихся перепугаете ...Перефразируя Президента - "Перестаньте кошмарить воздушный бой !" Миллионы людей играют в футбол , хоккей , занимаются боксом (как наш коллега из Питера) , и не жужжат . А там травматизм выше на порядок !

  17. #1134
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Понимешь ли, там ПРИВЫЧНЫЙ и обыденный травматизм. Ну, отшибли башку кулаком или упал в бассейн без воды, а у нас экзотика... Оружие массового уничтожения в глазах публики.

  18. #1135

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,346
    Записей в дневнике
    8
    Кстати о птичках....
    В 80-х годах прошлого века судья у сетки (сейчас благодаря использованию электроники такой “должности” уже нет). Мяч после удара шведа Стефана Эдберга, тогда восходящей звезды, попал бедняге прямо в висок. Спасти несчастного арбитра не удалось - он умер.

  19. #1136

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,039
    Вот и я говорю - пожалуйста , хватит ! Давайте попросим уважаемых коллег из Питера все-таки выполнить свое обещание и показать-таки легендарную бутылочную технологию...Опять же на "Темпест" с электромотоустановкой хочется посмотреть поподробнее...

  20. #1137

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,010
    Уже готовим и Ф/В-190А в электроварианте. Если успеем к субботе, облетаем и расскажем...

  21. #1138

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,039
    Собрал-таки итальянца .Снаряжаю . Облетаю - отпишусь.

  22. #1139

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,010
    Видимо в субботу не получиться-праздник как никак, ну а в воскресенье и подавно, придётся ещё неделю ждать....

  23. #1140

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    ленты из полисилка шириною 15 мм и ленты , применяемой в соревнованиях АСЕS
    Читаем правила: лента должна быть бумажной и выдерживать воздействие влаги.

  24. #1141

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Ваш перевод правил звучит весьма противоричиво(Бумага и вода)

  25. #1142

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,010
    Взлетали даже с лентой лежащей в лужи воды и..... ничего!

  26. #1143

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    513
    Для тех кто хотел посмотреть по подробнее Tempest Mk V производства moldavana снаряженного электромотоустановкои выкладываю пару фоток
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 001.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	87.4 Кб
ID:	233482   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 002.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	77.0 Кб
ID:	233483   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 003.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	78.1 Кб
ID:	233484   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 004.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	71.3 Кб
ID:	233485   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 007.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	73.2 Кб
ID:	233486   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 008.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	73.1 Кб
ID:	233487   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 009.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	72.1 Кб
ID:	233488   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 010.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	75.9 Кб
ID:	233489   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 011.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	89.9 Кб
ID:	233490   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 016.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	82.9 Кб
ID:	233491   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 017.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	91.0 Кб
ID:	233492   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 018.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	90.7 Кб
ID:	233493   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 024.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	70.1 Кб
ID:	233494  

  27. #1144

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,039
    Я так понял , что вес 1158 г - с батарейкой 2200мАч ?

  28. #1145

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    513
    с двумя батареиками 3С2200 = 3С4400 - одна в "бороде" одна сверху снимок №4

  29. #1146

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,039
    Поздравляю ! Шикарный вес ! Не пробовали площадь посчитать у своего "Темпеста "? Интересно бы нагрузочку прикинуть. А 4400 МАч -шикарный запас . Лететь можно на 35 Амперах - это уже конкурентно с неплохим ДВС...

  30. #1147

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    513
    Площадь 19,5 дм>2
    Нагрузка 59-60гр/дм>2
    При облете мотор был недогружен - APC 10х3 = 32А на земле и около 27А в воздухе
    В следующии раз поставлю АРС-Е 9х6, думаю будет повеселее, а так же есть мысль поставить винт 9х5 трехлопастныи - по всем расчетам должен давать больше тяги на тех же 40-42А на земле и 35А в воздухе
    Так же в ближаишем будующем планируетя облет Фокера 190А под мотооустановку ,15 и Спитфаера длиннокпылого под ,21 аналог электричества

  31. #1148

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,039
    А я сегодня обтянул итальянцев , взвесил , и расстроился . Один 376 г , другой 382 . Пустые , соответственно .Где набрал весу - ума не приложу . По копеечке , по капелюшечке ,по граммулечке - утюг и получился .Получается , нет смысла упираться рогом и выворачиваться наизнанку . Пустые Ки-61 в стандартной комплектации весят у Яковлевых 370 грамм .Гарантированно летающие и крепкие , как гвоздь . Пойду посыпать голову пеплом...От несбывшихся надежд....

  32. #1149

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    447
    Купляйте Беларускае...

  33. #1150

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    513
    Я лично считаю что самыми интересными самолетами в данном классе являются машины под ,21 мотоустановку ИМХО

  34. #1151

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    только какое отношение имеют самолёты с .21 мотоустановкой к теме данного топика?

  35. #1152

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Получается , нет смысла упираться рогом и выворачиваться наизнанку .
    Почему нет? А ремонтопригодность? На крыльях, если не изменяет память, бальзовый "барабан" легче ЕПП блина. Зато когда дело доходит до ремонта... Я вот даже откусаную заднюю кромку, собравшись с духом, почти приклеил. А с бальзой-елкой-пенопластом у меня не получилось

  36. #1153

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,039
    Нет , Андрей , ремонтопригодность тоже хороша в разумных пределах .Борис Николаевич до сих пор летает на моем старом "Як"е , в нем уже не осталось ни одной целой детали , и вообще , с этим самолетом уже сделали все , что можно .В особо циничной и извращенной форме...А Женька - полгода методично убивал Быкову и Ершову бальзовые самолеты одной и той же монстрообразной бойцовкой... В ней под конец циакрина было больше , чем ЕРР...Неприлично это как-то , нечто вроде некрофилии...Нет уж , умерла - так умерла ! Очистительное пламя костра - и к новым вершинам !!! Я для себя решил - буду заказывать у Яковлевых . Жалко , что они "Сагиттарио" не делают - невозможно красивый самолет !!!

  37. #1154

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    513
    Цитата Сообщение от jedi Посмотреть сообщение
    только какое отношение имеют самолёты с .21 мотоустановкой к теме данного топика?
    Изходя из темы топика - имеется в виду электромотоустановка аналог ,21 ДВС

  38. #1155

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Андрей Зазулин,а как-же честь конструктора ,покупать чужую технику,это расписаться в собственной несостоятельности(моё мнение).Ремонтопригодность очень важна,особенно при работе на выезде,ведь не потащишь с собой 5 самолетов,в транспорте неудобно.
    У нас в Питере асискомбата нет и не будет,все остальное достаточно далеко или не очень развито,по этому развивать технику данного класса,для себя счетаю безсмысленным.В Москву приеду,поддержать массовость,чего нибудь под это дело состряпаю,немцев наверное.Вот такие грустные мысли......

  39. #1156

    Регистрация
    22.12.2004
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    492
    Цитата Сообщение от TempesT Посмотреть сообщение
    Площадь 19,5 дм>2
    Нагрузка 59-60гр/дм>2
    Это что хорошо? Мы вообще стараемся работать в районе 45.

  40. #1157

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    513
    Прошу прощения за дезъинформацию 19,5дм это копииная площадь но так как кыло в пределах 2 см увеличено по ширине то плошадь составляет 21,5дм и соответственно нагрузка = 54гр/дм
    если Tempest MkV сделать с нагрузкои 45гр то вес получится 900гр - тогда надо ставить мотоустановку аналог ,15 - что для такои большои машины маловато будет
    Теперь возьмем ту же Ки-61 которую так хвалят и покалькулируем
    плошадь прототипа = 20м^2
    копииная площадь = 13,89дм
    макс увеличенная = 13,89+2,08 = 15,97дм
    при мотоустановке аналог ,21 вес должен быть 1000гр
    итог нагрузка = 62,6гр/дм
    ИМХО вывод большая посадочная скорость на которую сетует Андреи Зазулин есть следствие не столько низкого лобового сопротивления сколько , большая нагрузка на крыло ~ 63дм = без мотора - реактивныи снаряд
    При тех же условиях у того же Зеро нагрузка будет 56гр/дм
    Без обид просто констатирую факт

  41. #1158
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    а как-же честь конструктора ,покупать чужую технику,это расписаться в собственной несостоятельности
    Хе, а если надо драться, в период, когда свои проекты еще не завершены? Сесть на жопу?

  42. #1159

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Андрей Зазулин,а как-же честь конструктора ,покупать чужую технику,это расписаться в собственной несостоятельности(моё мнение).
    Ну так Андрей и расписался, его нонешняя техника уступает, когда сделает лучше, полетит на своих. А пока для достижения спортивного результата, пересядет на белорусскую, и это правильно. Спорт заключается в отрубах ленты, и лететь надо на том, что эту задачу выполняет лучше. Остальное - Ваши домыслы...

  43. #1160

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от TempesT Посмотреть сообщение
    Прошу прощения за дезъинформацию 19,5дм это копииная площадь но так как кыло в пределах 2 см увеличено по ширине то плошадь составляет 21,5дм и соответственно нагрузка = 54гр/дм
    если Tempest MkV сделать с нагрузкои 45гр то вес получится 900гр - тогда надо ставить мотоустановку аналог ,15 - что для такои большои машины маловато будет
    Теперь возьмем ту же Ки-61 которую так хвалят и покалькулируем
    плошадь прототипа = 20м^2
    копииная площадь = 13,89дм
    макс увеличенная = 13,89+2,08 = 15,97дм
    при мотоустановке аналог ,21 вес должен быть 1000гр
    итог нагрузка = 62,6гр/дм
    ИМХО вывод большая посадочная скорость на которую сетует Андреи Зазулин есть следствие не столько низкого лобового сопротивления сколько , большая нагрузка на крыло ~ 63дм = без мотора - реактивныи снаряд
    При тех же условиях у того же Зеро нагрузка будет 56гр/дм
    Без обид просто констатирую факт

    Вы забыли,что размах крыла +\- 5см,это еще прибавит площади,большой самолет можно делать под 15 спокрйно,да-же ИЛ-2 летает великолепно,наверное это каждый решает сам для себя.На мой взляд у вас все получается замечательно...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 757
    Последнее сообщение: 20.01.2013, 18:50
  2. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 17.10.2010, 22:11
  3. Правила ACES 1- 12 Доступно и понятно
    от Rozario в разделе Радиобой
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 15.04.2010, 00:02
  4. Расписание Aces 1/12 на 2010
    от minvoda в разделе Радиобой
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.10.2009, 07:24
  5. Этап Еврокубка 2009. Беларусь. Aces 1/12, WW1,WW2
    от minvoda в разделе Радиобой
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 15.06.2009, 13:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения