Бойцовки ACES 1/12 Electro

Апрель
Андрей_Зазулин:

Получается , нет смысла упираться рогом и выворачиваться наизнанку .

Почему нет? А ремонтопригодность? На крыльях, если не изменяет память, бальзовый “барабан” легче ЕПП блина. Зато когда дело доходит до ремонта… Я вот даже откусаную заднюю кромку, собравшись с духом, почти приклеил😁. А с бальзой-елкой-пенопластом у меня не получилось:(

Андрей_Зазулин

Нет , Андрей , ремонтопригодность тоже хороша в разумных пределах .Борис Николаевич до сих пор летает на моем старом "Як"е , в нем уже не осталось ни одной целой детали , и вообще , с этим самолетом уже сделали все , что можно .В особо циничной и извращенной форме…А Женька - полгода методично убивал Быкову и Ершову бальзовые самолеты одной и той же монстрообразной бойцовкой… В ней под конец циакрина было больше , чем ЕРР…Неприлично это как-то , нечто вроде некрофилии…Нет уж , умерла - так умерла ! Очистительное пламя костра - и к новым вершинам !!! Я для себя решил - буду заказывать у Яковлевых . Жалко , что они “Сагиттарио” не делают - невозможно красивый самолет !!!

TempesT
jedi:

только какое отношение имеют самолёты с .21 мотоустановкой к теме данного топика?

Изходя из темы топика - имеется в виду электромотоустановка аналог ,21 ДВС

rcred

Андрей Зазулин,а как-же честь конструктора ,покупать чужую технику,это расписаться в собственной несостоятельности(моё мнение).Ремонтопригодность очень важна,особенно при работе на выезде,ведь не потащишь с собой 5 самолетов,в транспорте неудобно.
У нас в Питере асискомбата нет и не будет,все остальное достаточно далеко или не очень развито,по этому развивать технику данного класса,для себя счетаю безсмысленным.В Москву приеду,поддержать массовость,чего нибудь под это дело состряпаю,немцев наверное.Вот такие грустные мысли…

minvoda
TempesT:

Площадь 19,5 дм>2
Нагрузка 59-60гр/дм>2

Это что хорошо? Мы вообще стараемся работать в районе 45.

TempesT

Прошу прощения за дезъинформацию 19,5дм это копииная площадь но так как кыло в пределах 2 см увеличено по ширине то плошадь составляет 21,5дм и соответственно нагрузка = 54гр/дм
если Tempest MkV сделать с нагрузкои 45гр то вес получится 900гр - тогда надо ставить мотоустановку аналог ,15 - что для такои большои машины маловато будет
Теперь возьмем ту же Ки-61 которую так хвалят и покалькулируем
плошадь прототипа = 20м^2
копииная площадь = 13,89дм
макс увеличенная = 13,89+2,08 = 15,97дм
при мотоустановке аналог ,21 вес должен быть 1000гр
итог нагрузка = 62,6гр/дм
ИМХО вывод большая посадочная скорость на которую сетует Андреи Зазулин есть следствие не столько низкого лобового сопротивления сколько , большая нагрузка на крыло ~ 63дм = без мотора - реактивныи снаряд
При тех же условиях у того же Зеро нагрузка будет 56гр/дм
Без обид просто констатирую факт

lyoha
rcred:

а как-же честь конструктора ,покупать чужую технику,это расписаться в собственной несостоятельности

Хе, а если надо драться, в период, когда свои проекты еще не завершены? Сесть на жопу?

an2an
rcred:

Андрей Зазулин,а как-же честь конструктора ,покупать чужую технику,это расписаться в собственной несостоятельности(моё мнение).

Ну так Андрей и расписался, его нонешняя техника уступает, когда сделает лучше, полетит на своих. А пока для достижения спортивного результата, пересядет на белорусскую, и это правильно. Спорт заключается в отрубах ленты, и лететь надо на том, что эту задачу выполняет лучше. Остальное - Ваши домыслы…

rcred
TempesT:

Прошу прощения за дезъинформацию 19,5дм это копииная площадь но так как кыло в пределах 2 см увеличено по ширине то плошадь составляет 21,5дм и соответственно нагрузка = 54гр/дм
если Tempest MkV сделать с нагрузкои 45гр то вес получится 900гр - тогда надо ставить мотоустановку аналог ,15 - что для такои большои машины маловато будет
Теперь возьмем ту же Ки-61 которую так хвалят и покалькулируем
плошадь прототипа = 20м^2
копииная площадь = 13,89дм
макс увеличенная = 13,89+2,08 = 15,97дм
при мотоустановке аналог ,21 вес должен быть 1000гр
итог нагрузка = 62,6гр/дм
ИМХО вывод большая посадочная скорость на которую сетует Андреи Зазулин есть следствие не столько низкого лобового сопротивления сколько , большая нагрузка на крыло ~ 63дм = без мотора - реактивныи снаряд
При тех же условиях у того же Зеро нагрузка будет 56гр/дм
Без обид просто констатирую факт

Вы забыли,что размах крыла +\- 5см,это еще прибавит площади,большой самолет можно делать под 15 спокрйно,да-же ИЛ-2 летает великолепно,наверное это каждый решает сам для себя.На мой взляд у вас все получается замечательно…

Lazy
rcred:

Ремонтопригодность очень важна,особенно при работе на выезде,ведь не потащишь с собой 5 самолетов,в транспорте неудобно.

Аха, щаз. 😁 Три тура и финал, в перерывах между турами можно успеть только нужду справить. 😁 Какие ремонты, что вы опять бредите. После столкновения с нормальной бойцовкой от вашего бутылочника даже трухла не останеться…

Rozario

Зато запчасти в каждом магазине, надо поработать над крыльями - из 5л бутылок . Самолеты даже возить не надо - приехал на день раньше , сходил в бар взял запчасти - и отдых и полеты …

lyoha
Lazy:

Три тура и финал, в перерывах между турами можно успеть только нужду справить.

Гхм…
А я между этими турами так долго нужду справлял? Что прямо на поле оснастил кишку полностью?

Lazy

Ты забыл скока туров тогда летали? И скока ты на балконе просидел? 😝

Yersh
lyoha:

Гхм…
А я между этими турами так долго нужду справлял? Что прямо на поле оснастил кишку полностью?

Лёха, в слове “кишка” в контексте предыдущего Володиного сообщения имело смысл потавить ударение 😁😁

minvoda
TempesT:

Теперь возьмем ту же Ки-61 которую так хвалят и покалькулируем
плошадь прототипа = 20м^2
копииная площадь = 13,89дм
макс увеличенная = 13,89+2,08 = 15,97дм
при мотоустановке аналог ,21 вес должен быть 1000гр
итог нагрузка = 62,6гр/дм

Без обид просто констатирую факт

Возьмем “Кишку” спроектирована она под .15 мотор и соответственно вес у нее получается 720-750 грамм.Нагрузка получается среднее 45 гр/Дм.
И странный какой то вывод у вас получается, если у темпеста 60 грамм нагрузка это нормально СУпер модель, а если Ки-61 практически с таким же результатом то это очень большой косяк 😁.

TempesT:

ИМХО вывод большая посадочная скорость на которую сетует Андреи Зазулин есть следствие не столько низкого лобового сопротивления сколько , большая нагрузка на крыло ~ 63дм = без мотора - реактивныи снаряд
При тех же условиях у того же Зеро нагрузка будет 56гр/дм
Без обид просто констатирую факт

Вот это реальный вопрос в котором бы хотелось разобраться, я думаю что мы решим этот вопрос на еврокубке в Минске.
П.С. А вообще такие моменты познаются в сравнении, нужно что бы Андрей облетал ваш самолет и сделал свое заключение. Я думаю его квалификация не вызывает ни у кого сомнения. Предлагаю это сделать на Еврокубке в Минске 😉

rcred
Lazy:

Аха, щаз. 😁 Три тура и финал, в перерывах между турами можно успеть только нужду справить. 😁 Какие ремонты, что вы опять бредите. После столкновения с нормальной бойцовкой от вашего бутылочника даже трухла не останеться…

Интересно Девки пляшут,Вы хоть раз пустую ПЭТ бутылку пробовали порвать руками, зубами или еще какими частями тела,у дебермана на это уходит минут 40,а ваш хваленый сендвич легко ломается об колено,после чего нужен серьёзный ремонт.Я видел во что он превращается после тривиальной морковки,в моем варианте достаточно заменить винт.
Честно говоря,я не собираюсь бодаться с вашими граблями,у меня другая тактика,зачем лезть в центр боя когда куча целей по периметру.У граблей своя тема ,а у истребителей своя…

Rozario

Честно говоря,я не собираюсь бодаться с вашими граблями,у меня другая тактика,зачем лезть в центр боя когда куча целей по периметру.У граблей своя тема ,а у истребителей своя…

Алексей, ты конечно меня извини и хотя Андрей тебя хвалит как хорошего бойца - но после описания своей тактики ведения боя , у меня складывается впечатление что кроме " кабаевой" и боя один на один , ты не воевал.😍

rcred
Rozario:

Алексей, ты конечно меня извини и хотя Андрей тебя хвалит как хорошего бойца - но после описания своей тактики ведения боя , у меня складывается впечатление что кроме " кабаевой" и боя один на один , ты не воевал.

Ромас,у нас все намного сложнее,бой 2 на 2,причем своему рубить нельзя.Эту тактику придумал не я ,а мой сын,она показала свою высокую эффективность,при отсутствии столкновений,и это у нас,при очень плотном клубке боя.А в асискомбате утюги расползаются на пол неба,охотнику раздолье

TempesT
minvoda:

Возьмем “Кишку” спроектирована она под .15 мотор и соответственно вес у нее получается 720-750 грамм.Нагрузка получается среднее 45 гр/Дм.
И странный какой то вывод у вас получается, если у темпеста 60 грамм нагрузка это нормально СУпер модель, а если Ки-61 практически с таким же результатом то это очень большой косяк 😁.

Не принимаите все так близко к сердцу:)
Никто не претендует на звание супер модели
Я уже писал что площадь у модели увеличена в пределах правил и реальная нагрузка 54 гр/дм
под ,15 мотор - замечательныи самолет
если исходить из темы топика то Кишка упакованная электроаналогом ,15 должна весить:
тушка - 370
мотор - 80
винт+кок - 30
рег - 30
сервы - 35
приемник - 10
акк 3С 3300 Ма - 270
итог - 825гр - очень хорошии вес, у нас машина под ,15 выходит тяжелее грам на 70:(
поэтому мне интересна машина под ,21 вложить в 1000гр проще и мотоустановка мощьнее
А в Минске, даст Бог, обязательно встретимся, полетаем, пива попьем 😁

minvoda
TempesT:

поэтому мне интересна машина под ,21 вложить в 1000гр проще и мотоустановка мощьнее
А в Минске, даст Бог, обязательно встретимся, полетаем, пива попьем 😁

Согласен, тема хорошая и без бутылки тут не как не обойтись 😉

an2an
minvoda:

…и без бутылки тут не как не обойтись

Вот видите, а то все гнобите rcred-а за бутылочные самолеты…