Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 30 из 55 ПерваяПервая ... 20 28 29 30 31 32 40 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,161 по 1,200 из 2169

Бойцовки ACES 1/12 Electro

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от rcred Ремонтопригодность очень важна,особенно при работе на выезде,ведь не потащишь с собой 5 самолетов,в транспорте неудобно. Аха, щаз. ...

  1. #1161

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,129
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Ремонтопригодность очень важна,особенно при работе на выезде,ведь не потащишь с собой 5 самолетов,в транспорте неудобно.
    Аха, щаз. Три тура и финал, в перерывах между турами можно успеть только нужду справить. Какие ремонты, что вы опять бредите. После столкновения с нормальной бойцовкой от вашего бутылочника даже трухла не останеться...

  2.  
  3. #1162

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Зато запчасти в каждом магазине, надо поработать над крыльями - из 5л бутылок . Самолеты даже возить не надо - приехал на день раньше , сходил в бар взял запчасти - и отдых и полеты ....

  4. #1163
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Три тура и финал, в перерывах между турами можно успеть только нужду справить.
    Гхм...
    А я между этими турами так долго нужду справлял? Что прямо на поле оснастил кишку полностью?

  5. #1164

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,129
    Записей в дневнике
    447
    Ты забыл скока туров тогда летали? И скока ты на балконе просидел?

  6.  
  7. #1165

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,156
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Гхм...
    А я между этими турами так долго нужду справлял? Что прямо на поле оснастил кишку полностью?

    Лёха, в слове "кишка" в контексте предыдущего Володиного сообщения имело смысл потавить ударение

  8. #1166

    Регистрация
    22.12.2004
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    492
    Цитата Сообщение от TempesT Посмотреть сообщение
    Теперь возьмем ту же Ки-61 которую так хвалят и покалькулируем
    плошадь прототипа = 20м^2
    копииная площадь = 13,89дм
    макс увеличенная = 13,89+2,08 = 15,97дм
    при мотоустановке аналог ,21 вес должен быть 1000гр
    итог нагрузка = 62,6гр/дм

    Без обид просто констатирую факт
    Возьмем "Кишку" спроектирована она под .15 мотор и соответственно вес у нее получается 720-750 грамм.Нагрузка получается среднее 45 гр/Дм.
    И странный какой то вывод у вас получается, если у темпеста 60 грамм нагрузка это нормально СУпер модель, а если Ки-61 практически с таким же результатом то это очень большой косяк .
    Цитата Сообщение от TempesT Посмотреть сообщение
    ИМХО вывод большая посадочная скорость на которую сетует Андреи Зазулин есть следствие не столько низкого лобового сопротивления сколько , большая нагрузка на крыло ~ 63дм = без мотора - реактивныи снаряд
    При тех же условиях у того же Зеро нагрузка будет 56гр/дм
    Без обид просто констатирую факт
    Вот это реальный вопрос в котором бы хотелось разобраться, я думаю что мы решим этот вопрос на еврокубке в Минске.
    П.С. А вообще такие моменты познаются в сравнении, нужно что бы Андрей облетал ваш самолет и сделал свое заключение. Я думаю его квалификация не вызывает ни у кого сомнения. Предлагаю это сделать на Еврокубке в Минске ;-)
    Последний раз редактировалось minvoda; 11.03.2009 в 12:15.

  9. #1167

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Аха, щаз. Три тура и финал, в перерывах между турами можно успеть только нужду справить. Какие ремонты, что вы опять бредите. После столкновения с нормальной бойцовкой от вашего бутылочника даже трухла не останеться...
    Интересно Девки пляшут,Вы хоть раз пустую ПЭТ бутылку пробовали порвать руками, зубами или еще какими частями тела,у дебермана на это уходит минут 40,а ваш хваленый сендвич легко ломается об колено,после чего нужен серьёзный ремонт.Я видел во что он превращается после тривиальной морковки,в моем варианте достаточно заменить винт.
    Честно говоря,я не собираюсь бодаться с вашими граблями,у меня другая тактика,зачем лезть в центр боя когда куча целей по периметру.У граблей своя тема ,а у истребителей своя.....

  10.  
  11. #1168

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Честно говоря,я не собираюсь бодаться с вашими граблями,у меня другая тактика,зачем лезть в центр боя когда куча целей по периметру.У граблей своя тема ,а у истребителей своя.....


    Алексей, ты конечно меня извини и хотя Андрей тебя хвалит как хорошего бойца - но после описания своей тактики ведения боя , у меня складывается впечатление что кроме " кабаевой" и боя один на один , ты не воевал.

  12. #1169

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Rozario Посмотреть сообщение
    Алексей, ты конечно меня извини и хотя Андрей тебя хвалит как хорошего бойца - но после описания своей тактики ведения боя , у меня складывается впечатление что кроме " кабаевой" и боя один на один , ты не воевал.
    Ромас,у нас все намного сложнее,бой 2 на 2,причем своему рубить нельзя.Эту тактику придумал не я ,а мой сын,она показала свою высокую эффективность,при отсутствии столкновений,и это у нас,при очень плотном клубке боя.А в асискомбате утюги расползаются на пол неба,охотнику раздолье

  13. #1170

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    513
    Цитата Сообщение от minvoda Посмотреть сообщение
    Возьмем "Кишку" спроектирована она под .15 мотор и соответственно вес у нее получается 720-750 грамм.Нагрузка получается среднее 45 гр/Дм.
    И странный какой то вывод у вас получается, если у темпеста 60 грамм нагрузка это нормально СУпер модель, а если Ки-61 практически с таким же результатом то это очень большой косяк .
    Не принимаите все так близко к сердцу
    Никто не претендует на звание супер модели
    Я уже писал что площадь у модели увеличена в пределах правил и реальная нагрузка 54 гр/дм
    под ,15 мотор - замечательныи самолет
    если исходить из темы топика то Кишка упакованная электроаналогом ,15 должна весить:
    тушка - 370
    мотор - 80
    винт+кок - 30
    рег - 30
    сервы - 35
    приемник - 10
    акк 3С 3300 Ма - 270
    итог - 825гр - очень хорошии вес, у нас машина под ,15 выходит тяжелее грам на 70
    поэтому мне интересна машина под ,21 вложить в 1000гр проще и мотоустановка мощьнее
    А в Минске, даст Бог, обязательно встретимся, полетаем, пива попьем

  14. #1171

    Регистрация
    22.12.2004
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    492
    Цитата Сообщение от TempesT Посмотреть сообщение
    поэтому мне интересна машина под ,21 вложить в 1000гр проще и мотоустановка мощьнее
    А в Минске, даст Бог, обязательно встретимся, полетаем, пива попьем
    Согласен, тема хорошая и без бутылки тут не как не обойтись

  15. #1172

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от minvoda Посмотреть сообщение
    ...и без бутылки тут не как не обойтись
    Вот видите, а то все гнобите rcred-а за бутылочные самолеты...

  16. #1173

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Вопрос - сколько всят потроха (электро) на самолет под 15 аналог
    Темпест озвучил - 455г.

  17. #1174

    Регистрация
    18.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    839
    Цитата Сообщение от minvoda Посмотреть сообщение
    Согласен, тема хорошая и без бутылки тут не как не обойтись
    Так вроде в Винницу собирались....

  18. #1175

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,053
    Александр ! 28 марта ждем Вас на Яме .Пора уже познакомиться воочию .

  19. #1176

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    513
    Цитата Сообщение от dogfighter Посмотреть сообщение
    Так вроде в Винницу собирались....
    Саня, тут уж как фишка ляжет

  20. #1177

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,015
    Винницу перенесли на 2 недели, старты 20-21 июня.

  21. #1178

    Регистрация
    18.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    839
    На Яме буду... в качестве зрителя... правда если КИБЕ Моделс мне Фокер лектричеством снарядит... чур меня, ДВС ФОРЕВЕР!

  22. #1179
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    <font size="2">Интересно Девки пляшут,Вы хоть раз пустую ПЭТ бутылку пробовали порвать руками, зубами или еще какими частями тела,у дебермана на это уходит минут 40,а ваш хваленый сендвич легко ломается об колено,после чего нужен серьёзный ремонт.Я видел во что он превращается после тривиальной морковки,в моем варианте достаточно заменить винт.</font>
    Вроде для бойцовки таран важнее морковки, или я ошибаюсь?
    На сегодня известно лишь одно видео, где прекрасно видно в какой хлам превращается пресловутая "бутылка" при столкновении с обыкновенной бойцовкой.
    Ремонту ЭТО не подлежит, только что фюз можно отдать бультерьеру...обычная бойцовка через минуту была в воздухе...
    При боестолкновении с лэзиными граблями результат будет аналогичным.


  23. #1180

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Ремонту ЭТО не подлежит, только что фюз можно отдать бультерьеру...
    Да кто вам сказал такую глупость,фюз и его содержимое не пострадало,хвост то-же,прищелкнуть его обратно дело нескольких секунд,ремонт данного крыла ну минут5-10,или иметь запасное,при чем все это почти не небирает весу.

    При чем,это обычная шоумодель(паркфлаер),только хвост коропластовый,да в крыле лнжерон покрепче(чтоб не сложилось на вираже),не стальных тросиков в лобике,не угольных лонжеронов,фюз на основе самых легких бутылок.

  24. #1181

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Алексей, вся надежда на твою божественную технологию, выводи электролеты из весового ступора!
    В итоге выходит что лучшая электричка в 1:12 АСЕS - это конверсия ДВС самолета!!!
    ДВС ФОРЕВЕР!!!

  25. #1182
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    На сегодня известно лишь одно видео, где прекрасно видно в какой хлам превращается пресловутая "бутылка" при столкновении с обыкновенной бойцовкой.
    Ремонту ЭТО не подлежит, только что фюз можно отдать бультерьеру...обычная бойцовка через минуту была в воздухе...
    При боестолкновении с лэзиными граблями результат будет аналогичным.
    Читаем внимательно, а не как обычно! Поясняю , "бутылка" после столкновения взлететь не может, в отличие от бойцовки.(смотрим еще раз видео) "Ремонту не подлежит" означает что проще сделать новое чем ремонтировать старое, об чем вы Алексей самолично нас и известили.

  26. #1183

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Александр,если вы то-же внимательно прочитаете речи моего аппонента,то речь там идет именно о бутылочнике и да-же трухла не останется,все останется,в данном случае я думаю главное чтоб противник то-же упал,ибо в зону входить нельзя,а уж это не так и сложно,а вот теперь прикинте,тот Зеро весил 232г пустой,аналгичный по размерам белорусский Ки-61 весит 370.Я прикинул что могу сделать со своим самолетом,чтоб он имел равный вес,при этом я разнесу эту стекляшку просто в клочья,но делать я этого никогда не буду,ибо счетаю это полным бредом.Думаю асискомбат в России не приживется,ибо уж больно дибильные правила,которые ведут развитие данного класса в тупик с граблями.

  27. #1184

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Думаю асискомбат в России не приживется,ибо уж больно дибильные правила,которые ведут развитие данного класса в тупик с граблями.
    Ну Вы ваще.....
    Получается - правила переделывают под конкретные модели ( например под Lazy с его граблями - от гад ) ?
    Тады конечно.... куды бедному крестьянину податься Ну Вас тогда всех нафиг.. буду стендовые делать

  28. #1185

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,129
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    при этом я разнесу эту стекляшку просто в клочья

    В сладких снах, не иначе...

  29. #1186

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    А говорят нет пророка в своем отечестве. А если довести вес до нормального (по правилам) и принять во внимание что законы аэродинамики для всех равны- то получится " утюг " как у всех, у тебя конечно это будет " утюг-охотник " .... и прилетят грабли и срубят ленту ,а потом самолет - и спросит сын "как так папа случилось?. А Алексей гордо - " просто сын это дибильные правила и полный маразм соперников ! "

  30. #1187

    Регистрация
    18.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    839
    Видать Моська та сильна, раз лает на слона.... (Крылов)

  31. #1188

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Тем не менее пока так,и не Х особо не меняется,20 человек не соберем и опять на несколько лет в забвение.Конечно по сравнению с опенклассом,как спорт,это абсолютно тупая тема,а как исторический бой....вааще....

    Виноваты я считаю правила,а Лэзи,как спортсмен,делает абсолютно правельные выводы,грабли это лучшее средство для максимального приимущества...
    Последний раз редактировалось rcred; 12.03.2009 в 18:19.

  32. #1189

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,053
    Братцы , чем меряемся ??? Ну я понимаю Малышева , или Горбунова - навоевались люди , наездились и нарубились . Их и послушать не грех .Но я , например , официального участия в 1/12 не принимал , и по наивности своей думаю , что главная задача - нарубить возможно большее количество отрубов в каждом бою . По возможности уходя от столкновений . Практика кордового боя показала , что при таране редко бывает "взлетным" один самолет .Чаще все-таки дрова у обоих . Трифонов построил угольно-кевларового монстра необычайной прочности себестоимостью в 200 баков , а Щербаченко обычной хохлячей бойцовкой за 20 баков прилетел в него и что ? Оба не взлетные .Только у Трифонова ремонта баков на 80 , а Серега ухмыльнулся , достал из пачки еще одну и не жужжит...Так что стремясь к прочности , нельзя забывать про летные качества , стоимость и технологичность .Так думаю ....

  33. #1190

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,129
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Так что стремясь к прочности , нельзя забывать про летные качества , стоимость и технологичность .Так думаю ....
    Слова не мальчика, а МУЖА !

  34. #1191

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    513
    Вот и созрел Фокер 190А от КИБЕР упакованныи электричеством
    Сразу оговорюсь что моторчик стоит пока не "родной" 105гр вместо 75гр (-30гр) и батареика тоже не совсем родная 3С 2200 (надо 3200 +90гр) итого в роднои комплектации будет на 60гр тяжелее
    Есть прзьба, раз уж показываем наши успехи - обладатели живого Ки-61 взвесьте снаряженныи самолет и отдельно крыло и фюзеляж, сфоткаите и покажите общественности, а то нигде не могу наити фотки на весах.
    P.S. Сидит внутри меня такои маленький Станиславский и говорит - "Не верю !"
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 003.jpg‎
Просмотров: 420
Размер:	93.0 Кб
ID:	234671   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 006.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	95.5 Кб
ID:	234672   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 007.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	95.4 Кб
ID:	234673   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 008.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	85.6 Кб
ID:	234674   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 009.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	63.5 Кб
ID:	234675   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 010.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	83.4 Кб
ID:	234676   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 011.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	91.6 Кб
ID:	234677   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 012.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	91.3 Кб
ID:	234678   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 014.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	63.5 Кб
ID:	234679   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 016.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	83.4 Кб
ID:	234680  

  35. #1192

    Регистрация
    18.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    839
    Свободу Юрию Деточкину! Мы с тобой Юра!!!

  36. #1193

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    513
    Не верю !

    Пока не увижу.

  37. #1194

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,053
    Очаровательный такой "Фоккер" ! Красиво сделано.Единственное, что вызывает опасение - способ крепления батарейки , и методика ее замены .Чтобы поменять батарейку , нужно снимать крыло , идеально собрать потом все равно не получится .Каждый раз трогать триммера , пусть даже на один щелчок - впрочем , вопрос привычки...А при ударе батарейка летит вперед , как торпеда , снося все на своем пути и сминаясь сама ...У меня на "Яках" и на "Сагиттарио" лючок сбоку и 25 мм ЕРР проставка перед силовым шпангоутом - и то не всегда спасает ! Впрочем , Женя Куракса , как-то раз меня порадовал - ему предъявили претензию по поводу прочности его бойцовок (летные качества были выше всяких похвал) , и спросили : " А что , неужели у вас , у самих , они не ломаются ?" На что Женя меланхолично ответил : "А МЫ И НЕ ПАДАЕМ ...." Дай Бог , чтобы мы отвечали так же ...

  38. #1195

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    513
    Поймаю нужную центровку и сделаю небольшои полушпангоут - упор для батареики
    Все познается методом научного тыка ...

  39. #1196

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от TempesT Посмотреть сообщение
    Поймаю нужную центровку и сделаю небольшои полушпангоут - упор для батареики
    Все познается методом научного тыка ...
    Абсолютно согласен с Андреем, батарейка в модели самый тяжелый и опасный элемент. Кинетическая энергия при таране или жесткой посадке такая, что батарейка все сметает на своем пути, рвет провода, может деформировать ротор Вашего аутраннера и полушпангоуты тоже развалит. Поэтому это одно из самых важных решений, куда ее установить и как закрепить. И еще, с моей точки зрения, неправильно использовать батарейку для центровки. Правильнее добиваться нужной центровки без батарейки, а ее устанавливать в центр тяжести. Тогда Вы будете иметь возможность варьировать батареи, не влияя на центровку модели. У меня в Zero пришлось на мотор довесить почти 90 грамм, чтобы попасть в центровку. Иначе приходилось батарею двигать вперед так, что она упиралась в заднюю крышку мотора. Поэтому для электроварианта я выбирал прототип с рядными двигателями ,большим плечем впереди крыла и фонарем в зоне центровки. Остановился на Kingcobra P-63. Сделал две штуки для ЕРА, убедился что она отлично балансируется и летает. Начал делать еще 3 штуки для 1/12. За счет удачных пропорций удалось поставить серву в стабилизатор и хочу сделать съемное оперение. Надеюсь это поможет решить два вопроса,- возможность выбора угла установки стабилизатора на конкретной модели и дополнительные удобства при транспортировке.
    Если интересно могу фотки выложить., хотя в готовом виде есть только ЕРА вариант.

  40. #1197

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,053
    Просим , просим !

  41. #1198

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,156
    Серва с пластиковым редуктором на РВ FW-190- тоже вопрос очень спорный...

    Хотя понятно, что если на таком плече повесить не 10, а 22гр, то с центровкой всё будет еще сложнее...

  42. #1199

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от Yersh Посмотреть сообщение
    Серва с пластиковым редуктором на РВ FW-190- тоже вопрос очень спорный...

    Хотя понятно, что если на таком плече повесить не 10, а 22гр, то с центровкой всё будет еще сложнее...
    Я ставлю китайские вот такие, достаточно быстрые, мощные, металл редуктор, металл корпус, подшипник, цифра, и вес с ценой разумные. Сезон и зиму отлетал , пока проблем не было.

  43. #1200

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,053
    Хорошие машинки. А кто ими в Москве торгует ?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 757
    Последнее сообщение: 20.01.2013, 18:50
  2. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 17.10.2010, 22:11
  3. Правила ACES 1- 12 Доступно и понятно
    от Rozario в разделе Радиобой
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 15.04.2010, 00:02
  4. Расписание Aces 1/12 на 2010
    от minvoda в разделе Радиобой
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.10.2009, 07:24
  5. Этап Еврокубка 2009. Беларусь. Aces 1/12, WW1,WW2
    от minvoda в разделе Радиобой
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 15.06.2009, 13:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения