Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 31 из 55 ПерваяПервая ... 21 29 30 31 32 33 41 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,201 по 1,240 из 2169

Бойцовки ACES 1/12 Electro

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Ну вот ! Облетали сегодня "Сагиттарио" ! Самолет - сказка ! Повезу в Минск , буду разговаривать с Яковлевыми о ...

  1. #1201

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Ну вот ! Облетали сегодня "Сагиттарио" ! Самолет - сказка ! Повезу в Минск , буду разговаривать с Яковлевыми о серийном производстве .Летит еще лучше , чем "Як" - сегодня в одном бою встретился с двумя "Яками" - перелетывает их итальянец...

  2.  
  3. #1202
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,091
    Вот обещанная фотка "Сагиттарио"



    Скажу честно,понравилось как самолётик летает.

  4. #1203

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,321
    Просмотрел я тут все 30 страниц,под толщью срача,наработано столько полезной информации,можно найти ответ практически на любые вопросы по данной теме.Как бы это все обобщить,и связать в едино,могла бы получится неплохая статья.

  5. #1204
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Просмотрел я тут все 30 страниц,под толщью срача,наработано столько полезной информации,можно найти ответ практически на любые вопросы по данной теме.Как бы это все обобщить,и связать в едино,могла бы получится неплохая статья.
    Алексей, а вам статья та на кой ляд? Вы все одно от секретной всепобеждающей божественно-бутылочной технологии никогда не отступитесь.

  6.  
  7. #1205

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Да , еще и суперсекретной ! Я , грешным делом , выложил уже почти все , что умею , а питерские коллеги все режим секретности блюдут !!!

  8. #1206

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Да , еще и суперсекретной ! Я , грешным делом , выложил уже почти все , что умею , а питерские коллеги все режим секретности блюдут !!!
    Ничего удивительного . Нормальная совковая психология...
    Никому ничего толком не говорить, а уж помочь потенциальному конкуренту .... эт выще ... из области фантастики

  9. #1207

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,321
    Я о том,что многое начинает повторяться,просто лень читать весь этот хаос,и это нужно не мне,а менее просвещенным в данном вопросе.
    По поводу бутылочной технологии у меня нет секретов,секреты у моего коллеги.Но я думаю что нет проблем выстругать болванку и осадить на неё бутылку другую третью,у меня это получилось с первого раза,у Андрея Зазулина с этим то-же проблем нет.Ну не договориться мне с ним......(я про Вадима)

  10.  
  11. #1208

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,008
    А Ф/В-190А при ветре сегодня в 6-8 м/с прекрасно показала себя на электротяге!

  12. #1209

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    511
    Приветствую всех !
    Итак сегодня состоялась вторая часть Марлезонского балета :-)
    За бортом +3, мелкий дождик, ветер порывистыи 5-8м/с - короче не погода ,а "сказка" какая-то . Но так как летныи сезон никто не отменял и погоду ждать некогда то поехали на поле (как говорит моя супруга - это диагноз)
    В планах - продолжить испытания Темпеста и облет Фокера 190А
    На Темпеста был поставлен винт 9х6 АРС-Е и увеличены отклонения всех плоскостеи - в результате получил увеличение горизонтальнои скорости + увеличилась маневренность.
    Летал с Ил-2 на Ирваине ,25 (злой мотор) и Фокером 190Д на Форе ,15 (тоже не детский моторчик), сам летал на Темпесте на электрике (все машины производства КИБЕР)- обьективно скорость практически одинакова, а вот маневренность выше у Темпеста, радиус разворота меньше.
    После 7,5 мин. в полныи газ в воздухе, по показаниям зарядника в батарее осталось 11% и залилось 3900Ма, так что ВМГ считаю оптимальной осталось дело за малым - сделать машину вусом в 1000гр. Сажусь за А6М Зеро.
    Фокер показал себя с наилучшеи стороны, тимеровки практически не потребовалось, машина очень послушная, требуется небольшая доработка крепления мотора в капоте (перестарался с отверстиями для обдува - ослабил капот)

    Продолжение испытаний следует...

    П.С. Возвращаясь к Станиславскому
    Господа владельцы, а может быть и производители Ки-61 сфоткаите вашу машину на весах, покажите общественности, а то Зазулин делится информациеи, я стараюсь показывать и рассказывать все на чём летаю. У Вас пока только слова, покажите 720гр заряженный самолет - сниму шляпу.

  13. #1210

    Регистрация
    18.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    834
    Шурик на Зеро у меня уже чертёж есть, я его к ЧЕ готвить буду

  14. #1211

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    511
    Цитата Сообщение от dogfighter Посмотреть сообщение
    Шурик на Зеро у меня уже чертёж есть, я его к ЧЕ готвить буду
    А почему у меня нет этого чертежа

  15. #1212

    Регистрация
    18.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    834
    гы-гы-гы

  16. #1213

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,321
    Цитата Сообщение от TempesT Посмотреть сообщение
    После 7,5 мин. в полныи газ в воздухе, по показаниям зарядника в батарее осталось 11% и залилось 3900Ма, так что ВМГ считаю оптимальной осталось дело за малым - сделать машину вусом в 1000гр
    Парни, а какие обороты с винтом 9*6,в 72000 укладываетесь,а то я с подобным движком конкретно вываливаюсь.

  17. #1214

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    у меня наблюдение любопытное.
    в правилах по электричкам отдельно оговорены пропы, обороты, шаг - то есть оговорено КАК можно тратить имеющийся запас энергии.
    и плюс ко всему оговорены вольтаж и ёмкость аккумуляторов -
    то есть КОЛИЧЕСТВО энергии.
    имеется-ли подобное ограничение в ДВСном разделе по КОЛИЧЕСТВУ запасённой в бензобаке энергии? и если не оговорено - то каковы причины этого?
    то есть ПОЧЕМУ для электричек жёстко ограничен как-бы ОБЪЁМ бензобака и введены жёсткие штрафы за "окончание топлива" раньше времени при отсутствии подобных ограничений у конкурентного класса?
    по логике - должно быть либо ограничения по количеству и времени (а оно присутствует) - но тогда БЕЗ ограничений на винт и обороты, либо ограничения на винт и обороты, но тогда БЕЗ ограничений по количеству энергии.
    кто что думает по этому поводу?

  18. #1215

    Регистрация
    18.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    834
    Есть ограничения на использование резиномоторок в бою не больше двух и есть запрет на использование резинок от трусов, жутко мощные

  19. #1216

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Можно выйти на Комитет с предложением ввести мерный бак (как у гонщиков) для ДВС . Только слушать интернет - моделистов , ни разу не выигравших ни одних стартов в своей бурной и противоречивой жизни не будет никто . Первый вопрос - как и везде : " Ты кто , касатик ? "

  20. #1217

    Регистрация
    18.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    834
    А тут мера одна-100 грамовый для 2,5 и 150 граммовый для 3,5 и 4,0

  21. #1218

    Регистрация
    18.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    834
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Первый вопрос - как и везде : " Ты кто , касатик ? "
    Првильней будет-Кто здесь?

  22. #1219

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,321
    Саша Курочкин,все свои фи немецкому дедушке,мы высказали на первых страницах,нет смысла повторяться,спасибо за то что хоть что-то положительное внесено.
    Давай лучше подумаем о Битве за Москву,ты собираешся туда?В Питере,идут какие-то шевеления,но пока,все это не о чем.

  23. #1220

    Регистрация
    22.12.2004
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    492
    Цитата Сообщение от jedi Посмотреть сообщение
    то есть ПОЧЕМУ для электричек жёстко ограничен как-бы ОБЪЁМ бензобака и введены жёсткие штрафы за "окончание топлива" раньше времени при отсутствии подобных ограничений у конкурентного класса?
    ПОтому что у электрических моторов нету общего стандарта, и каждый производитель делает, то что хочет. И если батарейка сожралась быстрей, значит мотор более мощный и значит кто то кого-то обманывает.

  24. #1221

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Можно выйти на Комитет с предложением ввести мерный бак (как у гонщиков) для ДВС . Только слушать интернет - моделистов , ни разу не выигравших ни одних стартов в своей бурной и противоречивой жизни не будет никто . Первый вопрос - как и везде : " Ты кто , касатик ? "
    Думаю, что это ни к каким ограничениям не приведет. Скорее могут ввести для електричек, отключенное питание на момент старта. Ведь ДВС завести еще надо, так что электрика имеет преимущество - более быстрый старт. Тогда придется решать вопрос с оперативным доступом и подключением акков. И не совсем понятно с замером оборотов, он у всех производится или только у электромоделей. И получается, что у каждого судьи на старте должен быть тахометр. Да и штраф за перебор не такой большой, зато можно получит преимущество в скорости. Короче, много еще моментов не совсем понятных.

  25. #1222

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,321
    А кто вам запрешает поставить электростартер?

    Если влючать питание,после команды старт,а не перед замером оборотов,можно классно смухлевать колличеством банок,т.е. оборотами.

  26. #1223

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от minvoda Посмотреть сообщение
    И если батарейка сожралась быстрей, значит мотор более мощный и значит кто то кого-то обманывает.
    в корне неверное предположение.
    ток диктуется в большей степени НЕ мотором, а проппеллером, который оговорён и обороты тоже оговорены и промерены.
    и если взять 2 мотора - один помощнее, другой послабее, поставить винты на них одинаковые, и добиться одинаковых оборотов, то кто-то думает, что ток будет разным? рекомендую этим господам проделать сей опыт на практике (хотябы разок)
    перед тем, как писать о физической ВОЗМОЖНОСТИ совершения обмана путём использования более мощного двигателя.
    2 Алексей Миронов - Лёш, до лета ещё надо дожить. у меня сейчас спит, зеро, и Кишка, из них готов полностью пока только спит. остальное подтяну в течение месяца. у ребят есть зеро, миг, + парочка крафтов про запас. ребята начинают тренироваться в Лавриках. но что будет к лету - я не берусь предсказать - во всей стране ситуация слишком нехорошая. и будет -ли куда ехать - тоже не известно. а уж про правила - я вообще молчу, вон твои новоиспечённые "друзья" вместо конструктивного обсуждения - способны только съехать с темы на хохме. я ранее пытался собрать именно команду для поездки на битву за Москву, но с таким отношением Москвичей - мне даже стыдно везти туда ребят.

  27. #1224
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от jedi Посмотреть сообщение
    но с таким отношением Москвичей - мне даже стыдно везти туда ребят.
    Вам в уста лобзаться или бои летать?

  28. #1225

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,321
    Цитата Сообщение от jedi Посмотреть сообщение
    2 Алексей Миронов - Лёш, до лета ещё надо дожить. у меня сейчас спит, зеро, и Кишка, из них готов полностью пока только спит. остальное подтяну в течение месяца. у ребят есть зеро, миг, + парочка крафтов про запас. ребята начинают тренироваться в Лавриках. но что будет к лету - я не берусь предсказать - во всей стране ситуация слишком нехорошая. и будет -ли куда ехать - тоже не известно. а уж про правила - я вообще молчу, вон твои новоиспечённые "друзья" вместо конструктивного обсуждения - способны только съехать с темы на хохме. я ранее пытался собрать именно команду для поездки на битву за Москву, но с таким отношением Москвичей - мне даже стыдно везти туда ребят.
    Саша,самолеты для соревнований желательно иметь однотипные,с запасными крыльями,как минимум 2е штуки + 2а крыла к ним.У меня их то-же пока нет,буду строить когда окончательно все определиться,но есть модели для тренеровок,и тренеруемся мы с Пашкой каждый день,приезжейте к нам,Вадим с нами пока больше не воюет(строит настоящий самолет),а то бой 1*1 не дает нужного опыта

    Если приедем командой,и достойно выступим,мнение резко изменится,да и без этого в прошлый раз,все было очень дружелюбно согласен?

  29. #1226

    Регистрация
    22.12.2004
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    492
    Цитата Сообщение от jedi Посмотреть сообщение
    рекомендую этим господам проделать сей опыт на практике (хотябы разок)
    перед тем, как писать о физической ВОЗМОЖНОСТИ совершения обмана путём использования более мощного двигателя.
    Обороты в воздухе померить судья не могут, а вот с помощью микшеров на аппаратуре можно сделать различный диапазон оборотов.

  30. #1227

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,321
    На то и даються 15сек,чтоб судья микшер потеребил

  31. #1228
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    На то и даються 15сек,чтоб судья микшер потеребил
    Который из?

  32. #1229

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от minvoda Посмотреть сообщение
    Обороты в воздухе померить судья не могут, а вот с помощью микшеров на аппаратуре можно сделать различный диапазон оборотов.
    я, конечно, сильно извиняюсь , но обороты в статике будут всегда меньше оборотов "в воздухе".
    если нет понимания этого - то дальше обсуждать тему не имеет смысла.
    о каком замере оборотов "в воздухе" может вообще в принципе идти речь?
    что даст этот замер???
    хорошо - замерили на земле пусть 12000, а если в полёте они будут 14000 - то пилота обвинят в использовании микшеров или ином обмане??? ерунда какя-то...
    вновь предлагаю провести хотя-бы один опыт в целях ознакомления с законами физики...

  33. #1230

    Регистрация
    18.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    834
    Мы такие, мы ещё и бейсбольные биты принесём, ведь мы -Москвичи. А по теме читата- "Иван Васильевич вы когда говорите ощущение что вы бредите"-Шурик( Иван Васильевич менят профессию)
    А новоиспечённые друзья в машинах не сидели и не лицом там не торговали

  34. #1231

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Который из?
    который из микшеров?
    а тот, который, по мнению судьи, МОЖЕТ ПОВЛИЯТЬ на изменение оборотов.
    кстати - приведите пример ХОТЬ ОДНОГО.
    предположение о возможности МИКШЕРОМ менять обороты - оно на чём базируется??? сдаётся мне - базируется оно на плохом понимании предмета обсуждения.

    Цитата Сообщение от dogfighter Посмотреть сообщение
    Мы такие, мы ещё и бейсбольные биты принесём, ведь мы -Москвичи. А по теме читата- "Иван Васильевич вы когда говорите ощущение что вы бредите"-Шурик( Иван Васильевич менят профессию)
    А новоиспечённые друзья в машинах не сидели и не лицом там не торговали
    недопонял малость - Вы, товарисч, об чём глаголите? поясните плизз...
    а то ваши фразы типа "кто здесь" - характерны для очнувшихся посреди сцены со спущенными штанами (если помните первоисточник)

  35. #1232
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    да элементарно, зависит от аппаратуры.
    например сделал ограничение (конечная точка) на стике, но на тумблер вывел ее отключение.
    далее щелк тумблером - получил мах, в другую сторону - ограничение, при тех же самых ходах стика.

  36. #1233

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    конечные точки стали тумблерами переключаться???
    гхм - отстал я от жизни видать... на какой аппаратуре ???

  37. #1234
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от jedi Посмотреть сообщение
    кстати - приведите пример ХОТЬ ОДНОГО.
    предположение о возможности МИКШЕРОМ менять обороты - оно на чём базируется??? сдаётся мне - базируется оно на плохом понимании предмета обсуждения.
    Элементарно. делаем две флайтмоды. В одной расходы по максимальному газу зажаты, в другой расходы полные. если не ошибаюсь, то на футабах, начиная с 9САР это возможно. Возможно так же на любом пульте со свободным назначением каналов на любой тумблер. Контролировать можно и нужно только положение заслонки карбюратора на моторе.
    И матчасть подучить не мешает.

  38. #1235
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    я на футабе 9 так делал и на DX6.
    возникла проблема с перегрузкой двигателя на старте, вот и сделал, так как вручную стик ограничивать - можно было движок подпалить.
    в полете давал мах.

  39. #1236

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    ну - у меня на передатчике флайтмодов нету, и никаким микшером я оборотов не в состоянии добавить, но это не так важно...
    то есть, подытоживая, всем становится очевидно, что замер оборотов перед стартом - ФИКЦИЯ !!! так?
    если эта методика - НЕЭФФЕКТИВНА, то что она делает в правилах???

    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Элементарно. делаем две флайтмоды.
    тогда Вы сами и ответили на свой-же вопрос - какой тумблер переключать судье при проверке...
    просто у меня не столь навороченная аппаратура видимо.

  40. #1237

    Регистрация
    22.12.2004
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    492
    Цитата Сообщение от jedi Посмотреть сообщение
    я, конечно, сильно извиняюсь , но обороты в статике будут всегда меньше оборотов "в воздухе".
    если нет понимания этого - то дальше обсуждать тему не имеет смысла.
    о каком замере оборотов "в воздухе" может вообще в принципе идти речь?
    что даст этот замер???
    хорошо - замерили на земле пусть 12000, а если в полёте они будут 14000 - то пилота обвинят в использовании микшеров или ином обмане??? ерунда какя-то...
    вновь предлагаю провести хотя-бы один опыт в целях ознакомления с законами физики...
    Вы там че обкуренные в Питере? Спасибо что просветили, нас в вопросах физики а то мы ж темные не знаем вообще ничего....
    Был конкретный вопрос зачем ограничение на батарейку, если есть ограничение оборотов и Винта. Я привел конкретный пример вполне жизненный. Если у человека будет агрегат типа 9Z запаришься тумблера щелкать...., а если соревнование чемпионат Европы и участников человек 80

  41. #1238

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    ну тоесть и Вы тоже признаёте неэффективность замера? почему тогда не оставлено ограничение на батарейку и не исключён не дающий объективного контроля замер оборотов?
    то есть почему в правилах содержится методика контроля, которая по мнению многих - не является объективной и эффективной? она даёт возможность лазейки для нечистых на руку людей - почему она присутствует в правилах?

    Цитата Сообщение от minvoda Посмотреть сообщение
    Вы там че обкуренные в Питере? Спасибо что просветили, нас в вопросах физики а то мы ж темные не знаем вообще ничего....
    простите - не хотел обидеть. вы сами упомянули замер оборотов в воздухе - я лишь показал Вам несуразность этого. извините.

  42. #1239

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,107
    Записей в дневнике
    447
    Я вот заметил одну вешь...
    Все стенания о несправедливости правил доносятся от тех, кто никогда не летал ни на каких боях...

  43. #1240

    Регистрация
    22.12.2004
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    492
    Цитата Сообщение от jedi Посмотреть сообщение
    ну тоесть и Вы тоже признаёте неэффективность замера? почему тогда не оставлено ограничение на батарейку и не исключён не дающий объективного контроля замер оборотов?
    то есть почему в правилах содержится методика контроля, которая по мнению многих - не является объективной и эффективной? она даёт возможность лазейки для нечистых на руку людей - почему она присутствует в правилах?
    Я привел один пример, который просто пришел в голову, возможно причин 10-ки. Не все люди готовы обманывать, а тот кто попытается может не долететь до конца боя. На мой взгляд вполне логично, хотя вы не должны забывать у меня напрочь отсутствуют познания в физике...
    И еще что толку обсуждать правила, они приняты и никто их менять не будет.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 757
    Последнее сообщение: 20.01.2013, 18:50
  2. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 17.10.2010, 22:11
  3. Правила ACES 1- 12 Доступно и понятно
    от Rozario в разделе Радиобой
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 15.04.2010, 00:02
  4. Расписание Aces 1/12 на 2010
    от minvoda в разделе Радиобой
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.10.2009, 07:24
  5. Этап Еврокубка 2009. Беларусь. Aces 1/12, WW1,WW2
    от minvoda в разделе Радиобой
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 15.06.2009, 13:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения