Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 32 из 55 ПерваяПервая ... 22 30 31 32 33 34 42 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,241 по 1,280 из 2169

Бойцовки ACES 1/12 Electro

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от lyoha Который из? Тример газа,который должен стоять в средней точке,если судья двигает его вверх и двигатель прибавляет обороты,значит ...

  1. #1241

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Который из?
    Тример газа,который должен стоять в средней точке,если судья двигает его вверх и двигатель прибавляет обороты,значит спортсмен хитрожопый,движек у него не на полной мощности,а в аппаратуре закладка

  2.  
  3. #1242

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    так вобщем-то я и спросил - "кто что думает по этому поводу?"...
    теперь видно кто что думает - всем спасибо за высказанные мнения.


    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Я вот заметил одну вешь...
    Все стенания о несправедливости правил доносятся от тех, кто никогда не летал ни на каких боях...
    это от желания обвинить другого человека в стенаниях и нелетании...
    желание видимо сильнее объективности - но это уже вопросы совести.
    а я и летал, и имею любознательность разобраться в правилах, которое Вами стенаниями воспринимается...
    вот видите, странные вещи в правилах находим, а объяснения им нету...
    и кстати - самолёты мои были и есть полностью в рамках правил.
    ну это так - к сведению.
    Последний раз редактировалось jedi; 19.03.2009 в 18:04.

  4. #1243

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Да согласен,прежде чем во что-то вписываться,нужно понимать во что,а не прыгать с голой пяткой на шашку.

  5. #1244

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    ----
    Лёш, способов обмана - много.
    я неоднократно говорил лишь о том, что правила ОБЯЗАНЫ содержать методику недопущения оного. если однозначных и всеми признаваемых методик в них не содержится - то правила вобщемто правилами и НЕ ЯВЛЯЮТСЯ.
    так - методичка...

  6.  
  7. #1245

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от jedi Посмотреть сообщение
    то правила вобщемто правилами и НЕ ЯВЛЯЮТСЯ
    Саша,давай завяжем,а то сейчас про допинг-контроль вспомним,и окажется что гораздо более серьёзные виды спорта опираются на методички.Правила приняты,менять их никто не будет,или принимаешь,или нет.

  8. #1246
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от jedi Посмотреть сообщение
    тогда Вы сами и ответили на свой-же вопрос - какой тумблер переключать судье при проверке...
    просто у меня не столь навороченная аппаратура видимо.
    Отвечаю популярно: у меня этих тумблеров, кнопок и слайдеров на пульте больше десятка. Я могу назначить функцию смены флайтмоды на ЛЮБОЙ из них. Мало того, я могу еще и сделать зависимость включения от двух. Каждый тумблер имеет минимум 2 положения, большинство - 3. И что, судья будет развлекаться переключением ВСЕХ в различных комбинациях? А если я на электро? Успеет ли он не подсадив мне аккумуляторы за 15 секунд опробовать все? А если это потребует больше времени? А модель сядет на 10 секунд раньше?
    Я могу функции триммера назначить на любую крутилку или тумблер. И судья законный движок триммера будет пецкать в холостую. С другой стороны : а зачем все эти экзерсисы, если я выхожу ЧЕСТНО померяться силами с достойными соперниками? Я ведь вправе ожидать подобного от других?

  9. #1247

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    Лёш, а когда я чего не принимал???
    я всегда всё принимаю!!!
    это я просто мнением интересовался, ну и как всегда - мнение своё мало у кого есть, но любители из толпы камень швырнуть зато такую шикарную возможность получили...

    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    -----
    так я вобщем-то и говорю - методика контроля НЕ ЭФФЕКТИВНА!!!
    необходимо и достаточно было оставить ограничения на количество энергии (для электричек в этой ветке речь вобщемто) - а уж как её тратить - всю сразу или потихоньку - это уже никого не волнует при условии штрафов за недолёт времени.
    а вся байда с оборотами существует для чего? только для попытки приблизительного уравнивания электричек с ДВСами??? или это неверное предположение?

  10.  
  11. #1248

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    И судья законный движок триммера будет пецкать в холостую.
    При движении от 0 вниз обороты должны падать,если нет,значит опять хитрожопый,и 15сек для прогона тримера более чем.

  12. #1249

    Регистрация
    22.12.2004
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    492
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Тример газа,который должен стоять в средней точке,если судья двигает его вверх и двигатель прибавляет обороты,значит спортсмен хитрожопый,движек у него не на полной мощности,а в аппаратуре закладка
    У меня JR 9 , я могу сделать так что бы изменение канала газа вызывала определенна последовательность переключениЯ тумблеров . В аппаратах по проще например Eclipse 7 можно программировать микшер. Просто ставится основной канал и дополнительный ОДин и тотже. В результате получается смещение при перелючени тумблера. Я так например моторы глушил что бы не пользовать кнопкой CUT которая в Эклипсе находится не в удобном месте...

  13. #1250

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Может конечно и есть возможность запрограмировать так,что микшер будет работать правильно,но тогда действительно заче вообще мерить обороты,ограничели батарею и все,и судить легче,и обманывать никого не надо,хотя на батарее можно что хочешь написать....

  14. #1251

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    я уже писал тоже, что вообще в принципе зажатие конечной точки канала газа до положенных оборотов должно считаться допустимым и законным. потому что КАК ИНАЧЕ добиться разрешённых оборотов при небольшом переборе Кв?
    ну, к примеру, у тебя 500 оборотов лишние - и что теперь? мотор менять???
    у меня например никакими тумблерами конечную точку не поменять.
    и если у кого-то Кв мотора, вольтаж, и винт в имеющемся сочетании выдают обороты чуть выше разрешённых - то каковы рекомендации по приведению их к норме??? вопрос в том, как соблюсти правила при этом???!!!

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    на батарее можно что хочешь написать....
    это не совсем так - как правило данные печатаются не только на наклейке, а ещё и на каждой банке на оболочке. удаление родной печати - уже непросто, а изготовление фальшивой - вообще имхо невозможно, да и зачем - ты если увидишь 2500 аккум по габаритам и весу - поверишь что он 1300? я - не поверю и полезу смотреть маркировку... имхо это логично...

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    но тогда действительно зачем вообще мерить обороты
    блин - мне этот вопрос в голову и пришёл - и я его вобщемто и озвучил с известным тебе результатом...

  15. #1252
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    При движении от 0 вниз обороты должны падать,если нет,значит опять хитрожопый,и 15сек для прогона тримера более чем.
    Я могу в другую флайтмоду переключиться. И в обеих будут разные триммеры.

  16. #1253

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от jedi Посмотреть сообщение
    так я вобщем-то и говорю - методика контроля НЕ ЭФФЕКТИВНА!!!
    Плохому танцору поможет хороший хирург...

  17. #1254

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    lyoha, понятно что возможности обмана исключить невозможно.
    достаточно даже на самом древнем хайтеке флэш-4 тупо выбрать другую модель.
    другое дело, что если контролируется емкость и вольтаж аккумов и присутствуют штрафы за недолёт по времени - то этого уже достаточно самого по себе -
    вот что я вобщем-то и хотел сказать.
    а вот почему на меня посыпался град камней и подколок - не очень понятно... что я такого плохого сделал-то??? усомнился в незыблемости правил? ну дык блин извиняйте - я вынес тему на обсуждение людей, о которых я думал, что они в этом как-то разбираются и им не безразлично наличие либо отсутствие логики в правилах...

    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Плохому танцору поможет хороший хирург...
    Вас не убедили четыре человека с примерами того, что методика контроля полностью не эффективна??? если вы защищаете свое детище(правила) - то так и скажите, что типа редакцию правил совместно с тем-то и тем-то сотавлял Я, и Я считаю что методика эффективна потому-то и потому-то... это будет наверное честнее, чем бубнить и мямлить из-за угла чтото невразумительное, но это конечно при условии, что у Вас есть что сказать по теме. а то как-то складывается впечатление, что Вы прячетесь от ответов и прикидываетесь дразнящимся децсадовцем... был лучшего мнения о вас когда-то. и словарный запас у Вас раньше был богаче, и смелости в выражениях побольше - куда всё делось? не узнаю дядю Вову... 8)
    Последний раз редактировалось jedi; 19.03.2009 в 19:51.

  18. #1255

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от jedi Посмотреть сообщение
    но это конечно при условии, что у Вас есть что сказать по теме. а то как-то складывается впечатление, что Вы прячетесь от ответов и прикидываетесь дразнящимся децсадовцем... был лучшего мнения о вас когда-то. и словарный запас у Вас раньше был богаче, и смелости в выражениях побольше - куда всё делось? не узнаю дядю Вову... 8)
    Вы мне предлагаете вести дискуссию? С кем, позвольте узнать? С великими теоретиками воздушного боя ACES 1/12, с непобедимыми бойцами, грозой бомберов и "граблей"? Вы зелёнку пейте почаще, вавка в голове заживёт быстрее...

  19. #1256

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    то есть примеры четырёх разных людей Вас не убедили?
    и даже мнение lyoha о возможности обмана методики Вам не показательно?
    гхм... ну что-ж...
    спасибо за чётко выраженную позицию, озвученную Вами как одним из составителей редакции правил.
    а если у Вас спросит что-то вообще полный новичок, который только ПОДУМЫВАЕТ об участии в соревнованиях? вы опять нос задерёте и скажете что непристало "Их Сиятельству" с чернью разговоры разговаривать?
    мило... забавно... наглядно...
    а главное - демонстрирует позицию автора относительно популярности авиамоделизма.
    только непонятно тогда - форум то этот вы ЗАЧЕМ посещаете?
    мы вот тут пытаемся вопросы обсудить относительно правил применительно к электричкам согласно теме форума...
    А ВЫ ЧТО ТУТ ДЕЛАЕТЕ?
    Последний раз редактировалось jedi; 19.03.2009 в 20:57.

  20. #1257

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,041
    Ужоснах ! Добрался до компа и офигел ... Опять Джедай в ветке появился !!! И сразу - срач и ругань ! Так все было мирно и конструктивно , Люди самолетики показывали , результаты ПРАКТИЧЕСКИХ испытаний выкладывали , еще чуть-чуть и методиками тренировок делиться бы начали ...Нет !!! Опять глобальная мастурбация на заданную тему ! Говорят , в Древней Греции был царь Мидас . Все , к чему он прикасался , превращалось в золото... Есть люди -Антимидасы . Все , к чему они прикасаются , превращается - в говно ... Мидас , кстати , от голода помер...Мужчины , очень прошу , не поддавайтесь вы на эти провокации, может , сам отстанет ...Давайте Дело делать ! Алексей , может , к нам на 28 марта смотаетесь - ну в качестве разминки ? У нас добрые старты , познакомлю с нашей командой , вечером сел в паровоз , утром в Москве - отлетал , вечером в паровоз , утром в Питере... Ну , как я к вам...Приглашаю , ей-Богу , весело будет !!!

  21. #1258

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    липецк
    Возраст
    28
    Сообщений
    281
    Сразу скажу что 1 к 12 не интересует, а вот подбор вмг очень интересен.
    Насколько я знаю синхронный двигатель(наш с вами случай) имеет абсолютно жесткую механическую характеристику, те обороты от момента на валу не зависят, однако это только при сети бесконечной мощьности(сделаю поправку, я не знаю как работает рег на полных оборотах и что делает если мотор вываливаеться из синхронизма, думаю что ничего) поэтому разница в оборотах на земле и в воздухе зависит только от просадки напряжения, и чем больше токоотдача акков, тем меньше разница.
    Мне непонятно другое, 15 сек замер оборотов на земле это имхо оч критично на электро, у меня например с удачной вмг и акками 2250 рино 25с, ток в статике ползет до неприличных 45А,в полете не более 25А, те это жесткое насилие над акком, мотором, регом и подсаженый акк.ПОэтому то и возникает желание замикшировать, не чтоб выгоду получить, а чтобы технику сбереч.Благо аппы позволяют что угодно)))У мя например микширами заглушка реализована, от случайного включения.

    пи.сы.прошу как нытье по поводу правил не воспринимать
    пи.пи.сы. ну а если кто заблуждения мои поправит из гуру, так я тока рад буду..

  22. #1259

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    -----
    Андрей Витальич, если вернуться на прошлую страничку и посмотреть первый вопрос - то там нет ничего криминального - я спрашивал мнения людей по теме. и если повнимательнее почитать Ваш ответ - то там вобщем-то будет понятно - кто инициализировал подобное развитие вопроса. по поводу картинок и интернет-моделизма - советую заглянуть ко мне в дневничок - не поленился закачать немного собственноручно сделанных фоток. обсуждались вопросы имхо именно практические, и были сделаны одинаковые выводы НЕСКОЛЬКИМИ людьми, которые утрудились прочесть внимательно и понять суть проблемы, я не утверждал, что это доступно ВСЕМ, но если кому оное и неподвластно к осмыслению - я и не просил их мнения излагать. и с людьми, общавшимися по теме, не было никакого срача - видимо слишком велико Ваше желание обвинить меня в его возникновении...
    но тем не менее - возможно я и привнёс смуту. кого обидел - извините.

    Цитата Сообщение от vasechkin Посмотреть сообщение
    1 - обороты от момента на валу не зависят...
    поэтому разница в оборотах на земле и в воздухе зависит только от просадки напряжения, и чем больше токоотдача акков, тем меньше разница.

    2 - ток в статике ползет до неприличных 45А,в полете не более 25А
    1 противоречит 2 - поэтому ищите что есть правильно, а что нет.

  23. #1260

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    липецк
    Возраст
    28
    Сообщений
    281
    ха, а почему противоречит то?Все логично, момент на валу выше ессно растет потребляемая мощьность.А обороты остаються постоянными...укажите на противоречие.

  24. #1261

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    просто показалось что если утверждается что обороты не зависят от момента на валу - то мотору неважно - большой у него винт или нету вообще, и обороты будут одни и теже.

    Цитата Сообщение от jedi Посмотреть сообщение
    я уже писал тоже, что вообще в принципе зажатие конечной точки канала газа до положенных оборотов должно считаться допустимым и законным. потому что КАК ИНАЧЕ добиться разрешённых оборотов при небольшом переборе по Кв?
    ну, к примеру, у тебя 500 оборотов лишние - и что теперь? мотор менять???
    у меня например никакими тумблерами конечную точку не поменять.
    и если у кого-то Кв мотора, вольтаж, и винт в имеющемся сочетании выдают обороты чуть выше разрешённых - то каковы рекомендации по приведению их к норме??? вопрос в том, как соблюсти правила при этом???!!!
    Андрей Зазулин - что Вы думаете по этому поводу? как Вы поступаете когда обороты чуть выше допустимых? а то както вопросы по-существу Вы как будто специально игнорируете или не замечаете... вопросов было много - и Ваше мнение лично мне интересно, но Вы им не делитесь, а обвиняете меня в инициализации совсем иного.

  25. #1262

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    липецк
    Возраст
    28
    Сообщений
    281
    В допустимом пределе нагрузок и при бесконечно мощьном акке обороты меняться не будут.
    ПРавда практика кажет что меняються причем весьма значительно, но вот с чем это связано с просадкой напряжения, или с алгоритмом работы регулятора я ответить затрудняюсь..(интереснобы почитать, принцип работы модельных регов, до какой частоты наращиваеться скорость вращения поля?,Синхронизируеться ли при полных оборотах или синхронизация только при старте? )

  26. #1263

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    447
    Не пошли бы вы оба в...Электромоторы, например?

  27. #1264

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    обороты, к которым стремится мотор - зависят только от напряжения и Кв мотора.
    магнитное поле вращается в несколько раз быстрее ротора - это число есть редукция.
    про процессы внутри регуля ничего не скажу - не знаю. синхрится всё время имхо.

    согласен с лэйзи - тема не для здесь.

  28. #1265

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    липецк
    Возраст
    28
    Сообщений
    281
    ПРиношу извинения за офтоп, сообщения не по теме можно порезать.Создал тему тут

  29. #1266

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,011
    Можно и в 21-й мотор вставить потрохи от 28..... Лично мне было бы противно общаться с таким человеком после. "Замки вешаются от честных людей, а не от воров"! А если у Вас мотор перекручивает, то замените винт, акки, наконец мотор и сражайтесь как все, а не конструируйте системы нае....ловки судей и друзей-спортсменов!

  30. #1267
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Проблема мухлежа с конечными точками и миксами не так решается...
    Дорогие бойцы, все уже придумано до вас, на кажну хытру ж. есть х. с винтом..в f5b каждый спортсмен по правилам обязан поставить на судейский стол приемник идентичной модели что и на самолете, с батарейкой и машинкой в том же канале что и на самолете. В f5b машинка просто должна своеременно перейти вкрай, В бойцовом случае идеально конечно поменять машинку на индикатор импульса.Модели по первому же требованию осматриваются, приемник с подключкой трех-четырех проводков должен быть легко доступен к осмотру. Судья за столом усечет уход импульса в сторону увеличения оборотов, хитрецов не станет.
    Проверка примитивна, судья при замере оборотов запишет показания импульса с канала и убедится что в этот же канал воткнут регулятор, если в полете импульс выйдет за границу диапазона, значит пошел мухлеж.
    Последний раз редактировалось asw; 20.03.2009 в 00:41.

  31. #1268

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    липецк
    Возраст
    28
    Сообщений
    281
    да от всех вариантов намахалова не убережешься.Ещеже естьтакая хрень как крайние точки в самом регуляторе...тч нада сделать так чтобы это стало невыгодно))

  32. #1269
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    В бойцовом случае идеально конечно поменять машинку на индикатор импульса.Модели по первому же требованию осматриваются, приемник с подключкой трех-четырех проводков должен быть легко доступен к осмотру. Судья за столом усечет уход импульса в сторону увеличения оборотов, хитрецов не станет.
    Саша, ваш мозх воспален. У которых судьев будет такая приблуда для контролю? Обяжешь бойцов бабосики вкинуть в показометр - уйдут из спорта. Лучше изначально быть честным и ожидать подобного от других. Да и шила в мешке долго не утаишь. Нахалявная вотка на стартах лучше всякого детектра лжи. На "ты меня увваажаиш?" с бухла много народу палилось. В машинках в классе "сток" мотор лимитирован по фиксированному таймингу и виткам в обмотках. Все решается просто: победитель этапа ОБЯЗАН продать свой мотор по адекватной цене на моторы подобного типа по первому требованию любому заявившему на него свои права. В случае с электробойцовками выше определнного КПД(ну +- сколько-то процентов за ручную намотку и пафосные магниты) не скакнешь. Как только мухленешь - расстанешься с мотором, а при опубликовании результатов и с репутацией и с местом в соревнованиях.

  33. #1270
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от vasechkin Посмотреть сообщение
    да от всех вариантов намахалова не убережешься.Ещеже естьтакая хрень как крайние точки в самом регуляторе...тч нада сделать так чтобы это стало невыгодно))
    т.е. надо поставить какую-то потайную кнопку "ФОРСАЖ" управляющую регулем, нажав которую уже после замеров можно заставить пропеллер крутиться быстрее? сложновато .. спалиться легко..

    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Саша, ваш мозх воспален. У которых судьев будет такая приблуда для контролю? Обяжешь бойцов бабосики вкинуть в показометр - уйдут из спорта. Лучше изначально быть честным и ожидать подобного от других. Да и шила в мешке долго не утаишь. Нахалявная вотка на стартах лучше всякого детектра лжи. На "ты меня увваажаиш?" с бухла много народу палилось.
    Показометра достаточно одного,судьи показометрщика тоже одного за глаза, при чем это та же личность шо обороты за 15 сек меряет, проверку не надо делать тотально, регулярная выборочная проверка + проверка особо подозрительных напрочь отобъет охоту позориться и программировать миксы, цена показометра импульса не дороже тахометра, могу выдавать свою в аренду за один шампур шашлыка в день.Так что пилоты разорятся только на еще один рабочий приемник с батарейкой...

  34. #1271

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    липецк
    Возраст
    28
    Сообщений
    281
    нет мне думаеться что надо крайние точки в реге програмировать при расходах 125%, а контроль проходить на 100%..к сожалению таким маразмом не занимался, и такли это на практике сказать не могу.Да, и еще а разве все упираеться не в вес акков?Имхо дурной мотор не проблема, а вот чем его кормить..

  35. #1272
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Васечкин, вы не понимаете об чем говорите, до лампочки как запрограммирован рег, обороты от этого в полете не поднимутся...

  36. #1273

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    липецк
    Возраст
    28
    Сообщений
    281
    возможно я заблуждаюсь.Но вот где?Крайние точки рега програмяться при 125%, проверка проходиться на 100% в воздухе включаеться 125%..почему работать не будет?Или проверка проходиться не при 100% расходах?

  37. #1274
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от vasechkin Посмотреть сообщение
    возможно я заблуждаюсь.Но вот где?Крайние точки рега програмяться при 125%, проверка проходиться на 100% в воздухе включаеться 125%..почему работать не будет?Или проверка проходиться не при 100% расходах?
    Васечкин, чем включается? тем каналом который контролируется во время полета дублирующим приемником?

  38. #1275

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    липецк
    Возраст
    28
    Сообщений
    281
    черт, расписываюсь в невнимательности и приношу извиения за свой тупизм)Я решил что проверяеться контолирующим приемником ДО старта.
    Сорри.

  39. #1276
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Васечкин, чем включается? тем каналом который контролируется во время полета дублирующим приемником?
    есть только один один вариант с регом, за время между замером тяги и взлетом успеть перепрограммировать регулятор, тогда контольный замер импульса останется в том же диапазоне, а обороты поменяются... ... Васечкин, сможете это сделать по-тихому, прямо на старте чтобы никто не заметил?

  40. #1277

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    Прочитал все написанное после своего последнего поста и офигел. Сразу вспомнилась цитата из классики "И тут Остапа понесло!" Это что, гимнастика для мозгов - обман при замере оборотов? В правилах написано "Обороты двигателя измеряются с полностью открытой дроссельной заслонкой и установкой иглы жиклёра в положение, используемое в бое. Судья должен иметь свободный доступ к модели, двигателю и передатчику." Что, все умные, а судьи некомпетентные? Или вы думаете, что обман с оборотами даст такое преимущество, что вы всех победите по умолчанию? Блин, вот если бы обсудили, как на первых секундах боя отдать всю свою ленту, получить преимущество в скорости и маневре сделать по 3 отруба каждому сопернику, и не нацеплять чужие ленты на крылья, ей богу полезней было бы. А вообще в этой ветке целесообразно обсудить конкретные моторы, винты, регуляторы, аккумуляторы, токи, кто какие результаты получил, в какую сторону двигаться, модели до килограмма или больше, 3 банки или 4. какой диапазон kV моторов выбирать - это было бы интересней. И не забывайте, это первый год, когда прописаны конкретные требования для электрики, вряд ли многие перейдут на нее, пока слишком много вопросов. А через год-два будет как в Ф3А, основная масса на электрике, ДВС - архаизм для гурманов. Хотелось бы пораньше попасть в струю.

  41. #1278
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от VicF5 Посмотреть сообщение
    А через год-два будет как в Ф3А, основная масса на электрике, ДВС - архаизм для гурманов. Хотелось бы пораньше попасть в струю.
    В Ф3А, на секундочку, Чемпион Мира, Вице-Чемпион Мира и Чемпион Европы летают на архаичных метанольных Ямадах, наверное гурманы-архаровцы... В пилотаже победа не зависит от того электромотор у вас или ДВС.
    Электричников дофига и каждый год все больше, но на расстановку сил это не влияет.

    до старта , во время контроля оборотов, на дублирующем приемнике, который обязан быть предоставлен спортсмэном, судья тахометрщик пишет номер канала газа и диапазон изменения канального импульса .. например 1.0-2.0 Во время боя судья сидит за столом и от нефиг делать тыкает измеритель импульса в какой захочет из тех приемников, хозяева которых в данный момент воюют. Если на приемнике написано 1.0-2.0 , а прибор по ходу боя регулярно кажет цифру 0.85 или 2,15 то клиент явно жухлит ...Вот и все.
    Последний раз редактировалось asw; 20.03.2009 в 02:14.

  42. #1279

    Регистрация
    18.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    839
    Пиз****ы в ветке, нужна полиция нравов, джиди я про тебя несносного писал, ты же у нас великий гуру воздушного боя

  43. #1280

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    догфайтер, я не обидчивый. у всех нас может быть неверное мнение.
    а на звание гуру я не претендовал никогда...
    сам учусь - и нужно тренироваться больше.
    и я извиняюсь за допущенные резкости - прошу снисхождения и понимания - всего лишь вынужден был "ответить"...

    а у нас колхоз - ребята летают с ленточками от видеомагнитофона.
    и они кстати рубятся, и так, что щелчок на всё поле слышен...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 757
    Последнее сообщение: 20.01.2013, 18:50
  2. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 17.10.2010, 22:11
  3. Правила ACES 1- 12 Доступно и понятно
    от Rozario в разделе Радиобой
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 15.04.2010, 00:02
  4. Расписание Aces 1/12 на 2010
    от minvoda в разделе Радиобой
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.10.2009, 07:24
  5. Этап Еврокубка 2009. Беларусь. Aces 1/12, WW1,WW2
    от minvoda в разделе Радиобой
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 15.06.2009, 13:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения