Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 33 из 55 ПерваяПервая ... 23 31 32 33 34 35 43 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,281 по 1,320 из 2169

Бойцовки ACES 1/12 Electro

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Андрей Зазулин Алексей , может , к нам на 28 марта смотаетесь - ну в качестве разминки ? ...

  1. #1281

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Алексей , может , к нам на 28 марта смотаетесь - ну в качестве разминки ? У нас добрые старты , познакомлю с нашей командой , вечером сел в паровоз , утром в Москве - отлетал , вечером в паровоз , утром в Питере... Ну , как я к вам...Приглашаю , ей-Богу , весело будет !!!
    Андрей позновато сообщил,мы уже вписались тут на детский праздник.Да и от родных муницепалов все равно никуда не дется,крыша все-таки.

    Цитата Сообщение от jedi Посмотреть сообщение
    а у нас колхоз - ребята летают с ленточками от видеомагнитофона.
    и они кстати рубятся, и так, что щелчок на всё поле слышен...
    Саша мы пробовали,щелчки действительно на всю поляну,но не Х не рубится.Специально крепим эту ленту скотчем с углублением 4мм,чтоб вырывало от туда иначе никак.

  2.  
  3. #1282
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от vasechkin Посмотреть сообщение
    Сразу скажу что 1 к 12 не интересует, а вот подбор вмг очень интересен.
    Насколько я знаю синхронный двигатель(наш с вами случай) имеет абсолютно жесткую механическую характеристику


    Доброго всем времени суток! Сами мы не местные, мимо пробегали, но вот решили вписаться потому как интересно очень...

    2vasechkin: Могу скинуть книжку самого Николы Теслы по бесколлекторным моторчегам. И тогда, почитав немного умных вещей, Вы поймете, почему Вы не правы.

    2Jedi:. Правила действительно дебильные, но они есть. Либо принимаешь (и найдя грабли учишься их обходить САМ), либо не принимаешь. Так в любом виде спорта (я знаю о чем говорю, поверьте).

    Лично меня интересует только один вопрос: где достать легкие акки большой емкости? Все остальное - ерунда, высосанная из пальца. Если изначально настраиваться на то, что раз уж можно сжулить, то кто-нибудь обязательно так и сделает - тогда ничего хорошего не выйдет. Кроме того, неуважительно это по отношению к другим участникам.

    По поводу москвичи-не москвичи - лично мне было бы пофиг, но уважаемые господа, я всю ветку перечитал и вынужден констатировать как сторонний наблюдатель, что вы предвзято относитесь к Jedi. Я согласен, читать его посты не так уж и легко, я сам с ним спорил много раз на страницах другого форума, но это не повод для ханжевского к нему отношения.

    Кроме того, я вот новичок в деле радиобоя. И меня настораживает подобное отношение, потому как наводит на мысли о том, что на меня сейчас тоже выльется ушат грязи. Предупреждаю, что мне на это пофиг, но вот очень многих такое ханжеское отношение и хамство просто отпугнет не от радиобоя вообще или по ACES, а от участия в обсуждении подобных тем на этом форуме. Некорректно, однако. И не способствует попоуляризации радиобоя в корне. Помню, что моделисты всегда были одними из самых радушных людей и готовых помочь пусть новичку, пусть ламеру голимому, в надежде на то, что человек примкнет к их "касте". Вы же только отпугиваете, те господа, что "мы - москвичи".

    Извините за лирику.

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Саша мы пробовали,щелчки действительно на всю поляну,но не Х не рубится.
    Рубится, Алексей, рубится. Поверьте. Хотя я сам до первого отруба сомневался.

  4. #1283

    Регистрация
    22.12.2004
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    492
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Кроме того, я вот новичок в деле радиобоя. И меня настораживает подобное отношение, потому как наводит на мысли о том, что на меня сейчас тоже выльется ушат грязи. Предупреждаю, что мне на это пофиг, но вот очень многих такое ханжеское отношение и хамство просто отпугнет не от радиобоя вообще или по ACES, а от участия в обсуждении подобных тем на этом форуме. Некорректно, однако. И не способствует попоуляризации радиобоя в корне.
    Если человек новичек (пускай даже не навичек в моделизме, но новичек в Aces) приходит на форум и спрашивает, ему корректно отвечают. Молдаване поделятся чертежами в картинках все расскажут в гости пригласят. Да простят меня другие спортсмены Белорусы, Украинцы, но как показывает практика Молдаване в этом плане всех обогнали.
    Ну так, вот, приходит человек и говорит что делаете вы все не правильно, правила ваши фигня и полный отстой, воевать нужно на истребителях и т.д., то это мягко говоря удивляет. А так как бойцы люди горячие (на то они и бойцы), то "удивляет" это всех по разному. Одни сразу гооворят то что думают, другие предпочитают просто молчать, зачем воздух сотрясать?
    А вообще что бы делать выводы нужно просто побывать на соревнованиях Aces тогда поймете что бойцы не злобные, закрытые люди, а открытые и прятные в общении и гостеприимные к тому же. Да бывает ругань, споры как же без этого, чего не скажешь в пылу борьбы? Но я не разу не видел что бы после соревнований люди расходились врагами....
    2009 год планирует быть богатым на события, еврокубок в Мариуполе, Еврокубок Минск, Этап в Виннице, ЧЕМПИОНАТ ЕВРОПЫ в Чехии, Еврокубок в Кишиневе, Эстонии. Присоединяйтесь и поймете что не которые казалось бы самые "дебильные " правила пишутся не просто так.

  5. #1284

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Вопрос к Зазулину: Возможно ли замена ЕРР на пенопласт, например ПС4-40 для изготовления подобных бойцовок?

  6.  
  7. #1285
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от minvoda Посмотреть сообщение
    Присоединяйтесь и поймете что не которые казалось бы самые "дебильные " правила пишутся не просто так.
    Да я сам много раз с Jedi вступал в словесную конфронтацию, но не хамил никогда. Спорить - да, но обливать грязью - не спортивно!

    С лирикой покончим? Тогда к делу:

    я как раз недавно закончил постройку своей модели МИГ3, 512 грамм, по ACES 1\12 (не бутылколет). Летает вполне хорошо, доволен не только я, но и ряд более искушенных в этих вопросах людей. Но я больше по строительству, нежели по полетам, хотя летать твердо намерен учиться. Пока что в первом же бою - отруб. Но это так, к слову...

    Интересуют следующие вопросы по ВМГ:

    1. мне необходимо увеличить полетное время, потому как в текущем варианте, полет с тапкой в пол продолжается 5 минут с небольшим. Исходя из этого вижу 2 пути:

    а. увеличение емкости аккумулятора,
    б. уменьшение KV мотора.

    Первое приведет к увеличению полетного веса скорее всего под рубеж -700+, второе - к увеличению шага и (или) диаметра пропеллера. Это вполне понятно, и надеюсь, никто оспаривать не будет? Увеличивать вес за рамки 700 грамм не хотелось бы...

    Так вот, вопрос:

    какие аккумуляторы (если можно, ссылку) по соотношению емкость/вес используют достопочтенные гуру, я про марку?

  8. #1286

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,038
    Добрый вечер , Наиль . Замена возможна , строил я эти самолеты из шарикового пенопласта 25г/дм .куб. Летят они по-другому. Существенно по -другому .Почему-то появляется тенденция к скручиванию в резкой фигуре . Почему - ни я , ни Андрей Макаркин не понимаем...Эксперименты продолжаем .Ну и прочность , конечно - другая...Есть у меня парочка таких бойцовок , доведу испытания до конца - обязательно выложу.

    Для Василия : Ни в какие разговоры , а тем более в споры я с Джедаем вступать не намерен . Без комментариев . По делу : Ставьте батарейку 3200 мАч .Минимум. Есть легкие батарейки у "Кокама" , мы летаем на китайских "No name" , у нас прямые поставки от производителя .Ваш ток на земле - 25 Ампер.Я люблю моторы с большим КВ , и маленькие винты - пусть (теоретически) , у такой ВМУ меньший КПД , зато птичка штырит так , что шуба заворачивается ...А что такое гироскопический момент винта-"лопаты" в резкой фигуре - Вы это еще поймете...Мои товарищи летают на мЕньших КВ и бОльших винтах - им так удобнее...Решать Вам .
    Последний раз редактировалось Андрей Зазулин; 20.03.2009 в 21:53.

  9. #1287
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Ставьте батарейку 3200 мАч .Минимум.
    У меня сейчас 1500 мач, весом в 92 грамма, 3 банки. На китайском моторчике с kv 1400 полетное время 5 минут 20 секунд тапка в пол. Ток в статике 22 ампера. Сейчас поставил с меньшим kv и с большим пропом. Еще не испытывал.

    Мое мнение (электротехнику учил, теорию винта читал) оптимальным вариантом для электрички весом 500-700 грамм был бы моторчик весом порядка 50 грамм, с KV в диапазоне 1000-1400. Куда более приемлемо по току, чем высокооборотистые моторы, да и кпд повыше. На счет скорости - думаю, что скорость это здорово, особенно в купе с маневренностью, на моем МИГе не измерял, но для войны с бутылколетами вполне хватает на 2/3 газа.

    Уверен, что этот этап уже кто-то проходил, а потому прошу совета: стоит ли двигаться в направлении уменьшения kv?

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    мы летаем на китайских "No name" , у нас прямые поставки от производителя
    Попутно вопрос, реально ли у Вас заказывать аккумы и какова цена. Если не трудно, отпишитесь по этому поводу в личку, чтобы флуд не устраивать.

    Цитата Сообщение от minvoda Посмотреть сообщение
    Если человек новичек (пускай даже не навичек в моделизме, но новичек в Aces) приходит на форум и спрашивает, ему корректно отвечают. Молдаване поделятся чертежами в картинках все расскажут в гости пригласят.
    2009 год планирует быть богатым на события, еврокубок в Мариуполе, Еврокубок Минск, Этап в Виннице, ЧЕМПИОНАТ ЕВРОПЫ в Чехии, Еврокубок в Кишиневе, Эстонии. Присоединяйтесь и поймете что не которые казалось бы самые "дебильные " правила пишутся не просто так.
    На счет Jedi - я не адвокат, и никого не защищаю. Но хамить - все равно не хорошо, пусть даже тебя и обидели, задели за живое. Хамство и ханжество в данном случае - проявление трусости. Гораздо проще и мудрее было бы просто не обращать внимания на "некоторые особенности поведения". Позиция Андрея в этом плане вполне актуальна.

    Кстати, на поверку Jedi оказался вполне добродушным человеком. Фото полетов классные делает, - высший класс! А тараканы - они у каждого свои и у каждого есть. Ну не умеет человек свои мысли излагать доступно и просто, что ж тут поделать... Он ведь не со злого умысла, если я правильно понял.

    По поводу приглашения присоединиться. За приглашение спасибо, но в этом году вряд ли. У меня за плечами всего один бой (хоть и победоносный) и не тот еще уровень. Время покажет, что у меня получится как у пилота, но одно сказать могу - это меня зацепило. По хорошему так!

    Молдаване молодцы. Отдельное спасибо некому "moldovan", опубликовавшему в мою ветку о воздушном бое в 1/12 на другом форуме (на нашем, питерском) переведенную на русский язык версию обновленных правил...
    Последний раз редактировалось amigaman; 20.03.2009 в 23:03.

  10.  
  11. #1288

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,038
    По поводу веса и скорости : Для шоу - боев в тихий теплый летний вечер , да еще с себе подобными - бутылочники , наверное, хороши.Для боев в 1/12 со злыми, опытными , и лишенными каких-либо предрассудков ДВС-никами эти салфетки никуда не годятся .Сквозь вас пролетят , не заметив . И скажут , что так и было ....По себе и своим коллегам скажу : скорости много не бывает ! А вес в этом типоразмере должен быть не менее 600грамм , иначе будете участвовать в другом шоу . "Унесенные ветром" называется ...Жажда скорости придет с опытом реальных боев ! Про батарейки - спишемся . Я не торгую , а помочь попробую...Про мотор . Для меня сейчас идеален 100-граммовый "Хайвольт" с валом 4 мм. Мега 16/25/3 очень хороша (с некоторыми доработками).Хотел я с Хайвольтом в этом году специальный мотор построить - да кризис помешал . Ну ничего , все равно построим...

  12. #1289

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,864
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    скорости много не бывает !
    Я бы здесь не был столь категоричен. Многие и с той что есть не справляются, в т.ч. и ваш покорный. Не справляются - значит не могут использовать все ее преимущества.

  13. #1290

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,038
    Алексей , конечно же , я не имел в ввиду Опеновские скорости . У нас -младший класс...Но той скорости , что вы видели в боях с Мироновым , мне не хватает.

  14. #1291

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    а кстати скручивает не только пенопластовые модели. Бальзовые - тоже.
    уже год летаю (не каждый раз) на спитфайре из бальзы. 1/12. мотор - 24/08. винт 9х5. если петлю не резко закладывать - всё как по рельсам. но при этом радиус кажется великоватым. если же попытаться выдержать уход на петлю чуть порезче - скручивает в конце полупетли очень отчётливо. так что особенность относится видимо не к материалу, точно тоже не могу описать природу явления. может прототип, может углы, может настройки, может центровка. сам бился долго над решением, но т.к. есть на чём летать помимо этого - то не парился. возобновляю полёты на спите - поэкспериментировать придётся волей-неволей. фото его во вложении (прошлогодний снимок) - рядом с ним мессер (бутылочный). делал его человеку для обучения - апарат не погиб за год полётов, а падений пережил ох как много. у него очень удачно отстёгивается (отклеивается по шву) передняя часть с моторамой - даже при оч сильных крашах фатального исхода не случалось. летает по сей день. за год на нём у ученика погиб 1 мотор и 1 регуль. но случилось оное после такой моркови, что хвостовая часть отлетала вместе с передней. время ремонта составило около получаса. и кстати - мессер не скручивает... а крыло там из стирофома + бамбуковый лонжерон (1 наверху) + скотч. крашено акрилом. сейчас этот аппарт уже перекрашен. второе фото во вложении - это спустя год эксплуатации. видно место отсоединения передней части. но аппарт в целом полностью в строю. кстати тяга на РВ вроде и странно проходит, но не ломалась ни разу. оперение - цельнобальзовый переклей 2х2мм с перекосом "долевой" и последующим профилированием. выдержало все падения. петли из полоски пропитанной циакрином салфетки вклеены в переклей бальзы (посередине двух листов) ход мягкий, прочность великолепная, и их вообще не видно.

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    вес в этом типоразмере должен быть не менее 600грамм , иначе будете участвовать в другом шоу . "Унесенные ветром" называется
    кстати это практически так и есть. бутылочники - неплохи летним тихим вечером после 22 часов, когда ветер стихает. потому как в ветерок пытаться воевать можно конечно, но результативность меньше вполне ощутимо. и уж если на МиГ добирать массу (это Василию) - то за счёт аккумуляторов. а МиГ вобщемто нужно пробовать в разную погоду. кстати может завтра повоюем в Лавриках. если шторма не будет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC_0988.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	159.6 Кб
ID:	236743   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _IGP1296.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	43.9 Кб
ID:	236744  
    Последний раз редактировалось jedi; 21.03.2009 в 05:16.

  15. #1292

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Доброе утро, Андрей. Сам сталкивался с подобным скручиванием крыла. Пришел к выводу, что это из за того, чтонесущий профиль моментный. Обтянул бумагой на ПВА и вроде как нормально. ЕРР в продаже бывает?

  16. #1293

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,038
    В России нет.Только заказывать за бугром . Стоит безумных денег (пересылка + накрутки).

  17. #1294
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    В России нет.Только заказывать за бугром . Стоит безумных денег (пересылка + накрутки).

    Мне несколько раз попадался EPP в виде подложки под ламинат. Толщина маленькая, порядка 2 мм. Другого не встречал.

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    По поводу веса и скорости : Для шоу - боев в тихий теплый летний вечер , да еще с себе подобными - бутылочники , наверное, хороши.Для боев в 1/12 со злыми, опытными , и лишенными каких-либо предрассудков ДВС-никами эти салфетки никуда не годятся .Сквозь вас пролетят , не заметив . И скажут , что так и было ....По себе и своим коллегам скажу : скорости много не бывает ! А вес в этом типоразмере должен быть не менее 600грамм , иначе будете участвовать в другом шоу . "Унесенные ветром" называется ...Жажда скорости придет с опытом реальных боев ! Про батарейки - спишемся . Я не торгую , а помочь попробую...Про мотор . Для меня сейчас идеален 100-граммовый "Хайвольт" с валом 4 мм. Мега 16/25/3 очень хороша (с некоторыми доработками).Хотел я с Хайвольтом в этом году специальный мотор построить - да кризис помешал . Ну ничего , все равно построим...
    Про бутылочники - не знаю, хороши или нет, мне в них не нравится вихляющая хвостовая балка, и сминающийся фюз. Если поставить лонжероны, то весь "смак" бутылки теряется. Лично я как конструктор к бутылколетам отношусь скептически, но ведь летает народ и доволен - каждому свое.
    На данный момент мой МИГ3 весит 522 грамма (полетный вес). Буду делать еще один, немного усовершенствованный, думаю, с акком где-то 2200 мач. Ожидаемый полетный вес - 600-650 грамм. Для МИГ3 в 1/12 думаю, за 700 грамм забираться смысла нет.

    Миг3 же у меня НЕ бутылочный. Его постройку я полностью запротоколировал на форуме http://forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=7320. Было ы интересно конструктивное мнение местных гуру на этот счет.

    Вопрос к Андрею: какова статическая тяга 100-граммового "Хайвольт" с валом 4 мм и с каким пропом? Мой маленький китаец с пропом 10 на 5 в статике тянет 1-1,2 кило, в зависимости от производителя пропеллера
    Последний раз редактировалось amigaman; 21.03.2009 в 12:56.

  18. #1295

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    511
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Мой маленький китаец с пропом 10 на 5 в статике тянет 1-1,2 кило, в зависимости от производителя пропеллера
    Позволю себе маленькое замечание - при весовои категории до 1000гр диаметр винта не может превышать 9 дюимов

  19. #1296
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от TempesT Посмотреть сообщение
    Позволю себе маленькое замечание - при весовои категории до 1000гр диаметр винта не может превышать 9 дюимов
    Замечание принято, знаю, в курсе, написал чтобы обозначить максимум того, что можно выжать. Использую проп 9 на 5. В скорости разницы ощутимой нет, а вот полетное время - существенно отличается.

  20. #1297

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,038
    Очень понравилась фраза с другого форума : " Самый быстрый - не тот , кто летит быстрее , а тот , кто приходит первым ! "

  21. #1298
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,091
    Фото






  22. #1299

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,038
    Это второй "Сагиттарио" . Пока без наклеек. Но уже с наждачкой !!!

  23. #1300

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Чем дальше в лес, тем толще партизаны.....,мне в асискомбате делать нечего.В Москву обещал,приеду....,и думаю это последнее что будет связывать меня с этой темой,правила не принимаю,от обсуждения темы отказываюсь,короче я пас.....,в прочем как и раньше.

  24. #1301
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Чем дальше в лес, тем толще партизаны....



    Не знаю как там партизаны, а я вот завтра в Лаврики собираюсь. Алексей, Вы поедете?
    Сегодня был около двух часов - ветрюга, народа почти нет (2 машины), еще 2 приехали, посмотрели что ветер сильный и уехали...

    Ничего так полетал, на ветер МИГус какать хотел. Без ленты, правда...

    Андрей, так сколько все-таки в статике тянет "хайвольт"? И каков KV этого мотора?


    Жду инфы по аккам. С нетерпением

  25. #1302

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,038
    У того "Хайвольта" 1350 КВ .Тягу на земле не мерил .Есть одна закавыка : для бойцовки тяга в статике не является определяющим фактором .Пример : с фановым винтом большого диаметра и малым шагом самолет рвется из рук .Взлетает , и упирается в свой собственный винт , как в лист фанеры. Скорость отбрасываемого винтом воздуха - вот что важно .Но тоже без фанатизма . А то я взлетел как-то на Базановском гоночном винте ...Три круга разгонялся , потом засвистел , как пуля , а после первой же петли чуть не упал - самолет просто остановился в воздухе...С винтом АРС 9*5 он ("Хайвольт") дает12800 оборотов и ток 26 А (на земле) ."Яку" весом 750-800 грамм всего хватает - и с лентой , и без ленты , и в ветер и без ветра .

  26. #1303

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Андрей, Если речь идет о моторе который я делал для ЯК3 то он весит или 67 или
    69 грамм но не как не 100

  27. #1304

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,038
    Саша , завтра взвешу еще раз ...В первый было 100...

  28. #1305

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,008
    Для джеди. В бою определяется не время ремонта-можновзять и новую модель-а возможностью взлететь ещё раз в этом бою.... Почувствуйте разницу!

  29. #1306
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Андрей, Если речь идет о моторе который я делал для ЯК3 то он весит или 67 или
    69 грамм но не как не 100
    Вот это больше похоже на правду судя по тому, что я видел

    Что тяга в статике не показатель - знаю, и более того, всегда всем это твержу, но есть одно но: это единственный объективный показатель, который реально измерить. Иначе придется договариваться о том, чтобы все измеряли в полете параметры ВМГ регистратором одного и того же производителя и одной и той же марки.

    У меня есть мотор, весом в 86 грамм (нетто). Легко вытягивает 1500 грамм в статике, при этом ток в статике не больше 23 ампер. Но он, собака, не пролезает под правила АСЕС. Оборотов на вольт маловато Вот и летает на нем экспериментальный самолет...

    Еще раз повторю свой вопрос к уважаемым гуру: у кого и в каких пределах варьируется KV электромотора? Актуальны ли мои расчеты оптимальной ВМГ в классе до 700 грамм по поводу KV (1100-1400)? Кто-нибудь занимался вообще этим вопросом?

  30. #1307

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    у кого и в каких пределах варьируется KV электромотора?
    у меня 28/08 на 1400 в злом варианте, 22/15 на 1400 в более лёгком весе, 24/08 примерно 1200-1300Кв.
    а был и 850 - но летал от 3 банок на 10 винте.
    под асес надо ему 4 банки и 9 проп.
    т.е. при небольших Кв в принципе можно поднимать напряжение. но нужно следить за емкостью/напряжением аккумулятора и не выходить за требования по этому пункту. обороты повысятся, винт можно поставить поменьше. если я правильно суть проблемы понял конечно.

    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Для джеди. В бою определяется не время ремонта-можновзять и новую модель-а возможностью взлететь ещё раз в этом бою.... Почувствуйте разницу!
    я полной версии правил относительно этого не находил и не читал (знаю только что необходимо вылётывать некое время - но дословной формулировки не читал) - т.е. можно сесть и поменять аккумулятор или швырнуть в бой вторую модель???

  31. #1308
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Что-то гуру молчат. Надо полагать летают.

    Удалось довести полетное время до 7 минут тапка в пол. На прежнем акке 1500 мач. Но это для данной ВМГ, похоже, предел.

    Буду немного переделывать, так как накрылась серво элеронов. Раз уж серво менять - так сразу и остальные усовершенствования вносить.

    Цитата Сообщение от jedi Посмотреть сообщение
    у меня 28/08 на 1400 в злом варианте, 22/15 на 1400 в более лёгком весе, 24/08 примерно 1200-1300Кв.
    а был и 850 - но летал от 3 банок на 10 винте.
    под асес надо ему 4 банки и 9 проп.
    Злой вариант - на какой модели? Более легкий - кто из них? Вводи свои самолеты в строй и давай воевать, а не демогогией заниматься. Я сегодня целый день в Лавриках летал, воевать не с кем было. Что так вяло-то у нас, все тяжелы на подъем...?

    4 банки - больше стоимость, больше вес, больше нагрузка крыло. А мне за пределы 32-35 грамм на квадратный дм выходить не хочется.


    Цитата Сообщение от jedi Посмотреть сообщение
    я полной версии правил относительно этого не находил и не читал (знаю только что необходимо вылётывать некое время - но дословной формулировки не читал) - т.е. можно сесть и поменять аккумулятор или швырнуть в бой вторую модель???
    Ты сам-то понял, что написал?

    Тебе правила скинуть???

    Цитата Сообщение от minvoda Посмотреть сообщение
    Если человек новичек (пускай даже не навичек в моделизме, но новичек в Aces) приходит на форум и спрашивает, ему корректно отвечают. Молдаване поделятся чертежами в картинках все расскажут в гости пригласят. Да простят меня другие спортсмены Белорусы, Украинцы, но как показывает практика Молдаване в этом плане всех обогнали.
    Поскольку с уважением отношусь к молдавским коллегам, попрошу их скинуть в личку (если не жалко) чертежики с картинками мессера 109, а также поделиться опытом изготовления стеклопластиковых фюзов. Интересуют след. вопросы:

    1. используемая смола,
    2. используемый отвердитель,
    3. используетмый пластификатор (если используете, конечно),
    4. марка используемой конструкционной стеклоткани (либо заменяющего ее материала как то стекловуаль и проч.),
    5. есть ли шаблоны для болвана в виде чертежиков, готовы ли поделиться?

    Заранее огромное спасибо!
    Последний раз редактировалось amigaman; 22.03.2009 в 20:06.

  32. #1309

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,038
    "Сагиттарио" Re2005 , взлетный вес 865 грамм , батарейка 3200 (268 грамм) , мотор "Мега 16/25/3 ( КВ 1750 ), винт АРС 7*6 или Мастер Айрскрю 8*5 . Ток на земле 27,5 А , обороты не мерил .Померим в субботу. Всего хватает . Полянка маленькая .

  33. #1310

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,038
    Взвесили сегодня "Хайвольт" на "ЯКЕ" . Ошибался , был неправ .79 грамм с проводами и разъемами. Это я перепутал с другим "Хайвольтом" - он у меня на "Ки-61" стоял....Тот точно 100 грамм.

  34. #1311

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,008
    Взлёт в одном бою разрешается только на одной модели-один бой, одна модель! За посадку из-за посаженных акковдо истечения боя-0 очков.

  35. #1312

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,346
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от minvoda Посмотреть сообщение
    Я привел конкретный пример вполне жизненный. Если у человека будет агрегат типа 9Z запаришься тумблера щелкать...., а если соревнование чемпионат Европы и участников человек 80
    Почему то ни кто не вспомнил про такое простое решение, как смена модели на апе.... Копируешь все регулировки, и подправляешь "СЕКТОР ГАЗА"... На санве поменять модель в полёте, нажать одну кнопку, если заранее вывести менюшку в этот режим........

  36. #1313

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,038
    А пацанам потом как в глаза смотреть ?

  37. #1314

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Взлёт в одном бою разрешается только на одной модели-один бой, одна модель! За посадку из-за посаженных акковдо истечения боя-0 очков.
    я до предыдущего Вашего сообщения так и считал как вы процитировали упоминавшийся мной пункт правил - а вот насчёт
    В бою определяется не время ремонта-можновзять и новую модель-а возможностью взлететь ещё раз в этом бою....
    вот тут я вообще не понял ничего - простите меня.



    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    Почему то ни кто не вспомнил про такое простое решение, как смена модели на апе.... Копируешь все регулировки, и подправляешь "СЕКТОР ГАЗА"... На санве поменять модель в полёте, нажать одну кнопку, если заранее вывести менюшку в этот режим........
    вспоминали уже про это. Вы не первый человек, который приводит пример того, что мерять обороты перед стартом (при условии оставления возможности технически несложного обмана при замере любым из многочисленных способов) - достаточно условная мера. она НЕ уберегает Вас от ВОЗМОЖНОСТИ быть обманутым. а правила обязаны это делать. и тот пункт в них, который ограничивает вольтаж/ёмкость - и есть основной физический ограничитель от попыток обмана. его одного достаточно было иметь при условии штрафования за недолёт по времени.
    но видимо ограничения на обороты нужны именно тем, кто правила составлял. я было попытался озвучить вопрос - меня объявили еретиком, и дали понять что моя персона не имеет прав на поднятие данного вопроса по причине интернет-моделизма, нелетания и неучастия. а вообще на практике - ограничение на ёмкость/вольтаж СПОСОБНО служить ограничителем гонки скоростей - это бесспорно.
    но вот каково оно в эквиваленте применительно к ДВСам - вроде не сильно отличается. если все страхи электричников базируются на том, что остальные будут "быстрее" - то после первых боёв с ДВСами становится понятно, что быстрее становится тот, у кого лента более коротко отрублена.
    Последний раз редактировалось jedi; 23.03.2009 в 01:44.

  38. #1315

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Чем дальше в лес, тем толще партизаны.....,мне в асискомбате делать нечего.В Москву обещал,приеду....,и думаю это последнее что будет связывать меня с этой темой,правила не принимаю,от обсуждения темы отказываюсь,короче я пас.....,в прочем как и раньше.
    Лёш, а что ты меня тогда призываешь принять правила и делать ещё одну модель именно для одной поездки?
    я в том смысле, что не под асис я спокойно летаю себе на бальзовом аппарате. а ехать если - нужно делать именно прочную и тяжёлую бойцовку именно для боя при условии любого ветра - я же и прежнюю строил именно с учётом возможности боя в сильный ветер.
    и там не только поездка, там удвоение суммы на полный комплект оснащения второго аппарата. оно у меня вобщемто почти всё готово, но вот "по полной" мне зарядить второй аппарат не получится - то есть он будет запасным, но неравноценным... одинаковых моторов просто нету. имеющиеся служат долго - и уже серию сменил производитель. "иных уж нет - и те далече"(С)...
    так что без пересадки мотора - не выйдет... а установку более мощного 28/20 как я понял из обсуждения могут посчитать попыткой "сжульничать"...
    если кто может помочь ответом - то помогите.
    я в сомнениях.
    кстати ещё одно странное наблюдение -
    ребята из питера почемуто принципиально не наклеивают наждачку.
    я знаю несколько человек, для которых почему-то в этом вопросе не существует никаких сомнений.
    почему так - нифига не понятно. но самурайство радует.
    мой респект всем кто это читает и считает про себя, что у него наждачки нет, не было, и не будет.
    видимо надо будет вскоре устроить воздушный бой "наждачников" и "чистокрылых" с лентами одного цвета для каждой команды, и бой вести по системе "свой - чужой" типа своему отрубил - минус очки.
    и когда количество бойцов в питере станет пропорционально количеству бойцов любой нормальной команды, тогда и будет иметь смысл попробовать провести дружеский бой по командным правилам.
    современная редакция предусматривает отсутствие "клановости" в вылетах с большим количеством участников.
    а оно у грамотной команды обязано быть по умолчанию. и в одном вылете двое "своих" всегда обязаны выполнять командную тактику.
    кто что дум... сорри... 8)
    короче - я вобщем считаю что возможно в этом году числом питерцы ещё не готовы будут ответить, но кадры растут...
    надежда есть, и я буду ратовать за проведение такой встречи.
    но ребят - не зимой... это первое условие...
    а второе - это отсутствие последствий немодерирования этого форума.
    не удаляется много того, что по идее СТОРОННИЙ человек без предрассудков должен был бы подчистить по идее.
    начнём с себя и перестанем это писать.
    конструктивный диалог всегда полезнее.
    Последний раз редактировалось jedi; 23.03.2009 в 04:07.

  39. #1316

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    511
    Вчера соотоялись очередные полеты.
    Для тех кому интересно ТТХ ВМГ - моторчик китаиская реинкарнация АКСИ 2814 1500Кв, батареика 3С2П 2200 = 3С 4400Ма, винт АРС-е 9х6, обороты 11800, тяга порядка 1500гр, время работы до отсечки 8мин, вес самолета 1150гр.
    Буду сдвигать центровку назад т.к. на нескольких резких эволюциях подряд наблюдается тенденция к срыву что является следствием большого отклонения рулеи высоты которые не столько разворачивают самолет сколько тормозят его = потеря скорости и срыв.
    10-20 гр свинца в хвосте решат проблему (акки двигать возможности нет)
    начинаю сборку Зеро, ВМГ такая же как на Темпесте но вес будет = 1000гр, сама машина меньше по габаритам так что думаю будет повеселее

  40. #1317
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    Почему то ни кто не вспомнил про такое простое решение, как смена модели на апе.... Копируешь все регулировки, и подправляешь "СЕКТОР ГАЗА"... На санве поменять модель в полёте, нажать одну кнопку, если заранее вывести менюшку в этот режим........
    я понимаю, что мое простейшее предложение контроля этого мухлежа потонуло в жыдайском словоблудии,
    таки я повторяю, шо судьям потребуется всего один индикатор импульса(примерной стоимостью с тахометр) и требование к пилотам положить на стол судье тахометрщику полностью идентичный своему приемник (это требование может распространяться только на электричников).
    Это все, мухлеж с ограничением газа при замере станет невозможным.
    P.S. мопэд не мой, так сделано в F5B.
    Последний раз редактировалось asw; 23.03.2009 в 11:29.

  41. #1318

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от jedi Посмотреть сообщение
    Лёш, а что ты меня тогда призываешь принять правила и делать ещё одну модель именно для одной поездки? я в том смысле, что не под асис я спокойно летаю себе на бальзовом аппарате. а ехать если - нужно делать именно прочную и тяжёлую бойцовку именно для боя при условии любого ветра - я же и прежнюю строил именно с учётом возможности боя в сильный ветер.
    Саша,я написал что в Москву поеду.Будет построено 4е самолета+4е крыла к ним,с полной взаимозаменяемостью,это все на двоих (я и мой сын Пашка),скорее всего это будут Ме-109Т,500г
    Я по поводу того,что нет смысла вливаться в полной мере в данный дебильный (по своим правилам) класс.Питер находится на отшибе группы стран в которых эта тема развита,по-этому я думаю забить на все это,и развивать здесь наш с Вадимом исторический комбат,тем более появляются все новые последователи нашей темы,не буду сворачивать с ранее выбраного пути.

  42. #1319

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,038
    Алексей , Вы , главное - приезжайте ! А если Вадима привезете (пускай без самолетов) , да Джедая ( с самолетами ) - ящик пива с меня !!! Нет , за Джедая - два ящика !!!

  43. #1320

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,008
    Для Джеди. Я имел в виду не в одном бое ремонтировать, а в боевых моделях вообще (читай "соревнованиях", т.е. "В бою (соревнованиях) определяется не время ремонта-можно взять и новую модель на новый бой-а возможностью взлететь ещё раз в этом бою на повреждённой модели .... ). А при её конструировании и постройке попытаться сделать так чтобы модель повреждалась как модно меньше. Моэтому я не понимаю как можно сделать модели весом до 500 грам действительно конкурентноспособную встречи с Илом, так сказать в личтом соприкосновении, весом в 1200грамм! Ваши модели паркфлаеры-лёгкие и безопасные-честь Вам за это и хвала, но бой 1/12 это чуть жёстче и скоростнее.
    Вы можете в одном бою использовать только ОДНУ модель.
    Получилось наложение смысла, прошу прощения за путаницу.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 757
    Последнее сообщение: 20.01.2013, 18:50
  2. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 17.10.2010, 22:11
  3. Правила ACES 1- 12 Доступно и понятно
    от Rozario в разделе Радиобой
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 15.04.2010, 00:02
  4. Расписание Aces 1/12 на 2010
    от minvoda в разделе Радиобой
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.10.2009, 07:24
  5. Этап Еврокубка 2009. Беларусь. Aces 1/12, WW1,WW2
    от minvoda в разделе Радиобой
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 15.06.2009, 13:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения