Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 34 из 55 ПерваяПервая ... 24 32 33 34 35 36 44 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,321 по 1,360 из 2169

Бойцовки ACES 1/12 Electro

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Для всех желающих ; беру на себя социалистическое обязательство угостить 28 марта любого разумного пилота полетом на бойцовке ......

  1. #1321

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,041
    Для всех желающих ; беру на себя социалистическое обязательство угостить 28 марта любого разумного пилота полетом на бойцовке ...

  2.  
  3. #1322
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Всем откликнувшимся по поводу ВМГ огромное спасибо, немного поэкспериментировал в статике с ВМГ на своем МИГе, остался доволен, переделываю. После облета обязательно отпишусь. На данный момент вес аппарата 655 грамм. Тяга в статике 1100 грамм (с винтом 9 на 5). Считаю, что на данном этапе для меня и моей модели это предел. Акки 2200, 3 банки.

    Что-то молдавские коллеги молчат. Позволю повториться и задать свои вопросы к ниа еще раз:

    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Поскольку с уважением отношусь к молдавским коллегам, попрошу их скинуть в личку (если не жалко) чертежики с картинками мессера 109, а также поделиться опытом изготовления стеклопластиковых фюзов. Интересуют след. вопросы:

    1. используемая смола,
    2. используемый отвердитель,
    3. используетмый пластификатор (если используете, конечно),
    4. марка используемой конструкционной стеклоткани (либо заменяющего ее материала как то стекловуаль и проч.),
    5. есть ли шаблоны для болвана в виде чертежиков, готовы ли поделиться?

    Заранее огромное спасибо!

  4. #1323

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,346
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Для всех желающих ; беру на себя социалистическое обязательство угостить 28 марта любого разумного пилота полетом на бойцовке ...


    А приезжайте-ка лучше Вы к нам, а? Андрей Витальевич? Ваши наезды в стан ДВСников завсегда вызывают фурор и лёгкое мандраже среди нашего брата....
    Вот он наш могильщик.... Всё ближе и ближе!!! ОТДАЙ МОЁ СЕРДЦЕ!!! Жуть!!!
    Я про 29 марта в Лыткарино..... Народу совсем с гулькин..... Нос.... Набирается....
    Прикиньте, соревнования к концу, и победитель определился, А время едва за полдень.... И тут Вы на лихом коне, белые перчатки в метанольную морду победителя!.... Милостивый СДАРЬ!!! Извольте к барьеру!!! Красота.... А?!.............

  5. #1324

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Для Джеди. Я имел в виду не в одном бое ремонтировать, а в боевых моделях вообще (читай "соревнованиях", т.е. "В бою (соревнованиях) определяется не время ремонта-можно взять и новую модель на новый бой-а возможностью взлететь ещё раз в этом бою на повреждённой модели .... ). А при её конструировании и постройке попытаться сделать так чтобы модель повреждалась как модно меньше. Моэтому я не понимаю как можно сделать модели весом до 500 грам действительно конкурентноспособную встречи с Илом, так сказать в личтом соприкосновении, весом в 1200грамм! Ваши модели паркфлаеры-лёгкие и безопасные-честь Вам за это и хвала, но бой 1/12 это чуть жёстче и скоростнее.
    Вы можете в одном бою использовать только ОДНУ модель.
    Получилось наложение смысла, прошу прощения за путаницу.
    теперь я Вас понял - благодарю что разъяснили.
    а по весу - я прошлую бойцовку под асис рассчитывал от 700 грамм по старым правилам.
    и модель свою я уже описывал - но это 3 года назад было.
    и весь конструктив выкладывал с фото - и здесь, и на комбате.
    в реальности весит она 800г.
    а сверхлёгкие самолёты я не строил для асиса и не говорил о них ничего.
    я сторонник того, чтобы ветер не очень летать мешал...
    а если соберусь летом, то второй прототип возможно будет и в более тяжелой весовой категории.
    посмотрим.
    выбираю прототип пока и думаю.

  6.  
  7. #1325

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,041
    Я всегда говорил , что талантливый человек - он во всем талантлив ! Ваши успехи в эпистолярном жанре , уважаемый Максим , сравнимы с Вашими успехами в воздушных баталиях ...Разумеется , приеду , хотя бы зрителем .Опять же механик я неплохой , "Фору" на морозе запустить - одно удовольствие...

  8. #1326

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,010
    Для amigaman. Мессер мы не делаем. Смола и отвердитель-Ларит. Пластификатор поэтому не применяем. Марок стекла пока сказать не смогу-подбираем на ощупь и по толщине из советских запасов на одном предприятии, название его озвучить не могу, а марки ткани там ещё те. Шаблоны Вы сможете получить при увеличении чертежа модели в масштабе 1/12.
    Как мы дорабатывает чертежи модели для 1/12 можно ознакомиться здесь
    http://www.rc-combat.md/communicatio...d&FID=9&TID=17

  9. #1327
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Для amigaman. [/URL]

    Спасибо

    Ссылку посмотрел.

    Нужны будут стеклоткани - обращайтесь. У нас тут завод есть почти под боком, там конструкционные и без парафина. А также много чего еще полезного....

    Потеоретиканил тут с расчетами по поводу ВМГ. Склоняюсь к использованию мотора с KV 1400.

  10.  
  11. #1328

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Спасибо
    Потеоретиканил тут с расчетами по поводу ВМГ. Склоняюсь к использованию мотора с KV 1400.
    я тоже склонился к 1400 - удобные обороты для 9х5 имхо

  12. #1329

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Для amigaman . А почему именно мессер, для электрички где все привыкли мерить удельную нагрузку - не самый удачный прототип.
    Я сейчас доделываю болван мессера, буду заливать . причины выбора две:
    - разнообразие окрасок
    - возможность постройки двухмоторника (z)

  13. #1330

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,010
    Для amigaman. Огромное спасибо за предложение, будем очень рады сотрудничеству. А есть возможность это отправить потом в Молдавию?Например поездом?

  14. #1331

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Для всех желающих ; беру на себя социалистическое обязательство угостить 28 марта любого разумного пилота полетом на бойцовке ...
    Ну раз такое угощение ставиться - то грех не приехать

  15. #1332
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от Rozario Посмотреть сообщение
    Для amigaman . А почему именно мессер, для электрички где все привыкли мерить удельную нагрузку - не самый удачный прототип.
    Я сейчас доделываю болван мессера, буду заливать . причины выбора две:
    - разнообразие окрасок
    - возможность постройки двухмоторника (z)
    У меня на данный момент МИГ3. Буду делать второй. Итого, их будет два. К середине лета надеюсь вылизать конструктив по полной в данной весовой категории (500-700 грамм). МИГ3 - тоже не самый удачный прототип Но он мне просто с детства нравится.

    Ну а раз есть МИГ3 - должен быть и Мессер, иначе не интересно. Ну, типа как контрначало. Помо того еще те же причины, что и у Вас.

    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Для amigaman. Огромное спасибо за предложение, будем очень рады сотрудничеству. А есть возможность это отправить потом в Молдавию?Например поездом?
    Взаимно был бы рад сотрудничеству. На счет доставки - вроде бы в 21 веке живем??? Самое простое, конечно - с проводником. Насколько мне известно, между нами есть прямое железнодорожное сообщение. Авиарейсы, по-моему, к Вам только из Москвы.

    Ну а если с проводником ничего не выйдет - то остается еще несколько вариантов:
    1. почта,
    2. личная встреча. Рано или поздно я куда-нибудь вытянусь. Надеюсь.

    Одно другого-третьего не исключает.

    Так что жду вопросы конкретно что именно необходимо, какие марки стеклоткани и сопутствующих материалов. Разузнаю, что почем... Чтобы не устраивать флуд - давайте этот вопрос перенесем в личку?

  16. #1333

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    а я вот завтра в Лаврики собираюсь. Алексей, Вы поедете?
    Василий,в Лаврики мы не поедим(В субботу был,даже самолет из машины не доставал),у нас своя бйцовая поляна,наши все летают по нашим правилам,на двух банках,т.ч. по асисяйским правилам вы у нас в городе один,чем помочь не знаю,если только когда построю 500граммовые утюги,для Битвы за Москву,но это летом,а то может еще не Х и не будет.

  17. #1334
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Василий,в Лаврики мы не поедим(В субботу был,даже самолет из машины не доставал),у нас своя бйцовая поляна...
    В субботу я тоже был, в районе 14 часов. Ветер был сильный, отлетал 2 акка и уехал, потому как замерз.

    На поляне я был, с Вами летал. У меня тогда с собой был маленький желтый фанчик - "БЛОХА". Из потолочки, помните?

    На моем как Вы выразились "утюге" на вашей поляне делать нечего - не дай бог прибъет кого ненароком. Там везде люди ходят С Вами Дима летает каждый четверг на КИшке, я с ним иногда подлетываю. Но полетать с Вами хотел бы, могу дать полетать на МИГе. Очень интересно Ваше мнение.
    Последний раз редактировалось amigaman; 26.03.2009 в 17:26. Причина: чойта я слова пропускать стал. сафсем пьян в штельку!

  18. #1335

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Ну вобще мы даже в ДВС варианте(при полном соответствии асис правилам) воевали на этой поляне,к бою с Андреем Зазуленым тренировались там-же.Могу и на двух банках,против вашего МиГа.Вас конечно помню,мой т.89119175206

  19. #1336
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Ну вобще мы даже в ДВС варианте(при полном соответствии асис правилам) воевали на этой поляне,к бою с Андреем Зазуленым тренировались там-же.Могу и на двух банках,против вашего МиГа.Вас конечно помню,мой т.89119175206
    Ну то - Вы, а то - я! Я пилот еще тот, могу ненароком в кого и залететь на неприлетанном самолете да малоналетанными ручками... Тем более, что конструктивные изменения внесены, облет как-никак... Небезопасно.

    Да и наблюдал несколько раз, как мастера спорта заруливались Никто не застрахован.

    Опыта полетного у меня маловато для того, чтобы летать на Вашей поляне на "утюге".

    Вот и летаю в Лавриках - там пространства много и людей нет совсем.

  20. #1337

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Так выглядит МиГ ,летает очень резвенько,но не не очень маневренный(симметричный,почти фанфлаевский профиль),две посадки,два сломаных винта,интересно как Андрей Зазулин уходит от этой проблемы,при аналогичном креплении винта.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01987.JPG‎
Просмотров: 176
Размер:	31.0 Кб
ID:	238777  

  21. #1338

    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    Москва,КОПТЕВО
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,844
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Так выглядит МиГ ,летает очень резвенько,но не не очень маневренный(симметричный,почти фанфлаевский профиль),две посадки,два сломаных винта,интересно как Андрей Зазулин уходит от этой проблемы,при аналогичном креплении винта.
    На регуле савится тормоз и при посадке лёгкими движениями газа ставим винт горизонтально.

  22. #1339

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Так выглядит МиГ
    А почему он такой СТРАШНЫЙ? Это прототип?
    Сегодня на боях в Яме видел серию полукопий ( к сожалению, так и не познакомился с хозяином). Як 1/12 - единственный из тех Яков что я видел, повторяет форму крыла оригинала. Были еще спит и мессер. Очень красивые. Был удивлен, узнав, что это - потолочка!!! Летает неплохо ( на сколько мог оценить со стороны). Про прочность узнать не довелось

  23. #1340
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Андрей Виталич, мои поздравления! Реджиане вышел просто на редкость замечательным и удачным самолетом! Мне даже сравнивать не с чем.

  24. #1341
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Алексей, вообще-то мог спросить мое согласие на размещение тобой фотографии прототипа моей бойцовки Я уж молчу про разрешение сделать эту самую фотографию...

    Спасибо, самому трудиться не пришлось. А то я все думал, как бы сфоткать и выложить...Тут.

    Первая посадка-то моя, и винт сломаный мой (тормоз на этом движке не держит, магнитной компрессии не хватает), а вот вторая посадка - твоя, и в борозду. Не въехал бы в борозду - не был бы сломан винт.

    Летает он действительно намного резвее твоего, Алексей, мессера (хоть ты и на 3 банках был вместо обещанных двух), по маневренности - ну не знаю, я на бутылках не летал, мне сравнивать с ними возможности нет.

    Профиль... Нифига не фановский, но это отдельная тема. Загляни в инфу по прототипу - вопросы по толщине отпадут сами собой. Хоть убей я могу быть не прав, но НЕЛЬЗЯ делать истребители с ПЛАНЕРНЫМ профилем, как у всех ваших с Вадимом бутылколетов.

    И мне кажется (а я вроде в физмате учился) что профили 10-11-12-13 процентов толщиной на скоростях до 100 с небольшим километров в час имеют почти одинаковое лобовое сопротивление

    Ну вот, выливается теперь все в противостояние профилей. Сегодня выслушал сначала лекцию на тему: ты слишком толстый сделал профиль, он у тебя будет медленно летать! Потом, когда я явно обгонял самолет Алексея (что, заметьте, было подмечено не мной, а сторонними наблюдателями), я выслушал еще одну лекцию на тему: у тебя мотор жрет столько то, а у меня всего 12 ампер. Сколько жрет мой мотор я не говорил Тот, что стоял сегодня (переделанный дуалскай) жрал немного, у него KV маленький.
    Потом была лекция на счет кривизны маневров, весьма противоречивая, когда уже Алексей летал на МИГе. Забавно, но Алексей сам же версию о большом радиусе кривизны опроверг, когда чуть не вогнал МИГ человеку в голову... Чтобы дать этому человеку понять, что несмотря на толщину профиля и его симметричность самолет способен на крутой и резкий вираж. Процесс заснят на видео


    Только, Алексей, я, в отличие от тебя и Вадика, не настаиваю на том, что выбранный мной профиль является самым правильным и оптимальным. В этом между нами разница.

    В общем, странно все это. И очень неприятно на данный момент.

    Цитата Сообщение от AndreyL Посмотреть сообщение
    А почему он такой СТРАШНЫЙ? Это прототип?
    Позволю себе ответить, так как Алексей все равно не в курсе.

    Да, это прототип. После вылизывания конструктива фюз будет скорее всего из стеклопластика. На данный момент выглядит ничуть не хуже бутылок несмотря на то, что форма предельно упрощена. Каждую неделю что-то меняется и вырезается фюз, ставится потом заплатка. Сами понимаете, центровка, сервы...Тяги...

    Возможно сделаю фюз из потолочки и обклею органзой. Кто его знает...В сомнениях пока.

    Капота нет. Не до конца ясен вопрос с ВМГ, потому нет смысла его ставить. Все равно каждый раз на новом моторчике...

    P.S. Раскрашивал самолет с детьми, так что детское творчество не критиковать!
    Последний раз редактировалось amigaman; 29.03.2009 в 00:46.

  25. #1342

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,010
    За детское творчество отдельное смасибо!

  26. #1343

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    За детское творчество отдельное смасибо!
    +1

  27. #1344
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    За детское творчество отдельное смасибо!
    У меня дочке 6 лет, сыну 4. Рвутся в бой, летают на высокопланах-двухмоторниках из потолочки (летали, пока не разбили. К лету сделаю еще и снова в полет). Постоянно обижаются, что редко беру их с собой на полетушки. Зарковские вот самоделки из бумаги собираем вместе (в том числе и МИГ3)... Сегодня вот взял с собой детей, полетали, и вроде все хорошо складывалось, настроение было отличное, ан, нет. Оказывается шпиён, к которому я как младший брат за советом и за мнением, тайно фоткает пепелац и выкладывает тут его фото, преподнося это таким образом, что все равно бутылка лучше...

    Уж не знаю как и понимать, ибо весь процесс постройки прототипа мной был выложен в открытом доступе и в реальном времени... Может, именно поэтому Алексей сделал фото и выложил его? Или это кризис среднего возраста так проявляется? Елки-палки, детский сад.

    http://video.mail.ru/mail/bazadm/1/14.html
    Последний раз редактировалось amigaman; 29.03.2009 в 01:53.

  28. #1345

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,041
    После боевого крещения - фото "Сагиттарио" . И кто-то просил взвесить пустой "Ки-61". Но это вес не Яковлевского нового самолета , а доработанного под электричество , и "первый блин"...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010005.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	41.9 Кб
ID:	238966   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010011.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	54.6 Кб
ID:	238967   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010012.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	57.3 Кб
ID:	238968   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010014.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	46.4 Кб
ID:	238969   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010016.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	55.5 Кб
ID:	238970   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010017.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	61.0 Кб
ID:	238971   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010018.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	61.9 Кб
ID:	238972   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010019.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	55.4 Кб
ID:	238973   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010020.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	50.4 Кб
ID:	238974  

  29. #1346

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Василий,я извеняюсь,за то что разместил фото вашего самолета,без разрешения,и высказал свое мнение по поводу его летных качеств.Но вы меня сами пригласили для этого в Лаврики,видимо я неправильно понял, извените.
    Парни,я думаю надо не поливать все это грязью,а поддержать человека в его начинаниях,кто чем может(я вот похоже все испортил).

  30. #1347

    Регистрация
    11.10.2005
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    600
    ОФФТОП:
    Эх, срач --ментальность славянской души (с).

    2 amigaman
    Если Вы тот amigaman с РЦХобби, за топиком-логом постройки Мига, которого я наблюдал с большим интересом, то чего Вы просто не дадите ссылку на тот топик? Там и модель Мига покрасивше выглядит и люди почитают, что Вы нормальный конструктор, а не будут на Вас наезжайть из-за говенного видео( оно действительно говенное, простите).
    Тогда и разговор будет конструктивный у всех, а не попытка об...ать друг друга.
    П.С.
    По поводу того МиГа, что rcred выложил -- я такое называю "летающей лабораторией". Т.е. это самолёт для того случая, когда надо отработать какой-то узел или решение, а строить новый самолёт каждый раз смысла нет. В основном, для этого использую битые ГВС модели --дёшево, более-менее красиво и удобно.

  31. #1348
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от ukkr Посмотреть сообщение
    ОФФТОП:
    Эх, срач --ментальность славянской души (с).

    2 amigaman
    Если Вы тот amigaman с РЦХобби, за топиком-логом постройки Мига, которого я наблюдал с большим интересом, то чего Вы просто не дадите ссылку на тот топик? Там и модель Мига покрасивше выглядит и люди почитают, что Вы нормальный конструктор, а не будут на Вас наезжайть из-за говенного видео( оно действительно говенное, простите).
    Да, я тот самый он и есть. Ссылку давал, в самом начале, в одном из первых своих постов. Видимо, она как-то не запомнилась тут.

    Повторю: http://forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=7320

    Что видео говеное знаю, я никогда и не говорил, что это высокохудожественная съемка. Просто каждый первый полет после внесенных конструктивных изменений записываю, потом анализирую. Фотоаппаратом сложне получить что-то лучшее по качеству. Суть не в качестве, а в содержании в данном случае.

    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Видео в студию, надеюсь в зале Вам удалось снять что-то еще, кроме синего неба...
    Кидаю линками, чтобы тут не высвечивалось в окошке:

    "http://video.mail.ru/mail/bazadm/1/3.html"

    "http://video.mail.ru/mail/bazadm/1/4.html"
    Последний раз редактировалось amigaman; 29.03.2009 в 18:27.

  32. #1349

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Суть не в качестве, а в содержании в данном случае.
    Содержание скрыто качеством, что там вообще можно разглядеть? 70% времени голубой прямоугольник с соотношением сторон 3:4.

  33. #1350
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Содержание скрыто качеством, что там вообще можно разглядеть? 70% времени голубой прямоугольник с соотношением сторон 3:4.
    Включите звук! И внимательно слушайте.

    Цитата Сообщение от ukkr Посмотреть сообщение
    ОФФТОП:
    По поводу того МиГа, что rcred выложил -- я такое называю "летающей лабораторией". Т.е. это самолёт для того случая, когда надо отработать какой-то узел или решение, а строить новый самолёт каждый раз смысла нет. В основном, для этого использую битые ГВС модели --дёшево, более-менее красиво и удобно.
    У меня к счастью ли, или к сожалению, нет битых ГВС, как нет и других битых моделей.
    Если что разбивается посылается в мусор. Реанимировать не люблю - проще сделать заново (ну или ежели денег много - купить).

    ЗЫ. Теперь буду знать как это называть. Итак, речь идет о летающей лаборатории - МИГ3 в 1/12.

  34. #1351

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Парни,нужно лояльнее относится к тем,кто подерживает данное направление,сломать человека легко,а вот затянуть в данную тему,практически невозможно,по-этому,всяческая поддержка таких самоотвержаных товарищей,это святая обязанность тех кто в этой теме чего-то стоит,и тем более тех кто не в теме,но за.....

    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Наверняка дети у вас намного лучше чем то что вы руками делаете. Вроде поддержал.
    Александр,вы можете поддержать и получше,я это познал на своей шкуре.....

  35. #1352

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,041
    А кто чего к Минску строит ? Очень хочу успеть "Ил-10" , но , боюсь , времени не хватит...

  36. #1353

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    513
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    После боевого крещения - фото "Сагиттарио" . И кто-то просил взвесить пустой "Ки-61". Но это вес не Яковлевского нового самолета , а доработанного под электричество , и "первый блин"...
    Итальянец очень симпатичен
    За Ки-61 отдельная благодарность - Ч Т Д полкила пустого веса, вот вам и большая посадочная скорость(в таком виде заряженныи под ,21 вес будет 1100гр с хвостиком нагрузка ~70гр/дм) физику не обманешь
    720гр взлетныи вес - это миф(констатирую факт)
    Так что уважаемыи Андреи Зазулин не посыпаите голову пеплом и не верьте маркетинговым уловкам ушлых продавцов (сам работаю в торговле)

  37. #1354

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    Если очередной коллёквиум по метрологии закончен, может вернемся к вопросу, преимущества/недостатков моделей Ил2/Ил10? А то не до этого было.

  38. #1355

    Регистрация
    15.09.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,351
    Записей в дневнике
    1017
    Модератор

    Тема за последние 2 дня сильно полегчала, со следующим результатом:

    amigaman - 2 недели read only
    asw - месяц.

  39. #1356

    Регистрация
    18.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    836

  40. #1357

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Я смотрю,на ударопрочность,человек то-же заморачивться не стал.....

  41. #1358

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Я смотрю,на ударопрочность,человек то-же заморачивться не стал.....
    Я бы не сказал. Эта упаковочная бумага на акриловом лаке дает такую бронебойную корку, так просто не развалишь.

  42. #1359

    Регистрация
    18.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    836
    ну товарищ не в курсе передовых технологий, он только вчера узнал что Земля круглая, а не на трёх китах как он придумал ранее и всех в этом убеждал, а кто был не согласен тот для него дебил

  43. #1360

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    http://www.rc-network.de/forum/forumdisplay.php?f=78
    Вот хороший форум по радио бою, может кто незнает. И главное один конструктив вместо срача.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 757
    Последнее сообщение: 20.01.2013, 18:50
  2. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 17.10.2010, 22:11
  3. Правила ACES 1- 12 Доступно и понятно
    от Rozario в разделе Радиобой
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 15.04.2010, 00:02
  4. Расписание Aces 1/12 на 2010
    от minvoda в разделе Радиобой
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.10.2009, 07:24
  5. Этап Еврокубка 2009. Беларусь. Aces 1/12, WW1,WW2
    от minvoda в разделе Радиобой
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 15.06.2009, 13:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения