Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 36 из 55 ПерваяПервая ... 26 34 35 36 37 38 46 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,401 по 1,440 из 2169

Бойцовки ACES 1/12 Electro

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Ка правило все применяют коки пластиковые, а это безопасность и плюс вес модели-это, я считаю, честно и справдливо! Кок весит ...

  1. #1401

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,007
    Ка правило все применяют коки пластиковые, а это безопасность и плюс вес модели-это, я считаю, честно и справдливо! Кок весит от 20 до 35 грамм, почему кто-то должен обигрывать других на этот вес? Бой должен быть честный-"На взлёте бить не будем!" Хотя...................

  2.  
  3. #1402

    Регистрация
    11.10.2005
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    600
    Кок весит от 20 до 35 грамм, почему кто-то должен обигрывать других на этот вес?
    А кто-то заставляет применять? Имхо, это выбор человека, если он влепил себе кок, значит он сознательно идёт на + 20-35г. Почему кто-то, кому кок не нравится на самолёте должен страдать?

  4. #1403
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,255
    moldavan
    Правела нетребуют обезательного наличия кока.

  5. #1404

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,151
    К тому же в электроварианте кок изрядно ухудшает обдув мотора.

  6.  
  7. #1405

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Можно поставить дырявый кок , вот только зачем ? Предыдущий оратор уже озвучил , что в правилах жесткого условия по установке кока нет.Сказано : " Модель должна выглядеть подобной копируемому самолету, включая окраску и художественное оформление "....А на широко копируемом "Корсаре" вообще никогда кока не было !Да и вообще - фигня все это !!! Верный глаз и твердая рука , опыт и здоровая спортивная злость - вот что главное в бою !!!Вы уж простите , но мой опыт - из кордового боя , где Вячеслав Алексеевич Беляев , проигрывая молодому Калмыкову ( одному из лучших пилотов страны ) 3/1 по отрубам , нагло и уверенно выиграл бой , а затем и Этап Кубка России ! Не отступать и не сдаваться - вот что главное ...

  8. #1406

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,007
    Но если у Яка или Ила был кок, то почему его не должно быть на модели? Да, Корсар-это единственное исключение, а все остальные самолёты их имели, следовательно они должны быть! Да и эти 20-30 грамм должны уравнены быть у всех.

  9. #1407
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Уравнен вес снизу. А вешать эти 20-30 грамм решает уже спортсмен. Я вешаю коки. Мне ДВС удобнее так стартером заводить.

  10.  
  11. #1408

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    511
    Приветствую Всех обитателеи форума !
    Сегодня состоялись очередные полеты, на которых был облетан Фокер 190А (производства КиБер)на электротяге.
    Что вам сказать самолет превзошел все мои самые смелые ожидания и произвел фурор даже среди самых закоренелых ДВСников.
    летал в бою с Фокером 190Д на Фре 2,5см3,Ил 2 на Ирваине 4см3 (оба от тех же КиБер), а так же в бою учавствовал Фокер ТА152 на OS .15CV (так уж вышло что я единственныи электрик в наших краях) - по скорости никому из вышеперечисленных не проигрывал ни на йоту, но по маневренности превосходил всех на порядок, диаметр петли в два раза меньше чем у любого из присутствующих в воздухе на тот момент.
    Восторгу нет предела - очень злой получился самолетик !
    Вес самолета с батареикой 3С2200Ма = 845гр,но увы хватает только на 5 минут тапки в пол
    буду в срочном порядке приобретать батареику 3С3300Ма вес получится 930гр что я думаю очень сильно не повлияет на летные характеристики машины т.к. потенциал у машины очень высокии.
    На сегодняшний момент Фокер мне нравится больше чем Темпест над которым еще предстоит поработать и довести его летные характеристики до оптимальных
    Эксперимент продолжается ...

  12. #1409

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,321
    Коки на электричках могут быть очень легкими(за них не надо заводить двигатель),можно так-же их делать неподвижными(за одно с фюзом),а винт на самом кончике,я за копийность.Но по мимо Яков и Илов,было куча самолетов которые этот дивайз не имели(Чайка,И-16),а Ме-109F илиG со стандартными коками,будут выглядеть просто смешно.....

  13. #1410

    Регистрация
    22.02.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    228
    Цитата Сообщение от TempesT Посмотреть сообщение
    Приветствую Всех обитателеи форума !
    Сегодня состоялись очередные полеты, на которых был облетан Фокер 190А (производства КиБер)на электротяге.
    А какую ВМГ использовали?

  14. #1411

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Нет , Господа , несмотря на кризис , нужно встретиться в "Битве за Москву " у Дронова М.А. !!! Чую , электриков будет не меньше , чем ДВС-ников ...Ух , повеселимся !!! Надеюсь , абстинентов среди нас нет ???

  15. #1412
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    абстинентов среди нас нет ???
    Надеюсь это не связано с половыми извращениями?

  16. #1413

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    511
    Цитата Сообщение от Mak08 Посмотреть сообщение
    А какую ВМГ использовали?
    Моторчик
    Регулятор
    Батареика пока эта
    Будет такя батареика
    Винт АРС 9х5 = 12800 об/мин, кушает 26А

  17. #1414

    Регистрация
    22.12.2004
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    492
    Цитата Сообщение от TempesT Посмотреть сообщение
    в бою с Фокером 190Д на Фре 2,5см3,Ил 2 на Ирваине 4см3 (оба от тех же КиБер),
    ....... но по маневренности превосходил всех на порядок, диаметр петли в два раза меньше чем у любого из присутствующих в воздухе на тот момент.
    ......чем Темпест над которым еще предстоит поработать и довести его летные характеристики до оптимальных
    Если у вас петля получилась меньше чем у ИЛ-2, то вам и с ним тоже не мешало бы поработать....

  18. #1415

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    А интересно услышать мнение компетентных коллег : Какое отношение диаметр одной (! ) петли имеет к среднему количеству отрубов в соревнованиях у одного отдельно взятого пилота уровня Д. Яковлева ? На мой дилетантский взгляд - самолет просто не должен тормозиться в петле . Равно как и в бочке . Кордовая бойцовка при правильной настройке и правильном АКМ-е , привернутом к морде , в петле - разгоняется...

  19. #1416

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    511
    На мои скромныи взгляд диаметр однои! петли не имеет никаого значения и уж тем более никак не отразится на количестве отрубов, диаметр петли был мнои приведен как пример маневренности которая в умелых руках может способствовать увеличению шансов на отруб.
    Кстати Фокер делает 10 петель подряд без снижения и вываливания с лентои 12 метров на хвосте.
    Но сегодня машина была продана, надеюсь её быстро не убьют, так что пока зреет новыи Фокер, готовлю к выходным Куртис Р40 (от КиБер) естественно тоже на электричестве как облетаю отпишусь...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 120.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	133.5 Кб
ID:	245253  

  20. #1417

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Александр , Вы готовьте , пожалуйста высокоманевренного "Фоккера" к "Битве за Москву" ! Уж очень хочется поставить рядом "Яка" и "Сагиттарио" и Ваш "Фоккер" в одну петлю и посмотреть , кто раньше из нее вывалится...Так что жажду наживы придержите ...Времени осталось совсем мало .У нас тренировки - два раза в неделю , круглый год , вне зависимости от погоды ( крайняя тренировка была при - 4 и 15 метров в секунду) , мы готовимся всерьез . С уважением , бойцы "Ямы" ...

  21. #1418

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    511
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Александр , Вы готовьте , пожалуйста высокоманевренного "Фоккера" к "Битве за Москву" ! Уж очень хочется поставить рядом "Яка" и "Сагиттарио" и Ваш "Фоккер" в одну петлю и посмотреть , кто раньше из нее вывалится...Так что жажду наживы придержите ...Времени осталось совсем мало .У нас тренировки - два раза в неделю , круглый год , вне зависимости от погоды ( крайняя тренировка была при - 4 и 15 метров в секунду) , мы готовимся всерьез . С уважением , бойцы "Ямы" ...
    Многоуважаемый Андреи (простите не знаю отчества), отвечаю по порядку
    Я высказываю свое скромное мнение о тех машинах на которых летаю для того чтобы поделиться информацией с обитателями данного форума, а так же подчерпнуть интересную информацию от других людеи и не в коеи мере не претендую на истинну в последнеи инстанции, не занимаюсь рекламои и продвижением самолетов какого нибудь производителя и уж тем более не собираюсь утверждать что те машины на которых я летаю лучше чем у других - например у Вас (и не собираюсь ни с кем меряться пропеллерами).
    я, к моему большому сожалению, не имею возможности приехать в Мокву в силу ряда причин (в первую очередь финансовых).
    По поводу жажды наживы это вы эря, Фокер не моя машина, а была любезно мне предоставленна Игорем для экспериментов и в связи с этим решение о продаже самолета принимал не я.
    Тренируемся мы один раз в неделю, тоже круглыи год и тоже в любую погоду, в силу географического места расположения нашего аэродрома (находится на возвышенности) у нас на поле всегда ! дует ветер не меньше 5-6 метров даже если в городе штиль
    И наконец даже не смотря на то что я являюсь НК№1 в Молдавии и делаю всё что в моих силах для того чтобы развивать данныи класс, я не являюсь фанатиком одного лишь боя 1/12, так как меня лично полеты на одних лишь боицовках круглыи год напрягают, я с огромным удовольствием между боями летаю на полутораметровом Як55, естественно на электричестве
    Для меня моделизм это хобби, а не бизнес, хотя моя супруга утверждает что это - диагноз
    С Уважением ...

  22. #1419
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Александр, не воспринимайте сказанное Андреем столь категорично
    Мы все мечены одним диагнозом

  23. #1420

    Регистрация
    22.12.2004
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    492
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Александр, не воспринимайте сказанное Андреем столь категорично
    Мы все мечены одним диагнозом
    У меня обычно говориться какой диагноз ....

  24. #1421

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Александр , я прошу прощения , если чем-то Вас задел , поверьте - и в мыслях не было !!! Обычный бойцовский стеб , не более . Впредь буду аккуратнее . Я тоже не профессионал в моделизме , и на жизнь зарабатываю совсем другим делом - проектирую мягкую мебель . Говорят , неплохую .Так что про "жажду наживы" - это шутка была...Очень жаль , что не приедете в Москву , хотелось бы "скрестить шпаги с братом по вере " .Ил -10 я восстановил , в субботу продолжим испытания .

  25. #1422

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,007
    В Москву хотелось бы приехать очень, но материальная сторона..... Но будем стремиться, может кто и поможет по-малому на билеты. Тем более модели надо вести, а это место занимает не мало! Если будет транспорт, попробуем. Во всяком случае будем надеяться на лучшее. Успехов и, надеюсь, до встречи.

  26. #1423
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Вы уж, буттье добры. Уж очень хочецца вам хвостов нарвать...

  27. #1424

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,578
    Кордовая бойцовка при правильной настройке и правильном АКМ-е , привернутом к морде , в петле - разгоняется...[/QUOTE]

    А? Как это???? Скорость в петле больше, чем на прямой???????????? Т.е. при увеличении угла атаки ( след. и Сx) скорость растёт????????? Я тоже так хочу! Поделитесь секретом, пжалуйста!!!

  28. #1425

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Не-е-е ... Секреты все у Журавлева , Хаткевича , Беляева , Фаизова и Трифонова ! А я так , прогуливаюсь... Вообще , степень совершенства матчасти в кордовом бою - уникальная ! Искренне советую съездить на ближайший Этап в Алексин...Много интересного увидите ...С точки зрения практической аэродинамики !

  29. #1426

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,578
    ...С точки зрения практической аэродинамики ![/QUOTE]

    Спасибо за совет.Вообще-то я в юности немного занимался кордовым боем и знаю, что непосредственно в БОЮ что-то рассмотреть из ПРАКТИЧЕСКОЙ аэродинамики ПРАКТИЧЕСКИ невозможно.Другое дело-на земле, можно что-то почерпнуть из конструктивных тонкостей, а аэродинамику- только если сам автор смилостивится и выдаст пару секретов.Но это редкость.Всё равно, спасибо за совет.А аэродинамику будем побеждать сами.

  30. #1427
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,255
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Но если у Яка или Ила был кок, то почему его не должно быть на модели? Да, Корсар-это единственное исключение, а все остальные самолёты их имели, следовательно они должны быть! Да и эти 20-30 грамм должны уравнены быть у всех.
    Корсар не единственный самолёт без кока
    На модели кок может отсутствовать, так как согласно правил размер может отклоняться до 2 см и его наличие не есть обязательно.

    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Да и эти 20-30 грамм должны уравнены быть у всех.
    Согласно какому пункты правил ? Нет такого значит не кому они и не должны!

    Moldavan
    учим мат часть

  31. #1428

    Регистрация
    18.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    834
    А давайте кто кого перепьёт, ставлю на Молдована, 10V видел в Поланде-слабак

    И ещё кто завтра в Яме летает и во сколько?

  32. #1429

    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    Москва,КОПТЕВО
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,844
    Цитата Сообщение от dogfighter Посмотреть сообщение
    А давайте кто кого перепьёт, ставлю на Молдована, 10V видел в Поланде-слабак

    И ещё кто завтра в Яме летает и во сколько?
    Завтра туда не пробиться-Красная горка,да и тарелочники-собачники повылезали....

  33. #1430

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,007
    Владимир, надо бы к старшим поуважительней обращаться-я Вам в отцы гожусь! А на счёт кока-попробуем попросить в Чехии на совете ввести это уточнение в правила как элемент повышения безопасности полётов! Тем более при проведении стартов в своей стране НК могут слегка изменять правила, если они не противоречат общепринятым! Как например наличие выступающих элементов на передней кромке и т.д. Кстати, мы собираемся в этом году их запретить, как и все приспособления для обрыва ленты, искажающие общий вид самолёта (зазубрины, пропилы и т.д.).Можете клеить скоч, мазать мёдом, поливать маслом.

  34. #1431

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Ну, вот копил деньги на поездку в Молдавию... пойду покупать пасеку и маслобойню !

  35. #1432

    Регистрация
    18.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    834
    У вас скидки кризисные?
    Был сегодня в Яме, посмотрел на гонки собак, на лакросс, на одинокого паренька с электродельтой. Вообщем как то не так... Зато можно цеплять ленточки к регбийным воротам и учиться срезать их на бреющем

  36. #1433

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Уважаемый Игорь Берекет ! Мне уже 46 лет , так что в неуважении к старшим Вы меня не заподозрите . Напротив , я строил самолет по Вашим чертежам и много о Вас слышал хорошего . Однако хочу Вас предостеречь от ошибок , которые , на мой взгляд , могут отрицательно повлиять на развитие и массовость нашего вида спорта . Позволю себе провести аналогию с кордовым боем... Ведомо ли Вам сколько прекрасных и самобытных бойцов ушли из боя после того , как буржуины потребовали введения глушителей и маленьких футорок ? Это значило - выбросите в помойку всю вашу матчасть и вкладывайте чудовищное количество денег и времени в создание и отладку новой . И что , тише стало на кордодромах ??? Сейчас та же история с автоматами остановки (АО) . Практической пользы от них - ноль , зато конкурентов меньше , шансы на пьедестал растут..Где ребенку в Сызрани взять электронный АО ? Или в Кишиневе ??? Сколько еще народу плюнет в этом году на бой ? Я только одного не пойму : у Вас что , 105 экипажей в Молдову приезжает в этом году ? Вы с ног сбились , не знаете , где всех разместить ? У вас бои на двух полянах идут , как в Екатеринбурге , Алексине или в Химках ??? Что за чванство такое - "Разрешу , не разрешу , медом , маслом мажьте ..." ...Да Вам за каждого участника пока еще сражаться надо , если не хотите "Первенство водокачки за пучок морковки " устраивать ! А НК Вы , или не НК - нам , иностранцам , сие фиолетово..Мы же не к Вам в гости едем , винца попить ...В общем , как говаривал горячо мною любимый В.Б. Пахомов : - "К людям нужно относиться мягше , а на жизнь смотреть ширше !!!" И еще раз прошу меня извинить за некоторую резкость в высказываниях , с неизменным к Вам почтением : Андрей.

  37. #1434

    Регистрация
    18.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    834
    Как то грубо, опять пропелерами меряются....

  38. #1435
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,255
    moldavan мои извинения, коль смел обидеть, я эт случайно.

  39. #1436

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от dogfighter Посмотреть сообщение
    У вас скидки кризисные?
    Был сегодня в Яме, посмотрел на гонки собак, на лакросс, на одинокого паренька с электродельтой. Вообщем как то не так... Зато можно цеплять ленточки к регбийным воротам и учиться срезать их на бреющем
    Бойцы Ямы переехали на поле "Левый Берег".

  40. #1437

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,321
    Видимо,нужно обязать правилами,кок в 30г не менее,он очень способствует разбрызгиванию мозгов по полосе,за счет своей формы,нет человека,нет проблем.....,устремления молдавских товарищей,в полне соответствует моразму данного класса,и полностью противоречит их стремлению в копийности,чисто моё мнение.

    Извените, не успел прочесть опус Андрея,моё явно лишнее,но в ту же тему......
    Последний раз редактировалось rcred; 26.04.2009 в 19:54.

  41. #1438

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Да не грубо , напротив , могу еще раз извиниться за прямоту и резкость ! Говорю же : " Нас мало , и нас все меньше , а самое страшное - что мы врозь ..." Это из "Юноны и Авось " , люди моего поколения помнят ...Если еще и рогатки на подходах ставить - останемся одни-одинешеньки , голой ж...пой в грязной луже ! Поверьте , Господа - я знаю что говорю , не одного птенца на крыло поставил ...Мы проводили на "Яме" два года подряд Открытый Чемпионат г. Москвы по электрическому воздушному бою - аншлага не наблюдалось ... Если бы не дружеская и бескорыстная помощь Н.А.Иршинского и моих товарищей из АСК МАИ , команды "Пилотаж" и "Мо-Но" , хрен бы вообще чего состоялось ...При том , что у нас были "Добрые старты" , практически без техкома , Костя "Конкорд" вообще на контурном "И-16" летал , а если бы мы чертежи с камуфляжем требовали , да наличие копийных коков - см. выше ...Так что не хочу я ни с кем ничем меряться и обижать никого не хочу - наоборот , к лояльности и к терпению призываю - все будет , только не все сразу !!!

  42. #1439

    Регистрация
    22.02.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    228
    Я в 1/12 не летаю,и не знаю, насколько критично наличие кока для 1/12. Повышение безопасности - в моей голове не укладывается, каким образом кок может ее повысить. А что это может дать в более широком масштабе? Я абсолютно согласен с Андреем Зазулиным- эти формальные ограничения не приведут ни к чему хорошему. Чем больше таких формальных и не совсем понятных ограничений, тем меньше народу останется в боях. Об этом я знаю на собственном опыте, т.к. совместно с группой товарищей пытаюсь популяризировать бои(для начала опен электро) в Ебурге и его недалеких окрестностях. Тяжело народ заходит в это направление RC, тут ведь самолеты часто ломаются. А если еще и калитки для входа заузить, так и вообще останется в Ебурге человека четыре сумасшедших, да в Москве 15-20, и что дальше? Мне могут возразить - соревнования для цупер-пупер копиистов-бойцов, которые согласны с правилами и оговорками на 100%, а остальные могут прикурить и проводить свои дворовые соревнования как угодно. Возможно и так, только не перерастет ли это такими темпами в замкнутую касту, в которую для неизбранных будет слишком дорогим вход?

  43. #1440

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Mak08 Посмотреть сообщение
    только не перерастет ли это такими темпами в замкнутую касту
    А вы меньше слушайте различных маразматиков. И тогда не перерастёт.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 757
    Последнее сообщение: 20.01.2013, 18:50
  2. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 17.10.2010, 22:11
  3. Правила ACES 1- 12 Доступно и понятно
    от Rozario в разделе Радиобой
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 15.04.2010, 00:02
  4. Расписание Aces 1/12 на 2010
    от minvoda в разделе Радиобой
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.10.2009, 07:24
  5. Этап Еврокубка 2009. Беларусь. Aces 1/12, WW1,WW2
    от minvoda в разделе Радиобой
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 15.06.2009, 13:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения