Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 37 из 55 ПерваяПервая ... 27 35 36 37 38 39 47 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,441 по 1,480 из 2169

Бойцовки ACES 1/12 Electro

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Как говориться- я вам отвечу, но не здесь...

  1. #1441

    Регистрация
    18.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    834
    Как говориться- я вам отвечу, но не здесь

  2.  
  3. #1442

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,008
    Для Андрея Зазулина-в Ваших постах не заметил ничего для себя и остальных обидного, а замечание написал совсем другому форумчанину. Если приняли на свой счёт-прошу простить за нечаянно нанесёную обиду.
    Коки хочеться видеть НЕ КОПИЙНЫЕ, а обычные пластмассовые хобийные коки любого производства. Просто мне кажеться, что если 6 пилотов летят с коками, почему один должен от этого отказываться? Тем более, я думаю вряд ли кто-то будет спорить, что получить в тело удар калёным валом на 6мм или туповатым коком-разница всё-таки будет.
    Хотя это всё можно будет решить перед полётами на собрании пилотов-так всех устроит? Хотя может опять получиться, что большинство будет диктовать условия единицам... И этот один из семи обидется и скажет что к молдаванам лучше не ездить?
    А на счёт вина попить-так и за этим тоже приезжайте, будем рады любым гостям!!!!!

  4. #1443

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,578
    Полностью согласен с А.Зазулиным и Ко. " на вещи надо смотреть ширше..........." Имел счастье участвовать 28 марта в чемпионате Москвы по радиобою, впечатлений и эмоций выше крыши. А ежли бы всё было по " правилам", то хрен бы меня допустили к полётам с моим 11.5 масштабом, да и половина других участников умылась бы рукавом. Так что правила должны отражать реальное положение вещей, а вот когда будет 200 заявок на старт, тогда и надо ставить " сито" .Пока что этого не наблюдается. Пытаюсь сейчас у себя хоть кого-н. привлечь в радиобой, пока только двое. И это при том, что не полёты собирается 15-20 человек, и не " чайников", а классных пилотов. Видно, бой-это что-то такое, чем надо заболеть.............

  5. #1444

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,008
    Я думаю надо болеть пилотажем или чем-то ещё чтобы методично отрабатывать день за днём каждую фигуру и шлифовать эти успехи бесконечно, а вот в бой надо просто ринуться....и, по-моему, всё, спёкся человек! Каждый бой нповторим и в этом его прелесть!
    Хотя...... сколько людей, столько и мнений!

  6.  
  7. #1445
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Тем более, я думаю вряд ли кто-то будет спорить, что получить в тело удар калёным валом на 6мм или туповатым коком-разница всё-таки будет
    У Вас так часто залетают людям в тело???

    Как говорил многоуважаемый мной В.Б. "делайте правильные модели!"
    Есть правила. К кокам требований в них нет. Зачем тогда?

    У нас в Питере поднять народ на АСИСкомбат практически нереально. Многие до сих пор рогом упираются в пропсейвер да резиночки наматывают на него по 2-3 штуки - чтобы сбереь пропеллеры. А если еще требования предъявить по наличию кока - народ вообще плюнет на все и опять к Миронову на поляну пойдут - биться в зрелищном бою "паркфлаеров". Я только народ гоношить начал, только вроде втягиваться ребята начали, стали модели строить правильные, а тут - на тебе, в Молдавии ограничения дополнительные.

    Отпугиваете.

    И суть даже не столько в коке, сколько в самом принципе - "а мы захотели так - смиритесь"...

    Это чисто мое мнение, и оно не отражает мнение всего Петербурга.

  8. #1446

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,008
    Слава богу таких случаев не было и, надеюсь, не будет. Но как-то не очень хочеться! :-(

  9. #1447

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    А на счёт кока-попробуем попросить в Чехии на совете ввести это уточнение в правила как элемент повышения безопасности полётов! Тем более при проведении стартов в своей стране НК могут слегка изменять правила
    . . .
    Кстати, мы собираемся в этом году их запретить, как и все приспособления для обрыва ленты, искажающие общий вид самолёта (зазубрины, пропилы и т.д.).Можете клеить скоч, мазать мёдом, поливать маслом.
    Да ребята, загнется это класс как международный если все НК последуют этому "достойному" примеру...

  10.  
  11. #1448
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Сказано : " Модель должна выглядеть подобной копируемому самолету, включая окраску и художественное оформление "....А на широко копируемом "Корсаре" вообще никогда кока не было
    Ну а теперь скажите на милость где вы видели фокевульф190 или як-3 или ла 7 или мустанг без кока, и если корсар или тандерболт без кок посему и як-3 более копийно будет выглядет?
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Да и вообще - фигня все это !!! Верный глаз и твердая рука , опыт и здоровая спортивная злость - вот что главное в бою
    А чего это вы же меня несколькими страницами выше отправляли учить правила, а нах это мне надо, "фигня" все это буду делать так как я для себя трактую и пусть под меня подстраивают правила. Ха,ха,смешно и глупо вы не находите?
    Камнем преткнавения стал кок, это всего лищь блажь(может быть, либо организаторов,либо оппонентов) но... как вы наличием или отсутствием оного собираетесь увеличить массовость данного вида боев? Вот воистину спор из ничего.
    Кстати о кордовом бое. Я как то предложил на форуме если правила неправильные, ничего не значящие(АО имею ввиду и я согласен, заметте) и сторонников в мире много, как там было расписано, бойкотируйте ЧМ или ЧЕ может правила пишущие одумаются, ан нет все поскакали во францию.
    Эка невидаль вон канадцы вообще один чемпионат НХЛ профилонили- мир не рухнкул, а повода для раздумий дал много.
    Не надо придираясь к отдельным личностям,пусть даже организатору отдельно взятого соревнования, пытатся решить глобальную проблему совершенно от него зависящую.
    Последний раз редактировалось avtandil; 27.04.2009 в 12:35.

  12. #1449

    Регистрация
    18.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    834
    Ааа, я понял это новиток темы для пиндунов чтоб раскрыть свой талант во всей красоте, вон как забитый Миронов воспрял духом, и тут же все нашли "козлов отпущения"-молдаване, вот она ось зла мирового комбата, всех пугают, правила свои диктуют, а нам в нашем Пенькове не надо свои правила навязывать, мы тут сами всем навяжем....
    Тупите по страшному господа, жаль... никакой даже идеи подать не можете, только как на вашем сучке должно быть...

  13. #1450

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    511
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Ну а теперь скажите на милость где вы видели фокевульф190 или як-3 или ла 7 или мустанг без кока, и если корсар или тандерболт без кок посему и як-3 более копийно будет выглядет?
    А что очень даже чудненько получается, а самое главное полностью соответствует прототипу
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Рисунок1.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	67.9 Кб
ID:	246494   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Рисунок2.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	76.9 Кб
ID:	246495   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Рисунок3.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	100.1 Кб
ID:	246496   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Рисунок4.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	64.6 Кб
ID:	246497   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Рисунок5.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	118.5 Кб
ID:	246498   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Рисунок6.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	58.9 Кб
ID:	246499   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Рисунок7.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	60.3 Кб
ID:	246500   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Рисунок8.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	68.8 Кб
ID:	246501  

  14. #1451

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Что вчера за праздник был,что все с утра такие злые.....,а если по делу,ДВСный кок не является элементом безопасности,скорей наоборот,его обломки могут и кровь пустить,а вал остовляет только синяк,имею личный опыт,это на моих легких самолетах,с 1,2куба движками,а в вашем случае и подавно.

  15. #1452

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,008
    А в нашем случае это двигатели 4 куба! Кок стоит 2-3 бакса и......столько бесполезного базара! А Тempestu огромное спасибо за визуальную реализацию моих идей! Кстати он летал вчера на электро Р-40 с коком и...... ничего страшного НЕ ПРОИЗОШЛО!!!!

  16. #1453

    Регистрация
    18.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    834
    Игорь оставь демагогию профессионалам, их тут доуя, просто как в кино не могём а могем, и как положенно-от винта. Вообщем буду перебазировать свою эскадру сюда, куплю талон в Тушино и агды

  17. #1454

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,036
    Ух , как жестко все повернулось - то ! Всего лишь навсего - кок на винте...Объясняюсь : Для эффективного охлаждения электродвигателя и аккумулятора , (как правило , расположенного за мотором ) - необходим либо кок с отверстием ( но он однозначно предусматривает складной винт и стоит примерно 20 долларов ) , либо отсутствие кока , либо какая-то городьба , надежность которой нужно проверять . Складные винты запрещены .Отсюда некоторая сложность . Преодолеем , конечно , придумается что-нибудь , просто времени жалко...Главное все-таки - бой , летные качества и опыт... Именно это я имел в виду в предыдущих постах . Правила учить никого не отправлял , обидеть никого не хотел . А насчет "демагогов" - небо нас рассудит...Перебазируйте , наконец , свою эскадру (это , кстати , морской термин , в авиации - эскадрилья) , уважаемый Александр , в Москву , мы найдем способ с Вами встретиться .Уверяю Вас , 2,5 года непрерывных тренировок не пропали даром , и если Вам фамилии Дронова , Горбунова , Львова , Федорова и Власова о чем - нибудь говорят , то эти пилоты с удовольствием к нам - демагогам приезжают , бьются с нами и массу удовольствия от боев с дилетантами получают. Будем рады встрече с профессионалом . Помнится , первый матч профессионалов с дилетантами по хоккею закончился со счетом 7/3 . А в воротах сборной СССР стоял вообще 17-летний паренек...Не помните , как его фамилия была ?

  18. #1455

    Регистрация
    18.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    834
    Какие мы обидчевые, я и не вас имел ввиду говоря про демагогов, но видимо вас задело, значит камень в кабине уже держите, имена мне ничего не говорят, хотя г-н Дронов тут вообще не очень разглогольствует, он летает и это делает его и Алексея Горбунова и других пилотами. Вы также летаете, но видимо после контактов с Мироновым вы заболели как бы это сказть "мироновщиной"-попытка найти проблему там где её нет. А так был бы рад познакомиться, но родительский день и поле регбийное собаками было занято, а потом только узнал что вы уже на другой поляне, вообщем споёмся, обезательно. К тому же я без предвзятостей и с соблюдением возрастной суборденации

  19. #1456

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,036
    Ну и хорошо , рад , что с чувством юмора у Вас все в порядке ...Готовьтесь к субботе , телефон скину в личку .

  20. #1457

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Интересно получается,молдоване прогнали откровенную туфту,на этой почве все пересрались,а виноват Миронов,я в своей теме коки как раз использую,но только копийные,и безопасные(пенополиэтилен).

  21. #1458

    Регистрация
    18.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    834
    Просто все привыкли к вашим эпосам, что и тут по привычке вас и зацепили, сначала масштаб, потом двигатели, теперь коки, следущее будут материалы, потом типы самолётов и потом уже на каких сервах летать. Это не к вам Алексей относиться, я просто уже выявляю тенденцию развития обсуждения 1:12 и не только электровариант. Также к Андрею: я не вкоем случае не профессионал, профессионалы деньги получают, я боец и летаю не за звания и награды, а просто потому что нравиться или как говорил Портос-я дерусь просто потому что дерусь. И если решително хотят надрать мне зад, то с удовольствием подерусь, но дрова будут, это как пить дать после 19го приеду и уже встретимся на полётах.

  22. #1459

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,008
    Простите, а какую туфту я лично здесь прогнал? Всего лишь предложение что модель должна быть похожа на прототип? Просто мы со своей советской сообразительностью (назову так, потому что русской не получаеться, сам ведь не россиянин) находим везде зацепки, где можно чего-то не сделать. Благодаря этому так сильно и ценятся наши специалисты за бугром и я только рад этому, но почему надо в честном бою получать преимущество над друзьями-пилотами из-за того, что просто не хочу! В Еропе все летают с коками и никого это не удивляет!
    А у Темпеста мотор нормально отрабатывает и с коком весь бой. Температура в норме.

  23. #1460

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,825
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Ух , как жестко все повернулось - то ! Всего лишь навсего - кок на винте...Объясняюсь : Для эффективного охлаждения электродвигателя и аккумулятора , (как правило , расположенного за мотором ) - необходим либо кок с отверстием ( но он однозначно предусматривает складной винт и стоит примерно 20 долларов ) , либо отсутствие кока , либо какая-то городьба , надежность которой нужно проверять .
    На мой взгляд коки нужны именно с исторической точки зрения. Они в большой степени делают облик самолетов той поры завершенным.
    Охлаждение мотора несложно организовать, если на донной части кока установить что-то типа лопаток центробежного компрессора. Воздух будет забираться с тыльной части мотора, прокачиваться через корпус и выбрасываться центробежником на периферию. Естественно, что к двигателю надо обеспечить доступ свежего воздуха со стороны фаервола. Лучше всего отвечают этому требованию прототипы с радиальными моторами (Ла-5,7, FW-190, Zero, Корсар, P-47).
    На мой взгляд гораздо труднее организовать хорошее охлаждение аккумуляторов. Ведь они работают в этом классе в условиях очень жесткого нагружения. Самое трудное - организовать более менее копийный выход охлаждающего воздуха. Тут я вижу только возможность использования подфюзеляжного радиатора. На И-16 хорошо помогает открытая кабина. Внутри модели весьма полезны могут быть дефлекторы, ускоряющие поток именно вокруг батареи.

  24. #1461

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,036
    Костя , все это очень красиво . На словах . Сделай это на практике и покажи . С указанием стоимости и трудоемкости . Да еще эффективность и надежность сего девайса проверить надобно . В общем , "темна вода во облацех"...И еще : насколько мне известно , стендовой оценки в "АСЕS" не предусмотрено ...

  25. #1462

    Регистрация
    22.12.2004
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    492
    Весь кипишь , на сколько я понял, поднялся по поводу наличия кока на модели?
    Вот и мне захотелось вставить .....
    Где в правилах написано что он должен быть? Есть по поводу длины , размаха, а вот про кок ну ничего нету. Так что огород городить на пустом месте не нужно. Читаем просто правила.

    Есть в правилах пункт где написано что организатор может делать специальные оговорки или уточнения в ПОЛОЖЕНИИ. Либо перед соревнованием прямо на поле участники собрались и коллегиально решили как и что...

    П.С. Так спорить про коки, ребят вы уже до крайности дошли....

  26. #1463

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,825
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Костя , все это очень красиво . На словах . Сделай это на практике и покажи ...
    Дак почитай на всех китайских моторах нечто подобное уже есть (стойки передней стенки ротора), а на AXI такой кулер продается как дополнительная фича.

  27. #1464

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    А нужно тогда,ДВСников обязать,чтоб цилиндр с глушаком были под капотом,и копийно и более безопасно,и честно,хотя то-же не по правилам

  28. #1465

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,036
    Костя , покажи мне это устройство живьем , когда сделаешь и повоюешь с десяток боев при +25 градусах .Хоть китайское , хоть немецкое , хоть марсианское . Бойцовка - расходный материал . Простая , надежная и живучая . Недорогая и не геморройная в обслуживании .Пример - Ки-61 от Яковлевых . Хоть в электроварианте , хоть в ДВС-ном . Но если я вкрячу туда "недорогой легкий пластмассовый кок " , это обойдется мне от 200 долларов за полет , ибо накроется (последовательно ) мотор , рег и батарейка . На китайцах я не летаю , ты знаешь , но и китайца будет жалко ...

  29. #1466

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,008

  30. #1467
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Кто то скажетВложение 247124

  31. #1468

    Регистрация
    22.12.2004
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    492


    Ну по данной фотке без кока никак нельзя, пол мотора мотора на улице.....

  32. #1469

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,008
    Андруй Зазулин, а почему должен регуль и батарейка накрыться? Они-то обдуваются без проблемм!? А мотор мы меряли температуру-после боя не более 60 грд. Это, кажется, нормально для него?
    Для minvoda. Мотор как раз полностью закрыт в части кока, не вводите людей в заблуждение. :-)

  33. #1470

    Регистрация
    22.12.2004
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    492
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Для minvoda. Мотор как раз полностью закрыт в части кока, не вводите людей в заблуждение. :-)
    Сразу за коком это копийность или тема из разряда в поисках центровки? Самолетик красивый, только у меня почему в мозгу забито что самолет должен быть со звездами.

    Я с этим борюсь, но пока безрезультатно, может в следующем сезоне на бэтлов перейду.....

  34. #1471

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,036
    Игорю : а у меня остромордые самолеты и воздух проходит через двигатель на регулятор и потом на батарейку . Компоновка плотная , место и вес экономил ...Из-за этого проблемы . Да ничего , решу и с коком , придумается что-нибудь .Токарь вот только мой из отпуска выйдет...

  35. #1472
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Токарь вот только мой из отпуска выйдет...
    Давай материалы и эскизы.

  36. #1473

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Молдованам - респект и уважуха!!! Так отстаивать свою НЕПРАВОТУ - не каждый может. ( я про коки )
    На своих молдавских соревнованиях можно летать по любым правилам, но если Вы проводите международные (этап еврокубка) , то и правила действуют международные !!!
    Главный принцип любых правил - ЧТО НЕ ЗАПРЕЩЕНО, ТО РАЗРЕШЕНО!!!
    про то, что кок обязателен, нет ни в разделе безопасность, ни в разделе двигатель ,ни в разделе копийность.
    Это же касается наждачки , зарубов ,запилов и тд - если они не выступают за переднюю кромку !
    Всех желающих летать без коков , с наждачкой и запилами приглашаю в Эстонию на этап еврокубка 22 августа.Судейство лояльное и добродушное (справедливое однозначно)

  37. #1474

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,008
    Ну, кстати, запилы и зазубрин НА ПЕРЕДНЕЙ КРОМКЕ запрещены ПРАВИЛАМИ! А белорусы тоже хотят проводить соревнования БЕЗ ЗАПИЛОВ и ЗАЗУБРИН! Так что мы не первые! А коки-можно решить перед стартами голосованием пилотов. Хотя, мне так кажется, они должны быть. Попробуем выяснить этот вопрос на Европе в Чехии. Посмотрим что ответят другие пилоты.

  38. #1475
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Попробуем выяснить этот вопрос на Европе в Чехии.
    А может не надо?

  39. #1476

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    А коки-можно решить перед стартами голосованием пилотов.
    При чем тут голосование? Есть правила, а там нет ни какого запрета летать без кока. Т.е. те, кто приедет к Вам без оных, отсосут на голосовании и могут собирать чемоданы?

    Надо будет порекомендовать на этапе в Москве запретить композитные самолеты, как несоответствующие технологиям того времени, уверен с голосованием проблем не будет.

  40. #1477

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Никакие выступающие элементы не допускаются на передней части крыла, стабилизатора и киля - фраза из правил взятая на белорусском сайте. как запил может быть выступающим? А коки ставят что бы стартером заводить.

  41. #1478

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,036
    Ну где же та алмазная грань между упорством и упрямством ? Как же научиться нам всем не переступать через нее ? Ну НЕТ в правилах обязаловки !!! Что же мы создаем себе трудности ? Чтобы потом их мужественно преодолевать ? И гордиться этим ? Может , это время на тренировки потратить ? Ей-Богу , пользы больше будет...И прав Миронов : нагло торчащий из капота глушитель тоже копийности не добавляет , однако его просто не замечают ...Двойной стандарт ?

  42. #1479

    Регистрация
    18.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    834
    В правилах сказано копии и полукопии, так чо торчащий цилиндр это к полукопиям и двойных стандартов нет, по крайней мере в аиркомбате

  43. #1480

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Чем отсутствие кока мешает оставаться в полукопиях?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 757
    Последнее сообщение: 20.01.2013, 18:50
  2. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 17.10.2010, 22:11
  3. Правила ACES 1- 12 Доступно и понятно
    от Rozario в разделе Радиобой
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 15.04.2010, 00:02
  4. Расписание Aces 1/12 на 2010
    от minvoda в разделе Радиобой
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.10.2009, 07:24
  5. Этап Еврокубка 2009. Беларусь. Aces 1/12, WW1,WW2
    от minvoda в разделе Радиобой
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 15.06.2009, 13:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения