Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 38 из 55 ПерваяПервая ... 28 36 37 38 39 40 48 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,481 по 1,520 из 2169

Бойцовки ACES 1/12 Electro

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от an2an Чем отсутствие кока мешает оставаться в полукопиях? Отклонение любых размеров более чем на 2см запрешено и если ...

  1. #1481

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    511
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Чем отсутствие кока мешает оставаться в полукопиях?
    Отклонение любых размеров более чем на 2см запрешено и если у ИЛа кок в масштабе должен быть около 65-70мм то на модели должен быть хотя бы 45-50мм

  2.  
  3. #1482

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    54
    Сообщений
    136
    кок сёррёзно увеличивает время замены винта в случае вынужденной.поэтому многие ставят кок-гайку под отвертку.в ЕвроМолдавии-2008 я так уступил второе место из-за посадки от перегрева мотора(новый был сасем) оставалось 1,10 и если бы заменил и (поленился просто ) взлетел, не проиграл бы 3 очкаНормальны бойцыц заведет мотор и за кок и за втулку винта,и вааще за головку цилиндра так что кок на заводку влияет в 5й теме...И вобоще-в Правилах написано-подобие оригинала? кок был на оригинале?! ну так почему вопросы?

  4. #1483

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,321
    Меня больше интересует перспектива битвы за Москву,будет не будет,где регистрация,наберется 20 человек или нет,а то я самолеты в пустую строить не хочу.

  5. #1484
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от blrcombat Посмотреть сообщение
    .И вобоще-в Правилах написано-подобие оригинала? кок был на оригинале?! ну так почему вопросы?
    Хорошо, на оригинале вся передняя кромка крыла в выступающих пулеметах, есть еще трубка Пито. Как быть с пунктом правил, который требует подобие и с пунктом, запрещающим любые выступающие за переднюю кромку штуки? Почему на 80% всех бойцовок редко кто удосуживается сымитировать радиаторы охлаждения снизу? Почему никто не делает всасывающих патрубков карбюратора на мессерах? Почему практически никто даже не имитирует расшивку панелей? Почему элероны по всему размаху, а не в местах, где они были на прототипах, а все рули в общем и в частности не соответствуют масштабу? Давайте все это внесем в правила, а отдельно для молдавской техники еще и спросим, почему плоскость вращения винта не сразу за обрезом капота, а на каком-то удалении. Наверное так будет справедливо.

  6.  
  7. #1485

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    почему плоскость вращения винта не сразу за обрезом капота, а на каком-то удалении. .
    Ага... И вращается энта штуковина в другую сторону...

  8. #1486

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Вау! Нас , грешных , сам Валерий Брониславович удостоил своим посещением ! Аффтар , пеши исчо ! Просим , просим !

  9. #1487

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Да и лопастей у многих не хватает, про шасси вообще молчу...

  10.  
  11. #1488

    Регистрация
    22.12.2004
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    492
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Хорошо, на оригинале вся передняя кромка крыла в выступающих пулеметах, есть еще трубка Пито. Как быть с пунктом правил, который требует подобие и с пунктом, запрещающим любые выступающие за переднюю кромку штуки? Почему на 80% всех бойцовок редко кто удосуживается сымитировать радиаторы охлаждения снизу? Почему никто не делает всасывающих патрубков карбюратора на мессерах?
    Совершенно согласен, почему же эти нюансы не волнуют наших молдавских коллег? все эти моменты даже очень влияют на копийность....
    В Айсеес задача воевать а не мерятся у кого кипийнее самолет, просто нет такой оценки.
    из правил : Модель должна быть копией или ПОЛУКОПИЕЙ... это значит у одного может быть хорошая копия а другово х.. плохая, но на количетво отрубов это не влияет.
    : длину модели можно мерить от задней плоскости воздушного винта (винтов) ... это уточнение в правилах вообще кок исключает -)))

  12. #1489

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,007
    Да-а-а-а-а... Вот с вращением винта у нас тут огромная недоработка! :-) Придётся над этим серьёзно поработать! :-) Видимо придётся делать редуктор! :-) Хорошо тем у кого электро-поменял фазы и с вращением нет проблемм! Спасибо Валерию Брониславовичу за то,что обратили внимание на наши существенные недоработки! :-)

  13. #1490

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Зачем? Новый коленвал и все дела, закрутится в нужную сторону.

  14. #1491

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Да-а-а-а-а... Вот с вращением винта у нас тут огромная недоработка! :-) Придётся над этим серьёзно поработать! :-) Видимо придётся делать редуктор! :-) Хорошо тем у кого электро-поменял фазы и с вращением нет проблемм! Спасибо Валерию Брониславовичу за то,что обратили внимание на наши существенные недоработки! :-)

    Игорь , пора все переводить в шутку,а то у тебя аргументы кончаются - а у нас еще много вопросов.

  15. #1492

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    + 1

  16. #1493

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    511
    Ну все господа, а то деиствительно кудато нас всех занесло не по детски.

    Вот вам последний аргумент на котором думаю можно будет прекратить данныи виток обсеждения моделеи и переити к следующему (кто предложит тему ) - официальныи ответ на наш вопрос о наличии кока от Международного координатора ACES 1/12 Раинера

    Von: Alexandr Popovici [mailto:tempest05@mail.ru]
    Gesendet: Donnerstag, 30. April 2009 21:14
    An: Rainer Handt
    Betreff: Can You help me please in dispute ?
    Wichtigkeit: Hoch

    Hi Rainer !

    I am sorry For my bad english

    I have a question, can you help me please ?

    I have a dispute with representative of ACES from Russia

    The question is next

    Must on plane to be installed the spiner if on prototype he stood (that
    is to say on all planes except Corsair and P47 - they have no spiners)

    And if must be installed that to what point of the rules this pertains

    Best Regards
    Alexandr
    --------------------------------------------------------------------------
    Hello Alexandre,
    go to www.aces-headquarter.de
    rules,
    There you can read the to the model, and in my
    --Appendix_3-1_model_measurments_with_examples.pdf

    I have an example to make the measurements of the fuselage.
    The length is defined by the rule $3.1, not the existing of a spinner cap or not.

    If the original has a spinner cap, it is good for the model, to have
    one, too.

    Ok? Or have you more questions?

    Rainer

    То есть можем требовать его наличие и при этом не будем , как некоторые высказались, подстраивать правила под себя

  17. #1494

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от TempesT Посмотреть сообщение
    If the original has a spinner cap, it is good for the model, to have one, too.
    Если оригинал имел кок, хорошо бы на модели тоже иметь кок.


    Именно так переводится эта фраза, нет даже и намека на обязательность. Вы напишите ему, что собираетесь недопускать к соревнованиям модели без коков, посмотрим что он ответит тогда. Ссылка на пункт приложения о том как проводить измерения - не катит, т.к. это не требования к моделям, а лишь рекомендации к судьям.

  18. #1495

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Игорь , Александр , ну хватит упираться ! Мы же бойцы , а не стендовые моделисты ...Ну как наличие или отсутствие кока влияет на результативность спортсменов ??? Я вот сегодня отлетал 12 батареек - вымотался , как скот , на вертикалях еще слабовато рубить получается , и не до кока мне , ей- Богу ! Не хочу я перелопачивать матчасть на необязательные требования , и не буду ...

  19. #1496

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Вот лучше бы поделились опытом , что делать , если соперник явно превосходит тебя в горизонтальном маневре , а на вертикалях рубить гораздо сложнее ( хуже видно) .Уже и с прокруткой пытался , но результат все равно хреновый ...

  20. #1497

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    [QUOTE=Андрей Зазулин;1259374]Вот лучше бы поделились опытом , что делать , если соперник явно превосходит тебя в горизонтальном маневре , , все равно QUOTE]

    И кто же такой крутой, что перекручивает? А как пример - в F2D делается "растяжка" по горизонту и... Не маленький, сам поймёшь

  21. #1498

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,007
    Я не против, но неужели так сложно ЗАКРУТИТЬ кок к мотору и не устраивать демагогии? Неужели очень дорого? Или их нет в продаже в регионах противников коков? Три страницы перемалывания не хочу, не обязан, не буду! По-мому смешно! Хорошо-у кого нет денег на кок-подарю в Кишинёве :-))))

  22. #1499

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Вам доходчиво объяснили причины, почему предпочитают летать без коков, с примерами.

  23. #1500

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,321
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Вот лучше бы поделились опытом , что делать , если соперник явно превосходит тебя в горизонтальном маневре , а на вертикалях рубить гораздо сложнее ( хуже видно) .Уже и с прокруткой пытался , но результат все равно хреновый ...
    Вытягивай бой на себя и повыше,будет лучше видно.Но это если только 1:1,в груповухе все равно отимеют.....

  24. #1501

    Регистрация
    28.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    465
    Слыш. Молдаван! Что ты за эти "коки" зацепился? Боишся, что электричники попу тебе налимонят. Если Ты считаешь себя Ассом, то и положи на это, и бейся и "руби" не смотря ни на что.
    Реально в правилах по кокам ничего нет. А для ДВС-ок с коком легче завести движок стартером.

  25. #1502

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,007
    Огромное спасибо за доходчивое объяснение. Было очень приятно пообщаться.
    :-((((

  26. #1503

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Гусары-с народ грубый-с ... Они и лошадей ... того...Не принимайте близко к сердцу , у нас тут не кружок декадентствующих поэтесс , большей частью дядьки суровые и жизнью потертые . А вот про методы тренировки отрубов на вертикалях так мне никто толком и не разъяснил... Не жмитесь , Асы , Бог делиться велел ...

  27. #1504

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,007
    Андрей, добрый вечер. Если честно, то судя по описанию Ваших тренировок, это Вас надо Асом назвать. Я летаю на Ил-10-штурмовик и есть штурмовик, поэтому рубить догоняя кого-либо сзади не получается (истребители быстрее) поэтому атакую на встречных курсах или на пересекающихся. А на вертикали-если кто-то потянул на вертикаль-это как в "Бой идут одни старики":-"Ему бы на вираж уйти, а он потянул и ......!"
    Поэтому не обессудьте за молчание, но что Вам посоветовать честно-даже не знаю. Может белоруские ребята что-либо подскажут. Они культивируют этот класс лет на 5 больше нас.
    С наступающим праздником Великой Победы Вас лично и всех форумчан!

  28. #1505

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Спасибо , Игорь , Вас также поздравляем с Днем Победы !

    Андрея Левченко поздравлю - его тема , стартовавшая всего-то 02.12.2008 , очень уверенно вышла в лидеры раздела как по количеству просмотров , так и по количеству ответов ! Значит , мы на правильном пути , и народу интересны !!!

  29. #1506

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Андрея Левченко поздравлю - его тема , стартовавшая всего-то 02.12.2008 , очень уверенно вышла в лидеры раздела как по количеству просмотров , так и по количеству ответов !
    Андрей, спасибо за поздравление. Хотя лидерство какое-то сомнительное. Считай- организовал ЧМ по рассёрам. Самое печальное - низкий КПД. Тебе про вертикали и центровку не рассказывают, мне - окуда дет бойцовки берутся....

    Народу тема болукопийных боев ИМХО действительно более интрересна. Приезжаешь в новую тусовку- первым делом летчеги на "самолетики" внимание обращают. А вот на "доски" - только после тарана с грохотом и обломками. Народ живучести дивится.... ИМХО от этих скоростей у фанщиков морская болезнь приключается.
    Психология, однако...
    ЗЫ
    Алаверды...
    Андрей, это твоими стараниями 2 электро темы в лидерах раздела Радиобой.

  30. #1507

    Регистрация
    22.02.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    228
    Кстати, а никто не сможет опознать производителя данного аппарата? Знаю только, что к нам в город привезли года два назад и по-моему из Питера.
    ЗЫ попрошу громко не ржать по поводу крепления двигателя.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010111.jpg‎
Просмотров: 118
Размер:	44.0 Кб
ID:	248979  

  31. #1508

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Если фюз - бутылочный , то явно произведение Вадима . А по поводу - откуда берутся бойцовки... Либо строишь сам , либо заказываешь у молдаван или белорусов и конверсируешь в электро . У меня в Минске будет серьезный бесед с Дмитрием Яковлевым насчет следующего сезона и конверсии Ки-61. Но это в будущем .А пока - наши руки не для скуки...

  32. #1509

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,321
    Цитата Сообщение от Mak08 Посмотреть сообщение
    а никто не сможет опознать производителя данного аппарата?
    ЛаГГ-3 от Вадима,одна из первых модификаций....

  33. #1510

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,007
    Андрей, спасибо за скрытую рекламу, но Саша, т.е. Темпест, нашёл способ использовать наши машины в электроварианте практически без конверсии, чему мы (группа КиБер) искренне рады! И получаются (блин) легче чем в ДВС-варианте! (Сами себе удивляемся :-)))! ).

  34. #1511

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Игорь , конверсия , (причем глубокая) - неизбежна .Опыт эксплуатации в сезоне все покажет.Наличие силового аккумулятора накладывает очень серьезные ограничения на конструкцию .Во-первых необходима оперативная замена без съема крыла . Продуманная и эффективная схема охлаждения . При ударе или жесткой посадке аккумулятор сносит на своем пути все , что попадается или деформируется сам .Со всеми вытекающими (из кошелька) последствиями . Вплоть до пожара . Необходимы элементы , поглощающие энергию удара .В общем , в конце сезона еще раз обменяемся опытом !

  35. #1512

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    либо заказываешь ... и конверсируешь в электро .
    ИМХО конверсию мы уже прошли. Из конфетки пуля плохо получается. Либо не сладкая, либо быстро рассасывается. Примеры : GWS - просто не уложится в АСЕС и развалится быстро, ПЖ стеклопластиковый МИГ или МЕ- забор из гнилых фанерок не удержит 2100, не говоря о 3200. ИМХО говорить надо не о конверсии, а о модификации. Батарейный отсек, мотораму или площадку под ее крепление, надо делать на стадии штамповки. Что у тебя реализовано в Яке и Иле.
    Иначе получается ситуацию с затачиванием Торика под Stadium. У меня сын по уже отлаженой технологии сначала собрал боевого Свифта, а потом Хищника. Разница была на лице.

  36. #1513

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    511
    Вот есть у меня мысль именно о модификации самолетов от КиБер, заказал я у Игоря три Фокера 190А (уж очень они мне понравились) и буду творить эксперименты на стадии сборки самолета

    мысль первая - для аккумуляторов сделать жесткии отсек (стекло+уголь) намертво приклееный к корке фюзеляжа и не вынимать их из самолета вобще. Эксперименты с банками 2200 20С показали что практически не обдуваемый акк после посадки имеет температуру ~ 45 градусов т.е 3300 25С которые уже мчат в сторону Кишинева, будет греться еще меньше.

    мысль вторая - продолжение первои мысли - т.к акк можно заряжать токами до 5С (15 мин) то смысла вынимать его нет, а надо сделать аккуратныи разъем для зарядки и врезать его в борт самолета, пилотныи образец оного был изготовлен и будет проходить испытания на Куртисе Р-40 (фото позже).

    Мысль третья - иметь в состоянии 100% боевои готовности 2 абсолютно идентичных машины, ибо есть глубокое убеждение что летать надо на одном прототипе, а не менять их в каждом бою ИМХО, и чередовать их на соревнованиях если бои будут один за другим
    если нет то заряжать один и тот же.

    Мотор греется в пределах нормы - до 50-60 градусов, рег не больше 40 градусов
    Пока мысли такие - эксперимент продолжается ...

  37. #1514

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Разочарования впереди. Практика - критерий истины .

  38. #1515

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    511
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Разочарования впереди.
    А можно услышать Ваши мысли на этот счет

  39. #1516
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Выше 60 градусов температура уже критична. На 60 наивысшая токоотдача, но вспухание банок в полшаге. По летней жаре такая температура набирается очень легко и непринужденно.
    Намертво вставленные аккумуляторы не подлежат инспекции. При вынужденной замене банок придется извращаться.
    Ток в 5С возможен, но батарея живет намного меньше. 2С уже достаточно критично для срока жизни. И это, найдите зарядник, который сможет дать такие токи. Полтыщей евров вряд ли отделаетесь. А на китайцев я смотреть бы не рискнул.
    Как тяжелый элемент не крепи, все равно он в состоянии разнести все если не впереди себя, то сбоку или еще как.
    Усложнение конструкции(в переспективе утяжеление).
    Цитата Сообщение от TempesT Посмотреть сообщение
    Мысль третья - иметь в состоянии 100% боевои готовности 2 абсолютно идентичных машины,
    Разумно, но иметь в боевой готовности несколько аккумуляторов еще лучше, а еще лучше иметь отдельно и пару-тройку моторов. Обидно летать финалы с гнутым валом мотора.

  40. #1517

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,321
    Сложные уж больно решения,тянущие за собой лишний вес,хотя у вас-же стеклопластик,и так эластичности никакой.У нас обычной одежной липучки вполне хватает,да-же при морковках на 3х банках.Почему Андрей Зазулин,не любит снимать крыло?

  41. #1518

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    511
    Батареика греется не более 45 (летали в +20 за бортом)
    Намертво вклеивается только контеинер, акки можно снимать если надо
    По поводу батареи вам сюда
    Зарядники в наличии есть вот такои если надо отдаст 20А зарядного тока 10-12мин заряд батареи и вот такои отдаст 10А легко если не спешить то за 18-20мин заливает с 0 до 100%
    так что пока вложения = 140$ за два акка, движков с лихвои(6шт) , реги тоже есть, позже планирую для полного счастья еще две батареики

  42. #1519
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Александр, я лишь высказал персональные соображения. Что бы меня остановило от отказа от охлаждения батареек и пользования сомнительными зарядниками.
    И это, еще, сэкономить на банках не получится. К бабке не ходи. В один прекрасный момент лишитесь либо хорошего места, либо матчасти. С хоббийным подходом к спортивной технике хороший результат это скорее ряд случайностей.
    123-и банки это замечательно, но очень уж дорогим весом дается увеличение емкости или напряжения.
    И как-то уж очень вилами по воде за гиперионские батарейки...
    А насчет зарядников: я что-то не смог обнаружить на каком напряжении заряжаемого аккумулятора он отдаст 20А.

  43. #1520

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    511
    Небо нас рассудит
    С уважением...
    вес батареики 3с 3300 25ц = 276гр это не больше чем любая другая липа
    пендосы очень довольны данными батареиками, если не лень можете почитать на забугорных форумах, и кривая разряда у них просто замечательная
    250Ватт / 20А = 12,5В то есть 3S
    Последний раз редактировалось TempesT; 06.05.2009 в 16:38.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 757
    Последнее сообщение: 20.01.2013, 18:50
  2. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 17.10.2010, 22:11
  3. Правила ACES 1- 12 Доступно и понятно
    от Rozario в разделе Радиобой
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 15.04.2010, 00:02
  4. Расписание Aces 1/12 на 2010
    от minvoda в разделе Радиобой
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.10.2009, 07:24
  5. Этап Еврокубка 2009. Беларусь. Aces 1/12, WW1,WW2
    от minvoda в разделе Радиобой
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 15.06.2009, 13:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения