Бойцовки ACES 1/12 Electro

Yurich

Полностью согласен с А.Зазулиным и Ко. " на вещи надо смотреть ширше…" Имел счастье участвовать 28 марта в чемпионате Москвы по радиобою, впечатлений и эмоций выше крыши. А ежли бы всё было по " правилам", то хрен бы меня допустили к полётам с моим 11.5 масштабом, да и половина других участников умылась бы рукавом. Так что правила должны отражать реальное положение вещей, а вот когда будет 200 заявок на старт, тогда и надо ставить " сито" .Пока что этого не наблюдается. Пытаюсь сейчас у себя хоть кого-н. привлечь в радиобой, пока только двое. И это при том, что не полёты собирается 15-20 человек, и не " чайников", а классных пилотов. Видно, бой-это что-то такое, чем надо заболеть…

moldavan

Я думаю надо болеть пилотажем или чем-то ещё чтобы методично отрабатывать день за днём каждую фигуру и шлифовать эти успехи бесконечно, а вот в бой надо просто ринуться…и, по-моему, всё, спёкся человек! Каждый бой нповторим и в этом его прелесть!
Хотя… сколько людей, столько и мнений!

amigaman
moldavan:

Тем более, я думаю вряд ли кто-то будет спорить, что получить в тело удар калёным валом на 6мм или туповатым коком-разница всё-таки будет

У Вас так часто залетают людям в тело???😉

Как говорил многоуважаемый мной В.Б. “делайте правильные модели!”
Есть правила. К кокам требований в них нет. Зачем тогда?

У нас в Питере поднять народ на АСИСкомбат практически нереально. Многие до сих пор рогом упираются в пропсейвер да резиночки наматывают на него по 2-3 штуки - чтобы сбереь пропеллеры. А если еще требования предъявить по наличию кока - народ вообще плюнет на все и опять к Миронову на поляну пойдут - биться в зрелищном бою “паркфлаеров”. Я только народ гоношить начал, только вроде втягиваться ребята начали, стали модели строить правильные, а тут - на тебе, в Молдавии ограничения дополнительные.

Отпугиваете:).

И суть даже не столько в коке, сколько в самом принципе - “а мы захотели так - смиритесь”…

Это чисто мое мнение, и оно не отражает мнение всего Петербурга.

moldavan

Слава богу таких случаев не было и, надеюсь, не будет. Но как-то не очень хочеться! 😦

an2an
moldavan:

А на счёт кока-попробуем попросить в Чехии на совете ввести это уточнение в правила как элемент повышения безопасности полётов! Тем более при проведении стартов в своей стране НК могут слегка изменять правила
. . .
Кстати, мы собираемся в этом году их запретить, как и все приспособления для обрыва ленты, искажающие общий вид самолёта (зазубрины, пропилы и т.д.).Можете клеить скоч, мазать мёдом, поливать маслом.

Да ребята, загнется это класс как международный если все НК последуют этому “достойному” примеру…

avtandil
Андрей_Зазулин:

Сказано : " Модель должна выглядеть подобной копируемому самолету, включая окраску и художественное оформление "…А на широко копируемом “Корсаре” вообще никогда кока не было

Ну а теперь скажите на милость где вы видели фокевульф190 или як-3 или ла 7 или мустанг без кока, и если корсар или тандерболт без кок посему и як-3 более копийно будет выглядет?

Андрей_Зазулин:

Да и вообще - фигня все это !!! Верный глаз и твердая рука , опыт и здоровая спортивная злость - вот что главное в бою

А чего это вы же меня несколькими страницами выше отправляли учить правила, а нах это мне надо, “фигня” все это буду делать так как я для себя трактую и пусть под меня подстраивают правила. Ха,ха,смешно и глупо вы не находите?
Камнем преткнавения стал кок, это всего лищь блажь(может быть, либо организаторов,либо оппонентов) но… как вы наличием или отсутствием оного собираетесь увеличить массовость данного вида боев? Вот воистину спор из ничего.
Кстати о кордовом бое. Я как то предложил на форуме если правила неправильные, ничего не значящие(АО имею ввиду и я согласен, заметте) и сторонников в мире много, как там было расписано, бойкотируйте ЧМ или ЧЕ может правила пишущие одумаются, ан нет все поскакали во францию.
Эка невидаль вон канадцы вообще один чемпионат НХЛ профилонили- мир не рухнкул, а повода для раздумий дал много.
Не надо придираясь к отдельным личностям,пусть даже организатору отдельно взятого соревнования, пытатся решить глобальную проблему совершенно от него зависящую.

dogfighter

Ааа, я понял это новиток темы для пиндунов чтоб раскрыть свой талант во всей красоте, вон как забитый Миронов воспрял духом, и тут же все нашли “козлов отпущения”-молдаване, вот она ось зла мирового комбата, всех пугают, правила свои диктуют, а нам в нашем Пенькове не надо свои правила навязывать, мы тут сами всем навяжем…
Тупите по страшному господа, жаль… никакой даже идеи подать не можете, только как на вашем сучке должно быть…

TempesT
avtandil:

Ну а теперь скажите на милость где вы видели фокевульф190 или як-3 или ла 7 или мустанг без кока, и если корсар или тандерболт без кок посему и як-3 более копийно будет выглядет?

А что очень даже чудненько получается😁, а самое главное полностью соответствует прототипу

rcred

Что вчера за праздник был,что все с утра такие злые…,а если по делу,ДВСный кок не является элементом безопасности,скорей наоборот,его обломки могут и кровь пустить,а вал остовляет только синяк,имею личный опыт,это на моих легких самолетах,с 1,2куба движками,а в вашем случае и подавно.

moldavan

А в нашем случае это двигатели 4 куба! Кок стоит 2-3 бакса и…столько бесполезного базара! А Тempestu огромное спасибо за визуальную реализацию моих идей! Кстати он летал вчера на электро Р-40 с коком и… ничего страшного НЕ ПРОИЗОШЛО!!!

dogfighter

Игорь оставь демагогию профессионалам, их тут доуя, просто как в кино не могём а могем, и как положенно-от винта. Вообщем буду перебазировать свою эскадру сюда, куплю талон в Тушино и агды

Андрей_Зазулин

Ух , как жестко все повернулось - то ! Всего лишь навсего - кок на винте…Объясняюсь : Для эффективного охлаждения электродвигателя и аккумулятора , (как правило , расположенного за мотором ) - необходим либо кок с отверстием ( но он однозначно предусматривает складной винт и стоит примерно 20 долларов ) , либо отсутствие кока , либо какая-то городьба , надежность которой нужно проверять . Складные винты запрещены .Отсюда некоторая сложность . Преодолеем , конечно , придумается что-нибудь , просто времени жалко…Главное все-таки - бой , летные качества и опыт… Именно это я имел в виду в предыдущих постах . Правила учить никого не отправлял , обидеть никого не хотел . А насчет “демагогов” - небо нас рассудит…Перебазируйте , наконец , свою эскадру (это , кстати , морской термин , в авиации - эскадрилья) , уважаемый Александр , в Москву , мы найдем способ с Вами встретиться .Уверяю Вас , 2,5 года непрерывных тренировок не пропали даром , и если Вам фамилии Дронова , Горбунова , Львова , Федорова и Власова о чем - нибудь говорят , то эти пилоты с удовольствием к нам - демагогам приезжают , бьются с нами и массу удовольствия от боев с дилетантами получают. Будем рады встрече с профессионалом . Помнится , первый матч профессионалов с дилетантами по хоккею закончился со счетом 7/3 . А в воротах сборной СССР стоял вообще 17-летний паренек…Не помните , как его фамилия была ?

dogfighter

Какие мы обидчевые, я и не вас имел ввиду говоря про демагогов, но видимо вас задело, значит камень в кабине уже держите, имена мне ничего не говорят, хотя г-н Дронов тут вообще не очень разглогольствует, он летает и это делает его и Алексея Горбунова и других пилотами. Вы также летаете, но видимо после контактов с Мироновым вы заболели как бы это сказть “мироновщиной”-попытка найти проблему там где её нет. А так был бы рад познакомиться, но родительский день и поле регбийное собаками было занято, а потом только узнал что вы уже на другой поляне, вообщем споёмся, обезательно. К тому же я без предвзятостей и с соблюдением возрастной суборденации

Андрей_Зазулин

Ну и хорошо , рад , что с чувством юмора у Вас все в порядке …Готовьтесь к субботе , телефон скину в личку .

rcred

Интересно получается,молдоване прогнали откровенную туфту,на этой почве все пересрались,а виноват Миронов,я в своей теме коки как раз использую,но только копийные,и безопасные(пенополиэтилен).

dogfighter

Просто все привыкли к вашим эпосам, что и тут по привычке вас и зацепили, сначала масштаб, потом двигатели, теперь коки, следущее будут материалы, потом типы самолётов и потом уже на каких сервах летать. Это не к вам Алексей относиться, я просто уже выявляю тенденцию развития обсуждения 1:12 и не только электровариант. Также к Андрею: я не вкоем случае не профессионал, профессионалы деньги получают, я боец и летаю не за звания и награды, а просто потому что нравиться или как говорил Портос-я дерусь просто потому что дерусь. И если решително хотят надрать мне зад, то с удовольствием подерусь, но дрова будут, это как пить дать 😃 после 19го приеду и уже встретимся на полётах.

moldavan

Простите, а какую туфту я лично здесь прогнал? Всего лишь предложение что модель должна быть похожа на прототип? Просто мы со своей советской сообразительностью (назову так, потому что русской не получаеться, сам ведь не россиянин) находим везде зацепки, где можно чего-то не сделать. Благодаря этому так сильно и ценятся наши специалисты за бугром и я только рад этому, но почему надо в честном бою получать преимущество над друзьями-пилотами из-за того, что просто не хочу! В Еропе все летают с коками и никого это не удивляет!
А у Темпеста мотор нормально отрабатывает и с коком весь бой. Температура в норме.

Concord
Андрей_Зазулин:

Ух , как жестко все повернулось - то ! Всего лишь навсего - кок на винте…Объясняюсь : Для эффективного охлаждения электродвигателя и аккумулятора , (как правило , расположенного за мотором ) - необходим либо кок с отверстием ( но он однозначно предусматривает складной винт и стоит примерно 20 долларов ) , либо отсутствие кока , либо какая-то городьба , надежность которой нужно проверять .

На мой взгляд коки нужны именно с исторической точки зрения. Они в большой степени делают облик самолетов той поры завершенным.
Охлаждение мотора несложно организовать, если на донной части кока установить что-то типа лопаток центробежного компрессора. Воздух будет забираться с тыльной части мотора, прокачиваться через корпус и выбрасываться центробежником на периферию. Естественно, что к двигателю надо обеспечить доступ свежего воздуха со стороны фаервола. Лучше всего отвечают этому требованию прототипы с радиальными моторами (Ла-5,7, FW-190, Zero, Корсар, P-47).
На мой взгляд гораздо труднее организовать хорошее охлаждение аккумуляторов. Ведь они работают в этом классе в условиях очень жесткого нагружения. Самое трудное - организовать более менее копийный выход охлаждающего воздуха. Тут я вижу только возможность использования подфюзеляжного радиатора. На И-16 хорошо помогает открытая кабина. Внутри модели весьма полезны могут быть дефлекторы, ускоряющие поток именно вокруг батареи.

Андрей_Зазулин

Костя , все это очень красиво . На словах . Сделай это на практике и покажи . С указанием стоимости и трудоемкости . Да еще эффективность и надежность сего девайса проверить надобно . В общем , “темна вода во облацех”…И еще : насколько мне известно , стендовой оценки в “АСЕS” не предусмотрено …

minvoda

Весь кипишь , на сколько я понял, поднялся по поводу наличия кока на модели?
Вот и мне захотелось вставить …
Где в правилах написано что он должен быть? Есть по поводу длины , размаха, а вот про кок ну ничего нету. Так что огород городить на пустом месте не нужно. Читаем просто правила.

Есть в правилах пункт где написано что организатор может делать специальные оговорки или уточнения в ПОЛОЖЕНИИ. Либо перед соревнованием прямо на поле участники собрались и коллегиально решили как и что…

П.С. Так спорить про коки, ребят вы уже до крайности дошли…

Concord
Андрей_Зазулин:

Костя , все это очень красиво . На словах . Сделай это на практике и покажи …

Дак почитай на всех китайских моторах нечто подобное уже есть (стойки передней стенки ротора), а на AXI такой кулер продается как дополнительная фича.