Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 39 из 55 ПерваяПервая ... 29 37 38 39 40 41 49 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,521 по 1,560 из 2169

Бойцовки ACES 1/12 Electro

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Я просто счастлив за них. А в небе что, в небе я на жытких моторах полечу...

  1. #1521
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Я просто счастлив за них.
    А в небе что, в небе я на жытких моторах полечу

  2.  
  3. #1522

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    И в этом ваша ошибка....,батареи в 3 банки можно заряжать на прямую от автомобильного аккумулятора,без всяких зарядников,служат 200-300 циклов,в зависимости от качества,а дешёвые зарядники,это для лохов.Как говорит Леха Ланцев,электричество,это для тех,кто хочет хорошо летать,налет часов на электричках несравнимо больше чем у ДВСников,это он демонстрировал ещё на никелькадмии,а налетчасы,это основа победы,есть еще удача и талант,но это после....

  4. #1523
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Ой-ей-ей...

  5. #1524

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    И тут Остапа понесло... Может опять через лампочку???

  6.  
  7. #1525

    Регистрация
    22.02.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    228
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Наличие силового аккумулятора накладывает очень серьезные ограничения на конструкцию .Во-первых необходима оперативная замена без съема крыла . Продуманная и эффективная схема охлаждения . При ударе или жесткой посадке аккумулятор сносит на своем пути все , что попадается или деформируется сам .Со всеми вытекающими (из кошелька) последствиями . Вплоть до пожара . Необходимы элементы , поглощающие энергию удара .
    В общем-то вариант для оперативной замены аккума без снятия крыла тоже беспокоил. Получилось в итоге следующее:
    1. Вырезаем передний шпангоут примерно такой формы.(фото 4)
    2.Из 4хмм фанеры ваяем что-то типа такой коробочки (фото 1.2)
    3. Вставляем примерно вот так и прикручиваем к шпангоуту 4-мя саморезами(фото 3)

    Батарейку посадил на липучку, пока ни разу не отпала, хотя прикладывал самолет неплохо.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010116.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	49.5 Кб
ID:	249217   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010117.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	54.2 Кб
ID:	249218   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010119.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	35.5 Кб
ID:	249219   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010114.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	31.2 Кб
ID:	249220  

  8. #1526
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    А я только сегодня себе зарядку микропроцессорную приобрел да блок питания к ней соорудил, чтобы дома заряжать липольки...

    Эх, выходит, что зря! Придется поменять на автомобильный аккумулятор
    Лично я боюсь так заряжать аккумуляторы...как Алексей. И каждый раз его способ заряда меня удивляет. Но каждому - свое!

    У меня пилотажевский акк 2100 3 банки вспух помнится сам по себе при хранении, причем циклов он прошел предварительно не больше 7 - можно считать, что новый.

  9. #1527

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Посмотрел на решение Максима - и вздрогнул .Четыре ( ! ) самореза сразу после боя , трясущимися руками , летом в траве их ищи , зимой в снегу , вся тяга от винта передается на модель через 4 точки , нет , нежизненно .Почему не люблю крыло снимать - неудобно , долго , и , самое страшное - триммироваться нужно будет в каждом вылете . Опять же ресурс винтовой пары...надежность... Не хвастаюсь , но скажу - замена акка на "Яке" , "Сагиттарио" , или "Иле" занимает 2-3 секунды и даже при -20градусах Цельсия затруднений не вызывает .Никаких проблем с триммированием , легко , надежно и просто .Опять же охлаждение - на этих типах самолетов у меня не вспух ни один акк. Хотя...И токи в АСЕS по сравнению с открытым классом - просто смешные ...

    Любопытный факт для любителей прототипов-штурмовиков : "Ил-10 М" (с обрезанными законцовками) во Второй Мировой участия не принимал ! И выпущен уже в 1946 году , так что копирование его хоть с коком , хоть без кока , представляется мне прямым нарушением правил... Буду признателен за разъяснения старшим товарищам ...
    Последний раз редактировалось Андрей Зазулин; 06.05.2009 в 23:30.

  10.  
  11. #1528

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,014
    А почему Ил-10М? Мы делаем Ил-10 и он-то воевал! А наш старый Ил сделан по чертежам из "Моделиста-Конструктора" где он назывался Ил-10 и имел размах 14 метров, но согласно правил источником для постройки служит опубликованный чертёж. Поэтому я на нём пока и летаю, хотя сейчас идёт полным ходом изготовления нового Ила. Когда появиться-обязательно покажу.

  12. #1529
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    вся тяга от винта передается на модель через 4 точки , нет , нежизненно
    Это почему? 90% ВСЕХ модельных моторам для моторов крепятся не более чем в 4-х точках.
    Лично я бы подумал как весь этот катриж крепить вообще без винтов, только на неких защелках-фиксаторх. Чпок - вынул, поменял батарельку, щелк - запихал обратно - полетел. Лепота! Разбил планер, катриж цел - достал новый планер, а катриж туда.

  13. #1530
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    На днях облетал новую версию МИГ 3. Радиус виражей удалось сократить субъективно в 2 раза, несмотря на выросшую нагрузку на крыло планирует замечательно. Профиль переменный, преимущественно ламинарного обтекания, отрицательная крутка. Полетный вес 740 грамм...

    И вопрос со сменой аккумулятора решен очень просто. Вентиляция мотора тоже решена в подкапотном пространстве, так что кок ему не страшен. Применил некое подобие центробежного импеллера. Благо стендовой оценки в АСИСкомбате нет и можно сделать щели в капоте.

    На данный момент пока еще не морковился, и потому говорить о заложенных конструктивных плюсах или минусах прочностных характеристик модели еще рано.






  14. #1531

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    513
    Вот фотки Куртиса
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 001.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	151.6 Кб
ID:	249290   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 006.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	94.9 Кб
ID:	249291   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 009.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	171.9 Кб
ID:	249292   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 011.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	123.7 Кб
ID:	249293   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 012.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	168.6 Кб
ID:	249294   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 014.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	172.0 Кб
ID:	249299   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 015.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	162.7 Кб
ID:	249300  

  15. #1532

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,014
    Поздравляю Василий! Очень даже симпатичная птичка! С почином Вас! Успехов!

  16. #1533

    Регистрация
    22.02.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    228
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    вся тяга от винта передается на модель через 4 точки , нет , нежизненно .
    Так-то и мотор к шпангоуту крепится на 4 точки, и ничего. А со скоростью замены- согласен, у меня занимает секунд 40-50.

  17. #1534

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Аж сердце радуется - как тема расцветает ! Теперь осталось всем вместе встретиться , моделям - в небе , пилотам - за столом !!!

  18. #1535

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Mak08 Посмотреть сообщение
    В общем-то вариант для оперативной замены аккума без снятия крыла тоже беспокоил. Получилось в итоге следующее:
    Интересное решение,его можно совершенствовать,например фиксировать эту раму резиновым жгутом,или использовать вместо фанеры что-нибудь более современное.От меня(как от автора бутылочной технологии),большее спасибо.

  19. #1536

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Опять резинки !!! Они же "петь" будут...В потоке набегающем ...Имитация звука сирены ?

  20. #1537

    Регистрация
    22.02.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    228
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Аж сердце радуется - как тема расцветает ! Теперь осталось всем вместе встретиться , моделям - в небе , пилотам - за столом !!!
    Только если 7 июня в Тюмени
    А бутылочник с фото - летать в боях больше не будет, уж больно сильно его скручивает, а усиливать его - обезьянья работа

  21. #1538

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,836
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Mak08 Посмотреть сообщение
    Только если 7 июня в Тюмени
    А бутылочник с фото - летать в боях больше не будет, уж больно сильно его скручивает, а усиливать его - обезьянья работа
    Почему? Я в бутылочный Ла-5 вклеил на UHU-Por вдоль хвостовой части фюза горизонтальную стенку из потолочки, обклееной скотчем и такой же полушпангоут а районе лонжерона крыла. Модель по жесткости стало не узнать.
    Моторама - это блок из 10мм пластин EPP c фанерной площадкой под мотор.
    Фанера себя не оправдывает, зимой набрала влагу и сломалась при касании винта по снегу. Пришлось ЧМ Москвы летать на контурном Ишачке...
    Вот акк в Лавочкине приходится ставить через крыло, что не есть гуд, поэтому решение загрузки картриджа через фаервол - весьма полезная идея. К тому же хорошо просматривается канал охлаждения.
    Крепление крыла кроме стандартных ПЭТ-клипс поддерживают 2 зуба из EPP. Клипсы при ударах рвутся, поэтому более удачным считаю использование срезных пластиковых болтов.
    Последний раз редактировалось Concord; 07.05.2009 в 14:53.

  22. #1539
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Поздравляю Василий! Очень даже симпатичная птичка! С почином Вас! Успехов!
    Вам спасибо! Из всей тусовки только Вы практически и не закидывали меня помидорками в процессе создания аппарата

    От всей души спасибо ВСЕМ кто критиковал прототип! Серьезно!

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Аж сердце радуется - как тема расцветает ! Теперь осталось всем вместе встретиться , моделям - в небе , пилотам - за столом !!!
    Битва за Москву будет?

  23. #1540

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Битва за Москву будет?
    А если в ближайшее время не определятся,то мы пас....,скажут не велика потеря,да и Х с ним....

  24. #1541

    Регистрация
    18.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    839
    Ну как в поговорке-кобыла в курсе...

  25. #1542

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Нет,будем Е Муму.....

  26. #1543

    Регистрация
    22.02.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    228
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Нет,будем Е Муму.....
    А Муму в курсе?

  27. #1544

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Главное,что Герасим в курсе.....,пора поговорить о главном,а то коки,коки,главное чтоб стоял,но пока не на что.......

  28. #1545

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Алексей , обещаю связаться с Дроновым , и подвигнуть его на электронную регистрацию участнегов , здесь или у Дудина на сайте ... А что же Вы , Минск-Ратомку игнорируете ??? От Москвы 5 пилотов собирается туда - Еврокубок , все-таки...

  29. #1546

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    54
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Алексей , обещаю связаться с Дроновым , и подвигнуть его на электронную регистрацию участнегов , здесь или у Дудина на сайте ... А что же Вы , Минск-Ратомку игнорируете ??? От Москвы 5 пилотов собирается туда - Еврокубок , все-таки...
    Не фсё-таки, а полновесны Еврокубок! Давайте везите поболее ляктричак Яковлевски ИЛ-10 с нормальным 25 проц. нитры и 25 м Фиксом проходит сквозь "бальзовую и бутылочную технологии" не притормаживая проверено...

  30. #1547

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,014
    Если всё срастётся с транспортом, то и молдаване подтянутся. Ну очень хочется.

  31. #1548
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от blrcombat Посмотреть сообщение
    Яковлевски ИЛ-10 с нормальным 25 проц. нитры и 25 м Фиксом проходит сквозь "бальзовую и бутылочную технологии" не притормаживая проверено...
    У Зазулина резиновые самолеты.

  32. #1549

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Насчет ..." проходит не притормаживая..." У меня один из любимых фильмов - "Кровавый спорт" с Ван-Даммом . Так вот там , после того , как красавец Ван-Дамм разбивает ладошкой кирпич , мудрый Чонг Ли с усмешкой говорит : " Очень хорошо ... Вот только КИРПИЧ СДАЧИ НЕ ДАЕТ !!! "

  33. #1550

    Регистрация
    18.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    839
    Так это кино... в кино и американцы всех побеждают

  34. #1551

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Хорошо , не в кино . Только две фамилии назову : Олег Тактаров и Федор Емельяненко ...Выводы сами сделаете ?

  35. #1552

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Цитата Сообщение от blrcombat Посмотреть сообщение
    Не фсё-таки, а полновесны Еврокубок! Давайте везите поболее ляктричак Яковлевски ИЛ-10 с нормальным 25 проц. нитры и 25 м Фиксом проходит сквозь "бальзовую и бутылочную технологии" не притормаживая проверено...
    Это реклама или угроза ?

  36. #1553

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от blrcombat Посмотреть сообщение
    проходит сквозь "бальзовую и бутылочную технологии" не притормаживая проверено...
    Как у Хаджи Насредина"Кто имеет медный щит,тот имеет медный лоб,......",а вы своим утюгом Ишака -16 под хвост поцелуйте,причем нежно,метровыми кусочками....

  37. #1554

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    54
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Как у Хаджи Насредина"Кто имеет медный щит,тот имеет медный лоб,......",а вы своим утюгом Ишака -16 под хвост поцелуйте,причем нежно,метровыми кусочками....
    Давайте кто куда кого поцеловал увидим после Ратомки Если будет на что посмотреть...а то как всегда заявок море а с прибытием....
    Для эстонских товарищей-угроз нет никаких,пусть политюги угрозами брыжжут.мы ж миролюбивые пилоты вроде...

  38. #1555

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Да зачем мне ваши Ратомки,у меня большей мегаполис под боком,и у нас есть "немцы",и они злые,а не миролюбивые.....,исторический бой должен быть таковым,а не схваткой разных бомберов с японскими истребителями,причем в пользу бомберов.....

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Алексей , обещаю связаться с Дроновым , и подвигнуть его на электронную регистрацию участнегов , здесь или у Дудина на сайте ... А что же Вы , Минск-Ратомку игнорируете ??? От Москвы 5 пилотов собирается туда - Еврокубок , все-таки...
    Андрей,май и июнь у меня в автосервисе,это 2\3 денег за год,работаем с утра до ночи,если с Битвой за Москву все определится,то надо строить самолеты,а с временем туго,по этому нужна инфа зарание,а то я уже построил 3 Мессера для второй Битвы за Москву,и ретуально сжег их на следующий год на 9 мая,не хочется повторения...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8541.jpg‎
Просмотров: 95
Размер:	12.6 Кб
ID:	249617  
    Последний раз редактировалось rcred; 08.05.2009 в 21:34.

  39. #1556

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Да что ж все трагично так ! "Ритуальное сожжение самолетов " , "Буду-не буду , хочу-не хочу " .... Удивляюсь я Вам , Алексей ! Насколько собранны и выдержанны Вы в реальном бою , настолько же суетливы на форуме ...Помните : " Служенье муз не терпит суеты ... Прекрасное должно быть - величаво ..."Все будет , Алексей , уверяю Вас .Только не все сразу . Если внимательно прочитать мои старые посты - Вы убедитесь , что даром предвидения я обладаю в полной мере ...И наш с Вами поединок состоялся , и показательный бой двух краснозвездных "Яков" против фашиста и японца , и Пахомов судил , и погода была как на заказ... Вспомните , к вечеру повалил сильнейший снег и поднялся шквальный ветер , а мы с Вами летали в практически полный штиль ! Самая точная наука - статистика ! Если совпадений слишком много , явление становится законом ...Наберемся терпения и мужества , будем делать свое Дело , и - помогай нам Бог !!!

  40. #1557

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Заказывайте погоду... В радиусе 700 км от Питера могу помочь...

  41. #1558
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Валерий Брониславович, не обижайся - но, в средние века, за такое - однозначно на костер! И женушу мою с собой прихвати - она тоже Питерская! , и погоду на раз делает!

  42. #1559

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    54
    Сообщений
    136
    исторический бой должен быть таковым,а не схваткой разных бомберов с японскими истребителями,причем в пользу бомберов.....

    Уважаемый, бой ил-10 с японцами не охватывает исторические реалии? читаем историю ВВ2 на Дальнем Востоке! -а вы в курсе что ил-10е с успехом вели бои с истребителями после штурмовки и тока полностью безбашенный немец отваживался зайти на эту дуру в атаку на встречных курсах?да и в учебных боях с Ла -10й не уступал ему практически..

  43. #1560

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    ... Имея сварную бронекоробку в носовой части фюзеляжа , проходил вражеские "Зеро" не притормаживая ... Даже без 25 процентов нитрометана...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 757
    Последнее сообщение: 20.01.2013, 18:50
  2. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 17.10.2010, 22:11
  3. Правила ACES 1- 12 Доступно и понятно
    от Rozario в разделе Радиобой
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 15.04.2010, 00:02
  4. Расписание Aces 1/12 на 2010
    от minvoda в разделе Радиобой
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.10.2009, 07:24
  5. Этап Еврокубка 2009. Беларусь. Aces 1/12, WW1,WW2
    от minvoda в разделе Радиобой
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 15.06.2009, 13:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения